Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
7 минут назад2016-12-03 20:49:04 от Унесённая ветром
22968Student, , блин, а когда время то придет!? Когда он выгонит вашу маму на улицу ни с чем . Не хочет думать о себе, пусть подумает о ребенке или она ждет когда он и дочь будет бить. Это все пустые отговорки, если б она хотела что-то изменить она давно б уже начала действовать. Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
четыре часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Боюсь бросить парня
Истории о любви : Боюсь бросить парня     Всем привет!Меня зовут Лера,мне 19 и мне очень нужен совет от людей,которые в реальной жизни меня не знают.Понимаю что скорее всего меня осудят,но не дай Бог вам оказаться на моем месте и понять,как это тяжело.
Вот собственно проблема: с Лешей мы начали встречаться,когда нам было по 15.Учились в параллельных классах.Я его очень любила,он был моих первым парнем,я его первой девушкой,и мы долго мечтали,что поженимся,что у нас будут дети...Полтора года назад у него обнаружили рак крови (острый миелобластный лейкоз).Он уже до этого где-то месяц постоянно плохо себя чувствовал,а потом и вовсе начал очень быстро угасать.Я очень боялась,что он умрет,постоянно была рядом с ним.Он проходил курсы химии,все выпали волосы,брови, ресницы,испортились зубы.Он очень раздражался,или был вялым,апатичным.Я все терпела,понимала,как ему тяжело.
Но три месяца назад познакомилась с парнем и впервые за много месяцев почувствовала себя живой,красивой,интересной.Жизнь проходит в стенах больницы,я хожу туда по привычке,уже больше из за сострадания,а не из за любви.И вот так случилось,что я с этим парнем Сашей начала много общаться,он знал мою ситуацию и не давил.Но две недели назад мы впервые переспали-так получилось.И знаете, я не жалею об этом,а только о том,что с Лешей поступила некрасиво. Хотя я и не помню даже,когда мы в последний раз целовались.Может год назад или даже больше.Я решила,что расскажу ему все и попрошу остаться друзьями.Я все пыталась решиться на этот разговор и тут Лешина мама как почувствовала.Три дня назад прямо спросила,есть ли у меня кто-то.Наверное,поняла мо моей реакции,что да,потому что начала очень просить,чтобы я Леше пока не говорила,что у него только начались улучшения и она боится,что ему вновь станет хуже.Вот теперь я не знаю,что мне делать.Я не хочу потерять Сашу,но и быть виноватой в ухудшении состояния Леши тоже не хочу. Дайте совет,пожалуйста.
66169
Другие Истории о любви
(18)
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 92690
Комментариев 2051 41
27 августа 13:25:54
2016-08-27 13:25:54

Вам сначала нужно было оставить прежние отношения. Вы стали встречаться с другим парнем за спиной у своего парня. И вы его любили, как вы говорите. Может, любовь ушла? Или вы устали от этой ситуации, не каждая может остаться с человеком на фоне тяжелого диагноза.

скорее всего, Лешу вы уже не любите. Может, были просто влюблены. Я думаю, что ему нужно сказать правду, хоть и не сейчас. Может, достаточно сказать, что у вас не осталось чувств прежних. Для этого вам потребуется мужество, но это не так жестоко будет услышать, как то, что вы предпочли здорового другого парня больному. И ещё совет: не торопитесь. Разберитесь в себе, чего вы хотите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9403
Комментариев 436 4
27 августа 13:36:34
2016-08-27 13:36:34

Дорогая Лера!

Я считаю, что всё же лучше рассказать Вашему парню правду и при том даже то, как Вы здесь её нам рассказали. Наверняка он и сам чувствует, что что-то не так и если он Вас однажды сам вызовет на этот разговор, то Вам деваться будет некуда и его это ещё больше ранит, что Вы обманывали его. Оправдание в виде "не было подходящего момента сказать, боялась расстроить тебя" будет в его глазах не убедительно.
А вообще, может, ваш парень ещё долго жить будет. У меня есть такой знакомый с раком крови- живёт с этим уже годы, любовь к Вашему новому возлюбленному пройдёт и Вы к Вашему Лёше вернуться захотите. Так он возможно сможет Вам простить, понимая, что не он, а его болезнь стала на Вашем пути, а если обманите его, то тогда потеряете доверие к Вам и простить он Вам не сможет, даже если продолжать любить будет. Не слушайте его маму, не она здесь участник, а он, поступите честно! Делать вид, что любите - это обман.

Елена Ройтер

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 15:47:15
2016-08-27 15:47:15
Любая мама хочет что бы её сын выздоровел любыми путями у Вас есть шанс спасти его сейчас поддержите его а если другой парень Вас любит поймёт и подождет. Я думаю глупо рассказывать все. Когда человек в депрессии он не борится за свою жизнь а Вы предали его каков будет удар для него. А Вы ставили себя на его место? Чтобы Вы чувствовали в такой момент? Боролись бы за жизнь? Простите ли Вы себе если его не станет? На все вопросы надо отвечать сейчас. Вот Вам все дают совет что расскажи а Вы ставили себя на место мамы этого мальчика не дай Бог такое горе переживать эта бедная женщина боится за жизнь своего ребёнка. Увы иногда сладкая ложь поможет а не горькая правда. Дай Бог здоровья этому мальчику.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 20:21:12
2016-08-27 20:21:12
Хмм... знаете, всякое бывает, по себе знаю, были в моей жизни глупые поступки, о которых я вот до сих пор жалею. ну так вот, мой вам совет, просто от одного человека другому - пока не поздно, хорошенько подумайте, и взвесьте все трезво, безпристрастно. Ведь шанса все исправить уже не будет, особенно в вашем случае, учитывая состояние этого парня. Подумайте о том, каково ему. Поставьте себя на его место - он ведь рано или позно узнает, и лучше рано чем поздно. PS. Любовь, как чувство я понять могу, хоть и разачаровался в ней. Но отношения, настоящие, далеко идущие, крепкие - это не просто труд. Это испытания, которые проходят оба человека. И бросать человека просто потому что ты от него устал, или потому что так проще, потому что он сейчас по воле судьбы испытывает большие проблемы... знаете, мне кажется что хуже боли от осознания всего этого у человека не может быть, потому что это боль придательства к тому, кто нуждается в поддержке дорогого человека сейчас больше чем никогда. Наши поступки остаются с нами навсегда, и лучше быть аккуратным в своих решениях. Хотя это конечно только мой взгляд, у вас своя жизнь и вы сами решаете что для вас правильно, а что - нет. Так или иначе - удачи вам и выздоровления тому парню.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
28 августа 02:09:05
2016-08-28 02:09:05

Не говорите ему сейчас!!!! Пусть у него начнутся улучшения и появится стимул жить, тогда и скажете. Поговорите в новым парнем, объясните, что от этого зависит жизнь человека и отношения пока лучше скрывать. Если сейчас с первым парнем что-то случится из-за вашего рассказа, то вы будете сами терзать себя всю свою жизнь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
28 августа 02:37:00
2016-08-28 02:37:00

Я не люблю Сашу, не испытываю никаких чувств к Леше, поэтому не берусь советовать с этого ракурса. А вот со стороны просто взрослого человека, столкнувшегося с онкобольными в жизни, скажу так-поддержка очень нужна. Тем более в таком возрасте. Там еще и гормоны и юношеский максимализм и пубертатный период... И все может быть плачевно. Может ваш Саша отнесется с пониманием к ситуации?А вы за это время присмотритесь к нему? Ведь если вы такая чуткая, то и в партнере вам будет необходима эта чуткость. Лучше сразу рассмотреть в партнере то, с чем не можешь смириться. А Лешу лучше плавно готовить именно к дружбе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 23977
Комментариев 408 10
28 августа 20:11:28
2016-08-28 20:11:28

Не стоит рассказывать Алексею, что у Вас новые отношения. Подождите пока он поправится. Потому что заболевание у него серьезное, вдруг не захочет вовсе потом жить. Вы будите себя винить. Потерпите немного, тем более если он уже идет на поправку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
28 августа 20:14:52
2016-08-28 20:14:52

Русинка, вы шутите что ли? она уже 4 года ждёт. поправляться он будет всю оставшуюся жизнь. это же лейкоз, а не грипп.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 23977
Комментариев 408 10
28 августа 20:22:16
2016-08-28 20:22:16

инга андреевна, Да вроде не похожа я на клоуна чтобы шутки шутить. Парню и так плохо, а она еще сейчас додавить его. Нужно было раньше тогда бросать, а не спать с другим, а потом не знать как всё это преподнести.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
28 августа 20:26:31
2016-08-28 20:26:31

Русинка, когда раньше? ей 19. познакомились в 15. Ребёнок играл в сострадание, потом вырос и захотел жизни. Парень умирает, но вместо того, чтобы делать это в одного, ещё и её за собой тащит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 23977
Комментариев 408 10
28 августа 20:29:32
2016-08-28 20:29:32

инга андреевна, за 4 года можно было и расстаться. Сказать, что не сможет выдержать такой жизни. А сейчас ее признание усугубит его состояние. Вообще это ее дело, каждый здесь пишет, что думает. Так что не докапывайтесь до моего комментария. Не нравится не читайте!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9403
Комментариев 436 4
28 августа 20:43:13
2016-08-28 20:43:13

Инга Андреевна, зачем хоронить заживо человека? У одного моего знакомоно тоже лейкоз, но он с этим годами живёт. Есть методы лечения неизлечимых болезней, о которых мало кто знает. А вообще мне вспомнился фильм "Не могу сказать прощай", очень мне нравится этот фильм, о том как одна женщина бросила ставшим больным своего молодого мужа, а потом сильно жалела об этом. Стоит посмотреть автору!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
28 августа 20:46:37
2016-08-28 20:46:37

Елена Ройтер, с 15 лет нигде толком не учась, не имея профессии, чтобы кормить семью, после химиитерапии не имея возможности, подарить ей ребёнка ... Он обязательно падарит ей небо в алмазах. Я тоже люблю сказки)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9403
Комментариев 436 4
28 августа 20:59:07
2016-08-28 20:59:07

Инга Андреевна, а сели бы с Вами такое случилось, никто же не застрахован, а Вашему мужчине сказали- зачем тебе больная, ребёнка тебе не подарит, зарабатывать не сможет, то как бы Вам это было?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
28 августа 21:14:08
2016-08-28 21:14:08

Елена Ройтер, ну пишет же автор, что НЕ ЛЮБИТ ЕГО УЖЕ. ей 15 лет было!!!! что теперь й на себе крест поставить из жалости? я бы не хотела, чтобы со мной сидели из жалости и сострадания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9403
Комментариев 436 4
28 августа 21:21:49
2016-08-28 21:21:49

Инга Андреевна, я не о том, что ей с ним надо прожолжать встречаться, наоборот за правду, а о том, что Вы человека хороните. Может, он ещё долно проживёт, а там т новые методы лечения появятся. Люди сейчас со СПИДОМ живут и умирать не собираются. Читала одну книгу- так мужчина даже женился на женщине-камбоджийке, зная что у неё СПИД и она ему ребёнка родила!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
28 августа 21:42:37
2016-08-28 21:42:37

Елена Ройтер, не хороню я никого. просто знаю, что такое рак. из-за него души людей умирают раньше, чем их тела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 21:46:29
2016-08-29 21:46:29
да вы что не говорите ему ничего пока! а вдруг чего случится с ним, угасать вдруг быстро начнет, вам же его мать не в жизнь этого не простит! сами себя потом винить будете и все вокруг, вы себе потом не простите этого всю жизнь. Шибко правильных тоже не слушайте (которые советуют все ему рассказать)сейчас момент не подходящий
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке