Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
8 минут назад2016-12-09 20:30:28 от Гость
Елена Ройтер, А я живу по сей день на Украине живу, только это то здесь причём? Если Вы пытаетесь мне объяснить, что здесь жить тяжело, да не сахар, но при желании можно много достичь, а если сидеть "на попе ровно", и ничего не делать, то хоть на Мальдивах сиди, а кушать как не было так и не буд ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Бестактность наших дней
Поделись мнением : Бестактность наших дней     Хочется просто выкричаться где-то. Пускай будет здесь. Я не понимаю, отчего вокруг так много бестактности? Отчего так многим есть дело до чужой жизни? Неужто так интересно ковыряться в чужих внутренностях, копаться в чужом белье, вытаскивать на свет чужих скелетов?
Мне 32, я сыта по горло от чужих носов в непосредственной близости от моего личного пространства. Был жив отец, спрашивали почему же я ему не помогаю? Конечно-конечно, я буду пахать, а он за мой счёт бухать? Я буду прощать и забуду, как он лупил мать, пока она умерла, не дожив до сорока?
"А чего это ты замуж не выходишь?" - настойчиво вопрошает соседка, с интересом заглядывая через моё плечо в квартиру. Ищет, видимо, следы мужика. Иногда хочется не отшучиваться, а честно сказать, что у меня было достаточно мужиков. По общественному мнению - гораздо больше, чем достаточно. И любовь была, и классный секс был, и счастье было, и печали. Вот ЗАГСа и пляшущих под Сердючку друзей не было - и кто бы знал, как меня это радует. А сейчас в моей жизни женщина - и люблю я её не за строение гениталий, а за то, какой она человек. Секс, к слову, у нас тоже вовсе недурен, так что я не страдаю в ожидании члена, не разочаровалась в мужиках, не была жертвой сексуального насилия. Мне просто хорошо с человеком, а уж мужчина это или женщина - вопрос вторичный.
"Когда же детей родишь?" - вздыхает моя тётя, и тут же орёт на "проклятущего Ваньку", младшего из своих четырёх детей. Нет уж, увольте. Не хочу, не чувствую потребности. Детей нужно не рожать, а воспитывать, помогать стать личностями, а это труд не для всех.
Получается, что обнажить тело - это стыдно. А обнажить душу по первому требованию едва знакомого человека - это что же, пожалуйста? Откуда эта национальная страсть к душевному стриптизу? Неужто слаще, если у других хуже? Я не понимаю и не принимаю. Надоело. Хочется посылать всех на три буквы, но мама моя, пусть земля пухом, не одобрила бы. Страдаю теперь, что уж.
66176
Другие Поделись мнением
(88)
Гость
Гость

27 августа 22:39:37
2016-08-27 22:39:37
Это Россия, детка (с) Только у нас принято задавать бестактные вопросы, давать ненужные советы с умной рожей и вообще, "знать, как надо жить". Увы!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
27 августа 22:49:11
2016-08-27 22:49:11

С этим уже ничего не поделаешь. Меня тоже выбешивает то, что некоторые люди прям очень интересуются что там у меня, да почему?=)

Я думаю обычно интересуются подобными вещами люди из чувства злорадства. Видят, не замужем. Делают выводы в своей голове, значит никто не берёт. Эта мысль их греет. =)Ведь по понятиям всех этих бабулек, а я заметила, что в основном именно они лезут куда не следует, замуж хочет каждая девушка. Ведь они то готовы были в своё время выходить замуж за первого встречного, лишь бы соседи не осудили и чтобы в девках не засидеться, иначе же - позор!=)Вот по тем временам они и судят. Считают, что и сейчас тоже самое. =)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

27 августа 23:55:52
2016-08-27 23:55:52

70 лет коммунистического строя сделали свое дело, задавили интеллигенцию и жлобы управляли и до сих пор управляют государством. Если не читали , то почитайте на досуге Булгакова *Собачье сердце*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха online
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
28 августа 00:13:39
2016-08-28 00:13:39
Кинюнька , упс, а чем Вам секс. меньшинства не угодили?) и потом, автор не совсем об этом))) а так сказать, в обЧем))) Автору: забейте, иначе сожрут, перемелЮт) приведу пример " борьбы" с беспардонной публикой: ты куда щас? Я: налево(улыбаюсь). Куда??? Я: на по... бушки. Ты же замужем! Я: так мы втроём. Дальше немая сцена. Больше не спрашивали. Хотя, один раз спросили на след. день: ну как, хорошо сиськи намяли? Я: ага, так понравилось, что неделю будут мять... Вот терпеть " ненавижу" наглых и беспардонных, а тут ещё в своей машине терпеть всю неделю, на работу и с работы возить)) Можно на три буковки с улыбкой послать) можно и нужно игнорить. Тут все от контингента зависит) моя соседка кайф ловит, когда я ведусь на её очередную подлянку, посему с ней только игнор, ибо питается ведьма- соседка исключительно энергией своих жертв)))) чувака любопытного с работы отправаживала методом, описанным выше. Были такие, которых посылала. Автор, выбирайте сами, что Вам сподручней, главное, не терпите, "крышу" снесет. У меня одна спросила: ну почему ты меня не любишь? На тупой вопрос ответила также: у меня на тебя "не стоит")))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
28 августа 00:17:38
2016-08-28 00:17:38

Птаха, Автор не просит совета и я просто высказываю свое мнение, по истории. Я обо всем чучуть написала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10413
Комментариев 476 5
28 августа 00:26:26
2016-08-28 00:26:26

Кинюнька, а Вы очень грубая мадам, этим только показываете свой культурный уровень.

Слава, старайтесь быть более независимым человеком, что касается ваших любопытных родственников и соседей. Я своим давно сказала-детей иметь не хочу. Теперь никто не лезет с такими вопросами. В этом плане я поставила их на место.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
28 августа 00:31:55
2016-08-28 00:31:55

Елена Ройтер, Вы что, я не грубая, я само очарование. Есть просто темы, которые я считаю бредом больных людей, тема нетрадиционной ориентации, одна из них.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

28 августа 00:38:03
2016-08-28 00:38:03

Кинюнька , Наверно по Гитлеру плачешь, он тоже самое говорил никчемное существования, поэтому и уничтожал их

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1763 1
28 августа 00:41:58
2016-08-28 00:41:58

Гость, да ну! Не только Россия! Думаю в любой стране есть люди, сующие свой нос куда не следует и любящие покопаться в чужом белье.

Автору хочу сказать, нужно просто один раз КУЛЬТУРНО дать отпор. Сказать один раз так, чтоб отстали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10413
Комментариев 476 5
28 августа 00:45:00
2016-08-28 00:45:00

Кинюнька, а чем Вам не угодили люди другой ориентации? Когда-то на курорте познакомилась с одной такой парой, двумя женщинами. Сначала думала подруги, но потом когда они стали рассказывать, что и там и там они вместе путешествовали, ещё и живут вместе, тут-то до меня и дошло. Скажу честно, такой гармонии среди гетеро-пар не видела. Я им аж позавидовала. Кстати, и у самой когда-то проскакивали такие мысли, потому что мужики вечно тебе какие-то неприятные сюрпризы преподносят, как недавний товарищ, о котором я тут рассказывала вчера.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
28 августа 00:46:06
2016-08-28 00:46:06

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Мне не нравятся сексуальные меньшинства вообще, как и гитлер.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10413
Комментариев 476 5
28 августа 00:54:29
2016-08-28 00:54:29

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), возможно. Пока они в общественном месте не начинают целоваться или идти демонстративно в обнимку, то я ничего против них не имею.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
28 августа 00:56:47
2016-08-28 00:56:47

Елена Ройтер, Только женщина знает, что хочет женщина, это так. Но это не естественно. Естественно когда мужчину, влечет к женщине и наоборот, а если женщину тянет к женщине, (или мужика к мужику) значит кто-то родился не в том теле(это они так считают) Мы же не воспринимаем всерьез, психа который считает себя Наполеоном и не бежим жечь Москву, мы просто Лечим его. Он же не в курсе что он не Наполеон, также и меньшинства, их просто надо лечить и объяснить кто они такие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Птаха
21082 Птаха
Птаха online
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
28 августа 00:57:44
2016-08-28 00:57:44
Кинюнька , Вам ведь никто ничего не навязывает. Да, про " больных людей". Вы врач? Сейчас очень модное слово есть- толерантность) терпимее надо быть к людям. Каждый имеет право на своих тараканов. Да, автор не спрашивала совета, там(в истории) был риторический вопрос))) а Вы -"больные люди", "нетрадиционная ориентация")))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 01:00:10
2016-08-28 01:00:10

Елена Ройтер, Не знаю , я если честно вообще не вижу их , только по телеку, да противно когда на показ это, за четырьмя стенами каждый пускает делает что хочет , мне без разницы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
28 августа 01:02:45
2016-08-28 01:02:45

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Очнись, ты сидишь на сайте где все суют свой нос не в свое дело и ты в том числе! В обычной жизни я живу в городе, где соседи не знакомы и не общаются. Про друзей и говорить не буду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10413
Комментариев 476 5
28 августа 01:03:06
2016-08-28 01:03:06

Кинюнька , ну то уже оскорбление-сравнивать гомосексуалистов с псих. больными. Думаю, и к ним у вас есть предрассудки, не так ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
28 августа 01:07:37
2016-08-28 01:07:37

Птаха, Я русским языком написала, что высказала свое мнение, вы сами начали капать чем они мне не угодили, я ответила. Я сказала, как считаю правильно. Еще вопросы есть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

28 августа 01:09:16
2016-08-28 01:09:16

Кинюнька , я знал нормальных женщин, которые родились нормальные в своём теле, были замужем и имели детей, а потом стали лесбиянками. И они не больные, и лечить их не надо, просто они устали от *мужской*любви, и нашли гармонию в женской... Так что Киюнька никогда не говори Оп а то получиться Гоп, и увидим тебя тоже влюбленной в женщину{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
28 августа 01:09:23
2016-08-28 01:09:23

Елена Ройтер, Неа они все больны, а больных мне всегда жалко, особенно если все вокруг притворяются что эти люди здоровы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
28 августа 01:10:22
2016-08-28 01:10:22

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), После тебя{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10413
Комментариев 476 5
28 августа 01:10:38
2016-08-28 01:10:38

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), для меня это уже не дикость, потому что в Германии таких людей много, они просто этого не скрывают. Недавно у нас тут был гей-парад. Боже, бегали по центру городу в костюмах садо-мазо и столько их было, наверное. со всей Европы посъезжались и так всё это демонстративно. У меня было такое чувство, что на самом деле чуть ли не каждый 3-ий другой ориентации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 01:14:21
2016-08-28 01:14:21

Кинюнька , Ты страдаешь гомофобией, кстати это тоже болезнь...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 01:18:16
2016-08-28 01:18:16

Елена Ройтер, Я в Англии заполнял анкету на работу, и когда увидел пункт какой я ориентации, то оффигел... там это уже в порядке вещей))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
28 августа 01:19:30
2016-08-28 01:19:30

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Ну не знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

28 августа 01:20:49
2016-08-28 01:20:49

Кинюнька , Ладно шутки шутками, а если серьёзно и я отношусь негативно к этому, но не надо проводить охоту на ведьм, пускай живут своей жизнью

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
28 августа 01:27:25
2016-08-28 01:27:25

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Я тоже не желаю им плохого, просто взываю к их разуму. Я просто считаю что нужно лечить такие сбои в голове, а не существовать и быть вечно изгоями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10413
Комментариев 476 5
28 августа 01:31:06
2016-08-28 01:31:06

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), не совсем поняла Вашего юмора насчёт анкеты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 01:35:21
2016-08-28 01:35:21

Кинюнька , Ну значит им так нравиться, быть изгоями, ты то что так за переживала за них, сердобольная ты наша))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10413
Комментариев 476 5
28 августа 01:35:46
2016-08-28 01:35:46

Кинюнька, судя по всему, более разумные это они. У нас -вон сколько проблем какую пару ни возьми, а они ни о чём кроме того, что соседи любопытствуют, не жалуются. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
28 августа 01:38:02
2016-08-28 01:38:02

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )){#}Незнаю, эта тема меня очень беспокоит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

28 августа 01:39:39
2016-08-28 01:39:39

Елена Ройтер, Анкету заполнял , когда принимали на работу в Манчестере, внизу анккеты после всех данных , вопрос какой я ориентации? Просто я никогда в жизни не видел чтоб в анкетах это указывалось, и поэтому сильно удивился

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха online
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
28 августа 01:39:58
2016-08-28 01:39:58
Кинюнька , вопросов нет))) хотя, у меня их и не было)))) это был риторический вопрос, я его помню ( чем Вам секс. меньшинства не угодили?)))) как бы это самое написать, чтоб до Вас дошло))) короче, если секс. меньшинства опустить( забыть то есть) на миг, то раздражение у автора вызывает вездесущий длинный нос. И это касается всего: её отца, которого она не желала видеть и помогать, потому как были причины. Это и о детях, ну и всего остального. Все уже поняли Ваше отношение к людям нетрадиционной ориентации. Только автора волнует не это самое отношение к " больным людям" как Вы изволили выразиться))))) правильно тут заметили, как Вы быстро сунули свой нос, однако)))) ну Вы поняли о чем я?))) Вы точно одна из них)))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
28 августа 01:40:19
2016-08-28 01:40:19

Елена Ройтер, Ой да ладно, может одна из них фингал на работу замазывает{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
28 августа 01:45:11
2016-08-28 01:45:11

Птаха, Я уже писала, все на этом сайте суют свой нос, здесь такая политика, вы в том числе. Здесь же не обращаются к кому-то конкретно, а пишут для всех и я как участник пишу что думаю. Я живу в городе, где соседи не знакомы и даже здравствуйте не говорят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
28 августа 01:50:00
2016-08-28 01:50:00

Птаха, Вы тоже суете свой нос, спрашивая чем мне не угодили с. м. это же мое дело. Но Я отвечаю, для меня любопытство не порок, мне не сложно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
28 августа 01:51:20
2016-08-28 01:51:20
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )),
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
28 августа 01:51:21
2016-08-28 01:51:21
Елена Ройтер,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Птаха
21082 Птаха
Птаха online
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
28 августа 01:51:40
2016-08-28 01:51:40
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), у меня на работе ежегодный опросник такой, там есть такой вопрос: какой Вы ориентации? Как относитесь к людям нетрадиционной ориентации? и т. п. я совершенно спокойно отношусь к таким людям, больными их не считаю. Раздражает только демонстративно настроенные люди. У меня есть такие знакомые, милые люди. Их тараканы меня не волнуют, у меня своих полно))) чёрт, если им так комфортно, флаг им в руки-барабан на шею.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
28 августа 01:52:47
2016-08-28 01:52:47
Кинюнька,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
28 августа 01:58:53
2016-08-28 01:58:53

Увы, с такими людьми по хорошему не получается(( поэтому либо нагло задавать вопрос. в ответ, либо отшучиваться, как вам тут уже советовали. И вообще, не обращайте внимания, пусть себе судачат, вам то какое дело, если вас все устраивает? Вообще не понимаю того дурацкого страха - ой, а что люди скажут??? Да ср**ла я на то, что скажут)) Все самые ярые сплетники имеют неустроенную и никчемную жизнь, поэтому им просто необходимо полить грязью других, лишь бы на их фоне собственная жизнь казалась несколько менее унылой. Относитесь к ним с жалостью))

Кинюнька , простите, а вам какое дело кто и с кем пиписьками трётся? Они ж не вашу пипиську трут, так с чего такая ненависть? Где-то читала, что латентные гомосексуалисты самые ярые гомофобы. Вы про такое не слышали?..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
28 августа 02:00:56
2016-08-28 02:00:56
Птаха,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Птаха
21082 Птаха
Птаха online
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
28 августа 02:05:06
2016-08-28 02:05:06
Xelen, браво!!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
28 августа 02:05:15
2016-08-28 02:05:15

Xelen, Надоело уже отвечать одно и тоже... Прочитайте коменты мои и сложите себе ответ какой вас устроит. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10413
Комментариев 476 5
28 августа 02:05:37
2016-08-28 02:05:37

"латентные гомосексуалисты самые ярые гомофобы. " - я каждый раз поражаюсь, как много новых слов за короткое время позаимствовали. Скоро наверное и иностранных языков учить не надо будет, свой уже иногда на иностранный похож.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
28 августа 02:09:06
2016-08-28 02:09:06
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )),
Предупреждение на 5 дней.
Текст предупреждения: ФЛУД!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
28 августа 02:11:56
2016-08-28 02:11:56

Да ладно, во всех людях есть немножко вашей соседки))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
28 августа 02:13:23
2016-08-28 02:13:23

Прекращаем флуд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 98172
Комментариев 2139 43
28 августа 07:07:21
2016-08-28 07:07:21

Люди так делают из любопытства, необстрелянный собственной жизни, зависти, недалёкости. А ещё потому стоите могут смирится с тем, когда человек выпадает из "стада", чем-то выделается, достиг большего, чем они. Не обращайте внимания! Это было, есть и будет

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 98172
Комментариев 2139 43
28 августа 07:08:15
2016-08-28 07:08:15

Неустроенной собственно жизни)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

28 августа 08:33:16
2016-08-28 08:33:16
Я не россиянка , живу в очень дальнем зарубежье , но с Канюнькой вполне согласна ... мне как-то все это мерзко , увы . Что люди нос везде суют , это чисто российская черта , тут нужно либо уезжать , либо смириться . Ну и напоследок ... а почему все-таки у вас нет детей ? Это маленькая шпилечка ... или возьмете с розовой подружкой из детдома ? В России их много ... детдомов , может и осчастливите сиротскую душу , познав тяготы своего детства , хоть какая-то будет польза.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Есенiя
22330 Есенiя
Есенiя offline
Репутация : 4614
Комментариев 61 0
28 августа 11:15:01
2016-08-28 11:15:01

Просто люди мыслят очень узко. Не знаю, пусть хоть передо мной пройдет какая-нибудь голая девка и я не позволю мыслить себе о её репутации. Мне совершенно неитересно, кто она и что она. Это её жизнь , не моя. Она живёт так, как ей нравится.

К сожалению, многие этого не понимают. Любят рыться в чужом белье.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
С того и мучаюсь,что не пойму - куда несет нас рок событий.
Гостья
Гостья

28 августа 14:25:17
2016-08-28 14:25:17
Арийка*** Ваша фраза " А еще потому что не могут смириться с тем, когда человек выпадает из "стада", чем-то выделяется, достиг большего чем они. Под этой фразой вы подразумеваете, быть лесбиянкой это значит достичь чего большего чем другие??? Знаете по-моему любая НОРМАЛЬНАЯ женщина наврятли хочет достичь таких "высот"! Ну может только если вы?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

28 августа 14:31:07
2016-08-28 14:31:07
Птаха, ну да, они устраивают гей-парады и всякую херню, а мы должны быть толерантны!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 14:33:50
2016-08-28 14:33:50

Гостья, Вы тоже очень узко мыслите)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава
Слава

28 августа 14:42:18
2016-08-28 14:42:18
Рада, что есть люди (и их много), которые в тексте увидели не рассказ об ориентации и действительно понял, о чем я вела речь. Благодаря таким людям все еще продолжаешь верить в хорошее. Спасибо! Что касается диванных психиатров с диагнозами и матерей всея Руси, то и вам спасибо. Посмеялась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
28 августа 14:43:02
2016-08-28 14:43:02

Гостья, Все очень просто, - никто никому ничего не должен. Вы не должны спать с людьми своего пола, если не хотите, а они не должны спать с людьми противоположного пола, если не хотят. Вот и все. ))

Очень странно, что русских людей беспокоят гей парады проводимые "где-то там", когда перед носом столько проблем))

А еще странно, что автора донимают подобные вопросы, ведь при правильных ответах их обычно не повторяют) Очень легко оградить любопытных от своей личной жизни, если этого действительно хотеть, конечно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гостья
Гостья

28 августа 15:03:54
2016-08-28 15:03:54
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )) Наш вы широкомыслящий, смотрите а то с такими рассуждениями под влюбитесь в какого-нибудь мужичонку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 15:04:27
2016-08-28 15:04:27

Дико плюсую комментарию Еретика. Никто не обязывает Вас, автор, отвечать на вопросы подруг и оправдывать свои действия. Вам так дороги отношения с соседкой, что Вы боитесь обидеть её безапелляционным пожеланием не совать свой нос в чужие дела?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
28 августа 15:19:41
2016-08-28 15:19:41

Автор, вы же счастливый человек! Ну ответьте на вопросы, поделитесь с соседями радостью. У них же дети с вечными проблемами и неуважением, мужья с любовницами и начинающейся импотенцией. Надо как то быть толлерантнее к несчастным людям)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
28 августа 15:22:34
2016-08-28 15:22:34

Судя по комментариям у нас в стране гетерофобия)) Напали на Кинюньку толпой, эх...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
28 августа 15:24:04
2016-08-28 15:24:04

инга андреевна, А ладно...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
28 августа 15:53:02
2016-08-28 15:53:02
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )),
Напоминание
причина: В следующий раз бан!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
28 августа 15:54:49
2016-08-28 15:54:49

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Еретик мой!=){#}Что за конкуренция?=)И Эльфушка прекращай флудить в темах. =)А то даже с колпаком - пытаешься!=)Если есть, что сказать пиши в флудилку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гостья
Гостья

28 августа 16:10:15
2016-08-28 16:10:15
Бесшабашный эльф, хахаха совет вам да любовь. Добивайтесь поставленной цели, он немного поломается, но согласится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 17:16:34
2016-08-28 17:16:34
Ну и что вы после себя , афтар , оставите ? Ни детей , ни семьи , или собираетесь жить вечно ? А у меня вопрос к модераторам ? А не проще ли писать вживую все отзывы , коль у вас все равно модерация , ну и удалите , те , что не в тему , а то что писал 12 часов назад забывается и пропадает интерес возвращаться .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
28 августа 17:23:05
2016-08-28 17:23:05

Есть у меня такая соседка лесбиянка. Ей уже за 50. Ни детей, ни мужа, ни родителей-полное одиночество. Ищет баб-лесбиянок все время, которым она тоже не нужна надолго, т. к. они тоже помоложе хотят или с какой то материальной выгодой. Подругам тоже не нужна, у всех дети , внуки и ежедневные посиделки по барам никого не интерисуют. Очень содержательная жизнь у нее)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
28 августа 17:24:10
2016-08-28 17:24:10

Гость, а я всё думала, кто это пишет в нашем лифте " здесь был Вася". Теперь понятно! Такие как вы, желающие что-то оставить после себя)) И ведь никому не важно, какими вырастут эти дети, лишь бы они были. Можете ответить ЗАЧЕМ вам дети автора? Почему они вас так беспокоят?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
28 августа 17:25:26
2016-08-28 17:25:26

Милая кошка, Как глубоко вы посвящены в ее не содержательную жизнь. Тут два варианта, либо вы одна из ее бывших девушек, либо вы идентичны той самой любопытной соседке)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
28 августа 17:27:15
2016-08-28 17:27:15

Еретик, {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 17:29:33
2016-08-28 17:29:33
У меня вопрос - Подскажите пожалуйста где нужно нажимать - поддерживаю Да или НЕТ ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10413
Комментариев 476 5
28 августа 19:10:55
2016-08-28 19:10:55

Гость, Вам сначала зарагестрироваться надо, потом сможете нажимать на "да" или "нет. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 19:47:41
2016-08-28 19:47:41
инга андреевна, Да я вообще живу в стране , где семья - самая главная ценность в жизни , где 3-4 ребенка это норма жизни. А где был Вася ? Пусть это вас беспокоит и ваших детей , которые будут жить с такими ТЕТЯМИ и ВАСЯМИ на одной площадке и видеть весь этот суррогат и возможно тоже захотят такой жизни ... удачи вам в этом...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 19:48:13
2016-08-28 19:48:13
Милая кошка, Вот и я про ТО же ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
28 августа 19:53:24
2016-08-28 19:53:24

Гость, я боюсь, что дети будут жить с такими тётями, которые делят людей на первый сорт и второй. Мне по фиг где живёте вы. Я живу в стране, в которой есть Конституция гарантирующая уважение и соблюдение прав всех граждан. Радуйтесь, что есть лесбиянки и вам хоть какие-то мужики достаются.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 21:24:08
2016-08-28 21:24:08
инга андреевна, Не смИшите меня насчет конституции и соблюдением каких-то прав... Если все так хорошо , как вы пишите , то почему вы со своей конституцией и правами так плохо живете ? Находитесь где-то в конце первой сотне по уровню жизни ? Чтоб иметь какое-то понятие о правах и свободах , вам нужно пожить для начала в цивилизованной стране , чтоб было с чем сравнивать , а это сравнение не в пользу России.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
28 августа 21:34:36
2016-08-28 21:34:36

Гость, откуда вы знаете как мы живём? вы живёте в России? просто у нас многогранная страна. кто-то живёт хуже Европы, а кто-то лучше))) так как могут позволить себе жить россияни, не могут позволить себе европейцы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
28 августа 21:46:25
2016-08-28 21:46:25

О, моя любимая тема, решила отписаться. Меня саму бесит, когда чужие люди лезут в чужую жизнь, очень много любопытных, как будто своих проблем нет. Когда я проходила практику в одной адвокатской коллегии, там был пожилой адвокат, который с первых же дней пилил меня. Тебе нужно быстрее замуж, семья на первом месте, рожать детишечек, ах ты такая рассекая, карьеристка. И так продолжалось каждый божий день. А случилось это, потому как когда я пришла в их коллегию, слишком много старалась, показывала какая я уж умная и что на первом месте на данный момент у меня будет реализация в профессии. В общем, вылетела я из этой коллегии со слезами в один прекрасный день. Теперь никогда и никому о своих планах не говорю. Когда устраивалась на работу, меня спросили, мол есть ли у меня семья, я сказала просто, пока нет. Какое у меня мнение и планы, я просто оставляю при себе и не делюсь ни с кем. На этом и точка. Просто теперь не обращаю на это внимание, потому что все живут по-разному. Но в нашей стране любимым занятием людей остаётся полоскание чужого белья, увы)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10413
Комментариев 476 5
28 августа 22:09:48
2016-08-28 22:09:48

Рукодельница , я в шоке, наоборот, должны были порадоваться, что нашли такого работника. Не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 22:20:13
2016-08-28 22:20:13

Гость, Не красиво поступаешь, критикуешь чужую страну, и не раскрываешь в какой ты живёшь, я уверен что и в ней найдутся свои изъяны, как и в любой стране. Это право россиян как им жить, и пускай у них сейчас трудности , иза подлых санкций бывших стран друзей, но зато они гордятся её, , а это главное!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
28 августа 22:46:17
2016-08-28 22:46:17

Уважаемые пользователи и гости этого сайта, прекращаем обсуждения политической темы. Данная тема никак не относится к политической! Такие комментарии не будут пропускаться или будут удалены.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
29 августа 09:19:16
2016-08-29 09:19:16

История написана излишне эмоционально. Но я не согласна, что бестактность это проблема наших дней. Просто мы живем сейчас, именно в это время, а людей, желающих влезть в чужую жизнь было всегда предостаточно. Лично для меня это вовсе не проблема. Давно прошли времена, когда чья-то бестактность могла довести меня до слез. Послала подальше и жизнь снова прекрасна. Так что проблема на пустом месте. Надо учиться ставить таких нахалов на место.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
29 августа 10:07:01
2016-08-29 10:07:01

Когда в следующий раз соседка спросит: когда замуж выйдешь, ответьте ей: а зачем, мне ваших мужиков хватает. Будьте в ответ более бестактны и тогда к вам побояться лезть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

29 августа 15:51:48
2016-08-29 15:51:48
Ох, я тоже каждый раз по дороге домой боюсь встретить соседей, потому что начнутся распросы, им ведь все надо знать и про личную жизнь и про работу и про планы на будущее и много-много чего еще, а в ответ приходиться улыбаться и мило отвечать. Раньше я думала, что это я такая не общительная, поэтому мне неприятны эти разговоры, а тут оказывается есть единомышленники, еще и отпор давать советуют. Только вот одного не понимаю как можно нагрубить человеку, только потому что он задал нескромный вопрос, мне хоть и не приятны такие разговоры, но боюсь обидеть человека, приходиться проглатывать и отвечать, хоть и чувствую себя в этот момент как-будто оправдываюсь непонятно за что.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
29 августа 15:57:29
2016-08-29 15:57:29

Гость, чтобы поставить человека на место, не обязательно его посылать в нецензурной форме, это можно сделать и вежливо, но так, чтобы отбить охоту совать нос в чужие дела. Вы боитесь обидеть человека за вопросы, которые его не касаются? Проглатывайте дальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
29 августа 16:08:43
2016-08-29 16:08:43

Решила и я отписаться. Сегодня с утра проснулась и лежала читала один из пабликов вк. Там девочки, девушки просят советов о своей жизни (ну примерно как здесь). И вот одна девушка написала, что у неё тяжёлая ситуация в семье, есть маленький ребёнок и она уже беременна вторым, жилья своего у них нет, ну и там проблемы, что свёкры недовольны. Спрашивает совета. 90% комментаторов написали, что-то типа - "куда рожаешь", "чего рожаешь, раз жилья нет", "куда тебе второго" и так далее и всё в таком духе. Представляю, как автору обидно было всё это читать. Было так противно от всего этого... Вот какая, блин, разница людям, куда она рожает второго? Да, я тоже за то, чтобы рожать в достатке и в хороших условиях, но высказывать автору, что, мол, куда тебе второго, это уже слишком, имхо... Да и вспомнить наших родителей, что, все имели разве своё жильё, когда нас рожали? Одна девушка понравилось, как написала... Что типа чего все так возмущены, дело то уже сделано и детей обратно не засунешь...

И в жизни всё происходит похожим образом. У мужа есть одна сестра, у которой 10 детей. У её старших детей уже есть свои дети - у сына 5, у дочери 2. И только ленивый не обсуждает и не осуждает их. А на мой взгляд, пусть живут как хотят. Хоть с 50-ю детьми. Это ведь они так живут, а не мы. Да, мне в какой-то мере тоже непонятно, зачем рожать столько, если ты нищий, но опять же, это их личное дело и их жизнь. Дети все обутые, одетые, накормленные, никто не скитается, не бомжует. Они непьющие, работящие. Пусть живут как им нравится...

Оксана06 , согласна с вами. Раньше я тоже довольно остро реагировала на заявления соседей из разряда - "все подружки уж замуж повыходили, а ты чего ждёшь". Сейчас наплевать, кто и что думает о моей жизни. А одна моя знакомая вообще так отвечает через чур любопытствующим - "Не вашего пропитОго ума дело". Резковато, зато больше к ней не пристают))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
30 августа 16:37:13
2016-08-30 16:37:13

По истории: пока страшной бестактности не увидел. Увидел в авторе человека, который скажем так "недоволен" (всем вокруг) неписаными правилами окружающего общества и тем, что люди вокруг таки общаются. Совет для таких стандартный - езжайте в Скандинавию. Для Вас это райская страна - на работе в офисах принято говорить только два раза - утром "привет" а вечером "пока", а абсолютно всё остальное общение по почте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
04 сентября 23:11:43
2016-09-04 23:11:43

Видимо проблем у вас других нету раз на такую ерунду как чужое мнение и сование носа обращаете внимание. Это же все такие мелочи, есть проблемы и посерьезнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке