Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
8 минут назад2016-12-02 23:08:46 от Санька)
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Проза
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Проза - История индивидуалки
Проза : История индивидуалки     До 15 лет я росла вполне порядочной, хорошей девочкой. В 15 лет мои родители погибли в автокатастрофе, и опеку над мной взяла тетя, папина сестра. Я ее почти не знала. Родители с ней в общем не общались. Очень скоро я узнала, что у тети много любовников, которые платят ей деньги за секс. Когда-то, при СССР, она занималась проституцией при гостинице, но потом испугалась, что могут посадить, подкинув валюту, как сделали с двумя ее подругами и перестала. (В СССР за хранение долларов в тюрьму сажали). В течении года, даже двух, у меня ломка сознания происходила. То, чему меня учили родители, совсем не похоже было на то, каких взглядов придерживалась тетя. Она ни к чему меня не принуждала, но под ее влиянием я по-другому начала смотреть на многие вещи. Девственности лишилась незадолго до окончания школы, поступить туда, куда хотела, не смогла на бюджет, а там, куда поступила, оказалось много "плохих" мальчиков и девочек. Деньги тетя мне давала, но меньше, чем мне хотелось. Когда однажды зашел разговор, то она сказала, что я в курсе, как они ей достаются. Если я хочу, она может помочь мне их заработать без риска. Подумав, я через некоторое время согласилась. Это был ее любовник под 45 лет. Он много заплатил за секс со мной. Тетя рядом находилась. Вскоре мы стали вместе работать. Я с самого начала старалась отключиться от происходящего. Оно не вызывало у меня никаких эмоций. Были приятные мужчины, но далеко не все. Все были старыми. Их было немного, не больше раза или двух в неделю. Интимно с тетей я не сблизилась, но иногда играли перед ними интим. С трудом доучилась до конца, но полученная профессия в те годы не кормила. Я теперь жила в квартире родителей, а тетя нашла себе постоянного сожителя. Я нашла работу секретарши, но быстро попала под сокращение (меня приревновали). Работала в бутике, но, несмотря на секс с владельцем, ничего хорошего о той работе сказать не могу. Постепенно я поняла, что кроме секса ничего мне делать не хочется. Пару месяцев поработала в апартаментах. Пристроится помогла тетя через знакомых. Однажды пьяный прокурор убил там одну девочку. Конечно, ничего ему не было, а я стала боятся, что меня тоже могут убить как свидетельницу. Примерно в это время один клиент предложил мне замуж. Мне он немного нравился, хотя был извращенцем. Я согласилась. Продлился этот брак меньше года. Устала я от его фантазий, а он мной пресытился. После этого я живу сама, числю на фирме у бывшего мужа, который ко мне иногда заглядывает, пенсию "зарабатываю". Как индивидуалка встречаюсь с мужчинами, женщинами, семейными парами. Отношусь к этому как к работе. Работа часто бывает неприятной, сами знаете, но ее делать надо. За свою жизнь 4 раза подвергалась изнасилованиям, дважды групповым. Лечила венеру три раза. Шрам от разбитой бутылки на бедре. Иногда приходит фантазия выйти на балкон и выброситься вниз, иногда пребываю в эйфории, считаю себя счастливой женщиной. Есть один мужчина, который хочет меня в жены, но я присматриваюсь. Те, кто берут проституток в жены, люди особого склада ума и фантазий. Если бы начала жить сначала, то не залезала бы во все это.
66180
Другие Проза
(86)
Есенiя
22330 Есенiя
Есенiя offline
Репутация : 4614
Комментариев 61 0
28 августа 11:52:07
2016-08-28 11:52:07

Хм, вброс?

Если нет, то я не считаю таких женщин падкими или что-то в этом роде. Каждый зарабатывает так, как может. Есть дамы, которые получают от этого наслаждение и удовольствие. У Вас , получается. противоречивое состояние. Вы пробовали изменить свою сферу деятельности?

Вообще, конечно, это пятно останется с вами на всю вашу долгую жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
С того и мучаюсь,что не пойму - куда несет нас рок событий.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
28 августа 12:21:19
2016-08-28 12:21:19

А Вы не боитесь, что попадетесь маньяку?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
28 августа 13:02:18
2016-08-28 13:02:18

Бывают профессии намного хуже) К журналистам и рекламистам испытываю куда больше отвращения, чем к проституткам. Среди девушек по вызову хотя бы встречаются приятные в общении личности.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Есенiя
22330 Есенiя
Есенiя offline
Репутация : 4614
Комментариев 61 0
28 августа 13:12:55
2016-08-28 13:12:55

Еретик, а ты чего это, практиковал? {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
С того и мучаюсь,что не пойму - куда несет нас рок событий.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
28 августа 13:16:24
2016-08-28 13:16:24

Есенiя, Услугами не пользовался, конечно, но общалася довольно близко) Иначе бы не писал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
28 августа 14:13:19
2016-08-28 14:13:19

Не знаю, правидвая ли эта история. Ибо на подобную тему уже было много троллинга. Но всё равно отпишусь.

Вообще, подобный вид заработка опасен. Ведь можно и нарваться на неадеквата, что повлечёт за собой плачевные последствия. Либо заразиться неизлечимой болезнью.

А вылезти никогда не поздно, было бы желание. А раз Вы до сих пор продолжаете торговать собой, значит ничего менять не хотите.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Снежанна
Снежанна

28 августа 14:16:46
2016-08-28 14:16:46
LOVEDOG, Уже попадала на психов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежанна
Снежанна

28 августа 14:16:51
2016-08-28 14:16:51
Есенiя, Пробовала, но или мне просто фатально не везло, или мне проще рисковать и вариться во всем этом, чем работать за копейки. Я несколько раз пыталась остановиться, но через месяц-полгода возвращалась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежанна
Снежанна

28 августа 14:17:07
2016-08-28 14:17:07
Еретик, Я довольно начитанная, много времени для чтения остается. Хорошим или плохим человеком я бы себя не назвала. Сейчас вообще не испытываю никакой гадливости, что бы не делала во время секса. Сейчас у меня два десятка мужчин, которые приходят ко мне регулярно от одного раза в неделю до одного в месяц. Никаких сутенеров. Сейчас сама по себе. От секса на "работе" почти никогда удовольствия не получаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежанна
Снежанна

28 августа 14:17:21
2016-08-28 14:17:21
Девушка на фотографии очень на меня похожа. Не знаю, почему модератор выбрал эту заставку. Явно удачное наитие))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежанна
Снежанна

28 августа 14:25:00
2016-08-28 14:25:00
Блондиночка , Я не хочу ничего менять. Я пыталась в прошлом менять и не смогла. Я писала об изнасилованиях и шраме, оставшемся после пьяного психа. Если это меня не отпугнуло, то уже ничто не отпугнет. Это опасное ремесло, но оно останется со мной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
28 августа 14:26:07
2016-08-28 14:26:07

Снежанна , ну я в принципе так и поняла. Другого образа жизни Вы для себя уже не представляете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

28 августа 14:34:01
2016-08-28 14:34:01

Я не отношусь к сексу, как к какой-то обыденности или способу заработка, поэтому Вы, Снежа, мне жутко неприятны. Знаете, отвращение, как к человеку, от которого плохо пахнет, например. Я даже не понимаю, для чего делиться подобными историями, неужели у кого-то она вызовет интерес?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

28 августа 14:41:43
2016-08-28 14:41:43

Кстати, раздел истории Вы выбрали сами или это мнение модераторов? Я теперь на это обращаю внимание, т. к. странные бывают случаи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 38878
Комментариев 868 14
28 августа 14:41:48
2016-08-28 14:41:48

Снежанна , Это удел слабых и ленивых, раздвигать ноги за деньги. Вы написали как у вас все плохо и вам тяжело, столько лет работать, могли бы получить еще образование на востребованную профессию и смыть эту грязь. Нет вам лень, вам приятно когда деньги на кровать кидают. Полно женщин кому действительно трудно и они не бегут продавать себя, матери одиночки. Они пашут на трех работах, а не бегут в пр. Молодость не вечна, а с 20 любовниками у вас скоро будет ТАМ ,Гранд-Кань он. Так что купите себе знания, это уж точно через 10 лет вас накормит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Кинюнька
Снежанна
Снежанна

28 августа 14:41:53
2016-08-28 14:41:53
Vikatanova , Если бы у вас интерес не вызвало, то не писали мне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
28 августа 14:50:45
2016-08-28 14:50:45

Снежанна , Уж лучше такая история (если она, конечно, правдивая) чем никакой. )) У вас по крайней мере были какие-то события. А то у куриц на птицеферме и то жизнь более насыщенная, чем у большинства женщин в наше время. )) Их биографии столь оригинальны(встретила любовь своей жизни, оказался козлом, и теперь я мать-одиночка работаю бухгалтер на молокозаводе/еще какая-нибудь очень интересная профессия))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
28 августа 14:54:03
2016-08-28 14:54:03

Снежанна , я думаю, вам надо обдумать ваши планы на будущее. В конце концов, не будете же вы вечно проституткой? Конечно, работать за копейки не стоит, это уж совсем себя не уважать. А пока обдумываете, копите деньги, пригодятся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
28 августа 15:01:01
2016-08-28 15:01:01

Кстати насчёт образования. Согласна с Кинюнька , . У меня в подростковом возрасте была подруга. Так вот, её родители были сутенёрами. =)Я не сразу узнала. =)
Ну у них были девочки с области, которым они снимали квартиру и развозили клиентам. А так эти девушки учились в ВУЗЕ в свободное от работы время. Видимо не видели свою жизнь в проституции. Я всё равно не понимаю таких женщин, которые идут на такой вид заработка. Ибо считаю, что можно зарабатывать и другими способами. Но написала выше к тому, что вполне можно было бы и образование получить.

Правильно заметила Farba, что не будите же Вы вечно проституткой. Всё равно срок годности, если так можно выразиться, у проституток не велик. Мужчинам всё равно хочется - помоложе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гостья
Гостья

28 августа 15:03:36
2016-08-28 15:03:36
Vikatanova, я тоже не понимаю смысла написания этой истории. Но у кого-то это вызывает интерес, например у Еретика. Проститутки, лесбиянки, гомики и вообще всякие неадекваты это его окружение. Ему например не противно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Бриджид
Бриджид

28 августа 15:03:47
2016-08-28 15:03:47
Vikatanova , Модератор самостоятельно перенес. Имеет право, хотя раздел не соответствует теме.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежанна
Снежанна

28 августа 15:03:48
2016-08-28 15:03:48
Кинюнька , не спорю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежанна
Снежанна

28 августа 15:04:03
2016-08-28 15:04:03
Vikatanova , Модератор так решил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежанна
Снежанна

28 августа 15:04:15
2016-08-28 15:04:15
Farba, Коплю. Есть мужчина, который предлагает замуж. Он тоже извращенец, но милый извращенец.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
28 августа 15:08:52
2016-08-28 15:08:52

Снежанна , вот и правильно. А замуж не торопитесь, это никогда не поздно ))) Ищите достойного кандидата и лучше за рубежом, - это один из хороших вариантов, чтобы устроить свою жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есенiя
22330 Есенiя
Есенiя offline
Репутация : 4614
Комментариев 61 0
28 августа 15:15:08
2016-08-28 15:15:08

Блин, зачем так категорично? Дело каждого. Спрос рождает предложение. Они всегда были и будут.

Но я согласна про образование и саморазвитие. Да, молодой, веселой , глумливой вы будете пребывать всегда только на фотографии, а время скоротечно. И когда, я не знаю, можно ли так выражаться, вы потеряете товарный вид, то вам придётся зарабатывать на жизнь умом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
С того и мучаюсь,что не пойму - куда несет нас рок событий.
Снежанна
Снежанна

28 августа 15:27:46
2016-08-28 15:27:46
Блондиночка , Тетя до 40 лет свободно находила. Потом нашла себе мужа. Разное бывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 38878
Комментариев 868 14
28 августа 15:32:52
2016-08-28 15:32:52

Снежанна , Измените все пока не поздно, это можно пережить и жить нормально. Я уверена что вы хотите, главное найти того кто вам поможет и поддержит. Так что удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
28 августа 15:48:07
2016-08-28 15:48:07

Кинюнька , женщины, которые пашут на 3-х работах, кажутся мне еще большими неудачницами по жизни, чем проститутки. Последние могут изменить свою жизнь и имеют больше шансов на это, а эти вечные труженицы так и скончаются в непосильном труде. Ну и что хорошего в таком образе жизни?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
28 августа 15:52:47
2016-08-28 15:52:47

Снежанна , так разное, но не факт, что у Вас как у тёти получится. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Роза
Роза

28 августа 15:53:13
2016-08-28 15:53:13
Снежанна, раздвигать ноги перед мужиками, это все на что вы способны? Неужели у вас не хватает ума заработать деньги другим способом?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
28 августа 15:53:36
2016-08-28 15:53:36

Farba, Тем что вторые получают лучи одобрения от кинюньки)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Роза
Роза

28 августа 16:02:23
2016-08-28 16:02:23
Farba, это с вашей стороны некий призыв идти всем женщинам на панель? Туда вам и дорога. Хотя нет, вы же по-возрасту уже не подходите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Снежанна
Снежанна

28 августа 16:10:24
2016-08-28 16:10:24
Кинюнька , Farba, В принципе я могу пойти работать, а не только числиться ради пенсии на фирме у бывшего мужа. Я даже пробовала в апреле. Три недели занималась бумажной, довольно трудной работой, все у меня удалось, а потом вся моя работа оказалась никому не нужна, так как изменились какие-то правила отчетности. Три недели бесполезного, тяжелого труда. Потом я посмотрела, чем занимаются другие девочки. Также довольно бесполезное времяпровождение. Это мои личные мысли. Потом позвонил С. и предложил за месячный эквивалент того, что получала бы на работе провести с ним несколько дней на его даче. Быть проституткой неприятно, но в тяжелой работе за гроши смысля лично я не нахожу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 38878
Комментариев 868 14
28 августа 16:12:49
2016-08-28 16:12:49

Farba, Прочитайте на этом сайте , истории о проституции. Там вы найдете ответ. Я считаю кто вылез из такой грязи, как проституция, тоже достойны одобрения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Снежанна
Снежанна

28 августа 16:14:51
2016-08-28 16:14:51
Блондиночка , Не факт. Может, меня через полгода убьют, или я сама стану бандершей, хотя вряд ли. Для бандерши я слишком честная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежанна
Снежанна

28 августа 16:15:02
2016-08-28 16:15:02
Роза, Ответ смотрите выше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежанна
Снежанна

28 августа 16:16:55
2016-08-28 16:16:55
Роза, О призывах к панели... Те, кто не готовы рисковать избиением или заражением, слишком щепетильны, чтобы совокупляться с 3 мужчинами, годящимися вам в отцы, в проститутки не годятся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежанна
Снежанна

28 августа 16:22:54
2016-08-28 16:22:54
Кинюнька , Согласна, что достойны одобрения, согласна, что грязь. Проблема в том, что хороших выходов лично для меня не существует.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
28 августа 16:33:02
2016-08-28 16:33:02

Ну естественно без нормального образования работы высокооплачиваемой не найти. Те кто не хотят учится потом вкалывают рабочими. А вы ни вкалывать не хотите, ни учится. Для вас проституция единствнный выход. Вполне могли бы за эти годы оплатить свое обучение, выучить языки. Но вы просто не хотите, это ведь тоже труд. Только вот что вы собираетесь делать после 40?Ни образования, ни опыта работы. Неужели вы думаете, что в этом возрасте найдете богатого мужчину, который готов будет жениться и полностью вас обеспечивать?А нафига вы нужны такому будете, когда можно найти помоложе и менее потасканую?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Снежанна
Снежанна

28 августа 16:43:58
2016-08-28 16:43:58
Милая кошка, Всем интересно это образование. Ну да, у меня еще второй диплом есть по финансовой части, и я неплохо разговорный английский знаю, но, честно признаюсь, не понимаю, как это особо может помочь. Сейчас такой экономический спад, что 2008 год банкиры вспоминают как райскую мечту. Не знаю, когда все рухнет, но точно уверена, что богатые останутся богатыми, а все остальные могут стать нищими. А об вакансиях я умолчу. За лето двух моих знакомых сократили в банковском деле. У одной кредит на шее. Не стоит думать упрощенно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
28 августа 17:12:14
2016-08-28 17:12:14

Снежанна , Образование и наличие диплома-не одно и то же. У меня есть знакомые даже экономических и юридических специальностей, которые сразу после университета устроились по специальности без связей, работают и нормально зарабатывают. Даже студенты находят работу и пенсионеры. Было бы желание. Кризис и отсутствие рабочих мест-отговорки для ленивых.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

28 августа 17:29:29
2016-08-28 17:29:29
Что проститутка , что лесбиянка ... как-то все это мерзко . А долго живут проститутки в плане здоровья , наркоты и прочих прелестей их жизни ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
28 августа 17:39:44
2016-08-28 17:39:44

Гость, что проститутки, что лесбиянки.. что ж вы скромничаете ? продолжайте: что алкоголички, наркоманки, зечки, матеря бросающие своих детей по детдомам как всё это мерзко! или эти категории граждан вам кажутся более симпатичными?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
28 августа 18:30:45
2016-08-28 18:30:45

Роза, со своей дорогой я сама разберусь ))) Но работать за копейки - это унизительно, и жаль, что вы этого не понимаете. Я никому не желаю ни быть проституткой, ни работать на 3(!) работах. Я за то, чтобы женщины оставались женщинами в лучшем понимании этого слова.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роза
Роза

28 августа 19:48:00
2016-08-28 19:48:00
Farba, ну я слава Богу за копейки не работаю. Но многих к сожалению жизнь заставляет, трудно но работают и никто на панель не бежит! И вообще у таких женщин гораздо больше шансов устроить свою личную жизнь, чем у проститутки. Редкий мужчина захочет связать свою жизнь с той, через которую прошел табун мужиков.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 19:48:38
2016-08-28 19:48:38
инга андреевна, Я лесбиянку упомянула только из недавнего письма про бестактность , были бы истории про алкоголичек и зэчек , возможно бы тоже написала, не знаю ... А симпатичными ... , а для меня вполне нормальными , истории из жизни моих родных и знакомых , где счастливая семья с 3-4 детьми и красивым домом с бассейном или без , где семья - это главная ценность в жизни , а не пустой звук , где чтут традиции и семейные обеды , ну это , конечно , не Россия ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежанна
Снежанна

28 августа 19:48:55
2016-08-28 19:48:55
инга андреевна, Могу продолжить список: военные, едущие убивать в чужую страну, учителя, вытаскивающие из кармана матери-одиночки последнюю копейку, полицейские, под "крышей" которых работают наркоторговцы, работодатели, набирающие таджиков, не выплачивающие им заплату, а потом набирающие следующую партию работников, священник из соседнего храма, который в месяц тратит на проституток столько, сколько мне ни за что не заработать своей профессией, даже если стану на секс-конвеер. Мир ужасен.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
28 августа 19:57:04
2016-08-28 19:57:04

Гость, я так понимаю и не Европа? значит Восток? это где принуждают выходить замуж за нелюбимых? да ещё и с 14-15 лет? ну да читали тут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
28 августа 20:03:11
2016-08-28 20:03:11

и вообще, почему такое неуважение к проституткам? они делают полезную и нужную работу! спят с теми, с кем другие женщины спать не хотят, спят так , как другие спать не хотят. Если бы не они, то на улицах было бы намного больше маньяков и насильников. Между прочим спасают чью-то жизнь. Даёшь дорогу проституткам в профсоюз! ( вполне серьёзно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
28 августа 20:05:30
2016-08-28 20:05:30

инга андреевна, Ага, они между прочим чинуши по чаще чем других граждан обслуживают, а у них даже соцпакета нет))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
28 августа 20:12:06
2016-08-28 20:12:06

Еретик, я каждый день проезжая вечером с работы, вижу как на остановке стоят они, а рядом куча жаждующих таджиков. Русские женщины не очень то разбегаются им давать, жёны далеко. Вот еду и думаю, спасибо девчонкам) ведь если б не они, то страждующие таджики могли бы взять меня в тёмном переулке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер online
Репутация : 9403
Комментариев 423 4
28 августа 20:30:44
2016-08-28 20:30:44

Инга Андреевна, хочу задать Вам вопрос: это на самом деле Ваше мышление о пользе проституток или других? Ваши рассуждения напоминают мне чем-то тётю Нину и тетю Галю из села.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
28 августа 20:38:30
2016-08-28 20:38:30

Елена Ройтер, чем же?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежанна
Снежанна

28 августа 20:53:06
2016-08-28 20:53:06
Роза, Хотят, но мужчина особого склада ума. В основном они интересуются какими-то сексуальными извращениями, с которыми знакомы проститутки. Есть много потенциальных свингеров и куколдов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежанна
Снежанна

28 августа 20:53:16
2016-08-28 20:53:16
Гость, Страна такая, какой ее сделали люди. Никто не заставляет россиян разорять себя и соседей понтов ради. Мы все сами согласились с тем, что имеем. Я тоже согласилась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежанна
Снежанна

28 августа 20:53:28
2016-08-28 20:53:28
инга андреевна, Типичная Европа. Я бывала в гостях, но по "работе", а именно в гостях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежанна
Снежанна

28 августа 20:53:32
2016-08-28 20:53:32
Елена Ройтер, Она пытается шутить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер online
Репутация : 9403
Комментариев 423 4
28 августа 21:05:43
2016-08-28 21:05:43

Снежанна, а что имеете в виду под этим: "Могу продолжить список: военные, едущие убивать в чужую страну, учителя, вытаскивающие из кармана матери-одиночки последнюю копейку, полицейские, под "крышей" которых работают наркоторговцы, работодатели, набирающие таджиков, не выплачивающие им заплату, а потом набирающие следующую партию работников, священник из соседнего храма, который в месяц тратит на проституток столько, сколько мне ни за что не заработать своей профессией, даже если стану на секс-конвеер. Мир ужасен. "?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
28 августа 21:17:01
2016-08-28 21:17:01

а может мне кто-нибудь ответить что плохого в том, чтобы проститутки пополняли бюджет России из своих салонов и имели санитарную книжку?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежанна
Снежанна

28 августа 21:23:39
2016-08-28 21:23:39
инга андреевна, Ни в чём, но это никому не выгодно кроме проституток и клиентов.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снежанна
Снежанна

28 августа 21:23:52
2016-08-28 21:23:52
Елена Ройтер, То, что написала. Продолжила список зла, начатый другими. В мире помимо проституции есть много зла. Профессиональный военный-убийца, мент-наркоторговец, даже учительница и врач, выжимающие из бедных последнее, хуже меня. Но на свете много людей намного меня лучше. Просто мне кажется, что медсестра, требующая отдать последнее у старушки, и эти учителя с их бесконечными поборами, морально меня ниже, хотя я проститутка без особых моральных ограничений. Любой каприз за ваши деньги.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер online
Репутация : 9403
Комментариев 423 4
28 августа 21:44:41
2016-08-28 21:44:41

Снежанна, согласна с Вами! Скажите, Вы на самом деле знаете ментов-наркоторговцев? Например, я знаю из одной книги, что в Австралии, вроде такой цивилизованной стране менты прикрывают сутенёров, которые держат проституток-рабынь и те имеют свою долю с "бизнеса".

А я сама немного занимаюсь активистской деятельностью по борьбе с тем, чтобы проституция не приравнивалась к нормальной работе, потому как гос-во использует легализацию в своих целях и выгоду с этого имеют только сутенёры да торговцы людьми, а женщины как были в нужде, так в нужде и остаются. На этом основании им биржы труда часто в помощи отказывают и им без сильного адвоката не обойтись, а то бывает и совсем на такую работу посылают. Были скандалы в прессе. Биржы труда посылают безработных женщин на работу в бордель и угрожают тем, что деньги перекроют, если не пойдёт на собеседование. Вот вам и плюсы легализации, живу в Германии. А вообще, активистов к сожалению очень мало в этой сфере.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
28 августа 21:53:31
2016-08-28 21:53:31

Елена Ройтер, какой кошмар творится в Европе! Всё. Остаётся только порадоваться за Снежанну, что она работает на себя и никому не платит. Кстати, в России биржи труда так себя не ведут и вряд ли начали бы вести. У нас менталитет другой. За такое предложение можно по моське получить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер online
Репутация : 9403
Комментариев 423 4
28 августа 22:02:43
2016-08-28 22:02:43

И по моське тут часто на биржах получают от разъярённого народа, немцы тоже могут дать, после чего охрану с пистолётами везде поставили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежанна
Снежанна

28 августа 22:23:17
2016-08-28 22:23:17
Елена Ройтер, О книгах говорить не буду, а проституцией в моем городе руководят мусора, которые по-старому называют в обиходе. Они же занимаются легкими наркотиками и перепродажей краденных автомобилей за исключением тяжелых наркотиков и автомобилей, которые пригоняют с Донбасса. Этим уже ФСБ занимается. В других городах как дела обстоят говорить не буду, но по слухам не лучше. С Донбасса до последнего времени поступали девочки, которых там хватали, поэтому цены в городе на мою профессию сбили. Последние полгода больше никого, как мне говорили, не привозили, поэтому цены опять вверх поползли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежанна
Снежанна

28 августа 22:23:30
2016-08-28 22:23:30
Елена Ройтер, Кстати, два месяца жила в Германии у подруги. Бавария. Все такие чопорные, вежливые и заботливые, даже местные чернокожие. Церковные службы. Пастор, живущий в соседнем квартале. Мне немцы показались верхом благопристойности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер online
Репутация : 9403
Комментариев 423 4
28 августа 22:43:02
2016-08-28 22:43:02

Снежанна, я Вас умоляю (что касается благопристойности). Пару лет назад скандалы в прессе были о том, как церковные служители в 60-х годах издевались и насиловали своих воспитанников в католических детских домах. И женцины в этом участвовали. Единственное отличие, на мой взгляд, почему немцы и кажутмя лучше русских мужиков- это из-за того, что не матерятся, на пол не плюют и меньне на диване валяются, а так в моральном плане разницы нет. Если в России мужик рукоприкластвует, то тут он скорее воспользуется писхическим насилем, чтобы не заметно было. А потом война тут тоже наложила свой отпечаток, чуть ли не над каждым в детствте поиздевались, кому лет 45 и выше.

А на Ваш другой комментарий отвечу отдельно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

28 августа 22:47:19
2016-08-28 22:47:19
Снежанна , ведь так делают не все мусора, а только те кто недобросовестно работает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежанна
Снежанна

28 августа 22:54:09
2016-08-28 22:54:09
Люда, Я точно знаю, что это отлаженная система, часть денег от которой идет кому-то в Москве. В этом замешаны сотни людей в погонах.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снежанна
Снежанна

28 августа 23:17:11
2016-08-28 23:17:11
Елена Ройтер, 1960-ые... Ну, если в пример брать один случай из 60-ых, то я за Германию спокойна. Любую криминальную хронику в России откроешь, и полный спектр, включая каннибализм, педофилию и прочее. Если брать такие случаи и строить по ним представление о стране, то Россия плавно превращается в филиал ада на земле, населенные демонами. К счастью, это не так. Одной поездки и общения с людьми в Германии мне хватило, чтобы многое понять. Если кому не нравится в Германии, можно приехать сюда. Я всегда это советую тем, кто, побросав больных родителей, сбежал в США, к примеру. Но пока никто не вернулся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 91804
Комментариев 2023 41
29 августа 06:38:36
2016-08-29 06:38:36

у вас крепкие нервы и судя по всему, вас все вполне устраивает. даже после изнасилований вы продолжаете этим заниматься. это все равно не жизнь.

я не понимаю, для чего вы написали здесь свою историю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
29 августа 10:51:58
2016-08-29 10:51:58

Роза, шансов устроить свою личную жизнь у таких женщин столько же, сколько и у проституток, если не меньше в связи с недостатком времени. Что касается репутации, то вовсе необязательно много рассказывать будущему мужу о своем прошлом. К примеру, одна моя подруга вышла замуж за норвежца, - ну и что он мог узнать о ее прошлом, кроме того, что у нее есть бабушка с дедушкой, которых он видел по скайпу? )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 38878
Комментариев 868 14
29 августа 11:17:50
2016-08-29 11:17:50

Farba, Вы так рассуждаете , как-будто вы представитель этой древней профессии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер online
Репутация : 9403
Комментариев 423 4
29 августа 11:35:28
2016-08-29 11:35:28

Снежанна, немного не поняла того, что касается Вашего рассказа о мусорах и ФСБ. Вы имеете в виду они занимаются тяжёлыми наркотиками и автомобилями из Донбасса по делу или же сами ними торгуют? А Ваш рассказ о том, что в Россию девушек из Донбасса на проституцию привозят, меня просто шокирует. И вообще я и не могла себе представить, что в России или в Украине есть проституция в её классическом варианте, потому что как помню из школы у нас всегда было легко каких-то молодых девушек просто на улице подцепить, они за поход в ресторан или катание на машине отдавались, и вообще если парень с деньгами, то помню проблем подцепить у него девушку на вечер не было. Девушка увидит, что он на крутой машине и уже согласна с ним и его компанией на дачу ехать и подружку с собой берёт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 23977
Комментариев 408 10
29 августа 12:08:55
2016-08-29 12:08:55

Хм... честно говоря не сразу и сообразишь, что нужно здесь комментировать. Хвалить Вас не за что, осуждать тоже не вижу смысла. Выбор сделали сами. Конечно всё можно исправить при желании, но у Вас его по всей видимости нет. Хорошего Вам ангела-хранителя, чтобы не попали не в какую передрягу. Живите долго!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Снежанна
Снежанна

29 августа 12:18:45
2016-08-29 12:18:45
Арийка*** , Наверное, по той же причине, что остальные: рассказать о себе или о том, что интересно. А какой еще смысл может быть в этом? Недавно нашла этот сайт, прочла несколько историй, решила написать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 12:19:07
2016-08-29 12:19:07
Farba, На самом деле очень много девушек этим занимались хотя бы несколько месяцев.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 91804
Комментариев 2023 41
29 августа 12:23:41
2016-08-29 12:23:41

Снежанна , рассказать о себе и о том, что вам интересно.. непохоже, что вам интересна ваша работа. но вы все же ею занимаетесь, вот что непонятно. хотя это дело ваше.

на мой взгляд, если вы хотели познакомиться, вы рассказхали бы о себе что-то еще. о том, какая вы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
29 августа 12:31:09
2016-08-29 12:31:09

Кинюнька , я просто не понимаю, почему некоторые женщины так негативно относятся к проституткам. Ну как будто они их как минимум обокрали или ограбили ))) Проституцию я не одобряю, но и особого негатива к представительницам этой профессии не испытываю. В конце концов, они живут сами по себе, никому вреда не приносят, - так чего на них злиться? Вот, к примеру, в Европе многие женщины ищут любовников на выходные в соцсетях, - это как, проституция или нет? С одной стороны, денег они не берут, а с другой - меняют мужчин каждую неделю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 14:20:22
2016-08-29 14:20:22
Снежанна , похоже, Вы очень приятный человек в жизни. Рассудительный, спокойный, мудрый. Вы донесли свою историю с каком-то особенном стиле, поделились своими мыслями, никому ничего не навязывая и не доказывая. И на комментарии отвечаете достойно, видно, что вы гораздо умнее и воспитаннее многих своих оппонентов. У Вас непростая судьба, и не нам Вас судить. Удачи Вам!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Fisk
21204 Fisk
Fisk offline
Репутация : 4687
Комментариев 100 0
29 августа 22:20:15
2016-08-29 22:20:15
Арийка*** , Для проститутки изнасилование - это когда не заплатили за работу. Думаю, у всех людей (в России, по крайней мере) в частном бизнесе случалось, когда недобросовестные партнёры или клиенты не заплатили обещанное - у частных врачей, и репетиторов, и гидов, и переводчиков, и строителей, и поставщиков. Бывает, что и на работе начальство не заплатило. Мы не уходим из своей профессии от этого, просто становимся осторожнее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 01:15:45
2016-08-30 01:15:45

Fisk, Бред

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 40938
Комментариев 961 0
31 августа 22:45:56
2016-08-31 22:45:56
Fisk, >>"... Думаю, у всех людей (в России, по крайней мере) в частном бизнесе случалось, когда недобросовестные партнёры или клиенты не заплатили обещанное - у частных врачей, и репетиторов, и гидов, и переводчиков, и строителей, и поставщиков. Бывает, что и на работе начальство не заплатило... ">> В России это называется на жаргоне "кидалово", что означает: обман, мошенничество))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Гость
Гость

02 сентября 00:23:22
2016-09-02 00:23:22
И куда делась СнежаннаИнди? Неужели заблокировали? Зачем?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
02 сентября 23:39:28
2016-09-02 23:39:28

Тяжела и неказиста жизнь народной индивидуалки!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке