Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
3 минуты назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Занятие проституцией
Поделись мнением : Занятие проституцией     Я занимаюсь этим уже 8 лет с небольшими перерывами, успела побывать немного в апартаментах, эскорте, работаю сейчас индивидуалкой, хорошо знаю кухню изнутри, поэтому могу говорить об этом не умозрительно:
1. Риск заразиться Венерой, в том числе СПИДом, есть всегда. Чем выше уровень заведения, где ты работаешь, тем он ниже. Без презерватива любой контакт с клиентом - гусарская рулетка.
2. Работа бывает разной, но большинство мужчин внешне далеко не красавцы, иногда грубы, каждый хочет получить по максимуму за свои деньги. Психологически заниматься этим долгое время трудно. Нормально приспосабливаются только те, кто или умеют как я не обращать внимание на неприятное, или те, кто безумно любит секс в самых крайних его проявлениях, те, кому происходящее на самом деле нравится.
3. Деньги. Если ты не индивидуалка, а работаешь в системе под ментовской крышей (хотя обычно непосредственно ты будешь общаться с их мелкоуголовными шестерками), то у тебя будут под разными предлогами забирать от 80 до 40% всего заработанного. В среднем получается гораздо больше, чем на любой работе, которую могут предложить молодой девушке. Можно ли отложить много про запас? Теоретически да, но деньги обычно уходят также быстро, как приходят.
4. Если попадешь в систему, то со временем научат всему, включая групповой секс, лесби... По-другому не выйдет. Многие начинающие думают, что все ограничится традиционным сексом. Даже не мечтайте.
5. Наркотики. Не знаю, как в других городах, но у нас это почти исключительно добровольное решение девочек. Часто их принимают те, кто психологически не готов ко всему, о чем я рассказываю.
6. Риск насилия высок. Он существует даже в салонах с охраной, хотя там он сведен к минимуму. От обычных 99% клиентов вас защитят, но если появится элитный из элитных и ему случится психануть, то бывает всякое. Я уже писала о том, что прокурор под действием наркоты случайно убил девочку там, где я работала. Она была иногородняя. От трупа избавились. Всё нормально, хотя об этом знали десятки людей.
7. Метя спрашивают: Почему я до сих пор в бизнесе? Я привыкла. Не будь у меня моего нынешнего опыта, заниматься не стала бы. Я теперь работаю сама на себя, впрочем я вообще в основном старалась быть вне системы.
66188
Другие Поделись мнением
(100)
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 23977
Комментариев 408 10
29 августа 12:48:36
2016-08-29 12:48:36

{#}{#}{#}А сколько Вам лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
29 августа 12:51:50
2016-08-29 12:51:50

Снежанна, спасибо за советы. Пользователям этого сайта они очень пригодятся в жизни. Что Вы хотели сказать своей историей?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 23977
Комментариев 408 10
29 августа 12:52:00
2016-08-29 12:52:00

Как будто снова прочла книгу Эльчина Сафарли "Туда без обратно".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 23977
Комментариев 408 10
29 августа 12:53:46
2016-08-29 12:53:46

Оксана06 , она хочет сподвигнуть всех идти в "ночные бабочки". Бред полнейший. Здесь сидят 15летние детки которые сейчас решат, что

это очень круто. Ряды пополнить решила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
29 августа 12:55:12
2016-08-29 12:55:12
Птаха,
Напоминание
причина: Обсуждение действий модератора
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Краб
Краб

29 августа 12:57:45
2016-08-29 12:57:45
Ясно. Понятно. Иначе зарабатывать не пробовали? Дискомфорт от того что вас используют как инструмент удовлетворения физиологических нужд (как бумагу туалетную, к примеру) не испытываете?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
29 августа 12:59:28
2016-08-29 12:59:28

Русинка, больше похоже не на рекламу, а на советы для начинающих. В любом случае не вижу смысла в данной истории.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
29 августа 12:59:50
2016-08-29 12:59:50

{#} Что я сейчас прочитала- агитация и призыв к проституции???? Зачем это выложили....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 23977
Комментариев 408 10
29 августа 13:02:06
2016-08-29 13:02:06

Оксана06 , очень глупо. Мне бы стыдно было о таком писать, даже анонимно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
29 августа 13:08:50
2016-08-29 13:08:50

Всё, началась пиар акция древнейшей профессии. =){#}

А я хочу написать так, в проститутки идут те, кто кроме как торговать своей звездой ни на что не способен.

Те, кто способен на большее и не воспринимает себя только как мясо, в проститутки никогда не пойдут.

Ответить
Поддерживаю Да16 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
29 августа 13:16:26
2016-08-29 13:16:26

Блондиночка , Вот именно, в голове пара извилин- ничего больше придумать не смогли, легкий способ заработать!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

29 августа 13:23:57
2016-08-29 13:23:57
Автор, лечить вам голову надо и чем скорее, тем лучше. Уж лучше продавцом в супермаркете стоять, чем так зарабатывать, как вы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисичка
Лисичка

29 августа 13:41:28
2016-08-29 13:41:28
Только что прочитала "историю индивидуалки". Оказывается вчера целый день мусолили тему проституции, сегодня что будет продолжение? На хрена вы выложили новую историю? Все уже поняли что вам нравится быть проституткой. Наверно на большее мозгов не хватает. Вперед и с песней!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Руно
Руно

29 августа 13:59:30
2016-08-29 13:59:30
Зачем это надо нам? Ну вот зачем? Засуньте свои проституцкие истории в одно место.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
29 августа 14:13:04
2016-08-29 14:13:04

У вас, наверное, много знакомых в этой среде. А кто идет в проститутки - молодые девушки без образования, студентки или те, кто имеет диплом, но не нашел достойную работу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ZetX
22336 ZetX
ZetX offline
Репутация : 13302
Комментариев 118 0
29 августа 14:17:33
2016-08-29 14:17:33
Вау, только в 35 Вы не будете востребованы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Что-то меня понесло
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
29 августа 14:19:07
2016-08-29 14:19:07

Вспомнила кстати. Я тут по весне увлекалась просмотром различных программ, в том числе попадались на тему проституции.

Что я отметила для себя, что проституция для некоторых как наркотик. Попробовав раз, они не могут бросить. Одна героиня искала работу, пришла в агентство, типа там набирали персонал на работу за границей официантками, уборщицами ну и т. д. и т. п. Естественно никакой официанткой и уборщицей она не стала, её продали в сексуальное рабство. Сначала она протестовала. Типа клиенты попадались различные, некоторые относились слишком жестоко. Она как-то умудрилась сбежать, к слову дома у неё был сын. Вернулась домой, пожила немного. А потом добровольно отправилась снова туда-же, определив сын в детский дом. В общем понравилась ей жизнь шальная и на ребёнка пофиг. Теперь сидит на наркоте. Да большая часть проституток на наркоте, что бы автор там не писала. Их как правило специально подсаживают. Из того борделя в котором она была первоначально, её выгнали, ибо товарный вид уже не тот. Торчит на трассе. Болеет наверно уже всеми болезнями, что можно. Показывали её фото до и после. Конечно профессия отложила свой отпечаток на внешность. Так сказать, проститутки изнашиваются быстро.

До того, как она пошла в проститутки, была нормальная девушка. А за несколько лет превратилась просто в старуху. Которой уже и клиентов не так просто найти. Теперь домой ей захотелось. На родину потянуло.

Больше всего меня удивило в этих программах то, что проститутки с некой гордостью рассказывают о неадеватных клиентах и показывают полученные травмы. Типа они такие бесстрашные, отважные, что даже такое их не остановит и они продолжат занятие своим ремеслом. Будто они не проститутки, а супергерои какие-то, которые спасают мир.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 16430
Комментариев 109 0
29 августа 14:20:02
2016-08-29 14:20:02

" Хорошо написано, глубокий смысл , все плюсы и минусы. Давно хотела попробовать что-то экстремальное и развивать свои таланты в другой профессиональной деятельности. После вашей истории , наконец поняла в каком направлении мне двигаться ! "

А если серьёзно , к чему вы написали всё это ? Большинство людей и так знает про всё то , что вы описали.

А если сейчас ваши откровения читает , совсем юная особо лет 15-17ти , у которой любимый фильм "красотка" ? Это ваш выбор , отдать всю свою жизнь проституции , но зачем же проводить агитацию.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Гость
Гость

29 августа 14:20:36
2016-08-29 14:20:36
Да уж... Снежанку понесло:-) Нашлась-таки "героиня" дня, которая считает, что ей есть чем поделиться с народом - своими знаниями в сфере проституции! Да каждый догадывается, что это плохо и какими грозит проблемами. К чему, спрашивается, весь этот текст? Это своеобразная памятка общественной давалки? Слов нет, плеваться хочется от одной лишь мысли
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 14:39:08
2016-08-29 14:39:08

Farba, Совсем разные. Студентки, иногда дочери обеспеченных родителей (зачем ума не приложу), приезжие из деревни. Студентки по-моему чуть ли не половину составляют. Через год-два куда-то большинство исчезает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 14:39:11
2016-08-29 14:39:11

Птаха, Я писала, что для клиента уровня прокурора, депутала или полковника ФСБ нормально убить девочку, за это и ему ничего не будет. Если собралась в бордель, будь готова к этому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 23977
Комментариев 408 10
29 августа 14:41:35
2016-08-29 14:41:35

СнежаннаИнди , зачем вообще нужно было всё это писать. Вы наверное хотели выслушать шквал осуждения!? Вы так и не ответили сколько Вам лет?! А Вы не думали о том, что стоит это дело бросить?? Будущего себе не хотите??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9403
Комментариев 425 4
29 августа 14:44:22
2016-08-29 14:44:22

Снежанна! Спасибо за Ваш интересный рассказ! Те, кто берутся осуждать или учить жизни сами не лучше. Они живут с мужьями, которых видеть не могут, спят с ними, хотя не имеют на это уже давно никакого желания и при этом считают, что они правильнее. А сколько и таких женщин, которые любят другого, взять даже этот сайт, а мужу рассказывают сказки. Часто женщины-проститутки не просто услугодатели, а и советники и психологи своих клиентов. Мужчины часто делятся с ними о том, чем не могут поделиться со своими жёнами или просто хотят, чтобы его выслушали, так как дома жена уже давно разучилась его слушать. Она думает, что ему борщи нужнее.

Кто-то сказал: не женщина находит проституцию, а проституция находит её. Есть такая ячейка в обществе, которую "необходимо" кому-то заполнять. Женщины, имевшие возможность получить образование и работу, за которую можно прожить, оказались убережены от этой участи. Женщины, которым же менее повезло в жизни, пришлось играть это роль. Поэтому не судите, исходя из своей ситуации, своих возможностей и своих шансов выжить, а из того, какая была альтернатива у автора рассказа. Здесь виновато общество и государство в целом, а не бедная женщина, которая является на фоне этого всего лишь мелкой частицей и не в праве одна изменить социальное обеспечение, равные шансы, эконимику и политику страны, чтобы иметь образование и ту, работу, которая даёт ей настоящее удовлетворение и тот заработок, за который можно прожить. Дорогие критики, что вы делаете для того, чтобы у нас, женщин, не было надобности заниматься проституцией, а была возможность делать то, что нам по душе?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 93692
Комментариев 696 1
29 августа 14:51:44
2016-08-29 14:51:44
Да что вы так все подорвались мол здесь читают девочки 15-17 лет с неокрепшей психикой, а вы им такую рекламу "престижной" работы? Если девочка в 15-17 лет допускает мысль, что она пойдет в проститутки, то ее наши уверения того, что это плохо не остановят! Если девочку воспитали правильно, то у неё одна мысль о такой работе вызовет тошноту! В целом история как история, нравится человеку - пусть работает дальше!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
29 августа 15:07:53
2016-08-29 15:07:53

Злая Сибирячка, да причём тут воспитание?=)Люди внушаемы. А дети особенно. =)Да люди на рекламы ведутся, что крутят по телевизору и стирают вещи только тайд, а волосы моют шаума. Что говорить о детях?

А уж подростки тем более считают, что знают всё лучше родителей и любят делать им наперекосяк. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

29 августа 15:22:10
2016-08-29 15:22:10
А я то думаю чего то мне не хватает в этой жизни, а оказывается вот оно что... яне тем занимаюсь по жизни, не ту професию выбрала. Всее, прочитала все за и против, пошла искать клиентов. Ну нравиться вам этим заниматся, занимайтесь на "здоровья" зачем так это афишировать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 93692
Комментариев 696 1
29 августа 15:25:08
2016-08-29 15:25:08
Блондиночка , Ну я уверена, что вы не пойдете работать проституткой, я тоже, да и большая часть здесь сидящих и регулярно отписывающихся. Нам с вами автор никак не внушит, что работа проституткой это просто сказка! У меня племяннице сейчас 15 и от одного слова секс ее уже мутит. Лично я хорошо помню себя в 15-17 лет, ( в более раннем возрасте о сексе я даже не думала), и в этом возрасте я мечтала быть врачом, актрисой, учителем, но никак не проституткой. Более того, мне было неприятно общаться с теми девочками, за которыми ходила молва, что они или за честное слово с парнями в машинах "катаются", или за деньги. Были у нас такие...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
29 августа 15:34:51
2016-08-29 15:34:51

Напоминаю всем. Обсуждение действий модераторов запрещено.

История не противоречит правилам сайта. В связи с этим продолжаем обсуждение по теме без обсуждения действий модераторов. Иначе - бан.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
29 августа 15:42:03
2016-08-29 15:42:03

Меня просто поражают люди которые поддерживают автора! Молодец!Еще! Хлеба и зрелищ! Не забудьте про вашу поддержку , когда ваши дочери в эту профессию пойдут. Не хотела это писать, , но Автор, все хорошее что дали вам родители, ваши принципы, самоувожение, вы бессовестно променяли на деньги! Можете гордиться собой, ваша тетя точно вами гордиться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
29 августа 15:45:45
2016-08-29 15:45:45

Злая Сибирячка, ну мы да, но люди то ведь бывают разные. Кто-то более восприимчив кто-то менее. И текст может прочитать девчушка, которая очень подвержена чужому влиянию.

Расскажу одну историю. Когда я была юна как майская роза, то была ещё той оторвой. Курила и иногда выпивала. Но не сильно так налегала, но случалось. И вот познакомилась я с девочкой из очень верующей семьи. Там с детства внушалось что грех, а что нет. В общем она вся такая праведная была на моём фоне. Но итог то был таким, что она начала курить как паровоз и вообще во всём мне подражать, считая меня образцом для подражания. Нашла конечно она себе образец. =){#}Вот и вам и воспитание. Не помогло ничего. Если человек через чур восприимчив к чужому влиянию. А подростки так вообще в зоне риска. Ибо они делятся на группы и у каждой имеется свой лидер. Поэтому очень многие дети проходят через дурные компании. А там уж как повезёт.

Про мозг ещё черкну. Сегодня я на пике занудства!=)В общем я подрабатывала в инете копирайтером. Брала заказы, где мне говорили на какую тему написать статью. И частенько меня просили в середине текста писать три или два раза "навесные потолки" или "посудомоечная машина", ну или ещё что-то вписать в середину текста. В общем что-то типа 25 кадра. Таким образом воздействовали на человеческий мозг. Просто человеческий мозг очень восприимчив.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
29 августа 15:49:49
2016-08-29 15:49:49

Вот и я тоже не поняла, почему все так испугались за подрастающее поколение. Я лично в истории не вижу ничего особенного. Обычная себе история.

И, кстати, не пойму, где вы все увидели рекламу древнейшей профессии? По-моему, наоборот, это как раз антиреклама. Автор честно пишет, что убить и избить могут, что симпатичных и приятных клиентов мало, в основном старые извращенцы. Что заразить всеми неприятными болячками могут запросто. Что придется заниматься не традиционно прекрасным сексом, где мужчина будет думать только о твоем удовольствии, а готовиться к групповушке, к лесби, и еще черт знает к чему.

Нормальная история. Честная. Была у нас тут Содержанка, которая в красках расписывала прекрасно-радужную жизнь проститутки: клиентов выбираешь только красивых и все они исключительно за традиционный секс и только и думают, как бы доставить ей удовольствие. И клиенты все кристально честные, если клиент сказал, что не обидит, то не обидит, риск насилия минимален... ну и т. д. Вот это читать было смешно.

Здесь просто девушка делится. Может не с кем ей об этом поговорить больше. Согласна с Злая Сибирячка. Если девочка в 15 лет, прочитав эту историю не испугается риска венерических или риска быть избитой, убитой, изнасилованной, если ей покажется, что быть шлюхой - прямо класс как заманчиво, значит она уже в душе проститутка, и ей уже ничего не поможет.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

29 августа 15:51:38
2016-08-29 15:51:38
Я всегда хотела уехать из России , единственный путь для достижения цели была учеба ... После окончания вуза с красным дипломом , САМА поступила в магистратуру США , балл был довольно высокий и три вуза согласны были оплатить учебу- я выбирала. . Параллельно я выиграла президентский грант - обучения в США , но от него отказалась , там нужно было вернуться в Россию и отрабатывать , а у меня цель была уехать . Закончила один из престижных вузов из Лиги плюща ( 7 вузов на восточном побережье) . Потом долго и тяжело работала и еще сдала экзамены , позволяющие работать на гавермент. Сейчас работаю старшим финансовым менеджером в одной очень крупной компании в Вашингтоне ... а финансы в Америке дорогого стоят( тут любая работа дорогого стоит , а финансы , врачи и айтишники - очень дорогого) . Трое деток , несколько домов , перевезла родителей и завтра едем на недельку на океан ... в США занятия начинаются со второй недели сентября . Я тоже индивидуалка ... мне никто не помогал , только мозги и упорный труд.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
царская
18631 царская
Царская offline
Репутация : 17939
Комментариев 249 7
29 августа 15:56:13
2016-08-29 15:56:13

Автора устраивает ее жизнь. но все же. каждый говорит о том. что у него болит. Возможно. автору в душе противно от своей работы. жизни и к сожалению от себя. В любом случае. на сайте обсуждают любые темы. ничего запретного. может хоть автору легче станет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
29 августа 16:03:14
2016-08-29 16:03:14

Сиреневая Кошка, просто история не внятная, непонятно, что автор хотела этим сказать. То ли похвасталась, то ли чтобы предостеречь других девушек. По пунктам всё перечислила, а вывод к своей истории не сделала. Тем более в своей вчерашней истории она уже выговорилась, к чему была сегодняшняя исповедь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
29 августа 16:06:01
2016-08-29 16:06:01

Гость, Объявление: Молодой, симпатичный парень, 28 лет, имею высшее образование, свой бизнес, квартиру в центре (250 м. кв. ) и дом у моря (450 м. кв. ). Езжу на ферари (стоимость 1, 5 млн. долларов), одеваюсь у именитых дизайнеров, отдыхаю на Сейшелах. Ничего не продаю, ничего не покупаю, никого не ищу, ни с кем не желаю познакомиться. Тупо хвастаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
29 августа 16:07:05
2016-08-29 16:07:05

Оксана06 , Не знаю, возможно, она вчера воодушевилась тем, что тема обсуждаема, и решила написать еще одну. Уже более подробную, по пунктикам. ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 341 1
29 августа 18:39:25
2016-08-29 18:39:25
СнежаннаИнди , поправьте меня, если я Вас не так поняла. Если прокурор-клиент, фсб-шник-клиен и депутат-клиент убьет девушку, занимающуюся проституцией, то им ничего за это не будет. Убьет не во время облавы на них, а именно как клиент. Ведь так? Вы сами сейчас понимаете, что написали? И ещё. Если Ваша история не реклама, а типа предупреждение для начинающих, то об этом как правило пишут. Благодаря Вам я теперь знаю, кто такая Индивидуалка. До этого вот честно не знала. Теперь буду знать, что если буду работать индивидуалкой, то получать буду в разы больше, чем с сутенером. Тьфу, на своей работе я ведь гроши получаю. Вот всем пример того, что с кем поведешься, от того и наберешься. Тете Вашей спасибо передайте. Родители Ваши в гробу не переворачиваются? Вопрос риторический.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
29 августа 18:40:25
2016-08-29 18:40:25

Что за агитация?

Автор, я рада, что вам нравится ваша работа. Главное чтобы человек занимался любимым делом - каждому своё :) Но деньги лучше откладывать, так как в вашем бизнесе возраст ирает большое значение, а налоги вы не платите - значит пенсию не получите. На что в сторости жить будете?

Но вообще, ничего нового я не прочитала - все это можно узнать включив канал НТВ :), не обязательно для этого работать проституткой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
29 августа 18:43:48
2016-08-29 18:43:48

Уже некоторое время я замечаю на этом сайте "контекстную" рекламу этой профессии. У сутенёров не хватает кадров?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
29 августа 18:50:25
2016-08-29 18:50:25

Чем-то автора не слышно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

29 августа 19:24:18
2016-08-29 19:24:18

Перечитала написанное и не смогла найти рекламу проституции. Обычно девушкам, которые только начинают, рассказывают о 100% безопасности, свободном графике, больших деньгах, свободе отказаться, свободе выбора, о призраке прекрасного принца на белом мерседесе и т. д. Большинство, кстати, верит.

Не думала, что вызову тем, что написала, такую истерику. Больше не буду нервировать ничем подобным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 19:24:32
2016-08-29 19:24:32

Птаха, В нашем общеестве жизнь всякого, кто чем-то неугодил стоящему наверху пищевой цепочки, ничего не стоит. Я вполне отдаю отчет о том, что написала. В это тяжело верить, но лучше знать правду, чем быть той самой наивной девушкой из деревни, которой сутенер рассказывает о золотых горах. История с той девочкой просто случилась у меня на глазах, а так проституток убивают довольно часто. Все эти случаи разруливает крыша в погонах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 19:24:36
2016-08-29 19:24:36

Всё же много истерики. Прямо вижу, как разгневанная толпа вытаскивает меня на улицу и побивает камнями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 91804
Комментариев 2030 41
29 августа 19:24:51
2016-08-29 19:24:51

а тема оказалась животрепещущей) комментарии набирают обороты)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 91804
Комментариев 2030 41
29 августа 19:26:14
2016-08-29 19:26:14

СнежаннаИнди , а чего вы хотели, автор? что вам скажут спасибо за то, что вы поделились нюансами этой профессии?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 91804
Комментариев 2030 41
29 августа 19:27:18
2016-08-29 19:27:18

СнежаннаИнди , так или иначе, вам ответили по вашей истории.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
29 августа 19:56:13
2016-08-29 19:56:13

Вот Вы, Снежанна, сами пишете, что проституток убивают давольно часто. А не задумывались, почему?

Потому что их за людей никто не считает. А вам нравится ваш нынешний статус?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

29 августа 20:52:13
2016-08-29 20:52:13

На самом деле никто из тех, кто начинают заниматься этим, ничего не знают. Особенно интересно то, что люди на самом деле думают, что за убийство проститутки высокопоставленным или богатым клиентом убийце что-то будет. Дело закроют и всё в порядке. Уже ради этого стоило написать то, что я написала. А вы думали милиция нас бережет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 20:52:48
2016-08-29 20:52:48

Арийка*** , Вежливо промолчали бы, но вежливость не наша национальная черта))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 21:27:52
2016-08-29 21:27:52
Чего все на автора правда так накинулись?где тут агитацию какую то высосали из пальца?по моему наоборот все было изложено без прикрас как предупреждение тем кто мечтает о легких деньгах
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 320 25
29 августа 22:13:21
2016-08-29 22:13:21

Не знаю, почему представительниц этой профессии в последнее время стало очень много. Недавно только стала замечать, что вдоль всей трассы, где на обочинах стоят автомобили с табличками "Жилье в городе", "Сдается квартира" отдыхающим предлагают и "девочек". Они стоят кучками неподалеку или прячутся в самих машинах.
Потом есть такая стоянка для большегрузов, рядом склад с надписями "Комбикорм" и "Стройматериалы оптом". Там жриц любви едва ли не больше, чем водителей и покупателей стройматериалов. Причем, всякие - и белые, и смуглые, и коренные, и приезжие. Я когда вышла, эти мадамки на меня так посмотрели - еще одну что ли принесло? - но потом успокоились, что я не из их числа. Мне еще продавцы на авторынке рассказывают, что проститутки устраивают драки из-за клиентов, из-за денег, выясняют отношения с клиентами и между собой, звонят своим "людям", те приезжают и разбираются.
Наркотики, очевидно, тоже где-то поблизости, потому что возле машин с табличками "Покупаем аккумуляторы" бродят парни, похожие на наркоманов. Скорее всего им нужна кислота для варки. Вот чем меньше я стараюсь замечать это дно, тем больше его становится вокруг.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
29 августа 22:22:59
2016-08-29 22:22:59

Спасибо за историю, автор. Я тоже не увидела здесь рекламы древнейшей профессии, скорее, написано так, как оно есть на самом деле. Сразу вспоминаю клип своей любимой группы "Винтаж" "Девочки-лунатики", как раз о таких вот девочках... "Домой позвонить, маме сказать, что идёт всё как надо, можно только мечтать. За "спасибо" их бумажное всё исполнено и неважно мне... " Каждый раз с болью и состраданием смотрю его, а ведь это только клип, в жизни ещё драматичнее. Не берусь осуждать проституток, у каждой девушки своя история и причины встать на этот опасный и неприятный путь:(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9403
Комментариев 425 4
29 августа 22:52:01
2016-08-29 22:52:01

Снежанна, предлагаю обратиться к читателям-моралистам с такой просьбой: прежде чем учить человека жить, поливать грязью и оскорблять, прдеставьтесь, пожалуйста, своим настоящим именем. Прячась за анонимностью каждый герой ругать. А ещё как говорят -не учи меня жить, помоги материально!

Автор пусть и не зарабатывает на жизнь так, как тому позволяют нравы, зато не просит у своего мужа деньги на прокладки и не обслуживает его с утра до вечера и на выходных, не терпит его равнодушие, скандалы, измены или же выпивки. Она закрыла за клиентом дверь и сама себе хозяйка. Долголетний брак, когда любовь уже давно прошла, есть ни что иное, чем проституция. Женщины в таком случае частные путаны, привязанные за одним мужчиной. Кстати, и они точно также подвержены риску заболеваний венерических болезней как и жёны, считащие себя по ошибке обезапасеными, так как их мужья всё это приносят и передают дальше.

И у меня есть опыт в эротической сфере. На самом деле таких женщин больше, чем кто-либо догадывается, особенно в Германии и Голландии, пусть даже это женщины предоставляют не в "классическом понимании", а кто как может, у кого какие принципы, ведь есть много видов проституции, начиная стриптизом и заканчивая садо-мазо студиями. Окунувшись в реальность, я поняла, что после примерно 5-ти лет совместного проживания, любовь пропадает и тот, кто яро доказывает, что они любят друг друга только пытаются создать видимость счастливой семьи. Я верю в любовь и настоящие чувства, но не в долголетнюю.

Я пишу свои комментарии под своим настоящим именем, поэтому прошу и вас представиться, дорогие критики, прежде чем Вы начнёте учить нас жить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Fisk
21204 Fisk
Fisk offline
Репутация : 4687
Комментариев 100 0
29 августа 23:03:09
2016-08-29 23:03:09
СнежаннаИнди , "Студентки по-моему чуть ли не половину составляют. Через год-два куда-то большинство исчезает. " Вы не рассказали самое интересное - так куда они исчезают?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fisk
21204 Fisk
Fisk offline
Репутация : 4687
Комментариев 100 0
29 августа 23:04:56
2016-08-29 23:04:56
Елена Ройтер, Раз Вы ничего не скрываете, пожалуйста расскaжите и о своем опыте "в эротической сфере".
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 320 25
29 августа 23:19:02
2016-08-29 23:19:02

Елена Ройтер, я думаю, что вы правы. В этом деле важна эстетика. Существуют определенные каноны искусства. Приходит понимание окружения. Ведь были же фаворитки и куртизанки - достаточно умные и образованные для того, чтобы оказывать воздействие на самых влиятельных людей.

Соглашусь с вами, что есть много видов указанной профессии - от и до... Хотя зачем стриптиз считать проституцией? Мы же не относим к проституткам балерин и цирковых эквилибристок, показывающих свое тело и получающих плату за выступления. Но явление полусонных девиц вдоль дороги на фоне фломастерной таблички "Сдается квартира на часы, сутки" не выглядит индикатором благополучия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9403
Комментариев 425 4
29 августа 23:19:30
2016-08-29 23:19:30

Fisk, ну, вообще это тема Снежанны, но если она не против, могу поделиться. А что именно Вам интересно узнать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 16430
Комментариев 109 0
29 августа 23:23:20
2016-08-29 23:23:20

Fisk , поддерживаю , "читателям-моралистам" будет безумно интересно прочитать о вашем опыте.

Большинство людей здесь, всего лишь написали своё видение ситуации

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
29 августа 23:27:17
2016-08-29 23:27:17

Елена Ройтер, Ой бедные мы несчастные, вместо райского страха быть убытой богатым ублюдком, мы живем под защитой своих мужей. И с каких пор она сама себе хозяйка, любой чувак или девушка может купить ее и стать хозяином. Прям с движенье проституток на сайте, вам давно пора открыть свой сайт и там пускать рекламу. Помоги материально, да блин, пойдем все дружно на первый канал и будем собирать деньги не детям больным, а проституткам им же хуже. Балашова-Гази Варвара Михайловна!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25403
Комментариев 144 0
29 августа 23:59:08
2016-08-29 23:59:08

А мне просто стало интересно, все говорят за легкие и большие деньги:))) Если проститутки действительно зарабатывают за день больше, чем многие за месяц, особенно те, кто работает на себя, то куда они тогда девают деньги? Ведь многие идут заниматься этой работой, чтобы хорошо зарабатывать, но при этом единицы скапливают на квартиру, авто, бизнес и т. д. Остальные просто прожигают деньги, которые достались такой ценой. Так какой смысл тогда принимать кучу зачастую старых, и не сильно опрятных мужчин с разными извращенными фантазиями?

Может тогда проще завести одного мужчину, который будет тебя содержать, и найти себе какое-то другое занятие по душе?А не думать, что тебя в любой момент может зарезать такой же прокурор, и осматривать шрамы и ожоги от разных придурков.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9403
Комментариев 425 4
30 августа 00:08:15
2016-08-30 00:08:15

PbICb_C_BOCTOKA, стриптиз только на первый взгляд кажется чем-то эстетичным и лучшим проституции в классическом её понимании. Автор права, многие девушки не знают о том, как это происходит на самом деле. В нашем представление стриптиз - это уверенные в себе обнажённые женщины, красиво танцующие на сцене, и вокруг них зрители, восхищающиеся их фигурами. То, что я узнала из одной книги как проходит стриптиз во многих клубах мира, меня шокировало и поняла, что есть значительная разница между тем работаешь ли ты в клубе или на себя. Я работала на себя и к счастью могла выбирать, кого приглашать, а кого отправлять домой, а то и по телефону отшивать, меня никто не заставлял делать то, чего я не хочу, условия были заранее оговорены, но всё-равно самим стриптизом это было трудно ограничить, так как мужчины при этом сильно возбуждены и хотят как-то снять напряжение. Получалось так, что тебе надо было соглашаться с тем, чтобы он сам себя удовлетворил рукой, а ты при этом присутствовала или же хотя бы дать себя потрогать. Но если клиент приходит во втрой раз ему хотчется больше и он начинает уговаривать тебя сделать ему рукой, иначе ему самого стриптиза мало. Вот так стриптиз постепенно теряет свои границы. В конечном итоге я стала предлагать совместное купание в ванной и потом на массажном столе удовлетворять клиентов рукой. Я не хотела спать с клиентами, это бы было вопреки моим принципам, но для кого-то другого это покажется более неприятным, чем спать. Можно так сказать, что в этом деле я стала мастером, но если кому об этом поведать, то начнут думать, что как же это противно и плеваться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
30 августа 00:31:21
2016-08-30 00:31:21

Елена Ройтер, Ответьте мне, если есть что ответить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

30 августа 00:36:50
2016-08-30 00:36:50
СнежаннаИнди , "Вежливость"? Вы прикалываетесь что ли!? Расскажите ещё об отсутствии уважения, устройте митинг в защиту прав проституток... Проститутки же тоже люди, работа опасная, а самое главное, -наивные девчушки, все будто вчера родились или только-только с облака упали и ни одна толком не представляет, чем конкретно придётся заниматься... Может наравне с президентом за каждой шаболдой на законодательном уровне нескольких телохранителей закрепить... Автор отдаёт отчёт своим действиям, готова рисковать своей шкурой в погоне за "длинным рублём" и лёгкой жизнью. Поэтому, на мой взгляд, всё справедливо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ViChe
22378 ViChe
ViChe offline
Репутация : 499
Комментариев 10 0
30 августа 00:37:10
2016-08-30 00:37:10

Уважающая себя девушка всегда найдет достойный способ заработка, проституцию я таковым не считаю. Просто не представляю даже, насколько сильно нужно не любить себя, чтобы заниматься этим {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9403
Комментариев 425 4
30 августа 00:50:43
2016-08-30 00:50:43

Кинюнька, то, что я бы Вам хотела ответить, вызвало бы у Вас только новый всплеск эмоций. То, что я помню о мужьях своих тёт, соседок и разных знакомых, не могу назвать их защитниками, а наоборот. Помню, отец моей подруги, когда напивался, то выгонял её с мамой по морозу из дому и они ходили по улице, пока он не успокоится и не впустит их. Другие руки подымали на своих жён, а в лучшем случае просто не разговаривали. Я Вас понимаю, каждой женщине хочется надеятся, что её родной муж защитит или поможет в трудный момент, когда же наступает такая ситуация, то многие, к сожалению, находят вескую причину не быть там. Муж моей двоюродной сестры только при выписке домой на 5-й день приехал их в роддом забирать, вот Вам и защитник.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
30 августа 00:51:17
2016-08-30 00:51:17

Елена Ройтер, Это анонимный сайт и здесь есть свои правила. Право на анонимность - одно из них. А вы здесь просто пользователь, такой же, как и все, и не в ваших полномочиях вынуждать людей представляться. Учить других жить, как вы выразились, имеют право здесь все: и пользователи под своим именем, и с никами, и даже гости без ников. Если вас это не устраивает, то вам не сюда.

Вы можете сравнивать брак с отношениями шлюхи и клиента под своим именем, а я могу с таким же правом под ником Сиреневой Кошки сказать своё мнение, что женщина начинает торговать своим телом, только когда она больше ни на что не способна.

Моё имя Ольга, если для вас все-таки это важно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

30 августа 01:15:26
2016-08-30 01:15:26

Fisk, В основном опять становятся порядочными девушками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 01:15:43
2016-08-30 01:15:43

Maestro, Особого желания нет распространяться об опыте. В общих чертах я положение дел обрисовала, делая акцент на неприятном. Если я буду объяснять, почему меня устраивает теперешнее мое положение индивидуалки, многие решат, что это реклама. Не хочу нервировать людей лишний раз.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 01:16:09
2016-08-30 01:16:09

О замечании, что проституток убивают, потому, что не считают за людей. Открою один секрет Полишенеля: те, кто обладаются властью могут убить кого угодно и когда угодно вне зависимосто того, проститутка ты или мать-учительница с ребенком, переходящая вечером дорогу, на которой мажоры решили уустроить гонки. Та же судьба может фермера, не отдающего свою землю компании губернатора, или ветерана, чья квартира приглянулась капитану полиции. Но проститутки рискую намного чаще оказаться рядом с богатыми и властьимущими, когда у них возникает фантазия поубевать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 01:19:19
2016-08-30 01:19:19

Прочла мной написанное и ужаснулась: сколько ошибок наделала. Пора спатки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fisk
21204 Fisk
Fisk offline
Репутация : 4687
Комментариев 100 0
30 августа 01:22:46
2016-08-30 01:22:46
Сиреневая Кошка, Это не совсем так. Обычно всё достаточно просто - это экономическое решение. Она сравнивает доходы от секс-бизнеса с доходами от альтернативных вариантов работы. Естественно не 1:1, а с учётом бенефитов, рисков, краткосрочности карьеры и др. факторов. Но при коэффициенте более 5 раз, обычно разница покрывает все указанные факторы. Может быть: "на гражданке" - 20 тыр. , а в секс-сфере 100 тыр. А может быть: "на гражданке" - 80 тыр. , а в секс-сфере 400 тыр. Не значит, что она ничего другого не может: вопрос в относительном сравнении. Сравнение может работать в эту сторону не ввиду её низких возможностей в др. сферах, а ввиду исключительной сексапильности в этой. Мне знакома девушка из России с ВО, зарабатывавшая более 1, 000 $ в месяц вполне законно по специальности. Она никогда б даже не подумала встречаться за деньги в России, чтоб получать скажем 2 - 4 тыс. $ в месяц. Когда оказалось, что возможно ~20, 000 $ в месяц (в США), её решение поменялось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9403
Комментариев 425 4
30 августа 01:27:07
2016-08-30 01:27:07

Сиреневая кошка, я думала, что это сайт для людей, которые готовы выслушать, поддержать и попытаться понять другого человека, а не напасть на него с нравоучениями и враждой. Ещё и порадовалась сначала, что и у нас есть такие сайты, где люди могут обратиться к другим или просто написать о наболевшем, что мы становимся современным обществом, в котором люди уже не бегут к гадалкам и верят в их пророчества, а занимаются психологическим анализом, слушая мнения образованных людей. Оказалось к сожалению, что и здесь не без тёть Нин и тёть Галь, которые готовы тебя судить, не вникая в саму суть ситуации.

"Женщина начинает торговать своим телом, только когда она больше ни на что не способна. "- это размышление очень поверхностное. У каждого человека есть какие-то способности, если их развивать и иметь возможность для этого развития. А к сожалению, не у всех людей равные шансы с рождения и не каждое государство хорошо заботится о соц. обеспечении своего народа, о чём я писала выше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fisk
21204 Fisk
Fisk offline
Репутация : 4687
Комментариев 100 0
30 августа 01:30:05
2016-08-30 01:30:05
СнежаннаИнди , Понятно, но как: Замуж (за клиента?) На обычную работу за гораздо меньшие деньги? И почему? Не захотели дальше? Заработали искомую сумму на что-то конкретное? Не смогли устроить контору/клиентов? После насилия/разборки?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
30 августа 01:33:27
2016-08-30 01:33:27

Fisk, Угу. А работа киллера оплачивается ещё лучше. Чего ж тогда не в киллеры? А если бы девушке платил какой-нибудь чудак за то, чтобы она ела коровье дерьмо на завтрак обед и ужин? Ела бы? Если бы платили вдвое больше, чем за секс?

Деньги -это деньги, а достоинство человека это немного другое. Я говорила об этом, а вы о чем? Просто решили блеснуть знаниям экономических терминов и заумным слогом? Надеялись кого-о впечатлить?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

30 августа 01:38:34
2016-08-30 01:38:34

Fisk, Большинство понимают, что это не их, мне кажется. Кто-то доучилась и уехала к себе в родной город или Москву, а там кто знает? Замуж выйти можно, но я уже писала, что женихи специфические (от куколда до БДСМ). Я ниже уровня аппаратаментов не работала, поэтому не знаю, что происходит с теми, кто стоит на трассе. Подозреваю, все намного грустнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 01:43:15
2016-08-30 01:43:15

Сиреневая Кошка, Может показаться странным, но мне нравится то, что многие обрушиваются на проституцию с моральной точки зрения. С моралью в этом деле туго. С достоинством еще сложнее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
30 августа 01:44:59
2016-08-30 01:44:59

Елена Ройтер, Да, это сайт на котором каждый может рассказать то, что посчитает нужным, а каждый прочитавший может высказать своё мнение по этому поводу.

Когда вы сказали молодым людям с татуировкой, что они себя изуродовали, вы были т. Ниной или Галей? Или вы просто высказали своё мнение, причём, когда ас даже не просили об этом, в отличие от этого сайта, где именно для мнения человеческого и пишут свои истории?

Я считаю, если девушка, имея какие-то склонности, таланты и способности идёт торговать своей звездой (рукой, ртом - неважно), то она глупа вдвойне. Это моё мнение: человек, уважающий себя и достойный уважения других, не пойдет предоставлять секс услуги за деньги. Считать себя товаром может только человек ущербный внутри. Такое моё мнение. Вы можете считать иначе, это ваше право.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9403
Комментариев 425 4
30 августа 01:48:00
2016-08-30 01:48:00

СнежаннаИнди, проституция в моём понимании тоже что-то аморальное, но если бы набрасывались именно на проституцию, а не на Вас лично.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
30 августа 01:52:07
2016-08-30 01:52:07

СнежаннаИнди , я уже здесь рассказывала, что я одно время тесно общалась с девушкой, работающей проституткой. Так сложились обстоятельства. Хорошая была девочка, весёлая, но она не строила иллюзий по поводу своей профессии. Она, как и вы, говорила, что это опасно, неприятно и не слишком морально. Вы мне этим симпатичны, своей честностью.

Но немного раздражает, когда люди оправдывают свои вот такие занятия там, что это прекрасная работа, которая ничем не отличается от отношений двух любящих людей, от семьи, которую люди хранят годами.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Fisk
21204 Fisk
Fisk offline
Репутация : 4687
Комментариев 100 0
30 августа 01:57:26
2016-08-30 01:57:26
Сиреневая Кошка, Это риторический вопрос? 1. Потому что очень мало кто из девушек обладает необходимыми для этого техническими способностями и навыками (гораздо менее чем для секс-услуг). 2. Потому что отличный шанс сесть (пожизненно) или самой быть убитой - куда более чем в секс-бизнесе. Но, как всегда, есть (редчайшие) исключения где ценность девушки для секс-бизнеса ноль (ввиду внешности, например), а способности киллера есть. Одна такая не исчезает из ТВ на Украине в последнее время.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9403
Комментариев 425 4
30 августа 02:00:07
2016-08-30 02:00:07

Сиреневая Кошка, нов данном случае автор как раз то и не просил Вашего мнения и нравоучений о проституции, а просто поделился своим опытом.

Мой комментарий парням в кондитерской по поводу их татуировок возможно был и немного остр, но это было больше вызвано моей шокирующей реакцией. Здесь же у каждого есть возможность подумать, прежде чем что-то писать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
30 августа 09:23:19
2016-08-30 09:23:19

Елена Ройтер, татуировки Вас шокировали, а занятие проституцией нет? Ну у Вас железная логика, ничего не скажешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
30 августа 09:31:35
2016-08-30 09:31:35

Елена Ройтер, Вы же тоже замужняя. Вас муж бьет, вы простите деньги на прокладки? Получается что так. И кстати вы пишите что мы должны понять и помочь советом, но автор не просит ее понять, она просто написала про грязь, значит любой может написать то что он думает. Вы в шоке от тату, а мы в шоке от того как легко автор продаёт и уродует свое тело(я считаю , что болезни , шрамы от побоев, это все как и тату добровольное дело, не хотела бы ушла)Ув. Автор. Сделайте так , как сделала Елена Ройтер, поработали и за границу, замуж. Там никто ничего не будет знать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кинюнька
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 341 1
30 августа 10:17:05
2016-08-30 10:17:05
Елена Ройтер, автору было 15 лет, если не ошибаюсь, когда погибли её родители. Девочка не попала в детдом, ее тётя к себе забрала. Замечательно, девочка избежала возможности попасть в детдом, что по себе не самый лучший вариант. Родная тётя забрала)) кровинушка. И каков результат? Вот это страшнее всего. Вы читали первую историю автора? Я так поняла, родители девочки не общались с тетушкой. Видать, были причины. Знакомство с тетушкой закончилось тем, что Снежанна довольна сейчас всем. И слава богу, если это её устраивает. Но мера должна быть. И во всем. Мы же не ходим обнаженными по улице, так зачем это делать здесь? Сначала была история-предисловие, в которой Снежанна рассказала как она попала в проститутки, следом( прямо на след. день), плюсы-минусы ее профессии, а что дальше?Расскажет нам об одном из ее \"рабочем\" дне? В подробностях. Пусть. А читатели приготовятся автора выслушать, местами посочувствовать, даже пожалеть ( профессия ведь рисковая), кто-нибудь совет даст, как избежать маньяка или мента-фсб-эшника-прокурора поганного(у них ведь все на мази), а моралистов не слушайте, ну их с их моралью. \r\nКстати, о куколдах и любителях(и не только)БДСМ. Люди эти не кичатся своими тараканами и уж тем более не пытаются на обычном ванильном сайте удивлять местных своими тараканами, чего не скажешь об авторе. Мои знакомые(люди нетрадиционной ориентации) не ведут себя вызывающе. Обычные с виду люди. Я знаю, что у них не так как у всех)) и многие наши знакомые это знают. Они не скрывают, но и не орут об этом на каждом углу. \r\nP. S. мне по-человечески жаль ип-ешников, они с трудом порой выживают на нашем рынке и платят налоги, а автор ни фига этого не делает и я ещё ей посочувствую, опасная профессия, на маньяка ведь может нарваться... вот где справедливос ть? Обложить проституток налогом!!! И чтоб процент кусался! Не моралью, так рублем))))))))))))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Валерий
Валерий

30 августа 10:19:46
2016-08-30 10:19:46
Гость, \"\"Вежливость\"? Вы прикалываетесь что ли!? Расскажите ещё об отсутствии уважения, устройте митинг в защиту прав проституток... Проститутки же тоже люди, работа опасная, а самое главное, -наивные девчушки, все будто вчера родились или только-только с облака упали и ни одна толком не представляет, чем конкретно придётся заниматься... Может наравне с президентом за каждой шаболдой на законодательном уровне нескольких телохранителей закрепить.. \" Вот дело человек говорит. Проститутки же не люди. А следовательно, на них не распространяется ничего. Ведь надо быть извергом, чтобы заниматься сексом с незнакомым человеком!!! Бабы тут по полгода мужикам не дают, требуют рестораны, шубы, подарки, цветы, замуж (это же не деньги, это же всё копейки). А эти прошмандовки, вот так вот запросто отдаются. ВОПИЮЩАЯ несправедливость. Я вообще думаю, надо всех делить на людей и не людей. Проститутка не человек, преступник тоже не человек. Помошник преступника и проститутки получеловек. Вы вообще видите куда это логика ведет? или тупыми прикидыветесь? Если система распределения денег сделана таким образом, что денег нехватает. Вот самые умные девушки и решают обмануть систему. Хотят много и сразу. Раздвинул ноги и за 1 день (неделю) как за месяц хорошей работы. Да, потом некоторые понимают. Да потом некоторые не могут вырваться. Но они все ЛЮДИ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ViChe
22378 ViChe
ViChe offline
Репутация : 499
Комментариев 10 0
30 августа 10:20:01
2016-08-30 10:20:01

Читаю комментарии и удивляюсь. То есть в этой работе есть еще и какие-то уровни. Мне-то казалось, что всё одно: "элитная" ты проститутка или девочка с трассы, сущность-то не меняется... )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9403
Комментариев 425 4
30 августа 13:18:06
2016-08-30 13:18:06

"Проститутки же не люди. А следовательно, на них не распространяется ничего. Ведь надо быть извергом, чтобы заниматься сексом с незнакомым человеком!!! Бабы тут по полгода мужикам не дают, требуют рестораны, шубы, подарки, цветы, замуж (это же не деньги, это же всё копейки). А эти прошмандовки, вот так вот запросто отдаются. ВОПИЮЩАЯ несправедливость. "

-и чем же тогда эти бабы лучше проституток, Вы меня извините?? С проституткой мужик знает- он заплатил определённую сумму и ему не надо покупать ей дорогих шуб, подарков и ухаживать за ней по полгода, а потом выслушивать её нотации ревности. А здесь каждый знает что он получит. Проститутке само раздвижение ног не так неприятно как осознание того, что она проститутка. Первое ей можно так сказать по барабану. По мере своей деятельности она учится отделять свою личность от тела, как бы исходить из своего тела в момент сексуального или эротического процесса как и не брать комплименты на своё счёт, чтобы не влюбиться, т. е. в одно ухо вошло - в другое вышло, как бы он там ни старался пробраться в её душу. К сожалению, потом эти женщины точно так же недоверительно воспринимают и комплименты своих мужчин в личной жизни, боятся поверить.

n

Кинюнька, не приписывайте мне, пожалуйста, того, чего не знаете. В Германии живу давно и именно ситуация в стране (безработица как и очень ненадёжное соц. обеспечение здесь) вынудило меня после развода занятюся стритизом. Вообще, как и все девушки, хотела поработать 2-3 меяца, чтобы накопить денег на своё продвиджение в профессионалбном плане, а затянулось это на несколько лет. Если б не счастливые обстоятельства, так до сих пор бы этим занималась. У одного постоянного клиента умерла жена и он остался один в большом доме, забоялся одиночества, вот и позвал меня к себе жить. Я ему сказала, что быть его подругой не хочу, но он с этим согласился. Теперь я здесь живу просто как родственник, у него своя комната- у меня своя и он мне помогает, хотя по-началу всё-же имел виды на меня. Ещё и котик мой с нами тут живёт, без котика я не согласилась. Так он к нему так привык и так его полюбил, что каждый вечер с ним на диване сидит. Хотите верьте, хотите-нет. Когда я встречалась с одним товарищем и тот в психиатрии лежал, так он меня даже к нему пару раз в психиатрию возил. Но сейчас я с тем товарищем не встречаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
30 августа 14:22:37
2016-08-30 14:22:37

Елена Ройтер, А разведена, озлобленная на мужчин, надоело деньги кляньчить и грушей быть?. , И все что вы написали про мужей, это тоже из личного опыта? Я вас разочарую, не у всех так плохо , как было у вас. В основном коменты адресованные не вам, но вас они задевают больше автора. Вывод напрашивается сам собой, вы так защищаете эту грязную сферу, т. к. сами часть нее. Если вы такая честная, а может расскажите нам свою историю. Мы уже знаем что вы стриптизерша и удовлетворяли клиентов руками, еще хуже вы себя выставить не сможете, так что пишите, ждемс... Мне автора уже жаль, в такой луже сидит и не хочет нечего изменить. Надеюсь автор это все прочтет и нам на зло будет хорошей женой и мамой в будущем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

30 августа 14:22:58
2016-08-30 14:22:58
ты из какого города? как тебя найти? дай номерок, мож встретимся, поработаеш )))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 14:52:43
2016-08-30 14:52:43
Кинюнька , я не понимаю, почему вы так остро реагируете на всю эту галиматью пользователя Елена Ройтер:-) У неё что ни комментарий - так откровенная околесица, рождённая её воспалённым сознанием. Поберегите своё время :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
30 августа 15:00:58
2016-08-30 15:00:58

Гость, Не знаю, мне бы хотелось чтобы автор истории вылез из грязи, а когда ее поддерживают и оправдывают она и сама верит что все не так плохо. Как-то так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 93692
Комментариев 696 1
30 августа 15:03:13
2016-08-30 15:03:13

Блин, люди! Да че вы прикопались к автору и Елена Ройтер,. Это их тело и их дело, зачем вам читать им морали??? Вас что-ли каким-то боком они касаются? Обязательно надо знать подробности че, куда, где и как? Или переживаете за мужа и детей? Так следите за мужем лучше, ухаживайте, будьте и мамой и дочкой и любовницей и другом ему, у автора клиентуры может поубавится! Воспитывать детей правильно, доверяйте и завоевывайте доверие своего ребенка. Чтобы в случае какой ситуации ребенок не с другом/пошел советоваться, а к вам за советом и помощью пришел!

Обязательно надо вылить ушат помоев? Да, мне тоже не совсем приятны такие женщины, но я считаю, что лучше промолчать и пройти мимо, чем каждый раз плеваться и закидывать камнями. Слюна быстро закончится и руки устанут, если каждый раз реагировать на подобное...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
30 августа 15:11:15
2016-08-30 15:11:15

Снежанна , Вы сами выбрали путь, но вот будет Вам за 30? И? Куда пойдете ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
30 августа 15:14:39
2016-08-30 15:14:39

Сегодня заходил на сайт друг и долго ржал потом. Когда мне рассказал, мне тоже стало смешно В общем заходит он, а сбоку в топ 10 лидирует история - "занятие проституцией. "=)В общем когда он увидел это, то очень удивился. Ибо это выглядит как инструкция. Тем более сайт женский в большинстве своём. Он не знал, что в топ 10 это истории которые самые комментируемые. Он говорит, что подумал, что тут кадры готовят. =){#}Даже перешёл по ссылке из любопытства. =)

А по теме..... По моему все уже высказались. У каждого своя точка зрения на этот счёт. А переубеждать друг друга смысла не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
30 августа 15:34:31
2016-08-30 15:34:31

Блондиночка , А вторая по популярности тема - Что для вас значит слово "брак"{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
30 августа 15:59:27
2016-08-30 15:59:27

Я вообще, читаю уже второй день, и думаю, эка народ бомбануло))

Мне лично автор истории даже симпатичен. Потому что просто и без прикрас описывает все минусы данной профессии. Вот другая подобная история вызывала лишь раздражение, которая писала, как всё шоколадно, что клиенты все красавчики и она с ними Камеди клаб смотрит, и секс только традиционный, и вообще, все они только спят и видят, как бы её удовлетворить. Вот эта баба со своим троллингом раздражала.

А здесь автор спокойно всё описывает. Все накинулись - типа зачем, к чему, почему, нафига вы это написали? Ну девочки, не всё в жизни имеет истинный смысл))) Просто так написала, без всяких скрытых помыслов) Бывает и такое)

Далее потом бомбануло и других проституток (ой, простите, стриптизёрш), и потом уже бомбануло Кинюньку)

А теперь уже по теме особо нечего сказать, и разговор переливается из пустого в порожнее)

Как по мне - гордиться тут не чем, и надо завязывать при первой же возможности (это я автору).

Как то так)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 августа 16:01:02
2016-08-30 16:01:02

Только одно ещё.
'... а kаждый, кто хает "эту мораль", внезапно резко меняет мнение, когда последствия аморальности касаются его и особенно его детей'

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
30 августа 16:04:15
2016-08-30 16:04:15

Жена ингуша, Все, все я сливаюсь, самой уже надоело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Fisk
21204 Fisk
Fisk offline
Репутация : 4687
Комментариев 100 0
30 августа 19:24:52
2016-08-30 19:24:52
Scientific , Я тут сказал уже, что дело не в морали, а в экономике. Да, я не имею проблем с работницами секс-бизнеса, и да я не хотел бы такой профессии для моих детей. Но способ предотвратить это - не в чтении моралей: сколько девушек воспитанных в строгой и даже религиозной морали стали проститутками (ТC похоже родители также воспитывали сурово)? Способ в том, чтоб дать дочерям такое образование и связи, чтоб торговля сексом для них просто не предоставляла интереса как любая грязная НИЗКОоплачиваемая работа. Выпускницы топ мировых бизнес и юридических школ в бордели не идут. Из приличного опыта работы с такими, заверяю - не ввиду избытка морали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Felicità
22066 Felicità
Felicità offline
Репутация : 60
Комментариев 20 2
30 августа 22:40:59
2016-08-30 22:40:59

Мне совершенно нечего сказать автору истории, потому как осуждать не имею права, да и не хочется, а пожелать чего - не знаю. Снежанна не из тех девушек, что сожалеют о своей "профессии", мне кажется, потому как на другую работу не особо и рвётся. Да, она очень открыта и не глупа, по-видимому, но я тут вспомнила Сонечку Мармеладову, которая отчего-то должна была стать для школьников "нравственным идеалом". Вроде как всё при ней - и доброе сердце, и благие мотивы, да только не верится мне, что человек с хоть какими-то принципами опустится до занятий проституцией. Ну, а чего обсуждать беспринципных?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке