Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Все еще люблю...
меньше минуты назад2016-12-07 23:13:04 от Silvana
23007Извините, а вы уверены, что бывший к вам просится, а не в Испанию через вас попасть и пристроиться? Все комментарии67635
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
сегодня в 12:412016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Кого выбрать? Чистюлю или неряху?)
Поделись мнением : Кого выбрать? Чистюлю или неряху?)     Добрый вечер!)Вот заглянула к вам на огонек за советом. Сначала немного расскажу о себе, чтобы вам лучше было понять меня. Мне 39 лет, зовут Елена и я одинока. Первый брак был ранний. Мне тогда было 17 лет и я была беременна. Забеременела специально, чтобы моего парня в армию не забрали. Тогда этот способ работал и многие так делали. Для меня была сама мысль невыносима о том, что я его не вижу целых два года. В семье я выросла нормальной. Мама учитель, отец тамада. Просто была вот такой дурехой. Родилась у нас дочь. Брак наш продержался недолго, меньше года. Не так мы себе все представляли. Когда нас расписывали, то сотрудники ЗАГСа удивлялись говорили, куда они торопятся, ведь дети же еще! Они были правы. Меня тогда это жутко обидело. Сейчас понимаю, какой глупышкой тогда была.После развода я всю жизнь посвятила воспитанию дочери. Понимала, что хорошего отца найти сложно будет. Поэтому никого и не искала. Случались мужчины, но дочь их никогда не видела. В дом я их не приводила. В начале этого года дочь свою я выдала замуж. Теперь она живет в другом городе. Она и до этого уже там жила. Учиться туда уехала, там и мужа нашла. И вот, когда дочь выдала, ощутила я одиночество. Когда дочь рядом было, я не чувствовала себя такой одинокой. Вроде уже не девочка, поэтому сложно найти свободного и хорошего мужчину. Но мне повезло, меня познакомили сразу с двумя. И тут у меня получилась дилемма. Мне оба симпатично, но выбрать нужно кого-то одно. Мнение подруг разделилось. Одна часть поддерживает одного претендента, а вторая другого. Первого зовут Алексей , 43 года. Одинок всю свою жизнь. Он очень галантен и обходителен. К тому же начитан. А больше всего меня удивило то, какой он чистюля. Живет один, а брюки выглажены всегда. Ни пятнышка на белых носках. Дома у него очень чисто. Даже у меня нет такой чистоты, хоть и не назвала бы себя неряхой. У него все сложено по стопочкам. Все вокруг сияет и блестит. Это меня наверно даже подкупило. Второго зовут Андрей, ему 40, он тоже всю свою жизнь холост. Он очень добр.
Любит животных. Тоже начитан и интересный собеседник. Но вид имеет неряшливый. То в мятой рубашке придет. То ботинки грязные. Дома у него можно вести раскопки. Все навалено в кучу. Когда пришла к нему, никак не могли отыскать пульт от телевизора. С этими мужчинами уже имею общение третью неделю. Пора бы уже отдать свое предпочтение одному из них. Я никак не могу определиться. Одинаково отношусь к обоим. Я уже не в том возрасте когда обязательно влюбляться до потери пульса. Мне нужен человек с которым мне будет удобнее строить общий быт. На ком остановить выбор и продолжить развитие отношений? Мне интересно мнения участников этого сайта.
66191
Другие Поделись мнением
(43)
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
29 августа 17:35:10
2016-08-29 17:35:10
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
29 августа 17:39:06
2016-08-29 17:39:06

Я бы выбрала Андрея. Ибо Алексей задолбает своей педантичностью. Я вообще боюсь помешенных людей на чистоте. Сама я не неряха, но не схожу с ума, если у меня журналы не стопочкой сложены или увидела пушинку на ковре.

Вас вот подкупила чистоплотность Алексея? А вот поживёте с таким, сбежать захотите. Ведь он Вас будет заставлять всё драить. а если не дай Бог Вы носки сложите не по цветовой гамме, получите выговор. Подруга одна у меня жила с таким. Сбежала в итоге, ведь невыносимо. Он даже приходя домой по полочкам руками проводил, искал наличие пыли. А она бедняга только и делала, что всё вокруг натирала.

С такими как Андрей проще. Правда за ним собирать всё придётся, но зато хотя бы Вам не придётся круглыми сутками натирать полы.

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Tany_13
20706 Tany_13
Tany_13 offline
Репутация : 972
Комментариев 22 1
29 августа 17:42:07
2016-08-29 17:42:07

Я поддерживаю Блондиночку, на вашем бы месте я бы тоже выбрала Андрея, мне кажется с такими людьми проще строить быт.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
29 августа 17:44:26
2016-08-29 17:44:26

Буриданова... Выбирайте того, с кем легче/проще общаться, с кем чувствуете себя менее скованой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
29 августа 17:55:25
2016-08-29 17:55:25

Сложно вам тут что-то советовать.

Прошло ТОЛЬКО 3 недели!! Не уже! А только! Выбор делать думаю ещё очень рано. Тут и за полгода человека толком не узнаешь. Все они добрые и галантные в первые недели знакомства...

Да и как вы их узнаете, если просто видетесь. То есть не живете вместе.

Если вы сами по натуре чистюля, то вам конечно проще будет ужиться с первым. Но уже были на сайте такие истории, где муж фанатик-педант вплоть по оттенкам одежду раскладывает и орет, если носки мятые, то это тоже не жизнь.

Если вы согласны терпеть вечный бардак и хлам в квартире, или убирать вечно, то выбирайте второго.

Но я вам скажу, что это далеко не все. Неизвестно вообще какие они оба в быту, по характеру, темперамету.. Неряха или чистюля - это только одна из сторон семейной жизни. Это я к тому, что они оба закоренелые холостяки, привыкли жить уже много лет по своим устоям. И вы их врядли переделайте. Да и врядли им это понравится.

В любом случае мой совет не спешить с выводами и присмотреться по лучше. Какой вам ближе к сердцу, того и выбирайте. Главное потом не думать всю оставшуюся жизнь: а вдруг надо было того другого выбрать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
29 августа 18:12:15
2016-08-29 18:12:15

А что вам больше нравится - идеальная чистота или бардак? Меня бы не подкупила идеальная чистота, ибо придется драить все с утра до вечера. А разгрести бардак до приемлемого состояния легче. А если кандидат добрый, то вы сможете его убедить поддерживать наведенный порядок.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
29 августа 18:14:37
2016-08-29 18:14:37

У меня кстати в жизни была подобная ситуация. Встречалась я одновременно с двумя парнями. Пару месяцев. Мне было 24-25. Тоже после развода.

И все мучалась от того, что некрасиво поступаю. Назовём их 1 и 2. Так вот #2 знал о существовании #1. И все ждал когда же я определюсь.

Мне было комфортно и с тем и с тем. Оба хорошие парни. Правда #1 было всего 21 но он не по годам был зрелым, все умел и был умным. другой был старше меня на 2 года. О нем я практически ничего не знала. Просто мне было с ним хорошо и просто в общении.

И я тоже советовалась с одной бывалой знакомой. Она-то и посоветовала выбрать того, кто ближе к сердцу и по духу.

Я думаю ну вот повстречаюсь с ними ещё пару неделек и выберу.

Вскоре #1 начал кидать такие фразочки типа: "как ты одеваешься? Вон посмотри на ту девушку. Тебе бы подошла такая юбка. " " почему ты не носишь каблуки?" и так далее. Вообщем критиковал и указывал как бы он на моём месте сделал. Да. Он может и был прав. Но я для себя сделала выводы, что буду всю жизнь комплексовать с ним. Да и молод он ещё для создания семьи, учится.. А я уже девушка в возрасте)) подумала я подумала и выбрала #2 который и является моим теперешнем мужем уже 5 лет. И да он не такой аккуратный как#1, но в остальном он меня более чем устраивает. И знаете я ни разу не пожалела о своём выборе. И вам желаю сделать правильный выбор.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
29 августа 18:19:57
2016-08-29 18:19:57

Я бы выбрала второй вариант - если только делать выбор основываясь на эти качества кандидатов - с жуткми чистюлями жить очень тяжело. У меня мама чистюля - по 2 раза на день полы моет, нигде не соринки ни пылинки. Она уже всех задолбала со своей уборкой, ладно бы сама убирала , так других заставляет. Помню сяду уроки делать, а она начинает ходить причитать- вот пол не помыла, сидишь пылью дышишь... и будет ходить упрекать, пока все не бросишь и сию же минуту этот пол не помоешь. отчиму тоже доставалось- то ванну плохо помыл, то пыль не правильно вытер и т. д. У нас и кошек -собачек по этой причине никогда не было - от них шерсть и грязь. Короче все скандылы у нас в семье были из-за уборки

Второй вариант мне кажется проще, с такими легче ужиться. А на счет его вешнего вида - можете погладить ему рубашку и приодеть его немного :)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
29 августа 18:22:37
2016-08-29 18:22:37

Dевушк@, как можно сразу с двумя встречаться? из одной койки в другую прыгать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 97082
Комментариев 2118 43
29 августа 18:23:14
2016-08-29 18:23:14

Dевушк@, как интересно))) вы сделали правильный выбор, вам повезло!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
29 августа 18:34:50
2016-08-29 18:34:50

С неряхой будет полегче, в конце концов его можно приучить к минимальному порядку, а вот чистюля вряд ли потерпит отход от своих высоких стандартов. Однако я как-то сомневаюсь, что эти закоренелые холостяки стопроцентно готовы разделить с вами быт. Может, такое желание у них и мелькает в головах, но на практике они могут почувствовать дискомфорт от того, что кто-то посторонний находится на их территории. Так что я бы не торопилась форсировать отошения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 97082
Комментариев 2118 43
29 августа 18:45:22
2016-08-29 18:45:22

Я думаю, автор, тут не только чистоплотность играет роль. Оценивайте женихов и по другим критериям -надежность, щедрость, порядочность и т. д. Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16143 6
29 августа 18:55:51
2016-08-29 18:55:51

Автор, вы пока вместе мало, так что присмотритесь пока, не горячитесь с выбором, может кто из них еще как-то себя проявит, кто-то может оттолкнет и выбор сделается более легко...

Если выбирать на данный момент. Представьте вот себе жизнь с Алексеем. Он весь такой чистюля, белые носочки, выглаженные брюки... Вы готовы будете поменяться и начать драить квартиру, его вещи, белые носочки и выглаживать брюки всеми сутками? А меняться скорее всего вам придется, ибо вы же даже сами написали, что у него чище, чем у вас в квартире, что он более педант, чем вы! Зря вас это подкупило, на самом деле бред! Это вас подкупает до того момента, пока вы с этим близко не столкнулись и не жили с таким человеком, а у меня есть вот знакомый педант и соседка такая же, а она бесконечно намывает пол и квартиру - это ужас. Вот и представьте, что будет ваш Алексей ходить и пальцем пыль проверять, хороши ли вы все надраили или нет? С ума сойдете так. С такими людьми могут уживаться такие же педанты, а если у вас квартира ни такая же идеально чистая, как у него, если вы ни такой же фанатик, то тут стоит подумать, а сможете ли ужиться? По началу то все может и нормально будет, а потом? Переругаться можете из-за этой чистоты, измучает вас и уйдете, задолбавшись... Вы взрослые оба, вам уже сложно будет измениться и изменить свои привычки, ему сложно будет стать менее педантом, а вам более...

Что касается второго. Ну, и что, что пульт найти не могли? Он просто один же живет, а будете с ним жить, так наведете свой порядок, будет пульт находиться сразу. Плюс в том, что можете сами делать порядок по своему усмотрению, он вам меньше мозг будет выносить из-за чистоты, а может даже совсем не будет, ибо ему пофиг, и он привык, когда все в куче. А на счет мятой рубашки, там может ему некому погладить просто ее, а как будете вы, то приведете его в человеческий вид, погладите рубашку вот ему, а если даже не погладите по какой-то причине (всякое же в жизни бывает), то он вас не убьет, ибо ему опять же пофиг, и он вполне может ходить в мятой, как мы успели заметить...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16143 6
29 августа 18:57:53
2016-08-29 18:57:53

Burundik , а может девушка не спала с обоими сразу, а просто встречалась, общалась, узнавала... Почему сразу койка то? Без койки общение невозможно вообще никак разве?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
29 августа 19:10:04
2016-08-29 19:10:04

Первого зовут Алексей, второго Андрей. Ну, я думаю, уже понятно кого следует выбирать)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
29 августа 19:17:44
2016-08-29 19:17:44

Burundik , нет. С одним я не спала. Только начинали встречаться. И я с одним начала общаться, потом другой появился. Я так толком и не знала встречаюсь я с #1. Он официально ничего не говорил. Мы только целовались))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 19:23:42
2016-08-29 19:23:42
я за неряху) так как чистюля всегда носом будет тыкать там не так тут не постопочке и не по цвету носки разложены. Так как у вас уже зрелый возраст, дочка взрослая растить вам не кого остается только домашний быт. А неряха наоборот будет радоваться что вы ему рубашку погладили, убрались но наверно бардак так и останется. Мужиков не переделаешь. А вообще живите для Себя любимой!Выбирайте кто вам больше по душе!Так как в плане быта с любой стороны дилемма. Просто живите отдельно. Встречайтесь, ходите куда нибудь. А вести быт и жить это лучше отдельно. гостевой брак как третий вариант.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 19:24:22
2016-08-29 19:24:22

{#}Женщины вы что с ума посходили, , ??? Это что вам товар? Вы ещё как у лошадей зубы у них проверите!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 97082
Комментариев 2118 43
29 августа 19:28:48
2016-08-29 19:28:48

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), вы навлекаете на себя гнев модераторов. кажется, вы любите подсыпать перца.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
29 августа 19:31:07
2016-08-29 19:31:07

Арийка*** , и тем не менее он прав. Щас бы тут парень написал историю, что мол не может выбрать девушку, одна готовил неплохо у другой грудь в порядке. И вот он с ними 3 недели общается, но определиться никак не может. Ох в него бы и ссанных тряпок полетело))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 97082
Комментариев 2118 43
29 августа 19:37:06
2016-08-29 19:37:06

Еретик, а по-моему, ничего оскорбительного в адрес мужчин сказано не было. физические недостатки мы не обсуждали, ярлыков не вешали)

а мужчины женщин похлеще выбирают, оценивая не только грудь и умение готовить, но и многое другое.

так что вам не нужно беспокоиться. ваша мужская честь не пострадала. я например, люблю мужчин и частенько с ними советуюсь. у нас в отделе кроме меня и начальницы, остальные все мужчины. и у нас очень хороший коллектив)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
29 августа 20:47:21
2016-08-29 20:47:21
Елена, вы определённо знаете, чего хотите: чтобы мужчина разделил ваше одиночество и чтобы вам было удобнее строить с ним общий быт. Об Алексее вы пишете, что он галантен и обходителен, об Андрее - что он добр. Думаю, что доброта, в любом случае, важнее. Оба мужчины всегда жили одни, т. е. опыта семейной жизни (общего ведения хозяйства, распределения обязанностей в быту, психологической поддержки партнёра) у них нет. Это подразумевает, что вам придётся мириться с их особенностями - холостяцкие привычки они уже приобрели и "ломать" себя в таком возрасте вряд ли будут. Проявления чистоплотности и неряшливости тоже можно расценивать по-разному. Конечно, теоретически, чистюля смотрится выигрышнее неряхи, но надо учитывать степень проявления этих качеств. Плохо всё, что "слишком, " "черезчур", всё, что доведено до абсурда. Крайняя педантичность в чистоплотности так же сильно напрягает, как и патологическая неряшливость. Прислушайтесь к себе: что вы готовы простить человеку, на что "закрыть глаза", что "не воспринимать близко к сердцу". Алексей и Андрей - противоположные друг другу крайности в плане чистоплотности и аккуратеости - как тут выбирать?.. Главное - не спешите. Повремените с выбором, узнайте их получше, уясните для себя, что - случайность, а что - закономерность в их поведении, привычках, на основе чего сформировались эти их качества. Если у Андрея есть шанс показать себя иначе, то, конечно, выбор надо сделать в его пользу. Но, если они оба считают, что "всё нормально" и "так и должно быть", то зачем вам сознательно усложнять себе жизнь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
29 августа 20:53:26
2016-08-29 20:53:26
...аккуратНости...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Уо, Вредная Редиска
Уо, Вредная Редиска

29 августа 21:27:25
2016-08-29 21:27:25
ЗАДАЙ себе Вопрос, а почему Алексей к 43 годам всю жизнь одинок?\r\nЯ думаю , что ни одна женщина несмогла построить семью вот с таким аккуратным и педантичным мужчиной. Неужели ты хочешь провести свою жизнь с тряпкой и пылесосом?\r\nУменя муж немножко свинюшка, но это не мешает быть нам счастливыми. \r\nНикогда не упекнет, если что-то не так, или убрано плохо. \r\nЯ за добрых и хороших поросят!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
29 августа 21:50:46
2016-08-29 21:50:46

Еретик, Ну слыш, она ж не письками меряется у кого из них больше? При чем тут грудь? Если б парень написал идентичную историю, что мол и та и та хорошая не знаю какую выбрать, мы б тоже ему советовали исходя из истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ella S
22271 Ella S
Ella S offline
Репутация : 9268
Комментариев 51 1
29 августа 22:08:23
2016-08-29 22:08:23

У меня вопрос такой: а любите Вы кого? Андрея или Алексея? Я просто этого не могу понять. Чувства вообще есть хоть к кому нибудь? Как будто фрукты на рынке выбираете, это же живые люди в конце то концов. Я понимаю, что юношеской любви не случится, но Вам же не 80 лет, когда уже совсем никаких чувств не надо! На бытовые моменты, конечно, стоит обращать внимание, но выбирать то надо сердцем. Если любишь человека (нравится) - принимаешь и достоинства, и недостатки, так уж повелось. И идеальных нет. Как бы Вы сейчас не приценивались, найдется другой букет недостатков, о которых Вы можете узнать позже в процессе сближения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25569
Комментариев 147 0
30 августа 00:04:34
2016-08-30 00:04:34

А вы поживите с ними хотя бы несколько дней в быту, и присмотритесь. Не спешите, 3 недели, это не срок. Многие мужчины только после брака расслабляют булки(впрочем как и женщины) и начинают показывать себя во всей красе. Вообще если мужчины привыкли жить одни, и не были до этого в браке, может они и будут ходить до пенсии просто в гости за романтикой?:)А вы их уже для быта вибираете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ViChe
22378 ViChe
ViChe offline
Репутация : 499
Комментариев 10 0
30 августа 00:37:04
2016-08-30 00:37:04

Вообще, Вы всего три недели вместе, а уже выбираете себе мужа) Не торопите события. Но я так думаю, что с Алексеем Вам будет ооочень сложно существовать вместе, если Вы не так помешаны на чистоте, как он. Начнутся еще скандалы на этой почве, будете ругаться из-за невымытой кружке в раковине, а оно Вам надо?

Андрей-то, может, не такой и неряха, просто женской руки ему не хватает!)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
30 августа 09:32:24
2016-08-30 09:32:24

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), У меня на работе есть девушка, да-к вот она всегда говорит, что нужно выбирать мужчин как собак, исходя из породы. Я конечно этого не приемлю, но люди разные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
30 августа 09:39:13
2016-08-30 09:39:13

Елена, я всё-таки присоединюсь к комментариям большинства и осмелюсь посоветовать Вам Андрея. Но лучше выбирайте мужчину, который ближе Вам по духу, с которым Вам спокойнее в душевном плане. Конечно, если жить с педантом, он действительно Вас замучает, будет воспитывать, говорить как правильно складывать рубашки, носки, брюки и т. д. , а с неряхой всяко будет легче, хотя бы в плане быта. С ним можно будет договориться о минимальном распределении обязанностей. А вот Алексей будет ставить свои порядки. Выбор Ваш, мнений много. Выбирайте того, кто ближе к сердцу, но при этом не забывайте включать голову!))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Елена
Елена

30 августа 10:19:31
2016-08-30 10:19:31
Не думала что моя история найдет столько откликов. )Приятно удивлена. На самом деле я и сама думала о том, что слишком чистоплотный мужчина это странно. Но при этом не подумала, что такой и с женщины своей будет спрашивать. А так к Андрею у меня больше душа лежит. Алексей хоть и галантный, но очень холодный. Просто то, что он такой аккуратный меня подкупало.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
30 августа 11:45:00
2016-08-30 11:45:00

Знакомы вы не так давно с ними, ладно один чистоплюй, другой неряха... А по характеру и по поведению кто вам ближе, с кем вы ощущаете себя легко и без напрягов? Может к Андрею приглядется по-лучше, ну не все мужчины умеют за собой так ухаживать, как Алексей, он правда задолбает вас своей чистотой и стерильностью.... Это как навязчивая болезнь, пятнышко на рубашке, или не отстиралось что-то- все у него паника, он начнет сомневаться в вас.... Или вещь положила не туда, или что-то не убрала- тоже будет постоянно поводом для ссор.... Андрея еще можно приучить к порядку, хоть что-то по минимуму, и не будет вас донимать вопросами уборки и чистоты....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
30 августа 14:46:28
2016-08-30 14:46:28

я тоже за второго кандидата, присоединяюсь к коментариям выше).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
30 августа 17:02:15
2016-08-30 17:02:15

Читательница , значит я слишком развратная. Просто, мне кажется, странными отношения взрослых женщины и мужчины, которые длятся несколько месяцев и у них нет секса. Какой смысл девственицу из себя корчить, если у тебя за спиной бывший муж и т. д?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
30 августа 18:25:19
2016-08-30 18:25:19

Вопрос конечно интересный!А у вас самой неужели нет чувств ни к одному из них?

Мне кажется что в обоих случаях есть свои минусы.

Тот кто слишком чистоплотный будет требовать от вас такой же чистоты к какой привык сам. Если вы не сможете блюсти такую чистоту в вашем с ним доме, то может привести к упрекам и скандалам. Если только он на себя возмет вести чистоту в вашем с ним доме.

Тот что неряха. С ним вы будете жить в вечной уборке беспорядка. Он по всей видимости совсем не аккуратный!

Выбор то в итоге все равно за вами!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Felicità
22066 Felicità
Felicità offline
Репутация : 60
Комментариев 20 2
30 августа 22:41:07
2016-08-30 22:41:07

Елена, добрый вечер!

Ну, во-первых, стоит всё же прислушаться к своему сердцу. Оно непременно должно подсказать Вам, какой человек ему ближе. Три недели, что Вы общаетесь - срок не самый большой, так что, может, еще просто не пришло время?

А во-вторых, если уж, предположим, оба мужчины привлекают Вас, мне кажется, что лучше отдать предпочтение Андрею. С ним действительно будет проще в быту, потому как Алексей - человек педантичный, с Вашими порядками вряд ли будет готов мириться.

Желаю построить крепкие отношения с тем самым, Вашим человеком!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
31 августа 01:35:10
2016-08-31 01:35:10

Андрея, не люблю педантов. Поставите чашку не на ту полку-сразу скандал будет. А вообще, неужели вы не знаете что все мужчины по началу хорошие и приятные, все хотят показать себя в лучшем свете. Я бы продолжила с двумя встречаться-а там будет видно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
31 августа 03:19:34
2016-08-31 03:19:34

Милая кошка, То ли дело девушки)) На первом же свидании без косметики, бигуди в волосах и какая-то зеленой пастой на лице)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
31 августа 17:03:19
2016-08-31 17:03:19

Я когда писала выше свой комментарий то комментарии не читала совсем.

Автор, раз душа лежит ко второму больше, значит стоит к нему присмотрется побольше.

А вообще вы правда стали рано выбирать между ними. Мало вы их знаете еще. Просто общайтесь пока. Может кто то из них сам отсеется. А может и оба не ваши совсем. Кто знает как там потом получится у вас!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Felicità
22066 Felicità
Felicità offline
Репутация : 60
Комментариев 20 2
31 августа 17:34:18
2016-08-31 17:34:18

Милая кошка, вот уж неправда, извините. Всё напрямую зависит от человека. Как можно мерить своими неудачными примерами знакомств всех?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
06 сентября 23:10:35
2016-09-06 23:10:35

Связываться с чистюлей опасно!!!!Я бы лучше жила с не очень аккуратным мужчиной, чем с чистюлей который бы мне на малейшую пыль тыкал!!!!А вообще так конечно не выбирают-чистюля или неряха, важно же просто чтобы с человеком было уютно и комфортно и за 3 недели этого точно не понять!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 97082
Комментариев 2118 43
07 сентября 07:59:44
2016-09-07 07:59:44

Burundik , встречалась с двумя, а не спала. не путайте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
07 сентября 20:10:51
2016-09-07 20:10:51

Felicità , с чего вы решили что неудачными?{#}Просто никто не перечисляет при знакомстве все свои недостатки. а людеей без недостатков не бывает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке