Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Странности наших тел
16 минут назад2016-12-06 03:40:16 от Арийка***
21694Ничего себе!) у себя пока ничего такого не замечала Все комментарии67599
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Жена-чистюля разрушает семью
Истории из жизни : Жена-чистюля разрушает семью     Здравствуйте.Я много читал тут историй о чистюлях и грязнулях,решил и свою написать.Я женат 10 лет,есть дочь,ей скоро 8 лет.Женились по обоюдной любви.Все было нормально пока не начали жить вместе.Ток начали жить вместе начались мелкие придирки жены - не так пульт положил,не так вещи повесил и т.д.Сначала не обращал внимания а потом начало реально доставать.Начались ссоры.Ну думаю это притираемся,время пройдет все норм будет.Родилась дочь,безумно были рады,ето был желанные ребенок.Начал замечать что жена с первых месяцев жизни начала орать на маленькую,то молочко пролила,то стянула что то.Когда малышка подросла ето токо усиливалось,ребенок сейчас боится что то взять без спросу,даже подружек своих боится привести потому что мама наорет.Она даже не стесняется орать на чужих детей если они не дай бог зайдут в немного грязной обуви,или что то стянут случайно,даже при их родителях.Разве это нормально?Мне ее придирки уже надоели,чем то напоминают срочную службу в армии,тот кто был в армии меня поймет,так же даже хуже.Там я как то быстро привык а тут каждый день придирки.Вы не подумайте,я не грязнуля,я самый обычный человек,но у нас в квартире как в мавзолее - супер чистота.Все по полочкам,не дай бог не так положиш что то - сразу ссора.Был случай - жена уехала на неделю к сестре,в день приезда,дочь решила с моей помощью устроить маме сюрприз - испечь печенье.Мы испекли,с первого раза не получилось но мы старались,со второго вышло отлично.Встретили маму,приехали домой,дочь несет маме печенье а она сразу побежала на кухню посмотреть что мы наделали,сразу начала орать что миски,стулья не так стоят,посуду не успели помыть - дочка сразу плакать начала,обидно ей стало что она так старалась а мама наорала,вечер был испорчен.Ище случай - идем кушать,жена все время пока мы едим делает едкие упреки и мне и ребенку - сядь ближе к столу,рассыпеш сахар,прольеш кофе,булочку расскрошиш,а так все время.Хотя мы нормально кушаем ничего не крошится и не разливается - спрашиваю,че ты ореш,нормально все же - жена отвечает - я для профилактики,я знаю что вы можете намусорить,так что лучше лишний раз скажу.Поверьте это очень напрягает,мы постоянно ссоримся.Хочется что б жена как то попроще начала ставится к быту,а то ее придирки разрушают семью,так и до развода может дойти.Ето ее болезненное отношение к чистоте в квартире разрушает чистоту отношений,рушит семью.Что можете посоветовать,а то я уже не могу нормально жить в такой семье?
66223
Другие Истории из жизни
(52)
Гость
Гость

01 сентября 01:34:07
2016-09-01 01:34:07
Если бы вы ей помогали убирать, я думаю, она не реагировала вообще. Попробуйте мыть полы каждый день и вытирать пыль и мыть посуду, и посмотри будет ли орать жена через неделю другую! Слабо?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2091 42
01 сентября 08:43:38
2016-09-01 08:43:38

то, что ваша жена кричит на ребенка, в том числе и на вас при ней, и на друзей дочери- очень плохо! вам пора к психологу ее сводить идли даже к психиатру. нужно найти причны ее недовольства. либо это болезнь, либо накручивает то, чего нет. в любом случае это ненормально!

дочь вырастет потом закомплексованной и неуверенной, будет болезненно перенолсить повышение голоса, прятаться в угол... неужели вашей жене не жалко ребенка? а на маленьких детей вообще кричать НЕЛЬЗЯ! попробуйте заснять ее поведение на видео и покажите ей со стороны, каково это. объясните про дочь.

а еще видимо вы с самого начала быт не наладили, кто что будет делать. тогда и споров бы не было столько. еще могу сказать,

что в вашей семье жена доминирует, а вы подчиняетесь. как-то нужно объяснить ей, поставить на место что ли.

до брака вы жили вместе? сколько встречались? замечали ли ее параною к чистоте?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139884
Комментариев 1455 11
01 сентября 08:47:06
2016-09-01 08:47:06

Я где-то читала, что желание все время тереть, мыть, часто доходящее до обсурда стремление к чистоте у женщин связано с неудовлетворенностью в сексуальной жизни. Так что обратите внимание интимную сторону {#}поговорите с женой на эту тему.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

01 сентября 08:47:35
2016-09-01 08:47:35
Беги Форест беги!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виктор
виктор

01 сентября 08:48:04
2016-09-01 08:48:04
Помогаю, но за время пока помогаю наслушаюсь много разных коментариев что делаю ето неправильно, не угодиш
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2091 42
01 сентября 08:52:51
2016-09-01 08:52:51

а я слышала в передаче, что когда человек стремится постоянно наводить чистоту в доме и вокруг себя- у него в голове полный бардак.. не знаю, правда или нет)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

01 сентября 09:41:35
2016-09-01 09:41:35
ну он убежит, а дочь как? вообще затюкают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
01 сентября 09:52:16
2016-09-01 09:52:16

Даже не знаю, что посоветовать. Получается Вы 10 лет терпели, копили в себе обиду и раздражение, а теперь решили что-то с этим делать. Через 10 лет или расходятся или притираются и привыкают друг к другу. Ваша жена уже привыкла к такому положению вещей, ставить на место ее уже поздно, но попробовать обязательно надо. Хотя бы ради дочери. Я согласна с комментаторами выше, что это очень негативно повлияет на ребенка, она уже сейчас всего боится, а потом у нее еще больше появится проблем и комплексов. Жена язвит Вам, когда вы вместе кушаете? Попробуйте отвечать ей тем же по поводу её патологической чистоплотности, пусть на себе почувствуете как это неприятно. И, конечно, надо разговаривать об этом. Вот как Вы в истории написали, так и с женой поговорите. До нее должно дойти, что она может разрушить семью. А если дочь её боится, то она может захотеть остаться с Вами, а не с матерью. Мне кажется для любой нормальной женщины и матери это должно подействовать как ведро холодной воды.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Виктор
Виктор

01 сентября 10:12:15
2016-09-01 10:12:15
Арийка*** , до брака где то год встречались, вместе жили не долго, ето было наподобие гостевого брака, то вместе жили, то она у родителей жила. Вместе начали жить после свадьбы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виктор
Виктор

01 сентября 10:12:15
2016-09-01 10:12:15
Allegro, С етим тоже проблемы есть - то есть когда поссоримся то никакого секса естественно нет. Но сначала все же она ворчит все время, орет, ссора а не наоборот
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
01 сентября 10:32:19
2016-09-01 10:32:19

Виктор, Ставьте вопрос ребром, либо вместе с чистой душой(без подводных камней, типа обид за бубнеж)или она одна в чистой квартире. Я думаю дочка, захочет жить с вами. Не угроза а предупреждение, делайте акцент на чувства, что вам обидно и ребенок растет в чистой квартире, но в нездоровой обстановке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2091 42
01 сентября 10:39:31
2016-09-01 10:39:31

Виктор, так раньше проявлялась это страсть к чистоте или нет?раз жили вместе все же до свадьбы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2091 42
01 сентября 10:41:52
2016-09-01 10:41:52

Виктор, вы же не будете все время ругань терпеть? а про отсутствие секса после ссоры- да, есть у женщин такой грех, переносить обиду на это. вроде как наказание) глупо, конечно{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139884
Комментариев 1455 11
01 сентября 11:21:00
2016-09-01 11:21:00

Виктор, как мой знакомый бы вам сказал:"любить надо было чаще"))иначе это какой-то круговорот))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Виктор
Виктор

01 сентября 11:29:14
2016-09-01 11:29:14
Арийка*** , Так ето ж гостевой типа брак был по началу, тогда придирок почти не было, да и те в шутливой форме. Зубки она показала вскоре после свадьбы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виктор
Виктор

01 сентября 11:29:22
2016-09-01 11:29:22
Кинюнька , Как я уже писал выше, не помогает, в случае развода вероятнее всего суд оставит дочь с женой, с отцами ооочень редко оставляют(ето если жена алкоголчка, наркоманка или не выполняет свои обязаности, а она мать не плохая но ооочень строгая)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 11:29:25
2016-09-01 11:29:25
Точно что то ей не хватает. Тоже слышала если жена все время орет значит надо сделать так что бы она в спальне орала!Вот у меня муж начинает заводится когда я начинаю орать и хочу выяснить отношения, в итоге ничего не выяснено зато уже пофиг на эту проблему. Мне вот интересно вот что его так заводит???мне совсем не до этого. А он прям загорается.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Виктор
Виктор

01 сентября 11:29:29
2016-09-01 11:29:29
Оксана06 , Вы думаете не говорил?Постоянно. Не помогает. Ето приводит к тому что она обвиняет что мы с дочерью свиньи, неряхи, не ценим её труд, потом начинаются упреки за все что токо можно, цепляется к мелочам. Она горячая женщина, не промолчит, я тоже не подарок, за словом в карман не полезу. Она на меня орет, я на нее. Нормального разговора не получается. Всегда когда я пытаюсь с ней поговорить она начинает орать, не слушает меня. Вот как с ней договорится?По поводу дочери. Да, дочь ее боится, но в тоже время очень любит. Не знаю даже кого больше, говорит что любит нас одинаково. Я говорил ей об етом, но если до етого дойдет то суд у ребенка не будет спрашивать с кем он хочет остатся, слишком маленькая у нас малышка, оставит ребенка жене. А я не хочу жить отдельно от ребенка, что б ее какой то дядька воспитывал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
01 сентября 12:01:22
2016-09-01 12:01:22

Виктор, не знаю даже в чем может быть дело?Может, это у нее по жизни такой склочный, отвратительный характрер?Просто во время ваших, так сказать встречаний, она старалась все это придерживать в себе, а после свадьбы уже понеслось...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
01 сентября 12:01:59
2016-09-01 12:01:59

Сделали с дочкой жене сюрприз, а она вместо того чтоб порадоваться, обнять вас и поцеловать дочку, начала скандалить- это уже болезнь.... Наоборот сказала бы- какие вы у меня молодцы, дочка будущая хозяйка, учится готовить, неужели ей чистота важнее семьи??? Знаю одну историю, бабушка мне рассказала- жена смотрела за собой, всегда мужа встречала ухоженая и наряженая, он не обращал внимания, о том, что дома не было такой чистоты и порядка, он любил ее- дай я тебя расцелую, ты у меня такая хорошая! А другая наоборот- дома за чистотой следила, все драила, а мужа встречала одними упреками, всегда не довольная была, а про себя забыла- всегда вид был- на голове черте что, сама вся грязная, зато дома чистота.... Долга они не прожили, рзошлись....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
01 сентября 12:09:02
2016-09-01 12:09:02

Виктор, Вы или смиритесь или боритесь дальше. Но точно не ором, Вы покричали друг на друга и остались каждый при своем мнении. Если любите супругу найдите способ достучаться до нее. Неужели она совсем не дорожит Вами и не боится потерять? И по поводу ребенка. Ребенок имеет право выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы, а также быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства. Учет мнения ребенка, достигшего возраста десяти лет обязателен, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам. так что хоть Вашей дочери и не исполнилось еще 10 лет, ее мнение тоже будет учитываться, а 2 года пролетят быстро и что тогда Ваша жена скажет? Прекрасно , когда ребенок растет и воспитыватеся в полной семье, где есть мама и папа. Но если родители постоянно ругаются, а ребенок зашуганный, есть ли смысл жить дальше? В голове Вашей жены должен какой-то переворот произойти, чтобы мозги стали на место и она стала себя по другому вести. Но я очень сомневаюсь в этом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2091 42
01 сентября 12:10:37
2016-09-01 12:10:37

Гость, у меня тоже так было) муж напрямую говорил, что его заводит, когда я злюсь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2091 42
01 сентября 12:12:21
2016-09-01 12:12:21

ника777, вот и я считаю, это уже болезнь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2091 42
01 сентября 12:13:32
2016-09-01 12:13:32

Автор, держите нас в курсе! бесопокюсь за вашу дочь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
01 сентября 12:19:22
2016-09-01 12:19:22

Арийка*** , бегать с тряпкой по дому- не кроши, не мусори, не кидай, не бросай, с ума сойти можно.... {#} Я б на месте мужа, не выдержала бы такого- подошла к ней и сказала, предварительно взяв ее в объятия- да сколько можно, успокойся, хватит нас учить чего делать, а чего нет, хватит себя изводить уборками, все по полкам раскладывать, это что трагедия- если вещь лежит не на том месте, ты своим поведением рушишь наши отношения, если я такой растяпа- зачем замуж за меня пошла тогда? Главное семья и отношения, а не чистота в квартире....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
01 сентября 12:22:17
2016-09-01 12:22:17

А еще лучше- против нее же обратите ее упреки- начните вы ее по мелочам травить- ой, что это пролила, пятна на столе, не вытерла, там крошки на полу, иди убери... Что-то ты себя запустила- дома чистота, а за собой не смотришь! Проглядеть может самое главное- вас, мужа! Она будет бегать в погоне за пылью по дому, а вы устанете от этого и пойдете на сторону...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
01 сентября 12:30:28
2016-09-01 12:30:28

Да тут уже врядли что-то сделаешь. Такой у вашей жены склад. Чистюля. Тут либо смериться и просто молчать и кивать либо расходиться. Её врядли переделаешь. Конечно можно пригрозить разводом. Может она чуть проще станет относиться. Или вы можете посоветоваться с психологом. Без неё. Может он какие дельные советы даст.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Виктор
Виктор

01 сентября 13:00:51
2016-09-01 13:00:51
Полюшка, скорее всего так и есть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139230
Комментариев 1224 7
01 сентября 13:49:15
2016-09-01 13:49:15

Это как в анекдоте: Пока не женился, не знал, что можно неправильно поставить молоко в холодильник.

Я вам глубоко сочувствую. Сама не люблю слишком помешанных на чистоте, они меня раздражают в быту. Такое ощущение, что у этих людей в голове пустота, и заняться больше нечем кроме наведения порядка. Для меня абсурдно лишать детей радости возни с чем то, чтобы блюсти чистоту. Естественно, что в семье, где маленький ребенок, идеальной чистоты не будет. Такие люди, к сожалению, не меняются. Что делать вам, не знаю. Может и вправду к психологу сходить. Ребенка тоже жалко конечно в этой ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139230
Комментариев 1224 7
01 сентября 14:00:16
2016-09-01 14:00:16

А вообще надо было вам ее пораньше на место ставить. Поздновато немножко спохватились. Наорать на нее как следует чтобы на носу у себя зарубила, что по поводу своей чистоты вобще к вам не лезла, а то в лоб получит. Ей может не хватает вашего мужского "я". Не пробовали подоминировать во всем? Не слушайте ее визги, крики, продолжайте все делать с упорностью кретина дальше. У меня муж на мои крики, истерики, взрывы воббще никогда не реагировал, будто ему пофиг вобще. Иногда у него наоборот глаза блестеть начинают и он меня в спальню тащит. И в другой раз думаешь стоит вобще орать, есть ли лишнее время на секс в данным момент.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Виктор
Виктор

01 сентября 14:12:38
2016-09-01 14:12:38
Оксана06 , вот и я сомневаюсь. А по поводу любви... даж не знаю что сказать, какие то чуства есть но что ето не знаю, всю любовь убило её поведение и ссоры
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 14:12:45
2016-09-01 14:12:45
Жену в охапку и к психиатру. Посмотрите канал TLC программу "Помешанные на чистоте". Там люди борются с подобным расстройством с пользой для себя и для общества. Поймите, это не вредность характера Вашей жены, ей самой от этого плохо, что еще усугубляет это состояние. Врач подберет лекарства, снимающие тревожность, и может, получится направить ее энергию в мирное русло. Просто ей надо помочь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Виктор
Виктор

01 сентября 14:12:47
2016-09-01 14:12:47
ника777, Тоже вариант, но мне как она бегать ворчать не нравится, не привык я , в отличии от неё, без причины на людей бросатся
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
01 сентября 14:39:45
2016-09-01 14:39:45

Что то уж она прям совсем загнула!

Вам надо найти самые маленькие пятнышки и ей ткнуть мол не такая уж ты и чистюля!И почаще ее в спальню таскайте!Меньше орать будет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
01 сентября 17:29:45
2016-09-01 17:29:45

Пока читала , то было ощущение, что история не мужчиной написана. Ну не выражают мужчины так свои мысли.

А вообще есть такие женщины, вот прям с таким поведением, как автор описал - у меня мамочка такая и случаи были у нас в семье прям как у автора и ведет себя моя мама также :) это люди такие, никуда не денешься , потому что они не изменятся. Это я маму не выбирала, поэтому приходилось и приходится под нее подстраиваться. Вы то видели на ком женились, так что не жалуйтесь!

П. С. Маму я свою люблю и ценю, чтобы никто не подумал, что я к маме плохо отношусь!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ella S
22271 Ella S
Ella S offline
Репутация : 9268
Комментариев 51 1
01 сентября 18:40:56
2016-09-01 18:40:56

Тоже возникло ощущение, что не мужчина писал.
Ну да ладно, я не о том. ) Знаете и жену вашу жаль и вас с дочкой. Просто есть такой тип женщин чистоплюек - они по другому жить не умеют. И это не значит что она на голову больная, она просто так показывает свою заботу и любовь, пусть это и переходит какие то границы. У таких женщин "их дом - их крепость" и не дай Бог занести в эту крепость хоть пылинку)) Мне если честно очень захотелось оправдать эту женщину, которая старается для вас и для дочери. Женщинам на свете живется труднее, а вы ее сразу хаять. Думаю сами не святой.
А вообще, вот если по честному, уж извините меня за прямоту, ну вот правда, между строк мне показалось, что вы немного утрировали и преувеличили о жене. Мне кажется у вас в отношениях с женой не все гладко, и с истериками о чистоте это никак не связано. Мне кажется вы просто ищете повод. А вот какой повод я думаю вы сами знаете. Но надеюсь, что я ошибаюсь) Подчеркиваю, что это сугубо мое личное мнение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Виктор
Виктор

02 сентября 10:18:19
2016-09-02 10:18:19
Ella S, Burundik , Что вас натолкнуло на мысль что писал не мущина?Как я не так выложил свои мысли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139230
Комментариев 1224 7
02 сентября 13:46:13
2016-09-02 13:46:13

Виктор, просто мужчины обычно в курсе как пиштеся слово муЖЧина{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Виктор
Виктор

02 сентября 14:33:07
2016-09-02 14:33:07
Moody, ну ооочень смешно. Анекдоты не пробовали писать?Попробуйте. У вас получится. Я сюда за советом пришол а вы шутите
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таня
таня

02 сентября 15:18:08
2016-09-02 15:18:08
упс, условный рефлекс конечно, а не безусловный ))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
таня
таня

02 сентября 15:18:39
2016-09-02 15:18:39
Ваша жена самоутверждается таким странным способом. Таким образом она чувствует свою важность, своё превосходство над вами и дочкой (конечно она этого не осознаёт, это в подсознании). Говорить ей об этом, типа: "Хах, я раскусил тебя, самоутверждаться за наш счет решила?! А вот фигушки", -нельзя, она вас не поймет и вообще решит, что с вами что-то не в порядке и вы обесцениваете её, намеренно обижаете. Лучше спокойно поговорите. Прямо так и скажите "Дорогая, я знаю что ты очень стараешься сделать наше гнёздышко уютным, но не перегибай палку, прекрати нам с дочкой делать замечания, наш дом теперь похож на тюрьму, где ты-надзиратель. Мне не комфортно жить в такой обстановке. Если ты дорожишь мной и нашей дочкой, ты должна сделать над собой усилие и прекратить домашний террор. " Организуйте её досуг, посовещавшись с ней. Может абонемент в зал или в театр. Обязательно попытайтесь ей помочь, окружите заботой. Если это не сработает, придётся прибегнуть к более действенному методу. К примеру, скажите ей так "с завтрашнего дня как только ты делаешь мне замечание по поводу того, как мне (дочке) передвигаться/есть и т. д. я беру стакан воду и выливаю на пол (молча)(либо разбиваю этот стакан). У неё выработается безусловный рефлекс и она начнет следить за языком. Дорогой автор, ваша сдержанность с женой и избегание конфликтов-сугубо ваше дело, но у вас есть дочь и вы обязаны заботиться о её психологическом здоровье. На вашем месте когда жена не оценила старания дочки, я бы, дождавшись когда дочь уйдет в комнату, на голову бы ей эти печенья вместе с тарелкой надела, приправив крепким словцом.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Виктор
Виктор

02 сентября 16:53:38
2016-09-02 16:53:38
таня, По разному было, не помогает, такой характер у человека. Ну ничего, будем перевоспитывать))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таня
таня

02 сентября 17:33:58
2016-09-02 17:33:58
Виктор, у меня мама такая. Поэтому очень хорошо понимаю вашу дочь и не хочу чтобы она страдала. Мама с детства внушала мне что я свинья (она-то с 1 класса полы в доме мыла), жаловалась подругам на своих горе-дочек (меня и сестру). А когда я пыталась что-то сделать-показывала, что я неправильно мету/мою. Папа жил в своем мирке (непьющий, некурящий работяга), ему было вообще ни до кого (мама его угнетала и считала рукожопым неудачником). Да что там говорить, она сейчас детям моим говорит (12 и 15 лет) "дома-то у вас небось уже ужи завелись?" (за 3 года ни разу не была). я не знаю ваших отношений и могу только предполагать, но если вы сейчас не будете защищать свою дочку, то может случиться так, что она будет неуверенным в себе человеком.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
02 сентября 18:21:43
2016-09-02 18:21:43

Очень понравился комментарий Тани. Про стакан воды на пол - это круто. Я на месте автора обязательно попробовала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9796
Комментариев 455 5
02 сентября 20:34:12
2016-09-02 20:34:12

Кто видел фильм "В постели с врагом" с Ким Бессинджер, тот, думаю. хорошо помнит главного героя-тирана. Он тоже всё вытирал да переставлял в правильную сторону. Чрезмерная погоня за чистотой - это знак социального дефицита, который человек пытается компенсировать порядком в доме. Т. е. если у него не всё в порядке с партнёром, друзьями и его окружающими, то он пытается "навести порядок" по крайне мере у себя дома. Ваша жена просто какой-то монстр, не понимаю почему Вы так держитесь за неё. А ещё тут все факты на лицо, что она Вас не любит, иначе бы так не относилась к Вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виктор
Виктор

02 сентября 21:28:50
2016-09-02 21:28:50
таня, Конечно защищаю, но судя по вашему коментарию, перевоспитать таких людей нереально, потому что ваша мама до сих пор считает что вы не научились убирать когда говорит про ужей. Три года не была, а все равно ж нада уколоть дочь, опустить в глазах детей. Я так понимаю ваши родители не развелись, наверно потому что ваш отец молчал, не вступал в спор. Я так не могу. Когда жена начинает что то говорить или подкалывать меня я ей отвечаю и сразу ссора. Когда вступаюсь за дочь она говорит не лезь, я её воспитываю а ты лезеш токо мешаеш потому что отец и мать должны воспитывать одинаково а не так что один говорит одно, второй другое, так она никого слушать не будет. На мои замечания что не нада на нее орать отвечает что она по другому не понимает, хотя меня дочь понимает без крика.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 14:16:34
2016-09-03 14:16:34
может вам жену врачу показать, похоже у нее не все в порядке с головой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сианочка
18334 Сианочка
Сианочка offline
Репутация : 588
Комментариев 28 0
03 сентября 18:59:26
2016-09-03 18:59:26

Люди, которые требуют идеального порядка, это заносчивые натуры, очень нудные, с ними скучно, особо не расслабишься, моя бабушка тоже была большой любительницей идеального порядка , с ней тяжело было, у таких людей очень сварливый характер , они постоянно ворчат, бурчат, очень домоседливы, автор имейте в виду это на всю жизнь , вы её не переделайте, может быть когда то у вас сдадут нервы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
04 сентября 01:25:52
2016-09-04 01:25:52

Дождаться пока дочь дорастет до возраста при котором можно выбирать с кем из родителей остаться и разводиться. А пока действовать так как написалатаня,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
07 сентября 22:55:01
2016-09-07 22:55:01

Ну вы же мужик стукните по столу, объясните популярно что не собираетесь терпеть ее придирки и если что-то не нравится пускай ищет себе другого идеального!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

14 сентября 23:10:10
2016-09-14 23:10:10
Гость, Гость, Поверьте мне, вся помощь мужа будет деться "не так"! А как - знает только жена... ) Это больные люди... Я за чистоту, но, не в ущерб нервов близких... А уж орать для профилактики - это моральный садизм. Превратит ребенка в неврастеника, да и мужа тоже...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kostays
22557 Kostays
Kostays offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
19 сентября 18:57:17
2016-09-19 18:57:17

А можно ли с вами лично связаться? Например по почте.
есть возможный вариант помощи...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке