Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-18 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Жадная я или нет вот в чем вопрос
2 минуты назад2017-10-21 20:03:50 от Suhareva Tatiana
24408Нет, я все ем. Молочное и картошку и все. Я просто примерно написала. Я мясо много ем! Все комментарии71461
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории о любви - Реальная история о первых отношениях
Истории о любви : Реальная история о первых отношениях     Моя история. Меня зовут Леша. Ее Нина. Я встречался с девушкой в своем родном городе почти полтора года. За это время мы с ней иногда ругались и ссорились, но потом мирились. Из-за того что я с ней иногда ссорился она плакала и ее мама стала меня ненавидеть обвиняя меня что я порчу ее дочери жизнь. Она запрещала нам видится, не давала нам встречаться. Но это отношение к нам становилось то резко негативное, то ей становилось как бы пофиг на нас. Но серьезные проблемы в наших отношениях возникали именно из-за мамы. Так как она старалась нас поссорить любыми способами. Почему спросите вы? Да потому что её Мама в почти таком же возрасте влюбилась в ее отца из-за которого она бросила учебу. А потом он ей якобы стал изменять и они разошлись, честно смотря какой у её мамы сейчас характер я бы тоже долго не выдержал. Ее мама стала настраивать детей против отца. Ну как это обычно бывает когда дети остаются с мамой. И после этого у ней каждый мужик козел. Который только и знает что портить хорошим девушкам жизнь.
Сразу скажу мне 20 ей сейчас 18. У меня она можно сказать первая любовь, ну которая действительно затянулась. Познакомились напомню полтора года назад. Познакомила самое интересное нас тогда ее мама и говорила какой я хороший мальчик и все в этом духе.
Простите. Наверное это тяжело читать и вам уже скучно. Но я не знаю с кем можно о таком посоветоваться, правда не с кем.
Год назад мы сильно поругались. Ну как поругались она просто меня бросила. Без каких либо причин. Говоря что ее наказала мама за что-то уже не помню, и не дает нам встречаться. Я пытался к ней приехать она не выходила, сказала мама убьет если выйдет. Я ей писал, старался действительно вернуть. Но когда я приехал к ней в очередной раз просто поговорить так как она меня просто игнорила и я даже не понимал почему, она сказала мне что бросает меня не из-за мамы, а так как хочет вернуться к своему бывшему с которым она встречалась раньше, а был лишь отвлечением от него. Больше я к ней не приезжал. В итоге мы не встречались почти месяц. За это время я пытался встречаться с другой девушкой. Но все время вспоминал и сравнивал ее с Ниной и понимал как же мне было с ней хорошо. Что столько хорошего было за те пол года. И не мог забыть. Но через месяц она сказала что хочет меня вернуть, что ей без меня плохо., И знаете я ей все простил, потому что на тот момент каждый день был совсем другой. И я не мог не думать о ней ни единого дня. Она сказала что все поняла. Что я самый лучший и еще много чего приятного. И мы стали опять вместе.
Следующий раз мы немного поругались перед 8 марта уже и не то что бы сильно, буквально недопонимание, из-за чего она заплакала рядом с мамой, ее мама психанула наорала на нее и сказала мол опять плачешь из-за него. Теперь уже действительно была виновата Мама, которая не пойми из-за чего стала меня ненавидеть. Забрала у ней телефон, выгнала ее из машины и сказала иди к своему Леше. Но потом посадила в машину и они поехали домой. Я же ничего не знал. На мои сообщения она не отвечала, я не знал что случилось. Но мне написала ее мама. Что мол она не допустит что бы ее дочь плакала из-за меня, что я такой мудак, и т.д. Я же не понимал абсолютно ничего. Так как ссоры так таковой и не было. Я приехал к ним домой. Мама меня выгнала, сказала что не позволит что бы ее дочь плакала, что она уже такого уже натерпелась от своего бывшего мужа и я значит тоже такой. Но все-таки у меня получилось с ней увидеться потом. Мы оказывается и не ссорились, а ее мама все сама накрутила и мы сначала встречались втихаря, но потом мама вроде как забила на нас и мы стали опять вместе. И так было еще пару раз из-за ее мамы но она постепенно забивала на нас, и мы опять были вместе.
Но тут Нина закончила школу и мы решили уехать от ее мамы вдвоем куда-нибудь в другой город и спокойно жить вместе. Выбрали, и мы вместе поехали сдавать её экзамены. Она сдала и поступила. Потом и я туда же. Только в магистратуру.
И тут вот что теперь происходит.
Она сюда поехала с мамой, и еще одним пацаном, который по словам Нины ее бесит, но его потащила её Мама. Из-за чего я поругался с ней, что почему раз она его так не любит, поехала с ним, хотя могла вообще выйти из машины и никуда не ехать, Мама решила повезти её. Я же поехал на автобусе.
Я поехал один, они приехали раньше меня на 2 дня. Я не смотря на то что с ней поругался надеялся что она встретит меня на вокзале, как обещала, но не встретила.
Я приехал. Заселился в гостиницу в которой жили и они все вместе. Я понимал что у ней в это время проходило заселение и все в этом духе, но все таки надеялся что у ней получится вырваться, в итоге она стала говорить что ее мама держит ее на коротком поводке и никуда не отпускает (но не верю я что за 2 дня нельзя было нормально встретится, она выходила на 5 минут 2 раза, с выражением на лице "зачем ты приехал, лучше едь обратно", а я же хотел что бы она просто извинилась за все) за это я был на нее сильно обижен, и в итоге мы опять больше ругались чем мирились. А еще скажу что как она меня заверяла в начале ее мама уедет уже в этот же день как я приеду, но она не уехала, потом сказала что на следующий, и опять не уехала. Я очень сильно на нее психанул, что ей пофиг на меня, что я приехал в чужой город, к ней, а у ней не получается со мной даже увидеться. Ведь если захотеть то можно? Даже с такой мамой. В итоге я сказал ей что уехал обратно, к себе, один, а сам остался, надеялся что когда ее мама уедет, а она останется, мы сможем все обсудить, и все наладится. И она мне клялась что если бы я остался и немного подождал, то только мама уедет все у нас будет по старому, даже лучше. И вот сегодня они уехали и я пошел к ней, и вместо того что бы она заплакала от счастья что меня увидела, что вот он я, она просто опять смотрела взглядом"почему ты не уехал". И мы остались вроде как вдвоем, но получается что я этого уже не хочу.
Получается так что сюда ехали: я что бы быть с ней, а она что бы учиться. То есть у ней главная цель учеба, а не я. Да, я понимаю, что надо учиться и я только рад буду ей помогать, но она не хочет ломать свою жизнь как ее мама из-за любви, которая забросила учебу. Но при этом говорит что я ей нужен, что она меня любит, что хочет что бы я остался, но даже теперь когда ее мама уехала, она находит постоянные отговорки, что она не может сейчас увидеться, что ей надо сейчас поехать на рынок с подружками которыми она заселились в общагу, что бы не портить отношения друг с другом, что ей надо увидеться с будущей группой, перед началом учебы. То есть несмотря на то что мы вместе прошли, я получается просто так.... Со мной оказывается можно увидеться как получится, когда будет свободное время, и самое страшное что она ведёт себя так чтобы я просто смерился, что бы я вошел в ее положение, что нужно еще немного подождать пока все не устаканиться. А я дурак надеялся что она как только ее мама уедет, она будет каждую секунду стараться урвать что бы быть со мной, любую минутку уделить мне, забить на все дела и просто быть со мной. Но нет. Она говорит постоянно что так и будет, а сами на вечер договорились с девчонками с общаги что бы кушать готовить вместе. И теперь я просто не знаю что делать. То ли оставаться здесь, то ли ехать обратно к себе. Подскажите мне, я не знаю. Есть еще много конечно нюансов которые я не назвал, но я не могу написать все, так как сейчас уже 4 часа ночи, и все эти четыре часа я пишу это. Поэтому на каждый вопрос я постараюсь ответить. Подскажите мне пожалуйста что мне делать.
P.S. Для тех кто спросит: люблю ли я её. Я скажу что любовь для меня чувство которое затихает и вновь загорается, и каждый раз когда мы ругаемся и ссоримся, этот Огонек затихает, но как только мы проводили вместе дни опять все вспыхивало, а сейчас остались лишь искорки, которые либо разгорятся либо погаснут...
66225
Другие Истории о любви
(9)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1987572
Комментариев 8237 47
01 сентября 2016 05:20:46
2016-09-01 05:20:46

Твоя девушка не слишком тебя ценит. Ты простил её один раз, и, наверное, сразу простил, ты подстраиваешься под неё, едешь за ней, послушно ждёшь встречи. Она привыкла к этому, уверена, что так будет всегда, пока ей это будет нужно, и не ценит тебя. Отношения - это не игра в одни ворота. Вы должны быть одинаково заинтересованы друг в друге.

Поэтому я тебе советую, позвони ей, спокойно, уверенно скажи, что нужно поговорить. Не выпрашивай встречу. И скажи примерно то, что я написала, но такими словами, чтобы она поняла. Не груби и не унижайся, говори спокойно. И в конце скажи, что пока ты не уверен, что ей это все нужно, поэтому ты даёшь ей немного времени подумать и принять решение. Либо вы встречаетесь по взрослому, либо она слушается маму, а ты идёшь своей дорогой.

А дальше смотри по её поведению. Может она тебя и любит, просто слишком привыкла, что ты вертишься вокруг неё. В любом случае, не вымаливай встречу, не звони каждый час, чтобы узнать, что она надумала. Дай ей время, денек-другой. И за это время вообще неё давай о себе знать. Она должна почувствовать, что ты тоже из себя что-то представляешь и можешь уйти.

И если все-таки решите быть вместе, в следующий раз, , когда она будет отказываться от тебя мамой, сразу это пресекай. Или слушаешь маму, или слушаем друг друга. Считаться она должна не только с мамой, но и с тобой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 71634
Комментариев 500 8
01 сентября 2016 07:18:15
2016-09-01 07:18:15

Блин, накатала такой коммент, а он удалился=((( Напишу в трех словах.

1. Согласна с Кошкой, надо внутренний стержень иметь, не позволяйте помыкать собой.

2. На будущее, объясните девушке, что жевать сопли и обливаться слезами по пустякам перед мамой не стоит. Через 5 мин она уже хихикать будет, а мама слезы своего ребенка не забудет.

3. Мне кажется, что у нее уже новая жизнь начинается, новые люди вокруг, и ваши отношения просто могут сойти на нет. Не хочу каркать, но по вашей истории, не похоже, что она вас сильно любит. Она проводит время с теми, с кем ей интересно... Надеюсь я ошибаюсь...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4592 70
01 сентября 2016 08:37:14
2016-09-01 08:37:14

а мне подруга однажды дала очень хороший совет: никогда не рассказывать своей маме о ссорах с парнем. потому что с парнем потом можно помириться, а у мамы осадок останется.

если она так часто плачет, значит, возможно, она очень эмоциональная или ранимая, или бунтарка, котрой не хватает характера остоять свое перед амаой. я вообще не пойму, зачем каждый раз плакать еще и при маме. можно же попытаться сдержать слезы, что за цирк? такое впечатление что ей нравится что ее пожалеют. она еще молода и не видит себя со стороны.

мне кажется, она вас не ценит. или не любит. каждую минуту своего времени она уделять вам НЕ ОБЯЗАНА, кто вам такое сказал? даже когда отношения серьезные, у девушки должно быть время на свои занятия и свое пространство. может, и правда оставить девушгку в покое и не звонить пару дней. а потом позвонить и поговорить в последний раз. мне кажется, тут пахнет расставанием. мужайтесь, автор. я уже писала и снова повторю: первая любовь редко у кого оканчивается свадьбой. вы постарше и уже знаете, чего хотите в жизни. а у девушки все впереди, ее характер еще может измениться и приоритеты тоже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Леша
Леша

01 сентября 2016 08:47:57
2016-09-01 08:47:57
Сиреневая Кошка, хорошо обязательно постораюсь поговорить с ней, спасибо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

01 сентября 2016 09:42:10
2016-09-01 09:42:10
И без бабы плохо и с бабой плохо. Грубо, но правда. Что т мне кажется что расстанетесь вы. Она тебя бросала для того что б с бывшим сойтись, а ты просто так был, заменитель, потом он ее видимо послал и она опять к тебе - что б не самой быть. Не любит она тебя. Попытайся найти себе кого то, так сложно жить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137213
Комментариев 2457 3
01 сентября 2016 11:36:53
2016-09-01 11:36:53

Я не поняла, так из-за чего вы с ней ссорились, что по тексту все так скомкано.... Может и правда дело в ее матери- у которой жизнь не сложилась, и дочь настраивает против мужчин, а еще глупее быть- настраивать ребенка против отца, тем самым манипулировать им, ребенок не оружие, это человек! А ваша девушка просто безхарактерная, не может конфликт уладить с вами, обязательно маму надо слушать и концерты перед ней устраивать, чтоб ее маленькую девочку защитили, мама ж лучше знает, какие они мужчины! Так? Она очень властная женщина, но пойми и маму ее- она хочет лучшего для нее! Любая мать хочет, чтоб ее ребенок был счастлив и не чувствовал боли и разочарований! Да, вот такая у нее мама. Стоит тебе с девушкой поговорить основательно, чего она хочет, а нее мама, пусть своей головой думает.... А если она слушает мать, то просто отпусти ее, не трать свою жизнь на убеждения и доказательства, что ты можешь сделать ее счастливой!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

01 сентября 2016 14:17:54
2016-09-01 14:17:54

Согласна с Сиреневая Кошка. Все верно написала.

Ты просто молодой и не очень опытный еще. Девушка должна чувствовать, что она может потерять тебя, если как то сильно накосячит. А так получается, что ты много ей можешь простить и она грубо говоря нюх потеряла. Так быть не должно. Ты мужчина. Должен управлять ситуацией.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2016 14:37:53
2016-09-01 14:37:53
Кажись, ты ей начинаешь надоедать. Оставь её в покое на время, пока сама не даст о себе знать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3893 0
01 сентября 2016 17:49:21
2016-09-01 17:49:21

Честно говоря, количество слов "ПОРУГАЛИСЬ" в Вашем тексте поризводит весьма удручающее впечатление. Перспективка у таких отношений довольно мутная. И вообще, с человеком должно быть легко и просто. В начале текста Вы все проблемы сваливаете на маму, но в конце концов выясняется, что она ни при чём. Очевидно, что большее значение имеет то, о чём Вы не пишете или пишете крайне скудно - причины Ваших "ругательств". Я пока видел только ревность и недовольство количеством внимания к Вам с её стороны.
Я бы не ожидал слишком многого от этих отношений. Дайте ей срок подумать (очевидно ей это нужно), а потом расставьте точки над и.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке