Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
час назад2016-12-08 16:09:33 от Злая Сибирячка
20475Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ) Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Женщины.Деньги.
Истории из жизни : Женщины.Деньги.     Здравствуйте.У меня родители хотят развестись,и это после 26 лет брака.Их история знакомства,встречание,свадьба похожа на сказку,женились по большой любви.Первое время жили просто отлично,а дальше маме постоянно стало не хватать денег.Мы живем в маленьком городке.Мой отец всю жизнь на разных работах проработал,больше всего на стройке,он обычный работяга,много работает,если попадается шабашка то обязательно идет,пытается заработать денег,все в семью,ни копейки не пропил,но так как городок не большой то и зарплаты естественно не самые большие.У мамы есть подруга,она замужем за одним бизнесменом,денег у них хватает.Мама постоянно попрекала отца что хочет жить как ее подруга.А что отец может сделать?Он и так из кожи лезет что б что то заработать,не всем же бизнесменами быть,есть же и обычные люди - те кто на заводах работает,водителями,строителями,продавцами и т.д.Что ето не люди получается?Таких семей миллионы,большинство.Токо бизнесмены люди что ли??Бизнес у того мужика достался от отца,моему же отцу никто не помогал,он сам всего добивался.Но мама все упрекает - вот они пол-мира обьездили,а я за границей не была,у них машина крутая а у нас обычная да ище беушная,шуба у нее за сумасшедшие деньги а у меня дешевая,она ходит по дорогим салонам красоты а я по дешевым.У мамы что жизнь плохая?Отец с работы приходит и идет на огород работать и занимается маленьких хозяйством,мама же с работы приходит,приготовит кушать и все.Потом все время ногти красит,маски делает и т.д. ,часто ходит в салоны красоты,пусть и не в самые дорогие но ходит, - следит за собой.Отец на ето деньги не жалеет,дает,что б у него жена красивая была,а она не ценит,ей все равно не так,хочет жить как ее подруга,говорит что отец неудачник,не может деньги заработать.Разве это справедливые обвинения?Не всем быть богатыми,есть и средний класс.Мы не плохо живем,как и все.У нас самая обычная среднестатистическая семья.Я живу гражданским браком с девушкой,скоро собираемся поженится,у нас все отлично в отношениях,но как подумаю что и она со временем начнет меня попрекать деньгами то и женится не хочется,я ведь тоже работаю на стройке.Не хочется услышать что я неудачник,и не могу деньги заработать.Я себя таким не считаю.Я нормально зарабатываю как для нашего городка.Для кого то это нормальная зарплата,для кого то маленькая,смотря с чем сравнивать.Я в этой истории не отца защитить хочу а понять вас женщин,я и отца и мать люблю,и если они все же разведутся для меня это будет трагедия.Хочется спросить вас женщины,неужели для вас только деньги главное?Другие качества для вас не играют роли?Верность,любовь,трудолюбие,честность.Ето пустые слова?Не цените вы то что имеете,а теряете - плачете.Если достался вам хороший мужик,то держитесь его,не гонитесь за большущими деньгами,на всех богатых мужиков не хватит.И ище - в коментариях не пишите что тот кто хочет тот может заработать миллионы,повторяю - реально богатых людей очень мало,все остальные - средний класс к которому относится большинство населения.
66230
Другие Истории из жизни
(27)
Fisk
21204 Fisk
Fisk offline
Репутация : 4687
Комментариев 100 0
02 сентября 03:27:36
2016-09-02 03:27:36
Похоже, что Ваша мама достаточно красивая и материально амбициозная женщина, и вероятно могла бы найти (и нашла бы) более выгодный вараинт, если б она была молодой девушкой сегодня. Но Ваши родители, похоже, встретились и женились ещё в Советскую эру - когда не было бизнесменов и работящий непьющий мужчина считался неплохим вариантом. Сейчас, конечно, поезд ушёл и она злится, но вряд ли уйдёт. Но это ситуация смены эпох. В отношении Вашей невесты в наши дни, она менее вероятна - сегодня красивые и материально амбициозные девушки знают точно что делать и не будут терять время на работягу на стройке с самого начала.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 98172
Комментариев 2123 43
02 сентября 06:16:06
2016-09-02 06:16:06

Автор, не клеймите всех женщин и девушек в одну массу. не для всех имеет значение в первую очередь материальная обеспеченность на салоны, шубы и прочее.

может, что-то произошло с вашей мамой и ее подругой. может, мама изменила свои взгляды на жизнь или стала считать свою жинь неудавшейся. люди склонны обвинять кого угодно, кроме себя. может, вам стоит поговорить с вашей мамой, спросить ее, к чему она стремится и чего хочет добиться своими придирками? из штанов не выпрыгнешь...

надеюс ь на то, что вашим родителям удастся сохранить мир в семье.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
02 сентября 06:31:26
2016-09-02 06:31:26

Я погимаю, что у вас всю жизнь пример перед глазами, но таких женщин на самом деле не много. Большинство ценит именно те качества, о которых вы пишете. Так что не сравнивайте всех со своей матерью. Она такая, потому, что отец ее вовремя на место не поставил

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Fisk
21204 Fisk
Fisk offline
Репутация : 4687
Комментариев 100 0
02 сентября 06:52:43
2016-09-02 06:52:43
В среднем да - немного, потому что большинство девушек не обладает необходимыми данными, чтоб поймать и удержать серьёзно состоятельного мужчину, и реалистично это осознаёт. Но среди тех, кто могут (скажем, 5% от общего числа), таких большинство. Не все (я видел исключения, которые я уважаю безмерно), но большинство.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
02 сентября 08:25:24
2016-09-02 08:25:24

Воу-воу, Олег, придержите коней. Не все женщины одинаково такие как Ваша мама. Нужно было изначально ставить ее на место и приучать к минимуму затрат, а теперь конечно, когда дали ей в своё время понять, что денег на нее не жалко, да-к она и вошла во вкус.

А по поводу Вашей девушки, не думаю, что она такая же. Просто изначально расставьте с ней все точки над "i".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Олег
Олег

02 сентября 10:18:39
2016-09-02 10:18:39
Русинка, расставили, она знает ситуацию в моей семье и говорит что она не такая, для не деньги не главное, но ведь и мама такая раньше не была пока у нее эта подруга детства замуж за богатого не вышла. С того времени маму как подменили, она начала отца пилить - вот мне стыдно к ним в гости идти в таком наряде, они, когда я ище маленький был, подарили мне какую то дорогущую игрушку как у папы зарплата - есттественно мама потребовала, что б не позорится и держатся на уровне, купит за такую же примерно цену их ребенку, а ето я повторюсь - папина месячная зарплата. Родители подарили, потом без денег сидели. Когда ее подруга приходит в гости - это плачевно для нашего бюджета, она покупает самую дорогую колбасу, вино, икру, потому что подруга ее так же угощает, одно радует что она не часто в гости ходит. Она пытается жить так же как подруга, я понимаю, ей стыдно что она дарит дорогие подарки и угощает хорошо а ей ето дорого но все же пытается не ударить в грязь лицом, и тянет деньги с семейного бюджета. Потратит а потом отца упрекает что денег нет. Лучше б такой подруги не было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 10:18:43
2016-09-02 10:18:43
Зачем терять то что имеешь. Поверьте мне, она будет жалеть о разводе Постарайтесь убедить маму не разводится . она конечно считает свою жизнь неудавшейся из за нехватки денег. но любовь и понимание за деньги не купишь, как бы там не ухитрялись красавицы жизнь ставит все на свои места, здоровье уходит красота тоже. И никакие деньги не сделают душу большой а ножку маленькой. А бизнесмен сменит бывшую красавицу на новую... Удачи..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
02 сентября 12:10:52
2016-09-02 12:10:52

Олег, глупо вести себя так для взрослого человека. Зачем за чем-то гнаться. Не всем дано икру кушать.

Жалко отца Вашего. Я бы посоветовала им всё-таки не разводиться, а хотя бы на время пожить по раздельности, чтобы мама Ваша поняла, как это- жить как все. Глядишь и упреки у нее пропадут. Другого выхода я не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Гость
Гость

02 сентября 13:06:05
2016-09-02 13:06:05
Глупая, заевшаяся Ваша мама. Она что думает, ее бизнесмены ждут на каждом углу? И что она придет и скажет, вот я такая раз такая любите меня, все к моим ногам, поговорите с ней так в лоб и скажите, пусть по думает, мне папу Вашего жалко. Вы автор, не ровнаяяйте всех под свою маму, все разные, и мужчины разные бывают и женщины, это равносильно тому что:«вон у Машки, муж пьёт, бьёт, неееееее мои такой же станет, замуж не пойду. » или «Вон и Петровых дети один, болеет, второй пьет, третий... , нееееее рожать не буду» Невесте так и скажите, что действительно можете дать, а не обещаний гору.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
02 сентября 13:15:49
2016-09-02 13:15:49

Да уж... Автор, знаете, просто мама позавидовала на свою подругу.... Буквально помешалась на деньгах! И не понимает, что не все могут так богато жить, не всем дано иметь шубы, машины, квартиры, дома, отдых за границей.... Или она думает, что мы живем как в Европе, все богачи???!!! Она будет жалеть об этом, поразило еще то, что отец шел и зарабатывал деньги, лучше б сказал ей- иди милая и заработай себе на шубу, отдых, драгоценности.... А говорит такое.... в голове не укладывается....

Не надо так односторонне думать, что женщинам нужны деньги только. Я вот замужем 5 лет, у меня муж военный, зарабатывает 32 тысячи, у меня зарплата меньше 12 тысяч, город у нас не большой, у нас растет сыночек, так я живу по возможностям, и не прошу сверхъестественного... Есть да такие женщины, которые только завидовать могут, а вот пойти работать и заработать себе на что-то это для них проблема!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 98172
Комментариев 2123 43
02 сентября 13:21:19
2016-09-02 13:21:19

Олег, подруга- это одно. а вот почему ваша мама так глупо поступает, пытаясь равняться на ее бюджет? зачем повторять как попугай, покупая икру и вино, если это вашей семье не по карману? не мечите бисер перед свиньями! так и скажите своей маме.

у нее почему-то не хватает смелости сказать подруге или дать понять о том, что изначально у ваших семей все-таки разные заработки и уровни комфорта. и они такими и останутся, хорошо это или плохо. пусть она смирится с этим! пусть ценит то, что у нее есть! как дети, блин! один пришел в садик с новой машинкой, и другому тут же стало надо ТАКУЮ же...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
02 сентября 13:35:14
2016-09-02 13:35:14

Вчера прочитала историю. подобно этой, подписавшийся был некий Виктор. Он писал о жене - чистюле. Я комментировать не стала, ибо слишком по женски было написано. Причём писала женщина средних лет, у которой накипело от одиночества.

Сегодня вторая часть. По тексту вижу, что автор тот же....

В общем у какой-то дамы бомбит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Виктор
Виктор

02 сентября 14:03:39
2016-09-02 14:03:39
Блондиночка , дайте номер телефона, я вам перезвоню, убедитесь что я мущина, или скажите как вас найти в соц. сотях
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
02 сентября 14:05:50
2016-09-02 14:05:50

Виктор, надо же, какая быстрая реакция. =){#}Оперативно так сработано. ну ясное дело, ведь свои истории мониторить то нужно.

А больше Вам ничего не дать?=)Ведь прекрасно понимаете, что не ссылку на страницу свою, ни номер телефона - я не дам. =)

Комедия да и только. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Юлька
Юлька

02 сентября 14:13:16
2016-09-02 14:13:16
Блондиночка , точно)))) одинокая завистливая чистюля))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виктор
Виктор

02 сентября 14:25:00
2016-09-02 14:25:00
Блондиночка , да нет, просто история интересная вот я и зашол. У меня ище с десяток историй открыто в других вкладках, интересно обсуждение. Почему ето я прекрасно понимаю что не дадите?Что останавливает?Создайте хотя бы какую то левую страницу в вк, пообщаемся. А то не хочется что б вы думали что я женщина
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
02 сентября 14:26:55
2016-09-02 14:26:55

Виктор, во-первых в интернете можно закосить хоть под кого. Поэтому общение ничего не гарантирует.

Во-втор ых - не стану я для общения с Вами ничего создавать. И общаться нет желания. Я высказала мнение и только.

В-третьих - прекращаем флудить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
02 сентября 15:28:05
2016-09-02 15:28:05

Блондиночка , я тоже увидела сходство в этих двух историях. И заголовки такие, театрально поставленные, "громкие", как в дешёвых газетёнках, чтоб внимание привлечь))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401620
Комментариев 2258 2
02 сентября 15:34:05
2016-09-02 15:34:05

Блондиночка , Жена ингуша, Да девушки я с вами солидарна. У меня даже есть подозрения кто ЕТО пишет.....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 16:27:21
2016-09-02 16:27:21
Люди объясните мне зачем писать выдуманные истории? Я думала на этом сайте все истории реальные, ведь анонимные они. А если это выдуманные, так зачем тогда читать этот сайт, я лично не хочу читать чьи то выдумки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виктор
Виктор

02 сентября 16:53:24
2016-09-02 16:53:24
Жена ингуша, Осенняя, мда, против меня ополчились женщины, это страшная сила))) Если вы увидели что две статьи грамотно и красиво написаны то значит автор один?Может вы на меня ище что то повесите?)) Спасибо, но мне чужой славы не надо. Я сравнил обе статьи. Они совершенно разные. Где сходство?Что вас наталкивает на мысль что автор один и тот же?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виктор
Виктор

02 сентября 16:53:30
2016-09-02 16:53:30
Гость, Лично я писал свою историю. Зачем мне выдумывать?Это некоторым читателям что то мерещится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401620
Комментариев 2258 2
02 сентября 17:13:22
2016-09-02 17:13:22

Виктор, угомонитесь, грамотей..... или грамотейка

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Виктор
Виктор

02 сентября 17:33:54
2016-09-02 17:33:54
Осенняя, грамотей))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёлка🎄
18436 Ёлка🎄
Ёлка🎄 offline
Репутация : 5534
Комментариев 111 0
03 сентября 14:57:27
2016-09-03 14:57:27

По одному "ище" можно понять , что автор один. Обидно ... Люди комментируют , сочувствуют

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виктор
Виктор

03 сентября 16:03:12
2016-09-03 16:03:12
Ёлка🎄 , обычное русское слово которое встречается во многих историях. И что, теперь все истории мои?Я заметил что здесь многие истории люди коментируют и говорят что ето выдумка. Я не удивлен что и мою историю так же воспринимают
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
TheRoofIsOnFire
22439 TheRoofIsOnFire
TheRoofIsOnFire offline
Репутация : 13443
Комментариев 119 5
05 сентября 10:17:15
2016-09-05 10:17:15

А с чего вы взяли что ваша девушка тоже вас будет попрекать маленькой зарплатой?{#} Она другая личность, не ваша мать же! Или вы из этих, которые говорят "все бабы одинаковы, всем только денег подавай"? Ну так если вы ничего не можете дать кроме денег, конечно с вас только их и будут ждать. Делайте выводы и учитесь давать другое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке