Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : О монашестве...Из собственного опыта.
2 минуты назад2016-12-04 23:29:44 от Сиреневая Кошка
12351Штучка, Вы пытаетесь сказать, что идея сайта нелепа? Ведь именно в этом и заключается идея сайта: обсуждать разные жизненные ситуации, давать советы и говорить сове мнение. Все комментарии67487
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
два часа назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Что за стратегия?
Истории из жизни : Что за стратегия?     Ситуация - жесть. В колледже влюбился в девушку. Три года встречались. Собирался жениться на ней. А она , когда ей 18 стукнуло, говорит " извини, я - лесбиянка, баб люблю". Типа теперь мне 18 могу себе позволить. Любил до жути. Земля из под ног уходила без неё. Ну ладно жизнь продолжается, познакомился с другой. Год встречались, поженились. Дочь вскоре родилась. Сейчас ей три года. Но всё это время жена ревностью изводилась. Город у нас небольшой. Общих знакомых много. Вот они её и накручивали, что у меня с бывшей любовь безумная была и что раз она меня бросила, то я по-любому её люблю. Просила в соц. сетях бывшую блокировать. Но я этого не делал, так как мы и не общались. Иногда на улице встретимся, бывшая поздоровается, я в ответ. Всё, жена неделю в депрессии будто я не головой кивнул, а изменил. Старался не предавать значения, думал с годами пройдёт. И постоянно сравнивала. Бывшей дарил цветы, мне нет. В кафе, кино водил, меня не водишь. А какое кино, если у нас ребёнок маленький? Она дома сидит, а я на все подработки соглашаюсь, чтобы у них всё было. Тут пошёл к брату на день рождение, а там бывшая. Посидел чуть-чуть и ушёл от греха по-дальше, но кто-то из друзей выложил фотки с днюхи. Жена увидела, что там бывшая моя была. Сначала разводом грозила, а потом её как подменили. Сказала, что больше ревновать не будет и вообще глупости всё это, а бывшая типа замечательный человек. Вчера прихожу с работы, а моя жена и бывшая чай на кухне пьют и мило беседуют. Ничего не понял. Только на душе теперь неспокойно. Жена сказала, что просто решила по-ближе познакомиться с девушкой, которую я когда-то любил. А раз я теперь её не люблю, то мы могли бы все дружить. Это "по-ближе" меня вообще напугало. Если жена тоже окажется из этих, то я просто её прибью. Дамы, которые нормальные, скажите, пожалуйста, на кой она её могла домой притащить? Эта стратегия какая-то женская?
66243
Другие Истории из жизни
(54)
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья online
Репутация : 192313
Комментариев 1385 3
03 сентября 10:12:51
2016-09-03 10:12:51

Я понимаю вашу жену. Тоже хотела узнать поближе «самую огромную любовь» моего мужа до меня. Узнала, пообщалась и успокоилась. Может и она таким образом успокоится. Если же вам это неприятно, то скажите ей что против такой «странной дружбы». Сомневаюсь что жена нетрадиционной ориентации. Она же любит вас и ревнует. Это скорей любопытство узнать какая она ваша бывшая. И кстати, жену тоже надо водить в кафе и в кино. Она тоже хочет почувствовать себя женщиной, а не только домохозяйкой.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
03 сентября 10:16:52
2016-09-03 10:16:52

Расскажите жене про то что бывшая лесбиянка и узнаете по ее реакции стоит ли опасатся. Странно что вы ей сразу не рассказали. Ревности бы не было давно!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
03 сентября 11:08:17
2016-09-03 11:08:17

А чего вы больше боитесь, что ваша жена вдруг кажется лесбиянкой, или встреч с бывшей? Не думаю, что она таковой является. По поводу их "дружбы" , то я у меня есть подруга, которая общается с бывшей своего мужа, уже более 10 лет, сейчас дружат семьями, у всех свои дети, ничего, ходят в гости, общаются. Так что ваши страхи, скорее всего, напрасны.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Есенiя
22330 Есенiя
Есенiя offline
Репутация : 4614
Комментариев 61 0
03 сентября 11:08:31
2016-09-03 11:08:31

Во даёт! Тогда вы тоже ее бывшего приведите! :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
С того и мучаюсь,что не пойму - куда несет нас рок событий.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
03 сентября 12:06:38
2016-09-03 12:06:38

А? Какая-то глупая история и абсурдные переживания . Чего Вы боитесь? Что жена уйдет к бывшей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
03 сентября 13:19:51
2016-09-03 13:19:51

Странное у жены поведение.. Сначала дико ревновала, чуть ли не до развода, а потом бац! И подруги.

Я бы не хотела дружить с бывшими девушками моего мужа. Да и зачем?? Мало ли ещё вспыхнут чувства у него опять. От греха подальше.

Спросите зачем ей общаться и дружить с бывшей? Может ей это кто-то посоветовал? Но смысла я в этом не вижу. Лишний раз вам с бывшей пересекаться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 320 25
03 сентября 13:23:31
2016-09-03 13:23:31

Не знаю, что там на уме у бывшей, но ваша нынешняя точно кого угодно вокруг пальца обведет. К гадалке не ходи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
03 сентября 13:27:13
2016-09-03 13:27:13

Автор, ну, так бывает, что мол врагов пытаются держать еще ближе, чем друзей. А никто не мог это подсказать вашей жене?

А вообще, я бы давно бы сказала жене, чтоб не ревновала к бывшей, ибо та лесбиянка, да и что вы любите жену, поэтому поводов нет.

Сейчас меня напрягает, что если бывшая правда лесбиянка, а у вас проблемы в отношениях, вдруг бывшая соблазнит жену попробовать... Не факт, конечно, что жена согласится, может она девочек сторонится, но мало ли всякие в жизни бывает... А за женой вы раньше не замечали интереса к девушкам? И жена не могла как-то узнать, что бывшая по девочкам, а не по мальчикам? Может именно этот факт (что она узнала об ориентации) заставил ее перестать ревновать...

P. S. А бывшая действительно с девушками встречается или про девочек - это была просто отмазка, чтоб с вами расстаться?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
03 сентября 14:36:49
2016-09-03 14:36:49

Ну вообще Ваша вина в том, что с женой стоило давно поговорить по душам и объяснить, что бывшая в прошлом, типа любовь юности. А сейчас Вы с некй, потому что любите её и никто Вам больше не нужен. Чтоб Ваша жена ощутила себя нужной. А раз она впадала в ревность, значит у неё возникали на сей счёт сомнения.

По поводу стратегии. Не знаю, что там у неё на уме. Но на самом деле это с её стороны глупо. Я бы бывших своего парня не стала водить к себе в дом. Зачем?

Скорее всего она на вашу с ней реакцию решила посмотреть. Из-за того, что Вы отмалчиваетесь, что-то там себе напридумывала, накрутила.

В общем вывод, чтобы женщины не сходили с ума и не сомневались, нужно чаще им говорить о своей любви.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Саша
Саша

03 сентября 14:40:18
2016-09-03 14:40:18
Понимаю саркастическое отношение многих, чужая беда всегда маленькая. Почему беда? Да потому что для меня сейчас есть только одна самая главная женщина - моя дочь. Хочу чтобы у неё была нормальные мать, отец и не было в перед глазами таких сомнительных тёть. Моя жена знала про наклонности бывшей моей. Всегда осуждала. А та и не скрывает ни от кого. Да я просто боюсь уже и не знаю чего от женщин ожидать. Хотя чувства к бывшей остались, тупо смирился и не стал поддерживать общение. А если жену разобрало любопытство, то для меня это всё равно измена. Голову откручу. Так и сказал, она ржёт. Наверно ей правда кто-нибудь это посоветовал. Чтобы теперь я сутками на работе сидел и дёргался.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
03 сентября 14:42:36
2016-09-03 14:42:36

Саша, Так сообразите на троих. Что в этом такого? Современно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2070 41
03 сентября 15:27:39
2016-09-03 15:27:39

Еретик, зачем краски сгущаете? человек просит совет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
03 сентября 15:32:26
2016-09-03 15:32:26

Арийка*** , Это и есть мой совет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2070 41
03 сентября 15:36:17
2016-09-03 15:36:17

Еретик, а вы сами тоже бы так поступили? Как советуете? Вопрос в лоб

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 348 1
03 сентября 15:42:54
2016-09-03 15:42:54
Еретик, не получится втроём, то есть, жмж)))бывшая лесби, а не бишка)современный Вы наш))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2070 41
03 сентября 15:44:42
2016-09-03 15:44:42

Еретик, опять иронизируете.. Не верю, что вы говорите все это серьёзно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
03 сентября 15:44:53
2016-09-03 15:44:53

Птаха, Они же как-то три года встреались?) И в какая проблема в том. что она лесби? Да с любой ориентацией три человека могут устроить групповуху, даже два гея и мусульманка что-нибудь придумают))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 577 1
03 сентября 15:57:14
2016-09-03 15:57:14

Еретик, )))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 348 1
03 сентября 16:22:25
2016-09-03 16:22:25
Саша, насторожиться надо, однозначно. Что делать? А что Вы сделали с бывшей? Правильно, ничего. И здесь отпустите ситуацию. Жену можно припугнуть ребёнком, это чтобы желание фигней страдать(так сказать, заранее) отпало сразу если вдруг ориентацию надумает сменить) так ей и скажите: ребёнка отсужу. И ещё, почему в ультимативной форме не запретить своей общаться с бывшей, если Вам это общение не нравится. Да, знаю, что запретить нельзя, но иногда и розги не помешают. Я с мужем жила уже года три, наверно, как ко мне в гости заявился бывший парень(малый со бзиком), повидать меня ему захотелось вдруг. И не поленился найти меня через общих знакомых. Пригласила на чай, неудобно, человек на пороге стоит. Посидели- поболтали-уехал. Мой три дня вино жрал. Я молча наблюдаю. На четвёртый день выдаёт: я бывшему ... барю жёны за тортиком к чаю бегал! Истерика у мужика и ревность фонтаном. Я ему: ты на него посмотри, он же чудик. Короче, раз в год нас периодически "навещали")))). Однажды прихожу с дежурства, а на кухне мой и бывший чаи гоняют( мы, к слову, кв как раз купили, со старой с'ехали, нашёл:)) тут у меня уже терпение лопнуло. Бывшему со злостью: ты не припух? Бывший моему мужу: а со мной она не была грубиянкой. //// я в ступоре, а мужики улыбаются. Короче, бывший ушел, я к мужу: ещё раз увижу "этого" у нас в доме - прибью обоих. Тебе, говорю, эта ситуация самому не надоела? Муж: ну не выгоню же я человека. Я: выгонишь, иначе я уйду. P. S. я в целом понимала чего бывший хотел. Я перед всем этим с мамой его случайно встретилась, мы мило пообщались, она оч хороший человек, меня обожала и мечтала видеть в снохах) спросила между прочим:как с мужем живу и тд. Ответила, что у нас все замечательно, муж любит-обожает. Ну а следом бывший(её сын) "вдруг" меня разыскал)))) вот такая вот история. Короче, Саша, будьте жестче.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 348 1
03 сентября 16:37:40
2016-09-03 16:37:40
Еретик, ууууууу, как много, вернее, достаточно, Вы о себе тут выдали)))))) забавно, однакось
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
03 сентября 16:40:19
2016-09-03 16:40:19

Птаха, ты меня раскусила, я мусульманка)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 348 1
03 сентября 16:55:31
2016-09-03 16:55:31
Еретик, точно не один из двух геев?))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Саша
Саша

03 сентября 17:01:49
2016-09-03 17:01:49
Птаха, спасибо за совет. учту. похожие ситуации. ревность порой превращается в игру, когда люди уже не могут отпустить ситуацию и начинают сами накручивать события. Но для меня это серьёзно, так как все знакомые долго ещё шутили на тему того, что девушка от меня аж к женщинам убежала. Если будет место такой дружбе, то меня на смех поднимут. Поди потом докажи, что они просто чай пили. Засмеют. Город небольшой всем друг до друга дело есть. С женой , конечно , поговорил, но не вижу понимания. Её это реально веселит. Наверно, засиделась дома, скучно. Попробую кнутом и пряником: цветы - угрозы, торт - угрозы, секс - угрозы. Может поможет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 348 1
03 сентября 17:22:27
2016-09-03 17:22:27
Саша, когда дело семьи касается, любые методы хороши. Пробуйте все. Но хочу спросить, Вас что больше заботит: сохранение семьи или что о Вас подумают люди?? По мне так первое важнее. Выкиньте страх из головы, жена Ваша почуяла его, потому и "отрывается". Она нашла Ваше больное место и теперь, возможно, нарочно делает Вам больно, мстит Вам за себя ревность к бывшей, страх Вас потерять. Проблемы двоих как правило на поверхности, а мы "копаем" глубже. Внимание, забота, ласковые слова, разговоры по душам. Не забывайте, женщина любит ушами. Ой, мужчины тоже)))) вон, моему надо постоянно говорить: я тя люблю, а ты-то хоть чуток меня любишь? Мой в ответ:говори, рыжая, чего надо-то? И смеемся уже вдвоём)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Саша
Саша

03 сентября 17:35:55
2016-09-03 17:35:55
Еретик, слышь умник, да колледж, и да работаю помощником машиниста, но это не говорит о моём уровне. Это говорит о том, что стране нужны поезда и я ими , блин, управляю. Во-первых, не бывает не красивых женщин, бывают такие дебилы как ты. А во-вторых, и бывшая девушка, и тем более моя жена - самые красивые женщины на свете ( девушки сайта, вы уж простите, думаю , для ваших мужей вы тоже самые, самые)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 348 1
03 сентября 17:48:27
2016-09-03 17:48:27
Саша, не ведитесь на Еретика)))) он офигительный провокатор) Ваша реакция ему как бальзам на рану))) с Еретиком надо его же методами. Это Вам на заметку, Саша. В целом, Еретик-душка, с ним не скуШнА. Кострище ждёт...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
03 сентября 18:00:29
2016-09-03 18:00:29

Саша, вы таким топорным методом прорубите себе дорогу в ад! против женского коварства есть только одно средство это женское коварство. если после стольких лет ваша девушка переступила порог вашего дома, значит не только у жены, но и у неё есть коварный план. держитесь! вам объявлена война.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 348 1
03 сентября 18:07:09
2016-09-03 18:07:09
инга андреевна, знаете, вполне возможно. Что у нах, женщинах, в голове, никто не знает))))муж говорит обо мне так: бомба замедленного действия)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
03 сентября 19:46:20
2016-09-03 19:46:20

Саша, Ну так напугайте ее!Жену!Чтоб желание с бывшей общения отпало!Да и зачем?

Я общалась с бывшей бывшего. Но мы с ней и общались в то время когда мы с ним не жили уже!Мне интересно было знать от нее информацию!Да и дети наши с ней братья по отцу!

А вот у вас как не знаю!Может тоже идет обмен информацией о вас!

Скажите жене чтоб она выбирала между вами!Либо ваша бывшая, либо вы и ваша семья!Если не напугается то хотя бы задумается!Ведь отец ребенка важнее, чем бывшая мужа!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 981 0
03 сентября 19:49:43
2016-09-03 19:49:43
Зря вы изначально не придавали значения тому, что жена изводилась ревностью. Вы даже отказали ей в том, чтобы заблокировать вашу "бывшую" в соцсетях, хотя вам это ничего не стоило. Вы долго заставляли её морально страдать, искренне не понимая, чего она зациклилась. Она вас любила, ревновала, а вы "махали рукой" на её, по-вашему мнению, беспочвенные претензии. И работа тут не при чём. Да, неуверенные в себе люди часто "накручивают" себя, додумывают сами то, чего в реальности нет... Тем более вам нужно было стать к ней внимательное, продемонстрировать, что к ней вы относитесь не хуже, чем к "бывшей", что дорожите ею, её покоем. Друзья ваши общие тоже хороши! Подливали масла в огонь - развлекались за ваш счёт. А то, что происходит сейчас - это следствие вашей беспечности и невежества. Настал ваш черёд страдать. Возможно, она "нашла" способ вам отомстить. Не всё ж ей одной мучиться - это несправедливо как-то)) И ещё: перечитайте P. S. из комментария Читательницы - интересная мысль! Быть пожёстче не рекомендую, вряд ли это будет на пользу, скорее - наоборот.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
03 сентября 20:59:26
2016-09-03 20:59:26

Все уже сказано. Только один вопрос: зачем ваш брат пригласил на ДР вашу бывшую?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Саша
Саша

04 сентября 14:33:06
2016-09-04 14:33:06
Снайп, он с ней дружит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 14:36:34
2016-09-05 14:36:34
Ну, автор, знаете ли .... скажу вам по-секрету, если у меня нет настроения и хочется, чтобы муж побыстрее отстал я ему тоже одну подругу вспоминаю. Он думает, что я ревную.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
05 сентября 14:48:33
2016-09-05 14:48:33

Жена Ваша сделала это для своего спокойствия. Моему молодому человеку, тоже периодически писала бывшая девушка, хоть там ничего особенного и не было, но я тем не менее безумно его ревновала. В один прекрасный момент, я психанула и написала ей. После этого как мы поговорили я успокоилась. Но дружить бы с ней не хотела. Так что не знаю, зачем Ваша жена хочет с ней дружить. Мне бы на Вашем месте было не приятно. Поговорите с женой, скажите, что Вы бы не хотели, чтобы они поддерживали общение. Расскажите причину, почему Вы с ней расстались.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 981 0
05 сентября 18:49:58
2016-09-05 18:49:58

Гость, ваш случай не подобен ситуации автора, - не стоит вводить его в заблуждение. Вы намеренно стараетесь вызвать ревность мужа, из своих соображений, а его жена, действительно, безумно ревновала его к "бывшей", так что ваш пример - не его случай.

Саша, это пример ещё одной "женской уловки", как сделать, чтобы держать мужа на дистанции. Обычно так поступают, когда муж неприятен или его не любят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Саша
Саша

06 сентября 22:53:08
2016-09-06 22:53:08
Уехал в рейс. В ВК фотки появились : жена и бывшая тусуются. Звоню - спрашиваю " что за херня"? Говорит: " А ты видел, как все охренели? Читал комменты"? А что там читать? Все прикалываются. Блин, классную я себе девушку в жёны выбрал. Только понять не могу, она - дура или действительно так сильно хочет отомстить? Только за что не понятно. Перед уездом говорили, всё объяснил популярно. Придётся с другой поговорить. Может бывшая по-адекватнее. Хотя уже в это не верю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
07 сентября 17:26:45
2016-09-07 17:26:45

Саша, А может не стоит говорить?Смысл?Только посмеется в лицо типа ревшуешь жену ко мне?

Жене скажи, чтоб выбирала или ты или твоя бывшая!Третьего варианта нет!И все!Только так можно расставить точки над и.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
07 сентября 17:29:44
2016-09-07 17:29:44

Я могу просто понять, если бы вы автор разошлись с женой и вот они подружились!Но... вы с ней живете!Зачем?Мне б тоже было не приятно если бы бывший и настоящий дружбу завели!Я б тоже думать начала:"А на фига?"Чтоб бывший был в курсе нашей жизни с нынешним?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 981 0
08 сентября 22:05:47
2016-09-08 22:05:47
Саша, пожалуй, поддержу Неалину. Пришло время конкретных решений. Скажите жене, что они с вашей "бывшей" слишком "заигрались" - так дальше продолжаться не может. Если опять будет сводить всё в хохму, тогда предложите ей определиться, с кем она вообще - с вами или с вашей "бывшей", потому что так дальше продолжатьсч не может: она выставляет себя и вас на посмешище перед всеми, кто знает вашу семью. Ещё в вашей истории обращают на себя внимание слова о ваших сильных чувствах к "бывшей" жене: "... Любил до жути. Земля из под ног уходила без неё... " Про свою нынешнюю жену вы пишете намного сдержанные: "... Ну ладно, жизнь продолжается, познакомился с другой. Год встречались, поженились. Дочь вскоре родилась... " Может, она уже вообще к вам охладела, а вы её и не любили никогда? Думаю, что всё-таки вы её меньше любили...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 981 0
08 сентября 22:13:15
2016-09-08 22:13:15
*продолжатьсЯ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
08 сентября 23:16:42
2016-09-08 23:16:42

Женщина мстит за нелюбовь, вот и вся стратегия. Билась за вас билась, а вы её дурой называете. Там земля значит из под ног, а тут дура.. Красиво жена вас обошла)) Молодец! Лайкните её там за меня))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Саша
Саша

09 сентября 22:26:55
2016-09-09 22:26:55
Я не писал, что чувства к бывшей прошли. А из всей этой ситуации понял, что не ревную жену к бывшей, бывшую ревную к жене. Говорят "выкинь из головы" "пройдёт" "забудется". Ни фига не забывается. Чем больше об этом думаю, тем больше рад, что так произошло. Надеюсь, что теперь у меня появится возможность, хотя бы иногда, видеть, как она улыбается. А жена.. Сама виновата. Надо было книги читать, а не в соц. сетях сидеть, чтобы таких глупостей не делать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
09 сентября 22:44:10
2016-09-09 22:44:10

Саша, Теперь с вами всё ясно!Разведитесь с женой и шуруйте к бывшей!Зачем жене портить жизнь?Вы её всё равно не любите!А она достойна чтобы её любили!А у вас как не было к жене чувст так и нет и не будет!Отпустите её!Пусть она встретит того кто будет её любить и ценить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
09 сентября 22:46:07
2016-09-09 22:46:07

Саша, Не пудрите жене мозги!Виновата не она!А вы!Её вина лишь в том что вышла замуж не за того!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 981 0
09 сентября 22:52:41
2016-09-09 22:52:41

Так это всё объясняет! Если бы сразу это написал, тут и обсуждать было нечего. Короче, с прошлым своим человек ещё не разобрался... В этой ситуации жаль жену, разумеется, не бывшую. Зачем было врать самому себе и ей и жениться, если не любил... Она же это чувствовала всё это время {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
09 сентября 22:57:02
2016-09-09 22:57:02

Штучка, Автор ввел в заблудение когда писал!И название не верное!Стратегия то у автора!А не у жены!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 981 0
09 сентября 23:10:53
2016-09-09 23:10:53
Неалина, да уж! И теперь он её будет применять с полным пониманием ситуации - ему же здесь ВСЁ разложили по полочкам ((((((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
09 сентября 23:24:05
2016-09-09 23:24:05

Штучка, Конечно!И овцы целы и волки сыты!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Саша
Саша

09 сентября 23:26:59
2016-09-09 23:26:59
Как у вас всё быстро и легко. Разводись, женись, шуруй. Вы и правда можете приказывать себе кого любить, а кого забыть? Я пока только научился не совершать действий, порочащих имя моей жены. Наверно можно было до конца жизни быть в одиночестве и любить ту, которой я не нужен. Но тогда бы у меня не было любимой дочурки, которой я очень нужен. И мама ей родная нужна. Лори, жена моя, говорит, что просто хотела посмотреть, что со мной будет, если бывшая вновь появится. Да, доказала, что меня это вышибит из равновесия. Но теперь всем плохо. Разводиться ни она, ни я не хотим. А жить теперь станет труднее. Жена, у меня хорошая, и по-своему, я её люблю. Наверно ей просто терпения не хватило.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 981 0
09 сентября 23:38:12
2016-09-09 23:38:12
Саша, понятно. Разбирайтесь, в общем, все втроём. Мы вам помогли, чем могли. Всего доброго!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
09 сентября 23:44:15
2016-09-09 23:44:15

Саша, Что то вас несет!То жена не то читала, то зато бывшей улыбкой можете любоватся то жену любите!

Определитесь !И все встанет на свои места!Выбор между любовью к семье и бывшей!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 981 0
09 сентября 23:58:40
2016-09-09 23:58:40
Неалина, не так быстро, он ещё в процессе!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Инга Андреевна
22025 Инга Андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
10 сентября 20:12:49
2016-09-10 20:12:49

С вашей женой всё понятно. Она привыкла уже за годы манипулировать ревностью, чтобы привлечь ваше внимание. А вы вы видимо перестали в последнее время реагировать и вину не существующую заглаживать. Вот она и напомнила вам былое. Она же не работает, не отдыхает, дом- рутина. Куда интереснее зачем бывшая в этом вдруг участвовать решила? Может позвоните , спросите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 981 0
24 сентября 13:10:26
2016-09-24 13:10:26

Автор, получается, что бывшая автоматически входит в круг общения вашей семьи, ведь ваш брат с ней дружит, а с братом вы поддерживаете родственные отношения.

Мы выяснили, что к бывшей вы до сих пор неровно дышите... Но жена и так терпит уже почти 5 лет. Если бы не эта ситуация, то неизвестно, сколько ещё вы вынуждали бы её терпеть. Жена просто подыграла вам, чтобы обозначить эту проблему.. Этим она поставила вас перед необходимостью осознать, кому принадлежит ваше сердце.

Формально вы - семья, и вы "по-своему" любите жену. Это ваше "по-своему, " явно, её не устраивает. И ваше желание ловить улыбки бывшей о многом говорит.

Вы до сих пор делаете больно своей жене. Вы должны, прежде всего, разобраться в СВОИХ чувствах

А бывшая, видимо, поступает в соответствии с поговоркой "Кому - пожар, кому - погреться" и до сих пор щекочет вам нервы, так что не стройте иллюзий насчёт неё.

Жену винить не стоит. Если человек не мил, не любите её, то хоть наизнанку она вывернись - ничего это не изменит, так что дело не в ней, а в вас - разберитесь в себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке