Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
9 минут назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
5 минут назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Мужчина-подкаблучник и женщина-карьеристка
Поделись мнением : Мужчина-подкаблучник и женщина-карьеристка     Всем привет!Хочу поделиться мыслями и узнать чужие мнения.Я счастливая женщина потому что у меня хороший муж и дочка.После рождения доченьки я не работаю,считаю,что женщина должна поддерживать семейный очаг и воспитывать детей.Ничего в этом зазорного не вижу,наоборот я придерживаясь традиционных взглядов на семью.
В качестве противоположного примера приведу семью соседей.Тоже там супруги и двое детей. Полгода назад соседка родила второго ребенка,через три дня вернулась из роддома, а ЕЩЕ ЧЕРЕЗ ДВА ВЫШЛА НА РАБОТУ!!! С ребенком сидит ее муж,старшего ребенка на первый звонок тоже вел он.За покупками ходит и ДАЖЕ КУШАТЬ ГОТОВИТЬ! Мой муж вечно смеется,говорит,что сосед совсем обабился.Я конечно так резко не выражаясь,но впринципе согласна.Как женщина может оставить новорожденного ребенка?Мне было бы стыдно,если бы мой муж все делал дома,а я бы карьеру строила.Разве для женщины,жены,матери это может быть важно? Интересно было бы услышать ваше мнение о вот таких мужчинах -подкаблучниках и женщинах -карьеристках?
66253
Другие Поделись мнением
(22)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
03 сентября 16:42:30
2016-09-03 16:42:30

А какое вам дело? Хотя, о чем это я. Это же вопиющее безобразие с их стороны так поступать, думать и жить не так как вам бы этого хотелось)))

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
03 сентября 16:51:24
2016-09-03 16:51:24

каждый должен быть на своём месте. и если место мужа у плиты и коляски, значит он должен быть там. будет хуже, если они поменяются местами. в итоге и муж не заработает и жена не приготовит. хотя бы ваша соседка знает, за что боролась Клара Цеткин

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
03 сентября 17:01:15
2016-09-03 17:01:15

Вам какое дело? Что за люди, ко всем свой нос готовы сунуть и осудить. Если живут так, значит, их все устраивает, и не вам судить, что правильно, а что нет.

А вы чем лучше? Родили и осели дома? По мне, как дети подрастут немного, можно и самой на работу выйти, а не сидеть у мужа на шее. Неужели самой не скучно дома сидеть все время? Видимо, скучно, раз уже высматривайте что и как у чужих людей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

03 сентября 17:39:41
2016-09-03 17:39:41

Ничего плохого не вижу, если им так нравиться. Они тоже могут про вашего мужа сказать, ничего не делает , раз жена дома сидит, значит, палец об палец не ударит)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 92690
Комментариев 2050 41
03 сентября 17:40:08
2016-09-03 17:40:08

Я вот тоже не понимаю, что тут обсуждать. Ваша соседка живёт так, как она решила. Это их личное дело. Нет смысла всех под одну гребёнку чесать. Такого мужа, который будет с ребёнком сидеть и по дому хозяйничать, ещё поискать! Может, вы просто завидуете? Я ещё поняла бы, если бы речь шла о какой-то вашей родственнице, и там были бы какие-то проблемы в семье, а вы бы написали такую историю

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Fisk
21204 Fisk
Fisk offline
Репутация : 4687
Комментариев 100 0
03 сентября 18:21:25
2016-09-03 18:21:25
В современном мире на работу выходит тот, чья з/п больше. А лучше оба, если з/п каждого больше чем у качественной няни (мой случай).
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
03 сентября 18:38:50
2016-09-03 18:38:50

Чисто теоретически если рассуждать, то конечно же работать должен тот, у кого это лучше получается. Если у женщины получается зарабатывать хорошо, - почему бы и не пойти мужчине в декрет. Это я рассуждаю чисто теоретически.

На практике это более сложно. В наших мозгах полно стереотипов, а также того, что явно демонстрируется в данной истории - пресловутого "ачтолюдискажут". Мужчина вроде как (по стереотипному мышлению) должен быть добытчиком, а он в декрет видите ли пошёл...

Не знаю, смогла бы ли я так жить, наверное, нет. Мне было бы не очень приятно быть добытчиком, в моём мозге тоже есть этот стереотип, внушённый мне с детства. И мой муж не смог бы сидеть в декрете, это точно. Но если у кого-то из мужчин это получается, и стереотипы их не волнуют, - то я только рада за таких людей, что им удалось сломать систему.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Таинственная незнакомка
Таинственная незнакомка

03 сентября 18:45:08
2016-09-03 18:45:08
Это не ваше дело вообще . Чужая семья–потёмки. Вы же не знаете, почему он дома сидит, почему она на работу так быстро побежала. В жизни все может быть . Даже КУШАТЬ ГОТОВИТ!Боже, какой кошмар!ахах Вы себя вообще слышите?Мужчина , что готовить не в состоянии ?Большинство поваров –это мужчины . Следите за собой и за своей семьёй )
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
03 сентября 21:18:04
2016-09-03 21:18:04

И правда, если муж-дворник, а жена топ-менеджер, по моему, вопрос о том, кто в декрет, а кто на работу не встаёт. А ваш"традиционный взгляд" больше смахивает на лень. Вам просто не хочется работать. Иные женщины даже беременеют для того, чтобы не работать. Не кивайте на средневековье, там было все по-другому. Время идет-люди меняются. Сейчас мало мужчин, которых привлекают домохозяйки. С женщиной интересно поговорить еще о чем-то кроме того, что сегодня малыш 5 срыгнул и 5 раз обкакался.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Мдаа
Мдаа

03 сентября 21:20:26
2016-09-03 21:20:26
Не так давно смотрела выступление одного известного психолога, дак вот он там говорил почему семьи часто распадаются. Причина в том что женщины забыли свое место, женщина-это в первую очередь мать, жена, хранительница очага, так уж природой заложено, а мужчина-добытчик, опора. Так и должно быть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yours Sincerely
22415 Yours Sincerely
Yours Sincerely offline
Репутация : 1744
Комментариев 28 3
03 сентября 21:20:29
2016-09-03 21:20:29

Каждый живет так, как хочет и может. Если они счастливы при таком раскладе и распределении обязанностей, то какое должно быть дело до каких-то ужасно глупых и устарелых принципов?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yours Sincerely
22415 Yours Sincerely
Yours Sincerely offline
Репутация : 1744
Комментариев 28 3
03 сентября 22:08:23
2016-09-03 22:08:23

Мдаа, "женщины забыли своё место" - прозвучало так, будто женщины - собаки какие-то. Фу, терпеть не могу людей со стереотипным мышлением, которые не пытались жить по-другому, но осуждают тех, кто счастлив "не по правилам".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 02:11:24
2016-09-04 02:11:24
Завидовать плохо!у Вас явно нет хорошей работы и цели в жизни!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

04 сентября 12:15:29
2016-09-04 12:15:29
Конечно на первых месяцах хочется чтобы с ребенком была мать, но видимо у них так сложилась жизненная ситуация, что жена зарабатывает больше и может содержать семью, я их не осуждаю, хотя сама положенных 3 года сидела в декрете, сейчас вышла на работу и мне нравится еще больше. на счет того сам ходит за покупками , сам кушать готовит.. это отлично, нельзя мужчину на столько баловать, что он без жены и завтрак ребенку не приготовит и носки на полке не найдет. даже если сидите с ребенком, не одомашьтесь на столько, что про вас будут говорить соседи клуша.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 12:16:05
2016-09-04 12:16:05
В идеале мужчина помогает по дому , а не сваливает все на жену! Если женщина реализуется, а мужчина ее не останавливает -это прекрасно !Почему Вы решили, что муж не зарабатывает? У меня есть много примеров когда мужья не хило в долларах зарабатывали, а потом были дома период и семья жила на их деньги! А у Вас муж типичный мужлан судя из рассказа ! Мне Вас жаль!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мдаа
Мдаа

04 сентября 12:16:51
2016-09-04 12:16:51
Yours Sincerely, Да мне собственно безразницы каких вы там людей терпеть не можете, ваше дело. Для меня гораздо ближе когда женщина-это в первую очередь заботливая мама, жена. Она должна создавать уют в доме, большую часть времени заниматься детьми, вкладывать в них. Сама сижу в дикрете, хотя есть возможность выйти на работу уже сейчас. Работа у меня не пыльная и хорошая зп, но я мама в первую очередь!Конечно мужу я помогаю, подрабатываю на дому, но это уже когда есть свободное время...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
04 сентября 12:25:13
2016-09-04 12:25:13

Мдаа, ключеове слово "для вас". Люди разные, и жизненный уклад тоже разный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Мдаа
Мдаа

04 сентября 13:58:52
2016-09-04 13:58:52
Ксюшка *****, да ради Бога, я ж не против. Я высказала свою точку зрения , как должно быть в моем представлении. И с автором я согласна, мать есть мать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
04 сентября 14:30:18
2016-09-04 14:30:18

Это их семья и им решать, кто работает, а кто не работает. Также и в вашей семье тоже вы сами решаете, кто будет работать, а кто нет. И никто никому не указ. Привыкли люди со стороны лезть и обсуждать чужие семьи. Мы же не знаем эту пару и что у них там происходит. Также не знаем вас и вашего мужа. Если вам так комфортно и хорошо, то замечательно. Им тоже так комфортно. Пусть живут как хотят.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
04 сентября 18:20:20
2016-09-04 18:20:20

Я сейчас шокирую некоторых особенно впечатлительных любителей рассказать другим, как им нужно жить.

У меня подруга имеет свой небольшой бизнес, ателье по пошиву одежды, а ее муж архитектор, и в связи с кризисом в стране работы у их фирмы мало, и получает он сейчас копейки по сравнению с женой. Так вот. Приготовьтесь падать в обморок. Пока подруга на работе (бывает до 9-10 часов вечера), ее муж занимается дома ЕЕ ребенком от первого брака. А так же убирает, готовит, стирает, занимается огородом и занимается консервацией.

Могу ошибаться, но со стороны кажется, что ложили они большой и толстый на мнение всех неравнодушных.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
TheRoofIsOnFire
22439 TheRoofIsOnFire
TheRoofIsOnFire offline
Репутация : 13443
Комментариев 119 5
05 сентября 11:49:16
2016-09-05 11:49:16

Интересные у вас ориентиры. Подкаблучник? Нет. Это как раз настоящий мужчина, который без оглядки на "ачолюдискажут" и "позордлямужика" делает так, как удобнее его семье. И если кто в этой истории и "обабился", то это как раз ваш муж, который сплетничает и осуждает чужой образ жизни, как баба, да даже как бабка на лавочке.

Ваша история выглядит как зависть. Да-да, обычная зависть. Естественно вы скажете "нет, у меня счастливый брак", но это просто защитный механизм психики. А на самом деле счастливые люди никого не осуждают и никому не завидуют, а только радуются если всё хорошо у людей. Так что делайте выводы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 23977
Комментариев 408 10
05 сентября 14:56:11
2016-09-05 14:56:11

Ситуации в семье разные. Мой отец тоже до поры до времени сидел со мной дома, а мама работа. Не думаю, что Вам должно быть до этого дело. Живите своей жизнью, у каждого свои скелеты в шкафу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке