Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как смыть с себя эту грязь?
2 минуты назад2016-12-04 01:12:43 от Странная_Такая
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о детях - Осторожно!Лифт!
Истории о детях : Осторожно!Лифт!     

Здравствуйте уважаемые комментирующие и читающие!

Я три с лишним месяца как переехала в другую квартиру.Но суть не в етом!У нас дом 10 етажей!Два лифта в подьезде.Дом новый.Основные жильцы молодежь и семьи с детьми!Так вот ближе к делу.У нас в подьезде каджый день гуляют дети!Возраст от 3х лет до 10.Я понимаю все!И все мы в детстве могли постоять в подьезде и поговорить и все такое.Меня пугает,что они балуются лифтом!!!Я не пойму что за родители которые выпустив детей гулять не интересуются как их дети гуляют!Ведь лифт дело для одних детей опасное!Сколько случаев когда дети гибнут из за лифта?Они то и дело в нем катаются!Как будто игрушка такая.Но самое интересное что взрослые не реагируют на то что дети балуются лифтом!Я много раз уже им выходила и говорила что лифт не игрушка!Но они уйдут на 10 минут и все по новой!

У меня такой вот вопрос.Неужели родители детям не рассказывают о том что может быть если он сломается!?Сколько детей зажимает дверями лифта до смерти?Сколько лифты падают с верху в низ в шахту и разбиваются.Лишние дети у родителей или как?

Я им чужая тетя.Но мне их жалко!А родителям видимо своих детей не жаль.Не поверю,что они не слышат как их дети гуляют в подьезде!Их очень хорошо слышно!Шум,крик,беготня и звук движения лифта.А еще они на роликовых коньках катаются в подьезде!И такое точно нельзя не услышать!

Дети проходя мимо лифта каждый раз нажимают на кнопку вызова лифта.Лифт приезжает и открываются двери.Никто не зашел и никто не вышел.Сама такое наблюдала.Выходишь в магазин к примеру а перед тобой дети соседские из подьезда выходят и лифт приехал двери открылись.

Берегите своих детей уважаемые родители!Тем более детей которые в таком маленьком возрасте гуляют одни без присмотра взрослых и делают что им вздумается.Я понимаю,что многим хорошо одним дома пока дети гуляют.Но ведь жизнь и здоровье ребенка дороже!И многое завист от того как родители инструктируют своих детей перед выходом на улицу гулять!И от того проверяют ли как они гуляют.

 

66267
Другие Истории о детях
(36)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
04 сентября 15:32:28
2016-09-04 15:32:28

Если честно, то я не знаю ни одного случая о гибели детей в лифте. Или о том, как ребёнка до смерти зажало в двери лифта.

Я помню, раньше в юности, особенно зимой, тоже баловалась катаясь в лифте. И чтобы те, кто в него залез не смог уехать, достаточно было пальчик выставить, чтобы двери лифта до конца не смогли закрыться. Ни у кого ни разу палец не отрубило...

Я знала только случаи, когда лифт в шахту падал или тому подобное. Но тут как бы не от количества катания в лифте зависит, а от случая. Кому как повезёт.

Да и я вообще придерживаюсь такой политики. Если дети катаются в лифте, то это дело их родителей. Я бы лично не стала лезть к их родителям с нравоучениями.

Ты мне напомнила соседку, которая вечно интересовалась жизнью подъезда, вплоть до того, чей кот нагадил. Выявляла так сказать преступника. =)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
04 сентября 15:37:38
2016-09-04 15:37:38

Да это опасно((Знаю несколько случаев гибели детей, из новостей и один из детства, ребенка раздавило дверями. И множество случаев гибели собак, которые вешаются на своем поводке при движении лифта((Жалко конечно детей, но пока им их родители звиздюлей не всыпят, то никак не повлияешь. Разве что объявление какое-то повесить

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Санек2000
22418 Санек2000
Санек2000 offline
Репутация : 516
Комментариев 10 1
04 сентября 15:40:32
2016-09-04 15:40:32

Напишите воззвание к родителям с перечислением реальных случаев гибели и увечий (найдите статьи и фотки), размножьте и покидайте в ящики. Авось кто вздумается. Многим это вообще в голову не приходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 320 25
04 сентября 15:48:21
2016-09-04 15:48:21

Я тоже живу в 10-этажке. Лифт всего один, старый как сам дом, но очень надежный. За все время хулиганы выжгли только пластиковые кнопки - ныне все из металла.
В детстве кто-то из мальчишек показывал мне номер (в другом доме) - зацеплял проволокой ролики и открывал двери в шахту, когда кабины не было на этаже. Но и в их доме все обошлось без жертв. Наслышана только, что нельзя выбираться из застрявшего между этажей лифта, поскольку он может в любой момент тронуться и разрубить человека.
В новых домах с зеркальными кабинами лифт приезжает на первый этаж с неприятным ударом, а во время подъема кабина раскачивается. Не разбираюсь в их устройстве, но мне кажется, что так быть не должно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
04 сентября 15:59:24
2016-09-04 15:59:24

У нас взрослые уже много раз застревали в лифтах!А тут дети одни!Кошмар!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
04 сентября 16:16:49
2016-09-04 16:16:49

Блондиночка!Я не интересуюсь жизнью соседей!И не пристаю к родителям!Я детям говорю что лифт не игрушка и он может сломатся!И мне жалко детей чьи бы они не были если вдруг что случись!Я не равнодушный человек!Дети они есть дети!И мне любого из них жалко!Мне пофиг на сам лифт и на сам подьезд. У нас по всей видимости все взрослые такие же равнодушные к опасным играм маленьких детей как и ты!Ты можешь пройти мимо, я - нет!В етом наша с тобой разница!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
04 сентября 16:39:52
2016-09-04 16:39:52

Дети возраста 7-10 лет уже прекрасно могут сами пользоваться лифтом. Да, то, что играют, вряд ли хорошо для жителей подъезда и для самого лифта. И родители должны объяснять. Но с другой стороны -это дети, и они неё всегда ведут себя так, как хотелось бы взрослым.

А так считаю, что ребенок семи лет, который едет на лифте домой из школы, или катается на нем просто ради развлечения подвергаются одинаковой опасности. Не очень верю, что прям трёхлетние сами рассекают в лифте, они банально до кнопок не достанут.

Я думаю, можно сделать замечание родителям, но просто пожаловаться на шум и на то, что лифт портится, а не рассказывать им, что они неправильно воспитывают своих детей. Ибо и послать могут.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
04 сентября 16:49:37
2016-09-04 16:49:37

Неалина, ну это как посмотреть. Если кому-нибудь станет плохо на улице, то я всегда в первых рядах, кто желает помочь. Поэтому я бы не назвала себя - равнодушной.

Другое дело если подростки шумят в подъезде, либо дети катаются в лифте.... Ведь от того, что я им сделаю замечание ничего не изменится, лишь на мне повиснет клеймо - приставучей тёти. Ибо сама была ребёнком и прекрасно помню, как мы реагировали на замечания посторонних взрослых.

На своих детей могут повлиять только родители.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
04 сентября 16:55:11
2016-09-04 16:55:11

Сиреневая Кошка, Трехлетние не сами катаются. Они гуляют с братишками и сестренками возраста 7-10 лет. Их собирается от 2х человек до 6-8 и начинается катание на лифте!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 966 0
04 сентября 17:01:19
2016-09-04 17:01:19
Я тоже не понимаю такой беспечности родителей. С лифтом шутки плохи - можно доиграться... Все ведут себя пассивно, пока беда не случилась. Ну, это, наверное, сейчас время такое: каждый в своей скорлупе. Но когда о безопасности собственных детей не заботятся - это уже слишком! Жить по поговорке: "Пока гром не грянет - мужик не перекрестится" - значит постоянно рисковать. Ведь можно предупредить трагедию, чтобы потом не рвать на себе волосы и не кусать свои локти, когда калечится или погибает ребёнок! Неалина, я считаю: Ваше беспокойство - адекватная реакция на реальные события. Если соседи - сплошь молодые семьи, то, вполне вероятно, что многие родители не придают этому такой важности: чем бы дети не развлекались, - лишь бы не мешали. Надо обратить на это их внимание. Обычно в каждом доме всегда есть или находятся активисты, которые доносят до остальных нужную информацию. Нужно найти единомышленников и провести среди жильцов разъяснительную работу.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Rinka
Rinka

04 сентября 17:07:04
2016-09-04 17:07:04
с нашего подъезда дети довольно адекватные , но вот товарищи с соседнего дома, где нет лифта и они приходят наш подъезд покататься.. это атас, можно лифт полчаса ждать пока они там накатаются и пописают там, игра у них такая писать в лифтах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

04 сентября 17:07:11
2016-09-04 17:07:11
Лифт детям не игрушка! У нас в соседнем городе недавно молодая мамочка с маленьким ребенком упала в шахту лифта. Не понимаю таких родителей которые не объясняют своим детям, что с лифтом баловаться нельзя!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
04 сентября 18:01:58
2016-09-04 18:01:58

Штучка, Лисичка, Я тоже думаю как вот не смотреть за такими детьми?Тем более когда детям 7-10 лет еще дают гулять младших братишек и сестренок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 966 0
04 сентября 18:27:30
2016-09-04 18:27:30
Неалина, думаю, что родители эти даже особо не задумываются о том, что может произойти что-то непредвиденное. Детей отпускают в расчёте на то, что всё обойдётся... пока ведь обходится. Ведь это надо уделять время ребёнку, объяснять ему что-то, показывать, учить, вырабатывать привычки безопасного поведения. На это нужны время, силы, а главное -желание! Проще вообще не думать о грустном и надеяться на "авось"...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Гость
Гость

04 сентября 18:36:26
2016-09-04 18:36:26
Вы, автор, абсолютно правы и хорошо , что неравнодушны, вы просто молодец , в моей стране детям до 12 лет вообще нельзя находиться одним дома , могут оштрафовать , а чтоб отпускать таких крох , это вообще нонсенс, если скажу в России все через одно место ... вы обидитесь , но это именно так и этот случай явное подтверждение , насчет шума тоже , здесь живут по принципу , твои права заканчиваются там , где начинаются права другого человека и везде очень хорошая звукоизоляция , а в России ( испытала на себе ) , если с утра до вечера бегает ребенок , что находиться дома невозможно, не то чтобы элементарно отдохнуть , никакой участковый не поможет , только медленно сходить с ума или сьезжать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
04 сентября 19:05:49
2016-09-04 19:05:49

Штучка, Ты знаешь месяц назад в одной семье и получился авось. Теперь на одного сына у них меньше!Ну ето совсем другая уже история!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
04 сентября 19:07:40
2016-09-04 19:07:40

Гость, Да нет, не обижусь!На правду не обижаются!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
04 сентября 19:30:30
2016-09-04 19:30:30

Никогда не видел, не слышала, чтоб дети 3-х(!) лет одни ездили на лифтах. Никогда не видела чтоб дети на роликах катались по подъезду. Я не думаю, что какая то мамочка спокойно пьёт чай, а её ребенок в это время на лыжах(коньках) катится по лестницам. Любая мама будет переживать, что может случится травма. И еще я не думаю, что кроме вас нет в доме, кто бы мог делать замечания детям и их родителям. В наше время лифт-очень дорогое удовольствие, я имею ввиду если он сломается, то ремонт или его замена ляжет на плечи жильцов. Так что проблема немного раздута. Ваши дети не ездят в лифте на роликах и слава Богу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
04 сентября 19:39:45
2016-09-04 19:39:45
Странные родители , что 3-5 лет одних гулять отпускают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
04 сентября 19:45:15
2016-09-04 19:45:15

LOVEDOG, Может они на то и надеются, что дети не вернутся. А тут, понимаешь ли, соседка бдительность проявить решила))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
ЗюзяСтар
22218 ЗюзяСтар
ЗюзяСтар offline
Репутация : 2658
Комментариев 67 4
04 сентября 20:02:21
2016-09-04 20:02:21

Естественный отбор :кого придавили , а кого нет))). На самом деле, это проблемы родителей, если они не заботятся - то увы. Можете конечно, каждого ребенка хватать и вести домой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка online
Репутация : 94038
Комментариев 696 1
04 сентября 20:07:47
2016-09-04 20:07:47

У нас в детстве тоже такая развлекуха была, нам лет 7-10 было, мы в войнушку в подъезде играли, кто-то по лестнице бежал, а кто-то в лифте рассекал. Пока нам соседи замечание не сделали. Мы, конечно, обиделись, но играть перестали . В более младшем возрасте я в лифте никогда одна не ездила, стояла под окнами и орала, чтобы мама меня встретила. Только вот жили мы на 9 этаже и орать приходилось долго :)

Пару месяцев назад у меня 4 летний сын забежал в лифт вперед меня, пока я возилась с коляской младшего. Двери закрылись и он в лифте остался один, крика было много. С тех пор в лифт он заходит только со мной за руку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
04 сентября 21:03:18
2016-09-04 21:03:18

Я соглашусь, что родители должны объяснять детям, что лифт - это не игрушки и надо аккуратно им пользоваться, не прыгать в нем, не дурачится. Признаюсь, что сама лифт боюсь, но так как сама живу высоко, то приходится им пользоваться. А послужила моему страху одна история, что случилась со мной пять лет назад.

Еду я на лифте с соседями и соседка говорит одной, ой, вы знаете, у нас что-то с тросом в лифте, как бы не сорвался, я вчера застряла. Я пропустила мимо ушей ее слова и вечером поднимаюсь на лифте того же дня к себе домой, еду себе спокойно, в мыслях о своих делах. Как вдруг... Лифт остановился, и его начало страшно трусить, он стал весь дрожать, вмиг у меня промелькнули слова соседки о том тросе, что может сорваться, я в панике нажимаю любые кнопки. Он поехал вверх со страшным дрожанием и грохотом, а потом снова вниз и весь трусился. Честно, я не трусиха, но начала дико орать, и кричать: "помогите, помогите". Грохот лифта было слышно во всем подъезде. А я езжу вверх- вниз. Слышу соседи повыскакивали, я ору сделайте что-нибудь, остановите его. Я словно мысленно прощалась с жизнью. Впервые почувствовала что такое закрытое пространство, когда ты ничего не можешь сделать. Мужчины пытались как-то двери зажать, но ничего не выходило. Вызвали аварийку. Под конец лифт просто прекратил эти веселые горки, и застрял между этажами. Я представила что лифт висит на тросе, который может в любую минуту оборваться и минуты до приезда аварийки мне казались вечностью. За то все в подъезде выскочили от моих криков. Все меня успокаивали, что все в порядке. Хотя сами были в шоке, что это было такое. Приехала аварийка, меня освободили. Потом соседи все писали жалобу, просто мне тогда было 24 года и я так перепугалась, а если бы маленький ребенок сел вместо меня в лифт? Можно реально сознание потярять! Сам ужас что все грохочет, дрожит и закрытое пространство, ничего не можешь сделать, а потом темнота и ты сидишь в темноте в нем между этажами, в лифте, у которого не в порядке с тросом. Вообщем, перепугалась я страшно.

Потому, я за то, чтобы детям есздить с родителями и родители объясняли детям, что лифт это не игрушка.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 966 0
04 сентября 21:13:36
2016-09-04 21:13:36
Разрешите процитировать автора: "... У нас в подьезде каждый день гуляют дети! Возраст от 3х лет до 10. Я понимаю всё! И все мы в детстве могли постоять в подьезде и поговорить и всё такое. Меня пугает, что они балуются лифтом!!!" далее: "... Они то и дело в нём катаются!Как будто игрушка... " далее: "... Шум, крик, беготня и звук движения лифта. А ещё они на роликовых коньках катаются в подьезде! И такое точно нельзя не услышать! Дети проходя мимо лифта каждый раз нажимают на кнопку вызова лифта... " В истории нигде не написано, что 3-хлетние дети катаются в лифте самостоятельно или их отпускают одних в подъезд. Они находятся вместе со своими старшими братьями/сёстрами, т. е. в детской компании, где есть старшие дети. Неалина уже уточнила это в ответе Сиреневой Кошке. О том, что дети катаются на лыжах/коньках по лестницам, тоже нигде не упоминается. А комментарий: "... Ваши дети не ездят в лифте на роликах и слава Богу" - ??? Про катание в лифте на роликах тоже в истории - ни слова... Если где-то всё благополучно обстоит с этим, то за Вас можно порадоваться. А бывает и так, что родители приходят домой с работы и занимаются своими делами или спят час-другой, а детей отпускают во двор или в подъезд и они предоставлены сами себе - развлекаются, как могут. Не все родители ответственные и не везде одинаковые порядки. Да, легче пройти мимо и сделать вид, что меня это не касается... но, бывает, видишь, что до беды один шаг - как тут промолчать и отвести глаза? Я не утверждаю, что надо быть дежурным контролёром, но равнодушие - это то же зло.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
04 сентября 21:45:51
2016-09-04 21:45:51

Дестини, Спасибо тебе за поучительную историю!Я понимаю какого страха ты натерпелась!Тут взрослый напугается!А про детей вообще и говорить не чего!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
04 сентября 22:11:00
2016-09-04 22:11:00

У нас и уборщица застревала в лифте!И соседка с верхнего етажа!Та вообще долго сидела в лифте на помощь звала!В то время еще не все переехали люди в квартиры. И она при моих соседях села в лифт и они домой зашли. Потом соседка говорит они пришли чая попили, ремонт немного поделали. И снова чай сели пить и только тут услышали что кто то где то стучит и кричит. И пошли посмотреть. В то время и номерв даже в лифте не было куда звонить если что!

Мы то внизу живем. Нам лифт ездить без надобности. Пара детей из играюших в лифте живут на моем етаже.

Конечно я вышла когда дети катались на роликах и впечатались в мою дверь. А вы бы не вышли?Потом стала все чаще замечать что они играют в подьезде!И даже поздно вечером порой бегают и орут!Кто чисто ходят я и внимания не обращаю!

У нас очень хорошие детские площадки делают!Другие аж завидуют у кого такого нет!Гулять одно удовольствие детям такого возраста. И песочницы и качелей много и всякие горки и лесенки современные и площадка огорожена в мячик играть!И в теннис столы играть есть!И даже уличные тренажеры есть и канат. Да много всего!У нас такого не было в детстве!Там и как кораблики с горками и лесенками. Ну красочное все!А им не интересно!

Но вот печально, что дети нашли себе опасные очень игры!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
05 сентября 14:11:23
2016-09-05 14:11:23

Осенняя, Не слышали как на роликах катаются, оооо это не забываемое зрелище... у нас семья живет на 5 этаже, мальчишке лет 12... Он одевает свои ролики и держась спускается вниз, такой грохот стоит пока спустится....{#} капец.... И так не один раз...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
05 сентября 14:25:17
2016-09-05 14:25:17

Да, лифт- вещь опасная для ребенка, ответственность несут родители, странно как-то, что одних детей пускают играть.... У нас нет лифта, потому что 5 этажный дом, и то когда с ребенком иду по этажам, одного не отпущу, один раз вперед побежал по этажам, оступился, хорошо, сама за ним в последнюю секунду за руку ухватила, а то бы кувыркался как хотел.... Да, не в праве мы учить жильцов, но можно же на собрании этот вопрос как-то осветить со стороны старшей по дому, или по подъезду, объявление повесить....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Orchid Love
19746 Orchid Love
Orchid Love offline
Репутация : 3412
Комментариев 33 1
05 сентября 16:58:27
2016-09-05 16:58:27
Родители спокойно сидят и ждут детей? Очень жутко, что может подобное произойти . Вы, автор, повлиять не сильно сможете
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Судьба проказница,шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным-горе от ума.А
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
05 сентября 19:01:35
2016-09-05 19:01:35

ника777, А прикинь катаются двое в подьезде на роликах и в двери квартиры вьезжают вообще не забываемый звук!{#}Я тоже впервые за всю жизнь такое слышала и видела!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 966 0
05 сентября 20:16:47
2016-09-05 20:16:47

Неалина, да... , это было бы смешно, если бы не было так грустно. Хотя тебе виднее)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Yours Sincerely
22415 Yours Sincerely
Yours Sincerely offline
Репутация : 1744
Комментариев 28 3
05 сентября 20:39:39
2016-09-05 20:39:39

По статистике в таких новых домах живут молодые семьи. Вот не представляю, как молодая мама отпустит ребенка кататься на роликах по подъезду? Мне кажется, что такое возможно, только если она пьет напропалую... Ну не суть.

Когда маленькая была, я тоже частенько играла в подъезде и, признаюсь, каталась на лифте туда-сюда. Мама об этом не знала, а соседи почему-то не обращали внимания, мне вообще редко встречались они. Дом у нас был тоже новый и мало населенный. Так что отругать было и некому по большому счету. Но ничего трагичного, к счастью, не случалось.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
05 сентября 20:56:48
2016-09-05 20:56:48

Yours Sincerely, Просто вам повезло!И раз на раз не приходится!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
06 сентября 11:32:45
2016-09-06 11:32:45

Неалина, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 сентября 12:12:56
2016-09-06 12:12:56

ООоо для меня лифт это каждый раз стресс, пока с седьмого этажа на первый, или вверх. Недавно застряла в лифте , на работе. А после случая в одном доме, когда лифт упал с женщиной и ребёнком, мне страшно, и иногда пешком на седьмой этаж)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
06 сентября 17:03:37
2016-09-06 17:03:37

Диор, Вот!А люди думают я преувеличиваю!А я по моему преуменьшаю даже!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке