Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-08 22:54:38 от Читательница
14629Хорошо пишите, легко читается прям и легко воспринимается!=)) Вам для детей нужно писать!=)) Им бы понравилось!=)) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
два часа назад2016-12-08 21:42:56
Помоги советом
два часа назад2016-12-08 21:35:34
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Я подонок!!!
Истории из жизни : Я подонок!!!     Добрый вечер!
Я подонок,моральный урод!Все прекрасно понимаю!
Начну сначала,мне было 3 года,когда отец ушел из семьи.Мама выпивала,но не была пьяницей.Я рос хулиганом,мне все позволялось.Отец платил алименты,но видел я его редко.У него была новая семья.
Когда мне исполнилось 12,жена отца была беременна второй раз.Они продали 2-ухкомнатную квартиру и взяли трешку.Я был рад,так как отец стал жить ближе ко мне!Я думал,что он станет чаще приходить,но этого не случилось.Зато я чаще стал видеть Анечку,свою сестру.Дочь моего отца и Лены,моей мачехи.
Сестру я любил(да и сейчас люблю),к Лене относился хорошо.Она была улыбчивой,ласковой.Прекрасно ладила со мной.А вот отец был ко мне равнодушен.
Когда мне стало 15,мама привела в дом отчима.Мы с ним не поладили,в итоге я стал жить с отцом и его семьей.Лена сама предложила мне жить с ними,отец вроде не против был.
Я был счастлив жить у него,играл с сестренкой и братиком!Лена тепло относилась ко мне!
Стал лучше учиться,присматривал за младшими.
Не знаю как так получилось,когда это случилось в первый раз...Все началось с того что Аня стала плохо учиться когда ее перевели в новую школу-гимназию.С учителями конфликты были,домой она приходила грустная,часто плакала.Но Лена и отец были неприклоны-"будешь учиться в гимназии и все!"
Мне было жаль ее,я очень любил свою школу и конфликтов не было.Я учился в простой.
Возможно,у Анечки был переходный возраст,12 лет все-таки.Она начала выпивать.Приходила домой "под шофе" и заваливалась на кровать.Лена на тот момент работала админом в гостинице сутками,поэтому не всегда могла контролировать ее.Надеялась на меня.А я...
Как-то Анечка пришла выпившая домой.Я спросил,в чем дело.Она сказала,что не хочет учиться в гимназии и заплакала.Я обнял ее,начал успокаивать.Сказал,что поговорю с Леной.Не знаю зачем,я начал целовать ее,ласкать.Возможно,хотел успокоить.Уложил ее на кровать,гладил...Она была пьяна в тот момент,возможно поэтому сопротивлялась слабо.Я не изнасиловал ее,нет!!!Просто ласкал.
Полгода этого не замечали ни отец,ни Лена.А Аня молчала.Не знаю,что она чувствовала.Но общались мы как и раньше.Иногда когда не было никого дома взрослых,я укладывал братика спать,а сам уходил к сестре.Клянусь,я не хотел ей зла!Я очень любил ее!
Все открылось через полгода.Младший брат рассказал все отцу(я не знал,что он видел нас в одной постели).Брату было почти 4 года.
Отец чуть не убил меня!Я буквально вылетел из дома!Пришлось возвращаться к матери.
С тех пор прошло 3 года,на данный момент у меня есть хорошая работа и друзья.Но я никак не могу добиться прощения у отца!Он запретил общаться с сестрой и отказался от меня.Я его хорошо понимаю,но скучаю по сестре.Общаюсь с ней в соц сетях втайне от отца.
Да,я совершил ошибку!Но это было так давно...Неужели он никогда не простит меня?
История дополнена: 07 октября в 07:12:22
     

Решил дополнить историю...Знаю,что меня осудят.Но теперь уже все равно.Не знаю даже,чувствую себя ужасно...

Мы приехали вдвоем с другом из бара.Были выпившие,взяли еще с собой.Дома у него ко мне начала клеиться его сестра.Она малолетка,ей всего 13.Брат выпроводил ее в свою комнату и больше нам никто не мешал отдыхать.

Было это 4 октября.Решил позвонить сестре,так как у нее 5 октября ДР.Заранее поздравил,мы поболтали.Вдруг я предложил ей встретиться и отметить вместе,так как 5 -го она отмечала с отцом и своей мамой.Заодно отдать ей подарок.Его я купил заранее.

Я приехал за ней и привез домой к другу.Решил,что посидим недолго и я успею отвезти ее домой.Мы поздравили ее,выпили(сестра не пила!).Мой друг перебрал немного и уснул.Я перетащил его на кухню и уложил там.Сам вернулся к сестре.Мы болтали,смотрели фильм.

Я начал ласкать ее.Это продолжалось недолго,я понимал что скоро надо отвезти ее домой.Вдруг в комнату вошла сестра моего друга и увидела нас!Она выскочила и разбудила Андрюху.Я думал,что она спит.Но она увидела,что Андрюха спит пьяный на кухне,решила зайти ко мне.

Сестру я отвез,вернулся назад.Говорил с Андрюхой,который немного протрезвел.Я ему раньше говорил,что у нас с сестрой.Но не сказал,что до сих пор все продолжается...Вижу,что он меня не может понять осуждает.

Разговаривал с Леной его младшей сестрой.Она была в шоке от увиденного!Сказала мне "Я думала,что ты фантазируешь на счет сестры.А у вас на самом деле..."

Уже позже родители расспрашивали,откуда у нее подарок.Она с трудом убедила их,что подарок от подруги.

Спросите,зачем все это написал?Не знаю...Не могу держать в себе...

66285
Другие Истории из жизни
(81)
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
05 сентября 23:24:22
2016-09-05 23:24:22

Когда будут свои дети, особенно, дочки... сам не простишь. Тебе было 15, но это не повод думать головкой, а не головой. Гадить там где живешь, в ту руку, которая тебя кормила, мерзко.

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
05 сентября 23:28:11
2016-09-05 23:28:11

Что-то рано Анечка начала заливать за воротник.

И что это за хорошая работа может быть в 18 лет?Без образования вообще? А как же армия вообще?

Скептически как-то я к данной истории отношусь.... Но если предложить, что то не фантазия чья-то, то.... Отца вполне понимаю. Три года слишком короткий срок. Тем более Вы показали себя, откуда он знает, что Вы ещё выкините?

Ласкать свою сестру - ненормально совсем....

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
05 сентября 23:38:31
2016-09-05 23:38:31

Да уж, противней была только история, где сестра спала с родным братом, а потом пригласила его на свою свадьбу. Бяка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кинюнька
TheRoofIsOnFire
22439 TheRoofIsOnFire
TheRoofIsOnFire offline
Репутация : 13443
Комментариев 119 5
06 сентября 00:22:48
2016-09-06 00:22:48

Если бы вы жену его изнасиловать пытались, мог бы простить. Но дочь... Для многих отцов это самое святое. Я думаю, тут бесполезно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
06 сентября 00:40:15
2016-09-06 00:40:15
Не верю в историю ! 12 ребенок пьет ? OMG. Куда отец смотрел? Чья-та бурная фантазия
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 98172
Комментариев 2123 43
06 сентября 07:35:58
2016-09-06 07:35:58

ну вы даете.... сходите в церковь, помолитесь за себя. а отец может и не простить, вы очень плохо поступили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
City
22458 City
City offline
Репутация : 875
Комментариев 37 4
06 сентября 08:39:13
2016-09-06 08:39:13
Блондиночка, я не служил в армии. Не взяли. Мне сейчас 19 лет. А на счет работы-я в машинах хорошо разбираюсь. Друг взял к себе, у его отца свой бизнес. Зарабатываю хорошо, да и вообще остепенился. Арийка*** я не верующий. Я плохо поступил я лишь хочу, чтобы мне дали второй шанс! LOVEDOG я тоже пил в 12. А на счет сестры, школа дурная компания и переходный возраст, ОСОБЕННО ШКОЛА сыграла свою роль. Сейас она не пьет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 98172
Комментариев 2123 43
06 сентября 08:50:50
2016-09-06 08:50:50

City, я просто не понимаю, как можно было влюбиться в свою сестру, пусть даже сводную. или у вас просто страсть была к ней? как вы боролись с этим чувством и почему не подумали о том, что она была несовершеннолетней? да вас могли посадить и написать на вас заявление, неужели вы не понимаете???

и Аня тоже о чем думала, непонятно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 98172
Комментариев 2123 43
06 сентября 08:56:45
2016-09-06 08:56:45

City, была бы я матерью Ани, я бы вас на пушечнывй выстрел больше не подпустила. вам не дадут второго шанса, вы просто еще слишком молоды, чтобы это понять. и своих детей у вас еще нет, поэтому вам невдомек последствия вашего поступка. вот у вас была бы дочь, а какой-то пацан воспользовался бы ее невинностью и совратил в то время, когда ей еще в куклы играть положено. неизвестно еще, как все это переживет сама Аня. почему она вам это позволяла??? тут видимо и воспитание хромает, недоглядели...

просто атас!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 98172
Комментариев 2123 43
06 сентября 09:02:00
2016-09-06 09:02:00

City, вам доверили детей, а вы предали, обманули доверие своего отца и его жены. Ане было 12 лет, ребенок еще! возможно, унее хромает воспитание и были другие, кто мог повлиять на то, чтобы она стала пить. но как вы могли так поступить??? вы, который знает, что такое неполная семья и как это важно, иметь полноценную семью?

ваш отец поступил правильно. только я на вас еще заявление бы написала. за совращение. не так нужно начинать половую жизнь!

извините за резкость. но тут не может быть никаких советов. поделом вам, вот и все. мерзко!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
City
22458 City
City offline
Репутация : 875
Комментариев 37 4
06 сентября 09:56:37
2016-09-06 09:56:37

Арийка*** полностью согласен с вами. Наверно я вел себя так, потому что мне не хватало ласки, любви. А Анечке поддержки.

Разве в 12 лет еще играют в куклы?Я сам в этом возрасте девчонок по углам зажимал. Да и в 12 лет девочки уже развиты, пользуются косметикой и красят волосы.

Арийка*** я уже наказан за все. Меня лишили нормальной семьи и запретили видеть Аню. Видел я ее с тех пор раз в полгода. Если бы я смог искупить свой грех, лучше бы меня посадили тогда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уо, Вредная Редиска
Уо, Вредная Редиска

06 сентября 10:10:27
2016-09-06 10:10:27
А я верю в историю. Эх , некотрые начинают пить и курить с 10 лет. Почему родители не знают, да потому-что времени нет, все работа и работа, А дети намного хитрее чем вы думаете и делают это в тихоря. А у мальчика видно гормоны бушевали, да и у сестры тоже. Многие поступки дети совершают не осознано, не думают о последствиях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 10:11:09
2016-09-06 10:11:09
у меня была как то похожая ситуация я гостила у бабушки. так получилось что ее сыну было 14или 15. т. е. он мне дядя а мне было лет 6. он меня тискал и завалил на постель и сзади делал телодвижения похожие на секс. Но не насиловал ничего не снимал. Я тогда это воспринимала как игру. уже смутно все помню. Но это было не долго пару раз. Потом я уехала. И все. Сейчас как то стремно все это вспоминать. Естественно я никому ничего не говорила. да я считала что эта игра какая то. Сейчас у него семья, все нормально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 98172
Комментариев 2123 43
06 сентября 10:11:18
2016-09-06 10:11:18

City, поддержка - это не ласки в первую очередь. а вам, такому скороспелому, нужно было не в родительском доме любовь искать и не со своей сестрой. вы совершили инцест, это тяжкий грех. погуглите, если не в курсе. запомните теперь, что спать с сестрой- это табу!

да, автор, я вас просвещу, но в 12 лет еще играют в куклы! 12 лет - это еще ребенок, по сути!!!! и вам, раз вы так рано начали девочек зажимать по углам, этим тоже нечего гордиться.

НЕ ВСЕ девочки в 12 лет крастятся и имеют половую жизнь! половую жизнь начинатьи в 15, и в 16 лет еще рано!!!!

раз вы уже наказаны, несите наказание достойно. остается только надеяться, что ваши детив будущем не повторят ваших ошибок и что вы правильно их воспитаете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
06 сентября 11:47:36
2016-09-06 11:47:36

В 12 лет пьет????????????{#}Семейка Адамс.... По-моему вы переусердствовали с заботой.... С трудом в это все верится.... Это ж надо как не хотеть ходить в гимназию!!!!{#} Забухала девочка.... а родители отмахиваются, может под влияние компании попала, может ее гнобят в классе, травят.... Поэтому она не хочет туда идти.... И она до сих пор продолжает пить?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
06 сентября 12:08:48
2016-09-06 12:08:48

City, слишком уж вы ранние, что вы, что сестра ваша - одна пьет, другой девок лапает в 12 лет! ужас. Во всем родители виноваты, не правильно воспитали, не привили моральные ценности, не уделяли должного внимания

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
City
22458 City
City offline
Репутация : 875
Комментариев 37 4
06 сентября 13:15:04
2016-09-06 13:15:04

Моя сестра начала пить из-за стрессов!Думаю, ей просто было ПЛОХО. В гимназии совсем ДРУГИЕ требования и учителя там СТРОЖЕ!Алкоголь попробовала в компании таких же малолеток, как она. ОНА НЕ ПЬЕТ СЕЙЧАС. Тогда просто период такой был и родители ее не понимали. Со мной ей было проще.

А на счет меня-я не хвалюсь, что к девочкам приставал. Да и не один я таким был.

Родители работали и не всегда могли контролировать нас. Как и в каждой семье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 98172
Комментариев 2123 43
06 сентября 13:19:29
2016-09-06 13:19:29

City, тут дело не только в контроле, но и в элементарных представляених о жизни, о принципах, об отношении к себе и прочее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
City
22458 City
City offline
Репутация : 875
Комментариев 37 4
06 сентября 13:22:28
2016-09-06 13:22:28

Арийка***, я оишбся в жизни один раз!Я уже поплатился за это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 367 3
06 сентября 15:21:05
2016-09-06 15:21:05
И все-же кто она лично для вас , сестра или девушка ? Если не брать в учет отца и Лену?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
City
22458 City
City offline
Репутация : 875
Комментариев 37 4
06 сентября 19:27:56
2016-09-06 19:27:56

Алика 78, я не знаю. Но прежде всего она моя сестра.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ZetX
22336 ZetX
ZetX offline
Репутация : 13302
Комментариев 118 0
06 сентября 20:39:04
2016-09-06 20:39:04
Правильно отец сделал.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Что-то меня понесло
Макка
Макка

07 сентября 11:02:45
2016-09-07 11:02:45
Во всем виновати Родители !!! - У меня четверо детей , работаю , не с кем бывает оставлять детей , оставляю с моей Мамой , но иногда оставляю с моим племяником , ему 12 а моей 8 , не смотря на наши строгие законы, я сама мусульманка , меня моя Мама всегда ругает и пугает что, что-то может случиться , за то что я оставляю девочку свою у моей сестры с ее детьми дома одних . А его конечно тоже я виню , он тоже виноват она же его сестренка, но то что он был маленький его чу чуть оправдывает, а родители же взрослые люди , им же было не 12 и не 13 , взрослые люди должны были подумать об этом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 367 3
07 сентября 13:08:53
2016-09-07 13:08:53
City, но она ведь не кровная ваша сестра. Поэтому , сказать что я смотрю на это как то .... и вижу что то ужасное не могу. 2 подростка сделали то что сделали . На тот момент и вы и она были несовершеннолетние и без "тормозов". Что было , то было . Думаю вам , надо как-то с Леной сперва поговорить . Если с ней помиритесь, то поверьте и с отцом со временем. Ищите пути к жене отца, это самый лучший думаю вариант для вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Гость
Гость

07 сентября 14:05:32
2016-09-07 14:05:32
Моя одноклассница не только пила в 12 лет, а уже с двумя парнями встречалась одновременно и спала с ними. Мы тогда в 6 классе учились. И об этом знали все, даже учителя, она не раз в школу пьяная приходила. Одному тогда было 17, второму 19. Так что не все в 12 лет еще дети. Автор сам ребенок был, сестра я думаю не против была. Если проникновения не было, то инцеста тоже. Просто плохая детская шалость. Я понимаю, что все это плохо, автор тоже понимает, а вы накинулись. ОН хочет вернуть семью, может, кто действительно тут ему хороший совет даст.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 367 3
07 сентября 15:05:09
2016-09-07 15:05:09
Автор помоему погорячился с ПОДОНКОМ. Слово то какое ужасное. Бестолковый , тут надо брать в учет возраст, гармоны играют. Молодежь одним словом. Папа тоже хорош, самое простое выкинуть пацана. Писец. Зачем воспитывать? Надоел , накосячил к маме... папашка блин. Виноват понятно дело , надо было вместе с девочкой выкинуть...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
синеглазка
22377 синеглазка
Синеглазка offline
Репутация : 509
Комментариев 4 0
07 сентября 22:45:16
2016-09-07 22:45:16

Ой кошмар! я в 12 лет в куклы играла а щас в 12 лет детки стресс алкоголем заливают! и сестренка тоже хороша, значит самой нравилось раз полгода молчала, и ведь не насиловал же он ее, девочки сейчас скороспелые пошли

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ИНОСТРАНКА
ИНОСТРАНКА

08 сентября 00:56:10
2016-09-08 00:56:10
City, подобное тому, что произошло у тебя в детстве, случается со многими (сужу по себе и не только). Просто обычно такое не афишируют, потом переростают и живут нормально. У меня было подобное, и я нормально про это вспоминаю. Это все биология и психология. А социальные рамки другие. А в детстве социальное в нас еще не на столько глубоко, и мы чаще следуем природным желаниям. Мое мнение, что ты вполне нормальный. Не загоняйся уже так чувством вины, ничего ужасного не произошло. Просто живи своей жизнью. Если родственники не пускают из-за этого в свою жизнь - это их выбор и их право. Папу пойми и согласись с его выбором. Может потом и наладишь отношения с сестрой, если она захочет. P. S. Я училась на психолога, что, конечно же, отразилось на моем мышлении, но я психологом не являюсь, поэтому не претендую на то, что мое мнение единственно верное. Просто часто анализирую человеческую психологию, материал для анализа - моя 30-летняя жизнь и жизни других.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
08 сентября 01:04:41
2016-09-08 01:04:41

LOVEDOG, Я сам лично видел, как третьеклашки, за гаражами отмечают пивом 1 сентября. И это было 10 лет назад! Лучше с тех пор вряд ли стало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 367 3
08 сентября 02:06:31
2016-09-08 02:06:31

ИНОСТРАНКА , вы все правильно говорите , только с "сестрой" у них нормальные отношения. Горе папа и мачеха , отвернулись. Мачеху я понимаю, папу НЕТ . Как родной отец может выкинуть свое дитя ? Дети всетаки не рождаются сразу готовые и замечательные. Их воспитывать надо и т. д хорошо еще что мальчишка путевый , а не пустился во все тажкие. Много случаев когда дети идут по наклонной , из-за разводов родителей их выяснений отношений и т. д короче заняты своими проблемами, а не проблемами своего дитя . Тем более когда такой сложный возраст. Многие подростки описывают свое состояние примерно так " как будто я , но не я " они не всегда могут объяснить свое состояние и поступки, задача родителей не только наладить свою личную жизнь, хотя она тоже очень важна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Гость
Гость

08 сентября 09:35:42
2016-09-08 09:35:42
Алика 78, точно, они переписываются с сестрой, спасибо, не заметила. Ну я так и думала, что сестра нормально к этому отнеслась. Просто чувствуется, что он ее любит как человека, и сестра это тоже чувствует и поэтому понимает. Мачеха, да, можно понять, она ему как бы чужая. А отец, ты права, Алика, мог бы и помягче к сыну, но мужчины они часто так себя ведут. Женщины мягче и не так категоричны, мы по другому воспринимаем. Поэтому папу я тоже можно понять. В любом случае, выбора нет, остается принять мнение папы и продолжать общаться с сестрой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 09:35:59
2016-09-08 09:35:59
Алика 78, точно, они переписываются с сестрой, спасибо, не заметила. Ну я так и думала, что сестра нормально к этому отнеслась. Просто чувствуется, что он ее любит как человека, и сестра это тоже чувствует и поэтому понимает. Мачеха, да, можно понять, она ему как бы чужая. А отец, ты права, Алика, мог бы и помягче к сыну, но мужчины они часто так себя ведут. Женщины мягче и не так категоричны, мы по другому воспринимаем. Поэтому папу я тоже можно понять. В любом случае, выбора нет, остается принять мнение папы и продолжать общаться с сестрой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ИНОСТРАНКА
ИНОСТРАНКА

08 сентября 09:36:14
2016-09-08 09:36:14
И то что пишут, что сейчас девушки скороспелые пошли, меня так смешит. Такое пишут девушки, которые были домашними и имели таких же подружек. А \\\\\\\"скороспелые\ \\\\\\" были всегда. Просто обычно одни не пересекаются с другими. И я не считаю, что они скороспелые. У одних гормоны раньше играть начинают, а другие в куклы до 14 играют. Обе группы любят наезжать друг на друга: \\\\\\\"Вы отсталые маменькины дочки, тепличные растения\\\\\\\", или \\\\\\\"А вы шлюхи малолетние и алкоголики\\\\\\\". Но и то, и другое нормально. Кто каким родился. Главное всегда голову на плечах иметь. \\\\r\\\\nЯ, например, начала интересоваться мальчиками лет в 9-10, встречаться в 11, но полноценный секс в 18 . Сейчас я думаю, что лучше бы я не занималась таким в том возрасте, но я же этого всего тогда хотела, мой организм хотел и я не могла жить без внимания мальчиков, все как-то было природно, само собой, а не потому что кто-то меня склонял к этому.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ИНОСТРАНКА
ИНОСТРАНКА

08 сентября 09:54:23
2016-09-08 09:54:23
И то что пишут, что сейчас девушки скороспелые пошли, меня так смешит. Такое пишут девушки, которые были домашними и имели таких же подружек. А \"скороспелые\" были всегда. Просто обычно одни не пересекаются с другими. И я не считаю, что они скороспелые. У одних гормоны раньше играть начинают, а другие в куклы до 14 играют. Обе группы любят наезжать друг на друга: \"Вы отсталые маменькины дочки, тепличные растения\", или \"А вы шлюхи малолетние и алкоголики\". Но и то, и другое нормально. Кто каким родился. Главное всегда голову на плечах иметь. \r\nЯ, например, начала интересоваться мальчиками лет в 9-10, встречаться в 11, но полноценный секс в 18 . Сейчас я думаю, что лучше бы я не занималась таким в том возрасте, но я же этого всего тогда хотела, мой организм хотел и я не могла жить без внимания мальчиков, все как-то было природно, само собой, а не потому что кто-то меня склонял к этому.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
City
22458 City
City offline
Репутация : 875
Комментариев 37 4
08 сентября 21:35:05
2016-09-08 21:35:05

С Леной я говорил по телефону, прощения просил. Она не держит зла, просто уже не доверяет мне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
City
22458 City
City offline
Репутация : 875
Комментариев 37 4
08 сентября 22:47:16
2016-09-08 22:47:16

А на счет сестры-она со вчера ночует у меня. Отец уехал в Барнаул вместе с младшим братом. У него отпуск. Лена работает сутками, еще кого-то подменяет. На данный момент меня смущает только то, что я ОБМАНЫВАЮ отца, СКРЫВАЮ что вижусь с сестрой. Боюсь, отец не поймет почему она ночует у меня. Да и "добрые люди" не дай Бог увидят, сплетни начнут...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 367 3
09 сентября 00:49:45
2016-09-09 00:49:45

City, и всё-таки кто она для вас ? Вы не кровные брат и сестра, вместе с детства не росли , не надо путать. Вместе , семьей вы прожили год-два. Поэтому что скажут люди , опустим. Людям надо что то говорить , пусть говорят. Пусть почешут языки, вы в себе разберитесь. А с Леной надо увидеться , возможно и не раз и не два. Когда человек рядом "глаза в глаза" , это другое. Тему папа оставьте, она сама решится со временем. Папу вы не обманываете и ненадо на свою "тощую грудь ", больше чем надо. Папа , у вас не спрашивал ничего.... папа закрылся в свою ракушку и писец. Он там случайно не козерог? Перестаньте жить с чувством вины!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
City
22458 City
City offline
Репутация : 875
Комментариев 37 4
09 сентября 08:32:03
2016-09-09 08:32:03

Алика 78, у нас с Аней отец один. Матери разные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 98172
Комментариев 2123 43
09 сентября 10:01:45
2016-09-09 10:01:45

City, если ЛЕНА ВАМ НЕ ДОВЕРЯЕТ, ТОГДА ПОЧЕМУ ОНА ПРИШЛА К ВАМ НОЧЕВАТЬ?очень странно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

09 сентября 12:12:50
2016-09-09 12:12:50
Она ночует у вас???? А спите вы как в одной постели что ли???? Офигеть просто. Вы пишите, что она вам не доверяет, а че же тогда ночевать то пришла? И что с того, что отец уехал, мать сутками на работе она что маленький ребенок, что боится одной дома оставаться? И поэтому пришла к вам ночевать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
City
22458 City
City offline
Репутация : 875
Комментариев 37 4
09 сентября 13:02:53
2016-09-09 13:02:53

Ко мне сестра пошла ночевать, а не Лена. Лена мама Ани. Она не знает, что Аня у меня ночует. Она работает круглосуточно в отеле. Если что, Аня может сказать что к подруге ночевать пошла. Подруга знает все, если что, прикроет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
City
22458 City
City offline
Репутация : 875
Комментариев 37 4
09 сентября 13:11:31
2016-09-09 13:11:31

Гость, я писал что мне Лена не доверяет. А не Аня. Лена вообще ничего не знает!И не надо ей знать, она волноваться бкдет. Я ее понимаю, это ее дочь.

Бывает и вместе спим. А что тут плохого?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 13:14:40
2016-09-09 13:14:40
Перечитала еще раз историю и все комментарии, и знаете что, не хочу брать грех на душу, но мне кажется что этой Лене где-то в глубине души нравится "такое внимание" брата. Ну сами посудите, он пишет, что первый раз когда он ее ласкал и все такое она была пьяна и слабо сопротивлялась, далее он пишет, что после этого случая они также продолжали, пока их не застукал младший брат, вот теперь вопрос, что мешало вашей сестре на трезвую голову двинуть вам пендюлей и пойти пожаловаться родителям а? Вы же ей не угрожали чтобы она молчала ведь так? Более того они продолжают и дальше втайне от родителей общаться еще и пришла ночевать к нему. И это человек, который не доверят брату. Странно все это, что-то тут не так.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
City
22458 City
City offline
Репутация : 875
Комментариев 37 4
09 сентября 13:20:45
2016-09-09 13:20:45

Гость, Лена У МЕНЯ НЕ НОЧЕВАЛА!Лена МОЯ мачеха{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
City
22458 City
City offline
Репутация : 875
Комментариев 37 4
09 сентября 13:26:59
2016-09-09 13:26:59

Анечка приходит ко мне, потому что скучает. Многое может доверить мне. С мамой у нее нет таких теплых отношений. Я больше любви могу ей дать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 13:52:02
2016-09-09 13:52:02
Ой, господи, извиняюсь автор. Вот я дура! У меня уже у самой все в голове перемешалось Лена-Аня, Аня-Лена. Ну да ладно суть от этого не меняется, а раз спите вместе и сестра не возражает и вы считаете что ничего плохого значит я была права, в глубине души ей нравится. Ну как-то так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 367 3
09 сентября 14:02:37
2016-09-09 14:02:37

City, я так понимаю что с Аней вы все таки занимаетесь "этим"?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 98172
Комментариев 2123 43
09 сентября 14:51:24
2016-09-09 14:51:24

City, у вас нечистые отношения. слишком много секретов, тайн.. это ужасно. уж если помирились с мачехой, она имеет право знать, что вы с сестрой общаетесь. а вот то, что сестра еще и спит с вами... вы так говорите об этом легко, что я просто в шоке. {#}совершили ошибку, раскаялись, и снова в тот же омут! "бывает, и вместе спим".. что за отношения?! она для вас сестра или девушка? или что-то среднее???? ну, это ваше дело. но порядочным вас не назовешь. вы продолжаете гадить, как сказал уважаемый Снайп.

Мерзко!{#} отписываюсь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
09 сентября 18:17:51
2016-09-09 18:17:51

City С мамой у нее нет таких теплых отношений. Я больше любви могу ей дать. Единственное что вы можете ей дать это плод любви, причем больной любви. Я так думаю семья у вас не благополучная, вы пьёте с 12 лет, сестра тоже, предкам фиолетово. У вас отец общий, вы практически родные, кровосмешение это {#}. Еще залетит, от таких союзов уроды рождаются, может не физические, а моральные но тоже нечего хорошего. Кстати ваши папа с мамой случаем не родственники, а то смотря на вас можно так подумать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
09 сентября 19:35:58
2016-09-09 19:35:58
Автор, правда состоит в том, что вы, по вашему собственному выражению, спите с единокровной неполнородной (родной только по одному из родителей) сестрой. Вообще этоэто - инцест. Это недопустимо. Жаль, что родители не сформировали у вас с сестрой соответствующие моральные понятия. Морализировать не собираюсь. Только не понятно, что вас смущает? Если вы сами себя назвали подонком и нет у вас в душе покоя, значит, вы понимаете, что поступили плохо. Но продолжает поступать так и дальше. Тогда надо уточнить, КАК ИМЕННО вы спите с сестрой. Тут были мнения, что, если проникновения не было, то, как бы, это сексом не считается, следовательно, об инцесте тоже речь идти не может. Да, проникновения может и не быть. Давайте кое-что уточним. "Пе́ттинг (англ. Petting) — форма сексуальной активности, предполагающая получение удовлетворения партнёров путём возбуждения эрогенных зон без непосредственного контакта гениталий. Содержание петтинга составляют поцелуи, объятия, поглаживания, взаимное трение гениталий и так далее. Петтинг можно рассматривать как активность, занимающую промежуточное положение между мастурбацией и половым актом. Первоначально петтинг был особенно распространён в тех странах, где в силу моральных требований и обычаев высоко ценилась анатомическая девственность женщины. И наоборот, там, где общество терпимо относилось к добрачной половой жизни, петтинг был распространён в меньшей степени. Помимо сохранения девственности женщины до вступления в брак, к петтингу прибегают также в целях предохранения от беременности, профилактики венерических заболеваний, для обогащения и разнообразия половой жизни, для восстановления половой активности при её нарушении. " Источник - А. Девериа. Из серии «Маленькие невинные игры», XIX век. В зависимости от желания партнёров, петтинг может быть поверхностным или глубоким. При поверхностном петтинге воздействию подвергаются те эрогенные зоны, которые не прикрываются одеждой в повседневной жизни (лицо, шея, руки и т. д. ). При глубоком петтинге воздействие осуществляется и на те эрогенные зоны, которые обычно прикрыты одеждой, этот вид может рассматриваться как разновидность взаимной мастурбации. Некоторые источники также относят к глубокому петтингу оральный секс. Форма петтинга, при которой партнёры ограничиваются ласками верхней части тела (головы, шеи, плеч, груди, сосков) иногда называется «неккинг» (англ. Neck — шея). Петтинг может являться самостоятельной формой сексуальной активности (в основном у молодёжи) или быть частью прелюдии к половому акту. Кстати, некоторые животные в процессе игры производят действия (трутся друг о друга различными частями тела), которые можно рассматривать как петтинг. Скажите честно, вы этим занимаетесь? Как ни крути, но ключевая фраза здесь: Это форма сексуальной активности. С родственниками, тем более кровными, сексом НЕ занимаются. И если это не так, тогда непонятна причина вашего самобичевания.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
City
22458 City
City offline
Репутация : 875
Комментариев 37 4
09 сентября 20:41:31
2016-09-09 20:41:31

Cекса у нас не было, только петтинг. Она молодая еще, ей всего 14 лет!Я и не думал о сексе с ней. не хочу ломать ее жизнь!

Арийка*** да, согласен. Даже не знаю, что ответить вам...

Кинюнька, в 12 лет я попробовал алкоголь. Все подростки пробуют. Мама не знала об этом. А сестра употребляла из-за постоянных страссов. В новой школе ей было тяжело. На данный момент ее перевели в простую и все у нее хорошо. Китюнька, мои родители не родственники.

Штучка , у нас петтинг. А самобичиванием я занимаюсь потому, что не могу рассказать отцу и Лене правду...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
09 сентября 21:49:01
2016-09-09 21:49:01
Конечно, правда их не обрадует и ваши действия они не одобрят... Но подумайте вот о чём: какая перспектива у ваших отношений? Вы просто плывёте по течению и идёте на поводу своих эмоций и желаний...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 367 3
10 сентября 01:07:07
2016-09-10 01:07:07

City, в каком смысле "мои родители не родственники"? Вы , усыновленный что-ли? Что то я подзапуталась напрочь. На данный момент у вас присутствует интим? Т. е все понимаю и продолжаю делать ????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
10 сентября 02:54:34
2016-09-10 02:54:34

Алика 78, я вот тоже запуталась, сколько же Ане лет? Автор пишет в истории, что на тот момент, когда всё началось, ей было 12, а в последнем комменте - что сейчас ей 14 лет. Но с тех пор прошло 3 года... А вот с родителями всё понятно: отец ему родной, а вторая жена отца, Лена (родная мать Ани), ему, соответственно, мачеха.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
10 сентября 03:12:35
2016-09-10 03:12:35

City, вы боитесь рассказать отцу, что ваши с Аней интимные встречи продолжаются, так? Если бы они были нейтральными, вам не нужно было бы бояться и прятаться. "Прикрытие" подруг - вещь ненадёжная. Всё равно родители узнают - это вопрос времени. То, что вы называете "не сексом" - это сексуальные действия взрослого человека с несовершеннолетней. Про 134 ст. УК РФ слышали?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
City
22458 City
City offline
Репутация : 875
Комментариев 37 4
10 сентября 08:36:43
2016-09-10 08:36:43

Алика 78, мне задали вопрос, не родственники ли мои родители между собой. Типа может они брат и сестра... Нет, они адекватные люди. Родители тут вообще ни при чем.

Да, петтинг есть. Все понимаю...{#}

Штучка, Ане 15 исполняется через месяц. Про статью 134 слышал, я на юридический поступил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 09:29:06
2016-09-10 09:29:06
Автор, ну признайтесь вы уже, что Анечку вы любите не как сестру.... ведь так?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
10 сентября 14:14:37
2016-09-10 14:14:37

Автор, какую именно правду вы не можете открыть родителям Ани? И какой вы видите перспективу ваших отношений? Вы уклонились от ответов. И повторяю: петтинг - это одна из форм сексуальной активности. Если вам спокойнее жить с мыслью, что это не так, то живите, но сути это не меняет. Если ничего не изменится, то через год вы замените ваш петтинг обычным сексом вот и всё. Думаю, что вы ждёте, когда придёт это время)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
City
22458 City
City offline
Репутация : 875
Комментариев 37 4
15 сентября 22:48:32
2016-09-15 22:48:32

Никаких перспектив не вижу. Все понимаю. На данный момент отец приехал. Поэтому сестра больше не ночует у меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
City
22458 City
City offline
Репутация : 875
Комментариев 37 4
15 сентября 22:49:16
2016-09-15 22:49:16

Что ответить, не знаю. Чвствую себя идиотом...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
16 сентября 17:04:10
2016-09-16 17:04:10

Если вас преследует внутреннее ощущение, что то, что вы делаете, - неправильно, то это надо прекратить делать. Просто не потакать своим порочным желаниям. Вы называете Аню сестрой. Осознайте это умом.

Если трудно контролировать себя, живя недалеко от неё, значит, нужно так организовать свою жизнь, чтобы не пересекаться с ней, и самое главное - разобраться в себе, ведь от себя не убежишь... Я думаю, с вами должен поработать хороший психолог (а ещё лучше - психоаналитик, хотя, я не знаю, доступна ли вам такая помощь).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
07 октября 08:50:37
2016-10-07 08:50:37
Арийка***,
Напоминание
причина: Переход на личности.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 98172
Комментариев 2123 43
07 октября 08:52:17
2016-10-07 08:52:17

вас никто не поймет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
07 октября 09:12:40
2016-10-07 09:12:40

{#} точно педофил...... Зачем вы вообще это пишите??????????????????????{#} Доласкаетесь блин, и в тюрьму загремите! Поведение аморальное!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16164 6
07 октября 10:54:06
2016-10-07 10:54:06

Вообще сперма остатки мозгов залила, как я погляжу! Она же сестра! Ничего святого нет! Отрезать бы вам то место, которым вы думаете, глядишь и кровь прильет обратно к голове! Она ребенок, а вы то куда? У вас мозгов должно быть побольше, а получается, что их нет вообще! Что ровесниц мало? Или не вставляют? Зачем тогда в истории писали, как вам не нравятся малолетки? По-моему, как раз малолетки вас и вставляют, а точнее сестры-малолетки, извращенность пошла через край, осень - обострения!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
07 октября 11:36:50
2016-10-07 11:36:50

Убивают на повал ваши слова- я подонок, я все прекрасно понимаю.....{#} Но продолжаю совращать малолеток.... Может вы закомплексованный и не уверенный в себе человек, перестаньте х.. рней страдать!!!!! Если понимаете, значит не делайте так, НЕ ДЕЛАЙТЕ! Это статья и срок реальный! А то пишешь тут, меня не интересуют малолетки....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
07 октября 12:02:25
2016-10-07 12:02:25

Педофил ты чертов! все никак успокоиться не можешь? Совсем мозги не работают что ли?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

07 октября 12:07:51
2016-10-07 12:07:51
В больничку пора.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
07 октября 12:11:55
2016-10-07 12:11:55

Ой, автор если и педофил, то только в мечтах. Сидит какой-то трольчито и сочиняет истории...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

07 октября 12:43:20
2016-10-07 12:43:20
О, господи как говорится: "Опять 25". Что-то вы все никак не угомонитесь, снова решили о себе напомнить тут?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hj
Hj

07 октября 12:43:50
2016-10-07 12:43:50
А почему бы Вам девушку себе не найти и не прекратить лапать сестренку? У Вас есть интимные отношения с девушками ровесницами?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Селена
Селена

07 октября 12:44:16
2016-10-07 12:44:16
Ужас! Если парень не остановится, быть ему под судом за педофилию. Он развращал собственную сестру! Хотя и родители виноваты, доверили дочь мальчику, которого не знали. Парню надо срочно уехать, и забыть сестру навсегда. Чтобы не стать животным, и остаться человеком. Медлить нельзя. Расплата за такое преступление будет страшной.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 14:07:20
2016-10-07 14:07:20
Ахаха!!! Полный отпад! История какая-то лажовая. Эту историю пишет тощий кнопкотык, который мечтает о такой мерзости. Сначала думала, ну придурок... бывает. А продолжение заставляет задуматься над тем - реальная или не реальная история. Если вся эта 'клоунада' правда, то желаю вам свалить подальше от этой семьи, пока бедная девушка не сдалась и не рассказала всё родителям. Думаю отец потащит девочку писать заявление, вы ему уже до лампочки и не пожалеет если вас засудят
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
City
22458 City
City offline
Репутация : 875
Комментариев 37 4
07 октября 15:08:05
2016-10-07 15:08:05

Прочитал ваши коменты, конечно ничего другого не ждал. Но...

1 Почему педофил?Педофилы домогаются детей, а 15 лет это уже не ребенок. Подросток, почти уже взрослая девушка.

2 Троль???Сижу и сочиняю???Зачем мне это надо?Я в шоке...{#}

3 Ника777, в тюрьму за аморальное поведение?Знаете, кроме уголовного кодекса есть еще и чувства!Наверно в данной истории я выгляжу ужасно, сам понимаю.

Зачем все это пишу?Надо выговориться и хочу узнать мнение со стороны. Очень жаль, что оно именно такое. (((

Hj, у меня было достаточно девушек-ровестниц. Я не педофил!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 15:40:30
2016-10-07 15:40:30
О каких чувствах вы говорите? О том, что любите сестру не как родственника, а как девушку, так что ли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
City
22458 City
City offline
Репутация : 875
Комментариев 37 4
07 октября 16:03:50
2016-10-07 16:03:50

Гость,да

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16164 6
07 октября 17:45:04
2016-10-07 17:45:04

Блондиночка , да я тоже подумала, что либо тролль, либо уже совсем конченный, но писать снова, что тролль? Опять потом нас обвинят, что мы в каждой истории пишем и обвиняем в троллинге, так что сделаем вид, что верим в то, что пишут авторы, пусть все будет на их совести.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
City
22458 City
City offline
Репутация : 875
Комментариев 37 4
07 октября 18:56:56
2016-10-07 18:56:56

Читательница, я не тролль!Не конченный, просто не идеал... Увы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Селена
Селена

07 октября 22:12:07
2016-10-07 22:12:07
Пострадавшую нужно вести к психологу или к психиатру. Она ещё не понимает. что её морально калечат, и идёт на поводу у извращенца. Родителям нужно обратиться в полицию, иначе они потеряют дочь. Сына они уже потеряли. Отец, бросивший семью, не воспитал из сына настоящего мужчину. Настоящий мужчина знает границы дозволенного, и не совершит инцест. Это страшное преступление не только по закону, но противоестественно по природе. Есть слабая надежда, что автор откажется от преступных замыслов, найдёт себе девушку не родственницу, и оставит сестру в покое. Больные фантазии до добра не доведут. Остановитесь, пока не поздно. В тюрьме вас просто растерзают. Там тоже есть понятия о границах дозволенного, за которые никому нельзя переступать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка offline
Репутация : 5253
Комментариев 427 0
25 октября 14:31:25
2016-10-25 14:31:25
Она виновата в том, что пила. А вы говорите любите. Если любите как сестру зачем вообще к ней было лезть. Руки вам за такое бы отрубить надо. Один раз потеряли доверие отца и дальше продолжайте свои пристования. Совести у вас нет. Неужели нельзя найти нормальную девушку и трогать её сколько захотите. Зачем вы ей жизнь портите. Как она с этим жить должна. Я бы уносила ноги от такого братца да подальше. И подарки не стала бы брать тем более. Но она ребёнок , а вы этим воспользовались. И жить вам с этим всю жизнь. Пока не поздно мой совет оставьте девочку в покое. Не надо с ней видеться. Пусть она будет жить счастливо, но без вас. А то что она пьёт тоже не нормально в её возрасте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка offline
Репутация : 5253
Комментариев 427 0
25 октября 14:31:53
2016-10-25 14:31:53
К психологу ей надо идти. А ему к психиатру. Это ненормально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке