Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-01-15 13:09:03 от Макс
Жена мной мало интересуется в интимном плане ! Что делать ? Посоветуйте! Отмазки типа :То ребёнок ещё не уснул то с нами спит по средине , то просто морозиться ! Это темперамент такой ? Не могу понять ! Для меня раз в неделю это не нормально, я счи ... Подробнее
Последний комментарий
История : Охладел и превратился в чудовище.
13 минут назад2017-01-18 23:06:29 от Елена Ройтер
22217SubZero, да, тяжёлый случай, Вы прям как мой товарищ- никого к себе не подпускает. А весь Ваш фанатизм спорта и карьеры-это попытка отвлечься и не думать о женщинах. Но думаю, что обычно Вам и не хочется близости, так как Вы уже на столько приспособились прогонять такие мысли, что сами не чувствуете ... Все комментарии68317
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Советы - Тяжелый случай
Советы : Тяжелый случай     У нас необычная может быть ситуация с мужем. Может решение проблемы рядом или проблемы вобщем-то нет). Муж работает на своих родителей фермеров в 60 км от нас с ребёнком. Всю весну несмотря на маленький возраст ребенка до 5 месяцев мы ездили к нему. Но ребёнок растёт начинает ползать и оставлять одного чтобы даже в туалет сходить страшно. Здесь мы в квартире всё близко и удобно. Да и чувствую я себя хозяйкой, а там свёкр со свекровью. Короче во всех смыслах нам удобнее вдвоем. Да тяжело но мне помогают мама и бабушка. Теперь спустя 2 месяца муж начинает выносить мозги что я ничего не делаю и его не люблю т к не приезжаю к нему.
66286
Другие Советы
(16)
Гость
Гость

05 сентября 23:44:52
2016-09-05 23:44:52
Все они мужики такие к своим же детям и ревнуют и считают что дома сидя в декрет ровно сидим на попе и ничего не делаем. Они никогда нас не поймут как это тяжело и рутино. Это как в анекдоте:жена в декрете. муж приходит с работы и видит на полу ровным слоем валяется игрушки и шмутье, ребенок с полным памперсом сидит на полу и гремит пустой кастрюлей, есть не готовлено, целая гора посуды и грязного белья. А жена довольная и говорит-Дорогой ты все время говоришь, что я ничего не делаю. Вот сегодня я ничего не делала!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
TheRoofIsOnFire
22439 TheRoofIsOnFire
TheRoofIsOnFire offline
Репутация : 13443
Комментариев 119 5
06 сентября 00:20:28
2016-09-06 00:20:28

Манеж купите и ходите в туалет без страха.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80188
Комментариев 608 0
06 сентября 09:14:39
2016-09-06 09:14:39

Вам в квартире удобно, потому что Вы дома. А как же другие живут в сельской местности, где удобства во дворе? Человек ко всему привыкает. Вот только не пойму, почему Вы с маленьким ребенком к нему в гости едете, а не наоборот. 60 км. это не 600. Дорога меньше часа. У него совсем не бывает выходных? И Вы говорите, что Вам тяжело с одним ребенком? И это при помощи мамы и бабушки? Вы и правда выдумываете проблемы на ровном месте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Иванна
Иванна

06 сентября 10:09:02
2016-09-06 10:09:02
Я понимаю так как он помогает родителям фермерам то он с утра до ночи работает, времени ездить туда сюда у него и сил не остается, конечно он напахается и хочет что бы вечером хотябы свою семью видить рядом, тем более я понимаю Вы сейчас живете за те деньги что он там заработает . И люди если Вы считаете что село это удобства во дворе это Вы ошибаетесь) 21 век Фермеры это люди которые держат земли или фермы у них денег явно хватает туалет и душ в доме сделать) А Вам автор я скажу что где муж там должна и жена быть понятно что Вам и бабушка и мама помогает с ребёнком, а что Вы в это время делаете? Каждая женщина которая была мамой то скажет сейчас да сложно с ребёнком но все через это проходили. У меня например никто не помогал а ещё и хозяйство и огород. Вы конечно простите меня но когда сидят в квартире с ребёнком чисто с ребёнком и ноют как тяжело мне наверное не понять. Тяжело было нашим родителям без памперсов нас растить без машинки автомата, без мультиварки и микроволновки, и с удобствами и водой на улице Вот это действительно тяжёлого.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уо, Вредная Редиска
Уо, Вредная Редиска

06 сентября 10:10:24
2016-09-06 10:10:24
ТЕБЕ МОЖЕТ БЫТЬ И УДОБНО. Аты не думала , что он скучает без вас, без тебя и ребёнка? Он зарабатывает деньги для вас. Всегда можно найти компромисс, вон тебе подкинули идею про манеж, будь мудрее, скандалы ни к чему хорошему не приведут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80188
Комментариев 608 0
06 сентября 10:22:06
2016-09-06 10:22:06

Иванна, этот пример я привела для сравнения, чтобы автор почувствовала, что такое неудобно. И естественно, я говорила не про фермеров, а про обычную семью со средним достатком. Вы по деревням нашим проедьте, люди по-разному живут. Я знаю семьи, где не то что туалет во дворе, газа и воды нет в доме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 124278
Комментариев 2285 3
06 сентября 11:57:02
2016-09-06 11:57:02

Мужчины хуже ребенка.... Им внимание нужно постоянно, пальчик порезал, или приболел- насморк, кашель, температура- все труп....{#}

А как же раньше детей растили в деревнях, и не по одному, а по 2, 3, 5 ребятишек, и не было таких удобств как сейчас, а еще за огородом с гектар надо ухаживать, скотину кормить, а там дети дома.... Как? А что свекр и свекровь вам не помогут?? Ну потерпеть-то можно, то же мне проблема, у вас один ребенок, а не полк! У меня тоже ребенок, я не создавала трагедии, я училась даже очно, учебу в институте не бросала, с ребенком сидели бабушки и дедушки, учеба кончилась дома с ним сидела, теперь вот уже в садик год годит, на работу вышла.... Прокрутились, все нормально! А вам вдвоем комфортно в квартире, скорее всего к его родителям ехать не хотите....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Иванна
Иванна

06 сентября 12:30:25
2016-09-06 12:30:25
Оксана06 , Вы извините я не Ваммынаписала про село а Всем в общем, и автору в том числе, я не знаю как у Вас у всех но у меня ещё сложилось впечатление что автор я не любит своего мужа, многие не представляют какой это тяжёлый сельский труд. Я тоже в декрете но дочке уже 3 и тоже в сельской местности , не фермер, но хозяйства много так устаешь за день что еле ноги затягиваешь в дом, но дочке на свежем воздухе просто замечательно у нас везде клумбы сад деревья тенек детскую плрщадку муж сделал не за какие деньги на квартиру не пойду. И любая ягода клубника малина черешни вишни яблоки сливы абрикосы все свежее только сорванное, Автор Вашему ребенку свежий воздух только бы на пользу пошел бы перестаньте себя любимую любить начните свою семью любить а не себя. И в первую очередь думайте о семье а не о себе, дождетесь что в селе он найдет нормальную работящую девушку а Вы с мамой и бабушкой одна останетесь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлька
Юлька

06 сентября 12:30:32
2016-09-06 12:30:32

Зачем с маленьким ребенкам кататься по гостям? Ребенка в специальном кресле надо перевозить, он капризничает, надо и за малышом и за дорогой следить. Да я бы дальше магазина не ездила бы, а тут 60 км! Пусть папа сам к Вам ездит! Что за проблема? А Вы раз в месяц к ним погостить на пару дней! Но не больше! С маленьким ребенком лучше дома быть, где всё под рукой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295834
Комментариев 2318 6
06 сентября 13:59:31
2016-09-06 13:59:31

Семья должна жить вместе, а то так досидитесь дома в дали от мужа, что он там молодую вермершу себе найдет и уже сам потом вашим приездам будет не рад.

Либо вы к нему переезжаете жить, либо он пусть ищет другую работу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17804
Комментариев 373 3
06 сентября 16:13:40
2016-09-06 16:13:40
А почему вы пишите, что работает на своих родителей? Это семейный бизнес или за заработную плату? Если семейный бизнес то собирайтесь в дорогу, если за фиксированую заработную плату то наверное стоит поискать другое место . А то и правда найдет, фермершу тогда думаю вам дома будет не очень хорошо..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 159048
Комментариев 2376 27
06 сентября 16:23:48
2016-09-06 16:23:48

Всего час езды. Думаю, на выходные, например, ты могла бы приезжать к мужу с ребенком, ездила же раньше. И что, что дите ползает? Ему противопоказана жизнь в селе? Муж ведь и для вас работает, имеет право на заботу и внимание. Тебе без него удобно и хорошо, но с теперешним положением вещей он тоже может устроиться так, чтобы обходиться без тебя удобно и хорошо, например, любовницу найти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Юлька
Юлька

06 сентября 17:11:19
2016-09-06 17:11:19
Не понимаю, почему Вы все ему любовницу пророчите? Почему мать с младенцем должна ехать на свидание к своему принцу, а не наоборот? Всего час езды! А то и меньше! Муж как минимум на субботу-воскресенье может домой приезжать и среди недели денек выбрать. А зимой, когда снег навалит или скользко на дороге, кто куда будет ездить? Надо мужу или работу другую искать к дому поближе или семью с собой забирать, а квартиру сдавать. Автор, где Вы?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иванна
Иванна

06 сентября 21:09:07
2016-09-06 21:09:07
Юлька, ув. Юля фермеры которые держат земли работают сезонно когда идёт посадка на полях то это с раннего утра как рассвет только и до позднего вечера и без выходных надо успеть посадить все до дождей так же и обрабатываются посаденные культуры полятся химикатами брыскают и т. д. потом сбор урожая между работой ремонтируется техника , если же есть и ферма то обьясню Вам что это выпас скота ежедневно а так же каждый день животные кушают навоз извините тоже каждый день запас сена, короче это адский труд даже если на тебя люди работают это все контролировать надо, а так как это их семейный бизнесс то поверьте они пашут Вам этого не понять, я это не с фильма знаю а с реальной жизни и мне лично ее мужа жаль потому что она его не любит, какой принц он пашет что бы обеспечить ихнее будущее и что бы ей комфортно жилось , там где муж и жена должна быть тем более это сезонно, это уже семья а не романтика встречаний принц принцесса! Тут уже принцессе надо спустится на землю и немного корону с головы снять и послушать мнения более опытных людей в жизни а то финал один "разбитое корыто"
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17804
Комментариев 373 3
07 сентября 03:21:29
2016-09-07 03:21:29
Юлька, работу поискать говорите? А всегда можно найти ? Все зависит от региона , а суббота и воскресенье это не выходные дни у фермеров. Если это семейный бизнес , то выходных нет. "Как потопаешь , так и полопаешь". Конечно если за з/пл работать так спокойней, отработал ноги к верху... а когда на себя и днем поработал и вечером за компьютер и на телефон. Только не для удовольствия , а для того чтоб подешевле поставщиков поискать. Денежки с неба не валятся. у автора вопрос в том что дома она хозяйка , а там нет . Она сама знает ответ на свой вопрос, просто ищет оправдания сама себе. Что касается любовницы , почему нет ? При таком раскладе, она не "загорами" , найдет себе работящую и делов то... дети еще никого не держали, свято место пусто не бывает. И ненадо думать что "я незаменима". Это жизнь и у нее совсем другие правила. поверьте и хуже мужиков уводят , а работящего да не пьющего , заметут и в селе. Тут надо как-то под ситуацию подстраиваться, быть гибче. За сохранение семьи несет ответственность женщина(имхо). Для городского жителя возможно "ФИ" и прокатит , для сельского ...... сомневаюсь
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Юлька
Юлька

07 сентября 11:02:24
2016-09-07 11:02:24
Иванна, ну Вы прям Америку открыли, понятно, что дел на ферме хватает. Но и отдых себе тоже можно сделать, хоть небольшой. Девочки, Вы все по своему правы. Но если уж он так занят с утра до ночи, почему претензии к жене? Даже если она приедет, он ее с ребенком получается только ночью увидит. А на любовницу и подавно времени не будет. И хоть убейте, 60 км. это не расстояние, всегда можно выбрать время и съездить домой. Я бы с маленьким ребенком не стала бы ездить это точно. Тем более зима впереди, погодные условия не всегда благоприятные для поездки. Или пусть семью к себе перевозит. Я например, могу представить чувства автора. Дома она хозяйка, всё под рукой, ребенок всегда на виду. А там возможно всё по другому, хорошо, если отношения со свекрами сложились, а если нет? Хотелось бы автора услышать, в истории слишком мало информации, а мы здесь можем сколько угодно спорить ни о чем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке