Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мой курьезный случай
12 минут назад2016-12-05 11:41:19 от Арийка***
21694белая мышка, молодец бабушка) разнообразила вашу сексуальную жизнь) Все комментарии67576
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
пять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Жизнь ради детей
Поделись мнением : Жизнь ради детей     добрый вечер.пишу свою историю,и просто хотелось бы знать ваше мнение.поделится что ли чувствами,ощущениями....подруг нет,расказать некому.мне 26 лет и у меня трое детей.Дети которых я безумно люблю,и никогда не жалела что у меня их трое.Двое деток от официального брака,а третий от мужчины не нашей национальности.Муж помогает детям и третьего признал своим ,так как его родной отец смылся как только узнал о беременности.но дело не в этом.Дело все в том что меня после рождения третьего ребенка жутко отвернуло от мужчин,секса и прочих ванильных событий.Муж хочет помирится ,любит младшего как своего.мужчин ухажеров много ,очень,до тошноты надоели ,просто противно это все мне стало вдруг и все тут.С мужем мирится нет смысла,любит выпить из за этого и разошлись,но он своих привычек не поменял.Так вот к чему я все это пишу...Я запргромировала себя на жизнь без мужчиныпотомучто жить ни скем не смогу .во первых у меня трое детей,у каждого свои характер,а я просто безумно их люблю,и хватит только косого взгляда и все.зачем ломать человеку жизнь.во вторых не верю я мужикам,в третьих нет желания дажн сексуального вообще ,уже два года никого а голый мужчина даже в фильмах вызывает отврашение ,особенно любовные сцены...фу...абсолютно готова жить сама ,заниматься детьми,внуками и правнуками.Раньше очень любила секс,нравилось внимание мужчин ,а тут бац отрезало и все тут.Раздражает,надоедает и не интересно.Нет я не жалуюсь,наоборот я очень счастлива,дети здоровы ,радуют меня ,эти хлопотв приятные:-) Просто интересно было ли когото такое ?может есть единомышленицы?)жду девченки ваших ответов .

66300
Другие Поделись мнением
(22)
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер online
Репутация : 9494
Комментариев 448 5
07 сентября 02:05:24
2016-09-07 02:05:24

Дорогая автор! Да, есть такое, всё по причине частых разочарований. Но у нас с Вами есть одна разница- иногда раз в три месяца меня всё-таки тянет на мужчину, не на сам секс, а именно на мужчину и тогда я иду к своему бывшему другу, у которого ещё меньше интереса к женщинам, чем у меня к мужчинам, но всё-равно его можно уговорить и я уже знаю, какие слова на него действуют. {#} Когда ему говоришь - "у тебя ведь тоже давно никого не было и ты наверняка нуждаешься в близости" - не действует, а когда скажешь- "Ну, сделай что-то радостное для меня", тогда соглашается. Добряк {#} Всё без секса в последнее время, зато надёжно, что не забеременею. Живу другими ценностями. чем дети. Об этом достаточно других людей заботятся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
07 сентября 06:53:21
2016-09-07 06:53:21

Ну хорошо Вам так, живите без мужчины, муж бывший поможет, чем сможет, гвоздь забьёт, диван передвинет. Не хотите, зачем себя ломать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
07 сентября 09:54:45
2016-09-07 09:54:45
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
07 сентября 09:55:38
2016-09-07 09:55:38

НУ ппц. Строчила строчила и на тебе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
07 сентября 10:05:39
2016-09-07 10:05:39

В общем то я хотела сказать, что вы не правы. Нельзя посвящать свою жизнь детям. Да, им будет прикольно, что мама носится с ними как курица с яйцом, где то в начальной школе. По мере взросления вмешивание мамы в жизнь ребенка все меньше будет его радовать. А вам будет скучно, надо же куда то энергию девать свою, а дите вроде как не нуждается уже...

Я придерживаюсь позиции:вырастил, выучил, отпусти. Пусть ребенок сам строит свою жизнь. Да, он должен знать что дома его любят и ждут, если ему потребуется поддержка. Но у его мамы должна быть своя жизнь, интересная, насыщенная в хорошем смысле этого слова. А ваш негатив к мужскому полу-это блок на энергитеческом уровне. А это плохо. Это и на детях сказывается. Завтра у них тоже могут не сложится отношения с проьивоположным полом. По моему, вы питаете себя обидами. И гордыней. Отсюда все ваши беды. Хотя возможно вам нужно время, чисто психологически придти в себя, тогда это не страшно. Но объявлять это как выбор и стиль жизни -ошибка.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

07 сентября 11:01:57
2016-09-07 11:01:57
Абсолютно правильные ощущения. Мне тоже 26 и у меня тоже трое детей. Отличие в том, что у меня есть любимейший муж. Но я не об этом. \r\nМне очень сильно кажется, что вам действительно сейчас нужен перерыв. Возможно, еще несколько лет. Кто знает, как потом сложится жизнь. Может быть, бывший муж зашьется(что маловероятно), может встретится человек, близкий по духу... В любом случае, я поддержу за вас кулачки. Очень хочется, чтоб вы поняли прежние ошибки (да-да, именно ваши, это я как знатные косячница говорю) и сделали что-нибудь с вашей внутренней моделью семьи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
07 сентября 11:32:06
2016-09-07 11:32:06

Не будьте так уверены, что вам не захочется внимания, а вот встретите хорошего мужчину, что тоже отвращение будет? Дети быстро растут, улетят из гнезда, а ты одна останешься! Сейчас ты обременена заботами о детях, в 26 лет трое детей... Я в шоке... И вы детям так же будете внушать свое мнение по поводу противоположного пола? Вы будете ревновать их, потому что они уделяют внимание больше не вам, потому что одна растила, жизнью своей пожертвовала ради них... Да брось, страдалица! Что разве не так?

А вообще, нужно было думать от кого рожаете- родить не проблема, воспитать и вырастить проблема! Муж алкаголик- двоих родила, тут от другого еще один появился- а тот аж сбежал, вы ноги раздвигали не задумываясь перед ними, а тут сразу резко отвращение к ним стало....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
07 сентября 20:07:02
2016-09-07 20:07:02

Ну если честно, я не верю что найдется мужчина, который согласиться на троих(!!!) чужих детей. Не видела таких. Если вам сейчас мужчина в физическом плане не нужен, это не значит что у вас должна отсутствовать личная жизнь. Нельзя целиком посвящать себя детям, спасибо вам потом никто н скажет. Ходите с подругами в кафе, кино, театр и т. д. периодически

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
07 сентября 20:08:03
2016-09-07 20:08:03

И еще, не прививайте свое негативное отношение к мужском полу детям

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

07 сентября 21:33:41
2016-09-07 21:33:41
Елена Ройтер, спасибо что поделились опытом :-) Гость, спасибо:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 21:47:46
2016-09-07 21:47:46
ника777, да я раздвигала ноги , и может вы меня неправильно поняли . я очень люблю своих детей, я не сделала ни одного аборта , каждая моя беременость называет меня мамой . я не поддерживаю женщин которые как вы говорите именно раздвигают ноги, а потом убивают деток , фу это противно , трахаться , насытиться своим животным инстинктом а ребеночка который хотел просто жить и любви на мясо. лучше уж вообще не скем не спать и думать . Я когда раздвигала ноги во первых думала о беременостях, а во вторых мои дети рождены от любимых мной когда то мужчин:-) и я ни капли на них не в обиде. каждого я уже оправдала и желаю им только здоровья:-) я про/то спросила совет почему вдруг так, потомучто сама себя понять не могу , а идти к сексологу не хочу и подруг нет. вот так:-) спасибо за совет:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 21:47:48
2016-09-07 21:47:48
Милая кошка, да такого смельчака еще найти надо:-) :-) :-) :-) нет что вы я никогда не буду навязывать детям, темболее я не негативно отношусь , просто паралельно мне :-) девчонки вы меня не поняли, я хорошо отношусь к мужчинам, у меня самой два сына)и своей единственной дочке я наоборот желаю хорошого парня, мужа и любовника тоже:-) просто состояние непонятное, поэтому написала:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 21:58:05
2016-09-07 21:58:05
Moody, негатива нет к мужчинам:-) у меня у самой двое сыновей и дочь:-) а за что негатив вдруг?за точто один пьет, а другой убежал ?))ха ха нет. у одного наследственная болезнь, а второй еще совсем зеленый в этом плане , какие дети в 24 года для мужчины :-) я их давно оправдала и хорошо к ним и ко всем мужчинам отношусь. прочто нет интереса к мужчинам , сексу , не вижу смысла заводить отношения. все таки трое детей , моральная сила (мужчины не любят женщин сильнее их). да и вообще неинтересно стало резко. просто написала сюда думала есть единомышленицы или те у кого был такой период. подруг нет , поэтому написала сюда. спасибо за совет и мнение:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
07 сентября 23:15:47
2016-09-07 23:15:47

Сначала не хотела комментировать, но прочитала ваши ответы и напишу. Ваше состояние сейчас вполне понятно: маленькие дети, приходяще -уходящие ненадежные мужчины, вот вас и отвернуло от этой нестабильности. Но поверте, прийдет день, когда вам все-равно захочеться видеть рядом мужчину, надежного, любимого, верного и главное, своего. НО это будет попозже, не сейчас, поэтому сейчас, наслаждайтесь этой внутренней свободой и не связывайтесь с первым встречним, подождите того единственного!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 23:43:32
2016-09-07 23:43:32
Это хорошо, что вы не делаете культ из замужества или наличия рядом мужчины, но и абсолютно посвящать себя детям нельзя, как бы эгоистами не выросли. Конечно, пройдёт время и если встретится такой мужчина, почему бы и нет. Я после смерти мужа вообще в их сторону года 3 не смотрела, а потом заскучала, и природа берет своё, и социальное положение. Я желаю вам счастья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 23:55:29
2016-09-07 23:55:29
Tanita, спасибо большое за совет:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1387 3
08 сентября 02:45:34
2016-09-08 02:45:34

Moody, согласна с вами. Жить ради детей нельзя. Дети ради которых жили родители это жуткое зрелище. Эгоисты или наоборот неприспособленные к жизни это дети ради которых пожертвовали всем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1387 3
08 сентября 02:47:49
2016-09-08 02:47:49
Со статьи в интернете: «Когда ребенок становится смыслом жизни, это слишком тяжело для него. Его словно засовывают в комнату, в которой однажды кончится воздух. Сначала так жить можно, но постепенно ты начинаешь задыхаться. Задыхаться в такой любви и заботе. И мало того что ты двадцать лет – или кто сколько – живешь в такой душной пустыне, чаще всего ты остаешься должен. Тебе приносят счет, хотя казалось, что ты просто пришел в гости. И с радостью помог бы хозяевам – сам, по своей инициативе. Но когда тебе на блюдечке приносят счет за эти самые двадцать лет, когда каждый вдох обжигал все внутри… Дальше есть варианты. Ребенок может оплачивать эти счета вечно. Или устроить протест – начать пить, разорвать все связи. Редко кто способен понять и принять такое отношение родителей. Принять и понять, и при том не жертвовать своей собственной жизнью, своими интересами. Поэтому я умоляю вас, не живите ради детей! Найдите себе другой смысл жизни, найдите другой смысл в материнстве и отцовстве. Чтобы маленькие мальчики и девочки, приходящие на эту планету, не становились заложниками и жертвами вашей «благотворительности» и опеки. Пусть растут как Бог даст. Сколько дает и чего дает – того и достаточно. Кому-то сами собой образуются миллионы секций по способностям. И ребенок будет сам хотеть всего этого. А с кем-то не сложится, не получится этого. Значит, и не надо. Любите своего мужа. Дети вырастут, а он останется с вами. Вы можете подать детям пример отношений, чтобы им хотелось семьи, детей. А можете отбить все желание, если будете помешаны на детских проблемах, игнорируя потребности мужа. Любите себя. Не забывайте о себе в гонке за детским счастьем. Не отказывайтесь от платья ради нового робота. Не меняйте своего косметолога на репетитора. Если вы сами о себе не позаботитесь, то что вы сможете дать другим? Какой пример? Какую любовь? Откуда? Ищите смысл жизни дальше материального пласта. Эта жизнь однажды закончится, даже если сейчас не хочется об этом думать. Духовная практика, религия, молитвы, чтение Священных писаний… Вы можете черпать силы там, вместо того, чтобы тянуть все это из детей. Не живите ради детей, я вас умоляю. Когда мне встречаются такие люди, мне очень больно смотреть им в глаза. Я во многом узнаю себя и свою боль. Я вижу эти муки, разбитые сердца, опустошенные души. В их глазах – крики о помощи. Боль, отчаяние, вина…. Они – как и все дети – очень хотят любить своих родителей. Но тогда они просто не выживут… Дайте вашим детям возможность жить и дышать. Тогда они смогут расти и развиваться. Туда, куда им положено по судьбе. Наша роль, как родителей, проста – вовремя поливать, не закрывать от солнца, оберегать от вредителей. А дальше ребенок, как цветок, уже сам справится и проявит все лучшее, что в нем уже заложено свыше. » ©
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
08 сентября 11:27:46
2016-09-08 11:27:46

Гость, Любить одно- а растить другое! Свои силы и возможности надо соизмерять! А есть просто берут и рожают, по 3, 5, 10 детей... А потом живут в нищите- денег не хватает, муж бросил.... А потом почему-то мужчины плохие становятся. Не одни мужчины винваты, ваша вина тоже есть, не в том, что родили детей, может нужно было лучше выбирать спутника жизни и быть уверенной в нем!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

08 сентября 16:23:06
2016-09-08 16:23:06
О боже :-) ну с чего вы взяли что у меня нигатив к мужчинам?)я прекрасно к ним отношусь, просто нехочу вдруг чгото отношений и секса. обеспечить своих детей я смогу, умею и буду уметь. с этим проблем нет, и если бы у меня было хоть 8 детей. бы всех (без помощи мужчин)могу обеспечить . благо дело есть возможность, у меня дети растут лучше чем в семьях где один ребенок. это раз. во вторых , я не делаю из наличия мужика культ и никогда не дай бог я не рожала Мужчинам детей , это только мои и родила я их себе, а мужчины захотят будут рядом, не захотят на их совести. это их выбор , обид у меня нет. Вы прочитайте все коментарии и поймите одно целое. я не жалуюсь не говорю что мужики козлы (странно правда?):-) я просто расказала свое состояние и цель в жизни . все. и поискала единомышлениц и стло интересно мнение о этой ситуации... а тут началось,.. я понимаю что большинство женщин обвиняют мужчин и жалуются , но нет это не для меня , я не большинство и не поддерживаю Эфект стада. вот и все)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 16:35:25
2016-09-08 16:35:25
ника777, О боже :-) ну с чего вы взяли что у меня нигатив к мужчинам?)я прекрасно к ним отношусь, просто нехочу вдруг чгото отношений и секса. обеспечить своих детей я смогу, умею и буду уметь. с этим проблем нет, и если бы у меня было хоть 8 детей. бы всех (без помощи мужчин)могу обеспечить . благо дело есть возможность, у меня дети растут лучше чем в семьях где один ребенок. это раз. во вторых , я не делаю из наличия мужика культ и никогда не дай бог я не рожала Мужчинам детей , это только мои и родила я их себе, а мужчины захотят будут рядом, не захотят на их совести. это их выбор , обид у меня нет. Вы прочитайте все коментарии и поймите одно целое. я не жалуюсь не говорю что мужики козлы (странно правда?):-) я просто расказала свое состояние и цель в жизни . все. и поискала единомышлениц и стло интересно мнение о этой ситуации... а тут началось,.. я понимаю что большинство женщин обвиняют мужчин и жалуются , но нет это не для меня , я не большинство и не поддерживаю Эфект стада. вот и все)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
12 сентября 23:23:21
2016-09-12 23:23:21

Нет у меня такого точно никогда не было!!!!Не знаю даже что должно было бы случится чтобы меня мужчины перестали интересовать!!Ведь что может быть лучше любви секса и отношений????Дети этого не заменят точно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке