Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
6 минут назад2016-12-03 20:49:04 от Унесённая ветром
22968Student, , блин, а когда время то придет!? Когда он выгонит вашу маму на улицу ни с чем . Не хочет думать о себе, пусть подумает о ребенке или она ждет когда он и дочь будет бить. Это все пустые отговорки, если б она хотела что-то изменить она давно б уже начала действовать. Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
четыре часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - как живут в россии?
Поделись мнением : как живут в россии?     

Всем привет вот время от времени смотрю видео которое имеет отношение к войне и политике так вот просмотрев  в ютубе видео я оставлял комментарии вот мне в комментариях с пеной возле рта некоторые пользователи ютуба пишут и доказывают то что в России хорошо жить.Люди проживающие в некоторых областях Украины  с пеной возле рта  доказывают и мне пишут ответы внизу в ютубе под видео что в России прекрасно живут это пишут те кто в России бил а также те кто никогда не бил в России, если их послушать по их мнению Россия процветает. Почитать комментарии этих людей в ютубе в политических видео так по их мнению Россия это мало ли чуть ли не рай божий в то время как у меня родственник бил в Ростове и там своими глазами видел все тоже самое что и в Украине. В ютубе человек проживающий в Новосибирске рассказывал об таких самих русских офигевших работодателях как и в Украине он рассказывал о повышении цен и многом другом что точно также само есть и в Украине, пользователи нашего сайта россияне тоже пишут в историях об низких зарплатах трудной жизни и.т.д. Так вот эти украинские  люди поклонники России их много и по их мнению Россия это рай божий, но хотелось бы знать от реальных людей пользователей сайта которые живут в России напишите реальную ситуацию в России. Расскажите кем работаете сколько получаете на что хватает денег сколько можете покупать и есть мяса овощей фруктов какая плата за коммунальные услуги хватает ли вашей зарплаты на все это? и.т.д Люди которые проживают в Украине поклонники России утверждающие что в России хорошо жить лгут или нет? какова в России реальная жизнь в разных регионах и областях? напишите поделитесь мнением.

66305
Другие Поделись мнением
Комментариев: 197
Страница : 1 [2]
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
07 сентября 15:19:43
2016-09-07 15:19:43

Модератор , Я за сад плачу 1360 в месяц, ну если болеет, то бывает и меньше, а так да- на театр дай, на цирк к ним приехал дай, на канцтовары дай, на нужды группа сдай, на бытовую химию сдай.... И это не считая того, что ребенка надо одеть, обуть, накормить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
07 сентября 15:23:34
2016-09-07 15:23:34

Модератор , вот сфера образования, не спорю, лучшая в стране. Даже МГУ обходим уже третий год. Базы во многих ВУЗах могут составить достойную конкуренцию Европе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 сентября 15:40:57
2016-09-07 15:40:57

ника777, год назад было и вовсе 1100, потом резко подняли в один месяц и сад, и коммуналку. Театр, цирк да. Вначале года учебного список канцтоваров и химии дают, сами покупаем, на игрушки сдаем. Потом соответственно на круглый год подарки воспитателям, подарки к новому году детям. В конце года ремонт. В прошом саду по 400 сдавали, тут говорят по 600. И это не считая в том саду единичной сдачи на пластиковые окна. А вообще говорят у нас еще по-божески, кое-где вообще ужас какие поборы))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
07 сентября 15:57:55
2016-09-07 15:57:55

Модератор , Мой ребенок пошел в детский сад в прошлом году, мы собирали деньги по 10 тысяч с каждого!!!!!!!! На постель, игрушки, полотенца, мебель, кровати, посуда... Одни стены нам предоставляют, у нас были вопросы, а куда старая мебель девается, так нам заведущая выдала- по новым стандартам ФГОС должна мебель соответствовать! А в этом году сдали только 1, 5 тысячи на стулья (в том году мы их не покупали, старые служили), канцтовары на год, спортивную форму, ну и без театра и цирка не обойтись, ну и подарки детям на праздники, дни рождения (у нас каждого ребенка поздравляют) воспитателям, няни...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

07 сентября 16:07:06
2016-09-07 16:07:06
Я живу в США , мне есть с чем сравнивать и это сравнение не в пользу России , туда ехать не хочется даже в отпуск ... увы .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 16:13:44
2016-09-07 16:13:44
Смотря куда. В Питер тот же - очень даже ничего в отпуск
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
07 сентября 16:22:30
2016-09-07 16:22:30

инга андреевна, чееее? МГУ обходит?? Питер??? Единственный достойный Вуз Питера, (я про школу естественных наук), - это СПбГУ. И то мехмат СПбГУ рядом не стоял с мехматом мгу. И иностранные рейтинги(более чем объективные) прекрасно эту картину отражают.

Дешевые общаги, - не признак хорошего положения с образованием. Общаги у любого вуза нашей страны есть нормальные, даже если вуз в топ 1000 не входит)) какой-то обоссанный росноу московский, и тот общаги по 2000 студентам предлагает)

Найдите за пределами спбгу научрука, который публиковался хоть где-нибудь, или ездил на конференцию дальше геленжика))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 696 1
07 сентября 16:24:48
2016-09-07 16:24:48

ника777, Модератор , у нас сад примерно 2500 в месяц. Это только питание. В прошлом году на ремонт сдавали 3500, в этом 2500, плюс каждый месяц 100 рублей на хозы. А театр/цирк приезжает к нам 4 раза в месяц, итого + 500 рублей каждый месяц. Подарки на День рождения покупаем сами и приносим в садик...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
07 сентября 16:35:36
2016-09-07 16:35:36

Злая Сибирячка, Сборами денег занимается родительский комитет, они с нами обговаривают предложения, суммы... На бытовую химию мы по очереди покупаем, один раз уже покупала- примерно вышло на 500-600 рублей, и средства далеко не дешевые были... Так-то у всех расценки разные, как не придешь- завтра театр, сдать 100-120 рублей... или еще чего-нибудь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 696 1
07 сентября 16:36:01
2016-09-07 16:36:01

Гость, в плане комфорта Россия хуже США в отдыхе, зато в России очень много красивейших и уникальных мест на планете. Плато Путорана, Чарские пески, Камчатка, Байкал, Горный Алтай, Кавказ, Северный Урал, Карелия, например Кижи, Соловецкие острова, Красноярский Столбы, Горная Шория, да та же русская половина Шпицбергена Да, инфраструктуры нет, некоторые места доступны только 2-3 месяца в году. Но посетить их стоит хоть раз в жизни.

На степном Алтае есть озеро Бурсоль, вода в нем ярко розовая, но лечебная... Вообще в России удивительная, уникальная природа. Но, к сожалению, отсутствие инфраструктуры и уровень цен на авиаперелет и трансферт делает туризм в России недоступным. А жаль...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
07 сентября 16:37:41
2016-09-07 16:37:41

Злая Сибирячка, Вот- вот там то и дело ураганы, и смерчи бывают... Ужас... не представляю как там люди живут...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 сентября 16:39:13
2016-09-07 16:39:13

у нас сад 2900 в месяц + на всякие нужды. Мыло и туалетная бкмага отдельно. Как приходит весна просят принести рассаду цветов, краску на покраску участка и так до бесконечности. Сад золотой выходит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
07 сентября 16:40:58
2016-09-07 16:40:58

Злая Сибирячка, в США тоже есть места с уникальной природой)) Это факт. Спорить чья природа уникальнее нет смысла, лучше созерцать и то, и другое. Вообще, наша земля пока еще столь разнообразна, разве есть на ней места, лишенные какой-то своей, особенной красоты?) Ну кроме Монголии)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
07 сентября 16:46:11
2016-09-07 16:46:11

Осенняя, О точно точно, приносила весной- бархотки рассаду, и еще что-то.... Красили беседку к лету, убирали участок закрепленный за группой....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 сентября 16:53:37
2016-09-07 16:53:37

ника777, Ой, да они всегда работу найдут. У меня в прошлом году муж пошел за внучкой, так три часа снег с веранды счищал. у нас папы и дедушки бояться за детьми приходить, обязательно работу найдут. то за канцтоварами их вези, то за полками, то за игрушками. я все понимаю, для детей стараются.... но напрягает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
07 сентября 16:54:35
2016-09-07 16:54:35

Еретик, мериться рейтингами не очень охота. Да и тем более толку-то от образования, если нет работы, где его можно было бы применить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
07 сентября 16:57:56
2016-09-07 16:57:56

Осенняя, {#} у меня муж тоже боится, говорит- а меня там не заставят что-то делать. Наш общий друг, рассказывал- как не приду за старшим сыном в сад ( у них двое мальчишек), так обязательно папу припрягают- песок ведро принеси, забить молотком что-то, и т. д.... Вот недавно пап наших просили прийти стулья детям новые собрать)))) Приходили, помогали)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 696 1
07 сентября 17:07:15
2016-09-07 17:07:15

Еретик, кстати, мечтаю побывать в Монголии, там своя особая красота. Степи и горы, круто!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
07 сентября 17:33:35
2016-09-07 17:33:35

Злая Сибирячка, Тусклые там пейзажи, абсолютно не привлекают почему-то)

инга андреевна, смотря как и где учится. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 сентября 18:06:22
2016-09-07 18:06:22

На мой взгляд, в России можно хорошо жить только в одном случае - при наличии иллюзии, что живешь хорошо. Это как в книжке одного фантаста, когда принц попал в дом чародейки-иллюзии. Много лет он был уверен, что живет во дворце с прекрасной принцессой, а когда чары спали, то он увидел, что сидит в свинарнике в обнимку со свиньей ))) В общем, главное - не разрушать иллюзию, и все будет хорошо, хоть в Росси, хоть в Украине, хоть в Африке )))

Моя иллюзия рухнула, как только я начала путешествовать в Европу самостоятельно и увидела, как там живут простые учителя, пенсионеры и безработные. И дело тут вовсе не в деньгах, а в стиле жизни. У меня в России были квартиры в собственности, хорошая работа (интересная и не занимающая много времени), нормальный доход, машина-иномарка (пусть и старенькая). Но все это разом поблекло перед европейским образом жизни. И стало ясно, что ни квартиры, ни деньги не позволят мне в России покупать качественную еду, дешевую фирменную одежду, дышать чистым воздухом, купаться в реке (запрещено по причине огромного количества бактерий), иметь качественный сервис (в магазинах, офисах, спортцентрах и т. д. ). Но это чисто мое мнение и мой выбор, а вот моя подруга с пеной у рта доказывает мне, что отечественная колбаса дешевле и лучше испанского хамона, который она никогда не пробовала, и что Россия - лучшая страна для жизни ))) Вот что значит сила иллюзии )))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 сентября 18:11:37
2016-09-07 18:11:37

Scientific , хорошо жить там, где хорошо )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
07 сентября 18:41:12
2016-09-07 18:41:12

а хорошо где? Правильно - там где живёт Farba. Так что давайте все к ней за возможностью искупаться в реке, которой у Вас всех нет, неудачники.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
07 сентября 18:43:44
2016-09-07 18:43:44

Farba, Вот уж не знал, что я живу иллюзиями)) Скорее бы ко мне пришел африканец и предложил красную таблетку)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
07 сентября 18:49:30
2016-09-07 18:49:30

Farba, вы как всегда с едой...{#}

а как же мужчина, который купил почти новую стиралку? почему не новую?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 сентября 19:48:05
2016-09-07 19:48:05

Violetta , ну что поделаешь, люблю я хорошо поесть ))) Про стиралку я не писала, а почти новая машина - это 5-летний автомобиль пежо, классная машина, разгоняется очень быстро и топлива немного ест. Чтоб у нас так пенсионеры жили )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 сентября 19:55:12
2016-09-07 19:55:12

Farba, Вы меня простите, но Пежо не машина, а полное овно, соглашусь с Вами с чем угодно. с Вашей обожаемой едой, одеждой и. т. д. , но только не с Пежо

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
07 сентября 20:00:42
2016-09-07 20:00:42

Farba, почему-то я решила , что стиралка. Может быть вы тогда написали "машинка", поэтому я так и решила, потому что если бы было "машина", то не спутала бы точно.

А вот насчет французских машин согласна с Осенняя, хуже нет ничего. У меня тоже было это овно - только РЕНО

Да, уж, Фабра, многие любят пожрать. Но как же ж хорошо, что не каждый готов разлюбить свою Родину из-за жрачки.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
07 сентября 20:01:20
2016-09-07 20:01:20

Farba, и вы определитесь, вы же писали, что он нищий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
07 сентября 20:02:47
2016-09-07 20:02:47

Violetta , Из-за жрачки это свинство, однозначно. Нашу родину можно разменивать как минимум на ирландское пиво, не меньше)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 сентября 20:17:56
2016-09-07 20:17:56

Violetta , вот)) с одной стороны - вроде нищий, а с другой - каким-то образом деньги находятся ))) Феноменальный мужчина )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
07 сентября 20:19:33
2016-09-07 20:19:33

Farba, ну и хорошо). Но плохо то, что он явно что-то скрывает от вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 сентября 20:19:52
2016-09-07 20:19:52

Осенняя, на российских автодорогах любой автотранспорт превращается в автохлам за считанные месяцы, а в Европе и пежо пробегает без ремонта не один год.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
07 сентября 20:20:38
2016-09-07 20:20:38

Farba, дело не только в дорогах. У вас была французская машина? вы водитель?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
07 сентября 20:27:10
2016-09-07 20:27:10

Farba, Violetta , наши украинские дороги ето кошмар

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 сентября 20:29:23
2016-09-07 20:29:23

Violetta , он подрабатывает потихоньку, но ясно же, что это как повезет ((( Пежо друг продал в рассрочку, а плазму за 300 евро купили по кредитной карте, которую дал магазин (3 месяца беспроцентный кредит, далее проценты).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
07 сентября 20:30:21
2016-09-07 20:30:21

кинокефал трисмегист, слыш Ето, Бог кукурузных полей! Повелитель рапса! Давай-ка историю прикрывай. Мне кажется высказались достаточно.

Если что, это приказ!=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 сентября 20:31:49
2016-09-07 20:31:49

Farba, Скажем так, французы хорошо делают вино, сыры и моду. А вот автопром у них не далеко от нашего ушел. У нас сосед своё Пежо полтора года продавал....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
07 сентября 20:31:53
2016-09-07 20:31:53

Farba, 300 евро вы берете в кредит???{#} И вы еще рассказываете, что хорошт живете?{#} цирк в огнях{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 сентября 20:33:14
2016-09-07 20:33:14

Farba,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
07 сентября 20:33:20
2016-09-07 20:33:20

Farba, ладно, Фабра, я вижу вы женщина добрая, чес слово, не хочу с Вами ссориться. Просто чуть-чуть поменьше ненависти к бывшей Родине и чуть-чуть трезвого взгляда на нынешнюю вашу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 сентября 20:34:30
2016-09-07 20:34:30

Scientific , хорошо там, где чисто ))) А река - это показатель общей тенденции, как люди относятся к тому месту, где живут. Когда я приехала в тот российский город, река была чистой, а в последние годы в нее сливается большое количество нечистот (по причине отсутствия денег в бюджете на реконструкцию очистных) и промышленных отходов (далеко не всегда очищенных должным образом). И властям плевать, только каждый год уведомляют население, что число бактерий в воде превышает ПДД во столько-то или столько-то раз и чтоб в воду не лезли. А тут, где я сейчас живу, все наоборот: в то время река была загажена предприятиями, но власти спохватились и приняли меры, и сейчас в ней полно рыбы, вода чистая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
07 сентября 20:35:10
2016-09-07 20:35:10

Блондиночка , а то , смотри, развел тут чуть ли не политические распри. Насобрал хлопка, чи шо ты там собираешь? Шелковицу? Погонял лысого и тебе значительно нечем стало заняться!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
07 сентября 20:35:59
2016-09-07 20:35:59

В свое время мамины многие подруги уехали тоже за границу, кто в Израиль, кто в Германию. Я спрашивала маму, а ты не хотела бы тоже уехать? Все таки уровень жизни плохой, еле сводим концы с концами. Мама говорит, что нет. В Украине прошла моя молодость, здесь похоронены мои родители, на украинской земле. Я никогда отсюда не уеду, не оставлю украинскую природу, поля, леса, своих друзей.

В человеке должен быть заложен патриотизм. Да, все мы жалуемся, что жить сложно, но никто не знает, как нам жить будет, там, в другой стране. Сейчас многие у нас уезжают в Польшу на заработки. Но все возвращаются и говорят, какое ужасное отношение к украинцам там, как к нечисти какой-то. Самую грязную работу предлагают, относятся как к быдлу.

Я, наверное, за то, чтобы все таки жить в своей стране. Да, я тоже жаловалась часто на уровень жизни, но понимаю, что приросла уже к своей стране, корни мои здесь. И никто не знает, что там, за пределами нашей родины. Хорошо, там где нас нет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
07 сентября 20:36:14
2016-09-07 20:36:14

Блондиночка , и все остальние пользователи сайта а какого качества запчасти у вас в росии делают вот в украине ети запчасти такие что поставить на автомобиль и через неделю менять опять

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
07 сентября 20:36:29
2016-09-07 20:36:29

Farba, мы сами разберемся, оставте нас в покое. Вот не дает Россия вам спокойно жить. Я представляю, ЧТО вы там рассказываете про нас{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
07 сентября 20:37:17
2016-09-07 20:37:17

Дестини, я с тобой полностью согласна

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
07 сентября 20:40:28
2016-09-07 20:40:28

кинокефал трисмегист, история про запчасти разве?Всё, СТОПЭ родной, прикрывай тему. Дабы избежать конфликтов. Пользователи пишут мне в личку, просят, чтобы тему закрыли. Так что, давай. Сам не закроешь, я закрою.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
07 сентября 20:41:21
2016-09-07 20:41:21

Violetta , виолета так может передумаеш и розкажеш о себе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
07 сентября 20:48:32
2016-09-07 20:48:32

а там у вас в росии какая то промишленость есть что то отечественое производитца или только всьо завозитца из китая в украине всьо китайское ничего своего нету даже карандаши и пишущие ручки и то китайские

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
07 сентября 20:49:48
2016-09-07 20:49:48

Блондиночка , флудить больше не буду пока не закривай подожди

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 сентября 20:54:00
2016-09-07 20:54:00

Violetta , да нету у меня ненависти к родине, осталось только чувство безысходности какой-то, и все. К примеру, жители моего города долго боролись с бизнесом за чистый воздух, объединились в общественное движение и все равно ничего не добились. Хотя и в суды обращались (дела выиграли), и в администрацию, и к депутатам, и в газеты, и в роспотребнадзор, и в природоохранную прокуратуру. И все равно никто не захотел повлиять на предприятия, которые выбрасывали в воздух тонны вредных веществ так, что в городе стоял смог как в Англии ))) Аналогично и с речкой, чиновники из года в год только руками разводили - мол, денег на реконструкцию очистных в бюджете нету, и все тут. Короче, загадили все, и как там было жить?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
07 сентября 20:56:23
2016-09-07 20:56:23

Farba, у нас люди вибрасивают мусор где угодно возле лесополоси в лесу везде мусором загадили всьо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аноним
Аноним

07 сентября 22:23:57
2016-09-07 22:23:57
Нормально жить можно где угодно но только не в России в ней нужно выживать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иностранка
Иностранка

08 сентября 00:07:05
2016-09-08 00:07:05
Еретик, обожаю твои вбросы! Читаю истории и невольно слежу за личностями комментирующих уже очень давно. Ход твоей мысли - это что-то))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 00:12:07
2016-09-08 00:12:07
Живу в России, а точнее в Московской области. В данный момент нахожусь у свекрови в гостях в Ивано-Франковской области. И хочу сказать, что не в восторге от этой местности, везде мусор, даже около леса. Для меня это дико. С общественным транспортом проблемы, дороги ужасны, в магазине- супермаркете продукты просроченные продают. Медицина вообще хромает, по словам свекрови надо врачам в карман деньги ложить, у нас в России есть конечно наверное и такое, но когда была в родильном доме (в России) никто денег не просил, все бесплатно было, и так прийти на приём к врачу по полису бесплатно. Зарплаты в России мне хватает, конечно не шикую, но на жизнь хватает. Так что здесь жить бы я не хотела.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 00:36:20
2016-09-08 00:36:20

Сам я В России давно не был, и знаю о жизни там только по телеку, или через нет, Но недавно приехала жена моего друга от туда. Ездила проведать свою больную мать в одну деревушку , недалеко от Саратова, вернулась в шоковом состояние. Говорит своему мужу ( моему другу), Спасибо что ты меня забрал от туда, я буду всю жизнь на тебя молиться. Говорит, никто не работает, все пьют, есть нечего, дети голодают, водой их часто поят чтоб меньше кормить. Я сам в шоке, и мне не вериться в это. Но с другой стороны , я её хорошо знаю и уверен что она не придумывает. Всё таки , неужели в некоторых местах там так мрачно, что людям безразлично уже своя жизнь и находят утешение в спиртному. ?Хочется, тоже услышать правду об этом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
08 сентября 00:59:01
2016-09-08 00:59:01

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Каждый сам хозяин своей судьбы-кто хочет, тот бухает и прожигает жизнь. А кто хочет чего-то другого-самореализуется, уезжает в другой город или ведет своё хозяйство. Судить по одной деревушке-как минимум, очень поверхностно.

Автору: На примере подруги из Питера. 32 года, бухгалтер, оклад 40-45, коммуналка 2000-3000, правда жилье своё. Мясо-фрукты может позволить себе ежедневно. При этом, содержит маму и двух её котов (те сидят на недешовом сухом корме), к слову пенсия у мамы 8 с чем-то т. р. , но она копится на книжке и расходуется редко, только на крупные покупки. НО! Ребенка растить одной она себе уже позволить не может. Не могу сказать, что мы тут все плаваем в шоколаде, но у нас нет массового психоза и войн. А это уже-немаловажно для общей ситуации в стране.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
08 сентября 01:17:41
2016-09-08 01:17:41

Снайп, Во время войны у людей хотя бы экшн какой-то есть, бомбы там по ночам взрываются, чувствуется вкус жизни. А ваша подруга существует с таким положением вещей. Хорошо хоть ей голову размножаться не приходит)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
08 сентября 01:25:04
2016-09-08 01:25:04

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), поверьте, это не в " местах" так мрачно, а в отдельно взятых головах мрачно. На вопрос как живут в России самый правдивый ответ - по-разному. А сравнение с Европой некорректно. Что русскому хорошо, то немцу смерть.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
08 сентября 01:56:16
2016-09-08 01:56:16

Еретик, О, да! Живет она скучно, никакого экшна!))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Гость
Гость

08 сентября 09:35:35
2016-09-08 09:35:35
Violetta , Суворовский район, у меня подруга купила месяцев 7 назад там квартиру, за полтора миллиона, улица Петренко там все 16 или 17 этажки я уже и не помню.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
08 сентября 10:22:46
2016-09-08 10:22:46

а как у вас в росии с роботой и образованием вот в украине надо потратить за 4 или 5 лет учьоби каких наверное 400 тисяч гривень учьоба платная затем получить диплом а затем надо иметь связи или заплатить несколько тисяч доларов за трудоустройство даже за работу медсестрой надо заплатить 10 тисячь гривень у медсестри ничтожная зарплата но чтоби устроитца на роботу надо заплатить 10 тисяч гривень а как у вас с етим?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
08 сентября 12:17:53
2016-09-08 12:17:53

Нам надо пройти аттестационную комиссию, чтобы взяли на работу медсестрой. Хорошая медсестра должна уметь делать спирт, чтобы смазывать им доктору горло во время операции. Если не умеешь это делать, то в медсёстры путь закрыт, разве что умеешь облегчать участь безнадёжных игрой на балалайке, но там конкурс. Ещё медсестрой должна быть женщина. У нас один парень хотел стать медсестрой, учился 2 года, около сотни струн порвал с трудом прошёл этот конкурс. А потом как доллор взлетел - ему не хватило денег на операцию по смене пола, и его мечта разбилась. Теперь он подался в какой-то в секретный город - получает права на вождения танка, может устроится уроднением дорог. Сейчас больше новых дорог новых строить стали зарубежной техникой, а водителей танков, чтобы делать дороги более родными - не хватает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
08 сентября 13:29:53
2016-09-08 13:29:53

Гость, только она не могла купить за эту цену С РЕМОНТОМ. Только в стройке. Т. е. очевидно, она ждала эту квартиру, заплатив за несданный дом. А когда его сдали - она получилв муниципальный ремонт. Зайдите на сайт и посмотрите. Я неплохо знаю тот район, у самой там квартира.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
08 сентября 14:26:20
2016-09-08 14:26:20

Ладно, черкну сегодня немного о обстановке в своём городе.

Хочу до этого заметить, что в России уровень жизни во многом зависит от региона. Если регион экономически сильный, то естественно там и с рабочими местами всё нормально и вообще уровень жизни нормальный.

Мой регион, даже в хорошие времена, никогда не был экономически сильным. Я как-то смотрела статистику городов России, именно по экономике, так моя область практически в самом конце находилась.

Причина в том, что изначально мой город считался - промышленным. И его экономика именно на этом и держалась. Мы много чего производили. У нас как и на всём Урале, много заводов... Было... Их давно все позакрывали. Теперь на территориях бывших заводов у нас торговой-развлекательные центры. Здания просто продали частникам, а те уже их применили на своё усмотрение.

Поэтому мой город это - сплошной торгово-развлекательный центр. =){#}

Естественно экономический кризис сказался на нашем городе. С рабочими местами у нас и так было не особо, сейчас вообще, сокращение повсюду. Есть знакомый, который учится и подрабатывает в одном супермаркете грузчиком. Так вот, когда он пришёл работать их было по пять человек в каждой смене. Сейчас их в общей сложности четыре человека. Всех подсокращали.

Я на данный момент работаю, но меня моя работа - не устраивает в плане финансовом. Плюсы в том, что рядом с домом и неполный рабочий день. Ну и когда я устраивалась, я и устраивалась на неполный рабочий день из-за семейных обстоятельств. Но сейчас я вполне могу идти на полный рабочий день, но вот некуда. =)Да и я со своим неполным рабочим днём, зарабатываю примерно столько же, сколько зарабатывает половина моего города за полный рабочий день. Читаю часто объявления, с вакансиями. Так там требуется дорожный рабочий, за 12 тысяч. =)Это разве деньги за такую-то работу?=)

Если бы у меня не было недвижимости, которую я сдаю. У меня квартира, которую мне оставил отец, плюсом в этом году я вступила в наследство и получила дом в черте города, то я бы со своей зарплатой пошла по миру. Мне в моём городе столько просто не заработать. Нет таких зарплат. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 696 1
08 сентября 14:59:34
2016-09-08 14:59:34

Блондиночка , мне кажется, что почти в каждом областном/краевом центре есть статистика, что он по экономике хуже всех, за исключением двух столиц. Там все хорошо и шоколадно.

Про мой город говорят, что это русский Детройт, один блоггер , чья фамилия на букву В, посвятил массу заметок о моем городе, тогда как про другие города он делал по две заметки: Хороший город/плохой город.

Если я правильно поняла где вы живете, то бюджет Че раза в 2-2, 5 больше моего города, а он миллионник. Я живу в том самом городе, где самое короткое метро в мире: одна станция и то подземный переход :)))

Один человек, по прозвищу Айфончик, несколько лет назад пообещал нам, что к крупному юбилею нашего города мы все будем кататься на метро. После этого в город к нам он не приезжал, а т. к. юбилей города был в августе и он должен был присутствовать на празднике, то все последующие визиты он отложил:) Видимо повторять фразу :" Денег нет, но вы держитесь, здоровья вам и хорошего настроения!" он не хочет, а новую еще не придумал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9403
Комментариев 436 4
08 сентября 15:15:19
2016-09-08 15:15:19

Я считаю, что глупо сравнивать уровень жизни России с Украиной, так как менталитет у нас по сути одинаковый, поэтому отличаться мы и уровнем жизни никогда особо не будем. То, что Россия имеет с продажи нефти и газа, оседает в основном в руках отдельных людей, народ же от этих денег практически ничего не имеет. Если бы действительно брать и делить эти деньги на всех жителей с маленьким доходом поровну, то уровень жизни совсем другой был бы.

Коррупция, несоблюдение законов, неравный доступ к образованию и медицине, низкий уровень образования, низкий уровень медицины, наркомания и алкоголизм, политическая необразованность, неравные шансы между женщиной и мужчиной, сильно выраженное патриархальное общество - всё это причины как низкому уровню жизни так и плохому её качеству.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
08 сентября 15:27:38
2016-09-08 15:27:38

Елена Ройтер, а в какой стране в живете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9403
Комментариев 436 4
08 сентября 15:31:31
2016-09-08 15:31:31

Violetta, я живу в Германии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
08 сентября 15:39:43
2016-09-08 15:39:43

Елена Ройтер, вы случайно не Елена Затковетская? Это так, между делом вопрос.

А вообще, под умными рассуждениями нужно иметь почву, а не повторять чьи-то слова или делать умозаключения из прессы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
08 сентября 15:45:00
2016-09-08 15:45:00

Модератор ,{#} это точно. Сидя в Германии

кстати, я тоже на нее подумала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9403
Комментариев 436 4
08 сентября 15:48:14
2016-09-08 15:48:14

Модератор, нет, не Затковетская.

У меня нет необходимости делать умозаключения из прессы, так как у меня собственного опыта достаточно имеется, чтобы понимать в чём проблема наших народов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
08 сентября 16:19:16
2016-09-08 16:19:16

Злая Сибирячка, да нее, мой город правда худший по всему Уральскому федеральному округу. В соседних регионах уровень жизни лучше. А метро нам вообще не светит. =)

У нас на протяжении последних лет постоянно ищут нефть. Всё никак упокоиться не могут. Ведь в соседней Тюменской области она есть. Поэтому они думают, - а вдруг и у нас есть?=)

Чтобы хоть что-то было, чтобы экономику улучшить. Наша бывшая вице-губернатора, натырила миллионы и находилась в федеральном розыске. Обнаружили её всё же в Нижнем Новгороде, вроде.

Так мало того, что город и так слаб, так ещё соки высасывают последние. =)

Про дороги вообще молчу. Ремонт у нас дорог - бесконечен.

И да, город построен на болоте, поэтому иногда просто исчезает асфальт. Едешь, а дороги то нет, провалилась. Правда не часто, но случается. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Модератор
3664 Модератор
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
08 сентября 16:20:53
2016-09-08 16:20:53

Елена Ройтер, времена разные бывают. Когда-то, несколько лет назад в России был подъем, мы и моя родня не жаловались, хватало на все и оставалось еще. Сейчас времена тяжелые, но не голодные для нас. В Украине ситуация все же хуже обстоит с этим. Так что, если вы сейчас живете в Германии, вряд ли представляете как сейчас в России или в Украине, в разное время живется по-разному.

Насчет проблемы народов - все мы философы со стороны))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2461 8
08 сентября 16:27:37
2016-09-08 16:27:37

Не люблю такие темы, спор - ни о чем. Именно потому, что патриотизм заложен в людях, спор будет бесполезным. Моя мама русская, бабушка... У меня много родственников и здесь и там.... Но я бывала в Европе и в Германии в частности. И , как не прискорбно, мне жаль свою страну, но я согласна с Еленой Ройтер. Я за то, что б государство давало гражданам возможность, а не занималось геноцидом. В стране, где бутылка нормального молока стоит одинаково с бутылкой водки - никогда не будет трезвости. В стране , где киллограмм конфет стоит в 10 раз дороже пачки сигарет - будут курить дети. В стране, где пакет плана стоит дешеле книги в книжном магазине - молодежь не будет читать... Ну и тд. Кинокефал, а насчет медсестр и взяток - не преувеличивай, продаються только денежные места. Больница скорой помощи в Киеве, где работает моя подруга, беженка с Донбасса, осталась без персонала, потому что зп маленькая, медсестр нет, работать некому, потому что все бегут в частные клиники.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
08 сентября 17:18:06
2016-09-08 17:18:06

Странная_Такая , платить за трудоустройство такое есть даже в государствених больницах поликлиниках так ти не ровняй киевскую больницу и больницу сельского районого центра что в киеве ещо всьо таки возможен вибор роботи а в сельском районом центре нет.. приходит медсетра устраиватца в киевскую больницу ей в отделе кадров скажут плати 10 тисяч за трудоустройство а медсестра скаже в ответ- а не пошол би ти? потому что в киеве большой вибор роботи а селском районом центре нет плати денги за трудоустройство медсестрой или не работай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
08 сентября 17:18:06
2016-09-08 17:18:06
кинокефал трисмегист,
Бан на 7 дней.
Причина: За провокационные темы и не выполняя просьб модераторов!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
08 сентября 17:20:37
2016-09-08 17:20:37

Елена Ройтер [7 сентября 12:49:55] "... смотрела один репортаж по телевизору, так один журналист ... "

Елена Ройтер [8 сентября] "У меня нет ... умозаключений из прессы ... "

[Странная_Такая|c1 023079], "где бутылка нормального молока стоит одинаково с бутылкой водки". Срочно! СРОЧНО расскажите где этот магазин с дешёвой водкой! Оч. нужно!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 17:35:33
2016-09-08 17:35:33

Эх... читаю такие темы, и сразу вспоминаю слова, покойного президента Америки Джона Кениди, Не спрашивай что Родина сделала дела тебя, а спроси что ты сделал для неё, в этом и вся суть , само общество виноватой в положение в своём государстве, если почти все закрывают на глаза на коррупцию , или сами воруют, никогда порядка не будет, если каждый с самого себя не начнёт блюсти закон.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
08 сентября 17:43:29
2016-09-08 17:43:29

Scientific , не радуйтесь раньше времени, это молоко они за 500р литр покупают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
08 сентября 18:14:17
2016-09-08 18:14:17

Scientific , я тоже удивилась сравнению молока и водки. Не видела водку по 35-50 р. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
08 сентября 18:22:56
2016-09-08 18:22:56

Violetta , Сотрудница отдыхала у отца в Саратовской обл. в небольшом городке. Три литра молочка повышенной жирности из под коровки. продают за 80руб. Лично для меня это просто бесплатно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
08 сентября 18:24:02
2016-09-08 18:24:02
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )),
Напоминание
причина: Провокация!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2461 8
08 сентября 18:27:23
2016-09-08 18:27:23

Scientific , У нас в маркете, не порошковое, а нормальноу молоко стоит 25-30грн бктылка..... На рынках (Юность) Киевляне знают, бутылка паленки стоит 27 грн, тоже поллитра))))Я это знаю, потому что имею разливайку, и часто тарюсь таким дерьмом. Также покупаю вадку 10литровыми коробками . Цена :280 грн)))Итого ЛИТР - 28 грн, поллитра 14грн!!!... Что Вас так всех удивило... ?Scientific , Мне иногда кажется, что Вы прекрасно знаете , где этот магазин....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
08 сентября 18:38:49
2016-09-08 18:38:49

Странная_Такая , Но твои сравнения все равно не уместны. Так же можно сказать, что тюбик клея стоит гораздо дешевле бутылки молока или книги. Значит молодеж по идее должна развлекаться веселыми токсинами?) этот выбор каждый сам делает, и не в стоимости книг дело, если уж на то пошло, книги можно бесплатно в интернете или библиотеках читать)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
08 сентября 18:57:19
2016-09-08 18:57:19

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )),{#} верно говоришь

Кстати, поверь, это не самая худшая его авва. Я такое видела, что тебе и не снилось! Я жутко тогда кофе подавилась, до сих пор в себя прийти не могу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
08 сентября 18:59:37
2016-09-08 18:59:37

А, палёнка... А мы то уж подумали, что надо в Киев... Даже у Фарбы вон, палёнка без налогов тоже как молоко в маркт`е. Вообщем, всюду плохо походу. Правительство очевидно субсидирует сигареты и ставит палки в колёса производителям конфет, явно хочет чтобы мы укурились, вместо того, чтобы нормально от диабета помереть. Тут, понимаешь, геноцвал, тьфу - геноцид, а горе то залить нечем!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
08 сентября 19:01:39
2016-09-08 19:01:39

Странная_Такая , мама дорогая, поллитра водки стоит около 50 рублей??? Что это?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2461 8
08 сентября 19:14:34
2016-09-08 19:14:34

Violetta , Безакцизная водка))))у нас массово ее продают, крышует это дело кто-то очень непростой. В 10 литровых коробках, пакет с краником)))Можно купить внегласно на любом рынке..... У меня алкаши-посетители ее 3 года пьют и живехоньки)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
08 сентября 19:15:45
2016-09-08 19:15:45

Странная_Такая , Единственный адекватный комментарий. Патриотизм - вещь хорошая, но я считаю, что истинный патриотизм - это не тупое обожание своей родины и игнор всех недостатков. Настоящему патриоту должно быть больно, когда он видит объективные проблемы страны, которые никто не решал, не решает и не собирается решать.

Ты все правильно написала. Когда узнаешь жизнь в Европе или Америке, то понимаешь, что мы свои жизни не проживаем, а выживаем. И наши обожаемые государства (не страны, а именно государства) относятся к своим гражданам, как к скоту.

Как бы я не любила страну, себя я люблю все-таки больше.

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Неужели так тяжело понять, что здесь такие комментарии неуместны? Мы же не пишем, что наши проблемы из-за России, которая не уважает чужие государственные границы и суверенитет стран-соседей? Вы распинаетесь, что у нас промыты мозги, но сами позволяете себе высказывания в адрес Украины. Вы этим обижаете чувства украинцев, которые и так сдерживаются (это я сейчас о себе), чтобы не

отписаться, когда кто-то спрашивает уверены ли мы, что русские стреляли по нашим ребятам.

Модераторы, или закрывайте тему, или следите, чтобы не было национальных оскорблений.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
08 сентября 19:27:39
2016-09-08 19:27:39

Сиреневая Кошка, а вы уверены, что мы - русские хотим , чтобы наши 18-20 летние дети стреляли по гражданам украины? Поверьте этого никто не хочет, кроме власти. К сожалению, выборы в нашей стране давно неактуальны. Так что крепитесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
08 сентября 19:31:46
2016-09-08 19:31:46

инга андреевна, я не буду развивать эту тему. История не об этом. Не о войне и не о том, кто в ней виноват. Было предупреждение и не одно, за разговоры на провокационные темы - колпак. Давайте будем благоразумными и не пересремся все на радость кинокефалу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

08 сентября 19:35:04
2016-09-08 19:35:04

Промолчу, не буду вдваться в политику, тем более отношение этих двух стран меня не касаются, просто удивляюсь почему люди никогда не смотрят в корень, а и только на то что лежит на поверхности. Всё, я отписываюсь с темы. Честь имею!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
08 сентября 19:38:25
2016-09-08 19:38:25

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )),{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
08 сентября 19:40:40
2016-09-08 19:40:40
Кинюнька,
Напоминание
причина: Провокация!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2461 8
08 сентября 19:42:23
2016-09-08 19:42:23

Сиреневая Кошка, Спасибо. Согласна с твоим последним высказываеием, я тоже хочу жить, а не выживать.... Хочу, что б государство меня не обкрадывало, а помогало ставить детей на ноги! Хочу жить, путешествовать, а не работать от коммуналки, до квартплаты(аренды), хочу иметьвозможность выплачивать адекватный кредит за свое жилье. Хочу дать возможность ребенку получить достойное образование, не за 10000уе, при средней зп в 3000 грн..... Короче, эта тема больная и бесконечная, но я хочу жить в Европе, потому что не слепая и могу сравнивать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
08 сентября 19:44:53
2016-09-08 19:44:53
Сиреневая Кошка,
Напоминание
причина: Переход на личности!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
08 сентября 19:46:32
2016-09-08 19:46:32

Сиреневая Кошка, Как скажете {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
08 сентября 19:49:56
2016-09-08 19:49:56

" ХОЧУ ЖИТЬ В ЕВРОПЕ" смешно)))) а таджики и узбеки с криком "ХОЧУ ЖИТЬ В РОССИИ" заполоняют наши города. Всё познаётся в сравнении.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
08 сентября 19:52:33
2016-09-08 19:52:33

Тма закрыта! Дабы избежать конфликта! Кинофал, если её откроешь - забаню!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Страница : 1 [2]