Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
10 минут назад2016-12-03 01:30:25 от Елена Ройтер
22217Сиреневая Кошка, проч итала Вашу историю и хочу высказать своё мнение. Во-первых, подруга у Вас действительно хорошая была. Во-вторых, понимаю Вашу обиду, так как у Вас были к тому парню чувства, но она была не совсем оправданной, ибо тогда Вы видели её поступок ввиду своей влюблённости как че ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни : Я ухожу...     Всем привет. Напишу историю свою. Прошу не судите меня строго.
По нации я Ассирийка зовут меня Лала. В 17 лет я была влюблена в одного Езида. Встречались с ним ровно год. Мои родители были против него и не хотели чтоб я была с ним. Но я его очень сильно любила. Была я тогда молодая и наивная и не знала что творю. И вот сбежала с этим Езидом. Сначала у нас все было очень хорошо. Родители его конечно же меня не любили и мои родители его родителей не любили. Короче все было запутанно. И все были против нас. Поэтому с мужем мы жили отдельно от всех. Через год я родила ему сына. Назвала именем своего брата. Из за этого мы поссорились. Типа по Езидским правилам это позор. Сыну уже год. Ну муж мой с каждым днем становился ужасным. Он постоянно учил меня законам и правилам своей нации. Что меня очень сильно бесит. Мне нельзя выходить из дома одна,нельзя надевать штаны,недьзя разговаривать перед его ржителяии,нельзя вообще разговаривать с ним перед его родными,когда приходят гости нельзя выходить из комнаты,нельзя долго быть на улице.и тд. Правила этой нации меня просто достали. Хотелось все взять и сбежать от него. Недавно когда он был на работе ко мне пост учился сосед. Дело в том что я оставила кран открытым и пошла уложить сына спать. В случае чего облила их. Мужчина был довольно красивым и симпатичным. Ну вот он пришел наверх к нам чтоб узнать есть ли дома люди. Я только просила прощения у этого человека. Потом пригласила домой угостиь кофейком. Чтоб не остался обиженным. Соседи как ни как. Ну когда муж вернулся и увидел нас. Я не могу объяснить какое у меня было чувство и какое у него было лицо. Он просто избил бедного парня не так сильно. Но все таки он его избил. А меня просто чуть ли не убил. Когда мы остались одни. Я не могу объяснить. Сейчас пишу и слезы на глазах наворачивтся. Я молила бога чтоб тот парень не ушел. Ибо он бы меня убил. Когда тот парень ушел. он сначала долго кричал на меня. Потом что то говорил на своем языке. Я так поняла он матерился. Он даже не выслушал меня. Просто взял за волосы и тоскал по дому. Еще и ногами бил по лицу когда я была на полу. Господи это было ужасно. Я просто в это время проклинала всех Езидов и их обычаи. Просто молила бога чтоб он убил всех их. Мне реально так жалко их девушек. Эти мужчины просто звери. Они не уважают женщин. Когда он меня бил проснулся мой мальчик. Он даже не давал мне подойти и успокоить его. Ему было пофиг. Он был в гневе и бил меня до тех пор пока не успокоился.еще и при этом что то кричал на своем. Мне реально тогда было ужасно. У меня все тело болело. Я была убита и морально и физически. Я так и осталось лежать на полу. А он куда то вышел. И долго его не было. Мой мальчик плакал,но я даже не могла подняться и подойти к нему. До сих пор помню этот момент. Просто лежала на полу и тихо говорила "не плачь малыш,мама сейчас подойдет". И надеялась что он услышыт. Но он все плакал. Но хорошо что я быстро сообразила и понднялась пошла к нему. Собрала все свои вещи и вместе с сыном вышла из дома. Сейчас я живу у подруги. Мама моя в другой стране поэтому не могла поехать к ней. Живу я у лучшей подруги. Сейчас уже неделю я тут. Раны зажили. У меня все лицо было в синяках. Я на всяки случаи сфотала лицо. Подруга уговаривает обратится в милицию. Мол таким зверям нечего делать на свободе. Но я честно не могу. Мне жалко его. Не хочу чтоб сын вырос без отца. Если честно он за это время не звонил мне. Только писал. Не не могу же я всю жизнь жить у подруги. Хочу куда то уехать. Но не туда,не к нему. Я не знаю что делать честно. Не хочу чтоб сын вырос без отца. Подскажите люди. Что мне делать?кула идти??да кстати. И до этого из за правил этой нации у нас были ссоры. Он часто придирался ко мне. Что я делаю все не так. Что опозорю его. Иногда даже бил. Когда я одевала штанины. И просто выходила В магазин...
66310
Другие Истории из жизни
(48)
Гость
Гость

09 сентября 01:40:33
2016-09-09 01:40:33

Пипец , второй раз за короткий срок читаю истории про Езидов, и заметил что счёт не их пользу...

Девушка, даже не знаю чем вам помочь... Вообще для меня тот не мужик кто руку на женщину поднимает, будь он хоть Езид, хоть Джихадистид, чмо он одним словом, как могли такого человека полюбить?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
TheRoofIsOnFire
22439 TheRoofIsOnFire
TheRoofIsOnFire offline
Репутация : 13443
Комментариев 119 5
09 сентября 01:43:26
2016-09-09 01:43:26

У этого ребёнка нет отца, есть только осеменитель матери. Отец - это человек, который служит образцом. Вы хотите, чтобы он вырос в уверенности, что женщину можно не уважать и бить?

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16096 6
09 сентября 01:58:39
2016-09-09 01:58:39

Не хотите, чтоб сын рос без отца? Т. е. вы хотите еще и вернуться к нему? А не боитесь, что в след. раз он вас так отлупит, что вообще не встанете и зубов не соберете? Да и что вы его жалеете? Он когда вас бил, то жалел разве? О ребенке своем подумайте, который может остаться без матери!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 362 3
09 сентября 02:52:26
2016-09-09 02:52:26

Аж мурашки по коже.... девушка вы, бегите пока не позно. Он так и убьет вас, ребенок сиротой останется. Он ведь вам даже не позвонил, вы как себе представляете совместное будущее? Я так понимаю, что вы должны идти сейчас к этому извергу и попросить прощения, за то что он потратил свои силы на то чтоб вас избить? Как так ? Отец , говорите? Пусть будет отцом , с него обязанности никто и не снимал, а вот простите муж.... это уж на ваше усмотрение... хотя хороший папа, кричащего ребенка не бросил бы . Даже чужие люди реагируют на плач ребенка , в любой стране и любой нации. И ненадо ля ля про нацию. Вы сами ищите ему оправдания, списывая на обычаи. Он просто жестокий человек!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 16430
Комментариев 109 0
09 сентября 03:10:42
2016-09-09 03:10:42

Не хотите чтобы сын вырос без отца. А хотите чтобы он вырос такой же как и его "отец" ?

В милицию через "НЕМОГУ", причём срочно и без промедлений. Сына пожалейте а не эту мр*зь , которая вас чуть не сделала инвалидом.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Welcome to My Mad World...
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 91804
Комментариев 2023 41
09 сентября 06:25:55
2016-09-09 06:25:55

Девушка, вас очень жаль , и сына вашего тоже. но вы сами выбрали такого мужчину, когда сбежали с ним. сами захотели родить сына. про обычаи езижов вам желательно было узнать еще тогда, когда вы встречаться начали, когда он вам понравился. может, эти обычаи еще тогда вас остановили бы.

жить с таким мужчиной нельзя. нужно искать работу, искать жилье. с родителями поговорить со своими. но возвращаться назад ни в коем случае! зачем ребенку такой бездушный отец??? тем более что он о вас даже и не вспомнил за это время

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 23977
Комментариев 408 10
09 сентября 07:05:59
2016-09-09 07:05:59

Да уж, за красивым лицом скрывается дьявол...

Девушка, миленькая, ну не терпите Вы все эти побои только лишь потому, чтобы сын рос с отцом, Вы мальчонке психику травмируете с детства. Уезжайте к маме, а там совместно решите, как Вам дальше быть. Найдете себе мужчину, Вы ведь молодая еще, не ставьте на себе крест.

Огромного Вам терпения и чистого разума, дабы принять мудрое решение!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
09 сентября 08:53:02
2016-09-09 08:53:02

Жалко его..... Тьфу! живи дальше с ним, жалей, а ваш сын вырастит таким же, потому что у него прекрасный пример перед глазами. Кстати, потом он будет так же хреново относиться не только к женщинам, но и к вам в том числе. Вы будете для него пустое место, потому что ваш муж показывает сейчас именно такой пример.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

09 сентября 09:18:56
2016-09-09 09:18:56
Уже второй раз читаю про Езидов. И понимаю какие они жестокие. Один девочку свою пройдет богатенькому, другой жену избивает до полу смерти и оставляет с ребенком один, и другой вообще девочку свою сожег. Что за народ вообще??капец я в шоке
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

09 сентября 09:39:40
2016-09-09 09:39:40
Правильно сделали что ушли и даже не думайте возвращаться к этому извергу! Подумайте о своем ребенке. Вы же понимаете, что ребенок растет и если он будет видеть подобные сцены у него будет тяжелая психологическая травма. Ребенок должен видеть радостной и счастливой, а не избитой и в синяках!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 11:04:32
2016-09-09 11:04:32

Решили уйти уходите не оглядываясь, вернетесь, будет только хуже для вас и ребенка. Лучше совсем без отца , чем такой. Такой отец ничему хорошему не научит своего ребенка, разве что как не уважать женщин.

Вы еще молода и у вас все впереди, не нужно терпеть таких унижений.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
09 сентября 11:35:26
2016-09-09 11:35:26

Вам жалко того кто вас бил?????{#} Жертву из себя не делай! Беги от него, беги, или ты хочешь чтобы ребенок рос без матери сиротой? Надо было родителей слушать глупышка! А в полицию стоит обратится и снять побои!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 320 25
09 сентября 11:38:02
2016-09-09 11:38:02

Гость, у меня немало езидов в биографии. Никто никого не бил, не истязал, в рабство не продавал. Из Ирана все наши выехали после 79 года. Никому не хотелось связываться с шиитами фанатиками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
09 сентября 11:42:36
2016-09-09 11:42:36

Он говно . Даже не думайте возвращаться к нему! Сына можно воспитать и одной

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 320 25
09 сентября 12:04:41
2016-09-09 12:04:41

Я если честно не понимаю, почему из-за каких-то уродов и чудаков на букву "м" начинается осуждение народов и их традиций. Если ваш муж бьет вас до синяков, то он преступник. Преступление не имеет нации и религии.
Ваш рассказ равносилен тому, что я сейчас найду съехавшего с катушек алкаша, который будет меня избивать, а я начну объяснять его поведению укладом "Домостроя". Мы живем в глобальном обществе, в котором не должно быть насилия и рабства. Давно приняты международные ноормы о правах человека и о правах ребенка.
То, что где-то в Москве муж после пьянки расчленил жену или в Пакистане парень отрезал нос своей девушке - вовсе не особенности национальной культуры, а следствие вылившихся наружу преступных наклонностей конкретного индивида.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 12:13:21
2016-09-09 12:13:21
Даааааа тяжелый случай. Автор, а вы когда-нибудь слышали такую фразу: "Если один раз простишь, то потом всю жизнь прощать будете"? Подумайте.... и еще что-то не поняла я вам кого жалко-то мужа что ли? Офигеть, он вас избивает чуть ли ни до полусмерти, а ей жалко его.... Да и еще в чем проблема то взять и уехать к своей маме даже если и живет она в другой стране? Сделайте паспорт и вперед, но ни в коем случае назад, а то потом жалеть сто раз будете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

09 сентября 12:14:19
2016-09-09 12:14:19
*видеть вас
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 362 3
09 сентября 14:07:25
2016-09-09 14:07:25

PbICb_C_BOCTOKA , я тоже считаю что нация, религия, страна проживания и т. д совершенно не причем этот ТИП сам по себе какашка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
09 сентября 14:19:13
2016-09-09 14:19:13

Знаете, вот Вы пишите, что не хотите, чтобы сын рос без отца. А Вы не боитесь, что когда-нибудь Ваш езид Вас убьёт в порыве гнева и ребёнку придётся расти без матери?

И лучше вообще без отца, чем с отцом садистом.

Бегите к себе на родину, к своим родителям. К нему ни в коем случае не возвращайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

09 сентября 16:22:36
2016-09-09 16:22:36

PbICb_C_BOCTOKA , Я согласен с Вами, что нельзя по поступкам кого-то , делать выводы о нации, Но здесь такое совпадение! Две подряд вопиющие истории, от которых волосы дыбом становятся, я вообще не слышал раньше о такой нации Езид, но после этих истории, у меня машинально и неосознанно сложилось негативное мнение о них, как будто они воспитывают своих детей средневековыми обычаями, а если каждый второй так воспитан, то как уже тогда судить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 17:38:50
2016-09-09 17:38:50

Алика 78, Все знают что талибы продают девочек в сексуальное рабство. Не все, но в основном те кто воюют. Значит , если вам предложат что бы вашу дочку в летний лагерь сопровождал бы талиб , у вас бы не было проблем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 19:58:18
2016-09-09 19:58:18
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), а про что было первая история?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
09 сентября 20:19:43
2016-09-09 20:19:43

"Не хочу чтоб сын вырос без отца" - наверное хотите, чтобы сын вырос без матери? он же неадекватный, так и убить вас может. Опасно жить с таким человеком. Пишите родным. пусть вышлют вам денег на билет и уезжайте. Хорошо, что ребенок маленький был, ничего не понял, если бы ни дай Бог я детстве увидела картину что мой папа бьет маму, то для меня это бы остался страх и ужас на всю жизнь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

09 сентября 22:08:19
2016-09-09 22:08:19
Burundik , он наверное просто заревновал. Я не знаю о чем думать. Если сын вырастет и скажет где его отец?что я ему отвечу?и я его очень сильно люблю. не понимаю что сомной. Меня как будто загипнотизировали. Я ему все прощала. Мне его было всегда жалко. Он даже один раз мне изменяй. Но ч его простила. 😔я дура. Я знаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

09 сентября 22:08:24
2016-09-09 22:08:24
Русинка, да вы были правы. За красивым лицом скрывался дьявол. Ч тогда было еще маленькая 17 лет. Он был очень красивым. Я посто влюбилась как дура и не снимала что творю. Взяла и съедала с ним. Сейчас очень жалею. Но уже поздно. Ведь меня и обратно домой не примут. единственный выход это возвращаться к нему назад. Я знаю это ужасно и противно. Да и мне самой будет уже противно и страшно лечь с ним в одну постель. Но нет другого выхода. Честно. 😔если бы я смогла я бы давно поехала бы к родным😔
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

09 сентября 22:08:29
2016-09-09 22:08:29
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), для меня тоже ужасно когда парень поднимает руку на девушку. Я согласна с вами. Я правда не хочу чтоб у некоторых сложилось плохое мнение об этой нации. Из за меня. Хотя вот уже год живу среди них. И понимаю насколько я отличаюсь от ихних девушек. Да там даже 25 летние девушки не красятся. Это ужас какой то. И мужья от своих жен требуют только сыновей. Это ужасно они реально не ценят девушек. Кошмар. Была недавно на езидской свадьбе невесте 13 лет было. Да и в Ютубе полно их свадеб. Особенно Езиды Армении там девочки вообще малявки. В Европе хоть немного иначе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 22:27:54
2016-09-09 22:27:54

Автор, он вам еще и изменял!?Не сомневаюсь что он и сейчас вам изменяет, пока вас нет. Если единственный выход для вас это возвращаться к нему назад, так зачем же вы уходили если знали что вернетесь. Смотрите как бы не было хуже когда вернетесь к нему обратно, подумайте о ребенке , ему нужна здоровая и веселая мама.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
09 сентября 23:42:53
2016-09-09 23:42:53

Автор, ну не верю я, что нет другого выхода. Скорее всего, вы просто не хотите его искать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 23:57:57
2016-09-09 23:57:57

Farba, да не может она ничего сделать, и деваться ей никуда, ребёнок на руках у неё, убежать просто так ? Но куда, ? Если только какой то спаситель найдётся, но героев сегодня уже нет, кому нужны лишние приключения, и головные боли, плюс родственники её не примут, по их законам она является частной собственностью своего мужа, и если там выше Рысь с востока, пишет о каких то нормах прав человека, то всем начихать на них, в 90% стран во всем мире они попираются, и защитники этих прав только и могут снимать на камеру, как обманутый муж в Пакистане вместе с родственниками , закидывает камнями до смерти свою жену.

Против обычаев и местных законов, не одна девушка не пойдёт, это равносильно самоубийству

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
10 сентября 00:44:55
2016-09-10 00:44:55

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), во-первых, можно попросить помощи у мамы, может быть, она что-то придумает. Также можно поискать работу, например, няни или предложить помощь по дому какой-нибудь старушке в обмен на проживание и еду.

Другое дело, что из случившегося автор делает неверные выводы. Надо не проклинать езидов всех скопом, а понять наконец, что каждый сам отвечает за свои решения и что свои ошибки надо исправлять самому, иначе никак. Тут же складывается впечатление, что автор - потенциальная жертва, да еще и со странными взглядами на жизнь. Я хоть и не среди езидов живу, но мне и в голову не придет пригласить соседа в гости попить кофейку, особенно в момент, когда мужа нет дома ))) И все эти причитания на тему "ах, как же ребенок вырастет без отца" или "я его так люблю, что все прощу" являются всего лишь отмазкой, чтобы ничего не менять в своей жизни. Автор уже 2 года живет с езидом, и даже язык не удосужилась выучить, - о чем это говорит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 362 3
10 сентября 00:59:03
2016-09-10 00:59:03

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), я свою девочку никому и никогда не отдам и не доверю. Я мамашка "больная на голову" я уже сейчас о муже думаю (3г. Дочери) , а вы говорите про талиба .... нет, нет, нет. Я , просто взяла за основу добровольный выход замуж и от сюда "плясала", я ж не думаю что автор за отморозка замуж выходила. Я вообще , категорически , против межнациональной любви. У всех свои обычаи , законы и т. д. менталитет совершенно разный , от сюда и проблемы. Короче нет , если у них там обычай лупить, насиловать и т. д женщину , то пусть они глумятся над своими , они их с детства приучают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Гость
Гость

10 сентября 01:08:50
2016-09-10 01:08:50

Алика 78,{#} И правильно делаете, так и должна поступать настоящая мама)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 01:22:35
2016-09-10 01:22:35

Гость, Там про Езидку, родители против её воли замуж выдают за мужика которого не переваривает, , да ещё и школу даже не закончила, кажется 15 лет ей. не помню как история, называлась, может кто припомнить? Пару недель назад её читал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 01:26:13
2016-09-10 01:26:13

Автор, а вы где живете в какой стране, или городе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 362 3
10 сентября 02:45:22
2016-09-10 02:45:22

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), 100 % согласна с вашим, коментом!именно по выше перечисленным Вами причинам , я категорически и против .. есть конечно и счастливые межнациональные браки , думаю это скорей всего исключение , чем правило. В советское время да, согласна. Иностранцы приезжали к нам , учились, работали цели другие были , ценности. На сегодняшний день и девушки не всегда ведут себя достойно и ....... короче доверия нет. Понимаю что хорошо советы раздавать , но если автор там останется он ее убьет не приведи Господи. Делать то , что то надо. Жаль конечно. Хотя есть вторая сторона медали , каждая девушка выходящая замуж за иностранца должна понимать чего она будет лишена. + учитывать особенности индивидуалые, ревность и т. д. ведь знала что ревнивый.... ой незнаю , страшно все это ... стучатся во все двери , какая-то да откроется. Я искренне ей сочувствую и даже не представляю как ей страшно и тяжело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Гость
Гость

10 сентября 09:29:28
2016-09-10 09:29:28
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), я в России живу. В Красноярске. Мы с ним дома всегда говорили на русском. И его язык был слишком сложным и неинтересным мне чтоб его выучить. Мои родители тоже отлично ухаживали и следили замной. Только я дура и не благодарная дочь была. И просто сделала неправильный шаг. Да вы правы куда я с ребенком на руках пойду?если меня даже обратно не примут. Жа и куда я работать пойду если у меня ребенок?а мама обиделась Га меня давно и не разговаривает сосной. За то что я опозорила их и сбежала с этим уродом. !!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арам
Арам

10 сентября 09:29:36
2016-09-10 09:29:36
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), не люблю называлась. В жертвенных исторической посмотри. Сам недавно прочел)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 09:29:40
2016-09-10 09:29:40
Простите, а с какого рожна сосед у вас кофе пьёт? Я вас абсолютно не понимаю???!!! Зная вашего мужа вы приглашает соседа на кофе??? У вас что вместо мозга ? Конечно это не оправдывает битье! Но вы отожгли! Меня сверху заливали раз 10 не меньше, да и я раз 5 тоже, но никто ни скем кофе не пил. Извинялись и деньги платили на ремонт.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 10:51:46
2016-09-10 10:51:46
Действительно зачем нужно было соседа еще кофейком поить? Ну и что, что вы соседи как никак. Если знаете их такие порядки, традиции, не надо было на рожон как говорится лезть. Автор, а ваш супруг наверняка вас и раньше ревновал? Арам, вы правы история так и называется "не люблю".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арам
Арам

10 сентября 13:13:30
2016-09-10 13:13:30
Гость, может девушке интрига нужна была. Или внимание от мужа😂
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 13:38:29
2016-09-10 13:38:29

Арам, Точно!вспомнил, спасибо{#}

Я помню там ещё советовал , бежать куда глаза глядят и подальше)

Интересно, что с ней стало....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 13:55:32
2016-09-10 13:55:32

Гость, Значит, из всей истории кофеек поперёк горла стал?)

Она что на коленях у него сидела? Пришёл человек, по делу , дом его затопило , ну естественно хозяйке не удобно было его сразу выпроваживать, из приличия и предложила. Это что теперь, не один мужчина в дом не должен заходить, когда мужа нету? А если канализацию прорвет, гидравлика тоже не вызывать? Будем ждать мужа, когда он с работы придёт!Что за стереотипы у вас? Он же не на проститутке женился, а где его доверие ? Зачем женился тогда , если не доверяет. Жлоб, чистый жлоб, ладно ещё подождал бы пока ушёл сосед, и сказал бы спокойно*Лала, мне не нравиться когда посторонний мужчина у нас находиться когда меня нету, сделал бы замечание, она бы поняла ) а здесь урод, побил не в чем не виноват ого соседа, мало ему дом затопили, ещё сверху и пошееям надавали , за то что видите ли зашёл жаловаться когда хозяина дома не было, как будто он знал. И избил свою жену, перед соседом, опозорил ее, себя тоже, как она теперь соседу в глаза смотреть будет. И после этого , вообще автор не вздумайте с ним жить, если простите его, он поймёт, что номер проходит, и дальше будет вас избивать. У вас будет не жизнь , а сплошные мучения. Единственный есть у вас выбор, пойти в больницу, зафиксировать побои, и подать на развод! Только так, только так! Другого пути нет!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сибирячка
Сибирячка

10 сентября 21:50:25
2016-09-10 21:50:25
Лала, Вы еще молоды. Просто у Вас не было любви, так, влечение, оно прошло и вылезла наружу и Ваша сущность и его. Вы просто еще не готовы к семейной жизни, национальность Вашего партнера здесь не при чем! В Вашей истории мне жалко малыша!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пилюля
17817 Пилюля
Пилюля offline
Репутация : 25565
Комментариев 183 0
11 сентября 00:19:09
2016-09-11 00:19:09

Я ни в коей мере не оправдываю побои, но.. Если история правда, то я поражаюсь беспечности и несерьезности Автора. В подобных браках - назвался груздем, полезай в кузов. Либо уж не называйся. А жить по ненавистным порядкам, при этом постоянно их нарушать и за это отхватывать - в чем вообще смысл? Если муж бьет за то, что надели брюки или слишком долго были вне дома - ведь надо понимать, какой будет реакция на распитие кофе с соседом. Повторюсь, я не считаю мужа правым, но зачем самой упорно лезть под кулаки? Тут уж либо принимать правила, либо уходить - другого быть не может. Обратитесь к маме, пусть поможет Вам выбраться из страны. Или будут проблемы с выездом ребенка? Ну и как-то решать с разводом - надо быть в курсе, не собирается ли муж отсуживать себе сына и быть к подобным вещам подготовленной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артем
Артем

11 сентября 00:35:35
2016-09-11 00:35:35
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), там у нее свадьба весной. Она либо уже съедала куда то. Либо все еще страдает этой фигней
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 00:48:23
2016-09-11 00:48:23

Пилюля, Так когда руку и сердце предлагают не говорят о таких вещах, что будешь по жизни рабыня. Наоборот , я уверен ой ей горы обещал, и что будет жить как захочет. Но когда такие люди злаполучат свою, и знают что девушка не куда не дерётся, что повязана уже. Тогда и открывается их истинное лицо, жесткое, грубое, беспощадное, не дай бог вам пилюла так влюбиться и поверить в красивые слова , а потом жить в аду.

С какого государства ей съезжать и куда?, она в Красноярске живет, без расписки мужа , она даже в другой город ребёнка не может забрать, не только за кардон. Поэтому , ей надо подать заявку на него, и судиться , иначе ей уготована несчастная и мученическая жизнь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 01:33:19
2016-09-11 01:33:19
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), блин вы такой умный и идеальный прям. Что я в шоке. Не думала что все еще остались такие👌
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 01:46:43
2016-09-11 01:46:43

Гость, Да нет девушка, я не идеальный, я как и Есенин повеса)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке