Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
6 минут назад2016-12-09 16:28:36 от Лёва.
18487Я это не поддерживаю. Считаю что это может быть вредно для здоровья женщины. Но не кидаюсь камнями - просто прохожу мимо этого. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни : Кто прав?     Здравствуйте.Мы семейная пара.Пишем эту историю вместе,думали сначала написать две отдельные истории,но решили две истории в одну вложить,а вам предлагаем решить кто из нас прав.История это о том у кого обязаности легче - у мужа или жены.С этим сталкиваются многие пары.Писать будем поочередно.Сначала жена потом муж.Итак,начнем:
Жена: Мы с мужем часто спорим кто больше делает для семьи - он или я.Посудите сами,сколько обязаностей у мужа а сколько у жены.У жены их больше.На мне готовка,уборка,стирка,глажка,мытьё посуды,когда в декрете была то и за ребенком маленьким нужно смотреть, а что мужу - придет домой,иногда машину починит если поламается а так сидит перед теликом футбол смотрит или за компом в интернете сидит,а у меня постоянная рутина,это посложнее чем у мужа.
Муж: Я считаю что у мужа больше обязаностей чем у жены и они сложнее.Смотрите - я работаю на тяжелой физической работе,прихожу усталый домой,есть машина - её нужно ремонтировать,также занимаюсь огородом - жена почти не помогает,гараж строю и всё это сам,плюс мелкий бытовой ремонт - кран починить,что то подремонтировать и т.д.А что жена - когда она выходная наготовит кушать на несколько дней,придем с работы покушали - я иду в гараж ,например (мы снимаем гараж пока я не дострою свой,до него идти 10 - 15 минут), а она ногти красит,отдыхает.С ребёнком часто сидел,особенно когда выходной - ничего сложного,жена как уходила я и кушать мог приготовить и постирать,ничего сложного.Ребёнок это счастье.
Жена:Вообще то мой муж не всегда идет в гараж после работы.Да,работа у него тяжелая,устает,но я ведь так же устаю на работе - хоть она у меня и легче чем у мужа,я ведь женщина,я слабее мужчины поэтому и устаю быстрее.По поводу готовки - да,я готовлю на несколько дней,но часто после работы подготавливаю что то вкусненькое,мы же не одни каши,и борщи с супами едим.Пусть бы он попробовал с ребенком посидеть в декрете как я,а то он думает что посидел в выходные пока я за покупками вышла или к подруге зашла и это легко,пусть бы попробовал каждый день одно и то же.За это время нужно и ребенком заниматся и кушать приготовить,и убрать,и постирать.Женщины что были в декрете меня поймут как тяжело и за ребенком смотреть и делами домашними заниматься.Эсли бы муж посидел в декрете он бы меня понял.А то он говорит что декрет это время отдыха женщины,что женщины целыми днями сидят перед телевизором ничего не делая.Я теперь после декрета на работу вышла.Теперь посчитайте - все мои ежедневные домашние обязаности,ребенок и плюс работа.
Муж: Приготовить,постирать,поубирать,помыть посуду- все это делает техника.Есть пароварка,мультиварка - они готовят,ток начистить остается,стирает машинка - закинул вещи,засыпал порошок,понажимал кнопочки,достал готовое белье,вывесил и все,это не так как раньше женщины вручную стирали,вот это действительно труд был,убирает пылесос - это не весь дом мести веником,моет посуду посудомоечная машина - и что,это всё сложно.Я вот после работы иду машину чинить,пусть и не каждый день но когда приходится то это бывает надолго,могу и до полуночи работать,а если осень или зима то на холоде приходится работать,это не в доме в теплоте сидеть.Или,например,иду огород копать,все вручную,жена ни разу не помогала,говорит мне это сложно,хотя все соседи копают вместе с женами,один я только один.Я даже жене помогаю иногда кушать готовить - начищаю в основном всё - ничего сложного - сидиш в кухне перед телевизором,картошечку чистиш,и фильм какой то смотриш и готовиш,одно удовольствие.В гараже и на огороде такого удовольствия нет.
Жена: Ну не хватало что бы я огород копала,это тяжело,хватит того что я сапаю.По поводу того что помогает готовить - то это редко бывает,когда жрать хочет реально тогда и помогает в основном.То что у нас есть бытовые приборы - мы живем не в 1900 году когда этого не было,сейчас люди живут более комфортно,но всё равно,для мультиварки надо начистить,стирку надо вывесить и снять,пылесос так же сам не ездит по полу,посудомоечную машину так же нужно загружать,посуда не умеет сама туда запрыгивать.Ведь у мужа моего так же есть приборы которые помогают ему - болгарка - нажал кнопочку и за секунду метал отрезал,это не ножовкой полчаса пилить,дрель - нажал кнопочку и дырочка готова,это не ручной дрелью сверлить,шуруповерт - так же,нажал кнопочку и завинтил шурупчик,не отвёрткой же он их крутит.Зимой,например,работы мало,так что мой дорогой пооткидал снег и сидит после работы перед теликом а я на кухне.
Муж: Ну не перед теликом сижу а с ребенком играю,да и на кухне не всегда любимая моя сидит.Не за секунду метал отпиливается болгаркой кстати,и шурупчики с болтиками также часто кручу вручную,не везде подлезиш шуруповертом,и не всегда это удобно.Я не плохо готовлю,могу много чего приготовить,так что я могу сравнить.Намного легче на кухне в тепле перед телевизором готовить чем в гараже мерзнуть,на огороде работать или гараж достраивать.
Вот такие мы примерно доводы приводим друг другу,можно было бы бесконечно продолжать,но это основное.Как думаете,кто прав?Кому тяжелее,мужу или жене?
66324
Другие Истории из жизни
(72)
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
08 сентября 10:06:47
2016-09-08 10:06:47

Вы оба правы! Жена должна помогать мужу и наоборот. Муж, если по дому все так легко и просто, делайте сами, вы оба приносите доход и домашние дела должны делать по очереди. Жена, а вы могли бы и помочь в огороде, или черная работа не для принцессы? Муж, вы оба работаете, может машинку в сервис пора отдать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 98172
Комментариев 2139 43
08 сентября 10:21:35
2016-09-08 10:21:35

пока вы будете это выяснять, вы окончательно переругаетесь. с чего начался спор?{#}

да и даже если вы выясните, у кого обязанностей больше и кому тяжелее, после наших комментов - не факт, что вы будуте согласны с нашим мнением, правильно?

вам не нужно выяснять, кому тяжелее и вешать ярлыки -"ты женщина, иди стирай, а мужик- это мужик, иди с машиной ковыряйся" и пр.

если не помните, была такая сказка как раз про ваш случай. там супруги поменялись местами, жена пошла в поле сеять и что-то там еще, а муж дома должен был накормить ребенка, приготовить обед и вывести корову пастись. так вот, в конце истории жена пришла джомой и увидела полный бардак)но мужа упрекать не стала. и муж ее после никогда не говорил, чтоу бабы-не жизнь, а малина)

вам правильнее было бы с самого начала совместной жизни обсудить, кто чем будет заниматься по хозяйству. у кого что лучше получается и к чему душа лежит. потому что есть семьи, где мужу НРАВИТСЯ гладить вещи, например. или жена может делать что-то "мужское".

научите сь ценить то, что каждый делает для семьи и дома и перестаньте друг друга упрекать. и не нужно сравнивать вашу семью с другой, что вот муж писал, что жена не копает с ним огород, а у других копают оба супруга. копать- это больше мужская работа, я считаю, и она больше подходит для мужчины. меня муж не заставлял ни копать, ни снег кидать, мы тоже жили в частном доме.

Автор-муж, то что ваша жена не копает с вами - не означает, что она хуже любой другой жены. у каждого свои взгляды на обязанности домашние, свои физические возможности. радуйтесь, что ваша жена смогла зачать и выносить вашего ребенка!это большой труд! цените то, что она сидела с ребенком в декрете, а не няня какая-нибудь. и жене вашей то же самое хочу сказать, чтобы ценила то, что вы делаете.

Автор-муж, я так понимаю, что вы станете больше уважать и ценить жену, если она освоит какое-то мужское занятие?

а спорить и упреки кидать можно вплоть до развода. желаю вам мира и согласия

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
TheRoofIsOnFire
22439 TheRoofIsOnFire
TheRoofIsOnFire offline
Репутация : 13443
Комментариев 119 5
08 сентября 10:22:31
2016-09-08 10:22:31

"Я чиню машину" - очень популярная отмазка для мужчин, которые хотят быть подальше от семьи и почаще. Или у вас там ведро с гайками, что непрерывно чинить надо?

А вообще анекдот такой есть:

Мужик возвращается вечером с работы домой. Во дворе хаос. Его дети играют, все в чем-то перепачканные. Возле крыльца непонятные коробки, груда мусора и еще непонятно чего.

Он идет в дом, там еще хуже. На полу разбитые тарелки, порванные книги и кучка, оставленная собакой посреди комнаты.

Идет в гостиную, там поднимает люстру, спотыкается о груду детских игрушек.

Мужики в ужасе – что же произошло?! Бежит в спальню, с воплями:

- Таня!!!

Вбегает и видит свою жену в пижаме, лежащую на кровати и читающую книгу.

- Что здесь произошло???

- О, дорогой, ты уже вернулся. Да так, ничего не произошло.

- Как же ничего?! Посмотри, что вокруг творится!

- Помнишь, милый, когда ты приходишь с работы, уставший и спрашиваешь меня "Чем сегодня занималась" и на мои слова "смотрела за домом, за детьмии", отвечаешь "Понятно, ничего не делала".

- Так вот. Сегодня я действительно ничего не делала.

Поменяйтесь ролями на денёк, что ли, чтобы начать ценить труд друг друга.{#}

Вообще, когда в браке торговля начинается - кто что делает, кто больше любит и т. д. - это большая трещина. Любовь и торговля разные вещи.

P. S. А вообще, это всё крайне похоже на троллинг на популярную тему. Все популярные штампы по поводу работы мужей и жён собрали в одной истории. И "техника делает", и "декрет - время отдыха женщины", и всё прочее.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
08 сентября 10:23:50
2016-09-08 10:23:50

Несовсем понятно, для чего эти склоки?) чего вы хотите добиться? Что бы муж больше работал? Чтобы вас пожалел? К чему эти взаимные нападки?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Семейная пара
Семейная пара

08 сентября 10:35:10
2016-09-08 10:35:10
Allegro, это не нападки, просто хотим разобратся кто из нас прав, у кого обязаности тяжелее, кто кому должен больше помогать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 10:35:26
2016-09-08 10:35:26
Кинюнька , Постараемся отвечать в той же форме. Жена : Я только за если муж будет постоянно по дому помогать. Я не принцеса, но копать не буду, ето тяжело, хоть и копают соседки - ето их дело, я хочу хорошо выглядеть, а не мозоли на руках понатирать. Тем более на городе я сапаю больше чем муж, он не часто сапку берет. Муж : Я жене помогаю в доме, хоть и не часто, потому что у меня хватает работы и возле машины, и на стройке гаража, во дворе и огороде. Если бы жена мне больше помогала тогда б и я ей бы смог больше. А по поводу автосервиса - жаль туда деньги нести если я ето могу сам сделать, не так уж много мы и зарабатываем, те деньги что я економлю на автосервисе я лучше на ребенка пртрачу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
08 сентября 10:42:09
2016-09-08 10:42:09

Семейная пара, оба неправы. Зачем вы обесцениваете труд друг друга? Нужно благодари ть за то, что партнер сделал. А не пилить за то, что не сделал. Почему вы не даете отдыхать мужу после физического труда? Он от вашего пилежа уже сматывается в гараж. Вы хотите, чтобы он помогал вам по хозяйству? Какую помощь вы от него хотите?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
08 сентября 11:16:02
2016-09-08 11:16:02

Гость, Я просто не так поняла, я подумала что вы вообще не помогаете в огороде, конечно девочкам капать нормальный мужик не даст, а полоть, сажать... Если вы все это делаете+работа+дети+дом, вы лошадь. А чем жена может вам помочь? Мотор разобрать? Или вскапать огород?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
08 сентября 11:32:13
2016-09-08 11:32:13

Зачем сидеть и меряться пиписьками, кто что больше сделал, у кого труд тяжелее и т. д. ? Что это даст?

А вообще, позиция жены немного насмешила. "но всё равно, для мультиварки надо начистить, стирку надо вывесить и снять, пылесос так же сам не ездит по полу, посудомоечную машину так же нужно загружать, посуда не умеет сама туда запрыгивать"


Действительно, ТИТАНИЧЕСКИЙ труд =)) Упахались, так упахались))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
08 сентября 11:52:02
2016-09-08 11:52:02

{#} Публичные разборки семейной пары... Один другого обвиняет, у кого больше обязанностей! Вообще-то ссор из избы не выносят! У обоих должны быть равные обязанности, и не лезть с обвинениями и прериканиями друг к другу! Обыкновенная бытовуха! Наш брак разбился о скалы быта..... {#}

Вопрос к жене- дорогая, как же раньше наши бабушки и дедушки жили в деревнях, выращивали не по одному ребенку, имели большой огород, да и еще скотину держали, за всем этим управлялись! Как!? И никто не жаловался, потому что оба загружены были, и понимали отвественность свою, а вы только друг друга обвиняете, мол я больше делаю чем ты! Если вы что-то сделаете сверх ваших обязанностей- все изработался, это что плохо? Или так и будете друг к другу претензии предъявлять? Договоритесь между собой- избегая таких фраз- вот я сегодня это сделала, а ты хоть что-то сделал? Или опять свою машину чинил до ночи?? Уметь договариваться надо! Я замужем 6-ой год, есть ребенок, да бывает где-то не договариваемся, но в основном стараюсь искать компромисс, к примеру, пришла с работы, нужно готовить еду на след. день, ребенок гулять хочет- мужа отправила с ним гулять, и не думайте что с ребенком гулять легко, все считается равным! Пока вы будете друг друга обвинять ваш брак распадется!

Пример брака моей бабушки с дедушкой, поженились они рано, бабушка вообще была тогда совсем молоденькая- ей был 17, а деду 23. Жили они в деревне у свекрови, она учила ее как вести дом, как готовить, свекровь у нее была золотая, она до сих пор живет, ей 98-ой год пошел!!!!! Только вот дедушки (ее сына) в живых нет уже 16 лет{#}... Потом родилась моя мама, они перешли в город стали строить дом, работали на одном предприятии, построили времянку сначала, а дом строили вместе, маму нужно было в сад водить, и дедушка ее водил, косы заплетал, платье помогал одевать, потому что бабушке нужно было раньше ходить на работу, и жили мирно и дружно никто никого не донимал- ты вот это сделал, ты это не сделал, а я вот больше, а ты меньше.... Они между собой ладили и договаривались!

А сейчас какие браки- лишнего не стану делать, пусть тот делает, почему я... Стоумовые хочу сказать, если поженились, так живите, а не обменивайтесь негативными репликами в адрес друг друга!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

08 сентября 12:38:20
2016-09-08 12:38:20
у нас с мужем ровно все как и у вас. только у него не гараж, а дом строим. Меня в принципе все устраивает. Единсвеное что меня бесит он не занимается детьми. Они постоянно на мне!покоримить, умыть, погулять, спать уложить, книжки почитать и прочее. У меня к концу дня уже сил нет. Иногда так хочется что бы он ими позанимался. Сколько раз просила его хватает максимум на 20 минут. ему легче свалить по своим делам. Подскажите что мне сделать что бы муж с ними хоть иногда вечером занимался??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семейная пара
Семейная пара

08 сентября 12:38:26
2016-09-08 12:38:26
ника777, Жена : А почему вопрос сразу ко мне? Раньше да, было и огорода много и скотинка, так то раньше было, люди как то здоровее были.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люсьена
Люсьена

08 сентября 12:38:34
2016-09-08 12:38:34
Ребята!!! Вы реально крутые!! Вы стоите друг друга!!! И вообще молодцы, что обоюдно так все написала-согласовали!!Теперь Вы выговорились, увидели, что каждый написал.. проблем станет меньше!! Мне мой супруг всегда помогает, что в быту, что... короче везде.. Я не на чьей стороне!!Просто Вы "Большие молодцы"!!! Мира и согласия Вашей семье!!Горько!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 12:38:39
2016-09-08 12:38:39
Ребят, какие вы милые))) Просто помогайте друг другу. Если нужна помощь мужа (жены), попросите об этом. Все мы не экстрасенсы, читать мысли не умеем) Взаимовыручка очень важна!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семейная пара
Семейная пара

08 сентября 12:38:47
2016-09-08 12:38:47
Ксюшка *****, Жена : ни чем мы не меряемся. Начищать ведь нужно для мультиварки, само же оно не начистится, машинку стиральную и посудомоечную нужно загружать, они же сами етого не делают. Разве я не права?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семейная пара
Семейная пара

08 сентября 12:38:56
2016-09-08 12:38:56
Кинюнька , Жена : спасибо, это мужу я и пытаюсь доказать. Муж : вы не так все поняли. Мотор мне не нужно помогать разбирать, делаю всё сам, жену никогда не просил помогать в этом. Я ж не сижу без дела, свою мужскую работу я делаю, с ребенком помогаю, помогаю жене по работе в доме, хоть и не часто, потому что у меня и свои обязаности есть. Если жена лошадь то приплюсуйте мою работу и подумайте кто же я тогда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семейная пара
Семейная пара

08 сентября 12:39:03
2016-09-08 12:39:03
Allegro, Жена : да никого я не пилю, отдыхает он. Я так же могу пойти в гараж, гаечки покрутить пару часов а потом отдыхать весь день, а у меня ежедневная рутина - кухня, уборка и т. д. Муж : согласен с вашим коментарием
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 12:39:12
2016-09-08 12:39:12
Посмотрите реалии и шоу "спасите нашу семью". Там супруги меняются местами. И быстро понимают, что обоим тяжело. Этот спор так же вечер, как и бессмыслен. Помогать должен тот, кто любит и видит, что другому трудно, вот и все. Кстати, в нашей семье занимаюсь тормозом только я, жена. Плюс трое детей. У мужа - свой бизнес. Плюс стройка. Нам обоим тяжело, но чтобы я пыталась на него свалить свои обязанности, а он на меня - свои? Такого не было. Наоборот, стараемся помогать друг другу когда можем. Желаю вам больше об этом не спорить, до добра не доведет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Семейная пара
Семейная пара

08 сентября 12:39:14
2016-09-08 12:39:14
TheRoofIsOnFire , муж: это не отмазка, машину нада реально делать, жена не раз приходила смотрела что я работаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
08 сентября 12:53:37
2016-09-08 12:53:37

Весело. Ждём с нетерпением Ваших следующих историй:
"Кому во время интима приятнее - мужу или жене"
"Какие фильмы интереснее - мужские или женские"
"Скалка против удочки - что функциональнее"
"Эффективный отдых - телевизор или салон красоты"
"Гараж или кухня - где уютнее"

.

А по делу - мы тут недавно как раз говорили на эту тему, так вот. Счастливые семейные пары отличаются тем, что умеют уважать 2 аспекта друг в друге.
1. Труд друг друга. Очевидно, что Вы оба стараетесь принизить плоды трудов партнёра, т. е. проявляете неуважение к его труду. Неправильно.
2. Отдых друг друга. Очевидно, что Вы неуважаете отдых друг друга. Муж неуважает потербность женщины в расслабляющих процедурах, а супруга рьяно неуважает отдых мужа. Это неправильно.

Сейчас пока ничего, но это будет разъедать Ваш брак. По большому счёты Вы, очевидно, два лентяя. Откуда вообще спор? Очевидно, Вы оба пытаетесь спихнуть часть своей работы на другого (ну или хотя бы заставить другого уважать свою работу. Однако, как говориться, начни с себя).

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
08 сентября 12:56:39
2016-09-08 12:56:39

Семейная пара, Муж тогда какой помощи вы от нее хотите? Вы пишите..Если бы жена мне больше помогала тогда б и я ей бы смог больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
08 сентября 13:04:29
2016-09-08 13:04:29

Гость, (та которой нужна помощь мужа с детьми) - договаривайтесь и дано Вам будет. Договоритесь о тех днях в неделю, когда дела у Вас, и уходите на этот вечер сами. Ну и не кручиньтесь - дети подрастут и смогут больше сами себя занять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семейная пара
Семейная пара

08 сентября 13:21:19
2016-09-08 13:21:19
Люсьена, Спасибо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 13:21:37
2016-09-08 13:21:37
Я сижу в декрете с двумя детьми у меня нет: стиралки, мультиварки, пилесоса, посудомойки. Воду нужно набирать на улице. Муж на работе, а когда дома то спит после. Я не то что копать должна, а зимой и дрова рубить. И я как и все женщины для своего мужа ничего не делаю. Сама огород сажаю, убираю, копаю. Если скажу что мне тяжело, то он мне говорит что я не работаю и всю домашнюю работу должна делать. Пожалувалась его родителям что он помагать не хочет, с детьми тоже не сидит. А они мне говорят что главное не пьет и не бьет. Хотя так живут тысячи семей. Это правда. А есть еще и получают от мужа не за что. Уважаемый автор вам очень повезло с мужем, берегите его. Он стараеться, пытаеться помочь.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Семейная пара
Семейная пара

08 сентября 13:21:54
2016-09-08 13:21:54
Гость, Муж : то есть как, вообще не занимается?Я хоть и устаю, но занимаюсь. В крайнем случае скажите пусть телик включит и с ребенком играется, пусть совмещает. Лично для меня заниматся ребенком не сложно, для меня ето в радость
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
08 сентября 13:44:00
2016-09-08 13:44:00

Семейная пара, Вот опять, а почему, да зачем?? Нужно уметь признавать свои ошибки! А не перекладывать все на других!

Вы меня развеселили- раньше люди здоровее были, а сейчас, что дохлые как мухи?{#} Может и были по здоровее, но не так как вы думаете. Отговорки не придумывайте!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
08 сентября 13:45:12
2016-09-08 13:45:12

Семейная пара, На это уходит не целый день, чтобы машинку стиральную загрузить, посудомоечную запустить или пропылесосить....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
08 сентября 14:06:06
2016-09-08 14:06:06

Ой, театр бабы Фисы, просто. =){#}Каждый развлекается как может. =)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Семейная пара
Семейная пара

08 сентября 14:06:21
2016-09-08 14:06:21
Кинюнька , Муж : никакой помощи не жду, пусть она меня только не пилит постоянно. Свою работу я сам делаю но когда она меня доставать начинет я ей отвечаю - как я могу тебе что то помочь , если, я с 6 утра на огороде проработал а ты до 10 проспала. Где то в 10. 30 захожу в дом, она говорит - сделай то-то. Я ей отвечаю - ты ж ведь отдыхала до 10 а я работал, дай я отдохну, я устал, а она меня работой грузит. Разве я не прав?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Семейная пара
Семейная пара

08 сентября 14:06:32
2016-09-08 14:06:32
Гость, Жена : сами занимаетесь огородом, воду таскаете, дрова колете, два ребёнка у вас. Ужас. Как вы справляетесь? Муж : вон как девушка пашет. Не работает а пашет, выполняет всю работу сама, и у нее техники никакой нет, всё вручную. По сравнению с ней моя жена на курорте живет))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семейная пара
Семейная пара

08 сентября 14:06:33
2016-09-08 14:06:33
ника777, Жена : не целый день, ну а кушать приготовить, а ребенком заниматся?Так день и проходит незаметно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
08 сентября 14:13:43
2016-09-08 14:13:43

Семейная пара, Еду приготовить тоже не беда, ребенок в садик ходит, я тогда еще дома сидела- его нет, старалась прибраться в квартире, сходить в магазин- благо, что все рядом... За ним иду, пообедали, уложила спать, сама пошла готовить, муж на работе до 17:00. Да и готовка у меня не целый день отнимает.... А теперь и вовсе я на работе, сын в садике, муж на работе, приходим после 5 вечера.... Вместе поужинали, муж мог взять ребенка покататься с ним по городу, сводить в парк, ну или к родителям заехать, также позаниматься с машиной, он очень любит их... А я дома и отдыхаю и готовлю и телевизор посмотрю и прибраться под музыку...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Семейная пара
Семейная пара

08 сентября 14:29:29
2016-09-08 14:29:29
ника777, Жена : что вы хотите сказать?Что я лентяйка?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
08 сентября 14:30:10
2016-09-08 14:30:10

Семейная пара, Вы тоже правы, муж. Блин вас рассудить никто не сможет, вам самим нужно найти компромисс. Вас послушать вы оба правы, и жена устает и муж. Огород не надо каждый день копать, только поливать, полоть и урожай собирать, так. Все это можно делать вместе. Насчет уборки и готовки, у кого есть свободное время тот и занимается. Я думаю что не честно, кто-то пришёл с работы и отдыхать, а другой дела делать. Если муж ушел строить гараж, жена должна приготовить, убрать, а если он дома обязанности можно разделить. Я тоже люблю поспать и с пятницы на субботу, высыпаюсь я, а с субботы на воскресенье муж. Я тоже рано встаю т. к. мелкий рано встает. Раз в неделю нужно всем, хорошо поспать. Давайте друг другу отдых и идите на уступки, вы же семья.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кинюнька
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
08 сентября 14:31:02
2016-09-08 14:31:02

Семейная пара, Просто читая вас, я подумала- как будто на вас пахали, вы такая уставшая.... Чтобы жить хорошо в браке- нужно работать обоим над своими отношениями!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
08 сентября 14:37:20
2016-09-08 14:37:20

Семейная пара, да, именно это и хотим сказать. Лентяй - это человек, который тяготится работой. По большому счёту ничего сверхестественного в Ваших делах мы пока не увидели, все эти дела ежедневно делают миллионы людей в мире, а многие - ещё и без нытья.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 98172
Комментариев 2139 43
08 сентября 14:39:06
2016-09-08 14:39:06

Семейная пара, Жена, никто вас лентяйкой не называет. просто по сравнению с другими женщинами в браке вы меньше делаете, на наш взгляд. вот о чем я и писала выше, что мы будем комментировать, вы будете спорить, так можно до бесконечности...

и даже когда мы скажем что например муж делает больше вас, не факт, что вы согласитесь. правильно? люди же разные. в связи с этим и возникает вопрос - для чего вы пишете на этом сайте? если вы между собой разобраться не можете, то посторонние люди тоже не факт что помогут вам. мы просто скажем мнение со стороны, и все. а урегулировать ваш конфликт вам с мужем надо самой.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 98172
Комментариев 2139 43
08 сентября 14:47:10
2016-09-08 14:47:10

Уважаемые муж и жена! честно говоря, с таким вопросом я бы вообще не стала писать на сайт. это личная ситуация, и решать ее лучше вдвоем, а не выносить на всеобщее обозрение. просто это не совсем тот случай, когда спрашивают совета. а вы даже и не совета спрашиваете. вы собираете голоса. и мы должны проголосовать либо за жену, либо за мужа. я бы не смогла выставить свою проблему таким образом, чтобы чужие люди решали мои семейные проблемы путем подсчета голосов, кто ЗА и ПРОТИВ.

надеюсь, как и другие, что вы найдете КОМПРОМИСС{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
08 сентября 14:55:17
2016-09-08 14:55:17

Арийка*** , {#}{#}Вот вот, самый лучший коммент!!!! Ну ей Богу как дети- да пусть только она от меня отвалит, не пилит постоянно.... Ну как дети в садике, жалуются друг на друга))) Вы же люди взрослые!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
08 сентября 14:57:45
2016-09-08 14:57:45

Немножко смешно читать доводы мужа, что мол, он тяжело работает, а жена так, развлекается, за неё всё домашняя техника делает. Бытовая техника не может сама по себе работать, ею нужно управлять. Ну а мужик на то и мужик, чтобы работать, а упрекать женщину в том, что она огород не копает, это не по-мужски как-то. Муж, вы же хотите, чтобы ваша жена была красивая и ухоженная? Или вы хотите сделать из неё ломовую лошадь с черными от огорода руками и мозолями?

Приведу свой пример. Мы с мужем оба работаем, у него свой бизнес, у меня свой. Муж зарабатывает больше, и это нормально, так как он мужчина. Но я тоже работаю, и тоже устаю, поэтому домашние обязанности мы делим поровну. Если муж видит, что я не успеваю вымыть посуду или приготовить обед, а у него есть свободное время, то он это сделает сам без малейшего упрёка в мою сторону. У нас не бывает такого, что я что-то делаю, а он сидит, уткнувшись в монитор компьютера, он всегда мне поможет. Утром в выходной день, например, он всегда сам готовит завтрак, потому что я люблю поспать.

Не знаю, мне кажется, если люди любят дрг друга, то таких упрёков вообще быть не должно. Сами должны стремиться друг другу помогать, а не спорить, кто больше работает. А еще, женщиы, всё-таки слабый пол и их нужно жалеть.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 98172
Комментариев 2139 43
08 сентября 15:03:36
2016-09-08 15:03:36

ника777, спасибо)) меня так еще не хвалили){#}я , кстати, тоже про детский садик подумала) "Ты!"- "Нет, ты!" очень похоже)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
08 сентября 15:08:30
2016-09-08 15:08:30

Арийка*** , {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
08 сентября 15:16:10
2016-09-08 15:16:10

Вы оба много работаете и устаете. Неудивительно, что срываетесь на второй половинке - на ком же еще? Домашний труд - незаметный и порой достает. Наберитесь терпения и не выносите друг другу мозг. Ребенок подрастет, начнет вам помогать, станет легче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
08 сентября 15:22:06
2016-09-08 15:22:06

Семейная пара, муж, а как часто вы машину ремонтируете? каждый день что ли? что это за автомобиль такой, что каждый день ломается? выбросите его)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

08 сентября 15:23:51
2016-09-08 15:23:51
Не знаю почему так, но муж с детьми вообще не хочет сидеть. Он их балует, шоколадки и прочее. Летом в прак иногда ездим все вместе гулять. Ну вот просто вечером с ними позаниматься так он либо устал, либо на стройку или еще что то. Догаваривались и говорили, а толку ноль!Дочка 4 года, сыну 5 месяцев. С дочкой путно говорить не может или балует или орет. А просто позаниматься. за 4 года можно по пальцам посчитать, с сыном за 5 месяцев не разу с коляской не гулял, придет 20 минут посюсюкает. если и дома то в ноутбуке зависает. я иногда хочу провода от интернет на фиг отрезать. Короче скоро у меня крыша поедит. Я не прошу каждый вечер ну хотя бы 2 раза в неделю. но видно что я все упустила сама надо было еще с появлением дочки его заставлять заниматься, У него отговорки то маленькая то говорить не умеет то еще что то. Сядет ужинать, а я например грудью кормлю, дочу будет говорить что есть хочет он ее не покоримит!она ждет меня когда я маленького накормлю, Мне дочку очень жалко так как времени на нее очень мало стало. и ругается с ним и понармальному говорю ничего ему втемяшить не могу, все на кругах своя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1801 62
08 сентября 15:57:42
2016-09-08 15:57:42

Уважаемая Семейная пара, вы конечно извините, но вы похожи ни на взрослых людей, а на маленьких деток из дет. сада, которые повздорили в песочнице и теперь сидят и тыкают друг на друга пальцами.

Я вообще не понимаю, зачем вы тогда женились, если теперь упрекаете друг друга, что кто то чего то не доделал или переделал?Или может, Вы думали, что семейная жизнь будет протекать у вас как в сказке?Что не нужно будет прилагать особых усилий в быту, что будет все само по себе, вариться, стираться, чиниться, воспитываться.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33713
Комментариев 240 4
08 сентября 16:01:21
2016-09-08 16:01:21

Как дети в песочнице, это твое, а это мое...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
08 сентября 16:12:10
2016-09-08 16:12:10

Жена, вот вы серьезно? Вы действительно считаете загруить белье и посуду в машинку - это великий труд?

Тогда я понимаю вашего мужа.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
08 сентября 16:21:38
2016-09-08 16:21:38

Полюшка, {#}

Мне вот тоже такие отношения семью не напоминают. Больше похоже на отношения двух посторонних людей-сожителей, вынужденных снимать одну квартиру.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Семейная пара
Семейная пара

08 сентября 16:23:15
2016-09-08 16:23:15
Natusik2007 , Муж : не каждый день, но когда приходится то работа эта не легкая. Выбросить?Посмотрите на цены и на то какие у нас сейчас зарплаты, я на новую ооочень долго копить буду, так что пока что на этой буду кататся
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семейная пара
Семейная пара

08 сентября 16:23:16
2016-09-08 16:23:16
Natusik2007 , Муж : я писал выше - что я её не заставляю копать, но когда она меня пилить начинает я ей вспоминаю про соседей которые вместе копают, и говорю, - сравни как эти женщины работают а как ты. Не будет меня пилить - а я её не буду.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 98172
Комментариев 2139 43
08 сентября 16:39:01
2016-09-08 16:39:01

Семейная пара, это не договор, а ультиматум какой-то... в отношениях конечно, важна отдача, но не таким образом баш на баш.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
08 сентября 17:04:03
2016-09-08 17:04:03

Важен не имидж, а результат. Если Вы решили сесть и поговорить друг с другом о семейных отношениях даже в таком формате, и если это принесёт пользу отношениям (а так скореее всего и будет) - то это только к лучшему. Муж, старайтесь больше ценить (и главное показаывать, что Вы цените) её труд, и она должна уменьшить интенсивность запиливания.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Белый Волк
16983 Белый Волк
Белый Волк offline
Репутация : 23918
Комментариев 211 31
08 сентября 17:16:43
2016-09-08 17:16:43

Настоящее счастье гнездится в простом:
В том, как он каждый вечер приходит с работы,
Как она наполняет уютом их дом,
И как вместе они каждый вечер субботы.

Как она беспокоится, ел ли в обед,
Как ему интересно, о чем она пишет,
Как она разрешает не выключить свет,
И как он соглашается сделать потише.

Как они строят планы на день и на год,
Как они иногда не мешают друг другу,
Как все в общем и целом неспешно идет
По однажды легко заведенному кругу.

Что же в этом чудесного? Это же быт!
Здесь кастрюли гремят и скрипят половицы.
Да, но именно здесь и возможно – любить...
И друг друга читать – до последней страницы.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Не пройдя через разочарования, Не познать Истинного Счастья...
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
08 сентября 17:40:13
2016-09-08 17:40:13

Вообще не понимаю, на кой вам всё это надо? С ваших слов получается, что семья - это самое неблагодарное место на планете. Куча проблем, упрёков, трудностей. Даже ребёнок не ассоциируется с счастьем, скорее с футбольным мячом, который пинают друг другу. Вы зачем детей рожаете? Женитесь? Это же ТРУДНО. Вообще никакой логики. А жене отдельно хочется сказать: у вас не день проходит незаметно, а жизнь из них состоящая. Не научитесь получать удовольствие готовя ужин и моя посуду, считайте, что Вы в этой жизни круто облажались.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 сентября 18:02:01
2016-09-08 18:02:01

Ну я считаю , что приготовить в мультиварке на несколько дней-это не титанический труд. У меня чистка, резка продуктов занимает не более полу часа, все остальное мультиварка делает. А у вас вообще вся бытовая техника есть. Лично у меня нет пылесоса и посудомоечной машины, и как то ни разу не задумывалась о том как тяжело пол помыть или посуду. Это обязанности любой незамужней девушки:покушать сварить и убрать . Вы видимо никогда не жили отдельно и мама вас нянчила до замужества. Тем ж огородом заниматься-намного тяжелее физически. В данном случае прав муж, на мой взгляд.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
08 сентября 18:38:07
2016-09-08 18:38:07

Семейная пара, муж, ну вы прям ультиматум жене ставите) Зачем вы свою жену сравниваете с соседкой? Если женщина копает огород, то это уже не женщина, а ломовая лошадь. Неужели вам бы понравилось, если бы у вашей супруги руки почернели от огорода, испортился маникюр и появились бы мозоли? Для меня, например, женщина с лопатой - это нонсенс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1401 3
08 сентября 18:41:17
2016-09-08 18:41:17

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
08 сентября 23:10:11
2016-09-08 23:10:11

Ну началось в колхозе утро))) Ребят, браке никто никому ничего не ДОЛЖЕН!!!! Вы оба должны лишь вашему ребенку и родителям. Остальное добровольно. Жена, прекращай пилить, мужики ведь слишком нежные, не выносят выноса мозга, сбежит ведь. А муж не попрекай жену ленью, домашние хлопоты хуже огорода и ремонта, поверьте! И радуйтесь, что жена ногти красит и т. п. В конце концов вам жена нужна, или ломовая лошадь?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 00:35:57
2016-09-09 00:35:57

Не зная, лично я считаю что настоящий любящий муж никогда не будет говорить*Ты не чего не делаешь по дому*, даже если отчасти будет прав. Жена любящая всё-таки может сказать*ты ничего не делаешь", есть разница. Женщина слабое существо, она всегда ждёт защиту и поддержку от сильного пола, если видит её нет то паникует. Мы мужчины немного толстокожие в этом плане, не можем понять, что и много то не надо, чтобы сделать свою половинку счастливой, все лишь похвалить, какая она у нас красивая, как вкусно готовит, как чисто дома благодаря ей, и тогда они будут знать что все их старания оценены, и ещё больше будут стараться сделать нам приятное. Кто то сказал что мужчина делает женщину такой какая она есть, я с ним согласен полностью.

Поэтому, прежде чем ждать от кого то любви и понимание, сначала давайте дадим её сами... )

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 98172
Комментариев 2139 43
09 сентября 06:36:41
2016-09-09 06:36:41

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), вот-вот. пока они будут относиться "баш на баш", ничего у них не выйдет. нужно что-то делать бескорыстно, в первую очередь, не ждя, что сначала это сделает кто-то другой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Ника
Ника

09 сентября 09:18:04
2016-09-09 09:18:04
Ксюшка *****, с Вами в полностью согласна, У некоторых нет посудомоек и мультиварок и живут как-то.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 43375
Комментариев 1010 2
09 сентября 10:55:46
2016-09-09 10:55:46

Семейная пара, детский сад, взрослая группа ))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Гость
Гость

09 сентября 13:14:14
2016-09-09 13:14:14
Вы очень счастливые люди, вы любите друг друга, это видно из рассказа, у вас есть малыш и свой дом, а вы спорите из-за такой ерунды. Если вы не сказочно богаты и не можете нанять строителя для гаража, няню для ребенка и горничную для порядка, то работы всегда будет много, но все что вы делаете, все эти ежедневные хлопоты, это все для вашей семьи, для себя и родных и любимых людей. Совет может быть только один поддерживайте друг друга и цените чужой труд, заботьтесь друг о друге. Нет ничего страшного в том что бы помочь мужу в огороде или жене с ребенком, когда видите что вторая половинка уже валится с ног просто помогите или сделайте посильную работу друг за друга, это только укрепит ваши отношения.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 295197
Комментариев 2313 6
09 сентября 20:33:40
2016-09-09 20:33:40

ох... сложно все :)

Одно не понятно, нафига нужна такая машина, которую постоянно нужно ремонтировать? Да и сейчас такие машины, что сам фиг поремонтируешь, под капотом все скрыто - нужно в сервис обращаться. Похоже на отмазку, в гараже наверное с мужиками сидите пивко попиваете, от семьи отдыхаете.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
09 сентября 22:36:51
2016-09-09 22:36:51

В вашем случае у вас по моему вообще все нормально!Вот вы авторы посмотрите с другой стороны!Реально тяжелее не тогда когда оба чем то заняты!А когда люди живут так что муж или жена все тянет на себе!То есть и баба и мужик в одном лице!А вторая половина ничего не делает!

Просто вы оцениваете свое каждый. А если каждый что то вносит в семье то значит у них норма.

Скажу свой взгляд со своей стороны. У меня было так, что все в основном делала ежедневно я. Стирка, уборка, готовка, мойка посуды. У меня тогда не было стиральной машинки, не было посудомоечной машинки и мультиварки и скороварки тоже!Ребенок целиком на мне!Еще подработки на мне!И квартира с домом и огородом!А папа ребенка только на работу ходил и диван давил и телевизор смотрел!

Я еще и сумками продукты таскала!А он ещё чем- то недоволен был!Сама мебель передвигала и всё такое!Но я упрёки не кидала!Я просто делала!Мне было быстрее сделать самой, чем просить неделями!

Только позже уже стала смотреть назад и думать. Как я сама выносила всё это?Всё равно никто не оценил и спасибо не сказал!

Одно дело когда ты живёшь одна и знаешь, что больше не кому!Но там ты вообще всё сама!

Цените ваши отношения и друг друга!Как бы не казался женский труд простым, он рутинный!Когда делается всё ежедневно это не замечается!Но если не делается хоть несколько дней то уже заметно!

Мужские же обязанности физически тяжелее!Но они не такая рутина как женская готовка и уборка ежедневная и порой по несколько раз на дню!Мужчины не так часто готовят и потому думают что проще простого!

Совет:обме нятся обязанностями и так вам легче будет понять друг друга!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1401 3
12 сентября 02:38:25
2016-09-12 02:38:25
Неалина, хороший совет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
12 сентября 20:27:33
2016-09-12 20:27:33

Гость из Закарпатья, Даже авторы оба пропали!Видимо обязанностями обменялись!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
14 сентября 22:57:34
2016-09-14 22:57:34

И зачем это показуха????Разбираться надо внутри семьи а не выставлять все напоказ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
15 сентября 12:38:58
2016-09-15 12:38:58

Ну почему? Это же всё равно анонимно. А так "высказали друг другу наболевшее" хотя бы и в такой форме. Возможно теперь будут лучше друг друга понимать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kostays
22557 Kostays
Kostays offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
19 сентября 15:47:10
2016-09-19 15:47:10
Здравствуйте. А можно ли с вами связаться? Например по почте. Есть вариант, как можно помочь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 09:22:36
2016-09-26 09:22:36
Kostays, интересно как?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке