Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
1 минуту назад2016-12-11 09:09:33 от Белая мышка
9141Вы умничка что смогли выдержать все эти испытания и родили прекрасную дочку. А подобных примеров по поводу ошибочных диагнозов врачей относительно беременных женщин, знаю очень много. Одна моя клиентка девушка рассказывала, как сделала УЗИ в платной клинике, принесла результаты врачу, а там такие ... Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - В чем смысл жизни?
Истории из жизни : В чем смысл жизни?     Здравствуйте,мы с подругой решили написать сюда и узнать много ли таких как мы !)
Нам 18 лет ,и на протяжении года нас посещают дурацкие мысли о том в чем смысл жизни . Год назад мы устроились на работу в связи с тем что бы были финансы на личные затраты (такие как деньги на погулять,маникюр,одежда и т.п.)Когда мы работали день в день нам казалось,что у нас нет никакой нормальной жизни т.е. молодость проходит мимо нас. И часто говорили и задумывались об этом. Вот по сути страшного ничего не произошло но все ровно что то не то...За этот год в жизни ничего практически не происходило работа-дом-работа,одним словом год будто бы вычеркнули из жизни. Мы много думали что дело в нас и наших мыслях,тобишь чего мы хотим добиться в жизни,кем хотим работать и чем заниматься в дальнейшем,но в этом вся и суть то,что мы не знаем чего хотим и словно живем непонятно для чего . Я не говорю что лучше умереть ,но мы не можем найти себя в этой жизни . Все будто бы проходит мимо нас. Когда по сути в 21 веке в таком возрасте выходят замуж и рожают детей , то у нас и отношений толком и не было,а те которые начинались очень быстро заканчивались . Потеряли вкус жизни ну тоесть праздники вообще не чувствовались ,выходные пролетали , а отношений с друзьями стало на минимум , очень редко созванивались, практически не виделись. Голова уже кипит от мыслей о том что как правильно выбрать путь к счастливому будущему ,стоит ли тратить большую часть времени на работу и как разобраться в себе ?
66332
Другие Истории из жизни
(56)
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 100124
Комментариев 2151 43
09 сентября 09:48:50
2016-09-09 09:48:50

Девчонки, мне бы ваши проблемы)

развивайтесь, читайте книги, ходите на выставки, набирайте впечатления, размышляйте. осмылсение приходит не сразу. и даже потом, через года, вы будете задавать себе тот же самый вопрос. могу сказать из свого опыта и опыта своих старших знакомых и друзей.

удачи вам и позитива!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
09 сентября 09:48:58
2016-09-09 09:48:58

Девочки ! Вам только только 18!( говорю я с высоты своих 23 лет {#}) Какая жизнь еще мимо проходит? Вы о чем? Она у вас только только начинается. Впереди огромный непройденный пусть, столько всего интересного, столько возможностей, а вы уже устали от жизни.

Вы учитесь? Если нет, поступайте на интересную вам профессию, появятся новые друзья, новые увлечения, новые обязанности.

Подкопите денег и езжайте куда-нибудь отдохнуть, посмотреть новые места, опять-таки, новых друзей приобретете !

Любовь тоже появится со временем, вы же не преклонных лет дамы, которые боятся не успеть на уходящий поезд ))

В ообщем, у вас масса возможностей еще есть построить свою жизнь так, как хотите вы. В 18, мне кажется, еще рано задумываться о смысле жизни, просто живите и радуйтесь жизни !))

По поводу в чем цель жизни, так у каждого она разная : у кого-то смысл в детях, у другого - в карьере, третий - хочет найти достойного спутника жизни, а для кого-то, бывает, смысл жизни на дне стакана. Все индивидуально.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
09 сентября 11:00:45
2016-09-09 11:00:45

ООООО... А я думала вам лет по 40-50... Что думать так- и в чем же смысл жизни наш!!!!! Вы пока еще не озабочены проблемами семейными, и даже отношений у вас нет с парнями, наслаждайтесь свободой- гуляйте когда это возможно, делайте то, что считаете нужным! Молодость она так скоротечна! Мне вот 25 лет, и так бы хотелось вернутся в ваши годы... Где особо не думаешь о проблемах, заботах... А если хотите- поставьте цель перед собой, кем вы хотите стать, или что-то хотите приобрести, что-то открыть, куда-нибудь съездить.... Целей у вас пока нет, потому что, правильно вы в поиске, пока не нашли то, что вам надо!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
09 сентября 11:01:15
2016-09-09 11:01:15

Да и еще хотела добавить- у каждого цель и смысл жизни- свой!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Hj
Hj

09 сентября 12:13:11
2016-09-09 12:13:11
Каждый сам решает в чем его смысл жить. От себя скажу, не важно, что Вы делаете, главное чтобы при этом ощущение счастья не покидало Вас) Тогда не будет сожалений об упущенном времени. Удачи)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ленка
Ленка

09 сентября 12:13:52
2016-09-09 12:13:52
Добро пожаловать во взрослую жизнь! Не работаешь - отдыхать не на что, работаешь - отдыхать некогда! И так всю жизнь, только и живёшь от выходных до выходных, от отпуска до отпуска. Но в эти короткие выходные надо стараться брать от жизни все чего не хватает, чтоб эмоций потом на целую рабочую неделю хватило.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
TheRoofIsOnFire
22439 TheRoofIsOnFire
TheRoofIsOnFire offline
Репутация : 13443
Комментариев 119 5
09 сентября 12:14:11
2016-09-09 12:14:11

Поиск собственного смысла жизни и есть главная цель в жизни. Смысл "скорее замуж и рожать" подходит далеко не всем. Не берите чужой, свой ищите.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 14:50:53
2016-09-09 14:50:53

Рановато вы начали задумываться над этим вопросом. Вам только 18 у вас все впереди живите и радуйтесь каждому новому дню. А смысл, -смысл у каждого свой и и не всегда понимаешь его уже в 18.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
09 сентября 15:47:49
2016-09-09 15:47:49

Интересно сколько бутлок вина подвели вас к таким вопросам )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
09 сентября 16:34:49
2016-09-09 16:34:49

Хороший вопрос! Философский такой... Ну, если спросить Gооgle, то он вам, в общем, ответит примерно так: "Смысл жизни — стремление человека к чему-либо, что выходит за рамки его жизни, т. е. не дает непосредственной отдачи и часто не соответствует понятию «эгоистического интереса». Обычно смысл жизни либо связан с оценкой всей жизни человека, либо с тем, что будет после его смерти. " Немного удивляет, что в 18 люди уже всёрьёз задумываются об этом. Наверное, это индивидуально и возраст тут не при чём. То, о чём Вы пишете, знакомо не только Вам, поверьте. Лично для меня смысл жизни - в познании себя. Мы для самих себя часто бываем "знакомыми незнакомцами", что уж говорить о других)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
09 сентября 16:42:54
2016-09-09 16:42:54
*всЕрьёз
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
09 сентября 19:44:53
2016-09-09 19:44:53

в 18 лет лучше пойти учиться - студенческая жизнь - прекрасная пора.

А ввобще для меня смысл жизни в разные годы был разным . В 18 лет - хорошо учиться, чтобы устроиться на хорошую работу , найти подработку, чтобы наработать опыт и заработать немного денег. Потусить по клубам, познакомиться с прикольными парнями и т. д. В 29 лет у меня смысл жизни - хорошо зарабатывать и развиваться на работе, купить квартиру, съездить с мужем отдохнуть, завести детишек. Дальше буду придумывать новые планы:) Главное, чтобы все было в радость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
09 сентября 19:50:58
2016-09-09 19:50:58

Burundik , Хороший пример абсолютно бессмысленной жизни)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
09 сентября 19:56:12
2016-09-09 19:56:12

Еретик, Завидуйте молча, чужой счастливой жизни :)

а в вашей жизни есть смысл?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
09 сентября 20:00:59
2016-09-09 20:00:59

Burundik , завидовать?) желанию развиваться на работе?) может отсутствию собственного жилья позавидовать?) а у вас на работе есть это, как это там, ах да, рабочее место?) знаете такое?) ну на нем вам нужно находится с определенные часы. Ну это как у собаки дома есть место, так и у вас там, на работе. Ох и хорошее, наверное, место, аж слюни от зависти идут))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
09 сентября 20:03:51
2016-09-09 20:03:51

Еретик, такую ерунду пишете. Сразу видно, что у родителей на шее сидите и ничего из себя не представляете

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
09 сентября 20:06:02
2016-09-09 20:06:02

Burundik , В точку))) Зато у меня нет этого вашего трудового места. (я же не собака) и никаких трудовых обязанностей(я же не раб=). По-другому разве можно наполнить жизнь смыслом. если вы ее размениваете на покупательскую способность по часам?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
09 сентября 20:07:11
2016-09-09 20:07:11

Еретик, А самое забавноЕ, друг, что она еще и хочет этого, профессионального развития АХАХАХАХАХ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
09 сентября 20:10:59
2016-09-09 20:10:59

Еретик, таких мужчин как вы я называю "нищеброды"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
09 сентября 20:12:23
2016-09-09 20:12:23

Burundik , значит не знаешь, что означает это слово)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
09 сентября 20:42:59
2016-09-09 20:42:59

Еретик, Несколько раз замечала, что ты обращаешься сам к себе. Что это? Неудачный троллинг, расстройство множественной личности или просто тупо больше не кем поболтать?{#}

Для меня смысл жизни состоит в том, чтобы прожить ее не зря. Главное для меня в жизни - это получать от нее удовольствие. Для того, чтобы его получать, необходимы деньги, значит нужно работать. Следовательно, нужно найти работу, от которой будешь получать удовольствие и найти какой-то баланс между тем, чтобы много работать/много зарабатывать и между тем, чтобы не превратить свою жизнь в унылое зарабатывание денег.

То, что вы, автор, описали для меня извечная проблема. Хочется гулять, развлекаться, путешествовать, получать новые ощущения, но на это нужны деньги. Начинаешь их зарабатывать, хочется заработать больше, но чем больше работаешь, тем больше понимаешь, что гулять, развлекаться путешествовать уже и некогда. Вот я и ищу хрупкое равновесие между этими состояниями.

Вообще говорят, если любишь свою работу, значит в жизни не проработаешь ни дня. Только в наше время не многим везет найти высокооплачиваемую работу по душе. Я вам советую поумать, чем вы любите заниматься в жизни, что вам ближе, и взвесить шансы заработать на этом. Если найдете себе работу по душе, то, что вам интересно, то она будет для вас не только необходимая обязанность для существования, но и еще одним способом насладиться жизнью.

Ну или можно посвятить жизнь поиску богатого мужа {#}. Но тут тоже куча заморочек))).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
09 сентября 21:43:56
2016-09-09 21:43:56

Смысл жизни у каждого свой!У кого карьерный рост смысл жизни!У кого то создать крепкую семью!А у кого то преобрести квартиру или машину!А то и всё вместе!

Вам придётся самим для себя искать свой смысл в жизни!В вашем возрасте их очень много!Ставьте перед собой первочерёдные смыслы и идите к их достижению по очереди!

Моим старшим детям по 20 лет!Начали работать ещё когда закончили 8 класс. Работали по 2 месяца летом!Зарабатывали, подкапливали и покупали то что им хотелось!Будь то велосипед или телевизор. Копили подаренные деньги на Новый год и день рождение и опять что то покупали себе. Потом со стипендии так же. Теперь оба работают!И уже много что купили себе сами!

Просто есть люди, которые к чему то стремятся и идут. А есть те кто просто болтают и всё!

Мелкими но твердыми шагами можно добится каких то побед!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Инга Андреевна
Инга Андреевна

09 сентября 22:07:58
2016-09-09 22:07:58
Еретик, отрицая, предлагай. ! В чём смысл жизни?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 22:08:13
2016-09-09 22:08:13
Burundik , ой, та хоспаде, пусть себе бурчит сколько хочет и само утверждается за счёт других) по началу еретик меня раздражал, я находила его комменты язвительными, но, отнюдь не остроумными. Сейчас хоть опыту немного набрался, юмор немного острее стал. Всерьёз не воспринимайте. Без таких типа остряков тоже скучно на сайте иногда.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 22:41:27
2016-09-09 22:41:27
Еретик тоже хочет быть типа крутым и остроумным. Он старается. Надо поддержать и сделать вид, что он крутой на этом сайте. А так же крутой вконтакте, где он мстил виртуально людям. Но в живую язвить, кишка тонка) нет смысла на него обижаться. Только если пожалеть его за неуверенность в себе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
TheRoofIsOnFire
22439 TheRoofIsOnFire
TheRoofIsOnFire offline
Репутация : 13443
Комментариев 119 5
09 сентября 22:43:06
2016-09-09 22:43:06

Похоже, тут некоторые комментаторы совсем не знают, что такое смысл жизни. "Потусить в клубах" и "приобрести квартиру и машину" это не смысл жизни, а просто некие цели, к которым вы стремитесь. Смысл жизни - это нечто более глобальное. Смысл всей жизни. Смыслом жизни может быть, например, создать крепкую семью и вырастить из детей хороших людей, или помочь как можно большему количеству людей, или спасти свою душу (если вы верующий), или прожить жизнь на полную катушку, чтобы было что вспомнить. Это то, ради чего, по вашему мнению, вы родились на свет. Я сомневаюсь, что кто-то родился, чтобы купить квартиру.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
TheRoofIsOnFire
22439 TheRoofIsOnFire
TheRoofIsOnFire offline
Репутация : 13443
Комментариев 119 5
09 сентября 22:49:12
2016-09-09 22:49:12

Такое понимание "смысла жизни" как "познакомиться с классными парнями" говорит о том, что вы ещё не задумывались по-настоящему о смысле своей жизни. Это может быть неплохо. Поиск смысла жизни присущ людям, которые находятся в стремлении к чему-то большему... А такие люди часто бывают несчастны, так как всё время далеки от цели. Самые счастливые люди - это те, у которых цели легко достижимы, которые умеют радоваться мелочам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
09 сентября 22:54:13
2016-09-09 22:54:13

TheRoofIsOnFire , Знаете у кого нет своего жилья и денег не хватка то для них становится просто чуть ли не смыслом жизни иметь угол свой на старости лет!Некоторые ради этого и замуж выходят ради жилья!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
09 сентября 23:25:51
2016-09-09 23:25:51
Цель жизни и смысл жизни - разные вещи. Цель жизни дает ей стержень, целостность и направленность. Смысл жизни говорит о том, что то, что делаешь, кому-то действительно нужно. О смысле жизни можно говорить, когда индивидуальная жизнь человека имеет целостность и внутренний стержень. Жизнь, не организованная целью, смысла сама по себе не имеет. Если человек всю жизнь жил бездумно, без руля и ветрил, занимаясь каждый раз случайными делами - он проживал время своей жизни, но своей жизнью он не жил: им рулили обстоятельства и другие люди. Можно ли говорить о цели и смысле такой жизни? - Видимо, нет. Если же жизнь человека организована какими-то целями, имеет определенное направление и определенные результаты, то у такой жизни есть цель и возможен смысл. Однако - только возможен. Жизнь может иметь цель, но не иметь смысла. Если шизофреник-коллекционер всю жизнь целенаправленно собирал порванные фантики от конфет, его жизнь имела направленность и цель, но назвать ее как-либо осмысленной трудно. Кому нужны его фантики? Или, цель жизни - диссертация. Защитился, получил на руки корочку - и что? Если ты понимаешь, что твоя диссертация никому (ни тебе самому, ни людям) всерьез не нужна, то потраченные на это годы могут увидеться бессмысленными. И ради чего жить дальше - неясно тоже. Смысл жизни, в отличие от цели жизни, - это видение (понимание), что то, что ты делал, кому-то всерьез нужно. Хотя бы - нужно тебе. Цель жизни чаще характеризуют людей энергичных, но сама по себе жизненная энергия не гарантирует, что вы окажетесь в жизни там, где вы хотите. Можно энергично двигаться к вершине, а потом обнаружить, что эта вершина не твоя. Как не ошибиться? Думать заранее. Вы часто смотрите на свою жизнь с ее конца, спрашивая себя: вот будет мне 60 (80, назовите сами цифру) лет, как я буду смотреть на прожитую мною жизнь? Что в этой жизни я подарил себе, что оставил окружающим?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Гость
Гость

09 сентября 23:52:18
2016-09-09 23:52:18

Смысл жизни в том, чтобы делать её осмысленной

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
10 сентября 08:14:13
2016-09-10 08:14:13
Еретик,
Напоминание
причина: переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
10 сентября 08:21:05
2016-09-10 08:21:05
Еретик,
Предупреждение на 3 дня.
Текст предупреждения: переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

10 сентября 09:29:17
2016-09-10 09:29:17
вы правильно задумались осмысле жизни в 18 лет. зайдите на сайт победишь. ру там есть статьи о смысле жизни. нужно развивать свои способности на благо себе и людям. хранить честь с молоду. жизнь посвятить своему единственному мужчине, родить ему детей. когда появятся дети жизнь обретет особый смысл-вырастить их достойными и добрыми людьми. обогащать свою душу и творить добро. тогда в конце жизни не будет стыдно и досадно. нужно нести свой крест. желаю вам найти свой путь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
10 сентября 12:05:37
2016-09-10 12:05:37

Еретик, ты забавно сказал, про потребительство ощущений, только у меня это, пожалуй, потребительство удовольствий. Постоянно напоминаю себе, что жизнь только одна, поэтому нужно ею наслаждаться как можешь. Это не только путешествия или прыжок с парашютом, это проявляется во всем. В идеале мне хотелось, чтобы каждый прожитый день хоть чем-то делал меня счастливой.

Насчёт покупки квартиры - это для тебя кажется глупым, а для человека, который вынужден всю жизнь жить с мужем, свекровью и полубезумной бабушкой в одной квартире, свой дом может бы главным источником счастья. Не нужно осуждать и думать, что ты чем-то лучше этих людей. Люди разные и понятие счастья у тоже разное. Кто-то находит своё счастье в помощи другим, ко-то на дне бутылки. Но и алкоголики и волонтеры с огромной душой, если смотреть глобально, не многим отличаются, потому что они просто делают то, что приносит им самим наслаждение и дарит чувство наполненности жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
10 сентября 16:10:44
2016-09-10 16:10:44

Еще лет в 16 поняла, что смысл жизни человека - дать потомство. Помимо этого возможно сделать открытие или принести пользу человечеству. Но т. к. подавляющее большинство на это не способно, то остается потомство. Поэтому не вижу смысла задумываться о смысле жизни.

А все остальное - цели в жизни. Лучше о них задумайтесь. У меня например стоит достаток на первом месте и за ним путешествия. У кого-то семья и дети, любимая работа. А кто-то зациклен на геймерстве и там его главная цель)) Каждому свое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инга Андреевна
Инга Андреевна

10 сентября 20:42:16
2016-09-10 20:42:16
Xelen, а вы можете себе представить, что будет, если все начнут видеть смысл жизни в потомстве? И рожать как очумелые да не по одному, а по пять детей. Через 200 лет на планете места свободного не останется. А "мамочки", которые учат других уму разуму о том, что каждая женщина должна рожать, вообще удивляют. Вам что ли мало стоять в очереди на место в дет. сад год-два? Хотите провести в ней лет 10?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
TheRoofIsOnFire
22439 TheRoofIsOnFire
TheRoofIsOnFire offline
Репутация : 13443
Комментариев 119 5
10 сентября 23:08:44
2016-09-10 23:08:44

Всё-таки мало народу тут понимает, что такое смысл жизни. Вырваться от полубезумной бабушки у них смысл жизни... блин, это не смысл, это условие для достижения спокойствия! Смысл - это то, ради чего вся твоя жизнь нужна! Смысл "познать что такое счастье" вполне возможен, но всякие там квартиры и дома это средства достижения цели, а не смысл жизни.

А всё же хорошо быть человеком, который не только не ищет смысл своей жизни, но даже и не знает, что это. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
10 сентября 23:25:32
2016-09-10 23:25:32

Инга Андреевна, вы что-то совсем не в ту степь пошли... Это заложено в каждом живом существе - оставить потомство, продолжать свой род. Животные птицы, растения. Это и есть смысл жизни. При чем тут ваши детсады??? Или вы дальше них ничего не видите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инга Андреевна
22025 Инга Андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
10 сентября 23:43:31
2016-09-10 23:43:31

Xelen, не во всех это заложено. Пускай рожают те, кто этого хочет. С какого испуга мне например рожать, если у меня нет такого душевного стремления? И мне всегда кстати казалось, что люди чем- то от животных отличаются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
10 сентября 23:53:22
2016-09-10 23:53:22

Инга Андреевна, вы до сих пор не понимаете, что я имею ввиду))) Смысл жизни живых существ - продолжать жизнь! И все! Ну и еще выполнять ь те функции, которые заложены в них природой. Это закон природы, поэтому мы живем и для этого мы живем. Все остальное - цели!!! Сделать жизнь счастливой, работа, деньги, семья, независимость и т. п это ЦЕЛИ, а не смысл. И неважно кто какой свою жизнь видит, смысл существования - продолжить жизнь на земле.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инга Андреевна
22025 Инга Андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
10 сентября 23:58:38
2016-09-10 23:58:38

Xelen, хорошо, пусть будет так))) у меня бессмысленная, но очень целевая жизнь. Буду знать))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
11 сентября 00:01:54
2016-09-11 00:01:54

Инга Андреевна, я тоже без потомства но с кучей целей. Вполне довольна. Когда нибудь может и рожу детей, осмыслю свое существование))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инга Андреевна
22025 Инга Андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
11 сентября 00:09:00
2016-09-11 00:09:00

Xelen, так вот родить почти все могут, а воспитать нормально увы. Смотришь порой на ублюдков некоторых и понимаешь, что смыслом жизни их родителей было конкретно на следить на этой планете. Порой кровавыми следами..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
11 сентября 00:14:39
2016-09-11 00:14:39

Спор бессмысленный,. Я не считаю рождение детей смыслом жизни. Каждый видит свой смысл, нет необходимости доказывать, что другие не понимают, а вот вы поняли. Это просто смешно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
11 сентября 01:26:55
2016-09-11 01:26:55
Неалина,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
11 сентября 22:35:56
2016-09-11 22:35:56
Неалина,
Предупреждение на 1 день.
Текст предупреждения: обсуждение действий модераторов, ФЛУД!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

13 сентября 19:20:44
2016-09-13 19:20:44
Смысл жизни в том чтобы пройти эту игру. жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Andrei
Гость    Andrei

13 сентября 21:11:35
2016-09-13 21:11:35
На мой взгляд это самый серьезный вопрос , на который человечество ищет ответ. Этот вопрос беспокоил умы как древних философов так и людей во всех поколениях до наших дней. И каждый понимает его по своему. Мне кажется что когда в человеке поднимается этот вопрос, то человек подошел к черте где все что он до это кого знал , во что верил, не дали ему этого ответа. Мне кажется что этот ответ затрагивает самые глубинные струны нашей души, и это связано с тем как стать человеком в высшем понимании этого слова. То что мы изобрели пару хитроумных штук на кухни и наштомпавали оружия которого хватит уничтожить землю несколько раз - еще не делает нас людьми.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 сентября 21:11:43
2016-09-13 21:11:43
Очень уважаю ваши поиски смысла жизни. Это нормально. Но очень часто окружение подавляет и высмеивает этот вопрос и он уходит глубоко. У меня он тоже появился, но в более старшем возрасте Мне помогла одна книга, потом я нашла и другие книги этого автора. Просто раскрылись глаза и уши, я стала применять на практике эти знания. И все стало на свои места-и семья, и работа, и отдых, и все остальное. От души желаю и вам с подругой начать жить со смыслом!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 сентября 21:25:10
2016-09-13 21:25:10
Мне помогла одна книга, потом я нашла и другие книги этого автора. Просто раскрылись глаза и уши, я стала применять на практике эти знания. .. А какая книга помогла так повернуть жизнь в лучшую сторону? Если конечно это не тайна!\\\\r\\\\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 сентября 21:56:29
2016-09-13 21:56:29
Гость, Это была книга "Постижение высших миров" Сейчас ее легко можно найти в интернете, но тогда в 2001 мне ее дали почитать и я не могла с ней расстаться. Купила потом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 10:36:25
2016-09-14 10:36:25
Гость, Спасибо за ответ! А Академия вам знакома?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Marina
Гость Marina

17 сентября 19:27:52
2016-09-17 19:27:52
Ксюшка *****, Меня это вопрос интересовал со школьной скамьи, так что возрат тут не причем :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Marina
Гость Marina

17 сентября 19:28:05
2016-09-17 19:28:05
Гость, Да, спасибо, я читаю эту книгу по совету друзей. Очень глубокое впечатление, ничего подбного никогда не читала...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 08:05:38
2016-09-18 08:05:38
У жванецкого есть фраза: Как мы живём? Раньше цель была — средств не было. Теперь и средств нет, и цели нет! Так что правы вы, девочки, сейчас время такое что хочется знать зачем. Как это сделать, где прочесть, услышать, найти? Здесь упоминалась книга "Постижение высших миров". Я как–то читала отрывок из нее. Захватывает с первого слова и ответы можно найти, те самые главные ответы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
18 сентября 12:22:22
2016-09-18 12:22:22

Ещё раз перечитала историю и вспомнилось: В наше время не работаешь - жить не на что, работаешь - жить НЕКОГДА. Может, сейчас есть смысл перестать быть трудоголиком и начать радоваться жизни, например, найти время, чтобы почитать нтересную книгу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке