Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : жизнь без секса!!!
8 минут назад2016-12-02 23:31:51 от Гость
Судя по истории автора муж не импотент, и я согласна с тем, что это проблема, возможно Вы меня не поняли, или я не верно изложила мысль, но я не могу понять почему они не могут поговорить об этом "деле"? И то, что автор год это терпит, тоже не совсем нормально. Ещё высказывания о любовниках, скажи ... Все комментарии65863
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Выше крыши. Часть 4. Жизнь продолжается.
Истории о любви : Выше крыши. Часть 4. Жизнь продолжается.     

Первая частьhttp://rirl.ru/story-66284.html
Вторая частьhttp://rirl.ru/story-66307.html
Третья частьhttp://rirl.ru/story-66325.html
А здесь будет окончание.

 

В этот день мне два раза звонил Андрей. В первый раз просто, вроде как, соскучился и поболтать. Сказал, что выходит из отпуска через три дня, и ждёт не дождётся, когда мы с ним встретимся. Я, в общем-то, тоже соскучилась по нему, так что договорились созвониться, как только он вернётся с дачи. Второй раз он позвонил уже вечером, смущался и нёс какую-то чушь, а потом сообщил: он хочет, чтобы мы были официально помолвлены, поэтому собирается купить мне кольцо и сделать предложение. Спросил, какой у меня размер. Я просто выпала в осадок. Во-первых, все эти шоу с кольцами меня как-то смущают, - не понимаю я этой западной моды. Во-вторых... Я до сих пор не знаю, что ответить... Если он явится, начнёт вставать на колени и спрашивать: "Согласна ли", я точно сквозь землю провалюсь, и выйдет какая-нибудь фигня. Поэтому я сказала, что колец не ношу (это правда) и сама не знаю, какой размер (тут наврала), но узнаю и тогда сообщу.

 

Я закончила работу и заехала в гипермаркет, так как дома совершенно закончились продукты. Когда я опускала в тележку творог, внезапно раздался звонок. Мама. Сообщает, что ей надо очень серьёзно поговорить со мной на Очень_Важную_Тему. Прямо так серьёзно, что вот прямо сейчас. "Я заеду к тебе, ладно?" Упс... Я ей начинаю объяснять, что я ещё не дома, предлагаю заехать завтра утром, перед работой, если это так срочно. Но она непреклонна. "Ты моя дочь, я желаю тебе счастья, мне сегодня звонил Андрей и попросил поговорить с тобой". Сейчас и точка! Я объясняю, что лучше не надо, у меня неубрано... "Что я, не видела твоего бардака? И, к тому же, я уже подхожу к твоему дому. Я зайду со своими ключами и подожду, ничего страшного. И ещё, я тут засолила огурцы, как ты любишь, хочу тебе оставить, не тащить же обратно". Ой-йо... Я мигом представила, что будет, если она войдёт и увидит в моей квартире нежданчик: неизвестного мужика... в моей постели... и ещё неведомую бабушку. )))) "Ладно, доча, я тебя жду, у меня телефон садится, так что пока".


Я пыталась дозвониться до неё, но абонент был уже недоступен. Ну всё, подумала я! Дома меня ждёт апокалипсис! Бросила тележку, и пулей рванула домой. По пути позвонила Екатерине Ильиничне, предупредила о том, что сейчас придёт мама, проинструктировала, что говорить.


Если вы думаете, что был скандал, то спешу вас разочаровать. Мама у меня властная, но адекватная. Мои выборы принимает, хотя и любит лезть с советами, иногда излишне. Когда я минут через сорок прибежала домой, Сева спал, а мама с Екатериной Ильиничной на кухне пили чай. Но мамины глаза метали молнии. Я поблагодарила Е.И., дала ей денег, извинилась за доставленное беспокойство, и выпроводила из квартиры. Мама встретила меня вопросом: "Ну и что всё это значит?" Я рассказала ей всю историю, соврав только насчёт того, что Сева мой друг якобы с работы, потому что, если бы я ей сообщила, в каких обстоятельствах и когда мы познакомились, её неуёмная фантазия тут же подсказала бы ей пяток сценариев, в которых Сева бы был хитрым мошенником с запутанным планом развода меня на деньги, квартиру и "девичью честь". Но удержать её фантазию от сочинения того, что мы с Севой любовники, мне не удалось. Она сказала, что очень огорчена моим отношением к Андрею, и я полтора часа слушала, какой он хороший, как я буду с ним счастлива, и как это глупо с моей стороны - "содержать нетрудоспособного мужика". Распрощались мы на том, что она чуть не расплакалась, но пообещала, что не будет рассказывать ни о чём Андрею, и надеется, что я "одумаюсь" и приму его предложение, потому что у меня уже "возраст", а ей надо ещё успеть внуков понянчить, и так далее, и тому подобное. На ужин у нас с Севой была варёная картошка с мамиными огурцами, ведь продуктов я так и не купила. Кстати, отличный рецепт засолки огурцов, они солятся исключительно в ледяной минеральной воде, из-за этого остаются твёрдыми и хрусткими!

 

Сева опять очень сильно извинялся, переживал из-за того, что у меня вышла ссора с матерью (хотя, в общем, никакой ссоры не было), предлагал уехать... Я даже разозлилась и прикрикнула на него. Он как-то сразу сник, ушёл в комнату, лёг на кровать, отвернулся к стенке, и на все мои попытки расшевелить его и добиться понимания, что ему никуда сейчас уезжать нельзя, разбились о гробовое молчание. А ночью он разбудил меня и сказал, что сейчас опять начнётся. Я обложила его подушками и одеялами, сунула между зубов свёрнутое полотенце, и очередной приступ мы пережили почти спокойно, без экстрима. После судорог я завернула его в одеяло, и в таком положении его удерживать, когда он кричит и пытается встать, оказалось намного проще. Правда, по батарее стучали соседи.


На следующий день Сева позвонил своему врачу и спросил, нормально ли, что приступы продолжаются, хотя лекарство поменяли, и получил ответ, что да, потому что привыкание организма может длиться от нескольких дней до нескольких недель. Но он всё же записался к доктору на следующий день, и уговорил его поменять лекарство. Ему выдали рецепт, и мы поехали в аптеку. Сева вышел из аптеки очень подавленный, и сказал, что пачка этого нового лекарства стоит 2500 рублей, а хватит её только на полмесяца. У него осталось очень мало денег. Я предложила ему купить лекарство, но он сказал, что таких жертв с моей стороны он принять точно не готов, и наотрез отказался, сообщив, что лучше подождёт, когда организм привыкнет к предыдущему варианту. Врачу же лучше видно.


Но на этом наши злоключения не кончились. Вернувшись домой, мы ухитрились... застрять в лифте! Это отдельная история, и опять о людском равнодушии и непонимании...

Мы вошли в лифт с незнакомой женщиной. Между четвёртым и пятым этажом лифт вдруг дёрнулся и остановился. Мы понажимали все возможные кнопки и вызвали диспетчера. Диспетчер сказала: "Ждите, лифтёр идёт к вам". Я напоминаю, что это происходило летом, а лето было жаркое. Соответственно, через 15 минут в лифте была адская сауна и недостаток воздуха. Я смотрела на Севу, он тяжело дышал, прислонившись к стене. Потом взял меня под руку, приблизил губы к моему уху и тихо сказал: "Я больше не могу, у меня сейчас опять будет это". Я усадила его на пол, посоветовала расслабиться. Женщина, которая была с нами, смотрела с каким-то недоумением, но ничего не сказала. Я попросила её не волноваться, сказала, что мой друг болеет, и у него может сейчас начаться приступ. На это она брезгливо поджала губы и выдала: "Дома надо сидеть, если болеешь". Я хотела ей ответить, но тут Сева с такой силой сжал мою руку, что я чуть не вскрикнула. Взглянув на него, я увидела, что он смотрит на меня так жалобно, что у меня аж ёкнуло сердце. А он спросил: "Ты можешь что-нибудь сделать? Я очень, очень не хочу опять". Конечно, ничего я не могла сделать...


Сева вскочил, закричал, как раненный лев, запрокинул голову, и я еле успела подхватить его. Дом у нас старый, лифт маленький, наверное, видели такие, там максимум влезают четыре не толстых человека без багажа. А во время приступа эпилепсии больной обычно вытягивается всем телом, все мышцы твердеют. Лечь там было негде, так что мне пришлось держать его почти что на весу. Он выгибался дугой, потом сгибался вперёд, бился головой об мою грудь, а я всё время перехватывала его, пытаясь удержать так, чтобы он не искалечился об стены, и мне было так больно, что я думала, он головой мне ключицу сломает. Женщина начала кричать, чтобы её выпустили, что она не хочет сидеть в лифте с психбольным. У Севы во время приступа руки вытягиваются вперёд, кисти сгибаются, так она его руки брезгливо отталкивала сумочкой и орала, чтобы я его убрала от неё. Я пыталась до неё донести, что здесь нет ничего опасного, что это пройдёт через пару минут, но она слушать вообще не хотела. А когда он начал кашлять, и изо рта пошла пена, она вообще начала визжать что-то насчёт того, что заразных ублюдков надо держать в хосписах... Знаете, ей повезло, что у меня были заняты руки, иначе я бы ей рожу разбила точно. Потом судороги у Севы закончились, он вскочил, начал пытаться биться о стены и кричать, я его схватила в охапку и пыталась держать, но, знаете, у них такая сила появляется в эти моменты, это ужас! Он лежит, потом орёт, рвётся со скоростью тарана куда попало - вперёд, вбок... Я даже не представляю, что у таких больных в голове в этот момент происходит, ведь что-то они наверняка чувствуют... А эта идиотка вжалась в угол и уже просто визжала там ультразвуком, прижав к груди свою сумочку. Сева чуть голову себе не разбил, хорошо, что я успела руку подставить... я думала, он мне пальцы головой раздробил! Потом он обмяк и перешёл в фазу сна, я посадила его, села рядом с ним, и положила его голову к себе на плечо. Уложить его на бок, как положено после приступа, там было негде, и я очень волновалась, не начнёт ли он в таком положении задыхаться, как в тот раз. Может быть, это и было не нужно, но я не медик, я открыла ему рот, постоянно проверяла обёрнутым платком пальцем, на месте ли его язык, не западает ли. Ох и что я услышала от той бабы! Она вообще ни на минуту не затыкалась, поливала нас обоих так, что меня чуть не стошнило.


Минут через десять Сева пришёл в себя. Сразу, как обычно, спросил: "Что случилось?" Я говорю: "Всё хорошо, у тебя был приступ, но всё уже прошло". Он посмотрел на женщину и слабым голосом сказал: "Простите, пожалуйста, что вам пришлось на это смотреть". А у него ж глаза с две плошки, и чернющие, как колодцы... впрочем, про его глаза я уже писала. Но правда, взгляд у него нереальный какой-то. ))) Не знаю, может, это как-то связано с болезнью... Он как посмотрит, так и не знаешь, куда деваться. Вот и она сразу аж заткнулась. Ещё через несколько минут нас наконец вытащили. Эта женщина, выходя из лифта, ругалась на весь подъезд, обещала нас обоих отдать под суд, грозилась, что её муж придёт и разберётся с нами, что мы будем дома сидеть и вообще никогда никуда не выйдем... У меня Севка еле соображает, я его наполовину тащу на себе, а эта идиотка всё разоряется! Самое смешное, что она оказалась нашей соседкой. Из квартиры напротив. Там раньше бабушка жила, потом она умерла и, видимо, наследники сдавать стали. Женщина зыркнула на меня последний раз так, будто взглядом убить хотела, и скрылась за своей дверью.


После того, как я уложила Севу на кровать, раздался звонок в дверь. Я спросила: "Кто?" "Сосед". Это оказался муж той женщины. Я не хотела его пускать, предвкушая отвратительный скандал, но он неожиданно оказался нормальным мужиком, спросил, что конкретно случилось, выслушал и обещал поговорить с женой. Извинился, сказал, что она всегда нервничает, когда рядом кому-то плохо. "Нервничает", угу. Оно и понятно, но можно просто нервничать, а можно на говно исходить. Всё-таки я его впустила. Он зашёл, посмотрел на лежащего на кровати Севу... Глаза закрыты, на голове мокрое полотенце, рот открыт... он всегда такой беспомощный после приступов, аж сердце разрывается. Сосед сказал, что он всё понял, и чтобы, если нужна будет помощь, я обращалась. Ну, я, недолго думая, тут же попросила его мне помочь Севку раздеть, чтобы он уж расслабился и спать лёг. Сосед замешкался, но согласился. Вместе нам это деяние удалось довольно быстро, Севу я уложила под одеяло и велела спать, а сосед ушёл, ещё раз сообщив, что я могу на него рассчитывать. Не знаю, как он поговорил с женой, но я её с тех пор раза три встречала, здоровалась, а она старательно отворачивалась и делала вид, что меня не видит.


Я сразу же позвонила Екатерине Ильиничне, попросила её побыть с Севой, а сама взяла рецепт, поехала в аптеку и купила то лекарство. Ради здоровья жалеть деньги, или отказываться, когда тебе их предлагают - это глупо, я считаю. Ночью он проснулся, сходил в туалет, лёг... я ему пачку показала... а он расплакался. Рыдал просто как ребёнок. Мне даже пришлось ему воды принести. Он успокоился, затих. Лежит, смотрит глазищами... Потом раз - схватил меня за руки и поцеловал. В губы. Я от неожиданности даже оттолкнуть его не успела. А он отвернулся и заснул, оставив меня в полнейшем смятении. Утром мы оба сделали вид, что ничего не было...


Лекарство это, видимо, оказалось действительно хорошее, потому что больше с тех пор приступов у Севы не было. Две недели он у меня прожил, потом всё-таки настоял, уехал к тем друзьям, которые уже вернулись из отпуска. Я сама его с вещами отвозила, видела их. Нормальная семейная пара, весёлые такие, дружелюбные. Оказалось, они знают, что Сева болен, и готовы помочь, если вдруг что случится. Помогли ему устроиться на работу к каким-то своим знакомым. Зарплата маленькая, но обязанностей почти никаких, сидеть, бумажки перекладывать, и рабочий день короткий.


С Андреем мы встречались два раза. Один раз с его дочкой ходили в парк, второй раз он ко мне приезжал. Он действительно неплохой человек, ответственный, очень хорошо ко мне относится, и мне с ним хорошо в плане секса. Я всё же склоняюсь к мысли, что надо выходить за него. Хотя "искры" так и нет. 


Тут спрашивали, что я чувствую к Севе... Я не знаю, я, наверное, не имею права к нему ничего чувствовать. Я к нему привязалась, скучаю, рядом с ним я чувствовала какое-то тепло, мне всегда его хотелось обнять, приласкать, глазищи эти его поцеловать... но я склоняюсь к мысли, что это скорее материнский инстинкт. Желание заботиться. Он, конечно, никакой не муж и не отец семейства. Сам как ребёнок. Мы не виделись с ним последние две недели. Звонил он мне несколько раз. Рассказал, что жена подала на развод, он не стал сопротивляться. Что чувствует себя хорошо и, наверное, будет искать нормальную работу, если всё так и дальше пойдёт. Предлагал встретиться... Помню, позвонил вечером, спросил, как дела, что делаю. Я рассказала. Он помолчал, и потом спросил: "Может, как-нибудь сходим куда-нибудь?" Я ответила: "Вряд ли, работы много". Он ещё помолчал, потом сказал: "Ясно. Извини. Пока", и отключился. Голос у него такой был... не знаю я. Не выдержала, перезвонила, говорю: "Давай встретимся". А он мне: "Да. Может быть. Как-нибудь", и опять отключился. А потом я в фейсбуке от него длинное такое письмо получила, где он меня за всё благодарил, желал счастья и сожалел, что такие, как он, не нужны никому. Такое, знаете, пронзительное письмо, я даже прослезилась, пока читала. Написала в ответ, что он мне очень симпатичен, что я всегда буду его другом, и что он может на меня рассчитывать, если что, и что обязательно встретимся и сходим куда-нибудь. Он мне на это ответил: "Спс, я понял". Потом ничего не писал. А дальше... Его друзья, у которых он живёт, мне позвонили неделю назад, рассказали, что Сева очень сильно нервничал эти дни, не спал, и в конце концов с ним случился приступ. Очень тяжёлый, длинный. Они делали всё, что надо, но Сева после приступа так и не пришёл в себя, заглотил язык, посинел, они его откачивали, вызывали скорую, и его забрали в больницу. Мне звонил муж, и он говорил, что жена из-за Севы очень сильно распереживалась, валокордин пила, плакала, и говорила, что очень боится повторения этого. Спрашивал, не знаю ли я хоть кого-то из севиных родственников. 

 

Я позвонила Севе на следующее утро, спросила, как он, а он сказал "Спасибо, нормально" и положил трубку. Я написала ему СМС с вопросом, можно ли мне приехать и что ему привезти, но он на него даже не ответил. Я так поняла, что он меня видеть не хочет, не стала его беспокоить больше... Его друзья сказали мне, что он пока в больнице, обследуют его внепланово.


Вот такое сочинение на тему "Как я провела лето". )) Словно нахлынуло цунами, закрутило, завертело, и ушло без следа. Что будет дальше? Я не знаю. Жизнь продолжается, там видно будет... Всем, кто выдержал мои 4 части повествования, спасибо за то, что были со мной. Если есть какие-то соображения, мысли - высказывайте. Мне особо не с кем обо всём этом говорить. Точка зрения мамы понятна, а остальным рассказывать вроде как не очень хочется... В общем, если есть вопросы - задавайте, я готова к диалогу.

66340
Другие Истории о любви
(39)
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 38878
Комментариев 868 14
11 сентября 01:51:25
2016-09-11 01:51:25

Грустная история. Жалко Севу, очень.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

11 сентября 02:16:42
2016-09-11 02:16:42

Кинюнька , Севу жалко, это да, но мне и автора тоже жалко, хороший , бескорыстный человек, не встретила она ещё своё счастье, Не Андрей, не Сева это не её половина... Возможно , скоро встретит и тогда не за горами и 5 часть )))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 38878
Комментариев 868 14
11 сентября 02:22:21
2016-09-11 02:22:21

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Конечно и автора жалко, просто автор будет жить хорошо и счастливо , а Сева, ему придется выживать в нашем жестоком мире.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

11 сентября 09:44:33
2016-09-11 09:44:33

Кинюнька , Автор будет жить хорошо и счастлива если встретит *своего* человека, а если так же будет продолжать всем помогать, то будет *маяться*. В этом мире добрым людям, не легко, ох как не легко, больше всех они страдают, по себе знаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 10:08:16
2016-09-11 10:08:16
Нам как то учитель литературы говорил что на руси не было слов я тебя люблю, а было я тебя жалею!Наверно эти чувства и правда сильнее чем любовь!Ведь в жалости вся наша человечность. Многие люди любят, но потом это чувство проходит. А вот если человек жалеет то чувство жалости редко когда проходит. Вы же понимаете что не сможете быть Севе другом так как он к вам чувствует другое. Вы его ангел. Ангел судьбы. Конечно не поволе вашей. Поэтому вам и решать как поступать дальше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 10:17:07
2016-09-11 10:17:07

Спасибо за историю. Вы очень сильная женщина вы не побоялись взять на себя ответственность за Севу, очень многим помогли, жалко что у вас ничего не вышло очень надеялась на счастливый конец.

По поводу Андрея-не знаю , решать только вам, если вам с ним хорошо и спокойно то возможно и нужно попробовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138108
Комментариев 1219 7
11 сентября 10:49:18
2016-09-11 10:49:18

Читала с самого начала и ждала продолжение с нетерпением. По поводу Андрея... Думаю все-таки не ваш это человек. Не знаю, стоит ли выходить за него замуж, но я бы не стала на вашем месте. Это когда встречаешься, не так обращаешь внимания на недостатки человека. А в браке это все вылезает наружу и лояльно относиться к недостаткам нелюбимого и продолжать жить с ним и создавать гармоничную семью сложновато. Хоть это и банальная истина, но это так. .

По поводу Севы. Согласна с Эльфом. Вы просто очень добрый человек. Вы ему помогли, дальше он сам как то должен жить. Тоже уверена, что это не ваш человек. Хотя судя по всему, он питает к вам какие то чувства.

Спасибо, что поделились. Чувствуется что вы такая "настоящая", приятные впечатления от вашего рассказа. Хотя вам сейчас возможно и непросто в связи с предстоящим выбором. Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Margo
Margo

11 сентября 11:58:44
2016-09-11 11:58:44
Решила и я высказаться. Прочла всю историю, осталась под впечатлением. Думаю, без искры, без чувств не надо замуж, ведь если встретится "тот самый", то Андрей станет только раздражающим препятствием. Да и по тексту неясно, у него есть чувства или он искал добрую молодую женщину, чтоб создать семью для своего ребенка. И Сева тоже, как мне показалось, не "тот самый", к нему и жалость, которая мужчину будет обижать(если он, конечно, не мамку ищет, а жену) и, простите за цинизм, отсутствие перспектив. Вдруг у автора что-то переключится в голове и захочется родить своего ребеночка? Она еще молода, это не исключено. В таком случае оба будут страдать(хотя и тут есть выход - усыновление малыша). А если представить, что у автопа "на руках" Сева, беспомощный и которого жалко оставить, а на пути встретится прекрасный принц, то как быть?! Бросать вновь человека, разбивать ему сердце?! Нельзя так. И болезнь эта на всю жизнь. Автор - добрая и удивительная, но все люди бывают нетерпеливы, не у всех есть силы нести такой крест и постоянно жить для кого-то. И, как мне показалось, автор привыкла жить интересно и для себя - хобби, активные увлечения, вылазки, а тут надо будет сильно скорректировать образ жизни. У Севы все наладится, подлечат, восстановится, будет все хорошо. И у Вас, автор, тоже все будет хорошо, обязательно! Жизнь меняется, готовит Вас к встрече с кем-то, проверяет на просность и будит Ваше сердце для любви. Желаю Вам всего самого доброго и прекрасного, извините за прямоту, я лишь написала свое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Mega N
22493 Mega N
Mega N offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
11 сентября 16:27:02
2016-09-11 16:27:02

Мне нравится ваш слог, автор, как вы излагаете мысли.. читала все ваши истории. Единственное что, подробности о рвотных рефлексах я бы опустила, потому что не приятно читать именно с такими нюансами. Но с удоволствием почитала бы еще истории от вас, возможно о прошлых ваших каких то отношениях.

Что касается Севы, я уверенна, у него к вам чувства.. причем достаточно сильные. По этой причине он отдаляется, по этой причине нервничает. Прекрасно вас понимаю что от мужчины хочется надежности, тем не менее прислушайтесь к себе, быть может это на материнский инстинкт, а что то большее. Возможно если его состояние стабилизируется, вы узнаете все его мужские качества и иначе посмотрите на него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 15633
Комментариев 164 5
11 сентября 17:56:59
2016-09-11 17:56:59
странно почему-то думала, что окончание будет другим)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 19:06:52
2016-09-11 19:06:52
Очень добрая и одновременно грустная история... Читаю сайт полтора года и это первая история, которая так тронула, что я решила написать комментарий. Ждала каждую часть с нетерпением. Радует, что в этом мире еще есть такие люди, способные так бескорыстно помочь другому человеку. Думаю жизнь еще вознаградит Вас за Вашу доброту. Согласна с одним из мнений:возможно когда парень поправится-вы увидите его с другой стороны и искра появится. Такое ощущение, что не просто так появился он в Вашей жизни. Его, при всех событиях его жизни, похоже еще и чувства к Вам настигли в самый неподходящий момент. Наверняка он их боится, как и всего сейчас и каша в голове. Я думаю, что он был той "даме" любящим и заботливым мужем. А для неё многое ещё впереди-всё познается в сравнении. В любом случае нельзя вот так выбрасывать человека как надоевшую игрушку. Закон бумеранга никто не отменял. В любом случае со временем парень успокоится и жизнь его войдет пусть в другое, но спокойное русло и хорошими друзьями вы наверняка останетесь, если не получится отношений. Насчет нынешнего парня: все же наверно не стоит торопиться. Маму тоже можно понять, но ее напор может подтолкнуть Вас к ошибочному шагу. Прислушайтесь к себе-это самый верный способ. Если не уверенны в своих намерениях-лучше не торопитесь, чтоб не пришлось жалеть. От души желаю Вам счастья, автор!Вы через многое прошли и заслуживаете его!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 23977
Комментариев 408 10
12 сентября 07:41:04
2016-09-12 07:41:04

Ты молодец, в тебе есть стержень, не каждый человек так сможет помочь чужому. Тоже склоняюсь к тому, что чувств у тебя к нему нет, просто ты привыкла, что он рядом. Заботилась о нем, да вот на этом фоне и решила, что что-то испытываешь. Но вовремя разобралась. Севу конечно жаль, но думаю, со временем он отойдет, ранимый он очень, общаться думаю будите.

А на счёт Андрея, если он тебе симпатичен, да и физически подходите друг другу, значит всё-таки совместимость есть у вас, а любовь... а любовь придёт.

Удачи тебе, определяйся уже)) и я жду ещё каких-то историй, уж больно хорошо пишешь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
TheRoofIsOnFire
22439 TheRoofIsOnFire
TheRoofIsOnFire offline
Репутация : 13443
Комментариев 119 5
12 сентября 08:50:51
2016-09-12 08:50:51

Я тоже склоняюсь к мнению, что ни один из двоих не "моя судьба". С Андреем, наверное, стрит расстаться, ведь ему нужна семья, нечестно по отношению к нему продолжать кормить завтраками. А вот Сева... Вы правы, мне его очень жалко... А жалость к мужчине - не то чувство, на котором надо строить отношения. Но я не понимаю, почему он так ко мне. Я ему ничего не обещала, не обманывала.

Не называйте только меня доброй и " ангелом". Это, увы, не так. Я эгоистка, возможно, поэтому до сих пор и не могу создать семью. С Севой просто так получилось... У меня как-то и выбора не было. Если бы он ко мне тогда не пришёл и не свалился в приступе, а, скажем, позвонил и спросил, можно ли у меня пожить, я бы отказала. Я не любительница взваливать на себя чужие проблемы.

А что до "другого" конца... То это жизнь, а не мелодрама.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 23977
Комментариев 408 10
12 сентября 09:09:35
2016-09-12 09:09:35

TheRoofIsOnFire , любой эгоист рано или поздно тоже хочет семью, думаю с кошкой всяко жить всегда не будите, просто нет того, кто нужен действительно Вам. Но в любом случае выбор только за Вами. А на счёт случая, что если бы не свалился в припадке не помогли бы, то так у большинства людей. К счастью или к сожалению, но как говорится, ты никому не нужен кроме себя самого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
TheRoofIsOnFire
22439 TheRoofIsOnFire
TheRoofIsOnFire offline
Репутация : 13443
Комментариев 119 5
12 сентября 09:53:17
2016-09-12 09:53:17

Да. Одно дело сознательно сваливать на себя чужие проблемы, и другое, когда они сами уже свалились, и у тебя буквально на руках человек хлопает грустными глазками, без дома и близких, ещё и опасно больной. В такой ситуации, мне кажется, многие бы помогли. Мало тех, кто взял бы, выкинул на улицу и забыл. То есть, я надеюсь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Виктория
Виктория

12 сентября 12:15:01
2016-09-12 12:15:01
Какой бред!!!!!!!!!!!!!! Мне в этой истории никого не жалко. особенно автора. Тоже мне вдова Бланка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Виктория
Виктория

12 сентября 12:15:09
2016-09-12 12:15:09
Мое мнение. Ваша мама права. тяжело иметь неполноценную дочь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

12 сентября 12:31:28
2016-09-12 12:31:28

Виктория , А в чем её неполноценность я не понял? Вот у вас у она точно есть, же крыша от сериалов поехала{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 23977
Комментариев 408 10
12 сентября 12:49:43
2016-09-12 12:49:43

Виктория , разочарую Вас наверное, но не все люди похожи. Если бы все были как Вы, то наступил бы апокалипсис. Вообще не считаю уместным сравнение с вдовой Бланка, бред на бреде и бредом погоняет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138108
Комментариев 1219 7
12 сентября 13:04:24
2016-09-12 13:04:24

Виктория , ущербное однобокое мышление троля

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
12 сентября 13:51:41
2016-09-12 13:51:41

Жалко вашего друга... Но из-за жалости тоже нельзя быть с человеком, вечно думать, что ты обязана и должна... Мне кажется он также к вам привязался как и вы к нему, но у него другое к вам чувство, больше чем дружба.... Ему нужно время, успокоится, главное не впадать в депрессию сильнее и взять себя в руки... А вам стоит принять предложение Андрея, и правда годы идут, будете заботится о нем и дочке, может еще малыш родится! Но вот если честно сказать- у Севы вижу плачевный исход, вот не знаю, не желаю ему конечно такого, здоровья и сил))) Но вот какое-то внутри чувство тревожное...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
12 сентября 13:52:40
2016-09-12 13:52:40

Спасибо вам за такие интересные истории)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Оля
Оля

12 сентября 14:39:41
2016-09-12 14:39:41
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Предлагаю ответы не по теме блокировать. Я даю свою оценку истории автора. Общаться с какими-то там мужчинками тут не входит в мои планы. Однако, отвечу тебе стрючек эльфный. Автору текста 28 лет. Женщина, как она себя называет. А что у нее есть? Работа и шитье игрушек? Бред!!!!! Нормальные женщины в ее возрасте детей имеют! О семье думают. А она как собака на сене. Андрей ей не пара. Сева тоже. ЕЕ мать правильно в первой истори сказала, что тяжело иметь такую дочь! Матери внуки давно нужны. Она так и помрет, не понянчив их. И кстати, в 30 и за 30 женщины только даунов родить могут. Автор не женщина, а девчюля не доросшая. А вам эльф стрючек подрастить не мешало. А не на бабских сайтах сидеть)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Оля
Оля

12 сентября 14:39:46
2016-09-12 14:39:46
Русинка, Ой, а ты и дальше жуй сопли, деточка)Я то хоть аппокалипсис могу вызвать, а ты что? нестоячку у мужика?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Оля
Оля

12 сентября 14:39:50
2016-09-12 14:39:50
Moody, Пф... Это говорит девушка, которая родила без мужа?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 14:40:00
2016-09-12 14:40:00
Могу добавить лишь одно. Андрею нужна нормальная жена, которая будет хранить ему верность. А не слаться ковриком под каждого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Стелла
Стелла

12 сентября 14:40:46
2016-09-12 14:40:46
Слишком длинная история. С ненужными подробностями про соленые огурцы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138108
Комментариев 1219 7
12 сентября 15:21:42
2016-09-12 15:21:42

Оля, ну во первых, я родила от мужа))) во вторых вы такая убогостереотипно мыслящая, что на ваши выпады мне и отвечать даже не комильфо. Так что ДОросшая вы наша, своими слюнями моськиными можете дальше прыскать. Я разрешаю))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

12 сентября 15:59:13
2016-09-12 15:59:13

Оля,{#}Ой, откуда ты такая, злобная взялась, у тебя хоть самой то мужичек есть? А то больше похоже на голодную и завистливую *бабенку*. Вряд ли на такую мужик посмотрит) Насчёт бабского сайта, почему я здесь сижу. Ну во первых , мне нравиться что сами себя называние бабами, а потом ещё и обижаетесь когда к вам так обращаются. Дальше, сюда пишут не только девушки , но и парни, и чтобы получить объективное мнение, нужно что бы оно звучало от двух противоположный сторон, женского и мужского, а если здесь будут описываться только девушки , то и смысла и не будет. Так , что молитесь что уделяю вам своё время, и копаюсь в ваших тараканах, которые вы заводите своей недалекостью и безмозглостью. Мне жаль вас, искренне жаль, для вас нет никаких ценностей в жизни, а только выйти за муж и родить. Жизнь не только для этого дана, но и чтоб приносить людям пользу, и жить творя добро, то что и делает автор. А вы так и сгинете в неизвестность и не останется в памяти о вас ничего хорошего, кроме того что жила такая злая женщина которая всем пакости писала. Честь имею!Эльф{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 16:17:12
2016-09-12 16:17:12
Автор, не поддавайтесь давлению со стороны окружающих. Вам, а не вашей маме, жить с вашим будующим мужем. Вам и принимать окончательное решение. Жить с нелюбимым человеком очень трудно. Ещё труднее воспитывать с ним чужого ребёнка. Подумайте о том, что в случае конфликтов с его дочерью - а конфликты в совместной жизни неизбежны - он будет всегда на стороне своего ребёнка. Вы уверены, что вы выдержите такой брак?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
TheRoofIsOnFire
22439 TheRoofIsOnFire
TheRoofIsOnFire offline
Репутация : 13443
Комментариев 119 5
12 сентября 23:05:24
2016-09-12 23:05:24

Гость, я не поддаюсь. Моя мама достаточно адекватная, но я её понимаю, внуков хочется. Это нормально. Я тоже не против детей. Но от любимого и любящего мужчины, а не просто от "хорошего парня".

Слишком длинная история с ненужными подробностями? Возможно. Читать приказа не было. Как умею, так пишу. Хоть и первый раз (последний раз я, кажется, писала столько текста в школе, когда хотела произвести впечатление на новую учительницу по русскому, которая мне понравилась). Не думаю, что у меня получилось хуже, чем у других авторов, большинство из которых совсем безграмотны и двух слов связать не могут.

На откровенный троллинг на тему неполноценности и рождения даунов после 30 я не поведусь, и другим не советую.

ника777, у меня по поводу Севы не тревожное чувство, а логические выводы. Человеку без близких родственников и с серьёзной хронической болезнью однозначно тяжело живётся. В начале ему повезло, он женился достаточно рано и, видимо, жили они в согласии... Конечно, для него большой шок всё это потерять. Здесь нужен прочный стержень. Он есть не у всех. Я за Севу очень волнуюсь, если честно. Могу только надеяться, что он выдержит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Owl
2 Owl
Owl online
Репутация : 12219
Комментариев 606 0
13 сентября 11:18:19
2016-09-13 11:18:19
Русинка,
Предупреждение на 3 дня.
Текст предупреждения: Оскорбления
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
admin
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
14 октября 20:26:46
2016-10-14 20:26:46

Прочитала все ваши истории на одном дыхании. Вы очень интересно и увлекательно пишите. Хорошо что я могла все сразу прочитать, а не ждала продолжения как остальные))) Спасибо вам, что поделились с нами вашим необычным знакомством. Как бы вы там о себе не говорили, но вы действительно добрый и отзывчивый человек. Если бы это было не так, то не было бы всей этой истории. Меня очень вдохновляют подобные истории. А такие люди как вы вызывают безграничное уважение и восхищение. Вы огромная умничка!!! Конечно, я ждала совершенно другой конец... Не скрою были романтические мысли))) Но вы правильно написали что это жизнь и что будет дальше никто не знает...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 613644
Комментариев 2800 40
14 октября 20:51:54
2016-10-14 20:51:54

Гость из Закарпатья, самое интересное, что и я почему-то по наитию только что прочла все истории автора. Очень они меня увлекли и понравились. Словно пережила все вместе с автором. А как сейчас Ваш друг сейчас Сева? Вы полностью разорвали общение с ним? Я искренне желаю Вам встретить своего человека, который создан именно для Вас. И не согласна с теми, кто говорит, что в 28 надо иметь уже семью и детей. Я, например, Ваша почти ровесница и тоже не замужем. Главное ведь не когда, а как. А хочется на самом деле встретить своего человека, с которым хочется прожить долгую и счастливую жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
TheRoofIsOnFire
22439 TheRoofIsOnFire
TheRoofIsOnFire offline
Репутация : 13443
Комментариев 119 5
15 октября 21:26:49
2016-10-15 21:26:49

Дестини, с Андреем я разорвала отношения. Он очень обиделся на меня за это.

А Сева в психушке. И долго ещё не выйдет. В тот день, когда он попал в больницу, оказывается, у него был не приступ. Он повесился.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 613644
Комментариев 2800 40
15 октября 21:35:19
2016-10-15 21:35:19

TheRoofIsOnFire , ну с Андреем, я считаю, Вы правильно поступили. Нельзя выходить замуж за человека, потому, что он правильный, без вредных привычек, просто хороший человек. Надо что-то чувствовать к нему.

Сев очень и очень жаль, но и Вас понимаю, что быть с таким человеком тоже очень сложно, это, увы, огромная ответственность и тем более, он не может иметь детей, для женщины это ведь очень важно стать матерью. Понимаю Вас, что Вы вроде бы помогли и пытались спасти человека, а с другой стороны своим появлением в его жизни Вы принесли ему боль и страдание, и Вы чувствуете себя тоже не очень.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
TheRoofIsOnFire
22439 TheRoofIsOnFire
TheRoofIsOnFire offline
Репутация : 13443
Комментариев 119 5
15 октября 21:50:24
2016-10-15 21:50:24

Дестини, ещё как "не очень". Он из-за меня это сделал. И ведь он прощальное письмо мне написал, а я даже не поняла, что это оно. Могла бы сообразить. Да, я переживаю! Но и понимаю, что он больной человек, и это у него уже вторая попытка. Моей вины нет. Лишь множество совпадений, чёрная полоса в его жизни. Но как же жаль его, сердце разрывается!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 613644
Комментариев 2800 40
15 октября 22:15:28
2016-10-15 22:15:28

TheRoofIsOnFire , мне тоже его чисто по-человечески очень и очень жаль. Но и Вас я тоже понимаю, связывать свою жизнь с таким человеком тоже очень не просто. Тут такая ситуация, что говорить и советовать что-то невозможно. Дай Бог Севе поправится и встретить хорошую девушку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
16 октября 01:09:58
2016-10-16 01:09:58

Дестини, я тоже искренно желаю Севе выздороветь и встретить любящую девушку.

В моей жизни был парень очень похож на Севу чем-то. Мы не встречались, а были просто знакомыми. Он тоже болеет эпилепсией. Очень романтичный. Талантливый. Красивые стихи пишет. Симпатичный, но... Это действительно серьезная болезнь и я автора очень хорошо понимаю. И старалась не давать каких-то надежд, но мне посвящали стихи))) В итоге перестали общаться. Он сейчас счастлив. У него довольно давно есть любящая девушка, которая смогла научиться справляться с его болезнью. Они живут вместе и я за них очень рада.

От души желаю вам автор обрести настоящую любовь и счастье! И верю что у Севы тоже все наладится в жизни. Всего самого доброго и хорошего вам в жизни!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке