Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : любовь или душевное равновесие?
3 минуты назад2016-12-08 11:08:21 от Блондиночка
10883Бабочки в животе, не гарантия счастливой семейной жизни. Тем более со временем эти бабочки всё равно разлетаются и остаёшься уже с человеком один на один, со всеми его недостатками, которые раньше не замечала. И с отношением к себе, которое не устраивает. Всё же строить семью нужно с надёжным чел ... Все комментарии67628
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни : Алина     Мне было 18 лет когда я вышла замуж за Владимира он был на 10 лет старше, но я его любила так сильно, что не замечала разницу в возрасте. Владимир был военный, зеленая форма украшала его такого высокого, мускулистого, голубоглазого блондина. Я высокая кареглазая брюнетка со стандартной внешностью. Мы были такими разными и такими счастливыми. Вскоре я за беременела, мы переезжаем в Красноярск из Новосибирска. Я такая счастливая, думала я. Эти 9 месяцев беременности прошли махом, распашонки и пеленки я покупала самые красивые и была в нетерпении появления малыша. Вот и пришло время, у меня заболел живот, отошли воды. Я вызываю скорою и жду. Я одна дома, муж и свекровь на работе. Я звоню им, но они не отвечают. Приехала скорая и забрала меня. Меня привезли, пока оформляли я начала рожать. Увезли в родовую и вот случилось это замечательное мгновение, дочка Дианочка голубоглазая, похожая на мужа,я увидела первый раз тебя. Через 5 дней меня выписывают и только тогда приехал Вова, мой Вова и забрал нас. И начались бессонные ночи, мужу не нравилось это. Он задерживался на работе, ночевал у друзей. И так прошло пол года, я была одна со своей кровиночкой, свекровь не хотела помогать она упрекала меня во всем. И тут муж подает на развод, я опешила от этой новости. Как так мой родной и любимый муж предает меня и бросает меня одну с малышкой на руках в чужом городе. А получилось не так как я думала. В день суда я взяла свою малышку и мы поехали на развод. И там я услышала самую ужасную новость в своей жизни. У меня отбирают моё солнышко и оставляют ему. Он подходит и забирает её, Дианочку всё, что осталось у меня от него у меня забирают. Он протягивает билет на поезд и говорит: У тебя есть 4 часа, что-бы собрать вещи и уехать к себе в Новосибирск. Я не знала как мне быть, денег у меня не было и он просто запрещал мне работать и подрабатывать. Я попыталась поговорить с судьей, но мне сказали уходить. Я в торопях забрала все что могла, но только не дочь. Сев в поезд я уехала, уехала домой к маме, которой я не нужна. Приехав я попыталась вернуть ребенка, но не смогла. Я им звонила каждый день, но они не брали трубку. Я просто хотела увидеть дочь, хоть на мгновение. И вот оно счастье наступает, нас приглашают в гости. Дианочки уже 6 лет. Я покупаю ей большую куклу и мы едем к ним. Последний раз я была так счастлива когда ждала её появления на свет. Вот наконец мы приехали, они встречали нас на вокзале и я увидела свою дочь, Диана я кричала и бежала к ней. А она просто стояла и смотрела, не реагируя на меня. Подбежав я обняла её и поцеловала. Она посмотрев на меня спросила: Ты моя мама?! Я ответив: Да!!! Подарив куклу я обняла её сильнее. И вот появился из-за поворота он, Вова. Глянув на него, я спросила у свекрови пошлите домой. На что я получила ужасающий ответ, НЕТ!!! Вова опят протянул мне билеты и указал на поезд стоящий на путях. Я была шокирована этим поведением. Мы уехали со слезами. Прошло еще 6 лет и они приезжают ко мне в гости, я уже беременна на 3 месяце, мужа нет. Я решила родить для себя, что бы увидеть первые шаги, которых я не смогла увидеть с Дианой. Побыв пару часов они уехали. И я уже не стала обижаться, я ждала свою кроху, которую ни кто не заберет. Опять настал долгожданный момент и появилась Николь, я так была счастлива, забыв о кредитах, о долгах и о том что мне надо вернуться в однокомнатную квартиру к маме. Меня ни кто не забирал с род-дома . Приехав домой, мать начала орать, зачем ты этого выродка принесла, выкинь в ведро. Я обняв эту крошку села на стул на кухне и заплакала. Уже почти 3 года я мучаюсь, мать не хочет сидеть с Николь, я не могу устроиться, дет. сад нам не дают. Но я счастлива, у меня есть Ника. Звонок, я беру телефон, незнакомый номер. Отвечаю, это Диана она сообщает, что завтра будет проездом и можно встретиться на вокзале. Я покупаю куртку ей, конфет и фруктов. Не сплю ночь в ожидании приезда. Бегу на вокзал и вот она 15 летняя девушка выше меня, я обнимаю и отдаю гостинцы, свекровь говорит: нам не чего не надо от тебя, и они сели обратно в поезд, и поезд тронулся. И я ушла, ушла домой.
66352
Другие Истории из жизни
(45)
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
11 сентября 10:44:56
2016-09-11 10:44:56

А причём тут Алина?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
11 сентября 10:51:14
2016-09-11 10:51:14

Муж и свекровь просто подонки! Конечно у него были подвязки в суде. Вы бы сказали свекрови: "Если бы ваш муж забрал у вас сына и вас выгнал, какого бы вам было?"

И ваша мать не лучше. Как так можно сказать на кроху выбрось в ведро. Ну и люди...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 139509
Комментариев 1234 8
11 сентября 11:35:27
2016-09-11 11:35:27

Dевушк@, видимо автор хотела назвать одну из дочерей Алиной. Но к середине истории забыла об этом.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

11 сентября 11:58:49
2016-09-11 11:58:49
а кто такая Алина то?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12253
Комментариев 330 15
11 сентября 12:30:03
2016-09-11 12:30:03

А я так поняла, автора зовут Алина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12253
Комментариев 330 15
11 сентября 12:30:34
2016-09-11 12:30:34

Чего только в жизни не бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 97082
Комментариев 2123 43
11 сентября 12:33:53
2016-09-11 12:33:53

Это ужасно!!! Даже не знаю, что сказать...

почему ваш муж не навещал вас с дочерью в роддоме?

Непонятна позиция матери насчёт Николь. Автор, держитесь! Не может эта полоса длиться вечно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Инга Андреевна
22025 Инга Андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
11 сентября 12:49:39
2016-09-11 12:49:39

Трагизма куча, смысла ноль. У меня забрал ребёнка, но я счастлива, так как родила себе другого. Креативно..

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
11 сентября 13:26:56
2016-09-11 13:26:56
Инга Андреевна, аха, круче было бы, если она в петлю полезла? Вопрос риторический.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek online
Репутация : 25569
Комментариев 148 0
11 сентября 13:28:52
2016-09-11 13:28:52

Либо история вымышленная, либо автор не рассказала самого главного-за что у нее могли забрать младенца. И почему, если даже предположить, что суд у нее просто так забрал все права, она не подавала в суд дальше и не боролась за свою крошку? Раз в 6 лет увидела на часик, и ладно. А потом просто так взяла и еще одну родила. А кредиты и долги на что брали? Вы алкоголичка, у вас психическое отклонение, ведете аморальный образ жизни?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Инга Андреевна
22025 Инга Андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
11 сентября 13:35:04
2016-09-11 13:35:04

Вот тоже такие же вопросы возникли.

Птаха, надо не в петлю лезти, а голову за своего ребёнка отворачивать, желательно по резбе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ксюша86
22497 Ксюша86
Ксюша86 offline
Репутация : 450
Комментариев 12 4
11 сентября 13:46:01
2016-09-11 13:46:01
Алина это вымышленное имя, я писала историю про подругу с которой знакома всего 4 года
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюша86
22497 Ксюша86
Ксюша86 offline
Репутация : 450
Комментариев 12 4
11 сентября 13:47:22
2016-09-11 13:47:22

Kelebek, она не алкоголичка, просто человек с маленьким достатком и помощи ждать не откого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 13:52:52
2016-09-11 13:52:52

Странная все - таки история. Почему вы не боролись за ребенка, почему не боролись хотя бы за право видеть его чаще. И странно что 6 лет они были против что б вы виделись с дочерью, а тут сами пригласили вас в гости и сразу же отправили домой, издевательство какое-то и вы молча развернулись и уехали домой. Через 6 лет вам опять дали повидаться -шестилетка какая-то. Или вы что-то не договариваете или они действительно странные люди

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
11 сентября 14:16:09
2016-09-11 14:16:09

История странная и вызывает массу вопросов.....

Один из которых, вот судом присудили ребёнка отцу, что в нашей стране странно и большая редкость. Ибо суд как правило на стороне матери. И чтобы отца присудили отцу, мать должна вести очень аморальный образ жизни.

Ок, допустим у него какие-то были связи и блат в том городе. Но всё равно, матери, если она не лишена родительских прав, должны отведены быть дни, в которые она могла бы забирать ребёнка к себе в гости.

Какие-то противоречивые чувства после истории...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ксюша86
22497 Ксюша86
Ксюша86 offline
Репутация : 450
Комментариев 12 4
11 сентября 14:17:33
2016-09-11 14:17:33

Ассоль, если человек не образован и ни кто не может помочь, если нет денег. То как!!!????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюша86
22497 Ксюша86
Ксюша86 offline
Репутация : 450
Комментариев 12 4
11 сентября 14:19:04
2016-09-11 14:19:04

Блондиночка , если у нее нет места где жить, если мать настроенна против нее, как ей по другому поступить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 139509
Комментариев 1234 8
11 сентября 14:20:00
2016-09-11 14:20:00

Ксюша86, если человек не образован и никто не может помочь, в этом случае надо сначала встать на ноги, а потом рожать.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Инга Андреевна
22025 Инга Андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
11 сентября 14:24:26
2016-09-11 14:24:26

Moody, приятно читать умные мысли.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ксюша86
22497 Ксюша86
Ксюша86 offline
Репутация : 450
Комментариев 12 4
11 сентября 14:33:38
2016-09-11 14:33:38

Moody, глупо так говорить, поди еще и 18 нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 139509
Комментариев 1234 8
11 сентября 14:39:00
2016-09-11 14:39:00

Ксюша86, глупо не бороться за своего ребенка. Глупо рожать вникуда. Ее жизнь-это сплошная глупость. И никто кроме нее в этом не виноват. А мне давно уже за 18. И я знаю, о чем говорю.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

11 сентября 14:47:28
2016-09-11 14:47:28

[Ксюша86|c1023806 ну в общем [Moody|c1023807], ответила за меня. А если и так, то есть материнский инстинкт а это больше чем деньги и связи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инга Андреевна
22025 Инга Андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
11 сентября 14:58:20
2016-09-11 14:58:20

Рожать она будет "ДЛЯ СЕБЯ" , а кормить, одевать, ростить должен весь мир. Кажется, вашей подруге до сих пор нет 18.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
11 сентября 15:00:11
2016-09-11 15:00:11

Очень странно. Допустим суд вынес решение оставить ребёнка отцу по блату, но в любом случае, у матери есть право видеть ребёнка хотя бы раз в неделю. Не могут мать лишить родительских прав и запретить видеть ребёнка без веских оснований. Либо автор что-то недоговаривает, либо история - выдумка неграмотного подростка.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ксюша86
22497 Ксюша86
Ксюша86 offline
Репутация : 450
Комментариев 12 4
11 сентября 15:06:12
2016-09-11 15:06:12

Инга Андреевна, а она не у кого не чего не просит и воспитывает как может, и полы в подъезде моет, если мать ей не может помочь и посидеть. Где ее вина?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
11 сентября 15:07:48
2016-09-11 15:07:48

Ксюша86, ради интереса сейчас я полазила по интернету. Почитала статейки. И что я хочу написать после этого? Что в историю теперь очень плохо верится. Ибо чтобы отцу оставить ребёнка себе, нужно очень сильно попотеть. И пытаться его отсудить не через один суд. Ибо в нашей стране, отсутствие у матери собственного жилья, ещё не считается решающим фактом. =)

Отсудить ребёнка в нашей стане реально, если мать открыто ведёт аморальный образ жизни!=)Тогда факт с отсутствием жилья и дохода, сыграет просто в общую копилку с тем, что мать алкоголичка и наркоманка. =)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ксюша86
22497 Ксюша86
Ксюша86 offline
Репутация : 450
Комментариев 12 4
11 сентября 15:07:58
2016-09-11 15:07:58

Сиреневая Кошка, Если они находиться в другом городе и не час езды, кто не знает географию. И свекровь сама не дает ей видиться, а муж женился и живет своей семьей. А свекровь занимаеться ребенком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюша86
22497 Ксюша86
Ксюша86 offline
Репутация : 450
Комментариев 12 4
11 сентября 15:09:55
2016-09-11 15:09:55

Блондиночка , Она непьет и тем более не наркоманка, то время я не знаю что было я её знаю всего 4 года. История написана с её рассказа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
11 сентября 15:13:42
2016-09-11 15:13:42

Ксюша86, да не верю я... Как-то много несостыковок вообще.

Просто складывается ощущение, что автор решила написать душещипательную историю, только вот до этого, как следует прогуглить забыла, чтобы достовернее выглядела.

Да простит меня зюзик!=){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ксюша86
22497 Ксюша86
Ксюша86 offline
Репутация : 450
Комментариев 12 4
11 сентября 15:15:30
2016-09-11 15:15:30

Блондиночка , дать номер телефона её? Что бы в реале услышать или попрасить номер телефона свекрови?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
11 сентября 15:17:20
2016-09-11 15:17:20

Ксюша86, да я сама могу сочинить историю, дать свой номер или какой знакомой, которая по телефону подтвердит мой рассказ. =)))

Не нужно мне ничего доказывать, я просто высказала своё мнение и только. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 139509
Комментариев 1234 8
11 сентября 15:18:02
2016-09-11 15:18:02

Ксюша86, вам самой по- моему 18 нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
11 сентября 15:19:59
2016-09-11 15:19:59

Блондиночка , или какой-то знакомой*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
11 сентября 15:51:04
2016-09-11 15:51:04

Ксюша86, т. е. она не видела своего ребёнка 15 лет потому что к ней ехать не час, а дальше? Что за ерунду вы пишете?

Свекровь не имеет права не давать видеться с ребёнком. Если бы мать обратилась в соответствующие органы, то свекровь мигом бы вынудили давать внучку. Это ясно даже дураку.

Раз вы так утверждаете, что история - правда, значит этой матери было просто плевать на свою дочь, иначе за столько лет уж как-нибудь собралась бы, села на поезд и съездила увидеть ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16148 6
11 сентября 17:23:18
2016-09-11 17:23:18

Да уж, какая странная, страшная история. Страшная, потому что когда у матери отбирают ребенка - это реально очень страшно! А странная потому, что в истории как-то много несостыковок. Как так отобрали ребенка? На каком основании то? Для того, чтоб отобрать ребенка нужно веское основание. Может она наркоманка? Если нет, то тогда отобрать не просто. Да и вообще, пока ребенок мал, то не разводят, если мать против, а тут и развели, и ребенка отцу оставили. А что он вообще взбеленился и на развод то подал, я не поняла? Не нравились бессонные ночи? Так без жены они также остались бы бессонными, тогда нужно разводиться было с ребенком, при чем тут жена? Да и он то задерживается на работе, то у друзей, то бросает вас с ребенком, а потом этого же ребенка отбирает... Как-то странно, то ребенок был не нужен, доставлял неудобства, а то даже судится из-за него. Все очень странно! Да и почему мать не может видеть своего ребенка? Даже если суд и оставил ребенка с отцом, то у матери также есть право видеться и воспитывать. Опять же все очень странно. И когда дочь выросла, то кто ей указ то? Она сама уже может решать видеться или не видеться с матерью.

P. S. А еще меня удивило, то вы пишите про себя, то уже пишите, что история знакомой, которой хотите дать номер телефона. Как так? До конца не придумали, что будете говорить пользователям и спалились?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 15633
Комментариев 164 5
11 сентября 18:41:07
2016-09-11 18:41:07
По мне так вообще бред какой-то!!! То ли автор не умеет мысли излагать... просто зачем тогда писать такую ерунду, ведь для себя совет не просите... просто изложение??? с таким успехом могут тут все с "пусть говорят" всякие истории понаписывать, только толку то?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюша86
22497 Ксюша86
Ксюша86 offline
Репутация : 450
Комментариев 12 4
11 сентября 19:06:05
2016-09-11 19:06:05

Читательница , я пишу от своего лица мне так удобнее, но не суть дело. Ребенок достался свекрови он ушел к другой, она после всего этого времени была согласна на развод т. к. я поняла её запугивали, а так как она доверчивая девачка и забитая она и не сильно пыталась отстоять свои права.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 online
Репутация : 115836
Комментариев 2150 3
12 сентября 14:02:40
2016-09-12 14:02:40

А почему вы не боролись за нее???? Почему??? А ушли так просто... {#} и легко... Скорее всего он взял вас наверно для того, чтобы вы ему ребенка родили, а женщина ему не нужна, есть же мама его, которая все сделает, а любовь и на стороне можно найти! Вообще такой рассказ сумбурный.... Потом вы еще родили себе.... Если бы дочь была нужна вам, вы бы отстаивали права, искали выходы, просто наивная дурочка была, ваш парень воспользовался услугами бесплатной суррогатной матери, родили ему и вы нахрен нужны....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 online
Репутация : 115836
Комментариев 2150 3
12 сентября 14:41:41
2016-09-12 14:41:41

Автор так вы Ольга или Алина??? У вас же муж Иван, дочки.... Что-то вообще бред....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

12 сентября 15:07:13
2016-09-12 15:07:13

ника777, автор просто подрабатывает психологом на дому для своих знакомых, а нам изливает душу так сказать очищается от негатива.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 online
Репутация : 115836
Комментариев 2150 3
12 сентября 15:11:54
2016-09-12 15:11:54

Ассоль, такие психологи самоучки пусть дома сидят со своим мнением или они решили лицезреть на просторах всемирной паутины!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 online
Репутация : 115836
Комментариев 2150 3
12 сентября 15:13:01
2016-09-12 15:13:01

Ксюша86, А смысл вашего рассказа? Для чего все это??? Может ваша героиня не хотела огласки, а вы ее прославили на весь мир!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

12 сентября 15:23:50
2016-09-12 15:23:50

ника777 , развивает свои способности{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 online
Репутация : 115836
Комментариев 2150 3
12 сентября 15:51:48
2016-09-12 15:51:48

Ассоль, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
12 сентября 16:55:49
2016-09-12 16:55:49

Синтетическая какая-то история... Набор шаблонов "как вызвать сопереживание главной героине" из недорогой мелодрамки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке