Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : кто хозяин
14 минут назад2016-12-05 09:22:36 от Сиреневая Кошка
12351гость, Как вы написали, так вас и поняли. Вы сами сказали, что ... так как я знаю что моим родителям тяжело помогать было они экономили на многом и во многом себе отказывали. у меня мама всю жизнь а обносках ходит. Как еще это можно понять? У меня после прочтения вашей истории сложилось возникла ... Все комментарии67507
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
три часа назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Ваше мнение??
Советы : Ваше мнение??     Добрый вечер.
Хочу поделится истории, и услышить ваше мнение.
У меня есть младший брат ему 21 год.
Он два года встречается с девушкой,они ровестники.
Его девушка устроилась на работу, где-то месяц назад,(помошник директора).
Ее начальнику 24 года,молодой,интересный,не глупый парень,собственный бизнес.
Как только она устроилась,разговоры пошли о работе и о начальнике,какой он крутой и умный.Она приходила к нам, жила то неделю,то пару дней,и все что я слышила эти дни, восхищение о шефе.
Первую рабочаю неделю, их коллектив собрался на день рождение коллеги. Она сказала в 21.00 будет,в итоге брат ей звонил,спрашивал когда она будет,она говорила,скоро. Приехала почти в 00.00 ночи, подвыпившая,первый раз увидела ее.В итоге они поссорились,она спала в другой комнате,утром пришла ко мне жаловатся что ее мой брат отчитал,я сказала чтоб она не обижалась,так как там мужской коллектив а она одна девушка, и это не нормально.И вот буквально в эту пятницу сюрприз.
Не виделись они две недели,говорила дела. В итоге слышу на первом этаже в комнате брат кричит,"ты где?,почему ты не дома,!". Я испугалась, спустилась к нему,так как он стоял у окна, поняла что проблемы с девушкой. Как оказалось, она после работы с этим коллективом остались отмечать сделку и по ее словам отравились алкоголем, она испачкала свою одежду,ей плохо стало, и она оказалась у Шефа дома,стирала вещи. Но, до этого она предупредила сестру сказать что они в месте были и "забухали",естественно мой брат ее вывел на чистую воду. Там был жуткий скандал по телефону,он собрался ехать за ней к нему домой,но я не пустила, на дворе ночь,он в бешенстве. Он сказал ей ехать к нам.Прихала она поздно, я когда ее увидела испугалась,бледная и одни черные глаза.Она ему что то обьясняла, я поднялась к себе, не хотела слушать. Утром она увидела что я ни слово с ней,пришла ко мне все обяснить.Я все это слушать не хотела, сказала только одно:"порядочные девушки не пьют с мужиками,и не едут к шефу домой".Если бы ее брат не вывел на чистую воду,она бы ночь там провела. Он ее отвез домой, об этой ситуации знает ее мама,так как папа если узнает убьет ее.И еще когда ее сестра в тот вечер отдыхала у подруг, их папа приехал за ней,спросил где сестра,она сказала что у парня,но отец сомнительно сказал,подорзревает что у шефа дома.
Честно скажу,я очень хорошо к ней относилась, никогда ее мы не обижали, брата не настраевали против нее,мама ее любила, и была рада что сына такая хорошая девочка. Но сейчас я не знаю как к ней относится,она так разочаровла нас, на сколько я к ней трепетно относилась, и созванивалась с ней,делилась своими проблемами, а тут она такое выдала. Я старшая сестра. Мне обидно за брата,она его обманула, и хотела этот факт скрыть.
Нужно ваше мнение обьективное,и советы.Так как сейчас у них стоит вопрос, оставатся в месте или идти дальше.Но ее мама спросила у брата,сможет ли он с этим грузом жить дальше и быть с ней,??Она говорит что у них ничего не было. Я свое мнение и ему и ей сказала,теперь она считает что я его заставляю с ней расстатся.
66364
Другие Советы
(18)
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
12 сентября 16:23:18
2016-09-12 16:23:18

Самое правильное - не вмешиваться. Они - взрослые люди, сами разберутся в своих отношениях

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 985 0
12 сентября 16:33:09
2016-09-12 16:33:09
Автор, моё мнение такое:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 985 0
12 сентября 16:35:56
2016-09-12 16:35:56
Порядочные девушки ночуют там, где прописаны.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Гость
Гость

12 сентября 16:55:25
2016-09-12 16:55:25

Согласна с Еваника, лучше не вмешиваться, разберутся как-нибудь и без Вас. Вы свое мнение сказали и хватит, не лезьте к ним чтобы в итоге остаться виноватой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
12 сентября 17:56:40
2016-09-12 17:56:40

а вы тут при чем? Ваш брат взрослый мужчина и должен сам решать свои проблемы с девушкой, без всяких мамок-нянек и учиться на своих ошибках.

А вообще, не правильно с его стороны орать на свою девушку, как истеричка и застявлять ее ехать к нему домой по первому зову, если ей плохо и она отравилась. Нормальный парень бы о ее здоровье подумал, а не о своем задетом самолюбии.

вы , как я поняла, думаете , что она с шефом мутит? То, что она у него дома была еще ни о чем не говорит, если ей реально было плохо не мог же он ее на улице бросить, она же не посторонний человек, они вместе работают. А то что она от вашего брата начала правду скрывать и придумывать, так это он сам виноват - довел ее своими скандалами и подозрениями.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
12 сентября 19:09:19
2016-09-12 19:09:19

По поводу девушки, скорей всего нравится ей ее шеф, и интрижка с шефом у нее скорей всего будет, или уже есть. А ее раставание с вашим братом это вопрос времени и его терпения. Но вам советую в это дело не вмешиваться. Пусть сам решает. Сказали свое мнение, этого достаточно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139717
Комментариев 1455 11
12 сентября 20:05:07
2016-09-12 20:05:07
Правильнее бы было брату встретить самому свою девушку после корпоратива. И если ей стало плохо, то он должен был поехать за ней. Всякое может быть, когда молодые люди еще не установили с алкоголем свои отношения)Ну перепила она, бывает и так. Право на ошибку есть у каждого. Но как уже выше заметили, разруливать свои отношения с девушкой должен брат. если девушка сделала какие-то выводы из сложившейся ситуации, то она больше не будет бухать до потери пульса в мужском коллективе. Если не сделала, то тогда эти выводы должен сделать брат.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Лисичка
Лисичка

12 сентября 20:27:18
2016-09-12 20:27:18
Мне кажется девушка явно неравнодушна к своему шефу, не зря она поет о нем такие дифирамбы! Но в своих проблемах ваш брат и его девушка должны разобраться сами, не лезьте а то будете виноваты. Хотя ваше беспокойство о брате я понимаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bonny
Bonny

12 сентября 20:27:30
2016-09-12 20:27:30
Burundik , нет, вообще брат ни когда ни в чем не подозревал, он очень спокойный парень. Он закричал на неё потому что она юлила, говорила что с сестрой напилась, и он попросил сестру к телефону, она начала плакать , и говорить, она не может подойти, он начал спрашивать где она, и почему ревет. Он ни когда девушек не обижал, и не орал как истеричка, я бы посмотрела на Вас, если бы Вашего родного человека обижали . Я вообще не лезу к ним, это она пришла ко мне с оправданиями. Я только им сказала, время все раставит по своим местам, и ни ей ни ему зла не хочу. Она замуж хочет, но он не готов и ей об этом сказал, она в праве выберать себе мужа , раз хочет сейчас. Но не врата.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
12 сентября 21:58:36
2016-09-12 21:58:36

Вообще, соглашусь с многими - не вмешивайтесь. Они взрослые люди, пускай сами разбираются.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Bonny
Bonny

12 сентября 22:00:43
2016-09-12 22:00:43
Allegro, она вообще скрыла тот факт что они там что то отмечают, сказала я дома ложусь спать мне плохо, брату показалось странно, она обычно по домашнему звонит , когда дома, и странные голоса, естественно начались вопросы, она завралась и начала реветь. Он ей сказал, почему она не позвонила ни сказала все как есть, он бы приехал и забрал. А она плакала и говорила не надо ехать за мной, я сама приеду. Я все понимаю, выпили, и если даже напилась то в компании девушек, а она отрывок вечера не помнит. Когда они начали встречаться, её папа сказал что он в ответе за неё, и если она что то такое вытворит , привезти её к отцу. Он ей сказал, ты Гавра родителям что у меня, если что то с ней случилось бы в тот вечер, его крайнего бы сделали. Легко писать и судить, по ту сторону монитора...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bonny
Bonny

12 сентября 22:00:47
2016-09-12 22:00:47
И ещё раз повторю всем, я не лезу, она сама мне пишет, и объясняется. Я сказала чтоб они сами разбирались. И меня не втягивали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bonny
Bonny

12 сентября 22:35:48
2016-09-12 22:35:48
Думайте я зверь какой то, она к нами пришла извинилась перед родителями, мне жалко её , но дуреха, не подумала, и наворотила делов. Я всегда её поддерживала, и говорила брату, обидешь её будешь иметь дело со мной. Она ищит поддержки, так как её мама знает, и не одобрила это, и сказала дело за её парнем, прощать и жить дальше, или расходится. Папа её не знает, узнает прибьёт. Она сейчас снова подошла кот не с разговором, я ответила что не лезу, и время покажет и все раставит по местам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
12 сентября 23:39:39
2016-09-12 23:39:39

Burundik , // То, что она у него дома была еще ни о чем не говорит, если ей реально было плохо не мог же он ее на улице бросить, она же не посторонний человек, они вместе работают. // Это о многом говорит. Если девушка в паре, то ночевать она должна со СВОИМ мужчиной и НИ С КАКИМ ДРУГИМ. А шеф мог бы и до больнички её добросить и до дома парня, раз он не посторонний и принимает такое участие в её судьбе.

И пить надо меньше. Так, как пьяная женщина своей целомудренности не хозяйка, а пьяный мужик своему бую не генерал. Думаю всё у них было. От того и глаза черные и лицо белое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 сентября 00:31:47
2016-09-13 00:31:47

Ну ч то сказать , палка о двух концах. То что девушка выпила это ещё пол беды, всякое бывает , но по какой причине оказаться дома у начальника поздно ночью , и врать парню , просить остальных её прикрывать. Не понять мне такое поведение. Автор, решать им как дальше , хотя я бы тоже наверно переживала за брата .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
13 сентября 17:44:07
2016-09-13 17:44:07

Снайп, Вы свечку что ли держал, что так уверенно заявляете , что все у них было? Если ей реально было плохо и она отравилась, то там уже не до секса, а на счет больницы, вы когда-нибудь своих друзей, которые перепили отвозили в больницу? как правило, просто человека нужно просто уложить спасть и не трогать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
13 сентября 23:33:34
2016-09-13 23:33:34

Burundik , Не держал, но так же нет 100% гарантии, что ей было плохо, может как раз наоборот-очень хорошо?) Уверенно заявляю потому, что сам ни раз велся на такие восхищенные глаза. И по фиг было есть ли у неё парень, она же сама этого хотела, значит ей-в первую очередь по фиг. Это реальность.

До больнички довозил, но не друга. Приехал в малознакомую компанию, хорошо хоть не выпил еще, девочка там одна, в туалете, чуть не захлебнулась своими рвотными массами. Как-то не пришло в голову дать ей выспаться, влил в неё разбавленной марганцовки, промыл рот, закинул в машину, рядом посадил товарища с пакетом. Врачи сказали, что у неё такой уровень интоксикации был, что если бы вовремя не промыли (не я, а врачи , капельницами)-так бы на толчке и умерла. Вы разницу между "перепил" и "отравился" улавливаете? При отравлении-"просто уложить спать" можно и в последний раз.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
14 сентября 00:12:23
2016-09-14 00:12:23

Снайп, согласна с вами, тут даже одно то, что она завралась, что она то дома болеет, то с сестрой, уже наводит на мысль, что мадам было что скрывать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке