Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Муж - лентяй
час назад2016-12-06 16:54:01 от Неалина
5436Кстати, да. Я тоже когда одна крутилась и работала и подрабатывала и дома сама и с ребенком сама и везде сама, то единственная моя мечта была подушка и уснуть. Вставала я рано и ложилась я поздно. Все комментарии67605
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Странный подход
Советы : Странный подход     Приветствую всех читателей сайта.Меня зовут Марина, мне 25 лет. Хотела бы услышать мнение насчёт сложившейся у меня ситуации.Многих здесь считаю людьми опытными и мудрыми, так как давно читаю истории и комментарии и почерпнула для себя много полезного.В чем собственно дело: я не замужем,до этого отношения были,в том числе и долгосрочные (более 3-х лет),но в итоге заканчивались ничем.Я, как и многие, в будущем хотела бы крепкую семью, любящего мужа и детишек,но эта мысль не преследует меня, считаю,что всему свое время и все придет. Полтора года назад в компании подруги познакомилась с парнем, назовем его Андрей.Я ему понравилась с первого взгляда и он сразу же начал проявлять знаки внимания.Дальше-больше.Раздобыл мой номер, стал часто звонить, звать гулять или просто в гости к себе. Часто делал комплименты по поводу внешности и фигуры.Очень настойчиво тянулся ко мне. Мне он тоже симпатичен, с ним я себя чувствую желанной и защищенной,это тот случай,когда с мужчиной не страшно и он может постоять за тебя и защитить,решить проблемы,уверенный в себе и своих взглядах.Притягивает к себе.Работящий, с планами на жизнь и не пустословит, а постепенно идет и достигает своих целей.Друзья его уважают,помогают ему как и он им.Даже когда пьет в компании-знает меру и никогда не теряет голову. Все в нем мне нравится, если бы не одно "но".Когда мы общаемся и речь доходит до обсуждения семьи и брака-всё, я в нем разочаровываюсь и все его положительные качества становятся не важны. Он хочет хорошую жену,которая была бы верной,варила борщи, родила детей. В тоже время он говорит,что все мужчины в браке изменяют.Специально он искать ничего не будет,из семьи никогда не уйдет и детей не бросит,когда они будут,но если представится шанс в виде девушки, которая будет "не против" и обстановка будет располагать, то он изменит. И свято верит,что любой нормальный мужик так поступит.Изменой это не считает.Все мои доводы о том,что кто любит,тот не изменит, и как можно переспать только потому что есть в наличии тот, кто "не против" не испытывая чувств к человеку (ВООБЩЕ НИКАКИХ,ВИДЯ ДЕВУШКУ В ПЕРВЫЙ РАЗ!!!) воспринимает с усмешкой и гнет свою линию. И каждый раз обставляет ситуацию так,что он прав и его мнение правильно, а я мыслю не жизненно и смешно,не по-взрослому.Я злюсь, меня это задевает,я все-таки верю, что есть пары где мужья верны,для меня измена неприемлема и принесет нестерпимую боль,панику и разочарование в человеке(проходили).Начинать серьезные отношения с таким парнем, по-моему,всё равно что ступить на минное поле и ждать предоставится ли ему шанс или нет.Что движет такими людьми? я не понимаю. Есть ли шанс до него донести,что измена отравляет отношения равно как и брак? Я не считаю себя слишком правильной до фанатизма,но по мне измены в браке нормальной взрослой женщины не имеют место быть. Когда это всё обсуждается с ним, я так теряюсь (наверно от внутреннего возмущения),что не могу выстроить нормальную логическую цепь в опровержение того,что он говорит,т.е. не могу защитить свою точку зрения,которую я считаю правильной и нужной мне в жизни.По мне измена есть измена, и я не могу считать это чем-то физическим,по-моему прикрываться какими-то инстинктами чтоб изменять-глупо и смешно.Хочу как-то поставить его на место,а как - не знаю.Вот сегодня пришла с прогулки с ним.Всё хорошо,но в конце опять пришли к этой теме.Я снова разозлилась внутренне,сказала,что все-таки смогу найти себе мужа,который не будет в браке бегать налево. На что он сказал, что если муж у тебя будет умный, он просто будет делать так,чтоб ты об этом не знала.Для себя я решила в очередной раз прекратить с ним общение,теперь уже не только решила, а так и сделаю, а он искренне меня не понимает,считает что честен со мной и не врет и его точка зрения правильная и я, возможно, как жена его вполне бы устроила.
66370
Другие Советы
(53)
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
12 сентября 16:32:36
2016-09-12 16:32:36

А зачем тебе утруждаться пытаться что-то ему доказать или как ты говоришь "ставить на место", своего ума не дашь! Если он так говорит, то лучше оставь его в покое... Ты же видишь какую он жену себе хочет- чтоб молчала, детей ему штапмовала, щи варила, жена как приложение к нему, не более... Женщину он не будет уважать, просто относится как к мясу, просто тело, а неважно что у девушки есть душа, есть свои идеи, мысли, чувства.... Задумайся!!!! Ну да ты бы устроила, потому что он все будет решать, он уже тебе показал- кто в доме хозяин, а ты пищишь под носом ему о своих мыслях! Ты не поняла что ли, он не жену хочет себе- а бесплатную домработницу!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33713
Комментариев 240 4
12 сентября 16:47:17
2016-09-12 16:47:17

Интересненко, а жена в его мечтах тоже может ему с чистой совестью рога приделывать?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
12 сентября 16:51:06
2016-09-12 16:51:06

к сожалению, мужчины и женщины устроены по разному. Это мы употребляем это громкое слово.... Ииззммееннааа. Для большинства из них это действительно нормально. Сужу по своему опыту. Не изменяют только те у кого пониженное либидо, печально, но так и есть. Ваш мч просто честен с вами. Однако, это не мешает им считать, что женщинам изменять не в коем разе нельзя. Цинизм он и в Африке цинизм. И да те кто поумнее делают это красиво, то есть перед женой не паляться. Как то в одном фильме услышала такую фразу " покажи мне красивую женщину и я покажу мужчину, которому надоело ее тр@хать. Вы молоды и вам все еще представляется в идеальном свете... Но жизнь она другая..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Гость
Гость

12 сентября 16:51:35
2016-09-12 16:51:35

Я извиняюсь автор, но размышления вашего парня , говорит о его недалекости и глупости, даже если он считает так, то зачем об этом говорить девушке , на которой возможно жениться. Или он заранее вас подготавливает, чтоб потом не искать отмазки, и свободно идти на лево, что ещё тупее , с его стороны. Какая девушка будет, просто так смотреть, чтоб её парень зажигал с другой. Как не крути, неадекватный он, а потому , поставьте ему свои ультиматумы, самое главное не покажите что боитесь его потерять, иначе он будет это использовать и давить на вас. Одним словом, терпение вам автор, и знайте дороже вашей чести ничего нет на свете, парня нового можно найти, а вот с затоптанной честью, потом трудно будет жить

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
12 сентября 16:54:44
2016-09-12 16:54:44

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), тут никакой ультиматум уже не поможет. Если он так считает, значит так и будет делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Гость
Гость

12 сентября 17:05:40
2016-09-12 17:05:40

Kyrsoved , Поможет, ещё как поможет)) знаешь есть такое слово страх, когда очко дрожит потерять жену, детей, дом уютный, обед вкусный, тогда призадумаешься и скажешь и резон все это терять за *одну палку*. Все , зависит от автора, как она поставит себя, если он поймёт что она не шутит , то не будет рисковать. Ну, а если не исправимый бля**н, то сразу все с ним станет ясно. , ещё до свадьбы. тогда пусть и автор сразу его отправляет по назначению))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
12 сентября 17:14:19
2016-09-12 17:14:19

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), ну никакого вкусного обеда и детей еще нет.... Он выберет другую, которая примет его правила, либо просто помалкивать будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
12 сентября 17:22:02
2016-09-12 17:22:02

Спросите его, как он относится к женским изменам. Это тоже не будет измена, если Вам подвернется кто-нибудь, кто будет не против?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Scientific
6424 Scientific
Scientific online
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
12 сентября 17:25:08
2016-09-12 17:25:08

"Изменой не считает"... но большинство людей всё-таки изменой считает. Мы не мусульмане, всё-таки (хотя и у них интим не с женой - плохой поступок). Не думаю, что так поступит каждый, хотя моральные качества молодёжи (к сожалению не только у ребят) - действительно подупали. Предательство - это всё ещё предательство. Несмотря на все плюсы этого мужчины Вы не сможете быть с ним из-за ненадёжности в интимной жизни - боюсь что Вам придётся с этим смириться и искать другого. Даже если Вы его "переубедите" какими-то хитрыми манипуляциями, Вы никогда не будете уверены, что он сделал это не "для виду" и это навсегда отравит Вашу жизнь с ним. Ищите другого, а про этого просто забудьте, тут других советов теперь нет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 17:29:30
2016-09-12 17:29:30

Kyrsoved , На что он рассчитывает? на тряпке жениться, ) так она сама ему этим и вскоре надоест)Разве он не может понять, что жену себе надо подыскивать именно чтоб у неё достоинство было, семья ведь не только свари, приготовь, постирай, это и общение , это и заниматься любовью , ему самому не противно будет с такой без принципиальной моськой жить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41963
Комментариев 985 0
12 сентября 17:30:45
2016-09-12 17:30:45
Автор, похоже, что ваш МЧ - сторонник "политики двойных стандартов" в вопросе супружеской верности. Ведь ему, наверное, не понравилось бы, если бы вот так же рассуждали вы?! Это его убеждения и они уже окончательно сформировались. Он заранее поставил вас в известность о том, как будет вести себя в браке. Если вы категорически не приемлете то, что он собирается делать, то, конечно, вам надо расстаться. Я разделяю мнение Kyrsoved, поэтому считаю, что не надо даже тратить на него время. Единственный положительный момент в этой ситуации - это его прямолинейность, граничащая с цинизмом, проявив которую он обозначил свои истинные намерения. Ну, спасибо ему за хотя бы за это!)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
12 сентября 17:45:26
2016-09-12 17:45:26

интересно, что он запоет, если вы ему те же условия выдвинете - все жены изменяют после свадьбы, если случай удобный предоставится? Я бы на вашем месте ему именно это и сказала.

А вообще, от таких парней лучше держаться подальше , вообще то, что он говорит вам такие вещи - это не нормально, видимо он не боится вас потерять, а то что вы после этого продолжаете с ним общаться говорит о том, что вам он не безразличен и вы готовы терпеть такое к себе отношение.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
12 сентября 18:46:18
2016-09-12 18:46:18

Я, наверное, покажусь не современной, но я считаю, что в брак надо вступать по любви. Я не увидела, что Вы любите этого парня, как и не увидела, что он любит Вас. Вы обое подходите к браку с трезвой стороны, смотря на достоинства друг друга. У Вас у обоих прагматичный подход к друг другу, но чувств между Вами нет. Он честно признался, что будет ходить налево. Он выбирает жену, которая будет вести хозяйство, стирать, убирать, сидеть дома, взамен он будет её обеспечивать, но периодически ходить налево. То есть он выбирает ту, с которой ему будет удобно.

Честно сказать, мне такой подход не нравится, я за то, чтобы люди любили друг друга, а не подходили друг другу по каким-то критериям. Если любишь человека, с ним хорошо, то никогда не пойдешь налево, а если просто удобно, то всегда найдется повод для разнообразия.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 19:07:18
2016-09-12 19:07:18

Дестини, Частично с вами согласен, но ещё и бывает тоже, любить жену и ходить на лево, Это у вас у женщин, если любите мужа, то вряд ли ему измените, у мужчин нет комплекса по этому поводу, могут любить и изменять)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инга Андреевна
22025 Инга Андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
12 сентября 19:14:24
2016-09-12 19:14:24

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), да свободно женщины изменяют мужчинам. Просто укрепляется об этом меньше. А вот если мужчина об этом говорит, а не делает, то , скорее всего, просто хочет самоутвердиться в глазах автора. Он же ей не об именах рассказывает, а лишь о своём праве на них

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инга Андреевна
22025 Инга Андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
12 сентября 19:15:43
2016-09-12 19:15:43

Блин, " рассказывают об этом меньше"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139230
Комментариев 1228 7
12 сентября 19:18:00
2016-09-12 19:18:00

Умный мужчина никогда не скажет своей женщине, что он ей возможно когда то изменит. Это такая тупость. Я вам не советую переубеждать вашего МЧ. Я думаю, он гордится своей честностью )) Нужен ли он вам такой, честный? ))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

12 сентября 19:36:23
2016-09-12 19:36:23

Но вот все на советовали автору, что он не серьёзный кондидат , и что она теперь должна сделать, подойти и сказать: я ухожу от тебя, потому что ты в будущем будешь мне изменять?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
12 сентября 19:42:09
2016-09-12 19:42:09
Молодой человек поставил вас в затруднительное положение. Если вы решите с ним встречаться, значит, вы по умолчанию согласны на измены с его стороны. И вроде будто даете ему зеленый свет.

Я много раз слышала такую точку зрения, чаще мужчины ее озвучивают между собой и не посвещают женщин. Да, они действительно, большинство так считают. Но!Любовь никто не отменял и когда мужчина влюбляется, другие женщины (может и на время)уходят из его поля зрения. Они перестают для него существовать и он видит себя только со своей любимой. Я очень сомневаюсь, что любящий мужчина после предложения руки и сердца будет оговариваться, "но если я кого-то встречу еще, то извини, дорогая")) Есть такой тип мужчин, которые просто не могут себя в чем-то ограничивать, типа дорожат свободой. Если нельзя, то им оочень хочется. Есть у меня такой знакомый, высказывался подобно вашему мч. мы думали, он никогда не женится. В итоге он женился и верный семьянин)Чем взяли его?А тем, что его будущая жена создавала у него иллюзию, что он свободен и говорила, что они вместе только временно. Его везде отпускают, а ему не хочется, потому что все можно))Часто мужчины бояться после брака потерять свою свободу. Поговорите со своим парнем, не кроется ли этот страх за его высказываниями Однозначно сказать по какой причине он посчитал нужным вам это все высказать, трудно. Возможно из-за молодости, возможно из-за недостатка сильных чувств. На самом деле, семейная жизнь длинная, "на берегу" невозможно обо всем договориться. Гарантий вам не даст даже самый верный семьянин)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
12 сентября 20:25:43
2016-09-12 20:25:43

Да они многие оправдывают так свои измены, что это нормально, что это природа, инстинкты. Многие такие, но не все. Есть все же люди, для которых что-то значат чувства, семья, дети, семейные ценности, которые боятся это потерять и не будут пользоваться. если подвернется случай. Случаев может быть много, а семья одна. Разве стоит оно того, чтоб разменивать то?

Вообще, считаю, что сложно вам с ним будет, постоянно будете жить с мыслями, что он изменит вам, как будет возможность. Убедить вы его не убедите, он сам должен придти к этому, у него у самого должны быть понятия и ценности, а ваши убеждения могут лишь достать его, он вам в итоге скажет то, что вы хотите услышать, а в результате все равно воспользуется, как случай предоставится или просто рассоритесь. Ну, вот такой он кобелек. Такие не меняются. А вообще, я за справедливость, если ему можно пользоваться случаями, то и вам тогда тоже можно. Хотя считаю, что лучше присмотреться и все же задуматься, чтоб искать другого, для которого слово "семья" будет ни просто словом, а будет многое значить, да и думаю, что вы же хотите быть любимой, а тут я любви не увидела с его стороны, увидела только, что вы вполне можете подойти на роль его жены по определенным критериям, а это не любовь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лисичка
Лисичка

12 сентября 20:25:59
2016-09-12 20:25:59
Парень самый настоящий кобель и абсолютно это не скрывает. Он говорит вам все прямо и честно, подготавливая вас к тому что в отношениях он вам будет изменять и что бы вы в последствии не предъявляли ему претензий. Правильно что решили прекратить с ним общение! Какой-бы распрекрасный он не был, у него есть один большой минус, который перекрывает все его положительные качества!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 20:26:20
2016-09-12 20:26:20
Автор, не отчаивайтесь есть мужчины для которых измена это не приемлемо ни с её ни с его стороны!я встречала таких. за одного даже замуж вышла. мужа поначалу придупреждала, что измену не прощу. поэтому пусть либо не изменяет, либо скрывает до конца. основная просьба ещё была что бы придохронялся... на что он сказал: не переживал, изменю сразу разведемся, раз изменил, значит разлюбил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 20:26:51
2016-09-12 20:26:51
А у нас брачный контракт, кто идёт налево, тот остаётся с голой жопой, зато даже по сторонам не смотрим, только друг на друга.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 20:27:54
2016-09-12 20:27:54
Polnostiu soglasna s Allegro. Chem bolshe uderjivaesh i jdesh u okoshka. Tem bolshe mujchinam hochetsia dokazivat svou nezavisimost. A kogda jena perestaet ridat* i jdat u okna. A prosto zanimaetsia rebenkom, domom i esli rabotaet to rabotoi, u muja voznikaet vopros, a mojet bit ia ne takoi uj cennii eksponat i potihonku nachnaet prihodit v um. Ia ne govoriu chto eto pravilno, no v bolshinstve sluchaev ta i bivaet.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17275
Комментариев 189 1
12 сентября 20:43:14
2016-09-12 20:43:14
ника777, Грубовато, в принципе как обычно, отрезвляюще, спасибо. подобное мнение слышала от хорошего друга на этот счет, парня. почти один в один.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17275
Комментариев 189 1
12 сентября 20:43:18
2016-09-12 20:43:18

О-ля-ля, насчет этого задавала вопрос практически сразу. ответ по-началу был таков: если изменяет жена, то это "блядство". Жена это жена, она должна хранить очаг и быть верной. По его мнению с женщин и мужчин на этот счёт разный спрос.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17275
Комментариев 189 1
12 сентября 20:43:21
2016-09-12 20:43:21

Kyrsoved , от части с вами согласна. сталкивалась с тем, что изменяют и красивым, и можно сказать образно "идеальным". но встречала и фанатичных однолюбов, которые это негласное мнение опровергали полностью. таких мало, но есть. стремлюсь найти мужа из таких.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
12 сентября 21:06:46
2016-09-12 21:06:46

Ну начнем хотя бы с того, что если мужчине интересна женщина в плане будущей жены и он хотел бы с ней жить и рожать от нее детей, такой мужчина никогда не скажет, что будет изменять . Это глупо и не по-мужски и ни о какой правдивости речи не идет. Может быть, этот мужчина совсем не хочет жениться и таким странным образом отпугивает от себе девушек, потому что "ну какая дура" может согласиться, чтобы ее будущий муж ей изменял. ". А в то что есть мужчины, которые могут быть верны и любить одну женщину, я верю и даже знаю таких. И доказывать и оправдывать гулящих мужчин, что все такие не буду.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
12 сентября 21:37:32
2016-09-12 21:37:32

Забавно, чё. =)))Вообще, возможно у него такая "политика" сформировалась из-за того, что в их семье отец рогатил его мать постоянно. Ведь модель отношений у людей как раз и формируется из того, что они видят и на чём растут.

Честно, как по мне, парень очень Хлупый. =)Ибо умный бы такое бы не нёс. =)

Объясните уже мальчику, что он как раз и несовременный, ибо до сих пор готов руководствоваться природными инстинктами как какое-то животное. Ведь разумные люди способны на более возвышенные чувства. И что не умение контролировать свою похоть, говорит о примитивности человека.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17275
Комментариев 189 1
12 сентября 21:59:53
2016-09-12 21:59:53

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), небольшое уточнение:он пока мне не парень, но всё к этому шло. После размышлений я восприняла это как "промывание мозга" заранее, чтоб я в голове уже прокрутила это всё и отчасти смирилась. Он считает, что у него достаточно ума "не спалиться", но таким образом, думаю, перестраховывается заранее. Наверно понимает, что такая возможность будет. По работе часто ездит в командировки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17275
Комментариев 189 1
12 сентября 22:00:09
2016-09-12 22:00:09

Scientific , да. думаю, что подозревать буду бесконечно. обжигалась на таких вещах и воспринимала очень болезненно. он внешне очень симпатичный парень. после армии количество его девушек зашкаливало. и сейчас многие им интересуются. говорит, что в принципе уже нагулялся и так особо это ему не надо. но возможность допускает. для меня же за гранью фантастики подпустить к себе человека, которого вижу в первый раз. мне этого, увы, никогда не понять. склоняюсь к тому, что продолжать смысла нет, хоть в остальных вещах человек мне очень симпатичен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17275
Комментариев 189 1
12 сентября 22:00:26
2016-09-12 22:00:26

Штучка, с вашим мнением согласна на все сто. по-моему вы попали в точку.

Мне кажется, что существенную роль в этом сыграл его отец. они с матерью в разводе. он всю жизнь гулял и так же считает это нормальным. это и стало основной причиной развода.

Мои родители счастливы в браке уже 30 лет. Не без трудностей. Мама мыслит как и я. для неё измена неприемлима. За отцом в молодости возможно были грешки, но они остались неизвестны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17275
Комментариев 189 1
12 сентября 22:00:34
2016-09-12 22:00:34

Burundik , да, он мне понравился. не отрицаю. но позволить такое отношение к себе не смогу-в этом я уверенна. и с моими талантами случайно залезть куда не надо, честно не специально, я быстро что-то узнаю. да и общие друзья-сарафанное радио, сами понимаете. если бы я готова была это терпеть-сюда бы не писала. я уже не готова. отсюда и мои мысли. просто хочется услышать мнение со стороны. я думаю, что явно не одна столкнулась с подобным. спасибо за комментарий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17275
Комментариев 189 1
12 сентября 22:00:52
2016-09-12 22:00:52

Дестини, возможно я так же старомодна, но не могу с вами не согласиться:я тоже хочу выйти замуж по любви. были в моей жизни "выгодные варианты", но если нет искры я не могу продолжать отношения.

насчет любви между нами: не всегда она бывает с первого взгляда. он понравился мне, а я ему. Дальше люди общаются, узнают друг друга и появляются чувства. Вот во мне зарождению этих чувств помешало именно вышеописанное в нем. До этого всё развивалось не плохо. Да и возраст, (мне 25, ему 27)позволяет уже подходить к выбору партнера "с мозгами", учитывая "бытовоху". понимаем, что брак это не только любовь, это очень ёмкое понятие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17275
Комментариев 189 1
12 сентября 22:01:21
2016-09-12 22:01:21

Allegro, Очень интересный комментарий, спасибо. Тоже знаю таких, кто остепенился. Иногда появление детей в корне меняет мужчину. Да и осознание того, что это уже не просто девушка, а жена-тоже может что-то изменить, не у всех конечно. Но вот именно в отношении него я стала склоняться к мнению, что он не изменится. Хоть он и очень тянется ко мне. Я сказала сразу, что для меня измена мужа неприемлема. На что он приводит тысячу и один довод как Шахерезада. И надоедим друг другу за годы, и всё может быть, и все так делают. Но видя мою реакцию понял, что меня не переубедить. И его позиция звучит так же, но как-то закомуфлированно. Вроде оно ему совсем не надо, только через десять лет, и то вдруг, как жена надоест и то не "спалится". Да и жена на тот момент будет занята другими хлопотами-дом, дети. У меня прям мурашки... для меня это цинично и непонятно. Шанс есть, что ч-к изменится, но он ничтожно мал. Верится в другое. Хотя одного из моих знакомых ннынешняя жена тоже взяла каким-то своеобразным ровнодушием, когда остальные за ним умирали. верный муж сейчас, но жена не выглядит счастливой. растят сынульку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17275
Комментариев 189 1
12 сентября 22:03:13
2016-09-12 22:03:13

Читательница , Да. я часто слышала в свой адрес, что на таких как я женятся. Воспитывалась в достаточно строгой семье. Не курю, пью только по праздникам, и то не всегда. нормально готовлю. Быт веду с удовольствием. Рак по гороскопу(а раки домашние). В шумных загулах подруг участвую не часто. Дом-работа, некоторые хобби. В тоже время очень веселая. Не считаю всё вышеперечисленное чем-то особенным, но парни говорили, что такой "набор" большинство хотят видеть в женах. Но все мои длительные отношения по тем или иным причинам заканчивались. Замуж звали однажды, но это был конец 11 класса-начало первого курса. Я решила что рано и надо учиться. У родителей была паника (боялись что разведусь, неотучусь и упаду к ним на шею с ребенком. Лично я подпускаю ч-ка близко к себе тяжело. Поэтому факт того, что изменю я-его можно сказать, скорее всего никогда не будет. В любимого человека морально всегда очень вкладываюсь-готова всё отдать и получаю от этого удовольствие. наставлять его на путь истинный не хочу. Раз мы разошлись в таком серьёзном для меня вопросе-думаю нам не по пути. вот и всё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17275
Комментариев 189 1
12 сентября 22:03:17
2016-09-12 22:03:17

Лисичка, Кобель он был раньше, он особо и не скрывает. А щас что-то где-то между... Его на семью и детей потянуло. И во мне что-то привлекло. Кандидаток у него на любые его условия хватает, как ни странно. Наверно правда увидел во мне подходящую для себя жену.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17275
Комментариев 189 1
12 сентября 22:03:20
2016-09-12 22:03:20

Инга Андреевна, что-то есть в ваших славах... может правда, если он будет иметь такое право это ему что-то даст, не понимаю для чего он хочет это. у меня в мозгу "щелчок верности" с первых отношений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17275
Комментариев 189 1
12 сентября 22:03:49
2016-09-12 22:03:49

Осенняя, Меня отпугивать ни к чему. он ко мне тянется больше. Я не навязываюсь. Вообще наверно даже отстранилась после этих разговоров. Но его на мне чуток перемкнуло. не пойму что там у него на уме. Одно время начала думать, что спортивный интерес в плане секса. Обычно девчонки сами к нему липнут, а тут я. Видит же, что симпатичен, а делов нет. Жаловался другу, что я и так, и так, а продвижений нет. Инфа дошла до меня. На что он услышал, что меня перемывание моих костей по пьяной лавочке не устраивает. Источнику утечки было мало места)))))))))разнес друга, как будто тот сделал что-то ужасное. Боялся что из-за этого я больше с ним не заговорю. если б было совсем всё равно-полтора года за кем-то увиваться глупо. Вот и читаю ваши комментарии-хочу с вашей помощью лучше понять. Думаю, что не ошибусь в поступках касаемо него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17275
Комментариев 189 1
12 сентября 22:03:50
2016-09-12 22:03:50

Блондиночка , Ваш комментарий ждала больше всех... часто вы веселите меня своими юморными комментами... учту. насчет семьи попали в точку. я уже написала, но коммент на модерации. ну вот, моё мнение совпадает почти со всеми.... не так всё плохо... значит я права, в чем и не сильно сомневалась. я не считаю его глупым. не созрел он что ли еще для понимания высоких семейных ценностей... вроде парень не плохой, но с таким вот странным для меня подходом к браку. может жизнь изменит его мнение, но наверно не с моей помощью. Спасибо за мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 22:04:05
2016-09-12 22:04:05
Умный мужик виду не подаст никогда что изменяет, он будет делать это так что жена даже не заподозрит его, а этот еще жениться не успел уже заранее в известность ставит. Этот парень идиот!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17275
Комментариев 189 1
12 сентября 22:04:10
2016-09-12 22:04:10

Гость, Мысль насчет брачного договора весьма интересна. А вы из РФ, извините? По-моему наших мужчин таким предложением можно только оскорбить и обидеть. Менталитет наверно. Сужу по друзьям и знакомым парням. А папа от такого предложения , насколько я его знаю, мог бы разметать кандидатку в пух и прах самыми бранными словами. Мне кажется патриархат у него в крови с рождения. ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
12 сентября 22:11:33
2016-09-12 22:11:33

МАРИНА-MARINA , так он тем и глуп, что ещё не созрел... Хотя, я склоняюсь больше к тому, что в его голове уже сложилась такая модель поведения между М и Ж. И вряд ли это возможно как-то выкурить.

В его понимании , настоящий МУЖИК, просто обязан гульнуть налево, а может и направо, он же Мужик, на то имеет право!=)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 16430
Комментариев 109 0
12 сентября 23:00:15
2016-09-12 23:00:15

Желаю этому парню только одного, чтобы его будущая супруга ВСЕЦЕЛО разделяла его точку зрения по поводу измен, и также как и он руководствовалась именно этими доводами.

Автор, а вам желаю чтобы вы встретили человека, который достоин Вас и будет любить и ценить вас как женщину и супругу, а не мозги обрабатывать. А Андрея отправьте, по всем известному адресу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Welcome to My Mad World...
TheRoofIsOnFire
22439 TheRoofIsOnFire
TheRoofIsOnFire offline
Репутация : 13443
Комментариев 119 5
12 сентября 23:23:22
2016-09-12 23:23:22

Он не идиот. Он ищет единомышленницу. Есть такие пары, для которых свободные отношения - это не измена, а договор. Он так открыто говорит о том, что будет изменять, чтобы сразу отфильтровать тех, кто точно не подойдёт. Честный мужчина. Но он не ваш. Поблагодарите и отпустите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 23:33:54
2016-09-12 23:33:54

Вообще то глупо , предсказывать на перед , чем ты будешь заниматься в супружеском браке, никогда не говори Оп , вспоминаю своего кума в юности, ещё тот гуляка был, девчонки за ним табунами гуляли, женился он потом , правда очень рано, в 19 лет, и ещё нет , нет да погуливал. но более осторожно) А потом его как подменили, не отходит от своей жены не на шаг, как бычок возле неё, я ему уже , ну пошли а сауну, ну пошли в таверну, а он не в какую, жена ему уже говорит, сходи с кумом, хоть, а то прилип к моей задницы. А он не в какую, любит её так сильно уже много лет, и не потухает это чувство. Вот как это? Что за загадка природы такая ?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
13 сентября 11:08:51
2016-09-13 11:08:51

МАРИНА-MARINA , Ну а вам разве хочется выходить за него замуж, я бы сто раз подумала! Это властный человек, женщину свою уважать не будет, раз изменять собрался, значит все продумал, потребительское отношение к женщинам и только. Мое мнение такое- не порти себе нервы с ним, не все еще потеряно, он не последний мужик на земле!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
13 сентября 11:11:29
2016-09-13 11:11:29

МАРИНА-MARINA , А мужик когда на сторону смотрит, значит это норма??????{#} А как баба- так шл.. ха!!!! Ну да, собственник точнее не скажешь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17275
Комментариев 189 1
13 сентября 11:18:03
2016-09-13 11:18:03

ника777, смотрите комменты выше-отношения только начали зарождаться, до замужества было бы далеко в любом случае. У него очень много положительных качеств, которые я искала, и их далеко не часто сейчас встретишь в мужчине. Поэтому начала взвешивать за и против и думать, изменится ли человек или нет. Пришла к выводу что нет (решающий фактор-пример его отца перед глазами).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17275
Комментариев 189 1
13 сентября 11:22:55
2016-09-13 11:22:55

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), это не то чтобы загадка природы-скорее исключение из правил. Бывший коллега с работы женился. Гулял всю жизнь. Теперешняя жена, по-моему, закрывала глаза. С женой перед свадьбой всё обговорили (вплоть до того, что кольца обручальные носят только перед родителями). 5 лет брака-"спалился". жена сейчас подает на развод. он в панике, но вроде как поздно. ждем все и гадаем-простит или нетлюбила его безумно. так что ваш случай скорее приятное исключение. и это радует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
13 сентября 11:42:22
2016-09-13 11:42:22

МАРИНА-MARINA , Прочитала комментарий о его отце, дети ведь ходят жить по модели своей семьи, в данном случае отец гуляка, мама просто положила в жертву свою жизнь ради сына, а сын видел как отец живет с его матерью- не уважает, просто приложение, и сын такой же, он таким же будет точь-в-точь! Положительные качества ничтожны перед его главным фактором - измен - который больше всех, способен все перечеркнуть в ваших глазах как потенциального кавалера!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

13 сентября 21:43:01
2016-09-13 21:43:01
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Если уходить, то не потому что он может изменить в будующем, а потому что это легче, чем каждый день в настоящем спрашивать себя, появился ли у него сегодня случай или ещё нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
13 сентября 22:44:12
2016-09-13 22:44:12

Послать его куда подальше)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке