Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
меньше минуты назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - История о друге мужа
Истории о любви : История о друге мужа     

Здравствуйте, уважаемые пользователи! Решила я поделиться своей историей. Держать в себе уже сил нет, надо выговориться. С подругами такое не обсудишь. Не знала, в какой раздел поместить, выбрала этот. Но не обижусь, если модераторы решат по-другому.
Начну, пожалуй. Меня любит друг мужа. Да, вот так, просто, любит и всё. Началось всё банально как то. Муж начал ходить в спортзал. Ну смотрю, стал питаться нормально, одеваться нормально, в целом, поведение поменялось. А раньше - круглыми сутками мясо и сладкое, пиво, одевался как старпёр. И стал часто рассказывать про одного мужика, мол, там, в зале познакомились. Таким образом, до знакомства с этим самым другом, я уже была наслышана о том, какой он молодец, как правильно живёт, как правильно и хорошо всё делает, и, короче такой весь растакой.
Познакомил меня с ним муж где-то через два месяца, когда друг пригласил нас обоих в гости на день рождения к себе на дачу. Он и меня наповал сразил - на редкость приятный человек. Вот правда. Аккуратный, симпатичный, вежливый, с женой вежливо общается, никаких матов, на стол накрывать помогает, короче, мечта. Прошу не судить меня раньше времени, пока не прочитаете всё. Мечта - написала так, потому что на самом деле мужик хороший. Сейчас такие редкость. Но у меня своя мечта под боком, и я как то и не думала ни о чём даже.
Но не тут то было. Встречаться мы стали всё чаще. Обратила внимание, что взгляды этот самый друг на меня бросает очень нездоровые. Не просто как к жене друга отношение, в общем.
Недавно он мне признался. Сказал, что любит, ничего сделать не может с этим. Пытался подавить чувства эти, не выходит. Также сказал, что в жизни не позволит себе ничего в мою сторону, т.к. он человек слова и чести, и для него это вопрос закрытый. Я только за такой поворот событий. Но, он сказал своей жене, что любит меня. Представляете, какой дурдом? Жена знает, что её муж любит другую, но знает также, что он от неё не уйдёт к той другой, потому что та другая замужем, и вообще, он человек слова.
Мой муж тоже знает. Сначала был в бешенстве. Потом они поговорили, остыл. Говорит, ну что поделать, сердцу не прикажешь ведь. Главное, чтобы границ не нарушал.
Вроде все понятливые, молодцы какие. А мне неспокойно на сердце. Мы также продолжаем ходить к ним в гости, они к нам. Наши дети общаются и дружат, хоть пока ещё маленькие. Я вижу его взгляды, его внимание ко мне. Мне ужасно неудобно перед его женой. Я в мыслях ставлю себя на её место, и схожу с ума при одной мысли, что я узнала бы о том, что мой муж любит другую, но живёт со мной. Она тоже очень хороший и добрый человек, у нас с ней хорошие отношения, помогаем друг другу в женских вопросах. Подругой назвать её не могу, конечно, но очень хорошо общаемся.
Была ситуация, мой муж попал в аварию на мотоцикле. Друг приехал первый, нашу дочку завезли к ним, к его жене, и мы с ним вместе поехали к моему мужу в больницу. Он оплатил его операцию (не очень сложно и не очень дорого, но всё-таки), всё лечение, платную палату. Меня возил постоянно туда. Пока муж отлёживался, снабжал нас дочерью продуктами, давал денег. Когда ждали исход операции в больничной кафешке, сказал, чтобы я всегда рассчитывала на него.
А я не могу. Благодарна ему за всё, благодаря этому человеку, мы, можно сказать, из задницы вылезли. Муж перестал пить это своё долбанное пиво, занимается спортом, дом-работа-спортзал-дом, внимание мне и дочке, вообще заметно вырос в плане мужа, денег вроде хватает, плюс улучшили жильё (тоже друг помог, нашёл пробивного риелтора). Но неспокойно на душе. Когда мы сидим за одним столом вчетвером, друг наливает мне вина, а у меня ощущение, что я с ним переспала (серьёзно, так и есть). Настолько неудобно и стыдно.
Скажите своё мнение на этот счёт. Может кто-то осудит, хотя за что?

66386
Другие Истории о любви
(56)
Гость
Гость

13 сентября 02:47:47
2016-09-13 02:47:47
Вам муж всё знал и вы дальше к ним ходили в гости?Это что-то с чем-то.
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 16430
Комментариев 109 0
13 сентября 03:01:24
2016-09-13 03:01:24

А почему вы не прекратили общение с ним и его женой , после его признания ? Четырёхугольник какой-то.

Вообще странная история , все такие хорошие , понятливые , но все продолжают это никому ненужное "общение" семьями , которое ни к чему хорошему не приведет.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Гость
Гость

13 сентября 03:07:31
2016-09-13 03:07:31
Может очередное трололо....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2801 40
13 сентября 03:30:47
2016-09-13 03:30:47

Жена знает, что муж любит подругу, но продолжает с ней общаться, муж знает все о чувставах друга, но все понял, молодец какой и дружбу не порушил. Один только объект воздыханий не может успокоиться, так как все остальные всё поняли.

Я не осуждаю, нет, я восхищаюсь, какие все понятливые в этой ситуации. Если все поняли, что друг Вас любит, но не предаст жену и друга, то и Вам надо это тоже это понять {#}.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 138787
Комментариев 1455 11
13 сентября 05:39:12
2016-09-13 05:39:12

Самый лучший вариант не общатся. Я была в такой ситуации. Мы встречались компанией, 4 пары. Так муж одной девушки вел себя подобным образом. С одной стороны лестно женскому самолюбию. Но с другой ничего приятного. Той девушке я даже в глаза не могла смотреть, она бедная аж чернела лицом. Пришлось перестать общаться, встречаемся без мужиков иной раз. Да и не такой хороший человек ваш друг, раз всем это рассказал. Зачем его жене надо было это знать. Что ей теперь делать с этим знанием? Молиться на него, что он живет с ней без любви? Проедоха какой-то хитрый, скорей всего манипулятор, да еще играющий в благородство

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
13 сентября 05:40:47
2016-09-13 05:40:47

Ваша мечта, это что б Вас хотя бы не матюкали... Что я поняла из Вашего рассказа, так это то, что у ВАс был неухоженный муж, жирный, пьющий, Вас матюкающий... и что Вы на пороге шведской семьи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
13 сентября 05:43:43
2016-09-13 05:43:43

Ну смотрю, начал НОРМАЛЬНО одеваться, перестал пить пиво и жрать торты... Вы пишете как соседка по лестничной клетке.. То есть раньше Вас устраивало ВСЕ*?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 91804
Комментариев 2030 41
13 сентября 06:37:38
2016-09-13 06:37:38

Allegro, а мне кажется, что он не сказал жене, КОГО любит. и только поэтому пока все еще держится. но рассказал действительно неизвестно зачем.. и чем это кончится.. ну и ситуация!

Автор, смотрите сами. если вы сейчас испытытваете постоянное неудобство, то может как-то изменить эти встречи. ходите в гости и общайтесь с женой, а мужики пусть встречаются отдельно. или еще как.. я бы такое долго не выдержала. и на месте жены , если она знает, что ее МУЖ ЛЮБИТ ИМЕННО ВАС, я бы уже давно что-то предприняла.

не очень верится в то, что все все поняли и продолжают дружить... автор, не обижайтесь, но в жизни так если и бывает, то оооочень редко. удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

13 сентября 08:42:09
2016-09-13 08:42:09

А может они все втроём( муж, друг, жена друга) уже по решили в свингер поиграть, а вас потихоньку подготавливает к этому. Только , тапками не кидайте в меня, так мысль проскочила{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
13 сентября 08:46:30
2016-09-13 08:46:30

Может ему нравитесь не вы, а ваш муж?

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля online
Репутация : 33204
Комментариев 238 4
13 сентября 09:59:29
2016-09-13 09:59:29

В этой ситуации крайне подозрительно ведут себя ваш муж и его жена. Ладно еще, если бы кто-то один делал вид, что все нормально, но двое... может мысль, которая у Эльфа проскочила имеет место быть?

Violetta ,{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Инга Андреевна
22025 Инга Андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
13 сентября 10:32:36
2016-09-13 10:32:36

Да ничего Сверхъестественного в ситуации нет. Конечно намек на свинг я бы тоже отрицать не стала. Да и по описанию мужик вообще на гея смахивает. Может латентного. Хотя жена возможно мудрая и дает мужу возможность поиграть в интриги, не боясь его потерять. А ваш муж уверен в себе и Ваших чувствах. Сидеть за столом, за которым все мечтают о твоей жене приятно для самолюбия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
13 сентября 11:48:08
2016-09-13 11:48:08

Violetta , Очень свежая мысль. {#}

Не понимаю вас и вашего мужа, зачем общаться с ними, если всё это правда? Потому что они оплачивают вам лечение иногда?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

13 сентября 12:06:30
2016-09-13 12:06:30

А зачем продолжать дружить и общаться с ними, странно конечно. Все все знают и всех все устраивает, действительно, молодцы то какие. А совместное проживание вы еще не обсуждали? нет, предложите я думаю все поймут.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
13 сентября 12:27:26
2016-09-13 12:27:26

А муж ваш себя нормально чувствует, когда его друг, по совместительству влюблённый в его жену мужик, оплачивает ему лечение, даёт вам деньги, возит вам продукты домой, помогает в решинии разного рода проблем, безвозмездно всё!

Он как, ещё чувствует себя мужиком, или совсем забыл что это такое?

А вы, зачем вы всё это от него принимаете, если у вас с деньгами нет пролем, сами ведь написали!

Вы тем самым унижаете своего мужа в глазах его друга, делаете его недомужиком что ли, не знаю вообще как это назвать можно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Рита
Рита

13 сентября 12:54:30
2016-09-13 12:54:30
Maestro, почему не прекратили общение, я уже написала. Мой муж отнёсся к данной информации с пониманием. Любишь - люби, но пальцем не трогай. Тот тоже уверил, что границы не перейдёт. Да и не так много времени прошло, скажем так, я до сих пор переварить эту информацию не могу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рита
Рита

13 сентября 12:54:33
2016-09-13 12:54:33
Викулька1992 , мы узнали не так давно. Они действительно крепко подружились, друг стал во многом примером для моего мужа. Я не знаю, стоит ли бросаться друзьями ради этого? Может у него просто мимолётная увлечённость, ну знаете, так, ненадолго, а дружба разрушится? В любом случае, мне не хотелось бы стать причиной прекращения дружеских отношений.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рита
Рита

13 сентября 12:54:34
2016-09-13 12:54:34
Добрый день. Многие меня неправильно поняли. Сейчас попытаюсь всё объяснить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 сентября 13:09:02
2016-09-13 13:09:02

Рита, а зачем провоцировать "друга", не проще просто меньше общаться от греха подальше. "Муж отнесся с пониманием" - а как интересно он отреагирует если вы перейдете границу позволенного. И как можно спокойно относится к тому, что на твою жену постоянно кто-то пялится и уделяет знаки внимания.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Инга Андреевна
22025 Инга Андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
13 сентября 13:20:18
2016-09-13 13:20:18

Ассоль, а почему она должна переходить границу дозволенного? Как относиться, что пялятся? Гордиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 сентября 13:29:53
2016-09-13 13:29:53

Инга Андреевна, да уж есть чем гордится

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Рита
Рита

13 сентября 13:31:06
2016-09-13 13:31:06
Дестини, не знаю, что вас так развеселило. Мне не смешно. Когда находимся рядом, я не могу даже ей в глаза смотреть, чувствую себя виноватой. Хотя ничего по сути и не сделала предосудительного.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рита
Рита

13 сентября 13:31:08
2016-09-13 13:31:08
Allegro, вы единственная, кто меня понял. Да уж, действительно, понять может тот, кто был в такой ситуации. Тоже думаю о прекращении общения, стараюсь отказываться (по возможности) от совместных посиделок. Не знаю, играет ли он в благородство, или на самом деле такой, я просто описала ситуацию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рита
Рита

13 сентября 13:31:09
2016-09-13 13:31:09
Странная_Такая , нет, вы поняли неправильно. Муж раньше был каким-то незрелым, что ли. Да, могу выругаться при ребёнке, пуза у него не было, возраст ещё не тот, для пуза. Но пивко любил, и питался беспорядочно. Сколько я ни билась, не могла его заставить правильно питаться. После встречи с этим человеком, муж заметно вырос в личностном плане, и как муж тоже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рита
Рита

13 сентября 13:31:10
2016-09-13 13:31:10
Violetta , вряд ли =))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рита
Рита

13 сентября 13:31:16
2016-09-13 13:31:16
Арийка*** , вот и мне не верится! Я потому и чувствую себя неуютно, неудобно, как будто нашкодивший ребёнок, хотя ничего не натворила! Нет, он сказал ей, что любит именно меня. Она старается не подавать виду, но я же вижу...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рита
Рита

13 сентября 13:31:20
2016-09-13 13:31:20
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), зачем тапками-то сразу? Нет, то, что вы описали - исключено.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рита
Рита

13 сентября 13:31:26
2016-09-13 13:31:26
Инга Андреевна, намёка на свинг нет. Ну как бы объяснить. Этот друг раньше был военным, у него с понятиями всё строго. Может, кто знает, но военные категорические противники гомосексуализма. Про свинг - я конечно не настолько хорошо знаю его и его жену, но вряд ли они бы столько времени тянули. Давно бы уже сказали, мы бы давно их послали. \r\nМой муж тоже в похожем ключе отзывается о гомосексуализме и о свингерстве. Смотрели как то с мужем фильм про это (про свингерство), говорил, что не понимает этого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рита
Рита

13 сентября 13:31:32
2016-09-13 13:31:32
Сиреневая Кошка, я описала ситуацию с лечением, чтобы было понятнее, что это не просто мимолётный человек в нашей жизни, а настоящий друг, который всегда готов прийти на помощь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рита
Рита

13 сентября 13:31:36
2016-09-13 13:31:36
Monica, на тот момент муж не мог нас обеспечивать, т. к. находился на больничной койке. Я в декретном отпуске. Конечно же, денег не хватало. Он и взял на себя ответственность за нас. Муж ему платит той же монетой, вы не думайте, что помощь односторонняя. Я также помогаю, чем могу. Например, я дизайнер, помогла им сделать дизайн дома. Бесплатно, разумеется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рита
Рита

13 сентября 13:31:38
2016-09-13 13:31:38
Ассоль, совместное проживание не обсуждали. И не будем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рита
Рита

13 сентября 13:31:39
2016-09-13 13:31:39
Ассоль, мне сложно объяснить. Муж знает, что я границу не перейду. Не такой я человек. Скажем, если бы я почувствовала со своей стороны влечение к другу, я бы сама оборвала общение. Чтобы не нагрешить. Но здесь любовь-то только с его стороны. А знаки внимания обычные, как принято у вежливых людей. Руку подать, пальто помочь надеть, подлить напиток, ну и так далее. Ничего особенного он не делает. Просто это мне неудобно. Мои тараканы бушуют =))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2801 40
13 сентября 13:40:36
2016-09-13 13:40:36

Рита, развеселили, потому что так себя люди не ведут. В такой ситуации обычно муж обрывает все отношения с другом, а тут складывается ощущение, что не так уж он вас любит. Ему важнее та помощь, которую друг может оказать, чем жена. Складывается ощущение, что ему на вас плевать. Жена тоже ведёт себя странно. Звонит вам, общается, отпускает его к вам. Да любая бы другая оборвала все общение, сделала бы все, чтобы эта странная дружба превратилась. Вообщем, моё мнение, что вы все очень- очень странные. Потому с сарказмом написала.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 16430
Комментариев 109 0
13 сентября 13:41:00
2016-09-13 13:41:00

Рита, я не вашего мужа имела в виду. Если ваш муж и его друг жить не могут без общения друг с другом , то ради бога (они могут "дружить" и без вас). Зачем конкретно вы продолжаете поддерживать общение с его другом ? и проводить время с ним и его женой , если сложилась такая ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
13 сентября 13:53:54
2016-09-13 13:53:54

Пускай он такой супер хороший человек, не мужчина, а мечта. Но все эти положительные качества перечёркивает то, что он мало того, что влюбился в жену друга, так ещё и свою жену поставил в известность. Как по мне - это очень жестоко. Кому нужна такая честность вообще? Я бы после подобного признания - извела бы себя и всё равно не смогла бы жить с человеком, который меня не любит. Какая разница, что он ничего не позволит в сторону той другой? Меня бы это ни разу не успокоило.

Странно ведёт себя в этой ситуации Ваш муж. Как можно продолжать дружбу водить с мужчиной, который сохнет по твоей женщине?

Вообще вся ситуация какая-то странная.... Все всё знают и нормально воспринимают.

Как по мне, то пора и дружбу прекращать, раз такие пироги.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

13 сентября 13:57:46
2016-09-13 13:57:46

Рита, ну то что вы не перейдете границу это хорошо, но я думаю что мужу все-равно неприятно когда его жене кто-то уделяет много внимания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инга Андреевна
22025 Инга Андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
13 сентября 14:32:27
2016-09-13 14:32:27

Согласна почти со всеми, что бродить с ним в отсутствии его жены это садизм какой-то. Делать так могу, а в глаза смотреть не могу. Тоже странная позиция. Только мужа понимаю. Его женщина нравится другим, даже идеальным, но она всё равно с ним. Приятно чуваку осознавать своё превосходство. Получается, что три человека ловят кайф глумясь над переживаниями четвертого ( жены этого друга). Завязывайте. Он же не ваш друг. Вот пусть муж и общается с ним сам. А то складывается впечатление уже, что без вас их дружбы и нет вовсе.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
13 сентября 15:43:07
2016-09-13 15:43:07

О майн гот.....{#} Санта Барбара.... Впервые слышу такую историю, впервые!!! Муж знает, что вы нравитесь его другу, тот рассказал жене это, она приняла это как должное.... Капец.... Вот это интеллегент..... Может вы все вместе жить будете, а че?! Круто будет.... Муж даже дал ему команду- границ не нарушать, так понятие это растяжимое, целовать вас обнимать можно, или не спать с вами??? Ну и ну..... я вступоре.....{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Рита
Рита

13 сентября 15:52:25
2016-09-13 15:52:25
Дестини, сочувствую вам, что вы не знаете ценности настоящей дружбы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

13 сентября 15:54:10
2016-09-13 15:54:10

ника777, я предлагала им чтоб они обсудили совместное проживание, нее{#} не хотят

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Рита
Рита

13 сентября 16:00:08
2016-09-13 16:00:08
Maestro, я пытаюсь сейчас сократить наше общение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рита
Рита

13 сентября 16:00:13
2016-09-13 16:00:13
Блондиночка , жестоко не то слово! Я бы никогда не смогла так жить, поэтому мне ужасно стыдно и неудобно перед его женой. Я уже писала, что ставлю в мыслях себя на её место, и аж передёргивает! Я согласна, что мой муж ведёт себя странновато. Но он мне объяснил это тем, что входит в его положение, и действительно, то, что сердцу не прикажешь, общеизвестный факт. Главное действительно то, что он не лезет ко мне и не разрушает нашу семью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рита
Рита

13 сентября 16:00:14
2016-09-13 16:00:14
Инга Андреевна, спасибо за совет. Он действительно дельный.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рита
Рита

13 сентября 16:00:17
2016-09-13 16:00:17
ника777, муж не давал никому никаких команд, вы читать умеете? Друг сам сказал, что никогда в жизни ничего лишнего в отношении меня не позволит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
13 сентября 16:00:55
2016-09-13 16:00:55

Ассоль, я комментарии не читала, так мельком пробежалась.... Вообще я лично в ступоре, вот не знаю, что сказать.... Все знают об этом и живут "типа счастливы", я бы на ее месте вообще бы перестала общаться с ним, и подачек его не принимала- а то ведь из благородного рыцаря в оборотня можно в миг превратится, он все денег давал давал, а потом раз... отвергла его, ну может он бы захотел интима с ней.... и тут он стал "не благородным" все припомнил, и чтобы все вернула.... Как говорится - от любви, до ненависти один шаг!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
13 сентября 16:04:40
2016-09-13 16:04:40

Рита, О да... не всегда можно совладать с собой... Но факт остается фактом, он влюбился, и все знают, живете с этим и его жена знает, я просто в шоке если честно.... Будь на месте жены, я бы не смогла жить с ним, зная, что он любит другую- вот не смогла бы и все! И муж ваш спокоен, может все и уляжется со временем, но денег я бы не взяла, понятно для кого он так старался.... Если б только для мужа вашего, помогал как другу.... Может стоит вам по- меньше с ним видется!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

13 сентября 16:17:52
2016-09-13 16:17:52

ника777, вот и я о том же{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
13 сентября 16:23:50
2016-09-13 16:23:50

Рита, любого , нормального мужика, акой бы расклад вещей не устроил. Ведь по натуре своей мужчины собственники. И его бы напрягало то, что его жена небезразлична другу. Ревность бы проявлял... А тут спокуха такая. =)

И жена его тоже странная женщина.

А может Ваш муж с женой друга замутили давно, поэтому и нормально реагируют? Типа у самих тоже рыльце в пушку.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
13 сентября 16:25:55
2016-09-13 16:25:55

А может они свингеры вообще?=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
13 сентября 16:27:28
2016-09-13 16:27:28

Блондиночка , ой не могу, фантазии бурлят...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Инга Андреевна
22025 Инга Андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
13 сентября 16:44:59
2016-09-13 16:44:59

Ревновал бы глупый, а умный стал бы лучше. Что кстати муж и сделал. А здесь на сайте и правда все так неуверены в себе, что при виде соперников бьются в истерике? Странно.. А мне казалось, что, если твой любимый человек никому больше не нравится, то ты прям облажался..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
13 сентября 16:52:34
2016-09-13 16:52:34

Рита, Ни один НОРМАЛЬНЫЙ мужик не стал бы продолжать такое общение!!! Если бы он хоть немного уважал себя и вас, он бы так не поступал.

Как вы можете говорить о том, что не хотите чтобы ваш муж потерял хорошего друга и не хотите рушить их дружбу, если он его уже потерял и всё разрушено!!!

О какой дружбе вы вообще говорите?!

Либо у него какие то корыстные цели в адрес этого друга, либо ваш муж потерял первичные половые признаки настоящего мужика.

По другому это не объяснить.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
13 сентября 17:31:58
2016-09-13 17:31:58

У вас Санта Барбара какая то, честно. Все об этом знают и живут давольные))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 сентября 18:37:28
2016-09-13 18:37:28
Или у твоего мужчины нет своего мнения. Такое тоже бывает. Некоторым мужьям нравятся как жены их спят с другими. Если бы вас он любил, то дружбу бы прекратил. А вы ходите спокойно друг к другу в гости. Какие вы тут комментарии ожидали?Ясное дело, что большинство этого не поймёт. В таких случаях своих девушек посылают, а на вас походу вашему парню безразлично с кем вы. И в кого вы влюблены. Я не хотела бы себе таких отношений. Доверие хорошо, но не в вашем случае. Он мужчина в конце концов. Или у него принято жёнами обмениваться. Если любил бы наплевал бы на дружбу и вас бы бросил. А тут вообще ничего не понятно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 сентября 18:37:45
2016-09-13 18:37:45
Мне кажется не всякий мужик это простит
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 91804
Комментариев 2030 41
13 сентября 19:19:32
2016-09-13 19:19:32

Рита, это Жесть... Не понимаю такой позиции ни у жены друга, ни у вашего мужа. Да и дружба может оборваться в любой момент

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке