Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
18 октября в 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Возможно ли доверять мужчине?
9 минут назад2017-10-23 15:40:09 от @ВОЛЧИЦА@
24347Любому человеку нужна поддержка, абсолютно. Какая бы железная ты леди не была. Многие боятся доверять, а не стоит всё в себе держать если хочешь выговориться. Станет на душе намного легче, что ты не один со своими проблемами. Что тебе помогут и ты кому-то нужен. Я как-то общалась с девушкой одной её ... Все комментарии71484
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Поделись мнением - Имя для сына или отчество для внука?
Поделись мнением : Имя для сына или отчество для внука?     Приветствую, дорогие пользователи и гости! Хочу попросить вас высказаться вот по какому вопросу: мы с мужем ждем ребенка. Пол еще не знаем, но знаем, что не хотели бы называть ребенка русским именем. И если с девочкой проблем нет, то в случае с мальчиком нам постоянно напоминают, что сын рано или поздно сам станет отцом и его имя станет отчеством. Мы рассматривали такие варианты как Кристиан, Брайан, Дженсен, но отчество... Ведь и правда будет странно звучать. Вот теперь и думаем, что выбрать: красивое по нашему мнению имя или думать на десятилетия вперед об отечестве внуков? Как вы считаете?
66390
Другие Поделись мнением
(38)
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 71634
Комментариев 500 8
13 сентября 2016 17:45:19
2016-09-13 17:45:19

А Вы международные имена не рассматривали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 319932
Комментариев 2559 6
13 сентября 2016 17:50:55
2016-09-13 17:50:55

"Кристиан, Брайан, Дженсен" - если честно, то звучат они ужасно... Вы в России живете , или где? Ребенка потом в школе подкалывать будут, что имя дурацкое.

Из русских имен мне нравится - Алексей, Кирилл, Александр.

Но если вы где-то в Европе, или Америке, то может и нормально будет , если имя будет Брайн, Дженсен и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1988567
Комментариев 8244 47
13 сентября 2016 17:51:39
2016-09-13 17:51:39

Я понимаю, что это только ваше дело, как называть своего ребенка, но я упорно не понимаю родителей, которые пытаются выбрать имечко почудаковатей. Думайте не только о том, что вам очень хочется выпендриться, но и о том, что ребенку с этим именем жить. Вы не думали, как мальчику с именем Кристиан будет в русской школе? Как над вашими внуками будут издеваться, потому что папу зовут Кристина? Да и вообще, зачем?

Я лично, когда встречаю детей всяких Евстигнеев, Оливий и Фион, думаю о том, что ребенку повезло родиться в семье, где родители не сумели реализовать свои замашки на оригинальность мысли иначе как через имя ребенка.

Не знаю, дело ваше, но я советую подобрать неизбитое имя, но более понятное для наших широт. Вы своим желание выделить ребенка из толпы вполне можете сломать ему детство и привить комплексы на всю жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 128311
Комментариев 984 1
13 сентября 2016 18:04:43
2016-09-13 18:04:43

Мне кажется одно из международных имен для мальчика это Марк. Мне лично оно не нравится, но как для имени так и для отчества нормально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 сентября 2016 18:09:38
2016-09-13 18:09:38

У мужа на работе есть парень, у которого отчество Эдисонович. :) Забавно и запоминается сразу, но, конечно, непривычно. А у ребёнка-то какое отчество будет? Кристиан Иванович какой-нибудь тоже не очень звучит...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3894 0
13 сентября 2016 18:28:12
2016-09-13 18:28:12

Равшанович, Джамшутович, по-моему звучит.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 482073
Комментариев 2578 3
13 сентября 2016 18:31:33
2016-09-13 18:31:33

Джейсон Андреевич или Брайн Иванович ну или какое там будет отчество? Вам не кажется, что звучит как то глупо? Да еще бывает еще и фамилия добавляет шарма к этим всем Ричардам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 сентября 2016 19:20:41
2016-09-13 19:20:41
Что за мода в стране началась на идиотские имена для детей??? Леонардо, Тагил, Федерал и. т. д. вы лучше подумайте, что ребёнку можете жизнь и психику сломать своими неадевкатными решениями. И чем вам нормальные русские имена не нравятся?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 сентября 2016 19:21:08
2016-09-13 19:21:08
а причем здесь русское имя?или забыли приставку не. ну отчество не так страшно как имя того кто его носит. Главное не ущемить в будующем выбранным именем своего ребенка. так как дети очень жестоки и ребенку долго придется потом смиряться с разными обзвваниями в его имя если оно очень значительно отличается от других которые более приемлемы где вы живете. так что подумайте о сыне если у вас будет мальчик. я бы своего сына но одним из выбранных вами имени не назвала, ну может если только за границей жила там где эти имена приемлемы. это то же самое что назвать джон, джордж, брэд, питэр и прочее сто дать ребенку не счастливый билет в жизнь... только лишь потому что родителям эксклюзива захотелось. зато о внуках прячетесь как это им с отчеством?сына для начала пожалейте!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 сентября 2016 19:21:16
2016-09-13 19:21:16
Джон расмотрите. Это Иван по нашему. И отчество бкддет Иванович
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 сентября 2016 19:21:17
2016-09-13 19:21:17
А можно фамилию сказать? Она подходит под иностранное имя?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 42044
Комментариев 934 15
13 сентября 2016 19:29:29
2016-09-13 19:29:29

Есть же красивые имена. Тимофей (сок. Тим) Марк, Александр, даже можно Роберт, популярное имя сейчас, (сок. Боб).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 199253
Комментариев 1853 12
13 сентября 2016 20:16:02
2016-09-13 20:16:02

У нас такими именами только собак называют. Моего пса зовут Джейсон)) Имя с отчеством и фамилией должно сочетаться. Особенно у мальчиков. Девочка сменит фамилию, а мальчик нет. Я не вижу смысла называть ребенка американским именем, если у него русское отчество и фамилия и если он будет проживать в России. Это некрасиво и смешно. Есть множество забытых старинных имен, почему бы не выбрать оттуда. Моего сына зовут Андрей Константинович, ему подходит и в поликлинике говорят красиво звучит)) Девочку бы я назвала Нина, очень люблю это имя и оно международное)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

13 сентября 2016 21:11:40
2016-09-13 21:11:40

Я вот заметил, что с такими с именами как Константин и Павел, часто встречаются очень хорошие люди. Не даром в народе говорят какое имя, такой и характер)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 59234
Комментариев 771 2
13 сентября 2016 21:39:28
2016-09-13 21:39:28

У меня коллега была на работе с шикарным отчеством - Францевна! Назовите ребенка Францем))

А из русских на мой взгляд лучше всего звучит Родионовна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35198
Комментариев 386 2
13 сентября 2016 21:45:54
2016-09-13 21:45:54

Автор, приведу пример из своей жизни. Не так давно в силу сложившихся обстоятельств снимали квартиру вдвоем с хорошей знакомой. У неё есть парень. отношения давнишние. И в один из вечеров за разговорами тема как раз-таки коснулась имен будущих детей. Эта мадам пересмотрела сериалов и с искрящимися глазами мне выдает:" мне так нравится имя Габриэлла! правда же красиво! Вот я решила, что когда у нас будет дочь я именно так её назову. Согласись же звучит - ПАХОМОВА ГАБРИЭЛЛА ПЕТРОВНА!" Титанических усилий мне стоило "не заржать" в этот момент.... переубеждать не захотела, ибо считаю что такая глупость и не должна приходить в голову. о том что дети итак в наше время слишком жестоки и без того ясно. зачем в погоне за выпендрежем и выделением своего ненаглядного чада из общей массы так усложнять ему жизнь. В тоже время не удержалась-на следующий день рассказала об этом на работе. Дружный хохот стоял в отделе пол часа- и это у людей от 25 до 55. Представляю, каково будет жить бедной девочке, если сие свершится! Хорошо что моим родителям такие мысли не приходили в голову.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
13 сентября 2016 21:46:38
2016-09-13 21:46:38

Мне очень нравится, как звучит имя Алекс. Это международный вариант имени Александр. И отчество у внуков будет звучать красиво: Александрович, Александровна.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 734727
Комментариев 3309 44
13 сентября 2016 21:48:51
2016-09-13 21:48:51

Полностью присоединяюсь ко все отписавшимся. Вы поймите, что в Америке там по другому идет созвучие и по другому обращаются к людям. Подумайте не о своих амбияциях и не о своих притензиях на оригниальность, а о судьбе малыша. Оригинальное имя не главное, человек выделяется не именем, а своими делами, поступками. Лучше назовите его хорошим русским именем и воспитайте настоящего мужчину!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 289627
Комментариев 2734 8
13 сентября 2016 22:46:32
2016-09-13 22:46:32

А Вы что планируете в будущем на пмж в Америку? Если нет, то смысл, что б с мальчишки ржали? если хотите очень выпендриться, назовите просто - Кю. Как в африканских племенах... А то Джейсоны, Кристианы - избито.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 22953
Комментариев 895 7
13 сентября 2016 23:27:37
2016-09-13 23:27:37

Автор, а чем Вас не устраивают русские имена? Назвав ребёнка иностранным именем, первый вопрос Вам как родителям будет такой: это разве не Ваш общий ребёнок? Будут думать, что он от какого-то иностранца. А вторым будет вопросом или же просто мысльь будет: у вас в семье евреи?

Ребёнка же будут первым делом спрашивать, когда подрастёт, почему его так назвали?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 сентября 2016 23:36:41
2016-09-13 23:36:41
Я вот дочку Кимберли назвала, Кристиан уже есть в России не однократно слышала
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 80706
Комментариев 676 1
13 сентября 2016 23:39:10
2016-09-13 23:39:10

Осенняя, Allegro, //Джейсон Андреевич или Брайн Иванович// -звучит еще более менее... Хуже будет -Иван Джейсонович и Андрей Брайнович. ))

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 61196
Комментариев 1176 2
14 сентября 2016 02:18:16
2016-09-14 02:18:16

Снайп, а у меня знакомый есть с отчеством - Альфредович {#}. Но правда он сам темненький, так как папа - кубинец, хотя он его не разу и не видел...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 289627
Комментариев 2734 8
14 сентября 2016 03:00:50
2016-09-14 03:00:50

а у нас у бабушке в селе живет местная достопримечательность Колесниченко Мэйсон Николаевич (тогда Санта Барбара очень модной была).... Его сельские Миша зовут, потому что бредовое имя.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1369664
Комментариев 9854 0
14 сентября 2016 07:53:44
2016-09-14 07:53:44

Странная_Такая , кошмар, с ума люди сошли

Присоединяюсь ко всем, кто отписался выше. Если все-такие решите по-своему поступить, подкидываю имя для воплощения идеи: Хулио, а девочка Хуанита.

Сиреневая Кошка, кабздец, кличка "оливье" или "салат" намертво приклеится к пацану, с ума сойти можно....

Мы недавно с мужем услышали на детской площадке, как добрый папашка кричал: "Казимр, иди сюда". Извините, но я аж рассмеялась. До сих пор не могу понять, как они его сокращенно называют.

А вообще, люди, когда даете имена, надо думать о детях и об эстетической стороне тоже. А то я слышала и Виолетта Васильевна и Джульетта Ивановна

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

14 сентября 2016 10:34:56
2016-09-14 10:34:56
А у меня дочку зовут Екатерина Сергеевна, а сына Виктор Сергеевич. Я имена к отчеству подбирала, что бы хорошо звучали)очень нравиться. Я про сына говорю вырастит начальником станет очень уж больно мне нравится как звучит как то поначальски)))ну уж кем будет сам решит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 319932
Комментариев 2559 6
14 сентября 2016 10:36:51
2016-09-14 10:36:51

Кинюнька , Боб - хахаха, прям как фасоль :)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 319932
Комментариев 2559 6
14 сентября 2016 10:43:26
2016-09-14 10:43:26

Violetta , Казимир - это польское имя, очень популярно и сейчас в западной Беларуси, где много бывших поляков . И как по мне, так Казимир звучит лучше, чем Брайн или Мирослав , или Иннокентий (кстати, последние два, чисто русские имена, но жутко стрЁмные)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 199253
Комментариев 1853 12
14 сентября 2016 11:07:12
2016-09-14 11:07:12

У нас был Казимир сосед, с польской фамилией. Его звали Зема)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 42044
Комментариев 934 15
14 сентября 2016 11:28:17
2016-09-14 11:28:17

Burundik , Ага.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137213
Комментариев 2457 3
14 сентября 2016 12:02:40
2016-09-14 12:02:40

Подумайте о будущем ребенка... не издевайтесь над именем, зачем эти западные имена, своих русских имен нет! Лично не понимаю тех людей, которые называют детей своих именами западными.... Мартин Иванович, приветствую вас.... капец.....{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
14 сентября 2016 12:33:36
2016-09-14 12:33:36

Я, когда выходила замуж за нерусского человека, прекрасно понимала, что детей придётся назвать "их" именами. Помню, как на работе спросили, как мы назовём близнецов, и когда я назвала имена, услышала неодобрительные возгласы - "Фууууууу, а чего-то по "ихнему"". Тьфу, блин, ну как может мальчика с отчеством "Саварбекович" звать Миша или Петя?

Блин, ещё тогда удивлялась данным особам, и их недалёкости... Чего это "по-ихнему".... Да потому что, хочу чтобы никто не ржал над моими детьми в будущем.

Так и тут, только в истории почему-то стремление назвать нерусским именем непонятно откуда. Был бы папа англичанин, можно и Брайаном, и Ричардом, - как хошь. Но если родители оба русские, ну какая нужда в этих нерусских именах?

Смотрела раньше одно шоу, там у пары ребёнок родился. Папа Антон, а ребёнок получился Даниэль Антонович Гусев. Бедный малыш....

Не портите ребёнку жизнь, удовлетворяя свои амбиции, - хвастануться красивым именем в детской песочнице.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 42044
Комментариев 934 15
14 сентября 2016 12:48:48
2016-09-14 12:48:48

Жена ингуша, Я тоже раньше смотрела дом2{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1988567
Комментариев 8244 47
14 сентября 2016 12:59:11
2016-09-14 12:59:11

Жена ингуша, Ну конечно. Нужно учитывать ещё и фамилию, а так же то, что у американских и западноевропейских имён нет отчества вообще. Там чаще встречаются двойные имена. Например Сара Джессика Паркер звучит гармонично, а имя Козлова Джессика Петровна вполне может сделать ребенка посмешищем.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
  • Веселый и находчивый
Репутация : 85074
Комментариев 1702 0
14 сентября 2016 14:51:24
2016-09-14 14:51:24
Уважаемые родители! В первую очередь вы должны учесть, как будет сочетаться имя ребёнка с его отчеством и фамилией, а также то, где он будет жить. Об этом вам уже много написали здесь. Добавлю только, что вам лучше остановиться на интернациональном имени, которое не будет привлекать негативное внимание и в документах будет записано как привычное на слух (для соотечественников), но при употреблении в повседневном общении допускает вариации и при этом звучит, как иностранное, а также будет неплохим отчеством внукам. Примеры таких имён: Максим (Макс), Николай (Ник), Тимофей (Тим), Александр (Алекс), Роберт (Роб), Филипп (Фил), Альберт (Берт), ну ещё Марк. Как видите, привычные имена (кстати, лично мне они все симпатичны) в сокращённом варианте звучат, как иностранные.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 482073
Комментариев 2578 3
14 сентября 2016 18:45:13
2016-09-14 18:45:13

Я родилась в далеком 1972 году, тогда не было сериалов. А вот мама меня назвала очень необычно, где то мое имя в песне услыхала. А через двадцать лет и вышел очень известный сериал, где героиня названа моим именем. А сейчас можно встретить это имя довольно часто. Но мальчику с именем, например, Фердинанд будет жить неуютно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 289627
Комментариев 2734 8
14 сентября 2016 18:49:50
2016-09-14 18:49:50

Осенняя, О, простите за мое вторжение. Полагаю, Вас зовут Марианна???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Евгений
Евгений

02 октября 09:53:09
2017-10-02 09:53:09
Штучка, Из тех, что Вы перечислили, мне нравятся все имена, кроме Александра: краткая форма мне вообще никак, если честно. Алексей тоже на Алекса может претендовать, кстати, да и Алексей мне больше нравится, чем Александр (ну тут уж у всех фломастеры разные).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке