Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Betral( предательство )😢
1 минуту назад2016-12-02 19:13:07 от Гость
А мне в этой истории очень жалко девочку над которой издевался он и весь класс. И еще я не поняла кто кого предал-то? Все комментарии67524
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о работе - Карьерный рост
Истории о работе : Карьерный рост     Приветствую всех читателей.У меня такая история.Я работаю на одном предприятии.Работаю почти 6 лет тут. 2,5 года назад у нас поменялся директор предприятия.На участке где я работаю есть два начальника - один начальник а второй его зам.Так вот,этот начальник ушел на пенсию,мы все думали что его зам станет на место начальника,да и директор предыдущий говорил что он станет начальником как тот на пенсию выйдет.Но получилось всё по другому.Начальником поставили молодого паренька который только пришел к нам.Только пришел и сразу в начальники.А почему так?Потому что директор - его родной дядя.Где справедливость?Зам,который должен был стать начальником,который проработал на этом предприятии 27 лет,а на должности зама - 8 лет,знает всё по работе,а его кинули,поставили пацана который недавно институт закончил и ничего не знает.Что не спроси у нашего нового начальника он не знает,всё делает зам.Начальник только подписи ставит.Зачем надо было брать человека который ничего не умеет,баласт для предприятия.Как можно построить карьеру если ставят только своих друзей и родственников?И это не только у нас.У всех моих знакомых на работе есть такие мажоры-бездари которых ставят начальниками ни за что,за связи или за деньги.Вернемся теперь к этому начальничку нашему.Мало того что его поставили ни за что начальником,так его поведение всем не нравится.Он когда общается с нами говорит каким то высокомерным голосом (типа я начальник,личность а вы никто - просто мои подчиненные), ко всем обращается на *ты*.Мне то всё равно,я хоть и старше его на несколько лет,но наша разница в возрасте позволяет ему тыкать мне,но у нас есть люди которые в два раза старше за него,им до пенсии осталось по несколько лет а он им тыкает,никакого уважения к старшим.Однажды его один из нас спросил что то,и назвал его на ты,он разорался - обращайся ко мне на *вы*,ты на работе,а я начальник,ты обязан мне говорить *вы*.Это нормально?И это при том что сам он нам тыкает,а к нему только на *вы*,он же начальник.Я считаю что если он этого требует то и он должен на вы к нам обращаться но он не хочет.Вот такое отношение никому не нравится.Когда приходит кто то выше его по должности,тон его голоса резко понижается и обращается на *вы*,резкая перемена в нём происходит.Вот как работать с таким надменным начальником который ничего не умеет,и которого поставили на должность по связям?И как можно сделать карьеру когда все хорошие места или покупаются или отдаются по связям.
66393
Другие Истории о работе
(8)
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
13 сентября 23:56:13
2016-09-13 23:56:13

Я вам сейчас открою Америку. Есть такое понятие, как коллективная жалоба. Подробно все расписываете, ВСЕ ставите подписи, а руководство обязано отреагировать. А если кричать об этом в Инете, а на работе сидеть запихнув язык в задницу-ничего не поменяется.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Гость
Гость

14 сентября 00:05:57
2016-09-14 00:05:57
да в жизни так бывает. Смеритесь. В принципе большинство начальников идут по блату. Очень нахальны. Это сейчас такой имидж. На любой работе найдется такой человек который будет строить из себя короля а другие какашки. Вот у меня на работе директор мужчина в возрасте, понимающий и добрый души человек хотя мыслит иногда очень креативно, экономии на ручках и бумаге за то большие деньги тратим на другую фигню больше. Что называется экономная экономика)А зам это писец. Женщина ни разу не рожавшая и считающая что дети неблагодарные существа. Если она узнает кто из сотрудников беременная все караул будет грубить до самого декрета. А еще она очень любит матом крыть и по делу и без. Например может зайти в кабинет и сказать что вы тут пиз... ды парите!да да вот так!А людей всех обзвает это жирная которая, это пята школа, это огурец и т. д. Людей вообще не называет по именам!и все терпят так как она сестра знаменитого брата в нашем городе. И скорее выгонят всех кроме нее. Так что вам повезло.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артём
Артём

14 сентября 01:37:13
2016-09-14 01:37:13
Снайп, и что колективная жалоба даст?Доказать что он ничего не знает?Так директор это и так знает. То что грубо говорит со всеми?Так он не матерится, а то что тон надменный - то это не причина, из за голоса никого ище никого не уволили. Обращение на "вы" - так директор его ище и похвалит. Не даст ничего жалоба. Не выгонит он родного племянника
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
14 сентября 02:53:39
2016-09-14 02:53:39

Артём, Обязан отреагировать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
14 сентября 09:08:08
2016-09-14 09:08:08

президент Белоруссии постоянно всем тыкает и разговаривает надменно... Особенно смешно смотреть когда он с презением разговаривает с директорами колхозом и совхозов. И все это показывают по телевизору.... А вы говорите какой то там мальчик.... С пальчик.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
14 сентября 12:15:00
2016-09-14 12:15:00

Это называется "игра". В "игру" обожают играть психологически неполноценные личности. Задача инициатора игры - защитить тезис "я ничего не могу (сделать/изменить)". Он инициирует игру и жалуется всем вокруг, что жизнь к нему несправедлива. Когда другие люди вступают "в игру" и пытаются что-то предложить, инициатор изо всех своих сил напрягает мозг и придумывает аргументы почему же "ничего не получится" (а это не очень сложно, было бы желание), поэтому "и пытаться нечего, лучше пожалейте меня бедного".
В теперешнем мире все решения принимает владелец.
Главное - кто владелец предприятия. Рассмотрим 2 варианта:
1. Владелец - не директор. В этом случае Вам очевидно нужно приложить усилия на того, кто выше директора, т. е. на владельца. Это или самые крупные акционеры или государство или кто-то ещё. Внимательно рассмотрите ситуацию, если директор чей-то ставленник, то фигуру воздействия придётся выбирать уровнем выше. В любом случае, это должен быть человек/группа выше директора, прямо заинтересованый в прибыли предприятия. Далее - коллективное письмо с жалобой на протекционизм некомпетентного родственника и указание на прямые случаи, где это приносит УБЫТОК (чем значительнее убыток - тем лучше). Вы сделали что могли, в мире капитализма просто: если там плохо работать - просто работайте на конкурентов.
2. Владелец - директор. В этом случае он может или не знать о проблеме и тогда его можно осторожно информировать (опять же, главный аргумент - "убыточность"), или знать о проблеме, но тогда Вам должно быть неважно - как говориться - "за свои деньги - любые причуды". Если Вам это не нравится - переходим работать на конкурентов.
Имейте в виду, иногда начальство может ставить начальников не по принципу эффективности, а по принципу лояльности. В определённых случаях такой подход имеет смысл, например там, где всё уже работает "как часы", изменения не предвидятся и начальник нужен номинально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
14 сентября 12:21:02
2016-09-14 12:21:02

Цари и императоры правление передавали из поколения в поколения, они не ставили левых людей... Так и тут.... Зачем прокорурору ставить другого человека, когда у него есть свой сын??? Вы бы поставили другого человека на свое место, постороннего??? Конечно приоритет семьи важнее, чем сотрудники! Ничего, научится молодой, борзый, а заместитель ему поможет...

Вы ничего не сможете сделать, так всегда было, суют свою родню на свои места! Сейчас с работой туго, по большому блату устраиваются, если есть родственники или друзья где-то, а так без вариантов.... Можно пожаловаться на него, но будет ли вам потом лучше от этого... Если он такой высокомерный, то и вам может сделать подлость! Знаю одного предпринимателя, мой отец с ним работал, вернее на на него, начальником охраны был. Он купил здание по другому адресу, сделал ремонт, и решил свою торговую базу переместить туда, уволив несколько рабочих с бухгалтерии, сократит штат, те возмутились, жалобу писали, а он им сказал- что-то не нравится уходите, те написали заявление об уходе, он их подписал и все.... Пригрозили ему называется{#} он нанял новых....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Ансар
13605 Ансар
Ансар offline
Репутация : 2319
Комментариев 103 2
10 октября 23:34:45
2016-10-10 23:34:45

Ну он уж (молодой начальник) слишком перегибает палку по не опытности. Над любым начальством стоит ещё начальство от которого тоже следует запасаться мылом. Вообще руководителем быть тоже не просто. В любом коллективе существуют союзы между определенными личностями и постоянно формируются какие-то группы. Если ты не будешь в курсе внутренней политики, то ты никогда не вклинишься в коллектив и будут постоянно возникать серьезные проблемы. У нас на заводе, где я работал зам. начальника по производству, вообще не любил, когда рабочий шел мимо него сразу к начальнику. Для него это было как бы оскорблением не уважением. Все вопросы внутри цеха решал он, а не начальник. Начальник даст приказ, все бегут исполнять, тут приходит зам и говорит делать другое. На что ему отвечают, что это приказ начальника, но зам всегда говорил так: "Ему кивайте и говорите "да", а делайте как сказал я. И все делают как сказал зам, потому реально знает все нюансы и тонкости производства, а начальник это так - подписывать бумаги и получать пи#дюлей от вышестоящего руководства... )

.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ансарыч
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке