Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя история из жизни
10 минут назад2016-12-10 23:34:28 от Гость из Закарпатья
14699Страсть, увлечение, адреналин... Все комментарии67676
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
Демодекоз
шесть часов назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о дружбе - Встречают по одежке, или скажи мне, кто твой друг
Истории о дружбе : Встречают по одежке, или скажи мне, кто твой друг     

У меня две анкеты на сайте «В контакте». Первая – основная, в которой собраны близкие друзья и люди, с которыми общаюсь лично. Там обитают знакомые художники, музыканты, компьютерщики, прочие деятели культуры, а также небольшая прослойка малознакомых лиц, пришедших в дружбу через группы хэндмейда, йоги, танцев етс. Переписка с такими людьми обычно проходит в позитивном ключе. Находим что-то новое после очередного прослушивания «Роллинг Стоунз», «Пинк Флойд», «Дип Перпл». Некто затевает спор, выдержан ли собор Нотр-Дам де Пари в чистом готическом стиле, или его надлежит считать эклектикой, учитывая то, каким его хотел видеть каждый из архитекторов. Все собеседники стараются продемонстрировать хороший тон. Потому для данной странички я тщательно отбираю свои фотографии, отдавая предпочтение работам профессиональных фотографов или, по крайней мере, снимкам, сделанным хорошей камерой в культурных местах: на открытиях выставок, премьерах спектаклей, фестивалях рабочей молодежи, во время путешествий и тому подобное. Мне подбрасывают кучу интересных идей, присылают свои музыкальные записи и картины, пишут стихи и тексты песен.

Вторая анкета является полной противоположностью первой. Там я складирую ничем не примечательные снимки, которые просто жалко было удалять. Гостила на даче у подруги, и мне понравился розовый куст. Подруга тут же сфотографировала меня мобильником рядом с розами. Или вот такой малохудожественный кадр. Нашла мамино платье 70-х гг., подошла к зеркалу и сфотографировала себя телефоном в нескольких ракурсах. Вдобавок, альбомы наполняются всякими несущественными вещами, которыми страдает большинство теток моего возраста за 30 - цветочками (сфотографированные на память бабушкины фиалки, цветы на клумбе, на чьей-то даче, в витрине цветочного магазина), хэндмейдом (от кукол до диванных подушек), живностью (мои рыбки, пробегавшая мимо симпатичная дворняжка, котики). Подружки постят на стене кулинарные рецепты, за которые я говорю им спасибо, но готовить блюда скорее всего не стану.

 Сначала в друзьях на второй страничке были только отдельные подруги, ведущие однообразный быт, а также несколько полезных анкет  по выкупу машин, продаже запчастей, ремонту мобильных, натяжным потолкам... Со временем вторая страница «В контакте» превратилась в Кунсткамеру. Почти каждый день кто-то стучится в друзья. Личка всегда открыта, так что читаю креативы и иногда что-нибудь отвечаю, когда мне совсем скучно.

Самая распространенная категория стучков – подуставшие обыватели, напоминающие гопников или ими являющиеся. Третье сообщение от них (первые два: «Привет – привет») обыкновенно повествует о нелегкой судьбе индивида, уставшего от семейной жизни и ищущего себе женщину для нечастых встреч на ее территории. Сейчас, сейчас! Только свою территорию помечу и приглашу всех! Особо одаренный персонаж с размытым 0.1-мегапиксельным  фото на фоне холодильника регулярно делится своими любовными фантазиями и высылает столь же художественные фото нижней части тела. Ему можно ничего не отвечать – он все равно будет общаться сам с собой. Зимой и летом одним цветом – это про другого подобного «дружка», круглый год восседающего на снегоходе, надвинув шапку до середины лица. Называет себя «любителем экстремального отдыха». По всей видимости, обитает в Антарктике, где всегда мороз.

С наступлением строительного сезона к подружкам обыкновенно врывается легион Саидов, Негматов и Абдулей из бывших союзных республик, кто-то перебирается и на мою страничку. Но, в отличие от многих россиянок, я прекрасно отделяю коренных жителей Ташкента, Сурхандарьи, Хорезма, Куляба, Ходжента и всех остальных среднеазиатских регионов друг от друга и знаю про их особенности. Проблема в том, почему многие девушки сочиняют про них истории о трагической любви, полные гнева и отчаяния, кроется в непонимании социальных задач. Люди приезжают в 99% случаев для того, чтобы заработать как можно больше денег и отправить их своей семье. Разумеется, ваши кровать и кормежка им не помешают, поэтому они готовы как угодно бороться за выгодное место.

Бывает, в друзья добавляются совсем молодые парни 18-20 лет (обычно учащиеся вузов и ссузов) и спустя короткое время начинают открыто сообщать о своем желании заполучить первый опыт любовных отношений. Это вдвойне странно, поскольку ежедневно проходя по скверу я вижу на скамейках кучки молодых девиц, которым спортивные куртки едва закрывают половину спины. Неужели мои юные друзья их в упор не замечают? Я думаю, через посещение кафе они вполне могли бы договориться. Представители другой пограничной возрастной категории – старики – одолевали мою страничку в «Одноклассниках» лет 5 тому назад. Но потом фотоальбомы огламурились, ненужные подписки были выметены, профайл приобрел цивильный вид, и поползновения индивидов старше 50 лет прекратились.

Иногда я понимаю, что могу открывать врата из одного мира в другой. Так вот недавно добавила во вторую анкету фотосессию из первой, где я играю на скрипке во время юбилейного мероприятия - довелось потрудиться на славу, исполнив «Пассакалью» Генделя и 13-й квартет Мясковского. До кучи забросила свой персидский танец двухлетней давности.

Вообще говоря, никого удивить этими фотосессиями не собиралась, но разношерстная компания отреагировала дико. Один субъект написал сообщение: «Девушка, я не понял юмора! Это что?!» Кто-то оставил содержательный комментарий под фото со скрипкой: «Давно играеш?» И ладно бы бесновались только совсем недалекие люди, но даже знакомая, учительница русского языка и литературы, высказалась, что образ восточного танца отдает слащавостью и неискренностью, а надо бы побольше рюшей и кустов сирени. Я думаю, что в 33 года она могла бы понимать, что искусство танца – это не только школьный вальс, и мы вправе выбирать, что нам носить.

В общении по интернету вокруг меня существует два диаметрально противоположных мира, или круга общения. Первый – люди особого склада, люди искусства, люди с тонкой душевной организацией, рядом с которыми я постоянно узнаю что-то новое, и мне нравится их созидательная деятельность. Второй мир – мир однообразия и обывательства, напоминающий бескислородную среду, в которой комфортно себя чувствуют только анаэробные микроорганизмы. Тогда я думаю: ведь есть какие-то критерии, позволяющие мне общаться с богемой, а также с определенной частью интеллектуальной элиты. Смогла бы я дружить или как-то изъясняться с ними, не имея никаких общих интересов? Была бы я в их кругу, не окажись у меня качественных фото, каких-либо признаков творческой и общественной деятельности или определенных навыков общения? Например, проводя дни на грядках с помидорами и за варкой борщей. Пытались бы они – люди науки, люди искусства - сломить меня и приобщить к своему миру любой ценой, подобно тому, как мир обывательства пытается втянуть меня в свою трясину? На этом я хочу обозначить несколько выводов. С одной стороны, всегда можно скатиться на уровень, а то и на два вниз. Достаточно впасть в депрессию, перестать жить полноценной жизнью, и тогда я составлю компанию подружке-учителке, ходящей в школу, из школы да на свидания с приземленным мужичьем. С другой стороны, можно оставаться внутри определенного узкого круга лиц, что тоже порой чревато стагнацией. В данном случае любое отклонение от устоявшейся модели общения угрожает потерей психологического равновесия. В-третьих, есть существа, находящиеся на гораздо более высокой социальной ступени по сравнению со мной, которые неминуемо смотрят на меня как на всякий сброд. В то же время, успешные политики или дипломаты умеют находить общий язык с представителями любых социальных групп. Они делают все для того, чтобы казаться ближе к народу. Чувствую, мне есть к чему стремиться в общении с людьми.

66395
Другие Истории о дружбе
(34)
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1764 1
14 сентября 10:02:39
2016-09-14 10:02:39

Мне вот всегда интересно почему всем пишут левые люди, а мне нет?(( у меня ава красивая!{#} правда на ней не я. Но никто не знает этого. С одной стороны мне это не надо. У меня есть муж, и потом мне почти 30.. Хотя возраст там не указан. С другой стороны хочется поприкалываться с кем-нить. За 8 лет существования моей стр. в ВК буквально пару левых человек написало.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 10:35:23
2016-09-14 10:35:23
я вам так завидую. А я простая обыденныя домохозяйка с двумя маленькими детьми. как я завидую людям к таким утонченным принимающие искусство как нечто, а не просто как я буду смотреть и видеть просто здание, просто цветок и т. д. какая же у меня скучная жизнь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 10:35:36
2016-09-14 10:35:36
На дорогах тоже выезжают разного уровня опыта вождения
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 141559
Комментариев 1236 8
14 сентября 11:02:29
2016-09-14 11:02:29

Dевушк@, энергетика у вас не "зовущая"{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
14 сентября 11:41:15
2016-09-14 11:41:15

Вот один из уважаемых пользователей писал, что интернет это лажа и тому подобное. У меня например, каждое утро в сети в контакте разворачивается маленькое представление. )) Что тоже как-то разбавляет обыденность жизни. Вот например, два года назад добавился интересный парень. Я нехотя слежу за его жизнью, как он купил овчарку, как он спас самоубийцу с моста и об этом писали все газеты. Его лицо мне знакомо, но я не решаюсь ему написать первой. Как-то неудобно, и я ж все-таки замужняя мадам, вдруг подумает что я клеюсь. И о чудо, он сам начинает рассказывать откуда он меня знает)) оказывается, он живет рядом с родителями, мы были соседями)) Или например, муж подруги добавляет новых девиц. Я понимаю, что что-то не так. И точно, подруга жалуется, что они на грани развода :(Интернет это маленькая жизнь)

Что касается "богемы" и "обычных домохозяек", я не разделяю людей по этим типам. У меня много интересов и тогда мне придется заводить много разных анкет, чтоб подстроиться под каждого. Но некоторые альбомы закрыты от определенных лиц. ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
14 сентября 12:00:49
2016-09-14 12:00:49

Не понравились ваши рассуждения. Такое чувство, что вы людей делите на две касты: прекрасных и возвышенных людей культуры, с тонкой душевной организацией, и обывателей (в вашей истории это прозвучало как быдло). Мужичок, который не меняет аватарку, возможно просто не зациклен на том, чтобы любое событие своей жизни постить в соцсеть. Или просто эта фотка связана с чем-то особенным, вызывает приятные воспоминания. И от учительницы, у которой работа-дом, может быть больше пользы в мире, чем от утонченного театрального критика, который только и умеет в своей жизни, что рассуждать о высоких материях.

По-моему, вы слишком много внимания уделяете тому, какие у человека фотографии и что он помещает на стену. Зачем вы продолжаете общаться с мужичьем и однообразными обывателями, которых считаете анаэробными организмами? Нравится думать, что вы чем-то лучше? У меня бы от постоянных рассуждениях о стилях архитектуры и высоких материях поехала крыша. Да и не считаю я, что много толку в таких разговорах. Просто я тот же анаэробный обыватель, который встречается с мужичьем, вот и стало неприятно и обидно за свою ровню.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Инга Андреевна
22025 Инга Андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
14 сентября 12:15:10
2016-09-14 12:15:10

Ох уж эта богема. Супер элитная каста, любящая рассуждать о великих свершениях талантливых людей. В отличии от мещан и талантов богема способна только на слова. Моцарт способен написать музыку, сантехник способен починить канализацию. Моцарт - полезен, сантехник - полезен. А богема не может ни того, ни другого. Бесполезные люди.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
14 сентября 12:22:08
2016-09-14 12:22:08

прочитала мельком - уж очень занудно вы описывете ваши 2 !!!! страницы вконтакте. Так и не поняла , что вы нам этим всем хотели сказать?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
14 сентября 12:25:23
2016-09-14 12:25:23

Dевушк@, так у вас стоит статус, что вы замужем? Это меняет дело, замужним редко пишут левые люди, мне, например, если пишут, то домохозяйки, занимающиеся орифлеймом))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
14 сентября 12:38:15
2016-09-14 12:38:15

Ну вот Вы перелили немного из "первого" мира во "второй" (танцы запостили). А обратный эксперимент попробовали (он дал бы ответ на вопрос из последнего абзаца)? Или стрёмно перед богемой?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1764 1
14 сентября 12:46:09
2016-09-14 12:46:09

Жена ингуша, нет не стоит ничего. Если б стоял какой-нить статус типа влюблена, помолвлена, замужем и тд, то и вопросов бы не было))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
14 сентября 12:55:48
2016-09-14 12:55:48

Вот меня смутил момент где вы писали о ваших спорах с "богемой" на тему архитектуры указанного выше собора. По моему мнению это спор на уровне обывателей. Как раз я бы его отнесла в группу споров "домохозяек" посмотревших тв передачу о путешествиях по Франции.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

14 сентября 13:17:55
2016-09-14 13:17:55

Я тоже считаю, не красиво разделять людей на категории, в зависимости от их образования, культуры, должности. Лично я общаюсь со всеми, у меня друзья и в парламенте есть и дворники, со всеми нахожу общий язык, не унижаюсь не перед кем , но и не возвышаясь, со всеми на равных, абсолютно на равных...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
14 сентября 13:32:22
2016-09-14 13:32:22
Вы так долго и подробно рассуждаете о двух мирах общения и категориях представителей этих миров, попутно анализируя содержимое своих анкет vk... ) Это подтверждает, что общение в сети - важная и неотъемлемая часть вашей жизни. При этом есть проблема, очень серьёзная: не можете до сих пор определить, к кому относитесь вы. (Эх, мне бы ваши проблемы... ) Мир анаэробных микроорганизмов - это явно не то, о чём вы мечтали, и интересы его обитателей вам не близки. Но вы, также, не считаете себя 100℅ представителем мира элиты. Об этом говорит ваше желание определить критерии, позволяющие вам общаться с богемой. Значит, вы - представитель третьего мира. В этом тоже ничего страшного нет! Только не впадайте в депрессию. Станьте сами себе настоящим другом. Кстати, я тоже люблю фотографировать цветы на клумбе))) Обожаю их! Они такие красивые и так недолго цветут...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Гость
Гость

14 сентября 15:01:28
2016-09-14 15:01:28
Как же я ожидала комментариев от оскорбленных пользователей, типа: не делите людей на быдло и не быдло. Нет, я не автор, просто читатель. И хочу сказать всем перевернувшим историю и почувствовавшим свое ущемление:ДА, АВТОР ПРАВ! Есть несколько типов людей. И с одними на самом деле можно пообщаться на различные темы, касающиеся искусства, творчества и так далее. Они- люди с тонкой душевной организацией, с ними на самом деле безумно интересно. А с другими - это в принципе невозможно. Ну не понимают они, для чего рассуждать о возвышенном, когда обычная жизнь - вот она, рядом. Просто есть люди приземленные, особо ничем не интересующиеся. От этого они не становятся тупыми обывателями. Просто, повторюсь, люди разные. И страшного в этом ничего нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
14 сентября 15:13:33
2016-09-14 15:13:33

Гость, по вашему людей, не "шарящих" в искусстве, а просто о нем рассуждающих можно отнести к богеме или к людям с тонкой душевной организацией?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Инга Андреевна
22025 Инга Андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
14 сентября 15:31:08
2016-09-14 15:31:08

Гость, и я о том же. Люди разные. И я, как истинный мещанин, презираю болоболов. Тонкая душевная организаци, блин. Обломовщина это, а не душевная организация. Интеллигентный человек просвещает других, а не возвышается за счет чужого незнания. Что автор, что вы Гость, проявили невоспитанность и невежливость. Мне обывателю можно хаить других, я не высшая каста. Но если вы интеллектуалы будите себя вести также, то чем вы тогда отличаетесь от "быдла". Несите искусство в массы, рассказывайте нам о прекрасном! А про " сам дурак" мы и без вас можем поговорить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
14 сентября 15:35:33
2016-09-14 15:35:33
Гость, так автор сама так поделила и пытается всем это втолковать)) А вы сделали правильный вывод: "Страшного в этом ничего нет!" И я о том же! Каждому своё...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Инга Андреевна
22025 Инга Андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
14 сентября 16:14:32
2016-09-14 16:14:32

И еще немного о разговорах про искусство:

Моя прабабушка всегда закрывалась в комнате и слушала пластинки на старом грамофоне. На мои детские вопросы " не скучно ли ей так " она отвечала: " Искусство не терпит суеты. Им можно наслаждаться в только в полном одиночестве. Никогда не спрашивай других, что видят и слышат они в этом, ведь ты сама можешь почувствовать намного больше, чем поведают другие".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
14 сентября 19:30:51
2016-09-14 19:30:51

Инга Андреевна, вот полностью поддерживаю. Это гораздо лучше, чем спорить о том, о чем понятия не имеешь, да еще и использовать терминологию, которой не владеешь. Как друзья автора)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
14 сентября 19:53:32
2016-09-14 19:53:32

Вообще странно вы разделяете людей на быдло и любителей художественной культуры. У всех интересы разные, это во-первых. Во -вторых у людей из реального мира, а не вашей так называемой богемы балаболов , времени не хватает на постоянные посещения выставок, оперных театров и смены аватарок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 321 25
15 сентября 11:37:59
2016-09-15 11:37:59

Милая кошка, я их так не разделяю. Какая-либо классификация эта весьма условна и складывается непроизвольно. Вот только замечу, что люди, занятые своим делом, будь то живопись, физика или медицина, балаболят гораздо меньше обывателей, которые ежеминутно находят время на разговоры, кто сколько водки выпил, кто кого отлюбил, чья жена с кем гуляет.
Образованные люди не так-то и часто выходят в сеть, но если и выходят раз в месяц, то я вместе с ними радуюсь их достижениям и поблагодарю за выставку или за автореферат, в котором даже вряд ли что-то пойму.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 321 25
15 сентября 11:51:33
2016-09-15 11:51:33

Инга Андреевна, я не говорю о незнании. У мужика вышее образование, а что он пишет?
Он: Привет. Как дела?
Я: Привет, нормально. Как ваши дела?
Он: Хочеш секс? (орфография сохранена)
Я: Этого мне хватает. К чему такие вопросы?
Он: Ищю женщину для отношений. Если заинтересовал звони №... (да, да, да, отправь СМС на номер и получи любовь бесплатно)
Я проигнорировала.
Через неделю он опять встрепенулся. Пишет: "Мы сейчас с другом собираемся в баню за город. Если хочеш бери подругу звони мы приедим"
Я уже давно ничего не отвечаю. Кто-то добавляет таких персонажей в черный список, а я проявляю толерантность. Никого не черню. Пускай беснуются.
Разумеется, ему некогда сделать новое свое фото хотя бы раз в год.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 321 25
15 сентября 11:58:56
2016-09-15 11:58:56

Инга Андреевна, моя бабушка тоже любит слушать пластинки. Но что я хочу сказать - при всей своей общительности она ведет себя весьма тактично. А есть демонические бабки, ругающиеся матом и устраивающие скандалы повсюду - в автобусе, в магазинной очереди, да просто так средь бела дня. У нас была очень дотошная соседка. Стояла каждое утро в дверях подъезда. Мама торопится на работу, а она ее хватает и расспрашивает: "А вы не знаете, что творится у вас в соседней квартире? Кто на ком женился?" И дело тут не в багаже знаний, умений и навыков.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
15 сентября 12:35:27
2016-09-15 12:35:27

PbICb_C_BOCTOKA , вы на самом деле так серьёзно воспринимаете жизнь в соц. сетях? Троллей, просто придурков, рекламщиков вы не берёте во внимание?

У меня 3 странички - одна рабочая, одна для развлекухи (чисто почитать и музыку послушать) и третья - общая с мужем, она вообще закрытая от посторонних. Так вот, аватарки я не меняю, фотки почти не добавляю. Я в принципе не любитель размещения своих фото в сети интернет, у нас есть несколько на общей странице, и достаточно. На общую страницу захожу чтобы изредка написать кому-либо (муж иногда просит, если дозвониться не может) и поиграть в битву эрудитов. Какой мне диагноз поставите?

"" Образованные люди не так-то и часто выходят в сеть"" - как же вы достали со своими штампами. Я лично знакома с кандидатом медицинских наук, который ведёт очень активную деятельность в социальных сетях. Он - заведующий кафедрой в медунивере, у него дофига подписчиков, и он постоянно выкладывает новые фото с мероприятий научных или студенческих, приглашает туда своих студентов и коллег, выкладывает информацию о предстоящих защитах и студенческих конференциях и иже с ним.

Вы своими штампами оскорбляете сейчас миллионы людей. Интернет - часть жизни. Выйдите наконец-то из времени, когда интернет был по карточкам и ночью дешевле, когда в интернет позволяли себе заходить раз в месяц.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Инга Андреевна
22025 Инга Андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
15 сентября 12:43:55
2016-09-15 12:43:55

PbICb_C_BOCTOKA , я не отрицаю существование такого типа людей, как мещани. Только выделенная вами богема это не есть высшая каста. По факту там единицы талантов и тысячи людей, которые как и вы захотели прикоснуться к прекрасному. Но это тоже есть мещанство. У нас в Питере с богемой вообще всё плохо. Тут каждый третий считает себя представителем творческого мира. Они рассуждают, рассуждают и рассуждают. Отрицают признанных гениев и восхваляют выскочек из своего окружения. « какое чудо его фотографии! Какая экспрессия! Какие цвета!». Потом тот кого хвалили бежит хвалить тех кто одарил его добрым словом. Как в басне: кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку. И ни одна из этих фоток не останется в вечности. Про эти фото на выставках забывают уже через год. А откуда вы знаете, что у левого мужика из вк высшее образование? Может он просто разведенная торговка из пту..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 321 25
15 сентября 13:23:57
2016-09-15 13:23:57

Жена ингуша, говоря о том, что порошок "Ариэль" хорошо отстирывает мои вещи я ОСКОРБЛЯЮ МИЛЛИОНЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТИРАЛЬНЫХ ПОРОШКОВ ДРУГИХ ФИРМ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 321 25
15 сентября 13:28:15
2016-09-15 13:28:15

Инга Андреевна, Этот "торговка из ПТУ" точно учился в педагогическом вместе с моей знакомой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 321 25
15 сентября 13:30:58
2016-09-15 13:30:58

Инга Андреевна, одна девушка вышла замуж за петербуржца и очень счастлива. Говорит, что ее окружение поменялось в лучшую сторону.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 141559
Комментариев 1236 8
15 сентября 13:39:41
2016-09-15 13:39:41

PbICb_C_BOCTOKA , не буду спорить обо все, что здесь выше было написано. Напишу про себя. Я образованный человек, заняться мне всегда есть чем, помимо работы есть хобби, есть семья. Но вот у меня , к примеру, мозг так устроен, что я не могу заниматься только одним делом (если это только не вождение авто и некоторые другие занятия)) Мне нужно по ходу того, что я делаю делать еще что то. К примеру уборка+слушание музыки, работа+ общение в сети и тд. Иначе я начинаю дохнуть от скуки и однообразия, как и мн другие, уверена.

Если я работаю, а работа моя связана с редакцией текстов, с большим кол-вом информации, с постоянным контактированием с клиентами, работниками, я задалбливаюсь от всего этого и мой мозг должен отвлечься. А самый лучший способ (по крайней мере для меня)- интернет. На минут пять-десять отвлеклась, между делом выпила чашку кофе, и все нормально, работаю дальше. А просто выпить кофе без инета не могу, мысли возвращаются к работе. Это как пример- объяснение нахождения человека во всемирной паутине.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 321 25
15 сентября 13:54:49
2016-09-15 13:54:49

Moody, речь в рассказе ведется не о людях, которые спокойно сидят себе и примусы починяют, а имеются в виду немотивированные набеги каких-то гулящих мужиков, мелколетней гопоты, неутомимых трудмигрантов, египетских мачо и местных доморощенных извращенцев. И у некоторых подруг весьма оригинальное видение - раз ей пишет мужчинка о любви, значит надо брать его живым, пока еще хоть кто-то на нее смотрит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 141559
Комментариев 1236 8
15 сентября 14:11:44
2016-09-15 14:11:44

PbICb_C_BOCTOKA , по поводу этого, мне трудно что то сказть. Меня почему то не посещают ни трудмигранты, ни гопота, ни гулящие мужики, ни египетские мачо. Я даже не представляю себе, что я такого должна выставить на своей страничке, чтобы весь этот люд ко мне попер{#} Мне кажется, от всего этого есть пути решения в виде закрытия своей странички от всеобщего доступа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Инга Андреевна
22025 Инга Андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
15 сентября 14:28:53
2016-09-15 14:28:53

PbICb_C_BOCTOKA , Питер, замечательное место). Красивое и эстетичное. Ну это не по теме. Просто вы в своей истории противопоставили одних чудиков другим чудикам. Вот мы все и не поняли, почему вы бежите от одного зла ( невежества) в другое ( дилетантизм). Определяя людей в группы вы совершаете ошибку. Пример: меня восхищают хирурги! Глупость, так как не все они профессионалы, не все они интересные люди, есть среди них редкостные марозмоты, которые могут шантажировать родственников выкачивая деньги. Вывод: тянет в общении к конкретному человеку, а не группе из социума. Вот об этом вам все второй день и толкуют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья online
Репутация : 194334
Комментариев 1404 3
17 сентября 01:58:22
2016-09-17 01:58:22
Сиреневая Кошка, не получилось вам «да» поставить. Но я с вами согласна во всем. У меня такие же ощущения от прочитанного. Спасибо вам за прямолейное и адекватное мнение.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке