Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
час назад2016-12-08 04:59:52 от Silvana
23007Очень красиво Вы излагаете! Я сначала думала, что это о доченьке. А потом поняла- это про Чувственность. Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Нужен совет
Истории из жизни : Нужен совет     Здраствуйте.Привела меня к вам история о которой не знают мои близкие,не решаюсь у них спросить совета,да и не зачем,я и так знаю их ответ.Росстался я с девушкой,большой любви у нас не было - гуляли,отдыхали,секс отличный был.Одним словом,определенное время нам было хорошо вместе.Потом мы разошлись,я начал встречатся с девушкой которую безумно люблю.Это наверное я первый раз так влюбился,никого до этого так не любил.А вот несколько дней назад звонит моя бывшая и говорит что она беременна.Мы поговорили.Она говорит что хочет сохранить ребенка но только если я женюсь на ней.(Я понимаю что в меня сейчас полетит куча камней и упрёков,но попытайтесь меня понять).Я не готов на ней женится.Я люблю другую.Предлагал ей оставить ребенка,буду помогать по возможности,хотя мне такой вариант и не нравится - алименты платить до 18 лет,но готов помогать.Но хочет только женится.Она из маленького городка где все всех знают,и родить нагуленово ребенка это позор,и родители не поймут.Мы решили в итоге что она сделает аборт.Я дам на это деньги.Были у доктора.Доктор сказал что аборт можно сделать но предупредил что могут быть последствия - что не сможет детей иметь,что бы мы подумали.Доктор очень хороший,руки золотые.Говорили что когда он аборты делает то все беремениют и рожают нормально.Но меня совесть мучает.Правильно ли мы делаем?Мне жалко этого не родившегося ребенка.Но рушить свою судьбу,бросать любимую девушку не могу.Даже если мы женимся то разойдемся через пару лет,а то и раньше.Я потом всю жизнь буду жалеть что розстался со своей любимой девушкой.А так мы сделаем аборт.Я женюсь на своей любимой будет у нас семья.Моя бывшая найдет парня,выйдет замуж,родит ребенка.Все будут счасливы.А то в случае свадьбы будут все страдать.Зачем портить сколько судеб?Вот скажите что делать?И ребенка жалко,и судьбу свою портить не хочу.Помогите советом.
66421
Другие Истории из жизни
(86)
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
15 сентября 12:58:28
2016-09-15 12:58:28

Компромиссный вариант - расписаться и тут же развестись. Если эта история найдет понимание у твоей любимой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 97082
Комментариев 2120 43
15 сентября 13:14:28
2016-09-15 13:14:28

Вам не хватает ответственности. что такое презервативы- слышали? отличный секс - это хорошо, но раз вы не планировали семью и ребенка, нужно было предохраняться.

и потом- вы уверены, что бывшая девушка потом сможет родить? грех на душу берете с последствиями? а если у нее потом будут проблемы со здоровьем, вы будете спокойно жить в браке??? девушка согласна на аборт?

кроме того, ваша девушка любимая знает обо всем этом? ведь вас это не характеризует с лучшей стороны...

я не знаю, что тут сказать. вы пытаетесь переложить ответственность за свои ошибки на чужих людей. это неправильно! сами решайте, как поступить.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
15 сентября 13:23:25
2016-09-15 13:23:25

"... я начал встречатся с девушкой, которую безумно люблю... "

ой не нравятся мне всегда эти дилетанты "безумнолюбящие". Ждём через 5 лет историю в стиле, "Я убил своего ребёнка от женщины, в которой нераглядел свою истинную любовь. Понял это только сейчас, моя жена - мегера, жизнь потеряла смысл, какой я был дурак, помогите!". Если первая девушка беременна и ещё можно сделать аборт, то это значит, что с "безумнолюбимой" наш глупый зеленощёк встречается никак не более пары месяцев, то есть этим отношениям - грош цена, и вероятность того, что они закончатся бесславно, когда начнут спадать розовые я оцениваю как весьма высокую. Небось и её на аборт тоже отправит. Хотя знаете. Аборт - хороший выход, зачем увеличивать генофонд глупцов в этом мире (а человека, который вступает в интимную связь без серьёзных намерений - по другому не назовёшь).

"В 20 лет Ты думаешь, что любовь - это чувство, когда без человека Тебе плохо.
В 30 лет Ты понимаешь, что был дураком, и что любовь - это чувство, когда с человеком Тебе хорошо. "

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
15 сентября 13:35:12
2016-09-15 13:35:12

на каком она месяце беременности? На ранних сроках аборт делать не так рискованно, как вы описали. Делают даже без хирургического вмешательства - выпил таблетку и все...

А бывшая у вас шантажистка, ужас, что может быть хуже , чем заставить мужчину женится таким образом. Либо женись, либо пойду на аборт, она в отличие от вас о ребенке вообще не думает, хреновая из нее мать выйдет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
15 сентября 13:56:19
2016-09-15 13:56:19

А ребенок то ваш, или вы на слова ее повелись??? Может она таким способом решила вас вернуть? Не думали? Может нагуляла от кого и на вас повесила, если б она была умной девушкой, то она бы поставила вас в известность- это раз, если ребенок точно ваш, не стала бы вас шантажировать (типа женись, или я сделаю что-нибудь с ним)- это два, спросила б с вас алименты - это три! И не форсирвала бы событиями... Показуха... А вам совет- скажи ей, а ребенок точно мой, или решила меня привязать? Тогда давай делать тест ДНК, если ребенок не мой окажется, будешь воспитывать его сама, сама виновата, и посмотри на ее реакцию, что она будет делать. Мне кажется она врет, и пытается манипулировать вами....

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

15 сентября 13:58:11
2016-09-15 13:58:11
Нежная роза, не вариант. Бывшая хочет нормальную семью а не так, хочет что б женились, жили и воспитывали ребёнка вместе. Так что так не выйдет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 13:58:34
2016-09-15 13:58:34
Арийка*** , согласна бывшая. Я так же об этом думаю, сложный вопрос. Любимая не знает об этом, да и зачем ей знать?Это до неё было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 13:58:37
2016-09-15 13:58:37
Scientific , да, встречаюсь я с ней не долго, но люблю. Никого я на аборт не отправляю, это общее решение
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 13:58:46
2016-09-15 13:58:46
Знаете, пусть в меня камни летят, но действительно много судьб будет поломано. допустим женитись, дальше что?????????? Всю жизнь нос воротить, вечные скандалы, вы будите жалеть всю жизнь. Бывшая зная что любите другую, как может замуж выходить"в любви и верности". Настоящая, знает ситуацию, а если узнает, как отреагирует? Сердце у эмбриона начинает биться на 18-23 день от зачатия, прерывание разрешенно до 12недель, по желанию женщины, до 28недель по мед. показаниям. Если доктор сказал таблетками прирывать поздно=»значит срок более 7недель, но возможен аборт=» срок менее 12 недель. Не пойму бывшая, не внимательно к себе относится, что поздно поняла что беременна, или автор так быстро влюбился!???
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Переживший
Переживший

15 сентября 13:58:51
2016-09-15 13:58:51
Пишешь, что с девчонкой гуляли, отдыхали, секс отличный был. Я реально Тебе показываю твоё будущее - через 5 лет помянешь этот отличный секс, которого уже не будет, и скажешь: -Искал добра от добра, какой же я был дибил, а теперь жена-стерва, дети от которых не уйти, а о сексе одни воспоминания.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 13:58:55
2016-09-15 13:58:55
Burundik , к сожалению таблетками уже позно, только аборт. Но врач действительно хороший, его все хвалят
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 13:59:03
2016-09-15 13:59:03
Натворили дел автор, надо предохраняться. Вопрос идёт о жизни ребёнка это решать только вам и вашей бывшей девушке. Вряд ли вообще нормальный человек будет давать советы в подобной ситуации, никто не захочет на себя ответственность за чужую беду брать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
15 сентября 14:13:17
2016-09-15 14:13:17

Гость, Иногда эти хорошие врачи в миг становятся с руками из одного места...... Денег по больше дают вот и врач хороший.... Мало таких врачей, которые действительно от Бога!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
15 сентября 14:17:17
2016-09-15 14:17:17

ни одно средство не даст 100% защиты, так что не стоит нападать на автора. Никто от этого не застрахован.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
15 сентября 14:19:32
2016-09-15 14:19:32

Violetta , Ну да, с этим не поспоришь)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

15 сентября 14:28:45
2016-09-15 14:28:45
ника777, точно мой. Все сходится по срокам
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
15 сентября 14:30:24
2016-09-15 14:30:24

Гость,{#} если сходится по срокам - то точно ваш? Хороший аргумент.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
15 сентября 14:50:13
2016-09-15 14:50:13

Ну отлично чего тут скажешь!

Головкой думал, секс прекрасный, а голова зачем?!

Посчитайте по срокам, может вообще не Ваш ребенок, мне кажется странным жениться на девушке, которая Ваша любимая, проведя вместе мало времени. Потому что если бы Вы встречались хоты бы пол года, то тогда можно бы с уверенностью было сказать, что бывшая не от Вас беременна. А тут ребенок вероятнее всего Ваш.

Жить девушки решили сломать? Ещё и помощи просите, какой Вы хотите помощи, думаете Вас похвалят. Да нет, наоборот.

По сути: уговаривайте любыми способами бывшую сохранить ребенка, раз ей сказали, что может не родить больше. Будите ей материально помогать. И главное! Скажите нынешней девушке, что у Вас за ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
15 сентября 15:29:29
2016-09-15 15:29:29

"... встречаюсь я с ней не долго, но люблю... "

Гость, на этом сайте 15ти-летние обычно эту фразу пишут...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 16:11:58
2016-09-15 16:11:58
Violetta , ну а как?Мы тогда вместе были, всё было хорошо, изменить она не могла, ето точно. Так что мой это
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Василиса
Василиса

15 сентября 16:12:16
2016-09-15 16:12:16
Аборт делают при сроке до 3 месяцев. Успел и другую встретить и безумно полюбить, вот торопышка.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 16:12:21
2016-09-15 16:12:21
Русинка, точно мой, считали. Не ждал что похвалят, я и сам не рад этому, виню себя, но в такой ситуации много людей оказывались. И что все нелюди?Как уговорить?Она хочет семью, хочет жить как и все, боится остатся самой - ведь кому нужна девушка вот с таким вот приданым в виде ребёнка. А нынешней зачем говорить?Это моя бывшая жизнь, это до неё было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

15 сентября 16:12:24
2016-09-15 16:12:24
Scientific , при чем тут 15- летние?Я гораздо старше. Да, люблю, мне с ней хорошо, уютно. Что в этом плохого. Я ж не говорю что завтра в ЗАГС идем. Поживем вместе, попробуем и если всё норм то женимся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
15 сентября 16:21:55
2016-09-15 16:21:55

Гость, Прикольно вы определили точно мой, а вы не допустили мысли о том, что у нее могла бы быть связь с кем-то еще, ну или плюс минус погрешности.... Не оправдывайтесь! И ее не выгораживайте, сочувствую вашей нынешней девушке.... Вас та разводит как идиота, а вы ведетесь.... По серьезнее надо быть, ребенок все-таки, а не игрушка! Разберитесь со всем этим, идите к врачу с ней вместе, чтоб узнать сроки, когда забеременила, чтоб она не могла приплести.... Вообщем следите за ее реакцией и поведением! Будет юлить и отговаривать вас, значит врет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
15 сентября 16:29:23
2016-09-15 16:29:23

Гость, Да что вы такое говорите приданое ввиде ребенка!!!!{#} Это человек, хоть и маленький! Он также имеет право на жизнь, молодой человек, вы сделали большую ошибку, не зная и не понимая что такое дети и какая это ответственность, бегая за удовольствием, о способах предохранения вы и не подумали!!!!! Ни она ни вы не понимаете, лишь думаете о своем благе, о комфорте, о будущем своем, что ребенок это обуза для вас, и вещь какая-то... Я в шоке.... А она испугалась, мол никому не нужна будет, глупость и тупость, найдет свое счастье она! Ребенок это не приговор!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
15 сентября 17:16:35
2016-09-15 17:16:35

Гость, почему Ето и почему точно? Я не хочу никого обидеть, но уверенным можно быть только после проведения экспертизы, и то на 99, 9%. Но если вы уверены, тогда Вам придется решать эту проблему

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
15 сентября 17:39:51
2016-09-15 17:39:51

Кажется, вам не нужны советы, все уже решено. Хотите только, чтобы вас оправдали, чтобы совесть не мучила. В принципе, вы сделали, что могли. Алименты предлагали. А жениться, как честный человек... Так уже давно не принято, не обязаны. Решать ей самой, вашей бывшей, к чему тут наши советы. Мы не знаем всех подробностей, ни ее возраста, ни материального положения, ни того, как относятся к истории ее родители, и вообще, знают ли... Лично я против абортов, если это первый ребенок и есть все условия, чтобы его вырастить. Зачем рисковать остаться бездетной, даже если этот риск минимальный.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

15 сентября 17:41:46
2016-09-15 17:41:46
ника777, Вы наверное не внимательно читали. Были мы у доктора, никто меня не разводит. По срокам точно я. А по поводу что не от меня, то это не так, мы тогда ище были вместе, всё было хорошо, не могла она изменить, не такая она. Если думать что у неё связь с кем то была... , тогда скажите, как любой мужчина может быть уверен что ребёнок которого он воспитывает его?А вдруг у его жены была связь с кем то?Тогда всем мужчинам нужно после родов сразу же анализ ДНК делать что бы быть уверенным. Вдруг и их разводят?Повесили чужого ребёнка и разводят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
15 сентября 17:47:48
2016-09-15 17:47:48

Гость, интересно, а с первой девушкой вместе уже пробовали жить?

Вот я себе представляю эту картину просто со второй девушкой - "пробуете" жить вместе, находятся некие проблемы, такие, что приходится расстаться (да да, знаю, маленькие дети обычно думают "даладно, что может этакого случится, уж с НЕЙ-то точно ничего такого не произойдёт, надо об этом просто не думать"). Так вот, расстаётесь, возможно встречаете третью ещё более "НАСТОЯЩУЮ" и тут "вторая" говорит, что последний Ваш перед расставанием контрацептив не сработал... Ваши действия?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ёлка🎄
18436 Ёлка🎄
Ёлка🎄 offline
Репутация : 5534
Комментариев 111 0
15 сентября 18:07:17
2016-09-15 18:07:17

Ето... Много стало в истрриях етого

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
15 сентября 18:31:14
2016-09-15 18:31:14

Арийка*** , ой извини, промазала. Да)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
15 сентября 18:38:54
2016-09-15 18:38:54

Автор, что тут можно посоветовать? Есть моменты в жизни, когда нужно решать, хотя мы иногда решать боимся и хотим просто спрятать голову в песок, а высунуть ее когда проблема уже решится.

От беременности никто не застрахован. Но непонятно чего ваша девушка бывшая так долго думала. Или она беременность не замечала? На сроке 1 месяц прерывание гораздо успешнее проходит чем нас сроке 3 месяца.

В любом случае, ей сейчас сложнее чем вам. Мы тут вам вряд ли поможем. Поддержите ее в любом случае, какой бы выход вы не нашли

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

15 сентября 19:03:46
2016-09-15 19:03:46
Scientific , почему вы самый плохой сценарий рисуете?Вы ж ведь тоже встречались и рассходились. Вы ж не стали от этого хуже. Может и с нынешней разойдусь когда то, но я этого не хочу. Мы встречаем людей, рассходимся. Это жизнь. У вас всё так же как и у меня. Не думайте что я такой плохой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 19:54:35
2016-09-15 19:54:35

Автор, я тоже когда-то взял этот грех на душу, и ничего живу, хоть и угрызения совести есть конечно. Теперь, придёт когда нибудь день расплаты за это, на этом или на том свете неизвестно... просто живу с этим и всё.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 20:34:59
2016-09-15 20:34:59
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), у вас так же как у меня было?Может это к лучшему?Может жизнь у вас бы не сложилась бы если б вы женились на той девушке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ольга
Ольга

15 сентября 20:35:06
2016-09-15 20:35:06
Пусть делает аборт! Ничего страшного не вижу в аборте. А так этот ребенок испортит и Вам жизнь и Вашей бывшей. Возможно, многие посчитают меня циничной, но видела в жизни много реальных историй, когда незапланированный ребенок не был счастьем для обоих родителей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 21:26:32
2016-09-15 21:26:32

Гость, Автор, если поищешь на сайте чуть ниже историю *У жениха родился ребёнок*, я там описал в комментариях более подробно этот случай. А как сложилось бы жизнь, это ведь никто не знает. Есть знакомый который тоже женился по *залету* и нормально живёт. Правда у него не было любви к другой. Просто переспал с незнакомой девушкой. Но сейчас у них , трое детей, и живут не плохо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
15 сентября 22:13:18
2016-09-15 22:13:18

Ну вообще, жениться на ком-то из-за ребёнка - не вариант. Я не считаю, такой выход из ситуации - правильным.

Если Ваша бывшая всё решила, что в случае Вашего отказа жениться, она возьмёт грех на душу и сделает аборт, то это её выбор. Вы же не отказывались ей в случае рождения ребёнка - помогать.

Вообще это похоже больше на спекуляцию. Типа если женишься - рожу, не женишься - не стану рожать.

Да многие женщины в маленьких городах и сёлах рожали без отцов и ничего с ними не случилось.

А в данном случае ребёнок лишь средство, при помощи которого девушка хочет добиться своей цели. Поэтому я считаю, что в её случае лучше аборт. Ибо ребёнок - не желанный.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Justice
20597 Justice
Justice offline
Репутация : 2943
Комментариев 23 0
15 сентября 22:25:40
2016-09-15 22:25:40

На месте вашей любимой девушки я бы сто раз подумала, связываться с вами или нет. Если она об этом знает конечно. За все свои поступки нужно нести ответственность. Конечно всем хочется быть счастливыми с любимыми людьми и проч. и проч. , но думать надо было головой раньше, а не *****. Вам хорошо говорить аборт, так легко. Конечно не вам этот аборт делать будут. А какие проблемы могут быть у вашей "нелюбимой"?! Фу, мерзко от вас... Что вы хотите здесь услышать, если всё уже для себя решили?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 22:59:49
2016-09-15 22:59:49
Justice, мерзко?Вы меня не знаете и делаете такой вывод?Я нормальный человек. Я ничем не хуже вас. Да, у меня вот такая ситуация. Но такие проблемы у многих бывали. Посмотрите в интернете сколько абортов в мире делается за год. Страшная цифра. И что, вам от всех мерзко?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

15 сентября 22:59:49
2016-09-15 22:59:49
Автор, посоветуйтесь с нынешней пассией:) Возможно, узнав вашу подноготную сейчас, она не отважится связываться с вами. По-дурацки, конечно, но в этом случае, вы будете честны перед любимой и самим собой.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
15 сентября 23:12:35
2016-09-15 23:12:35

Гость, какую поднаготную, о чем вы? Он что преступник? Все такие идеалисты ппц просто. Зачем это рассказывать нынешней девушке? Она не священник в церкви, грехи не отпустит)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

16 сентября 00:00:55
2016-09-16 00:00:55
Moody, Не знаю, но он просто "идеальный мужчина". "Мечта всех дам". Ещё чрезвычайно "ответственный" и "мудрый" человек, окунувшийся в новые увлекательные отношения, не успев при этом окончить прежние(отношения или одноразовую интрижку) и разгрести проблемы, связанные с ними. Рано или поздно нынешняя возлюбленная всё узнает, если не о ребёнке/аборте эксподруги, так о его легкомысленной натуре.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
16 сентября 00:18:25
2016-09-16 00:18:25

Гость, я к тому, что необязательно нынешним партнерам знать о подробностях отношений с предыдущими. Это ни к чему. Другое дело, если ребенка решат оставить. Тела да, сказать придется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Уо, Вредная Редиска
Уо, Вредная Редиска

16 сентября 00:50:07
2016-09-16 00:50:07
Может быть и ребёнок совмем Не твой. Просто , твоя бывшая пытается построить отношения с тобой, по каким либо причинам, и давит тебя на жалость к ребёнку. Как тебе поступать, ты должен сам ответить. Самое главное, если ты предпринимал меры предохранения, то тебя не-зачто винить, ибо ты не хотел стать отцом. Моё мнение, , она давит на жалость. Не порть себе свою жизнь, если ребёнок будет не от тебя. Думай и думай, кто отец.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 97082
Комментариев 2120 43
16 сентября 04:29:09
2016-09-16 04:29:09

Moody, прощаю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
16 сентября 10:46:32
2016-09-16 10:46:32

Ребенок должен быть желанным, тогда он будет счастливым! А в вашем случае, ни вам, ни вашей бывшей он не нужен, то вывод очевиден! Сколько случаев. когда вот так рожают, а потом, то пытаются спихнуть этого ребенка, то родителям, то в приюты. Мол, я ж родила, гавное, чтобы перестраховать себя, а вдруг больше не будет детей! А ваша бывшая этим ребенком хочет только вас вернуть, надеется привязать к себе, но сам ребенок ей в принципе не нужен. Так что объясните ей еще раз, что вы с ней не будете, а если она все-таки оставит ребенка, то будете ей помогать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
16 сентября 10:56:52
2016-09-16 10:56:52

Расскажу случаи из класса моего ребенка. Одного мальчика родила мамаша в 16 лет, вот так вот бабушки говорили рожай, а вдруг не будет, вот она и родила. Но с ребенком даже с коляской не выходила на улицу, сейчас дети уже шольники, где мамаша никто не знает, а мальчика воспитывает бабушка и одевает, и кормит на свою пенсию, ни отца, ни матери не видать. А второй случай, где мамаша алкашка, гуляет, приводит в дом мужиком, а ребенка снова таки воспитывает бабушка, а горе-мамаша ворует у бабули пенсию! Вот так, так что бабушки помогут, воспитают, но такое будущее вы хотите своим ненужным детям???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
16 сентября 11:23:52
2016-09-16 11:23:52

Гость, нынешней нужно сказать хотя бы потому, что врать не хорошо. Как уговорить?! Как угодно, лучше напрямую поговорить, да и вместе с Вашей нынешней. Объяснить, что свадьба скоро, что в любом случае будите ей помогать. Если девушка Ваша здраво мыслит, то должна понять ситуацию как Женщина, да бы отсутствие детей-это очень тяжелая ноша. Так что берите себя в руки, рассказывайте всё любимой, и решайте вопрос совместно, по другому не как. Или давайте деньги на аборт и мучайтесь всю жизнь, что убили своего ребенка, пусть и от нелюбимой девушки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Гость
Гость

16 сентября 13:06:38
2016-09-16 13:06:38
Русинка, что?С нынешней девушкой вместе поговорить с бывшей что б она оставила ребёнка?Шутите?Если б вы были моей девушкой, вы бы пошли?Только чесно?Нет конечно. Да и моя нынешняя врядли обрадуется ребенку. Вот представьте, мы женимся, и, если не ошибаюсь, четверть зарплаты моей нужно вынять из семейного бюджета каждый месяц и потратить не на нашего будущего ребенка а отдать в другую семью. Как думаете, ей это понравится или нет?Нет конечно. В этом случае она скорее также аборт поддержит что бы я не встречался с бывшей, для того что бы ребенка увидеть, ей спокойнее будет, да и семейный бюджет страдать не будет. И так думает большинство. Подумайте только без емоций, и увидите что я прав. Вы б так же не захотели сталкиватся с прошлым мужа.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
16 сентября 13:16:31
2016-09-16 13:16:31

Во какой вы умный - аборт! А вы знаете, что после аборта у девушки могут возникнуть проблемы со здоровьем. И для меня, как для верующего человека, дико слышать, как мужчина легко говорит о том, что хочется избавиться от СВОЕГО ребенка. Да, этот ребенок незапланированный, да он не от любимой женщины, но это ваш ребенок и он уже есть. Аборт - это убийство. С другой стороны, ваша бывшая понимала ведь, что у ваших отношений нет будущего и настаивать на женитьбе глупо с её стороны. Но алименты вы ОБЯЗАНЫ платить на ребенка, хотите вы этого или нет. Вы же получали удовольствие от секса? Вот и расплачивайтесь теперь за удовольствие, раз не умеете воздерживаться и спите с нелюбимыми девушками. Ребенок ведь не виноват, что родители его зачали так бездумно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 97082
Комментариев 2120 43
16 сентября 13:18:14
2016-09-16 13:18:14

Русинка, я думаю что нынешняя девушка была бы в шоке от таких новостей... не думаю, что она стала бы идти со своим парнем и уговаривать бывшую рожать. ты просто представь себе такое{#}. мне кажется, автор уже все решил для себя.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
16 сентября 13:22:36
2016-09-16 13:22:36

Гость, а вы работайте больше и заработывайте, чтобы обеспечить все ваших детей, котиорых вы наделали (и еще возможно наделаете). Сексом умеете занимать - умейте и обеспечивать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

16 сентября 15:23:45
2016-09-16 15:23:45
Автор, "За всё в жизни лучше платить деньгами, а не здоровьем, уважением или чем-либо ещё". В вашем случае, действительно, деньги - это самое дешёвое искупление вашей оплошности. Если вы расскажете правду бывшей о ваших нынешних отношениях, а настоящей возлюбленной о возможном ребёнке, то, вероятнее, перестанете мучиться и метаться. Вполне возможно, что в одиночестве, так как ни одна из них не возжелает больше и видеть вас. Ваша любимая достойна знать правду, какой бы горькой она не была и сделать соответствующие выводы относительно вас. Хотя бы для того, чтобы знать, чего можно ожидать от вас в будущем и не портить себе жизнь. Не "водите её за нос", она к вашим проблемам никакого отношения не имеет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 15:24:05
2016-09-16 15:24:05
Сколько мужчин , делавших детей , совсем не грустят и не заморачиваются по этому поводу , не слушайте никого здесь , живите своей жизнью , пусть ваша бывшая родит ( не закидают ведь ее камнями в 21 веке) и стройте свою жизнь с тем , кого любите , а бывшей перед залетом не мешало бы договориться насчет детей, а привязывать мужчину ребенком не вполне достойно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
16 сентября 16:18:30
2016-09-16 16:18:30

Допустим Вы хотите отговорить от аборта.
В принципе Вам нужно креативное решение.
Под этим модным сейчас словом понимаю умение найти решение кажущейся "неразрешимой" проблемы использовав "иной" подход.
Поглядите на проблему ещё и со следующей стороны.
Какая ПРИЧИНА требования свадьбы или аборта? Ответ: она живёт в таком месте, где её "не поймут" если она родит без мужа.
Я Вам навскидку даю пару очевидных решений, которые позволят добиться нужного эффекта (хотя и потребуют усилий):
1. Перемещаете её жить в другое место (например, арендуете ей жильё). В этом случае Ваши слова о том, что Вы готовы взять ответственность и помогать выдержат намного более серьёзное испытание, чем то, к которому Вы были готовы. А кто говорил, что будет легко?
2. Договариваетесь с девушкой и "женитесь" на ней (возможно с составлением определённого брачного контракта) незадолго до родов. После родов, естественно, разводитесь и дальше присылаете алименты, как и собирались. Девушка из серии "шлюха, родившая без мужа" в глазах деревенской "общественности" автоматически переходит в намного более привелегированую группу "бедная, несчастная, её муж с ребёнком бросил". В этом случае опять же необходимы хлопоты, не говоря уже об испытании вашей нынешней любви (которую Вам конечно же испытывать неохота) честным рассказом о ситуации (хотя я опять таки ставлю минус "чувствецу", которое способно разбить уменьшение зарплаты на 10%).

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
16 сентября 16:36:26
2016-09-16 16:36:26

Гость, а вы знаете, вот мне тоже мерзко от этой цифры и от людей, которые бездумно тр@хаются и плодятся, как кролики. Хоть убейте не пойму, зачем спать с девушкой, с которой не планируете серьезных отношений. Если уж так сильно хочется секса (ну прям как котам в марте), то есть другие способы самоудовлетворения. И можете мне не говорить: "Я ничем не хуже вас", так как я не убивала нерожденного ребенка и других женщин отговаривала от аборта, прямо под кабинетом доктора. Нужно уметь нести ответственность за свои поступки, а зачатие ребенка - это тоже поступок, а не какая-то там случайность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
16 сентября 16:38:08
2016-09-16 16:38:08

Scientific , ему год потом нельзя будет развестись, если жена не даст добро. Разве его девушка будет ждать?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
16 сентября 16:49:12
2016-09-16 16:49:12

Мне вообще жаль лишь его девушку, представляю каково это услышать.... строить планы на будущее, а тут как ведро холодной воды на голову, сможет ли она ему доверять после этого- большой вопрос, и вообще можно ли это простить?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
16 сентября 17:03:10
2016-09-16 17:03:10

ника777, а мне еще жаль его бывшую девушку. Ну допустим, она изначально знала, что будущего у их отношений нет, но продолжала с ним спать. Хотя, вполне возможно, что он ей лапшу на уши вешал, говорил о любви (как сейчас делают парни, которые "разводят" наивных девушек на секс), а она ему верила. Допустим, ребенок получился случайно - контрацепция подвела. Но причастны к этой беременности ба партнера, а расхлебывать почему-то должна только девушка. Мужчинка-автор ищет выход из ситуации, основываясь только на своих интересах, так чтобы удобно было ему, увертывается всячески, чтобы выйти сухим из воды, и, как ни в чем не бывало, построить новые отношения. А об интересах бывшей девушки он не думает вообще. Каково ей будет одной воспитывать ребенка (если родит) или что будет с её здоровьем после аборта. Мелкий мужичонка, впрочем, каких много.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
16 сентября 17:04:00
2016-09-16 17:04:00

Natusik2007 , опечатка: оба партнера

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
16 сентября 17:05:19
2016-09-16 17:05:19

Violetta , "если жена не даст добро", это только одна из сопутствующих (но решаемых) проблем, об этом и надо договориться с девушкой, возможно даже в упомянутом контракте прописать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 17:55:46
2016-09-16 17:55:46
Scientific , Подскажите, как? Насколько мне известно, ни один договор(контракт) не может идти вразрез законодательству. В данном случае - положениям СК РФ.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 17:56:14
2016-09-16 17:56:14
ника777, Можно простить и принять мужчину. По себе знаю. Я шесть лет замужем за человеком, которому, в общем-то, нет оправдания. Узнала о его полугодовалом сыне спустя несколько месяцев после знакомства, успев привязаться к этому мужчине. Была в бешенстве, много думала и "примеряла на себя" ситуацию. Потом поняла, что к разрыву не готова, потому что люблю. Сама принудила его помогать ребёнку регулярно, а не раз в несколько месяцев. За это время познакомилась и с мальчишкой, и с его мамой. В её жизни произошла целая череда трагических случаев: погиб сожитель(неплохой мужчина), потом мама, после начала выпивать и не задерживалась надолго ни на одной работе. Сейчас беспробудная пьяница, которой безразличен ребенок, уже под наблюдением органов опеки, есть проблемы с полицией. Но родительских прав пока не лишили. Абсурд. Я готова принять и мальчишку, поэтому мы второй месяц обиваем пороги различных инстанций.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
16 сентября 18:15:03
2016-09-16 18:15:03

Навскидку "некреативный" вариант - денежный бонус за своевременное "согласие" (бонус не штраф, обладает опциональностью и не является противозаконным). Лучше, конечно, договориться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Justice
20597 Justice
Justice offline
Репутация : 2943
Комментариев 23 0
16 сентября 20:04:27
2016-09-16 20:04:27

Да, мерзко. И не надо тут разыгрывать оскорблённую невинность, автор. За что боролись, на то и напоролись. Надеюсь ваша девушка не будет строить с вами отношений, вы ненадёжный человек.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Justice
20597 Justice
Justice offline
Репутация : 2943
Комментариев 23 0
16 сентября 20:04:30
2016-09-16 20:04:30

Да, и ещё, вы говорите что в мире делают огромное кол-во обортов. Да, вы правы. И вы это кол-во скоро пополните.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 20:13:22
2016-09-16 20:13:22
А вам на ребёнка вообще плевать. Это же ваш ребёнок. Неужели вам не жалко его терять. Вы и ей жизнь разрушите и ребёнку. Хотя считайте сами. Где была ваша голова когда вы это делали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
16 сентября 21:13:59
2016-09-16 21:13:59

Tanita, а я не верю, что он долго будет помогать, если девушка родит. Скорее всего, уже через несколько месяцев выяснится, что не хватает денег на новую девушку, так что о помощи бывшей можно будет забыть. Думаю, что бывшая это понимает, поэтому и требует гарантий в виде брака.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
16 сентября 21:43:25
2016-09-16 21:43:25

Scientific , какой еще контракт?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

16 сентября 23:15:41
2016-09-16 23:15:41
На мой взгляд, брак не всегда является гарантией материального достатка женщины. Автор и его бывшая могут узаконить отношения, но при этом он не вложит ни копейки в своего ребёнка или же он может жить раздельно, не касаясь их вообще. Я бы на месте беременной девушки не питала иллюзий, она явно "ставит не на ту лошадку". В России порой жить выгодней матерям-одиночкам нежели фиктивно замужним женщинам, которые и копейки не видели от законного мужа. Да, статус не тот, но есть и преимущества в виде определённых льгот от государства. Копейки, конечно, но гарантий и уверенности куда больше, чем от горе-папаши, такого, как автор, например.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 23:55:04
2016-09-16 23:55:04
Scientific , Брачный договор требует обязательного нотариального удостоверения, в противном случае - это просто бумажка. Хотелось бы посмотреть на того нотариуса, который сумеет включить сомнительный пункт в документ, обладающий юридической силой. А вообще, с какой стороны не посмотри на ситуацию автора этого рассказа, единственным выходом является его скорейшее чистосердечное признание обеим девушкам:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
17 сентября 01:47:59
2016-09-17 01:47:59

Комменты почитаю потом.

Я против абортов. Но, насколько я знаю, сейчас аборты делают очень качественно, и случаи бесплодия после абортов крайне редки.

Далее. Если уж по чесноку, то все мы прекрасно знаем, к чему приводят браки по залёту, а здесь вообще ситуация - автор не любит данную особу. Это будет мучение для всех в данном браке (если он состоится).

Ситуация такова, что разумнее всего будет всё-таки той девушке оставить ребёнка (ну раз уж проблем боится, да и хочет она его вроде как, я правильно поняла?), а автору помогать финансово и не только. Все слова о том, что она не хочет рожать не в браке и т. д. - пропускать мимо ушей. Да, жестоко, возможно, но тоже мозг надо иметь и девушке ведь (это я насчёт предохранения). Скорее всего все её слова - банальный шантаж, ради того, чтобы вернуть автора. Если девушка всё-таки сделает аборт, к сожалению, такова жизнь, и в ней не всё нам подвластно.

Настоящую любовь автора несомненно тоже стоит поставить в известность. Сейчас и сразу. А не потом чтобы ей третьи лица информацию в другом свете преподносили.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
17 сентября 01:55:04
2016-09-17 01:55:04

Автор, ключевая мысль вашей истории: "Меня мучит совесть, но и себя жалко". Если честно, мне кажется, что второе для вас важнее.

Когда вы встречались с бывшей и вам "... какое-то время хорошо было вместе", вы оба, судя по-всему, не так уж задумывались о том, что занятие сексом - это не только удовольствие, но также возможность наступления незапланированной беременности у вашей подруги. Теперь у вас проблема.

Возможно, эта история уже кое-чему вас научила, но ситуация ещё требует своего окончательного решения, и это создаёт вам душевный дискомфорт. На одной чаше весов - жизнь ещё не родившегося ребёнка и здоровье женщины, с которой вы создали его, на другой - ваш покой и благополучие.

У вас уже есть план: вариант 1. "... мы сделаем аборт... " и т. д. по тексту, почти до конца истории; вариант 2. бывшая оставляет ребёнка и вы ей материально помогаете в дальнейшем.

Но вот незадача: бывшая не хочет оставлять внебрачного ребёнка, а вы не хотите связывать себя с ней узами брака, ибо не испытываете к ней любви.

Надо признать, что то, что вы хотите - нереально или маловероятно. Ведь вы хотите и чтобы в вашей жизни не присутствовала бывшая со своими претензиями, и жить спокойно, не мучаясь угрызениями совести, так?

Самое важное то, что, если следовать вашему плану (особенно имеется в виду вариант 2, да и в 1-м есть вероятность), вам не удастся сделать из этой ситуации тайну для любимой девушки. Расскажите ей правду и сбросьте с души этот груз. И вообще, если вы хотите избежать проблем в дальнейшем, - не стоит начинать семейную жизнь с вранья. Это ваше прошлое и от него никуда не денешься. Конечно, реакция её непредсказуема, но придётся пережить, ведь эту реальность вы себе создали сами своими поступками в недалёком прошлом. Если она вас любит и не хочет потерять, то поймёт и простит, а если нет, ну что ж, значит, не судьба. И это не катастрофа.

КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОСТУПИТЬ? Вариант 1. Бывшая подруга пусть рожает, оформите фиктивный брак и потом разведитесь, если ей так важен статус официально бывшей замужем. Естественно, без свадебной шумихи - просто расписаться, а потом со временем расторгнуть брак. Аборт - это серьёзно. И как раз аборт может сломать судьбу и подорвать здоровье, т. к. гарантий о последствиях никто не даёт.

Помогать ей материально тайно тоже было бы проблематично и вы бы ещё больше запутались. Да и незачем уже будет, если она избавится от ребёнка.

А вообще, складывается впечатление, что ваша бывшая - незрелая личность и совершенно не имеет понятия о ценности человеческой жизни, что этот ребёнок безразличен ей, и что она пользуется им для манипулирования вами. Хотя истинные причины, по которым она так поступает, знает только она сама, а мы здесь можем лишь предполагать.

Вариант 2. Вы можете просто дать бывшей денег на аборт и дальше жить, как жил, стараясь не вспоминать об этом.

По вашим ответам комментирующим можно предположить, что для себя вы уже решили, что вы склоняетесь к 2-му варианту решения этой проблемы. Но подумайте вот о чём: не факт, что всё это останется в тайне от вашей девушки. Бывшая когда-нибудь может "помочь" ей узнать о некоторых подробностях вашей прошлой жизни. Кто знает, что у неё в голове и на что она способна... Так что не всё так просто, и в ваш план придётся внести коррективы (т. е. рассказать вашей девушке правду). Окончательное решение, как поступить - за вами. Принять его - это и значит: взять на себя ответственность.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10237
Комментариев 460 5
17 сентября 11:53:25
2016-09-17 11:53:25

Гость, с комментарием на 17-ой минуте и 56-ой секунде, Ваш поступок очень хвалю. Желаю, чтобы у вас всё получилось забрать ребёнка себе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10237
Комментариев 460 5
17 сентября 11:57:01
2016-09-17 11:57:01

Я уверена, что и эти отношения автора с новой девушкой долго не продлятся.

Автор, у меня к Вам вопрос: а чем Ваша новая лучше предыдущей, если можно поинтересоваться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 11:53:44
2016-09-18 11:53:44
Елена Ройтер, отношения себя исчерпали, я же писал, большой любви не было, просто взаимная симпатия. Встретил девушку которая мне очень понравилась, с этой разошелся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 13:02:26
2016-09-18 13:02:26
Есть еще вариант - поговорить с ее родителями. Мне почему-то кажется, что они до сих пор не в курсе. Это же и их внук тоже. Может быть родители уговорят дочку рожать без брака. А вы объясните им ситуацию, что не можете жениться. но готовы помогать материально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 97082
Комментариев 2120 43
18 сентября 14:36:20
2016-09-18 14:36:20

Гость, ну так завтра вам может ещё одна понравится))) кто знает)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

18 сентября 22:56:18
2016-09-18 22:56:18
Гость, о нет, к родителям не пойду...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 22:56:18
2016-09-18 22:56:18
Арийка*** , всё может быть)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 97082
Комментариев 2120 43
19 сентября 05:39:27
2016-09-19 05:39:27

Гость, ну вы и фрукт! рано вам жениться, молодой человек. ох, как рано!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

19 сентября 07:41:22
2016-09-19 07:41:22
Арийка*** , да я пока и не женюсь. Какой такой фрукт?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
19 сентября 08:25:12
2016-09-19 08:25:12

Гость, Опять же ситуации бывают разные, не каждый сможет это простить, не каждый....

В вашем случае ребенка жаль, и вы для него будете лучшим вариантом, нежели жить с матерью, которая пьет))) Удачи вам)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

19 сентября 09:46:25
2016-09-19 09:46:25
Но мне таки кажется, что решение должна принимать она со своими родителями, потому что убить их внука и даже не сказать им об этом - это не правильно, возможно они готовы его воспитывать. Я знаю, что например при отрицательной группе крови нельзя делать аборты, потом детей может и не быть. И потом возможно и она будет горько сожалеть, потому что по глупости и из страха она все это делает, а вы как мужчина должны ее от этого уберечь. И если не поговорите сейчас с ее родителями, они будут вас потом проклинать, если со здоровьем их дочери что-то случится по вашей вине. А вы надеетесь после этого жить счастливо? Все это отразится на вашей судьбе и на судьбе ваших детей. Я сужу по себе. Мне было бы на ее месте страшно признаться, боялась бы осуждения. Но если бы меня поддержали родители, я бы смогла решиться оставить ребенка. Поэтому сделайте все возможное, чтоб совесть ваша была чиста.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
19 сентября 15:29:16
2016-09-19 15:29:16

Согласен, что если держать в тайне - то потом скорее всего будет лишь хуже. А если нынешняя девушка не пройдёт этого испытания, то тем лучше для Вас - не будете зря тратить время.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке