Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : это вообще лечится?( гмп
2 минуты назад2016-12-07 13:51:45 от Арийка***
21694упражнение Кегеля -очень хороший совет. мне кажется, что тут играет роль еще психологический фактор. ведь у каждого потребности свои. а когда ты в дороге или начинаешь себя накручивать и переживать, тогда из-за нервов бежишь в туалет. как вы думаете? Все комментарии67625
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
час назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Как отучить учителей вымогать деньги?
Истории из жизни : Как отучить учителей вымогать деньги?     Здраствуйте.Решил написать историю на сайт что бы высказатся.У меня есть ребенок.Ходит в школу.С того времени как он начал ходить в садик я постоянно плачу деньги и бесплатно работаю.В садике каждый месяц тянули деньги.На питание например.А как же бесплатная кормёжка?Нужно в садике поставить новые окна - родители,вы ж понимаете,нужно,вашим деткам там жить,и все скидываются.А как же государство?Где деньги что выделяет страна?Мало того,так ставить так же нас напрягли.Повесить карниз,песочек разгрузить для детской песочницы,крыльцо сделать в садике - это всё стараниями родителей,как материально так и физически.Я там постоянно работал,знают что работаю строителем вот и звали постоянно.Отдали ребёнка в школу.Там тоже самое,и деньги сдавали и сами ремонтами занимались.Денег еще больше стало уходить.Каждый год добровольные пожертвования на школу,ну типа добровольные,на самом деле заставляют жертвовать деньги, фонд школы,фонд класса,подарки учителям(а их достаточно много,на каждый предмет свой преподаватель,и каждому подарочек.А за что им подарки?Они зарплату получают.Мне же на работе никто не дарит подарков,дали зарплату и всё).На классных собраниях классный руководитель как попрошайка деньги выпрашивает.Этим летом окна ставили,дверь поменяли в классе.Теперь она хочет следующим летом ремонт класса летом сделать хороший,а нас начинает заранее подготавливать.Говорит - это же для ваших деток,им здесь учится.Так они по всей школе бегают,у них в их классе уроки попадают раз 5 на неделю,а все остальные уроки в остальных классах.Вот зачем мне эти ремонты?И опять,где же деньги которые выделяет страна?Почему всё делают родители.Надоело.Я считаю что ремонт нужно делать дома хороший а не в школе,ведь ребенок в школе отучился и домой идет,он дома живет.А то кукую он дверь класса откроет - красивую или нет,нет разницы,он там не будет жить.Отучится,отгуляет выпускной и уедет.Я подымал этот вопрос перед родителями,но сильно возмущатся не хочу,боюсь ребёнку навредить,что бы его учители не начали упрекать что его родители жалеют деньги для школы,ведь это для ребёнка не приятно.Знакомая мама из другого класса раньше всё время возмущалась,так её ребенок стал в классе чуть ли не изгоем.Классный руководитель при классе рассказывала как не красиво её мама на классном собрании себя вела,жалела денег для класса.Все дети слушали её рассказ.А теперь представьте что они ей говорил потом.Как бороться с таким вымоганием денег что бы не навредить ребёнку?
66426
Другие Истории из жизни
(42)
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10237
Комментариев 458 5
16 сентября 01:00:53
2016-09-16 01:00:53

Уважаемый автор!

Я Вас поддерживаю, помню и у нас раньше такое было.

Они пользуются тем, что родители боятся навредить своим детям, поэтому чувствуют себя сильней. Вам надо показать, что с этим не соглашаетесь. С ребёнком поговорите и организовываётесь с другими родителями. Отказывайтесь катигорически платить не только на ремонты, а и на подарки, иначе конца и края этому не будет!!

Держите нас в курсе!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193325
Комментариев 1393 3
16 сентября 01:18:32
2016-09-16 01:18:32
Поборы были еще в мои школьные времена. Мои родители очень просто решали этот вопрос. Говорили нет денег и точка. А денег действительно не было. И никто не мог заставить дать. А если начинают морально задавить то надо четко на место поставить. Я например училась и не чувствовала себя ущемленной от того что мои родители не дают деньги на вечные поборы. По поводу брата не знаю... Думаю он по этому поводу не переживал)))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
16 сентября 01:59:47
2016-09-16 01:59:47

Рыба гниет с головы. В государстве процветает коррупция, зарплаты у учителей мизерные, ремонт государство не делает не в школах, не в детсадиках, отсюда, на мой взгляд, все это идет. Поэтому все выживают как могут, надо ломать эту систему, но как? Если народ привык так жить и это принято уже. Пока, я считаю, будет процветать эта система, все так и будет продолжаться и надо будет платить и сдавать деньги на ремонты в садах, в школах, институтах и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
16 сентября 06:43:13
2016-09-16 06:43:13

Я бы вообще не ходила на эти собрания! Раз в полгода прийти и узнать про успеваемость ребенка. А все эти дайдайдай игнорировать. Если уж прижмут, то тогда можно просто сказать - вот сейчас с собой денег нет, но вот зааавтра/на неделе ребенок обязательно принесет. И кормите завтраками. Я когда в 10 класс перешла, попала в другой коллектив и к другой классной. Они за 5 лет из г**на конфетку сделали, супер ремонт и т. п. но поборы продолжались с удвоенной силой. Мама сдавала лишь в фонд класса. И никто мне из-за этого оценки не занижал, хотя класснуха тоже при всем классе упрекала меня за мою мать. А мне знаете, на эту комнатку, в которой у нас занятия лишь 2 часа в неделю, фиолетово!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 139509
Комментариев 1231 8
16 сентября 09:30:05
2016-09-16 09:30:05

Учитель-крайнее звено. На него там сверху давят тоже неплохо. На ремонт школы вряд ли учителя собирают по своей прихоти. Лично я по поводу сбора не парюсь сильно. В нашей школе, где учится мой ребенок собирают на охрану. Немного. Я сдаю, потому что то в школе есть охрана, очень сильно помогает и порядку и безопасности. На ремонт школы мы не собирали ни разу. Для класса предлагают придти помыть окна, панели. Либо сдать деньги чтобы технички мыли. Наш класс сначала сами мыли, потом решили собирать деньги, времени толком нет у мам. На класс много денег собираем:кулер, картридж и прочее. Но я сама в родкомитете и знаю куда уходят деньги. Это для удобства наших детей. Они в школе проводят половину своего дня. И я не против собрать деньги на жалюзи или еще что то, что нужно для класса. Потому что всегда видно куда ушли деньги. Когда сдаешь непонятно на что, возникают вопросы конечно.

У нас есть родители, которые здорово спонсируют школу. В прошлом году завезли новые кушетки для холла. Детям удобно переобуваться. Некоторые родители покупают интерактивные доски. Потому что программа их требует, а их нет в школе и неизвестно когда будут. Я не считаю что государство обязано от и до. Это ваши дети. А не чиновников. И создать им условия для обучения, если есть возможность, надо. Если нет, говорите что нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

16 сентября 10:08:58
2016-09-16 10:08:58

-Мам, завтра родительское собрание, пойдешь!?

-Нет, сынок, мы на эти деньги лучше в Египет съездим.

И это уже не смешно, деньги собирали и будут собирать. Хотя раньше и поменьше, мы как-то учились без жалюзи , специальных тетрадей и всего прочего того , что требуют сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 320 25
16 сентября 11:22:22
2016-09-16 11:22:22

Мне почему-то кажется, что руководство школ живет более чем просто в достатке. Органы государственной власти, местного самоуправления и отдельные представители от общественных организаций выделяют школам деньги. Вот выделили, допустим, 5 миллионов на ремонт школы. За эти деньги ее можно три раза покрасить и побелить, но нет. Вместо 36 кг краски приезжает 24 кг, потому что на большее количество "не дали денег", "не хватило". И красьте, милые учителя, сами кисточкой экономно в половину слоя. Как в одном фильме был эпизод про спирт: "и тоооонким слоем" выдыхаем выпитое. Что до интерактивных досок - Минобр их выделяет, хотя далеко не всегда есть к ним программное обеспечение. Но те, что установили в 2008-2009 гг. , при наших-то колхозах успели прийти в негодность. Мне думается, что LED-панели в паре с Вакомами гораздо дешевле и лучше видны с любой парты, чем проекторы. К тому же не надо с родителей собирать деньги на лампы - срок службы "телевизора" гораздо больше. С пластиковыми окнами все еще более интересно. За 200 тыс. руб. в провинциальной школе можно поставить как минимум 10 широкоформатных окон, но у специально обученного на отъем денег подрядчика просто нереальные тарифы, и за эту сумму ставят всего 4 окна. На остальные 6, видимо, собирают средства с родителей и нанимают уже кого подешевле.


Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Юлия я
22505 Юлия я
Юлия я offline
Репутация : 436
Комментариев 1 2
16 сентября 11:23:37
2016-09-16 11:23:37

Прочитала историю и вспомнила случай, который произошел, когда моя старшая дочь училась в начальной школе. За первые два года мы стараниями родителей и класс отремонтировали, и в конце второго класса даже новую какую-то супер-пупер доску купили в кабинет (конечно же инициаторами не сам были, надавили). И тут оказывается, что наши три класса объединяют в два, наша учительница попадает под сокращение, и моя дочь идет в новый класс к новой учительнице, у которой класс не отремонтирован и новый доски нет. И началось все покругу. С нас опять стали тянуть на ремонт, на доску и прочее. Я отказалась сдавать на всё это деньги, мотивируя это тем, что уже достаточно вложилась в кабинет, в котором теперь не учится моя дочь. Реакция учителя не заставила себя ждать. На следующий же день мою дочь она просто не пустила в класс из-за отсутствия у той второй обуви, сказав, что нечего тут грязь разносить, уборщице платить за труд надо, а твоя мама денег не сдала и платить уборщице соответственно нечем. Причем тут оплата труда уборщицы и мои деньги не понятно. Кстати, в этот день на улице было сухо и все дети из класса пришили без второй обуви, их учитель пустила. Я злая от этой ситуации, не знаю, что делать, боюсь куда-нибудь пожаловаться, а вдруг на ребенке будут отыгрываться. Переубедила меня свекровь, сама педагог в спец. школе. Я написала жалобу в Гороно и несколько не пожалела об этом. На следующий же день дочка пришла со школы радостная, сообщила, что учитель все уроки к ней подходила, в глаза заглядывала, по голове гладила, предлагала помощь. На собрания с тех пор я к этому учителю больше не ходила, денег не сдавала вообще до окончания дочкой этого учебного заведения При встрече с учителем здоровались, но не общались, она опускала глаза. Дочь хорошо окончила начальную школу, учитель её больше не доставала. Так что пожаловаться на учителя за дело иногда бывает очень даже полезно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 11:23:47
2016-09-16 11:23:47
Moody, а если говориг что нет то затюкают тебя и твоего ребенка. Как то и без доски интерактивной дети могут обучатся, в наше время такого не было, и ничего, училис. В конституции записано что обучение бесплатное, эти вымогательства противозаконны.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 139509
Комментариев 1231 8
16 сентября 11:34:43
2016-09-16 11:34:43

Гость, ну мы раньше как то тоже жили без смартонов и ничего) и без плазменных телевизоров. Но сейчас то покупаем))) Обучение не стоит на месте. Новые методики. Дети сейчас не стоят на месте. Им неинтересно учится по старым методам. Когда есть игрушки в виде компьютера. Дети стали требовательней. Их внимание сейчас не привлечешь указкой и мелом. Им нужны яркие картинки. Это уже другое поколение. Мыслите поглубже.

Я не учитель. Если вдруг возникнет вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 320 25
16 сентября 11:35:20
2016-09-16 11:35:20

Ассоль, я помню, как примерно в 93-м году в наше школе решили ввести новую форму. Советская у меня была в 89-90-х гг. , три года про нее вообще не вспоминали, а потом решили подрядить застойное предприятие на выпуск новой школьной одежды. У девочек - черная прямая юбка со шлицей, однобортный пиджак и белая блузка. У мальчиков - темно-серый костюм. Со всех собрали приличные суммы, нужно было еще дома снять мерки и принести их на листочке. Привезли откровенный брак. Вытачки кривые. Пуговицы держались на одной нитке. А в течение года завуч постоянно ловила меня на входе с претензией, что у меня то пиджак другой, то юбка не та. На следующий год уже никто не смог заставить родителей покупать форму, и ее отменили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 11:43:00
2016-09-16 11:43:00

PbICb_C_BOCTOKA , воот, оно почти никому не нужное а деньги дерут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10237
Комментариев 458 5
16 сентября 12:52:33
2016-09-16 12:52:33

У моей мамы была одна подруга- директор школы, так она жила лучше всех её друзей и знакомых и в 90-е годы ни в чём себе не отказывала. И думаете это на её зарплату?

Кто контроллирует сколько на самом деле было затрачено на окна, доски, ремонты? Этим руководство школ пользуется, поэтому и любит делать ремонты. Вот если бы родители требовали об этом отчёта и могли полностью проследить, куда уходят их деньги, то уж бы не стали драть.

Я считаю, раз государство обязывает ходить детей в школу, то должно само беспокоиться о том, как предоставить для этого все необходимые условия, а не забирать у родителей последнюю копейку. Сами же родители, будучи финасистами многих школьных потребностей никакого права голоса не имеют. То есть им как малым детям диктуют, что надо сделать, а родители слепо с этом соглашаются. Этим они дают пример своим детям, которые потом вырастают слепыми исполнителями и становятся такими же непреречащими родителями.

Чтобы поменять саму систему, надо дать ситуации какой-то толчок. Если Гороно привыкло, что ремонты, окна и прочие нужды школы можно покрывать засчёт родительских взносов, то ничего они предпринимать для измененй не буде. А вот если они станут перед фактом, что родители не сдают и этот бюджет вместе с кормушкой исчез, то начнут шевелится, писать какие-то письма в столицу и думать как решать этот вопрос по-другому. Ещё можно стартовать петицию в интернете, чтобы запретили эти поборы, так как это противоречит конституции и есть ничто иное как вымагательсто. Пусть это даст толчок задуматься другим родителям о том, обязаны ли они это делать.

В Германии классы выглядят довольно скромно, я не ожиджала, а некоторые университеты так просто обшарпаны, зато нет поборов. Сдают деньги лишь на какие-то мероприятия такие как поездка на море или поход в музей.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лисичка
Лисичка

16 сентября 13:06:57
2016-09-16 13:06:57
Ну тогда школа в которой учится мой ребенок просто замечательная. Не знаю как будет дальше (он у меня только во 2-м классе), но пока с нас никто деньги не тянет. Один раз перед началом учебного года сдаем определенную сумму денег на тетради, все что остается потом идет на подарок учителю, и на подарки детям к 23 февраля, новый год и 8 марта. По крайней мере так было в том году, в этом не знаю как, но думаю будет так же. А ну еще столовая, но там в месяц выходит не много.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 13:07:07
2016-09-16 13:07:07
У нас в саду был случай. Воспитатели просили купить игрушки, магнитофон (сказки слушать), игры разные. Мы конечно на своих деток не пожалели. На следующий год нас всех переводят в другую группу, а эта просто стоит закрытая. Меня, как члена родительского комитета, попросили все наше добро забрать в новую группу. Я пошла с этим вопросом к заведующей. Столько унижения я не испытывала никогда. Как же она на меня орала. И откуда она знает что игрушки мы покупали, и что теперь все родители будут свое обратно забирать и т. д. и т. п. Хотя мы просто просили в другую группу перенести, нашим детям ещё три года в саду находится. За меня никто из родителей не вступился, все испугались заведующей. Вот так всем проще смолчать и отдать деньги заново, чем отстаивать свою правду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10237
Комментариев 458 5
16 сентября 13:29:55
2016-09-16 13:29:55

Когда мой брат учился в университете, то у них каждый год вымораживали деньги на диски по баснословным ценам, так что у моего брата таким образом пол-стипендии отбирали. А те, кто хотел поехать на летнюю практику работать на ферме в Европу или Америку, так драли как могли. Вымрораживали даже за приём организаторов. Как позже выяснилось те организаторы-посредники потом имели по 250 евро со студента при чём каждый месяц и всё равно их заставляли сдавать деньги. Выходило так, что только самые денежные студенты могли позволить себе поехать на ферму работать, потому как не каждый всех этих поборов выдержать мог.

Ну, и немного отклонясь от темы добавлю -когда брат приехал с этой работы, так к нему стали бежать все друзья и внаглую просить одолжить крупные суммы денег и так на него психологически влияли, что брат чуть ли не половину своих тяжело заработанных денег пораздавал. К счастью, мама во время предложила ему отдать ей на хранение, что осталось, иначе вообще б всё пораздавал. Потом он своих денег не видел. Так что у нас в Украине не только в школах хорошо вымораживать могут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка online
Репутация : 94371
Комментариев 698 1
16 сентября 13:32:04
2016-09-16 13:32:04

Елена Ройтер, я все понимаю, что ответственность и на родителях, которые это все спонсируют, но у меня такой пример: сын ходит в детский сад. Мы в прошлом году скинулись и поставили окна в спальню, т. к. в старых щели и дуло, а лично у моего ребенка кровать у окна. Моя мама работала 12 лет назад в этом детском саду, причем в этой же группе, где сейчас мой ребенок. Я прекрасно помню эти фото обои и игровой уголок, шкафчики, лавочки... Оно все осталось старое! И я была бы рада, если бы этому добру было хотя бы 10 лет. Я всю эту мебель помню, когда сама ходила в сад!!! Больше 25 лет назад!

В самой группе окна остались старые. Весь прошлый год ребенок ходил по неделе в каждом месяце, остальное болел. В группе по ощущениям было очень холодно. Я когда ребенка забирала домой, у него были ледяные руки, хотя градусник показывал 22 градуса, то есть норму. Сквозняк, обычный сквозняк из-за старых окон.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10237
Комментариев 458 5
16 сентября 13:42:51
2016-09-16 13:42:51

Лисичка, кошмар! Заведующая себе позвилила кричать на Вас, так как по-вилимому уже не раз сталкивалсь с таким и знает, что кто-то один из родителей будет возмущаться, все остальные промолчат.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10237
Комментариев 458 5
16 сентября 13:55:17
2016-09-16 13:55:17

Злая Сибирячка,

да, согласна с Вами, родителей загоняют в тупик, но где этому всему конец?! Потом обратятся к Вам - сдавайте на крышу, крыша течёт, ребёнок же из-за этого страдает. Они полностью манипулируют Вашими детьми. С такими вечными поборами ребёнка, наверное, выгодней в частный садик отдавать.

Когда одна знакомая рожала в частной клинике, то ей это обошлось дешевле и лучше, чем в городском роддоме. Там дерут во всю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисичка
Лисичка

16 сентября 14:17:48
2016-09-16 14:17:48
Елена Ройтер, вы ошиблись я писала про школу, а гость про садик. Так что ваш комментарий не ко мне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10237
Комментариев 458 5
16 сентября 14:50:04
2016-09-16 14:50:04

Лисичка, извиняюсь, то я обращалась к гостю, немного перепутала, так как ваши комментарии рядом стоят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 14:57:10
2016-09-16 14:57:10
Мои родители вообще на собрания не ходили, конечно учителя иногда косо на меня посматривали и спрашивали, мол "Где деньги?!", но это не катастрофа. Цирк какой-то ))) Я нормально отучилась и друзья были в школе и оценки были нормальные .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
16 сентября 15:09:29
2016-09-16 15:09:29

Ответ- никак, это всегда было, есть и будет!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Лисичка
Лисичка

16 сентября 15:23:36
2016-09-16 15:23:36
Елена Ройтер ничего, бывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14439 50
16 сентября 15:50:09
2016-09-16 15:50:09

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
16 сентября 15:52:49
2016-09-16 15:52:49

Жена ингуша, Или: Родительское собрание напоминает сборище секты- родители отдают деньги, внимательно слушают учителя, и молча расходятся в сумерках{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
16 сентября 15:54:42
2016-09-16 15:54:42
Родительское собрание напоминает сборище секты — все внимательно слушают учителя, потом отдают ему деньги, и задумчиво расходятся в сумерках.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
16 сентября 15:56:34
2016-09-16 15:56:34

Осенняя, {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
16 сентября 16:07:41
2016-09-16 16:07:41

У нас в этом году перед первым сентябрем, администрация школы попросила родителей вместо букетов принести в конвертах деньги (стоимость среднего букета). Школа собирала деньги на какое то оборудование для актового зала. Вот таким образом было собрано около 50 тыс руб. кто то из родителей возмущался, кому то было все равно, а кто то пошел жаловаться в Гороно. Я считаю, что это неплохо, лишний раз не трясти с родителей копеечку.
Мы второй год водим ребенка на подготовку к школе. Так вот в эту школу , где проходят курсы мы ребенка точно не поведем . На первом этаже, где учатся дети воняет канализацией, хуже чем когда то на вокзальных туалетах. Учителя каждый год собирают деньги с родителей на замену труб, можно было уже туалеты золотом обделать. И все удивляются как директор еще сидит на своем месте. Я сама работаю в по хозяйственной части. И вижу, как на коридор горит одна лампочка, в каком состоянии полы и стены, чистоту санузлов. А ведь школы каждый год посещает Роспотребнадзор, неужели они не делают предписаний. ? А деньги с родителей тянут и тянут. Я бы точно не сдавала. Надо чтоб за каждый потраченный рубль был отчет, а не просто говорильня. У знакомой в садике собирали по три тыс с ребенка на новые одеяла, подушки и комплекты белья. В группе 24 ребенка. Сумма собралась приличная. Пол года тянулась канитель. В итоге родители потребовали свои деньги обратно, а денежки тю-тю. Потом так же пол года воспитатели эти деньги возвращали.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
16 сентября 16:15:06
2016-09-16 16:15:06

Осенняя, Афигеть{#} вот это школа с конвертиками...

У нас 2 года назад открылся новый садик, все в нем новое, все там красиво, на первом собрании родителям сказали- сдать 6000 рублей материальная помощь.... Никаких квитанций не дали, просто на словах, для садика. Блин, садик абсолютно новый, а уже деньги собирают на него... Это нам рассказала знакомая моя, ребенка в садик тот водит, так как живут там.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
16 сентября 16:27:20
2016-09-16 16:27:20

А выпуски в детских садах -это отдельная песня. Как же мне жалко мамочек, которые тянут одни, без помощи, двоих-троих деток. у нас собираются деньги на подарки для всех. Для поваров, для медсестры. нянечек и костеляни. (они же все помогали вашим детям в детском саду). только как объяснить, что 10тыс сдать на выпускной, это очень бьет по бюджету семьи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
16 сентября 16:35:12
2016-09-16 16:35:12

Осенняя, Да уж.... нам пока еще не скоро предстоит выпуск с садика, мы только на подарки пока собирали на день рождение- двум нашим воспитателям и няне. Ну да, помогали, может еще помочь и семьям их- мужу, отцу, маме, папе, сыну, брату, сестре и т. д...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
16 сентября 16:59:58
2016-09-16 16:59:58

В принципе это политика:
Я увидел 3 рекомендации по изменению положения:
1. "Тихое" воздействие снизу: просто не давать денег и не ходить на собрания. Ничего предъявить не могут, особо "рьяные" побиратели могут "травить" в школе, но это обычно решается сменой максимум 2-3 школ. Оцениваю как эффективное.
2. Активное воздействие на верхушку, выражается в старом лозунге "надо менять систему". На практике этот подход называется "архитектурным", архитекторы обычно ратуют за то, чтобы "снести всё нахрен, разровнять площадку и построить новое". Несмотря на кажущуюся привлекательность, результаты как правило - "тотальная" рулетка. Может всё улучшится. Может наоборот. За историческими примерами далоко ходить не надо. Этот подход имеет ещё и ту проблему, что нередко местные выжималы могут сохранить свои структуры мимикрируя, перекрашиваясь в новые цвета и заявляя о лояльности новым хозяевам. Как правило около 90% предлагающих не имеет даже ясного представления - какую же именно систему предложить взамен. Вот, навскидку, политическая "система" мгновенно "решающая" эту проблему: "давайте жить вообще без налогов, каждый сам платит только за своё: садики, доктора, полиция и армия - платные". Может сменим "систему" на неё?
3. Активное воздействие на нижнюю власть. Мысль - использовать возможности уже имеющейся системы к самоулучшению и самоустранению проблем (такие обычно предусмотрены законом). Как правило это выражается в активном использовании имеющегося арсенала воздействия на местные власти, как-то написание бесчисленных личных и коллективных жалоб, привлечение как можно большего числа соратников, бесконечные обращения в прессу, широкоформатный поиск как можно большего числа сторонников как среди простого населения так и среди влиятельных персон. Сюда же отностится, например, предложеный коллективный бойкот. При условии, что у Вас много энергии и Вы - не дурак, это действительно может работать. Эффект более широк, чем в первом случае, но "очевидно" более медлителен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10237
Комментариев 458 5
16 сентября 18:03:38
2016-09-16 18:03:38

Читаю ваши комментарии и вспоминаю Снежанну, как она говорила, что учителя, тянущие последнюю копейку с родителей хуже проституток, а все на неё напали. Так вот скажите мне- чем же эти учителя, директора школ, заведующие садиков, вымораживающие с родителей последние деньги, моральней выше, чем проститутки?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10237
Комментариев 458 5
16 сентября 18:10:40
2016-09-16 18:10:40

Блондиночка, Лисичка, Русинка, теперь то Вы согласны со мной?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
16 сентября 18:17:51
2016-09-16 18:17:51

Елена Ройтер, ага, а "убийцы хуже воров", значит воры - хорошие люди...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 139509
Комментариев 1231 8
16 сентября 20:21:24
2016-09-16 20:21:24

Не хочу повторяться. Но. Еще раз про нашу школу. Ребенка я туда отдавала, потому что это лучшая гимназия города. И меня предупредили, что помимо требований учителей, нужны будут финансовые вливания. Я не парилась. Мы не самого богатого достатка, но чем могу -помогу. Хочу сказать, что у нас в школе учатся дети и супер богатых родителей и из обычных семей. Директор создала мощный костяк из учителей. Все хорошие профессионалы. Дети занимают призовые места в городских олимпиадах, а также и на областных республиканских олимпиадах. Материальный фонд школы поддердивается большей частью за счет родителей. Все поставлено на то, чтобы были результаты. И детей из бедных семей не третируют. Платят те, кто может. В большинстве своем обеспеченная часть родителей просто покупает то, что нужно. Да, возможно директор и кормится с этого. Но школа реально дает результаты. Нет дерганных учителей, потому что они работают на нормальных компах в оборудованных классах. Все, что надо для работы -есть. И дети довольны и в спокойной атмосфере учатся.

Это идеальный вариант для госшколы. Но это не везде. Потому что гос-во не финансирует на 100%. И я это точно знаю, потому что когда приезжает комиссия с мин-ва, нас собирают и говорят чтобы мы открыто говорили свои претензии. Мы говорим о недостатке техобеспечения школы. Мин-во кивает и уезжает. И продолжают финансировать родители.

Я не призываю это делать во всех школах. Просто я хочу сказать, что это неплохо совсем. Когда родители помогают чем то.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Alex Arrussian
21208 Alex Arrussian
Alex Arrussian offline
Репутация : 6709
Комментариев 167 10
16 сентября 21:13:58
2016-09-16 21:13:58
Да уж, школа просто-таки тянет деньги... А ведь еще и ребенка в школу каждый год собирать нужно, тоже дорого - форма, ранец (не все ж 11 лет с одним единственным ходить), всякая канцелярия, и т. д. и т. п. Помню, мама подруги (в Питере живут) рассказывала, как она дочку в школу собирала: Форма 5000 с чем-то(еще дешево, юбку подшивали, чтоб на вырост было), туфли тоже дорогие(наша школа требовала туфли только со светлой подошвой, видите ли темная на светлом полу школы следы оставляет), спортивный костюм и кроссовки к ним(тоже со светлой подошвой), а еще на всякие учебники и школьные тетрадки с заданиями(окружающий мир, математика, английский) деньги надо было сдавать. Питание в месяц - 200 рублей, а ведь еще экскурсии(500-600 рублей) подарки на Новый Год, 23 февраля, 8 марта. Хорошо хоть учителям на подарки не скидывались. Как отучить учителей клянчить деньги - неизвестно, да и учителя сами-то не слишком и виноваты - они подчиняются приказам директора, да и директор тоже не птица вольная. Помню, в классе была девочка, родители которой состояли в т. н. родительском комитете, сдавали денег больше всех да еще и кулеры с водой(в классе стояли) регулярно возили. Так у этой девочки были очень хорошие оценки, замечаний - два- три в году(а всем остальным - десять в день)... Так же помню, что родителей все время пытались завлечь на субботники, и иже с ними. Помню, мама подруги рассказывала:" После родительского собрания, учительница сказала что сейчас будем всем дружным коллективом родителей мыть парты и подоконники в классе. Женщины все как одна, посмотрели на свой маникюр... Папы раскашлялись... Короче, пошли отмазки - зубной, парикмахер, и т. д. и т. п. , не могу, важная встреча... " Вспомнила анекдот на тему:" Родительское собрание похоже на собрание секты. Пришли, послушали, отдали деньги и задумчиво разошлись в сумерках... "
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зло не дремлет. Зло пьет кофе с Вашими печеньками.
Alex Arrussian
21208 Alex Arrussian
Alex Arrussian offline
Репутация : 6709
Комментариев 167 10
16 сентября 21:16:46
2016-09-16 21:16:46
Moody, По поводу интерактивных досок и проч. Как мы раньше без них учились? Что значит - "программа требует"? Интересно жеж.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зло не дремлет. Зло пьет кофе с Вашими печеньками.
Alex Arrussian
21208 Alex Arrussian
Alex Arrussian offline
Репутация : 6709
Комментариев 167 10
16 сентября 21:27:23
2016-09-16 21:27:23
Кстати, хочу поинтересоваться у Автора истории: А форму надо Вам ребенку в определённом магазине покупать, или все равно, лишь бы подходила под критерии? И да, это пока еще ничего - Вы подождите до выпускного... Опять же подруга мамы рассказывала, что с них в прошлом году за выпускной (на кораблике по Неве поплавать) 20000 тыс. рублей содрать... Сын сам отказался, сказал пусть лучше мама ему на эти деньги подарок купит... Или на море с ним съездит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зло не дремлет. Зло пьет кофе с Вашими печеньками.
Alex Arrussian
21208 Alex Arrussian
Alex Arrussian offline
Репутация : 6709
Комментариев 167 10
16 сентября 21:50:16
2016-09-16 21:50:16
Alex Arrussian, *содрать хотели.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зло не дремлет. Зло пьет кофе с Вашими печеньками.
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 139509
Комментариев 1231 8
16 сентября 21:56:04
2016-09-16 21:56:04

Alex Arrussian, информация на интерактивной доске подается с различных мультимедийных ресурсов. Загуглите и почитайте для чего нужна. Программа требует именно привлечения разных способов представления инфо. А не со слов учителя который зачастую сам всего не знает. Посмотрите в инете критериальное мышление. Сейчас совсем другие цели у современного образования и другие методы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке