Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : жизнь без секса!!!
7 минут назад2016-12-02 23:31:51 от Гость
Судя по истории автора муж не импотент, и я согласна с тем, что это проблема, возможно Вы меня не поняли, или я не верно изложила мысль, но я не могу понять почему они не могут поговорить об этом "деле"? И то, что автор год это терпит, тоже не совсем нормально. Ещё высказывания о любовниках, скажи ... Все комментарии65863
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Не верю больше
Истории из жизни : Не верю больше     Привет народ.Очень хотелось бы вашего совета,помощи и поддержки.Дело в том,что мне не везёт на друзей.Были три подруги за мои 22 года.Которые были настоящими.Ну мне так казалось по началу.Одна отбила гражданского мужа.Другая говорила за спиной гадости.Такие гадости,что до сих пор в себя прийти не могу.Третьей нужны были деньги от меня на алкоголь.Без алкоголя она ко мне не приходила.Если я ей денег на него не дам.В общем мне это надоело.По сложившимся обстоятельствам я переехала в другой город.Тут тоже никак с общением не клеится.Работала.Общалась с коллегами.Но всё только по работе.Многие говорят может проблема в тебе.А в чём во мне?В том,что я людям делаю только хорошее?Ведь плохого я никогда не сделаю, если мне дорог человек.Может я не хожу в клубы.Вот познакомилась на сайтах знакомств.Пообщалась с девочкой.Вроде нормальная по общению.Встретились с ней пообщались.Потом она начала меня кидать.Причём кидать начала постоянно.Позвала в гости, и не открыла мне даже двери.Сказала потом не слышала не стука в дверь.Не как я ей звонила.Ладно я думаю может правда на балконе стояла вещи разгружала.Она квартиру снимала и сказала вещи перебирает на балконе.В общем ладно.На следующий день зовёт гулять.Не пришла.Попросилась ночевать не пришла.У меня лопнуло терпение я её в чс кинула.Она говорила,что у неё срочное дело там появилось батарея села.Потом ночевать она не пришла нашла другой ночлег.А предупредить так же не могла потому что сел телефон.А я её ждала до часу ночи.Такие смешные отмазки придумала.Так меня дурят.А я как наивная дура верю.С другой познакомилась.По началу нормальная тоже вроде.Интересы совали.Взгляды на жизнь.Встретились погуляли.Потом я позвала её в гости.И что вы думаете она у меня украла деньги.Последние деньги.Я жила неделю на хлебе и на лапше.Другая не стала общаться так как я не хожу по клубам.Я вообще не понимаю бывает ли настоящая женская дружба.Теперь после этих знакомств в друзьях я совсем разочаровалась.И живу без друзей долгое уже время.Не с кем не знакомлюсь.Не с кем не общаюсь.Надоело искать.Друзей встречают.Но как их встретишь.Если не на работе не клеится общение.Не по учёбе.Ходила в спорт зал там тоже девочки занимаются.Первая инициативу проявила к общению.Но не вышло общения на долго.Им со мной становилось со мной скучно.Так устала от всего.Говорят люди тянуться к лидерам.К сожалению к лидеру я не отношусь.Старая есть ещё подруга,но я её не считаю за подругу.Со мной случилось беда она даже не могла помочь.Зачем мне такая дружба?Когда было плохо ей я помогала.Но я никогда не считала за подругу её.Ей тоже деньги только надо.Заняла денег до сих пор не отдаёт.Кушала у меня.Вещи я ей подарила которые мне тоже были нужны.Она говорила одеть ей нечего.А она их специально оставила в старой квартире и не забрала.Джинсы и куртку я ей отдала.Теперь она хочет общаться пишет.Я не хочу ей отвечать.Я как обычно для выгоды нужна.А когда я попала в сильную беду она даже не могла найти на такси денег.А я бы ей нашла кровь из носу.Потому что подругу бы не оставила в такой ситуации в которой я была.Там дело тоже долгое всё не расскажешь.В общем разочаровалась я в женской дружбе девочки.Одной мне хорошо.Не знаю нормально ли в моём возраст быть одной.Со школы не сложилось.Одноклассницы издевались.А подруги все которые у меня были делали гадости.Правильно говорят не делай людям добра.Так была неприятно.Когда мне на работе сказали найди себе ровесницу.Как будто ей 40 лет.Коллега моя старше на 5 лет.Общалась только по работе.Хотела с ней подружиться.Но она даже не номер свой не дела.В соц сеть не добавила.Сказала извини,но только по работе общаться будем.Все мои 22 года я одна.Нет у меня настоящей подруги.Друг познаётся в беде.Мои только в выгоде.Нет у меня денег не нужна я им.Есть деньги я самая лучшая.Слава богу уехала я в другой город.Пусть подруг нет.Я их заменяю книгами.Хожу в бассейн.Одна в кафе.По магазинам люблю одна ходить.Как-то с парнем познакомилась.Он очень удивился,что нет друзей.Многие не понимают как так можно в 22 года и без подруг жить.Не знаю я вот живу.Зато без предательства.И тут наверняка на пишут встретишь ещё.Только работу не первый раз я сменила.Если бы судьба,то встретила бы уже.
66465
Другие Истории из жизни
(29)
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
19 сентября 09:36:01
2016-09-19 09:36:01

Какие сами- такие и с нами! Не будьте такой столь доверчивой и наивной, люди вашей простотой пользуются, не делай людям добра не получишь зла!

Не отчаивайтесь, не закрывайтесь от людей, по другу видно сразу что ему от тебя надо- выгода или дружба! У меня была подруга- одноклассница, с ней дружны были, потом стала замечать что я ей больше хорошего делаю и помогаю во всем, чем она мне, например, училась я лучше ее, хорошисткой по жизни шла, а она троишница, помога ей по учебе постоянно, подсказывала на уроках, от нее же ничего в замен, если приглашала ее на день рождение свое она не приходила, отговорки придумывала, а я к ней всегда приходила, ко мне в гости не ходила, я должна была к ней идти, да жила она не богато, все время плакалась денег нет, так и я тоже не миллионерша, раз я ее считала подругой, то конечно на праздники какие-то покупала ей сюрпризы и подарки, у меня же больше таких близких подруг не было, только она, даже совета от нее не слышала, только опять я ей должна была советовать, и слушать меня даже особо не хотела... и последней каплей стало то, что пригласила ее на свадьбу свою, она молчала, говорила- одеть нечего, денег нет, мама ее об этом узнала, говорит ей -ну и что это такое, чего ты дома сидишь, иди гуляй, развлекайся, подружка твоя замуж выходит, а ты ее так кидаешь, а она собиралась уезжать в другой город работать, деньги на это копила и при этом со мной так же общалась, как ничего и не было, и я решила для себя, она не подруга, не ценила дружбу, и прервала все с ней контакты.... Видно я что-то понапридумывала себе в голове, помога ей безвозмездно, а ей все мало было.... Мало хороших и преданных друзей, и совсем не обязательно иметь их кучу.... У меня вот есть друг детства, с пеленок с ним дружим, и до сих пор общаемся, даже как брата его считаю, никогда не забудет поздравить с днем рождения, или с каким-то другим праздником, если у меня какие-то проблемы, всегда поможет, советовал как поступить, у меня советов спрашивал, я тоже помогала, вступался за меня, защищал, настоящий друг.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Люся_999
22552 Люся_999
Люся_999 offline
Репутация : 3145
Комментариев 63 3
19 сентября 09:46:43
2016-09-19 09:46:43

Ой, ёй, йё... Всё и правда очень запутанно и сложно... Но, как время придёт, так и найдется нужная подруга)))И это правда) Я в школе тоже не пользовалась популярностью и просто общалась со всеми, но не больше. А потом просто отсеились ненужные и осталась одна единственная подруга, так же в институте. При этом я не задавалась целью завести дружбу... А вот вы об этом думаете постоянно. Женская дружба есть, я в это искренне верю. Ваша подруга пока для Вас не нашлась... Но это пока))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 09:47:29
2016-09-19 09:47:29
Мне кажется вы страдаете ерундой. У меня вот много подруг было что в школе что в вузе и на работе, среди родственниц ( дальних) со всеми общалась до поры до времени, сейчас замуж вышла мне не до них. Подруги которых я считала лучшими оказались ПРОСТЫМИ, т. е без громкого слова "подруги", можно общаться и быть хорошими знакомыми, и не показывать что вам с ними нужна крепкую дружбу строить, а просто чтоб интересно было. Я не верю ни в женскую ни в мужскую дружбу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 09:47:34
2016-09-19 09:47:34
Даже не дочитала до конца. муторно. девушка, друзей специально найти тяжело. да и по молодости они ищутся, а в 22 уже мужа искать нужно. зачем вам подруги?не страдайте ерундой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 91804
Комментариев 2023 41
19 сентября 10:20:30
2016-09-19 10:20:30

абстрагируйтесь от вашего желания иметь подруг. все еще впереди. займитесь чем-нибудь еще. женская дружбы бывает коварна и вы получили свою порцию. не отчаивайтесь)это не значит, что так будет всегда){#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Chidaystory
16168 Chidaystory
chidaystory offline
Репутация : 1841
Комментариев 80 0
19 сентября 10:21:00
2016-09-19 10:21:00
Так, неужели так тяжело быть без близких друзей? ну в наше время все таки выгоду в основном ищут. Не надо искать, друзья сами со временем появятся, одни исчезнут, другие появятся, но навязывать дружбу не надо. Так Вы только отталкиваете людей. Не зацикливайтесь на подругах, думайте про что то более нужное и серьезное, а если у Вас есть парень, то тем более проще, больше времени уделяйте тогда ему.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вот так всегда,всегда все не так )))
Гость
Гость

19 сентября 10:28:22
2016-09-19 10:28:22
У меня тоже нет подруг. и как то не стремлюсь их искать. тоже много предавали. одна с парнем моим переспала, вторая променяла на клубных подруг.... в общем тоже самое... но зато есть друзья парни))с которыми и огонь и воду как говорится ))может вам тоже стоит поискать среди парней своего друга?))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
19 сентября 12:00:20
2016-09-19 12:00:20

Правильно Вам говорят - проблема в Вас! Ибо Вы вокруг себя собираете потребителей. Которые из общения с Вами пытаются найти выгоду. Значит Вы как-то изначально себя неправильно преподносите. Меняйте свою манеру поведения и общения. Чтобы подруги в Вас начали видеть не только ту, с которой можно что-то поиметь.

Так же они к Вам не испытывают элементарного уважения, а без уважения дружба невозможна!Если они даже не считают нужным Вам позвонить и предупредит о том, что не придут. Это говорит о том, что никто из них с Вами не общался на равных и с Вами не считался.

Работайте над собой. Научитесь уважать и любить себя. Перестаньте перед всеми стелиться.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

19 сентября 12:29:29
2016-09-19 12:29:29
Блондиночка , Я сейчас так и делаю. Теперь я уже очень долгое время одна. И не кого не ищу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
19 сентября 12:39:05
2016-09-19 12:39:05

Земляничка , так не в этом суть. Просто когда найдёте подругу, то преподносите себя иначе, чем раньше. Они изначально видят Вашу слабину. Поэтому и пользуются.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

19 сентября 12:40:12
2016-09-19 12:40:12

ника777, Очень рада за вас. Хорошо когда есть кому помочь правда?А я не на кого теперь не надеюсь. И стала отталкивать даже старых знакомых от себя.Блондиночка , Не у кого не написано преданный он или нет. Возможно вы и правы. Дело во мне. Не нужно было помогать и доверять. А как заставить уважать если человек даже не хочет считаться с моим мнением. Я живу в маленьком городе. Люди тут такие это ужас. Я поняла, что лучший друг это я сама. Уже пошёл второй год как я от всех закрываюсь. Я себя люблю поверьте. Но раньше такого конечно обо мне трудно было сказать. Теперь я не наступлю на одни и те же грабли спасибо за совет.Люся_999 , Время проходит толу нет. Сначала я сама инициатив проявляла. Потом мне это надоело. Люди так и не тянуться. Так что ничего не изменилось. Вы знаете мне даже лучше одной. Нет предательства, нет всяких динамо которые бросают на встречах, вранья. Я понимаю парней бросают, но что бы девушка девушку.... Долго думала над этим.Арийка*** , Спасибо я итак стараюсь уйти в работу...Гость, Парни пройденный этап.. Дружбы не выходит. Смотрят как на кусок мяса. Затащить в постель вот их дружба. Вот такие в городе у нас люди. Хотите верьте, а хотите нет... В любом случае спасибо вам всем за советы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
19 сентября 13:39:24
2016-09-19 13:39:24

Земляничка , Знаете, я надеюсь только на себя, если друг оказывает помощь- хорошо, а иногда справляюсь с проблемой сама. Не вешайте нос, у меня вот тоже по пальцам можно пересчитать друзей, многих жизнь отсеила, наверно к-лучшему))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Люда
Люда

20 сентября 07:25:57
2016-09-20 07:25:57
Земляничка , А я вам сочувствую то, что вы пишите это ужас про алкоголь, про деньги. А, то, что некоторые люди не побегут вас выручать смиритесь да, жизнь такая. Желаю вам когда нибудь найти хорошую подругу, или подруг.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 23977
Комментариев 408 10
20 сентября 08:48:50
2016-09-20 08:48:50

Земляничка , не бывает женской дружбы. Убедилась на собственном примере, как бы больно и обидно не было, но с прежними подругами не хочу общения поддерживать. В моем случае, тоже послужил расставанием с ними переезд. На работе так же не клеятся отношения с девушка, ибо восприятие идет просто как коллеги. Есть одна знакомая, но ее подругой не могу назвать, встречаемся изредка, делимся произошедшим и всё. Жили раньше вместе в общежитие. Общаюсь здесь с некоторыми девочками, это конечно не живое общение, но хоть какая-то компенсация.

Мой Вам совет, не думайте о том, что Вы не нужны ни кому и подруг не будет у Вас. Значит еще не время просто, подождите немного.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Гость
Гость

20 сентября 16:14:45
2016-09-20 16:14:45
Автор, вы как будто про меня написали. Мне тоже никогда не везло с подругами. Сколько кидалова, предательства было. А еще и такое бывало встретишь где-нибудь допустим на улице, в магазине и т. д. увидит меня и сразу делает вид, что не заметила пройдет не то что не поздоровается даже в мою сторону не смотрит, а если и смотрит может просто пройти я то здороваюсь, а она нет вот это вообще жесть. И я стою такая в недоумении думаю: "Не поняла, а че это с ней не ругались, не ссорились и на тебе не здоровается". Да и еще много чего неприятного было в жизни, связанное с так называемыми "подругами". И вот сейчас я для себя решила причем уже давно, чем таких подруг иметь уж лучше их вообще не иметь. Лично мне одной намного комфортней. А раньше тоже переживала сильно, столько слез пролила думала ну почему мне так не везет, а сейчас уже смирилась. Да и еще кое-что для себя уяснила причем на всю свою оставшуюся жизнь "От добра - добра не жди", вот это точно про меня. Вот так.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 01:17:54
2016-09-21 01:17:54

Люда, Спасибо , но уж лучше одной. Многие боятся одиночества , а я привыкла почему-то. И наслаждаюсь им. Как бы не звучало это, но мне чертовски хорошо одной))))Русинка, Моя ошибка в том, что я им доверяла. Я теперь тоже убедилась, что женской дружбы не бывает. Коллеги-это коллеги. Однокурсники-это однокурсники. Друг познаётся в беде. Знаете как было обидно когда не встретил такого человека. В моём случае познавались только в алкоголе и деньгах.Гость, Соглашусь с вами. Намного лучше быть одной. Надеяться нужно только на себя. Есть очень замечательные слова. Подруги, они всегда до поры до времени, до первого мужика.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 91804
Комментариев 2023 41
21 сентября 05:33:58
2016-09-21 05:33:58
ЖЕНСКАЯ ДРУЖБА Посвящается Б. Л. Ты реалист, А я мечтатель. Ты впереди, я где-то сбоку. Ты говоришь, Что я - предатель, Но я увидела твой кокон. Так терпеливо и искусно Порой навязчиво, правдиво Сплела его. Мне стало грустно... Ты превзошла себя! Вот диво! Когда 2 сердца громко бились, Когда все маски были сняты - Очки упали и разбились. Я вышла первой. Губы - сжаты. В моей руке твоя дрожала, И было жаль тебя, не скрою. Тебя я больше не держала. О дружбе больше я не спорю. И долго не было покоя - Мне и тебе, наверно, все же. Ведь не сдаешься ты без боя, Не может быть! Как это сложно! И вот расходятся дороги. Мне тяжело, но я смирилась. Тебе обязана я многим, И ты еще не раз мне снилась. Автор, все бывает в жизни) не заморачивайтесь)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 23977
Комментариев 408 10
21 сентября 07:19:07
2016-09-21 07:19:07

Земляничка , а мной до поры до времени просто пользовались, когда нужны были лекарства, так как в России дешевле я покупала, за их деньги конечно, и везла. Хоть и не особа была возможность материальная разъезжать. Приезжала домой им сообщала, что я в городе. Сами звонили редко, говоря, ну ты к родителям приехала. Не общаюсь с ними с 7 августа, они уверяли(их 2) что друг с другом тоже нет времени видеться, но тем не менее выкладывают совместные фото регулярно. Так что всё у нас с Вами будет хорошо, я тоже доверяла, а теперь даже если увижу, мимо пройду!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Гость
Гость

21 сентября 16:22:09
2016-09-21 16:22:09
Русинка, спасибо вам за поддержку
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 16:37:48
2016-09-21 16:37:48
Свет привлекает всех. А ты попробуй найти того, кто полюбит твою тьму. Твои недостатки. Твои слабости. Ту личность, что остается, когда летят к чертям тысячи масок. Кто примет твоих демонов. Пугающее зрелище, правда? Попробуй найти того, кто без страха поселиться в твоем сердце. И будет как дома. В этой паутине лжи. В полном мраке. Будет видеть твои уловки, сможет нанести удар изнутри, но… никогда не сделает этого. Оставшись навсегда под кожей, растекаясь по венам — не сломает тебя. А научит жить, вкачивая в тебя безразмерно любовь, не ожидая ничего взамен. Будет любить не за что-то. А вопреки всему. Станет твоей слабостью и твоей самой невероятной силой одновременно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 91804
Комментариев 2023 41
21 сентября 17:19:24
2016-09-21 17:19:24

Земляничка , это ваши мысли?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

21 сентября 18:47:08
2016-09-21 18:47:08
Арийка*** , нет просто понравились слова, а вернее их смысл
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 7200
Комментариев 158 6
25 сентября 03:20:17
2016-09-25 03:20:17

Не переживайте. Вы не одна такая! Следовательно, это норм порядок вещей. Просто ненадо слишком доверять и на что-то надеяться, расчитывать.

Мне вот 28, подруг уже как несколько лет нет. сама разорвала всяческие контакты. С первой потому что когда ей надо - она обо мне вспоминает, я рядом, а когда мне нужна подержка - мне даже не перезванивают... Со второй - потому что на фоне неудовлетворенности в жизни, она началаперегибать палку и немного поражать некими ну совсем неадекватными проявлениями, неуважением, примитивностью, грубостью.

Вот может год-два назад пробовала найти подруг, через и-нет, девочки неплохие, но мне с ними было неинтересно, некомфортно, и только(мы встречались в реале, просто второй встречи не хотелось).

Сейчас у меня есть 2 друзей по переписке, парррни{#}. С первым познакомились в игре, с той поры общаемся ежедневно, уже 2 года (очень симпатизируем друг другу, думаем встретиться). Со вторым познакомил первый))) Вернее, я начала в новую игру играть, так и познакомились, и он мне очень понравился, умненький, хороший, искренний, старше меня лет на 10)) но оч комфортно в общении)).

Вот так и живем. Благодарна Богу, что есть моральная поддержка хотя бы в вот таком варианте, через интернет.

А то одной-одной всетаки немного грустно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пойми кто ты есть и не изменяй себе.
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 7200
Комментариев 158 6
25 сентября 03:21:12
2016-09-25 03:21:12

Не переживайте. Вы не одна такая! Следовательно, это норм порядок вещей. Просто ненадо слишком доверять и на что-то надеяться, расчитывать.

Мне вот 28, подруг уже как несколько лет нет. сама разорвала всяческие контакты. С первой потому что когда ей надо - она обо мне вспоминает, я рядом, а когда мне нужна подержка - мне даже не перезванивают... Со второй - потому что на фоне неудовлетворенности в жизни, она началаперегибать палку и немного поражать некими ну совсем неадекватными проявлениями, неуважением, примитивностью, грубостью.

Вот может год-два назад пробовала найти подруг, через и-нет, девочки неплохие, но мне с ними было неинтересно, некомфортно, и только(мы встречались в реале, просто второй встречи не хотелось).

Сейчас у меня есть 2 друзей по переписке, парррни{#}. С первым познакомились в игре, с той поры общаемся ежедневно, уже 2 года (очень симпатизируем друг другу, думаем встретиться). Со вторым познакомил первый))) Вернее, я начала в новую игру играть, так и познакомились, и он мне очень понравился, умненький, хороший, искренний, старше меня лет на 10)) но оч комфортно в общении)).

Вот так и живем. Благодарна Богу, что есть моральная поддержка хотя бы в вот таком варианте, через интернет.

А то одной-одной всетаки немного грустно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пойми кто ты есть и не изменяй себе.
Гость
Гость

25 сентября 03:27:08
2016-09-25 03:27:08
MerCure, А если не секрет, что за игра?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 7200
Комментариев 158 6
25 сентября 03:39:18
2016-09-25 03:39:18

Земляничка , это не суть важно, разрабы игру спаскудили основательно, и перевели все на донат. Я с первым другом познакомилась когда по-сути уже забросила игру, просто изредка заходила в скайп-чат клана, и вот с новичком как-то и зацепились. Мы потом по ВК нашлись. И он меня на другую игру подсадил(этим летом ее закрыли),

а там, в клан. беседе я познакомилась со вторым человечом. Долго к нему подбиралась)) Просто он мне изначально показался очень понятным, тонким, немного грустным, со своеобразным чувством юмора. +он умненький - объяснял, помогал по игре и не только(он дружит с компами) много чего, а мне удается его похвалить хорошо, развеселить, выслушать когда он пъяненький {#}. Просто очень хороший человечек. И не смотря на то что я его обожаю, до сих пор остается обделенным женским вниманием, не женат.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пойми кто ты есть и не изменяй себе.
Гость
Гость

25 сентября 03:41:17
2016-09-25 03:41:17
MerCure, А в реале вы не виделись ещё?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 7200
Комментариев 158 6
25 сентября 03:44:26
2016-09-25 03:44:26

нахождению единомышленников способствуют игры, где есть кланы, союзы, необходимость играть не одному, а в группе с другими людьми, игроками.

Из таких игр у меня сейчас осталась Мафия Непобедима (приложение ВК, но у них и оф. сайт игры есть). Войнушку закрыли. Больше ничего интересного такого, пока не нашла. А какие-то крутые игры(танки например, у меня комп не потянет, старенький, и видеокарта слабая)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пойми кто ты есть и не изменяй себе.
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 7200
Комментариев 158 6
25 сентября 03:47:07
2016-09-25 03:47:07

Земляничка , еще нет. Только разговаривали в скайпе. ну и он мне фотки присылает, чтоб рассмешить{#}. Он белорус, а я из укр.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пойми кто ты есть и не изменяй себе.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке