Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
31 минуту назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Мое ужасное свидание
Истории из жизни : Мое ужасное свидание     Привет всем.История началась с того что у нас в доме начал снимать квартиру один симпатичный парень с братом.Однажды я шла домой с тяжелыми пакетами,а он навстречу,сразу предложил помочь,так и познакомились,взял номер телефона,вечером позвонил,пригласил на свидание.Я согласилась естественно,так как парень понравился.Вечером встретились,и тут первый звоночек - он был без цветов.Ну да ладно,не все парни мне на первом свидании цветы дарили,так что не обратила внимания.Пригласил в парк погулять,весь вечер прогуляли.Всё было отлично - он веселый,умный,галантный,вечер провели обалденно.Так мы начали встречатся.Так как было лето то мы во время свиданий то по городу гуляли то в парке.Цветов так и не было хотя мы провстречались больше 2 месяцев.Мне уже перед подругами стыдно стало,спрашивают - где вы были,что он тебе подарил.А что я могу сказать - что по городу гуляли и ничего не подарил,даже букетика цветов,а подруги хвастались своими подарками - одной колечко золотое парень подарил,второй - парень оплатил три месяца в крутом фитнес клубе.Ну да ладно,думала я,когда то и мой что то подарит,для меня это не самое главное,главное что мы вместе,мне с ним очень хорошо,за это время я успела в него влюбится.Мне очень нравится его поведение - каждое утро он вместо будильника звонил мне и говорил - ласточка,доброе утро,просыпайся,целую,вечером звонил - ласточка,спокойной ночи,целую.И так каждый день,ни одного дня не пропустил.Много есть еще мелочей которые он делал,которые понравятся любой девушке.Но в тоже время,он как то не понятно себя вел - все время гуляя он ни разу ничего мне не купил.Подруги говорят - крути его,но как то не удобно,раньше парни сами мне что то покупали а этот нет.А вот несколько дней назад у нас была пасмурная погода,ветер,холодно,дождик начинал мелкий капать - по парку не погуляеш,дома не посидиш - я живу с родителями,а у него брат в квартире.Ну думаю намекну - надо в какую то кафешку зайти погреться,намекнула куда можно пойти,хорошее местечко,но оно ему не понравилось - предложил прогуляться до другой.Ну думаю ладно,первый раз идем куда то,можно пройтись.Через часик подошли к кафешке.Сели,нам дали меню,он сделал себе заказ,передал мне,я себе заказала.Посидели,классно отдохнули,все было супер,до того момента пока мы не попросили счет.Он взял,посчитал свой заказ,достал деньги,оплатил и передал мне.Я думала от стыда провалюсь.Ничего не сказала,достала деньги,оплатила свой заказ,мы вышли.У меня настроения нет,злая,обиженная.Стыдно было,выходила опустив глаза в пол,думала вся кафешка на нас смотрит и смеется.Первый раз с парнем сидела в кафешке и сама оплачивала себе счет.Это нормально?Ужас.На выходе он меня приобнять хотел,но я сказала что вызову такси и поеду домой.Он спрашивает - почему?Говорю - голова что то разболелась.Жаль говорит,а я хотел прогуляться.Блииин,да и я хотела но после такого шока я с ним никуда не хотела идти.Вызвала такси,сели,доехали до дома,ну думаю,хоть такси оплатит,он ведь тоже в этом доме живет,так нет,он вышел,и дал мне возможность рассплатится.Пипец.Я ну никак не ожидала такого.Мы пошли к дому,я всю дорогу молчала он меня провел к моей квартире,хотел обнять,поцеловать,я его оттолкнула,он не ожидал,спросил что случилось,почему такая злая.И тут меня прорвало,всё вспомнила - и цветочки которые он ни разу не подарил,кафешку,такси.Говорю - че ты кафешку не оплатил?Он говорит - как не оплатил,я отдал деньги за свой заказ.Говорю - а за меня?Почему за меня не заплатил?Отвечает - а что,должен?Я же твоего не ел...Ну ладно,говорю,а за такси ты почему не заплатил?Ты же ведь тоже тут живешь.Отвечает - ты же вызывала,я прогуляться хотел.После этого наорала на него сильно,высказала все что накипело,обиделась на него.На утро просыпаюсь,что то не так - он не позвонил,ну думаю,позвонит еще,поизвиняется,или с букетом прийдет.До вечера так и не позвонил,вечером так же спокойной ночи не желал.Уже 4 день не звонит,наверное сильно обиделся на меня,я соскучилась по его утреннем - ласточка,просыпайся,блин,я соскучилась по нему,мне его не хватает.Пишу со слезами на глазах,пишу и плачу.Может зря наорала на него?Он и плохого то мне ничего не сделал,ничем не обидел,ну кроме истории с кафешкой.Что мне делать?Были ли у вас похожие случаи и что вы делали?Мне плохо,помогите советом.
66467
Другие Истории из жизни
(91)
Наташа
Наташа

19 сентября 00:15:34
2016-09-19 00:15:34
Я тоже всегда оплачиваю только свой счёт, и не плачу за других, если не приглашала их за свой счёт. Что я делаю не так?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 94006
Комментариев 2071 41
19 сентября 04:47:36
2016-09-19 04:47:36

искать другого парня или продолжать молча платить везде за себя самой

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
19 сентября 07:39:12
2016-09-19 07:39:12

Все правильно Вы сделали, автор! Никогда мне не понять этого "нововведения" у некоторых людей. Мне бы в голову никогда не пришлось бы заплатить за себя, когда иду с парнем в кафе. Конечно, подружки перегибали палку - типа, раскрути его. Он же не косичка, чтобы раскручивать его, но это...... Почему-то мне кажется, что данная мода пришла к нам из других стран. Лично мне ни за что этого не понять, да и не хочу. Одно дело пойти с коллегой о деле поговорить, другое с парнем.....

Ну а уже вам решать: быть или не быть. Это не самое страшное в мужчинах, но и неприятное. Может быть, это даже поправимо. Отпишитесь, как все прошло, мне жуть как интересно. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Hj
Hj

19 сентября 07:41:20
2016-09-19 07:41:20
Девушка, Вы правы во всем! Не звонит и хорошо, найдете лучше. Может Вы его еще на море свозите за свой счет? Будет у Вас еще любовь с цветами и подарками, поверьте Вы дойтойны лучшего. Уважайте себя. Удачи)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ника
Ника

19 сентября 07:42:00
2016-09-19 07:42:00
Наташа, Вы все делайте правильно, но Вы же девушка, и вообще не за кого платить недолжны. А он мужчина должен платить за девушку даже если не он пригласил. Ведь это его девушка ну как так-то. Автор, все Вы сделали правильно. У меня была одна ситуация когда я гуляла с парнем , предложила зайти в кафе , а он сказал давай не пойдём. Я начала спрашивать почему , он объяснил что у него проблемы с деньгами. Я сказала пойдём деньги не проблема, но он не в какую не согласился, взял меня за руку и повёл к себе домой, там его мама такой стол накрыла, что я даже обрадовалась, что у него не оказалось денег😂
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*DeRzKaYa*
*DeRzKaYa*

19 сентября 07:42:12
2016-09-19 07:42:12
А я бы бежала от такого парня. Мне цветы на свиданиях редко дарили, но чтобы самой за себя счёт оплачивать-такого не было. И уж тем более такси. Если посиделки с друзьями, то естественно норма, если каждый оплатить сам свой счёт, но не в данном случае. По-моему вам достался скупердяй, автор.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 07:42:22
2016-09-19 07:42:22

Не надо лить слёзы напрасно, , этот парень, привык жить только для себя, и эти утренние его слова *ласточка просыпайся* тоже для своего удовлетворения произносил, типа , какой я хороший заботливый. Слова в наше время , ничего не стоят, а только поступки, а их у него за все время ваших встреч было 0, а слов куча , и бестолковых, любой может , звонить, и петь песенки типа * ласточка просыпайся* . А вот именно заботиться о своей девушке может только искренне любящий её парень, он всегда поинтересуется если не голодная, или не холодно ей, или устала, это и есть проявить внимание, по которому и оценивают человека. В вашем же случае, парень только подсчитывал свой обед, и проезд, хорошо что вам не пришлось оплатить прогулки с ним.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 07:42:25
2016-09-19 07:42:25
Да уж, портрет современного молодого человека.... Стыд и позор. Не понимаю, как ему самому то не стыдно. Я вот например по другому представляю себе эту ситуацию. Надо оплатить счет, такси и ехать в отель продолжать вечер....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LenoreVk
22129 LenoreVk
LenoreVk offline
Репутация : 1157
Комментариев 14 1
19 сентября 09:05:22
2016-09-19 09:05:22

Господи ты Боже мой, горе то какое!!!!Детский сад прям!!!Вы так всю жизнь собираетесь при мужчине то оплачивать совместное время препровождение???А дальше что???За свадьбу сами заплатите, детей одевать и учить будете?????Вам оно надо????Или же он единственный на свете, больше нет мужиков - перевелись???Или боитесь в девках засидется???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
19 сентября 09:40:18
2016-09-19 09:40:18

Арийка*** , извините, промахнулась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

19 сентября 09:46:33
2016-09-19 09:46:33
Это ж насколько мужик сам себя не уважает, что бы позволять девушке в кафешке за себя саму платить!Тьфу, аж отвращение!Не нужны его красивые слова ласточка, солнышко и т. д. , нужны просто мужские поступки!Но это не его вариант!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 09:47:07
2016-09-19 09:47:07
Однажды на первом свидании мне парень сказал что у него нет денег, а мне хотелось кофе попить. Ну я купила себе и ему, не одной же мне пить. А вечером уже сидя дома и переписываясь в контакте у нас речь зашла о сексе, и я предложила ему пойти в сауну. На что он мне сказал, что это я хочу его на деньги развести!))) Дома вот он бы с удовольствием, а за сауну он платить не хочет. Гнать надо таких мужиков в шею! Подумайте, что в жизни много разных ситуаций может быть, и вам еще не раз придется краснеть рядом с ним, раз уж он такой есть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марина
Марина

19 сентября 09:47:12
2016-09-19 09:47:12
Violetta , да никак пока что, утром не звонил. Сегодня утром видела в окошко как он с братом ишел на работу, посмотрел на мое окошко и дальше пошол, меня не видел. Блин, я опять рассплакалась
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

19 сентября 09:47:47
2016-09-19 09:47:47
LenoreVk , не боюсь, тянет к нему, но и сама себе свидания оплачивать не хочу, стыдно. Вот и не знаю что делать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наташа
Наташа

19 сентября 09:48:04
2016-09-19 09:48:04
Ника, мне непонятно, почему пол человека является основанием для платёжеспособности или неплатёжеспособности. Наоборот, мне совестно, если за меня кто-то заплатит, и по возможности не хожу туда, где не смогу сама за себя заплатить. Мне кажется, это справедливо и логично. В то же время, Марина, если вам важно, чтобы бойфренд обеспечивал вас, то, пожалуй, стоило ему об этом сказать, а не намекать. Тогда стало бы сразу ясно, что у вас не совпадают привычки в этой сфере. Не у всех же одинаковые представления об устройстве мира)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость-с
Гость-с

19 сентября 09:48:09
2016-09-19 09:48:09
Автор, ты просто мелочная. С парнем встречаешься и только и думаешь о подарках. Не в этом состоят отношения между мужчиной и женщиной. Детсад.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

19 сентября 09:48:24
2016-09-19 09:48:24
Да уж... Выросло поколение инстаграма и контакта... Не подарил вам цветы на первом свидании и вы не смогли этим букетом в соцсетях похвастаться перед подружками? Колечко вам не подарил? не смогли его, как выразились ваши подружки, "раскрутить"? Вы поменьше слушайте своих подружек. Он вам ничего не должен! И чем раньше вы это для себя уясните, тем лучше будет складываться ваша жизнь в дальнейшем. Вы с ним встречаетесь для того, чтобы он деньги на вас тратил? Или потому, что он интересный молодой человек и он вам нравится? А может у него просто нет денег? А вы вынуждаете его вести вас в кафе, а потом платить за такси, которое сами же и вызвали. Что вы сами сделали для того, чтобы он на вас тратился? Да и почему он должен это делать, если вы ему не жена и он вам ничем не обязан? Может вы у него не первая и не последняя, так чего ради он должен делать какие-то непонятно кем придуманные "красивые жесты"? Беда в том, что девки растут сейчас абсолютно меркантильные, не ценящие простых человеческих радостей и искренних чувств. Каждый день просыпаться от приятных слов любимого человека, этого мало. нужно же, чтобы на вас деньги тратили. И вы даже не постеснялись в грубой форме ему что-то там высказывать. Хотя не имели на то абсолютно никакого права. Он вам никто и ничего не должен.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет5
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 сентября 10:00:31
2016-09-19 10:00:31

Полностью поддерживаю трех последних гостей. Кошмар, автор, вас так воспитывали что ли, что вам должны все?

Про подружек, хвастовство и подарки с цветами вообще убило))

А вообще, конечно, либо парень не видит в вас свою девушку, либо проблемы с деньгами, либо личные убеждения. Заведите себе парня с хорошей стабильной работой, зарплатой и квартирой, тогда точно будет что выкладывать в интернет. Ну ради подружек заведите))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 94006
Комментариев 2071 41
19 сентября 10:10:42
2016-09-19 10:10:42

Сиреневая Кошка, я не обижаюсь, бывает){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
19 сентября 10:16:54
2016-09-19 10:16:54

Может это была модная у парней "проверка на вшивость". )) Как Вы отреагируете на такое. Типа не за деньги ли с ним встречаетесь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
19 сентября 10:24:20
2016-09-19 10:24:20

С каких это пор чашка кофе стала "красивым жестом"? И если уж он такой щепетильный, следовало заплатить за такси свою часть или не садиться в машину!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
19 сентября 10:27:00
2016-09-19 10:27:00

Автор, правда, тоже зря терпела несколько месяцев, чтобы потом разразиться слезами и криками. Такие вещи надо было раньше прояснить и спокойно решить, устраивают ли вас такие отношения.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Марина
Марина

19 сентября 10:27:54
2016-09-19 10:27:54
Еваника, что то зятянулась проверка...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

19 сентября 10:28:03
2016-09-19 10:28:03
Модератор , вы наверное мужчина, вам не понять как стыдно девушке самой за себя в кафешке платить. Я хочу что бы отношения и ухаживания были как у остальных. Я же с него не машину требую... Он считает меня своей девушкой, любит меня, я знаю точно, я чуствую эту любовь, зарабатывает нормально, может убеждения, не знаю...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Марина
Марина

19 сентября 10:28:09
2016-09-19 10:28:09
Гость-с, Гость, я не меркантильная, и не о подарках думаю. Просто хочу что было как у остальных. Ну почему у остальных подружек парни что то дарят, кафешки оплачивают а мой нет?Раньше парни с которыми я встречалась и цветы дарили, и по ресторанам водили, дарили что то. Очень было приятно. Сейчас сидим с подружками, общаемся, все чем то хвастаються - куда парень повел, что подарил а я сижу как рыба, сказать нечего. Он то не обязан мне ничего, я ему не жена, но так положено что парень ухаживает за девушкой, не я это придумала, и финансовые затраты на девушку тоже должны быть у парня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

19 сентября 10:28:31
2016-09-19 10:28:31
Капец, читаю комментариии и офигеваю. Девушки, в этом мире ничего не бывает бесплатно. И если сегодня вам подарили кольцо, то завтра вы за него должны будете "отработать". У вас совсем нет самоуважения? Или вы стали настолько продажны, что считаете, что вас можно купить, заплатив за вас в кафе, подарками и т. д. Кто же прививает вам такие взгляды на жизнь? А сами по себе вы что-то стоите? Сами вы можете себе позволить быть финансово независимыми от мужчин? Вас, что с детства к иждивению приучают?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
19 сентября 10:35:28
2016-09-19 10:35:28

Марина, мой Вам дружеский совет. Никогда не обсуждайте своего мужчину с подружками. Это дурной тон. У соседа всегда трава зеленее

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 сентября 10:37:51
2016-09-19 10:37:51

Марина, я как раз-таки женщина)) Вы знаете, я придерживаюсь того, что каждый платит сам за себя. Раньше всегда сама платила за себя. Мне было бы неприятно, что я, работающий дееспособный человек, буду зависеть от кого-то.

И к слову, не считаю покупку цветов мужским поступком или подарки. Совсем не показатель. А тех, кто хвастается подарками и цветами, совсем уж можно пожалеть. Явно не от большогор ума это делают.

А ваш парень видимо получает не такую большую зарплату. Наверно, едва хватает на еду и оплату квартиры. Советую вам не делать мысленные посылы, а говорить вслух. Он не обязан уметь читать ваши мысли и оправдывать ожидания, которые вы себе нафантазировали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
19 сентября 10:38:37
2016-09-19 10:38:37

Марина, ну смотрит человек, все ок. Реакции нет. Привык. А тут вдруг сразу и скандал. Теперь-то уж держитесь, пойдете первая мириться, все так и будет дальше

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

19 сентября 10:40:34
2016-09-19 10:40:34
Девушки, почему многие из вас считают, что парни вам что-то сразу должны? Вот парень вам должен дарить цветы, подарки, платить за вас, а вы ему что? Соблаговолить принять это? Давайте начистоту, в начале отношений никто никому ничего не обязан. Почему парень не дарит цветы? А вы спросили его об этом? Вы знаете его финансовое положение? У парня, может быть, просто нет денег. А Вам, автор, вынь да положь деньги и подарки! Вам, автор, нужен подарок, только для того, чтобы перед подругами похвастаться? Стыдно, автор, стыдно должно быть за такое отношение к парню!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
19 сентября 10:41:51
2016-09-19 10:41:51

Модератор , блин, вот так задумаешься, офигеть ка давно это было. Все эти свидания, проблемы, кто заплатил, а если он заплатил "не должна ли я что-то за это", что подруге медведя подарили, а тебе нет... А потом выйдешь замуж, и уже обыденно станет в кафешке протягивать свою карточку и смеяться "я угощаю. А за это ты моешь посуду"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Chidaystory
16168 Chidaystory
chidaystory offline
Репутация : 1841
Комментариев 80 0
19 сентября 10:49:07
2016-09-19 10:49:07
Да ладно, не берите в голову, ну видно еще не понимает как надо было бы поступать в таких ситуациях, зеленый, может Вы первая девушка с кем он встречается. Я думаю это поправимо, и научить как надо вести себя с девушкой на свидание потом он поймет. И еще даже будет прощения просить, что так все позорно вышло. Видно пока он попросту этого не понимает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вот так всегда,всегда все не так )))
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
19 сентября 10:50:29
2016-09-19 10:50:29

Гость, по поводу должны-не должны. Был у меня парень во времена студентчества. Ясное дело, что безденежный. ))) Но он очень старался меня порадовать: розочки покупал по одной недорогие, водил меня слойки есть с молочным коктейлем, иногда в кино. Чаще, конечно, мы просто гуляли по городу, в парках, катались на автобусе в морозы. Но когда пришел такой момент, что его могли выгнать из института, я отдала ему скопленную стипендию - 8 тыс рублей. Для меня это было целое состояние. ))) А я просто отдала, потому что любила. Как-то так...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 94006
Комментариев 2071 41
19 сентября 10:54:48
2016-09-19 10:54:48

Еваника, а ваш парень оценил этот поступок? долго вы были вместе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25403
Комментариев 144 0
19 сентября 10:55:57
2016-09-19 10:55:57

Автор, а сколько ему лет? Может молодой и не зрелый еще, или нахватался модных западных тенденций:) Вы сами косвенно виноваты в ситуации-молчали несколько месяцев, круги по парку накручивали, и копили злость. Все нужно выяснять по возможности сразу. А зимой как бы гуляли?

Лично я считаю, если начинаются отношения и парень хочет произвести впечатления, он не должен себя так вести. И купить несколько раз букетик, или сводить девушку в кино-не самая большая дыра для бюджета, на сигареты небось больше уходит. дальше в процессе отношений, когда люди стают более близки и откровенны они могут решать совместно-куда пойдут и кто заплатит. Если зп не большие, то на поездку к морю можно и сбросится, ничего криминального в этом нет. Но когда девушка платит за такси, а ты отвечаешь мол ты хотела ты и плати, я задницу посадил, а мог бы и пройтись это не красиво. Потом начнется-я тебе купил лекарства, когда ты болела, с тебя 1000 рублей{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
19 сентября 10:56:37
2016-09-19 10:56:37

Арийка*** , оценил, конечно. Мы были вместе три года.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 сентября 11:07:52
2016-09-19 11:07:52

Еваника, давнооо, 8 лет назад лично у меня)) сейчас муж из своих личных денег оплачивает кино и кафешки, но фильмы, которые он любит, а я терплю сидя рядом)) Вот пойдем на "На 50 оттенков темнее", я буду платить. Сама не хочу розовых соплей этих, но ради принципа пусть посидит потерпит, как я его супергеройские фильмы))

Цветы кстати отучила его дарить. Еще когда встречаться начали, принес мне букет розовых роз. Я терпеть не могу розовый цвет, да и смысла не вижу в них. Особенно оскорбилась, когда после ссоры пришел с дорогущим букетом. Зачем? Прощению цветы не помощники, скорее наоборот. В общем, вместо цветов он теперь лишний раз покупает кусок мяса)) я его люблю даже в сыром виде есть, лучше цветов в разы))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 11:32:47
2016-09-19 11:32:47
А когда до секса дойдёт, то презики на пополам покупать будете?или он с вас потребует, потому что это вам нужно, а он и без них может))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
вовочка
вовочка

19 сентября 11:33:19
2016-09-19 11:33:19
Пошли его нахрен. Он не жадный немец случаем? друг говорил, что немцы не платят за девушек, там каждый сам за себя оплачивает. Он немок приглашает и оплачивает и они в радостном шоке от этого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

19 сентября 11:33:21
2016-09-19 11:33:21
Гость, Гость, я финансово от него не хочу зависеть, я и сама зарабатываю, так положено что парень за девушкой ухаживает. Деньги он зарабатывает, нормально зарабатывает, почему на меня не тратит не знаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
19 сентября 11:34:03
2016-09-19 11:34:03

Подружак своих наслушалась, крутить вертеть собралась, вот они рассказывали тебе, кто что подарил им, а ты бы встречный им вопрос задала- а вам звонит любимый по утрам, и нежно к вам обращается, и перед сном желает сладких снов, спрашивает о вас, интересуется или только - привет, выходи я подъехал, а сами наверняка первыми не звонят, брюликами увешаны, а любви нет, есть любовь, но она другая- материальная... Слова и внимание важнее денег! Зря вы конечно все с горяча наговорили, ну заплатили за себя, и что - конец света! Вы встречаетесь не год и два, может он к вам присматривается... Это конечно приятно, когда цветы дарят, в кафе оплачивают за тебя, но и парня понять можно, может он решил вас завоевать не бабнальностью- цветочками, деньгами, украшениями, маленькими сюрпризами или еще чем-то... А просто отношением к вам, внимательностью и нежностью! Просто привыкли мы все видеть одно и тоже, а тут парень решил по-другому, и это ему удалось вас завоевать, не каждый на это способен, вы по нему заскучали, а теперь вот не знаете как извинится, да и вообще вряд ли парень это простит такие претензии, вы ему еще никто, а уже предъявили список, как же подругам дарят, а я что хуже них должна быть, да не смотрите на них, у вас своя голова, сами думать должны...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
19 сентября 12:14:20
2016-09-19 12:14:20

ника777, согласна с тобой абсолютно!

Марина, не в деньгах счастье, может нет у него возможности оплатить счёт за двоих, это не значит, что нужно его бросать. Нужно с ним поговорить, сказать так мол и так, подруги накрутили. Объяснить, что сгоряча наговорили. Вы так радостно описываете как он Вас будит и спокойной ночи желает. Думаю это важнее, чем счёт в кафе и цветы, которые всё равно завянут.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
19 сентября 12:36:23
2016-09-19 12:36:23

Ой, что бьы там не писали, парень просто жмот. ок, пускай в кафе заплатил только за себя. Но такси то! Если он просто за раздельную оплату счетов, то должен был и за такси внести свою лепту.

Насчёт прогулок по парку. Так же мог хотя бы пару раз принести шоколадку. И девушке приятно и для него, если с деньгами туго, не ситльно убыточно.

Я не меркантильная. И не считаю, что мне кто-то что-то должен. Нередко я сама плачу за себя в кафе, по своей инициативе. Если мне молодой человек не нравится. Ибо не хочу оставаться ему должной в чём-то. Подарки не принимаю от молодых людей, с которыми ничего не планирую. Ибо опять же после этого начинаю себя ощущать должной.

Но если молодой человек мне симпатичен и он за время наших отношений не может одну розочку подарить или купить мороженку, то это первый признак того, что он на мне экономит. А раз он с начала отношний так поступает, значит никакой щедрости в будущем от такого господина ждать не следует.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Марина
Марина

19 сентября 12:42:35
2016-09-19 12:42:35
ника777, вот представьте, если бы мы пошли в кафешку компанией. Все парни угощали бы своих девушек, о мой бы нет, только себе бы купил. Как бы я себя чувствовала?Это был бы позор. И вы считаете такую ситуацию нормальной?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

19 сентября 12:42:42
2016-09-19 12:42:42
О времена! О нравы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 сентября 12:43:37
2016-09-19 12:43:37

Марина, показало бы, что вы независимый дееспособный работающий человек, остальное ванильные сопли все.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
19 сентября 12:47:42
2016-09-19 12:47:42

Я, например, никогда не платила за себя в кафе, за исключением деловых встреч, и то, иногда и партнер может угостить меня кофе, и я не считаю это проявлением меркантильности со своей стороны. Просто я женщина и мне приятно внимание мужчин. Даже мой бывший, несмотря на свою жадность, на первом свидании подарил мне цветы и все наши походы в ресторан или кафе оплачивал сам (когда у него не было денег, мы вообще никуда не ходили). Конечно, люди есть разные и у всех разные взгляды на жизнь. Если у автора с её парнем эти взгляды в чем-то не совпадают, то я думаю, им сложно будет дальше строить отношения. Я бы, оказавшись на месте автора, тоже осталась бы недовольна свиданием. У меня просто душа не лежала бы уже к такому мужчине, который делит даже еду в кафе на "твоё" и "моё". Конечно, девушка может и не вправе в начале отношений требовать золото и бриллианты, но думаю, хотя бы розочку или шоколадку на первом свидании ей было бы приятно получить.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
19 сентября 13:33:06
2016-09-19 13:33:06

Марина, Обращая внимание на других, он бы тоже так сделал, чтоб не лопухнуться, что ж он уж совсем тю-тю{#}... Я так не думаю... Это уже предрассудки... И все таки у вас пунктик- цветы не подарил- трагедия, в кафе не заплатил- все тушите свет, за такси деньги не внес- апокалипсис...... Выход- не скучайте по нему, судите парня по его размеру кошелька.... чтоб впредь таких вопросов у вас не возникало!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 94006
Комментариев 2071 41
19 сентября 13:40:03
2016-09-19 13:40:03

Марина, а вы себе парня зачем выбираете? для галочки перед подругами водить вас в ресторан или отношения строить?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
19 сентября 13:45:32
2016-09-19 13:45:32

Арийка*** , Ага, наверно перед подругами по понтоваться, одной в финтес клуб подарил абонемент, это наверно все-таки тонкий намек- ой мать, что-то ты раскабанела... А она и рада, аааа мне подарили абонемент{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41284
Комментариев 984 0
19 сентября 13:49:10
2016-09-19 13:49:10

Марина, я не считаю вас меркантильной. Ваша реакция на поступки парня была адекватной, а что в резкой форме, то, видно, уже чаша терпения переполнилась.

Подде рживаю и тех, кто написал, что не нужно приучать себя к иждивенчеству в отношениях, и тех, кто считает, что внимание к девушке, выражаемое в оплате "романтиков", говорит о его отношении к ней и приоткрывает некоторые черты характера парня и его личности в целом. Тут выводы каждый делает сам, исходя из своего жизненного опыта и представлений о правильном, а также менталитета. То, что для русского человека - норма, для иностранцев может быть дико и непонятно.

В вашем случае я бы сказала, что парень проявил жадность - это однозначно.

Если он первый пойдёт на контакт и попытается наладить отношения, то можно дать ему шанс, ведь вы к нему неравнодушны, а надежда, как известно, умирает последней. (Хотя, если честно, на мой характер - я бы не стала этого делать. Думаю, он не настолько наивен, чтобы не понимать причины вашего недовольства - поэтому и исчез сразу, разыграв оскорблённую невинность). Но вам первой это делать категорически нельзя. Это будет нелогично и может дать ему повод для манипуляций вами. На будущее советую вам начинать говорить МЧ о своих ощущениях сразу, как только вы почувствуете дискомфорт, не копить обиды, а обсуждать все "непонятки", не затягивая с этим. И ещё - быть самодостаточной и не зависеть от чьего бы то ни было мнения. Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25403
Комментариев 144 0
19 сентября 13:49:21
2016-09-19 13:49:21

Арийка*** , а если парень пригласил в кафе на чашку чая и пироженное, ну или даже пообедать или поужинать это сразу понты перед подругами?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

19 сентября 14:11:12
2016-09-19 14:11:12
Штучка, я хотела сказать раньше. Но как?Напрямую сказать - купи мне что то или подари цветы как то неудобно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41284
Комментариев 984 0
19 сентября 14:39:07
2016-09-19 14:39:07

Марина, нет, напрямую - это как-то грубо и не по-женски. Можно было во время ваших бесед наедине рассказать о том, что вы вообще любите, что вам нравится, что вас радует, каким вы видите внимательного МЧ, при этом не заводя разговор специально на эту тему, а так, к слову, ненавязчиво... (Кстати, и у него можно было поинтересоваться о круге его интересов, предпочтениях... ) По его реакции вы бы поняли, придаёт ли он значение тому, каким он выглядит в ваших глазах или нет. Если он упорно изображает непонимание, значит, он "играет по своим правилам" и вам - не по пути.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
19 сентября 15:43:14
2016-09-19 15:43:14

А почему стыдно заплатить за себя в кафе? Какое вообще кому-то дело, почему вы платите каждый сам за себя? И вообще странно у вас выходит: если он за вас платит, то вы его любите, а если нет, то и любовь прошла. Продажная какая-то любовь получается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
19 сентября 15:45:50
2016-09-19 15:45:50

Natusik2007 , а когда, на каком по счету свидании уже можно требовать от парня золото и бриллианты? )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1387 3
19 сентября 16:07:03
2016-09-19 16:07:03
Я уже тоже забыла это время свиданий и ухаживаний))) Но лично в моем прошлом где были разные встречи-свиданки, то я не припоминаю, чтобы платила за себя. Но даже если бы заплатила то это не беда. По истории автора, думаю дело здесь в том, что женщины стремятся к равноправию везде и парень решил раз у нас равноправие, то делим счет на двоих. На моей родине еще сохранились патриархальные традиции. Мужчина добытчик, глава семьи и все такое. Там считается немыслымым девушке на свидании платить за себя.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41284
Комментариев 984 0
19 сентября 16:08:32
2016-09-19 16:08:32

Марина, ещё хочу кое- что добавить. Бывает так, что мужчина, имея негативный опыт отношений с кем-то до вас, потом начинает осторожничать и не торопится вкладываться в романтику и, соответственно, тратиться. Мой младший сын, начиная встречаться с девушками, поначалу был таким джентльменом, букеты таскал, и шоколадки, и украшения дарил, с праздниками поздравлял, и угощал, но, "запав" на одну, столкнулся с тем, что он у неё был для массоаки, ничего серьёзного. Он искренне недоумевал: "Что не так? Почему такое отношение?" На что я ему ответила, что с ним всё в порядке, только надо научиться получше разбираться в людях и не бросать себя под ноги, желая выслужить расположение, когда интуитивно уже понимаешь, что человеку плевать на твои чувства и он не ценит твоих стараний. Просто не все отшивают сразу - зачем, пусть побегает, побалует вниманием - это же льстит и перед подругами есть чем похвастать и самооценку поднимает. Только вот у парней после такого опыта в дальнейшем спадает ажиотаж на многочисленные знаки внимания и от чисто внешнего проявления симпатии они переходят к необходимости понимания, с какой именно девушкой они имеют дело. Я не провожу параллель с вашей ситуацией, ни в коем случае. Это пример объясняющий, почему парни меняют своё поведение. Потому, что опыт - результат ошибок и в дальнейшем он влияет на отношения с окружающими. Кстати, мой сын не стал жмотом, но розовые очки уже не носит)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41284
Комментариев 984 0
19 сентября 16:10:52
2016-09-19 16:10:52

* для массоВки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Justice
20597 Justice
Justice offline
Репутация : 2943
Комментариев 23 0
19 сентября 17:06:59
2016-09-19 17:06:59

А я думаю, что вы, автор, просто меркантильная и избалованная девчонка. Серьёзно. Одно то, что вы с таким патетическим трагизмом рассказываете об отсутствии цветов и подарочков, уже всё о вас говорит. Подружки, перед которыми вам стыдно. А за себя не стыдно? Раскрутить парня.... цветы... колечки... фу. Он вам пока ничего не должен. А вы не задумались, что у него, возможно, трудности с деньгами. Он ведь не с родителями живёт, в отличие от вас. Правильно тут сказали: поколение инстаграма и ВК... цель жизни - выложить фото букетика, чтобы перед подружами хвастануть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Justice
20597 Justice
Justice offline
Репутация : 2943
Комментариев 23 0
19 сентября 17:11:59
2016-09-19 17:11:59

Гость, сорри) случайно "нет" нажала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41284
Комментариев 984 0
19 сентября 18:24:39
2016-09-19 18:24:39

Марина, всё-таки, я думаю, дело в стереотипах, навязанных вам извне. Вы слишком зациклились на "первом звоночке". Ваше разочарование от того, что парень не оправдал ожиданий, очень явно прослеживается в истории, (хотя вы перечислили и много положительного, сделанного им. ) Но в конце вы пишете, что сейчас скучаете без него, вам не хватает его ласковых слов и присутствия в своей жизни. Прислушайтесь к себе - если чувства к нему есть, то со временем вы найдёте способ выяснить, почему он поступал именно так, ведь у него могут быть на это причины. Это надо было сделать давно, а не тянуть два месяца. А если в вас говорит лишь уязвлённое самолюбие, то не стоит и голову морочить себе и ему.

У меня лично таких ситуаций не было, по причине того, что не было каких-то особенных пунктиков, ожиданий "джентльменского набора" со стороны мужчины. Мне не приходило в голову, что нужно кого-то на что-то "раскручивать".

Жи знь показывает, что обычно это вызывает обратный эффект, особенно, когда парень не "пьян от любви" и видит, к чему вы клоните.

Но вы - представитель другого поколения и этим всё сказано.

Вам тут уже много всего написали - есть над чем подумать, а как поступить - решать придётся самой. В любом случае сформируйте собственное представление о тех качествах, которые для вас предпочтительны в мужчинах и меньше придавайте значения тому, "что скажут подружки".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9494
Комментариев 447 5
20 сентября 00:43:50
2016-09-20 00:43:50

Марина, у меня тоже была такая же ситуация. Я порвала с парнем из-за его жадности. Потом скучала за ним и написала ему, мы помирились. Потом та же самая история -жадность раздражает, я думаю, что не на столько важна для него и опять разрываю с ним. Через время начинаю скучать и хочу просто увидеться с ним, предлагаю остаться друзьями, чтобы просто общаться, но он с этим не соглашается и перестаёт мне отвечать на и-мейлы или звонки. Со временем приятные моменты забылись и я за ним больше не скучаю, разве что иногда вспоминаю и думаю - жаль, что у него такой характер, общаться с ним неплохо было. Любовники мне нравятся всё-таки щедрые, так как если мужчина жадный, то ты боишься у него глотка воды попросить. Когда я об этом рассказала своим знакомым, то тоже все- "а может у него денег не было", но тут не в деньгах дело.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
20 сентября 01:55:55
2016-09-20 01:55:55

Кто бы там что не писал, но парень жмот. Я не за то, чтобы мужчина делал подарки на сотни тысяч рублей, нет. Но если рядом с ним девушка, с которой он встречается и в кафе он заставляет её заплатить за себя, то он этим себя унижает как мужчина.

За такси тоже убило. Позволил ей уплатить мотивируя тем, что он хотел прогуляться. Так надо было прогуляться, получается что на халяву и в такси покатался.

Тем кто пишут, главное что слова красивые говорит и любит, хочется сказать, что со скупым очень сложно жить. Каждая копейка будет считаться, вещь лишнюю не позволишь и постоянно будет допрос, куда деньги потратила. Это тоже невыносимо.

Моя подруга встречалась раньше с парнем, который ещё учился. Сейчас это её муж. Но в то время он со стипендии деньги откладывал, чтобы пригласить её раз в неделю в кафе на кофе с пироженкой. Она знала что у него нет денег и предложила заплатить как-то за себя сама, так для него это была как пощечина.

Да, надо быть самодостаточной, не зависеть от мужика. Считаю отвратительным, когда девушка выклянчивает у парня подарки. Но такую мелочь, заплатить за себя в кафе, парень мог позволить или мог заранее сказать каждый платит за себя. А не молча протягивать счёт.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
20 сентября 02:01:07
2016-09-20 02:01:07

Дестини, заплатить за двоих в кафе-опечатка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41284
Комментариев 984 0
20 сентября 03:09:39
2016-09-20 03:09:39

В этот раз за "пироженку с мороженкой" автор заплатила сама. Будем надеяться, что такого больше не повторится.

Марина, теперь вы знаете, как поступают с девушками жмоты.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Ника
Ника

20 сентября 07:25:53
2016-09-20 07:25:53
Наташа, Я и не спорю, каждому свою. Но я скажу так , я вполне обеспеченная девушка и могу за себя заплатить, и даже когда я иду с парнем я предлагаю оплати половину, но он всегда обижается и говорит , ты за кого меня держишь?!!!И для меня это правильно, мужчина должен плать за девушка , я так считаю. Одно дело когда я иду с друзьями там как-бы каждый сам за себя , но когда я иду с друзьями и с парнем , платит парень за меня.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 94006
Комментариев 2071 41
20 сентября 07:39:32
2016-09-20 07:39:32

Kelebek, а почему вы у меня спрашиваете???{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

20 сентября 10:38:56
2016-09-20 10:38:56
Короче этот ваш парень самый настоящий жмот!!! Столько встречаться и ни разу ничего не подарить своей девушке и еще за ее счет в такси проехаться это уже СЛИШКОМ! Вот и шел бы себе гулять пешком раз так хотелось ему. Согласна с мнением Блондиночки, чтобы тут не говорили но..... если парень действительно любит свою девушку, то не станет ни экономить, ни жадничать, а как настоящий мужик изыщет возможность найти деньги, чтобы для своей любимой сделать приятное. И то что он говорит ей красивые слова ну так можно же догадаться сразу, что этим он просто компенсирует свое безденежье. Мне кажется он просто хороший психолог действует по принципу женщина любит ушами вот и применяет это на практике причем успешно. Автор ведь пишет, что ей ОЧЕНЬ нравится его такое поведение. Он каждое утро и каждую ночь присылает ей ласковые красивые смсочки. И то что автор все это время молчала ему это только было на руку. Его это вполне устраивало. Наверно в душе даже радовался, что нашел, то что нужно подходящий вариант на которую тратиться не нужно. А если у парня проблемы с деньгами так нефиг встречаться с девушкой. И еще автор держитесь от него подальше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
20 сентября 10:44:09
2016-09-20 10:44:09

Все Вы правильно сделали. Вот только слезы лить не надо. и искать повод для встреч тоже. Парень реально жмот. Как по мне, так жадность-это самая отвратительна черта у мужчин. Сама таких всегда избегала.

Я всегда считала, что угостить девушку редкий раз в кафе и не частые букеты цветов-это не раскручивание на деньги, а всего лишь мужской поступок, равный... например, тому, что приглашая девушку на свидание, мужчина заезжает за ней. Будь то на такси, машине или маршрутке. А не она за ним. Мужчина пропускает девушку везде первой, открывает ей дверь в машину, помогает сесть за стол, отодвинув стул и т. д. , а не она его. Это всего лишь красивый жест в конфетно-букетный период. Понятное дело, что будучи замужем, получив зарплату, я не задумываясь приглашу мужа в ресторан. Но когда парень и девушка начинают встречаться, то данная черта, скупость, для мужчины не приемлема.

А была бы автор меркантильна, то она бы этого жмота уже на 2-3й день послала, а не ждала бы 2 месяца, а потом еще и слезы лила скучая по СМСочкам.

Все эти ласточки, кошечки, солнышки-хорошо конечно. Но представьте что он стал Вашим мужем. "Я за продукты платить не буду-я это не ем, деньги на сапоги не дам-я их не ношу, памперсы не куплю-я в них не писаю". Придется выпрашивать деньги на трусы и прокладки. Есть у меня такая знакомая: всю зп. отдает мужу, вернее он сам забирает, а потом на прокладки просит.

Так что, дорогая, пусть идет лесом.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет1
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25403
Комментариев 144 0
20 сентября 10:57:50
2016-09-20 10:57:50

Арийка*** , смотря на Ваш коментарий выше. Хотя согласна в том, что автор слишком много смотрела на подруг и что им дарили.

Конечно, у всех свой материальный достаток, но работающий парень может выделить скромные средства на свидание, ведь наверное не каждый же день встречаетесь. А здесь парень просто очень жадный, или не ценит девушку, считает что и так пойдет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 сентября 10:58:45
2016-09-20 10:58:45

белая мышка, это поступок по-вашему?)) Я как раз писала выше, что это не поступок мужской совсем. Если угодно, назвать можно манерами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

20 сентября 11:30:54
2016-09-20 11:30:54
Читаю комменты, в ужасе. если парень не может оплатить такси и чашку кофе, то пускай и не заводит отношений с девушками. милые девушки, если все время снижать требования к мужчинам, то скоро будете радоваться, что он не ссытся под себя.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 сентября 11:38:33
2016-09-20 11:38:33

Гость, что значит требования? Он что, устраивается на работу что ли? Не знаю что у вас за логика, не понимаю ее. У нас с мужем были отношения без этих самых требований розовых соплей, но это не мешает работать над отношениями, выкладываться и пожинать плоды трудов. Могу вас точно уверить, что без всех требований автора отношения и брак могут быть прекрасными.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9494
Комментариев 447 5
20 сентября 12:08:41
2016-09-20 12:08:41

Moderator, когда встречаешься с жадным мужчиной и он тебе своей скупостью каждый раз даёт понять на сколько ты ему важна, то начинаешь не только сомневаться в его чувствах, а и воспринимать это как безразличие и холодность. Эта жадность будет проявляться везде и во всём, вплоть до того, что ей придётся его угощать и кормить.

У моей мамы была подруга, очень интересная женщина, красивая, ухоженная, весёлая и врач по профессии. Она стала жить с одним мужчиной, он был инженером, но получал меньше, чем она. Им часто не вовремя выплачивали зарплату, затягивали на месяца. Она, понимая это, покупала всё сама и всем с ним делилась. Когда же он получал свою зарплату, то не торопился что-то покупать и вошёл уже во вкус, что она его кормит и вообще перестал об этом думать. Она содержала взрослого здорового мужчину, а он свои деньги тратил на детей из первого брака, а остальное неизвестно куда у него девалось. Когда-то его пригласили на конкукс в Японию, в 90-е годы, она думала, ну может тут он проявит своё внимание, но когда приехал, привёз ей оттуда какую-то мелочь- календарь настенный и ещё что-то. Якобы времени не было по магазинам ходить. И так прошло 3 года.

В один прекрасный день он ставит её перед фактом, что уезжает от неё. Она удивилась куда же он может съехать, у него же квартиры нет. Оказывается за эти 3 года, пока он жил у неё на всём готовом, он себе деньжат на однокомнатную квартиру скопил! Так он от неё выехал. Для неё это было ударом. После этого она стала пить и из интересной женщины постепенно превратилась в алкашку. Спустя несколько лет она умерла.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 сентября 12:27:21
2016-09-20 12:27:21

Елена Ройтер, я не подозревала жадный или нет мой мужчина, не было возможности ему проявить просто. Всегда сама и независимая. Даже могла ему что-то купить, бывали же моменты безденежья у него. Вплоть до свадьбы даже. Взяла в долг как сейчас помню 500 рублей и я их отдала. Поэтому могу вам сказать, мне былол абсолютно комфортно быть независимой и не рассуждать о жадности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9494
Комментариев 447 5
20 сентября 12:32:57
2016-09-20 12:32:57

Модератор, по-моему вы защищаете своего мужа, который хорошо пристроился.

А жадного видно с самого первого свидания, тут только вопрос- хочешь ли ты это видеть.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 сентября 12:42:16
2016-09-20 12:42:16

Елена Ройтер, я не защищаю, а говорю на собственном примере, чтобы рассуждения не были философски абстрактными. Я искренне недоумеваю, как девушки ждут чего-то и считают это в порядке вещей. Сама придумала - сама обиделась. это к слову о рассуждениях. А вообще , естественно, каждый сам себе выбирает половину по своему усмотрению.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9494
Комментариев 447 5
20 сентября 13:06:53
2016-09-20 13:06:53

"Я искренне недоумеваю, как девушки ждут чего-то и считают это в порядке вещей. "

Модератор, и мужчины ждут. Ждут, что если он договорился пойти с девушкой в кафе, то она прийдёт туда не в старых туфлях и каких-то джинсах, а красиво одета и с причёской. Всё это стоит денег. Вообще, поход в кафе для девушки обходится гораздо дороже, чем для парня. Он может прийти туда чуть ли не в спортивном костюме и заплатит там за 2 кофе и 2 пирожных, а для девушки это связано с гораздо большими затратами. Надо сходить в парикмахерскую, вроде как уже не свежая стрижка или корни отросли, колготки новые купить, брасматик как на зло закончился и сумочки соответстующей нет, а попробуй не постарайся, может не так понять. Когда-то я с подругой, нам по 15 лет было, хотели немного подзаработать и нашли одну фирму и предложили им убирать офис. Они согласились. Тем начальникам лет по 40 было. После уборки мы с ними оставались немного поболтать, они нам какие-то интересные истории рассказывали. Интересно было. И вот один раз они нам делают замечание - что это мы пришли совершенно не накрашенные, это оскорбляет их как мужчин. Пришлось стараться. Так это мы ходили офис убирать и мужики обиделись, что мы для них не прихорошились, а тут на свидание идёшь. Так что и мужчины в России или Украине имеют свои ожидания!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
20 сентября 14:19:11
2016-09-20 14:19:11

Убила его фраза "Я это не ел, значит я за это не плачу" Это Капец!! Считаю, что парень, который ведет девушку в кафе, тем более на на первой встрече (они уже достаточно встречались к тому времени) ХОТЬ РАЗ должн заплатить за нее. Это правила хорошего тона. В этом показывается джентельмен ли он, культурный ли он или хам. За пару месяцев тоже считаю хоть шоколадку купил бы. Вот жмот!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
20 сентября 14:55:36
2016-09-20 14:55:36

Dевушк@, ладно в кафе не ел, но на такси то ехал. Если не планировал платить за такси, то мог бы посадить девушку в машину, а сам поешком пошел бы. Но не упустил ведь возможности проехаться на шару. Тьфу на таких мужиков!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
20 сентября 14:56:19
2016-09-20 14:56:19

Natusik2007 , пешком - опечатка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

20 сентября 16:14:32
2016-09-20 16:14:32
Модератор , а с чего вы взяли что я не замужем? И слава богу, мой муж ни нищеброд и не халявщик, и платил, когда встречались за такси и за кофе. я тоже работаю, но не ношусь со своей независимостью, как с кошки с салом. мой муж помнит, что он мужчина, потому как я не тыкаю ему своими деньгами, да и мне, кажется ему самому приятно ухаживать за мной. если у вас по-другому, безумно рада за вас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 94006
Комментариев 2071 41
21 сентября 04:20:47
2016-09-21 04:20:47

Елена Ройтер, у мужчин есть свои ожидания, но вам с вашей подругой не обязательно было им соответствовать. другое дело, что вы состояли в деловых отношениях и от этого зависел ваш заработок. хотя мне кажется, это глупо. какая разница, как мыть полы - накрашенной или ненакрашенной. это разве влияет на чистоту пола?)))

выбор у каждого свой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 94006
Комментариев 2071 41
21 сентября 04:22:58
2016-09-21 04:22:58

Гость, в защиту Модератора скажу - она просто рассказала на своем примере свое отношение к этой теме. вот и все. а вы начинаете ее осуждать. Модератор не навязывает свое видение другим.

удачи вам)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 сентября 11:16:55
2016-09-21 11:16:55

Гость, что-то не заметила, где это я писала что вы не замужем. Опять во второй раз не понимаю цепочку ваших рассуждений. Про вас вообще речи не было. Речь шла об авторе и ее парне бывшем. Я свой брак привела в пример от себя. Вы бросились в крайности{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Капризная Королева
22496 Капризная Королева
Капризная Королева offline
Репутация : 1698
Комментариев 13 0
21 сентября 11:43:06
2016-09-21 11:43:06

Я бы бежала от такого, куда глаза глядят. Каждую копейку считает, а что будет потом?А если вы будете жить в браке?Вы так же делить все будете?Он поделит на свое и чужое. Полная чушь, "галантный", да тут галантностью даже и не пахнет. Просто жмот. Просто ужас.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне не нравятся люди. Этой планете я поставила бы ноль.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
21 сентября 14:40:48
2016-09-21 14:40:48

С одной стороны, жадный мужчина производит неприятное впечатление. А с другой стороны, щедрый муж вводит женщину в искушение жить исключительно за его счет. Хорошо, если в таком браке женщина имеет возможность хорошо зарабатываеть, а если нет, то риск остаться одной и впасть в бедность очень велик.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 20:38:49
2016-09-21 20:38:49
Модератор , Я уже поняла, что вы плохо понимаете цепочку суждений. Попробую объяснить еще раз. Так уж складывалось веками, что мужчина ухаживал за женщиной, оказывал ей знаки внимания. Причем это не законы дяди Вани, а традиции, которые складывались веками!!!!Так вот, в том, что мужчина может купить кофе и оплатить такси я не вижу ничего постыдного. Это нормально, это даже в порядке вещей. Если у вас по-другому в семье, то, как я уже писала, я очень за вас рада. Просто есть женщины, которые и коня остановят, и в избу войдут, а есть женщины просто женственные, но вы врятли сейчас поймете о чем я.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
т-600
20959 т-600
Т-600 offline
Репутация : 3510
Комментариев 64 1
23 сентября 18:00:46
2016-09-23 18:00:46

Это капитализм, уважаемые дамы. Привыкайте. Наше поколение так не поступало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
восстал из пепла ядерного огня
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 сентября 21:19:00
2016-09-23 21:19:00

Гость, конечно не пойму)) Объясните связь женственности и дееспособности. Женственность - быть утонченной, иметь слабости, но не переставать быть дееспособной. Женственность у вас заключается в том , чтобы дать мужчине заплатить за себя? Не постыдно , конечно, раз так принято местами, но не связно совсем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке