Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
час назад2016-12-08 05:38:44 от Гость
не факт что если будет работать то вам станет легче. Он не привык вкладывать и зарабатывать на семью скорее он эти деньги будет тратить только на себя. он привык что вам мама помогает, у меня на работе такая женщина только зарплату или аванс получит ей дочка звонит то холодильник пустой, то одеться ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Отцы и дети
Истории из жизни : Отцы и дети     Добрый всем день! Девочки в моей семье возникла такая ситуация и я в потерянных чувствах. Мой отец пережил инсульт, упал, разбил голову три дня пролежал в коме-выжил. Теперь мы должны смотреть за ним. Дальше моя история: все мое детство отец пил, у него воровали зарплату, мать заводила скандалы и проклинала его! А мы ( я и моя сестра) жили в постоянном страхе и скандалах. Я в свои 17 ушла из дома к мол. человеку, родила и мой муж тоже начал пить, теперь я жила с алкашом, благо очень помогали его родители, пока после очередной пьянки моего не убили! И я вернулась домой в этот ад, а теперь мой отец после очередной пьянки потерпел инсульт, мы его уже забрали домой и моя мать в прямом смысле его нянчит. А я вроде и хочу ему помочь и не хочу, меня гложат детские обиды, что из-за него фактически моя жизнь тоже была испорчена. Я добрый человек в жизни, поддерживаю свою бывшую свекровь. Но как мне быть с отцом? НУ не могу его простить и все! Всегда думаю, а если вдруг не станет мамы (у нее высокое давление) кому из нас он достанется? Мне? Помогите мне, разобратся в своих чувствах...
66476
Другие Истории из жизни
(36)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
19 сентября 12:21:00
2016-09-19 12:21:00

А почему это Вы считаете, что в испорченном Вашем детстве вина только отца? Ваша мать не менее виновата. Никто не заставлял её жить с таким человеком. Вот меня реально бесит такое. Что в таких семейках от чего-то винят одного. А то, что второй ничего не предпринимал , чтобы уйти от этого тирана, как-то не замечают. Записывают таких автоматом в страдальцев и мучеников.

Как по мне, Ваши родители оба виноваты. Отец пил, мать продолжала с ним жить. Ей видимо доставляло большое удовольствие ругаться с ним. Иначе, она бы не мучилась сама и не мучила бы своих детей.

Нормальная мать будет в первую очередь защищать интересы детей. Ваша же не защищала. Для неё мужик был дороже. И не важно какой он. Главное мужик!=)

Насчёт отца. Пора простить его. Бог его уже наказал за его образ жизни. Сейчас он овощ.

И да, я бы не смогла бросить своего родного человека в таком состоянии. Пускай бы он мне причинял когда-то боль.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Я автор
Я автор

19 сентября 12:42:46
2016-09-19 12:42:46
Блондиночка , я знаю, что мать виновата, мы ей тысячу раз говорили развестись с ним, но она нам: куда он пойдет? (Родителей его уже не было) и я сама вас не прокормлю! Вот и весь ее ответ, мама с села и всего боится, приехали молодыми в город. Р. S/ Хочеться всем сказать не терпите мужей алкоголиков ради ваших детей!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

19 сентября 12:42:57
2016-09-19 12:42:57
Мне кажется у вас даже не должно возникать таких вопросов: прощать не прощать, помогать не помогать! Это ваш отец, вы должны его простить и сейчас когда он находится в таком состоянии вы должны проявить о нем заботу! Не нужно быть такой злопамятной.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ольга
Ольга

19 сентября 13:03:51
2016-09-19 13:03:51
Исходя из того, что Вы пишите, то простить Вы его не сможете. Но, если, что то случится с Вашей мамой, то ухаживать за отцом придется Вам. Или определить его в какой нибудь дом инвалидов, где за ним будут ухаживать, за его пенсию. Прощать или нет, дело Ваше, но это не долг, как пишут некоторые комментаторы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
19 сентября 13:12:44
2016-09-19 13:12:44

Полностьтю согласна с Блондиночка, кроме одного: пусть катится к чертям собачьим!!!!!

Уточните, пожалуйста: бил ли вас отец? были ли Вы с сестрой обделены хорошим питанием, игрушками, отдыхом, одеждой?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
19 сентября 13:22:05
2016-09-19 13:22:05
Родителей не выбирают, потому нести Вам этот крест до конца. Не бросил он Вас с сестрой, жили и живете с каким-не каким отцом. Отдача Ваша тоже не суперская: даже если Вы не откажетесь за ним смотреть, в душе Вы это не совсем одобряете. Так что, с отцом Вы , можно сказать, поквитались. Просто если отбросить все обиды, это Ваш папа, хороший-плохой, сейчас не важно. Он в Вас нуждается и точка. Посмотрите на это с другой стороны: пить он уже не может, просто у Вас появился ещё один "ребёнок". Грустно, но с этим фактом надо просто смириться. Иначе с собой в ладу жить не сможете. Удачи и огромного терпения. Маме Вашей сейчас помощь и поддержка от Вас нужна.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я автор
Я автор

19 сентября 13:29:51
2016-09-19 13:29:51
Violetta , не бил, слава Богу, моя миссия была всегда его успокаивать, когда он злой и я с ней справлялась, защищала маму. Питание, игрушки-это все заслуги мамы, он нам ничего не купил. Просто был.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
19 сентября 13:37:10
2016-09-19 13:37:10

Думайте сейчас о себе и своем ребенке, а не о папе. Ваш папа постарался, чтобы заслужить такое к себе отношение. Вы не обязаны прощать его, потому что нельзя заставить себя простить, и не обязаны ухаживать за ним. Конечно, было бы правильно и великодушно забыть все обиды и самоотверженно выхаживать его. Но я не считаю, что это ваш дочерний долг. Когда-то он пренебрег своим отцовским долгом и сломал детство своим детям. Поэтому я считаю, что вы морально освобождены от долга дочернего.

Для вашего папы пришло время собирать камни, вот и все.

Я не злая, не думайте. Просто я знаю, о чем пишу. Для меня так.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
19 сентября 13:40:38
2016-09-19 13:40:38

Я автор, Можете, если хотите, зайти в мой профиль и прочитать у меня историю "Прости меня, папа". Она там где-то в самом начале, одна из первых моих историй. Может быть, найдете ответы на какие-то свои вопросы.

Я вам скажу, что жить с чувством вины очень неприятно, и вы должны быть к нему готовы, если оставите сейчас своего отца. но с другой стороны, я считаю сейчас, что поступила, наверное, правильно... На тот момент я не могла поступить иначе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10237
Комментариев 460 5
19 сентября 13:42:07
2016-09-19 13:42:07

Нет, я не согласна с Птахой. Но так к сожалению мыслят многие в России. Только из-за того, что отец является осеменителем и не более того, человек не должен прощать ему испорченное детство, а потом ещё и ухаживать за ним в старости или в случае болезни. Ваш отец во время должен был думать, что будет, если с ним что-то случится. А теперь предположим, что что-то случается с Вами и не будь его инсульта, ухаживал и помогал ли бы он Вам? -Нет, поэтому у Вас не должна болеть об этом голова. А Ваша мать теперь пусть расплачивается за свои грехи, что не уберегла Вас о такого папаши. На тот момент она думала только о себе и то, что она говорила, что не протянет сама, так это типичные отговорки таких женщин. Она теперь имеет то, что заслужила. У Вас имея такое детство, думаю, достаточно над чем работать, чтобы извлечь все эти последствия пьянок Вашего отца-осеменителя и матери, которая Вас не уберегла от него.

Желаю Вам всего хорошего!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я автор
Я автор

19 сентября 13:56:30
2016-09-19 13:56:30
Птаха, спасибо. Вы правы еще один "ребенок"! Смотрит на меня, а я кормлю его, а в душе каламбур!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
19 сентября 14:34:10
2016-09-19 14:34:10
Елена Ройтер, судя по комментам, то в России не "многие так мыслят")) . Вот только я не могу понять, что плохого в сострадании? Да, русский человек по натуре своей душевный и чувство сострадания ему не чуждо. Не знала, что это плохо)) Я смотрела за отцом мужа. Были моменты-прибила бы его, но со временем я успокоилась. Муж мой согласен был со мною, что отец не прав (отец выпивал и дюже ругался, мне доставалось, но я никогда не молчала и на поводу у него не шла. когда мы его к себе после смерти мамы забрали, я категорически запретила ему пить и курить), но я видела как мужу больно метаться между мною и отцом. Я отца(мужа) винила в смерти мамы( мужа), до сих пор больно, но как сказал муж мне: это мамин был выбор, жила она с ним, мучилась ли, неважно, они мои родители и не нам их судить. Пять лет смотрели за отцом ( инвалид 1 гр- без обеих ног), похоронили рядом с мамой(как отец просил перед смертью), общий памятник поставили. Муж мой спокоен, я вместе с ним. P. S. каждый вправе поступать как считает нужным. Ну или как совесть прикажет)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Калинка
Калинка

19 сентября 14:53:27
2016-09-19 14:53:27
Как не крути, а это Ваша ноша, и Вам ее нести. Надеюсь, что Ваши дети преподнесут Вам в старости такой же уход... Успокаивайте себя хотя бы этим..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
19 сентября 15:02:58
2016-09-19 15:02:58

Птаха, согласна с вами на все сто.

Я автор, ваши чувства и эмоции понимаю, у самой есть подобный опыт... Но с Птахой согласна!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
19 сентября 15:09:57
2016-09-19 15:09:57

Я автор, главное, чтобы вы не могли себя потом ни в чём упрекнуть. И ещё - ведь всем нам свойственно стареть и ваша забота о родителях - это пример для ваших детей в отношении к вам в старости. Сейчас будьте терпимее и научитесь прощать, хотя это нелегко.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Гость
Гость

19 сентября 15:47:56
2016-09-19 15:47:56
Трудно что то вам советовать. Обычно осознание приходит , когда рядом близкого человека уже нет, и ничего нельзя исправить. Сможете ли вы себе простить , что не были для отца поддержкой? Не будете ли себя винить, что не помогали маме? В каждом предыдущем комментарии есть своя правда, но примите решение сами. Злость и обида съедает вас. Отпустите и простите.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Игорь777
22537 Игорь777
Игорь777 offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
19 сентября 15:48:00
2016-09-19 15:48:00

Полностью согласен з Сиреневая Кошка. У меня похожая ситуация была как у автора. тоже все время пил, постоянные скандалы. Не понимаю, как можна портить жизнь самым близким людям?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kostays
22557 Kostays
Kostays offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
19 сентября 16:26:46
2016-09-19 16:26:46

А можно ли с вами лично связаться? Например по почте.
есть возможный вариант помощи...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1800 62
19 сентября 17:37:22
2016-09-19 17:37:22

Автор, какой сейчас смысл в том, чтобы говорить, какой у Вас отец плохой и, что его простить не можете, ну не можете, не прощайте. Только я бы на Вашем месте, не смогла бы спокойно ходить и смотреть на то, как Вашей матери тяжело одной с ним управляться, я бы засунула все свои обиды куда подальше, нет, не ради отца, а ради матери которой сейчас приходится нелегко.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Кристиша
Кристиша

19 сентября 18:58:25
2016-09-19 18:58:25
Не знаю всей жизни вашей, подробностей, но я бы его послала лесом. Да! Ему срать было на вас, ваша жизнь была адом, а теперь вы как и мать становитесь терпилой. Какой долг? О чем вы? Его роль после того, как он случайно кончил в вашу мать, закончилась на том этапе. Дальше был ад. Убивает лишь то, что вы не научились отличать говно, и вышли замуж за такое же точно, подвергая своего ребенка, как и ваша мать! Опасности детей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я автор
Я автор

19 сентября 18:58:29
2016-09-19 18:58:29
Сиреневая Кошка, я прочитала вашу историю, спасибо вам. Как ни странно, ваша жизнь с отцом алкоголиком очень похожа на мою, только человек, побывавший в этой шкуре, поймет, что это за жизнь. Если бы моя мама его выгнала, я не сомневаюсь ни минутки он закончил бы так же как и ваш, моему похоже повезло больше, хотя... Раз уж так получилось, я конечно же досмотрю его, чтобы потом меня не мучила совесть. Он сам себя наказал... Сиреневая Кошка вы умничка!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10237
Комментариев 460 5
19 сентября 19:09:02
2016-09-19 19:09:02

Птаха, а где же было сострадание отца автора к своей дочери? Вы пишите, что были моменты, когда готова была прибить Вашего свёкра. И это тоже было бы для меня причиной не браться ухаживать за таким отцом.

Такое мышление навязывают русскому человеку, потому что родителям выгодно манипулировать своими детьми, а они в свою очередь боятся поступить неморально. Вот если бы такие родители знали, что их дети не станут за ними ухаживать в старости или в случае болезни, то авось бы и призадумались над своим поведением. А так они чувствуют себя уверенно, потому что верят в устои общества ("как бы там ни было - это твои родители") и мне часто приходится наблюдать, как родители уже взрослых детей оскорбляют, унижают и постоянно учать жить.

Сначала я судила строго об Эминеме, который куда по-дальше послал свою мамашу, так как она давала его в обиду отчиму и не любила его, подтрунивала над ним, может, смотрели фильм "8-ая миля", а позже уже почитав книги по психологии, я убедилась, что он всё-таки был прав.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
19 сентября 20:06:28
2016-09-19 20:06:28
Елена Ройтер, вот зачем всех и вся в одну кучу? Если говорить конкретно об отце(мужа), то хочу заметить, он родил и воспитал сына, мне мужа, моим детям отца, замечательного человека. Меня приняли в свою семью, моего ребенка. Есть вещи, которые для меня неприемлемы, но мои родители меня учили, семья-святое. Был момент, когда я готова была снять отцу(мужа) отдельное жилье, чтоб муж сам за ним присматривал, но я перебесилась. У меня характер не подарок, отец покойный был такой же. Два года мы притирались характерами, все же пришли к общему знаменателю. Я добивалась, чтоб отец не пил и бросил курить. Итог, отец прожил на 5 лет больше(после операции нам сказал врач готовиться к худшему). Про автора тоже отмечу, девушка не очерствела, она сострадает своему отцу, обида есть, злости нет. И это здорово. Ситуации наши с автором разнятся сильно, но суть-то не в этом. Автор обижена, но злобы на отца не таит. Да и отец у неё сейчас в беспомощном состоянии, а кто такого обидит? Все одно что бить слабого.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
19 сентября 20:10:22
2016-09-19 20:10:22

Прочитала сейчас историю Сиреневой Кошки... Это, конечно, жесть. Но это, по моему мнению, крайность. Конечно, есть некоторые общие черты с ситуацией автора, поэтому им понять друг друга проще.

А я вот подумала: у меня отец не безответственный алкоголик, а просто старый и больной домашний тиран, который в возрасте за 70 перенёс инсульт. Это не так обидно и приспособиться можно, хотя и неприятно. От написанного в предыдущем комменте не отказываюсь.

И ещё: Обязанность трудоспособных детей, достигших 18 лет, заботиться о нетрудоспособных родителях установлена п. 3 ст. 38 Конституции РФ. Данная конституционная норма воспроизве­дена в Семейном кодексе (ст. 87 СК). В п. 1 ст. 87 СК указано, что трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содер­жать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родите­лей и заботиться о них. А в законодательстве ряда субъектов РФ закреплено, что органы государственной власти и органы местного самоуправления защищают право нетрудоспособных родителей на заботу о них со стороны трудоспособных совер­шеннолетних детей. Мы оба с отцом об этом знаем, и я всегда это помню.

Автора не осуждаю, наоборот - сочувствую и желаю не держать в душе обиды и не испытывать чувства вины, как бы там ни было.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10237
Комментариев 460 5
19 сентября 21:22:28
2016-09-19 21:22:28

Не знаю как в кодексе России, но в кодексе Германии помимо этого установлено, что если родители не выполняли своих родительских обязанностей или же подвергали детей насилию, наносили им в какой-либо форме психические травмы, не заботились о них, то в таком случае дети освобождаются от этих обязанностией. Думаю, это есть и в Российском кодексе, так как гражданский кодекс России основан на французском и немецком праве.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
19 сентября 22:27:04
2016-09-19 22:27:04

Если бы было установлено, что отец не выполнял своих родительских обязанностей, в таком случае было бы логично, что он был бы лишён родительских прав.

Родители, лишенные родительских прав, теряют ВСЕ права, основанные на факте родства с ребенком, в отношении которого они были лишены родительских прав, в том числе право на получение от него содержания (согласно Российскому гражданскому праву), а также право на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей.

Автор ничего не пишет об этом в истории. Если он не был лишён родительских прав, значит её обязанность - заботиться о нём, нравится ей это или нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Гость
Гость

19 сентября 22:28:54
2016-09-19 22:28:54
Елена Ройтер, Немного иначе. Только родители, лишенные в судебном порядке родительских прав теряют право на получение от своего ребёнка содержания(алиментов), но при этом сами родители не освобождаются от обязанности содержать своего ребёнка. А образцом Российского гражданского законодательства, как и правовых систем многих других стран, является Римское право. В том числе Французское и Гермаское право сформировались под влиянием именно Римского права.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 сентября 22:37:58
2016-09-19 22:37:58

Родителей не выбирают, я тоже много обид на отца держала, и божилась что не помогу ему и много чего говорила. Год назад он очень сильно заболел, врачи не могли поставить диагноз. Я платила за все, лекарства, палата и. т д. Я целыми днями сидела у его постели так как он плакал и просил не оставлять его. Конечно я не оставила, и жалко было и уходя домой на пару час, вытерла слезы вспоминая все что было, но понимала что это мой папа, и что вместо он сделал все на его совести, и бегала по каждому его звонку и домой и в больницу. И совесть моя чиста, с трудом вытянула его с того света, он у нас не алкаш , не наркоман. Так что автор дело Ваше дело, но моё мнение что все эти обиды нужно в такие моменты забыть и повзрослеть , так как придёт время не станет и отца , и будете потом жалеть. Хотя есть дочки, сыновья не жалеют ни о чем .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
19 сентября 23:36:27
2016-09-19 23:36:27

Я автор, Нет. Умничка - это вы. Вы приняли правильное решение, я уверена. С момента смерти моего папы прошло почти 10 лет, за это время я стала другой, конечно. Повзрослела, надеюсь, помудрела. Сейчас и я бы поступила, скорее всего, иначе.

Удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10237
Комментариев 460 5
19 сентября 23:44:36
2016-09-19 23:44:36

Гость, что касается права, в основу французского как и немецкого гражданского право заложено Римское право, в основу же Российского гражданского, управленческого и права по судоведению взято именно французское и немецкое право. Когда начинали реформировать законодательство Российской империи, так как старые своды законов были довольно-таки неудобными, они были написаны не по принципу абстрактности, а конкретизации, на дворе стоял уже 19-й век. Утверждать, что законы России основаны на Римском праве это очень отдалённо от истины. Почему я затронула этот пункт, потому что хотела сказать, что раз в Германии не могут принудить детей ухаживать за своими родителями, если те не выполняли своих родительских обязанностей или же были "плохими родителями", то вполне допускаю, что и в России тоже есть такой закон. Я пишу это не для выяснения каких-то исторических фактов, а как опровержение, вернее как сомнение тому, что пишет Штучка.

Если выяснять исторический вопрос, чьё право заложено больше в основу законов России, то как раз влияния Римского права на гражданское право России там гораздо меньше, чем влияния Франции и Германии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
20 сентября 00:22:05
2016-09-20 00:22:05

Елена Ройтер, мы живём в России, Гражданский кодекс здесь свой и ваши примеры неуместны. А за дискуссию о влиянии Римского права на гражданское право России вас могут опять наградить "колпаком" - она к теме не относится) Последние комменты (мой и гостя) объясняют всё исчерпывающе. Но вы после этого пишете опять и говорите, что сомневаетесь в моих словах :-D, заметьте - вы, не автор. Это ваше право, но не надо это всем сообщать, потому, что уже все всё поняли, кроме вас, а лично вам я ничего доказывать не собираюсь. И ещё: если я что-то пишу, то я уверена в этом. Вам ещё что-то непонятно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
20 сентября 08:59:11
2016-09-20 08:59:11
Елена Ройтер, добрее надо быть... Не хотите к нам, в Россию-матушку? Мы Вас "подлечим"))) не сердитесь, я не иронизирую. Есть моменты в жизни, которые нам бы хотелось исправить-изменить, но время ушло и ничего уже не изменить-не исправить. Пример тому Сиреневая Кошка. Сомнения автора понятны всем: обиды за себя, сестру, маму, море слез и пр. Но не так все плохо, если автор сомневается, понимаете о чем я? Отец автора давно превратился из алкаша и домашнего тирана в беспомощного ребёнка. Я всегда вспоминаю отца(мужа), он был капризным как ребёнок, только курил, ругался и пил не как дите( я когда покупала детям "растишки" и прочую лабуду, что дети любят, брала всегда на троих))) P. S. про "положено" и законы. Прекратите нести ересь, есть человеческая сторона всего этого и нам с этим жить после. Автору тоже. Автор может отказаться помогать отцу, но фишка в том, что в душе она сомневается, что это будет правильным решением и делится наболевшим здесь. Пример Сиреневой Кошки достаточен более чем. Елена, мы же люди. Я вон когда ругаю кошку-проказницу, она бежит к собаке, а та её, кошку, телом своим от меня "защищает"))) или вот ещё. Дочь свою отругаю, а после, когда остыну(чувство вины гложет, нельзя так с детьми, переборщила), к ней с вопросом:доча, ты на меня сильно сердишься? а дочка:мам, ну ты чего? ты же мама, как я могу на тебя сердиться? Представляете, если мои дети все свои обиды в кучу соберут и припомнят мне в старости? Нет, я не алкашка, не наркоманка, я даже не курю))) детей физически не наказываю, но ругаю порой сильно. "Пилю", как выражается мой муж. Могу наказать и лишить интернета( мои молодые коллеги сказали, что наказать на 8 мес-это жёстко), уроков это не касалось, а вот игры в ноутбуке табу( с 15 сентября игры снова запрещены) чёрт, отвлеклась от темы. Вернёмся к автору. Воспитание в семье это как вложение денег в будущее. Сейчас Вы скажете, какое воспитание мог алкаш-отец дать автору? Алкоголики- это безвольные люди, бесхарактерные, но в душе очень добрые и ранимые. Видать, отец автора из этой серии, ведь девушка не озлобилась, не ополчилась на всех и вся. Я не оправдываю алкашей, боже упаси. Я их презираю. Больше скажу: ненавижу. Реально. Пример добродушного алкоголика. У меня дядька пил, но мы, дети, его обожали. Каждый его приход к нам был праздником для нас. Своих детей у него не было (появились во втором браке, когда дяде было за 50!!!), поэтому нас обожал и подарками задаривал. Я была незадолго до его кончины у него в гостях: две дочки, жена, приемный сын и дядька все такой же добрый-добрый) выпил с моим мужем и делился с ним секретом мужского "могу-умею" до сих пор)))) вторая жена дяди взяла его что называется " в руки" и вот результат: дом, семья, дети и дядька счастливый) . Елена, а Вы знаете, что детдомовские дети всю жизнь ищут своих родителей, готовы их простить, только бы они были живы-здоровы и нашлись. Горе-родители эти не раз от них отказывались, а дети их все равно любят в душе. И так бывает.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я автор
Я автор

20 сентября 10:39:05
2016-09-20 10:39:05
Хочу всех поблагодарить за советы, за поддержку! Отдельное спасибо сайту. Благодаря всем вам можно посмотреть на ситуацию с разных сторон, осмыслить много вещей, которые раньше в голову не приходили. Сиреневая Кошка, пусть у вас все в жизни сложится хорошо, вы этого достойны!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 10237
Комментариев 460 5
20 сентября 11:30:21
2016-09-20 11:30:21

"Отец автора давно превратился из алкаша и домашнего тирана в беспомощного ребёнка. "

Птаха, но где тогда был её отец, когда она была беспомощным ребёнком?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
20 сентября 12:13:28
2016-09-20 12:13:28

Елена Ройтер - автор фразы "человек не должен прощать" (комментарий от 19/09 12:42).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
20 сентября 20:00:33
2016-09-20 20:00:33
Scientific , иногда мне кажется, Елену кто-то здорово обидел, да так здорово, что рана никак не заживет. Мы в детстве корку с заживающей ранки сколупывали, бывало ранка не успевала затянуться и шла кровь. К чему я это вспомнила. Такое ощущение, Елена намеренно корку со своих ран сдирает, чтоб не забыть чего-то...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке