Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
8 минут назад2016-12-04 21:35:49 от Silvana
23007Знаете, а я люблю пиво! А моя подруга терпеть его не может! Однако это нам никогда не мешало! Я пила пиво, она пила смузи или сок . Возможно, это у вас приятели, а не друзья? Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
25 минут назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Мама. А как у ваших после развода?
Истории из жизни : Мама. А как у ваших после развода?     Доброго времени суток! Не у меня одной мама с папой разошлись...Заранее простите за длинную историю. НАБОЛЕЛО,
Мама вышла замуж за папу, возможно, по любви, но в коей-то мере, пытаясь убежать от родителей, которые клевали за всё, в том числе и за половую жизнь, начавшуюся после 18 лет. Изначально на эти отношения она не строила планов, думала папа (ещё до свадьбы) уйдёт в армию и они разойдутся, но бабушка (его мама) его откупила и мама осталась с ним, потому что это было "приятнее", чем с её родителями.
Свадьба, почти через два года - я. Не буду рассказывать всего печального, что в этот период происходило. Вкратце: чуть ни сел, опять его мать откупила, маму мою беременную по животу бил, пил, гулял, не понимаю на кой чёрт (культурно выражаясь) терпела. Итог: разошлись, постоянно гулял с другими. Но рассказывал ей истории о "прекрасной" жизни, как коллега вместе супругой от разных болячек лечатся и дальше живут душа в душу. Сейчас папа в четвёртый раз женат.
Отец сестрёнки (по маме, ей уже 13) всё хорошо, меня любил, готова была папой назвать (про себя уже проговаривала. Те, у кого не родной отец, поймут.). Но пил. Никаких рукоприкладств, но заливал в глотку. Итого, те же 6 лет ребёнку, разошлись.
Сейчас. Мне уже 23, дочке 5 лет. У меня счастливый брак. А мама в поиске. Она уже не надеется на стабильные отношения, семью. Просто отношения, а не только "для здоровья". А попадаются мужчины либо моложе намного (мама очень хорошо выглядит, вместо 45 лет на 35, если не меньше), которые пустышки внутренним миром) , либо однотипные - один в один с нашими папами.

Так вот, хочется узнать, как ваши мамы строили судьбу в таком уже недетском возрасте и что из этого вышло? Буду благодарна даже критике!
66487
Другие Истории из жизни
(10)
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2070 41
20 сентября 05:05:10
2016-09-20 05:05:10

Я вас могу в чем-то понять, сама выросла в семье разведенной. мне было 10. моя мама приводила в дом мужчин, пыталась устроить свою личную жизнь после развода, с кем-то встречалась. я считала, что она предает отца. не все из этих мужчин вызывали у меня доверие, но я ничего и не пыталась сделать, чтобы маме помешать, я просто плакала часто по углам пряталась. однажды мама села и поговорила со мной. сказала, что видит мои слезы и что я зря считаю, будто у папы никого нет. постепенно я смирилась с этими переменами. одни приходили, другие появлялись.. постепенно поток схлынул.. у каждого были свои недостатки. и с женатыми мама тоже встречалась, но я ее не осуждаю за это. к мужчинам у нее осталось недоверие и обида. до сих пор она одна уже много лет. я стараюсь поддерживать ее. одно время мама пыталась найти кого-то на сайте знакомств, но попадались, как она сказала, либо дураки, либо меркантильные и расчетливые. которые спрашивали у нее в первую очередь не о ней самой, а о ее квартире, наличиии машины или чего-то еще материального. мама у меня талантливая и яркая, с хорошим вусом, хорошо готовит. но.....

в том, что отец устраивает свою личную жинь, я тоже имела "счастье" убедиться, кгда мне было 15 лет. мы поехали с его другом и его дочерью и еще одной женщиной на озеро на несколько дней. там был нудистский пляж. многие ходили голыми. ко мне пытался приставать сторож того озера, совратил одну молодую девушку ( она там была с парнем), была там непропорциональная "модель", которую всячески снимали в разных образах, это было инетересно наблюдать. в числе прочего я увидела своего отца с той женщинйо в самый пикантный момент, они совершенно забыли побеспокоиться об уединении. палатка была открыта, мы с подругой услышали стоны. я пошла посмотреть что случилось и все увидела...

это было тяжело осознать и простить. мне помог психолог через несколько лет, когда я поступила в ВУЗ. отцу я тоже высказала спустя годы, он попросил прощения. маме пришлось рассказать, когда вернулись с того озера, я просто не могла держать это в себе. она конечно была в ужасе)_

я надеюсь, что у мамы все же будет когда-нибудь мужчина рядом. одной жить тяжело.

отец женился на той женщине, (с котрой был на озере) она его увезла в Германию. потом умерла через несколько лет и насколько я знаю, он живет с тех пор один. но такие, как мой отец, хорошо переносят одиночество.

критиковать вашу исторю я не стану. вы не виноваты в том, чтоу ваших родителей так сложилось в жизни. очень жаль, что эта проблема была и остается актуальной, проблема непонимания в семье между родителями и детьми, что это может так трагично заканчиваться. у меня была подруга, которая так же убежала от мамы замуж, но по любви. не раз видела их с мужем, она выглядела счастливой. что с ней сейчас, я не знаю, мы перестали общаться. сама как разведенная женщина, я надеюсь на то, что буду счастливой и встречу достойного мужчину для создания семьи.

желаю вам всех благ)берегите близких!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2070 41
20 сентября 05:49:39
2016-09-20 05:49:39

АВтор, что еще сказала сказать - вы задали сложную тему и "больной вопрос", поэтому будьте готовы к тому, что комментировать будут единицы. вот я смотрю уже прочли вашу историю 193 раза, а комментарий только один.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

20 сентября 07:26:53
2016-09-20 07:26:53
Смените или вообще уберите картинку. История не о том!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
20 сентября 09:34:24
2016-09-20 09:34:24

У меня отец дважды уходил от мамы, тоже пил, гулял, ругались, по лицу бил несколько раз.. Вот уже 8 лет они в разводе, и он все эти годы все равно пытался венутся к ней, мол прости люблю и все такое... У него столько баб было, что аж стыдно, и детей на строгал по белому свету... Мама в первы раз простила, как выяснилось из-за меня, мол отец мне нужен, лучше б не прощала, пришел к ней в полном смысле бомж- без денег, работы, алкаш... Мама вывела его в люди, откормила, машину купили, работу хорошую нашел, и что в итоге- он "опять" влюбился... Ну и уже второй раз мать не простила его.... А теперь вот он опять бомж, ни работы, ни денег, просится обратно, но Слава Богу, у мамы есть человек, который ее любит, мама моего отца просто ненавидит за потраченные на него годы, жалеет, что простила его тогда... Маме моей 47 и она также как и ваша не выглядит старше, а наоброт моложе, следит за собой, старается красиво одеваться, умная не пьющая женщина, да вот только с мужчинами ей также не везло, встречалась, но не долго.... Сейчас вот встретила мужчину, он правда младше ее на 8 лет... Что меня по первой повергло в шок, ну как это так... Живет на два дома, в нашем доме с бабушкой( ее мама), когда тот на дежурстве, и у него дома, нашла свое счастье через дом, ему видите ли нравятся женщины старше, сам разведен, сыну его 16 лет, они развелились почти сразу после его рождения, долгое время был один, встречался с одной девушкой, но та заболела серьезно и к сожалению умерла.... А потом уже мою маму встретил... И что для меня было самым обидным, то что мне она не говорила, что встречается с человеком около года, скрывали все, вся родня это знала, а я в последнюю очередь узнала, почему мама скрывала, потому что у нее до нынешнего мужчины, был роман с женатым, она мне говорила, да вот она такая сякая, он ей лапшу вешает, и я не стерпела и ей наговорила, да зачем тебе это, хочешь почувствовать себя в роли любовницы, как когда-то тебя отец бросил, променял на другую, ты теперь примерить шкуру хочешь эту, зачем? Отомстить кому-то или доказать? Того любовника я ее знала, он скотину держит, мясо продает, предпринимательством небольшим занимается, вообще м послушала его тогда, умного из себя строит, нахал... И что мама в нем нашла, вот не везет так не везет.... Я ей сказала, прекращай эти отношения, хочешь чтоб пришли кудри тебе расчесали, все до поры до времени.... Поругались мы с ней тогда мол вмешалась в ее жизнь, учу ее как жить.... И тогда она мне больше не рассказывала ничего, а потом рассказала об этих отношениях, просто зная свою маму, она не может делить свою любовь по ровну, она отдается одному, а на других забивает, когда я была еще малеькой, когда первый развод был с отцом, мама познакомилась с одним, и все вечера у него проводила, а я дома с бабушкой и дедушкой жила, но потом видимо ей мозги мать промыла с отцом, бросила меня, в школу меня водили, уроки со мной учили, а она только показывалась не надолго... И потом когда сказала, что Олег (нынешний мужчина), предложение ей сделал, я опять взбесилась- говорю, тебя с отцом брак ничему не научил, странно что он долгое время один был, никого себе не нашел, значит что-то в нем есть... Жить живи, но узами брака себя не связывай, ты вроде взрослая, и как мне обращаться к нему, к человеку, который старше меня на 14 лет, но тут она меня послушала, передумала, сама помню ее слова- замуж я больше нехочу, если только с кем-то на стороне по дружить, и разбежались по домам, она тоже долгое время была одна- дом работа, работа дом, села телевизор посмотрела, легла отдохнула, ходила с подругами в кафе на праздники, жила в свое удовольствие и мне помогала. Когда мама решила его семью с нашей познакомить на ее день рождение, я пришла с мужем и сыном, и бабушка была, и он привел сестру родную мать и отца, а после праздника, от бабушки услышала, он ей сказал- я думал твоя мама только будет! Выходит он меня за человека не считал, я как бы уже замужем, своя жизнь.... А тут пришла.... Ты должен это принять, я часть ее жизнь, я дочь! Первый год я с ним вообще не общалась, когда родня приезжала с другого города на отдых, у него было день рождение он принципиально меня с мужем не пригласил, мол мама мне тогда сказала- можем мы без вас хоть раз отдохнуть, и родня и мои мама и бабушка уехали с ним... Меня он дико разражал, с мамой потом я опять ругалась из-за этого, говорила- смотри как он относится ко мне, он меня за человека не считает, пустое место, это не уважение ко мне и к тебе! Ты нужна, а я пофиг... Я согласна, что не особо ему там важна, но черт возьми, она ведь не может от своего ребенка отказаться, из-за него... Я долгое время была в обиде, мама потом остыла и извинялась передо мной, видимо с ним говорила, объяснила все, и в принципе я ведь отчасти права! Сейчас с ее Олегом у меня нормальные отношения, главное что вижу, что она счастлива.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 348 1
20 сентября 09:59:55
2016-09-20 09:59:55
Не знаю, что писать, я росла в полной семье. Папа рано "ушёл" от нас(( мама так и не вышла замуж после, говорит, не встретила такого как наш папа, а хуже ей не надь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2070 41
20 сентября 10:07:46
2016-09-20 10:07:46

ника777, как у тебя все просто, Кристинка)) хорошо, что ты так легко можешь с мамой поговорить. и повлиять...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
20 сентября 12:59:37
2016-09-20 12:59:37

Арийка*** , Ну на то она и мама, и мне не безразлична ее судьба, я не эгоистка, чтоб она только моей была, нет.... Одной жить плохо, ну встречается с ним, пусть... я не против, только ко мне ведь тоже нужно немного уважения, и хорошего отношения! Надеюсь, что он больше так не скажет, я понимаю, что я ему до лампочки, и с сыном он не живет, даже очень редко видится, алименты платит и все, не понимает этого, что мама не одна, что я к ней на выходных приезжаю с сыном, я часть ее жизни! А почему вам так показалось, вы с мамой так не можете разговаривать? Что у меня все просто.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Ольга
Ольга

20 сентября 14:36:06
2016-09-20 14:36:06
ника777, Бедная женщина Ваша мама: всю жизнь, кто то ее учит уму разуму и пиночит, муж, родители, теперь и дочь. И мается она бедная, и кидается на всех, кто может ее хоть немного от вас защитить и дать отпор! Не судите, и не стройте из себя умнее всех! Дурдом, короче, у Вас на выезде!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Дарина
Дарина

20 сентября 17:51:23
2016-09-20 17:51:23
Мама после развода упорно работала, построила хорошую карьеру, зарекомендовала себя с положительной стороны, мужчин домой не приводила. В период моего обучения на первом курсе в неё влюбился директор крупного предприятия по её специальности, после долгих ухаживаний, они начали общаться и вот по прошествии 4 лет у меня уже есть брат 2х лет, мама не выходила замуж 20 лет. Ни с кем не жила, купила машину, квартиру. отчим имеет две квартиры ю, машину. Свою мама отдала мне после окончания мн университета. Мне кажется, все хорошо, потому что она много старалась, спасибо маме!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
21 сентября 09:39:36
2016-09-21 09:39:36

Ольга, Вы не были в моей ситуации, и дай Бог вам не знать таких проблем! Когда отец бросил, мама устраивать свою личную жизнь стала, мне вообще внимание не уделяла, когда только в школу пошла, это как мне тогда понимать???? Как??? Я не учила ее никогда, и не лезла в личную жизнь, а когда взрослой стала, и замуж вышла, многие вещи понимать стала, пыталась ее оградить от проблемы с женатым, а сама ведь говорила- табу это для меня! У нее были романы, и этот новый роман, сначала не восприняла, потому что меня вообще не видел в упор, и даже набрался наглости сказать такое- я думал, что только твоя мама будет, а не дочь! Это разве уважение? Нет не думаю... Но слава Богу ситуация выправилась, у меня с ее мужчиной хорошие отношения, и сейчас в ее жизнь не лезу, потому что я хочу к себе хорошее отношение, если маму мою любишь, то и меня он тоже должен принять, я часть ее жизни, она меня не выкинет и не выбросит из памяти! Пусть я уже и сама жена и мама, но для своих матерей мы всегда будем детьми в любом возрасте!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке