Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Г О Р О Д О К
меньше минуты назад2016-12-07 11:48:31 от Юрий Тихвинский
22270А детективы не люблю потому что там всегда кого-то убивают, расчленяют. мучают.. от этого у меня надолго портится настроение. Все комментарии67619
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Брачный контракт
Истории из жизни : Брачный контракт     Здраствуйте.Хочу сегодня поднять тему о разделе имущества и брачном контракте.Считаю что неправильно делить имущество пополам.Есть много женщин,а иногда и мужчин,которые женятся ради денег.Надо пресекать такие браки.Даже если люди женятся по любви они не думают на перед,думают вся жизнь впереди,они ослепленны любовью,а если кто то и думает подписать брачный контракт так боится предложить так как думает что это оскорбит невесту или жениха(боится услышать - ты мне не доверяеш ?).Но лучше перестраховаться,ведь жизнь длинная,и через время любовная завеса спадает с глаз и большинство пар начинает ссорится по мелочам,и если доходит до развода то начинается дележка имущества а это процесс не очень приятный,часто доходит до суда.А если б был брачный контракт то сразу видно кто на что может претендовать.Хочу описать свой случай,и почему я за брачный контракт и почему жалею что не подписал такой.Женат 26 лет,есть взрослый сын,живет отдельно.Мы живем с женой вдвоем,в последнее время часто ссоримся,заходят разговоры о разводе.Жена говорит что если разведемся она отсудит у меня половину имущества,а это - квартира с хорошим ремонтом,машина,мебель,бытовая техника.Мы женились молодыми,ничего у нас не было,все заработал я сам,много работал,часто бывал на заработках за границей что бы заработать на все это.Жена практически не работала,за эти года она в общей сложности работала максимум год 5.Поработает на работе,уходит,то зарплата маленькая,то график не подходит,то устает,всегда какие причины были.Я не заставлял,говорил,решай сама.Я нормально зарабатывал,нам вполне хватало,так что она и не спешила на работу.Со временем я насобирал на квартиру,поменяли машину.И все полностью на мои деньги.Теперь же она говорит что бы я половину ей отдал.А за что?За то что она сидела дома,жила комфортной жизнью?Говорит,ты мне должен половину совместно нажитого имущества.Так подождите,ключевые слова - совместно нажитого.Где совместно если она ни копейки не вложила,а наоборот жила за мои деньги.За что я должен ей отдать половину?За то что она дома сидела,смотрела телик и отдыхала?Я её содержал все эти годы,а теперь еще за это должен половину того что я всю жизнь зарабатывал отдать.Где справедливость?Вот был бы брачный контракт там бы было все прописано.Не бойтесь обидеть свою половинку,ведь это жизнь,надо быть готовым к любым её поворотам.Если ваша половинка не захочет,задумайтесь,а то будете как я сейчас из за имущества переживать.
66498
Другие Истории из жизни
(111)
Страница : 1 [2]
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
21 сентября 09:09:13
2016-09-21 09:09:13

Так вот. Возможно, если бы рядом с вами не было именно этой женщины, и ваших успехов в зарабатывании денег тоже не было бы.

Не понимаю мужчин, рассуждающих так однобоко. Т. е. , вы-то работали, понятное дело, официально, и в трудовой книжке у вас есть подтверждение этому. Получали зарплату, покупали, обставляли квартиру, ездили с супругой на курорты и т. д.

Но женский труд по созданию уюта и комфорта для своего мужчины очень неблагодарный. Он официально вообще не оплачивается, т. к. со стороны он не заметен. А раз незаметен, значит, его по сути то и нет, так, автор?

Перестаньте долбить голову себе и жене. Её труд, тот, что я описала выше (с учётом рассказанного анекдота), должен быть оплачен. Она могла вложить этот труд в другого мужчину, и получить благодарность от него до своей смерти, но вложила в вас. Таким образом, разводясь с ней, вы должны оплатить ей этот труд половиной имущества.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля online
Репутация : 33713
Комментариев 240 4
21 сентября 09:11:51
2016-09-21 09:11:51

Гость, Ваша история мне вовремя попалась. С сегодняшнего дня буду вести блокнот, куда буду записывать все что я для семьи делаю, а потом в деньги переводить. А то вдруг и мне, любимый человек потом рассказывать начнет, что я ничего не делаю, так хоть будет что предъявить. У Вас не жизнь, а товарно-денежные отношения, ё. п. р. с. т. !

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
21 сентября 09:15:07
2016-09-21 09:15:07

Арийка*** , если честно, у меня с каждой историей всё больше и больше, шире и шире открываются глаза... Нынешние мужчины меня очень пугают. Хотя бы потому, что у меня расут дочки. Через одного истории то о том, что мужик лежит на диване нефига не делая, то вот таким экземплярам жалко заработанных денег на женщину, которая и в горе, и в радости поддерживала его почти 30 лет.

25-30 лет потраченной жизни стоят гораздо дороже, чем шуба, курорт, машина, квартира...

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

21 сентября 09:15:46
2016-09-21 09:15:46

Не знаю спас бы Вас брачный контракт, у вас же нет

в наличии фабрик, заводов и прочего такого.

З одной стороны я немного Вас понимаю, Вы тяжело работали и заработали на все сами. Но с другой стороны Вы не правы, Ваша жена "работала " дома и это тоже большой труд и тут полностью соглашусь с комментом Кинюнька .

Я думаю не стоит так сильно доказывать что это все Ваше а жена окажется ни с чем . Жизнь непредсказуема и ни с чем остаться можете Вы .

Знаете, Вы мне напомнили моего бывшего мужа , который распинался что он много работает (1/3) а я бездельничаю (я работала, у меня был 1 выходной в неделю +маленький ребенок ).

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Умудренная опытом
Умудренная опытом

21 сентября 09:19:00
2016-09-21 09:19:00
Вот поэтому моя мама говорит, что, если бы у нее были деньги только на обучение одного ребенка, она бы обучила дочь. Мальчик сам себе дорогу в жизни пробьет. А девочка, даже, если хорошо замуж выйдет, должна иметь образование. А вот представьте, как сейчас ваша жена думает, чем обстирывать этого человека, лучше бы работала, хоть на пенсию бы себе заработала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
21 сентября 09:41:30
2016-09-21 09:41:30

Читая вот такие вот истории бедных, обиженных несправедливостью мужчин, благодарю Бога за то, что Он послал мне столько жизненных трудностей, которые сделали меня самодостаточным человеком. Я никогда не зависела от мужчин и не понимаю тех женщин, которые без видимых причин не работают, будучи замужем. Тем более, в век современных технологий (микроволновок, посудомоечных машин и прочего) можно и деньги в семью приносить, и создавать домашний уют, и воспитывать детей. Мой муж хоть и не олигарх, но человек обеспеченный. Когда мы поженились, он настоял на том, чтобы я уволилась с работы и "создавала дома уют", но я не согласилась на роль домохозяйки. Сейчас у меня небольшой бизнес и еще я торгую на бирже (Форекс), то есть доход в семью приношу неплохой. Живем в квартире мужа, хоть я там и прописана, но понимаю, что квартира эта его, не общая наша, а его. Сейчас я собираю деньги , (из своих заработанных), чтобы купить квариру для своей дочери. Муж хочет общего ребенка, но я не хочу, так как уйдя в декрет, я просто выпаду на некоторое время из своего бизнеса и буду зависеть полностью от мужа. Может, и не хорошо, что я слишком самостоятельная, но одно я згнаю наверняка: в случае развода точно не пропаду.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
21 сентября 10:50:39
2016-09-21 10:50:39

Что жадность затмила разум? Вы описали свою позицию, обвинили ее, а если прочитать ее мнение, то она будет винить вас. Женщина дома тоже, извините, работает- она не сидит сложив ручки, готовит еду, покупает продукты, стирает, убирает, гладит, это ведь тоже в какой-то мере труд! Согласны!? В браке всегда виноваты оба! Да-да! И не надо делать круглые глаза и с пеной во рту доказывать мне, вот я зарабатывал, вот я пахал, а она дома сидела, она не стоит того, чтоб отдать ей половину имущества! Если вы не знали, женщина слабее, а мужчина - добытчик, глава семьи, сильный пол! Или вы думаете- жена должна по ровну зарабатывать с мужем! Мммда.... Прожили 26 лет, и вдруг поняли, что жизнь с ней прожили зря, решила она оттяпать у вас половину имущества, а ничего что вы ей это предъявляя, она потратила на вас свое время, свою жизнь, родила ребенка, не ниче???

Я тоже замужем, но эти контракты не поддерживаю, это мое мнение, тогда уж лучше совсем людям не женится, чтобы потом на всякий случай не остаться без штанов, вы будете все делить в плоть до носков и трусов, кто что покупал, дарил- ты вот мне это подарила, это я тебе, это смешно, очень... {#} Многие женяться, и без всяких там контрактов, вы значит просто не уверенный в себе человек, не доверчивый, поэтому и стали к вам в голову лезть мысли о брачных контрактах, чтоб у человека была на будущее страховка, а жизнь сама дает нам страхование, или бонусы какие, может нам жизнь еще шанс подарит, или можно годы себе скосить? ??? Вы сыну своему еще, додумайтесь, напойте об этом..... Мол бабы расчетливые, меркантильные, всегда надо иметь запасной парашют, а то вот видишь сынок- мама какая, ни работала, дома сидела, а я горбатился, горбатился, пыхтел, и мне половину достанется.... А ей вот такой подарок!

Когда выходила замуж, я не работала, училась еще в институте, позже ребенок у нас родился, жили на зарплату мужа, и мы не делились, кто что купил, а кто что нет.... Сейчас я тоже вышла на работу, и муж больше меня получает, и все нормально, и мы не сравниваем- кто что купил, подарил, отдал.... Это ваши поступки- мелочны!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16124 6
21 сентября 10:52:06
2016-09-21 10:52:06

Гость, нет, ладно было бы жалко отдавать чужому человеку, я понимаю, но жалко отдавать жене - это для меня дико! Что значит, что она тратила час-два на свои обязанности? Я вот трачу больше, чем 1-2 часа, я стираю на руках и многое делаю тоже сама, так что тратится времени больше. А давайте не забывать, что у жены ребенок был на руках, а ребенок - это не час-два, с ним нельзя поиграть и сдать обратно в магазин, когда наиграешься, 24 часа его она сначала вынашивала, мучилась, рожала, потом 24 часа слушала его плачь, нянчила, занималась им, даже государство платит женщинам родовые деньги, а вы - ее собственный муж жалеете денег и всего на свою жену! Думаю, если бы она заранее знала бы, что вы такой, то вообще бы замуж бы вышла ни за вас, а за кого-нибудь другого, нормального мужчину, который бы не устраивал вот такого!

Жена ингуша, правильно, время - это самое ценное, это то, что уже вернуть и заработать невозможно, а они не ценят! Жена ему свою молодость опять же подарила, а могла бы подарить кому-то другому, а он сейчас так! Ужас просто!

Жена ингуша, Если честно, то я часто, начитавшись тут всяких историй, задумываюсь, как бы было, если у меня были такие ситуации, такое отношение, как во многих историях, такое полное непонимание, эгоизм, отсутствие элементарного сочувствия, заботы и любви, то прихожу в ужас и начинаю ценить больше то, что есть. А мужчины многие испортились, от мужчин осталось только слово, а на деле мужчин можно пересчитывать по пальцам.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
21 сентября 10:58:24
2016-09-21 10:58:24

Матерь Божья, а я еще иногда на своего дуюсь и обижаюсь.... А тут вона какие "мужики" бывают!

Автор: Я, Я, Я..... Головка от руля! Сильно же Вас жена обидела, что Вы заняли такую позицию.

Про ребенка и уют все уже рассказали, повторяться нет смысла.

Значит, пока не было критической ситуации, Вас все устраивало. Стоило только за развод заикнуться - сразу: Я, МОЕ!!!! Тьфу прям!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
21 сентября 11:02:56
2016-09-21 11:02:56

Violetta , {#} В точку! Интересно на что он тут рассчитывал, какое мнение хотел прочесть, если тут большиство сидят женщины!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
21 сентября 11:07:54
2016-09-21 11:07:54

Читательница , Мужики расчетливее баб оказались, все подсчитал- куда возил, что покупал, что дарил, бухгалтерию вел наверно в подвале дома{#} А то что молодость свою, красоту, ласку, заботу, ребенка подарила- это он не оценил! Это для него ерунда.... она ж его деньги тратила..... ААААА...{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 97082
Комментариев 2111 43
21 сентября 11:15:31
2016-09-21 11:15:31

Жена ингуша, я согласна с вами) все больше и больше приводят в недоумение эти истории о псевдопроблемах и чужих тараканах. и этот поток не иссякает! ни малолеток, влюбившихся по скайпу, ни девушек, попавших по залету, ни разочарованных в девушках скупых и скептично настроенных парней, ни мужей, рассуждающих о пользе сделанной работы по дому...

аборты, проститутки, жадины, разные фифочки с придуманными ценностями.. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ужас.

действительно, за кого отдавать замуж дочерей??? на ком женить сыновей??? непонятно{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Лисичка
Лисичка

21 сентября 11:17:33
2016-09-21 11:17:33
Кошмар! Ну и мужики пошли..... Вы пишите что прожили с женой 26 лет, а отзываетесь о ней так словно она вам соседка, которая живет через стенку и которой вы ничего не должны! Аж противно.... Женщина потратила на вас 26 своей жизни, родила вам сына, создавала домашний уют и теперь вы ей ничего не должны? Не дай Бог никому такого мужа!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
21 сентября 11:19:27
2016-09-21 11:19:27

Арийка*** , У меня сын растет.... Даже и боюсь представить, что будет в будущем с ним.... Кого повстречает, кого полюбит... Ведь сейчас нынешнее воспитание сильно отличается от того, как воспитывали меня и наших родных....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
21 сентября 11:21:26
2016-09-21 11:21:26

ника777, я уже отослала своему смс, что он самый лучший. Вот сижу и думаю: напечь блинчиков его любимых? И работать надо , и побаловать его охота, а с другой стороны, вот не дай Бог, такое в старости услышишь, - блины жарила и не работала!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16124 6
21 сентября 11:28:39
2016-09-21 11:28:39

Violetta , ахаха, ты меня рассмешила про смс и блинчики!{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16124 6
21 сентября 11:29:55
2016-09-21 11:29:55

Violetta , я представляю, если муж после твоей смс подумает, что ты что-то натворила, нашкодила, а дело оказывается в том, что просто историю ужасную прочитала, а не нашкодила. Смотри, сейчас в ответ смс придет: "Машина цела? Ты ее не разбила?{#}" {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
21 сентября 11:34:00
2016-09-21 11:34:00

Читательница , НЕТ!!! {#} Ты удивишься, но он знает все!

Когда я начинаю внезапно к нему ластиться или писать такие смс - он сразу говорит: "Ну что - начиталась своих историй? Береги меня!"{#}

Как будто меня, золото золотое, беречь не надо {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
21 сентября 11:34:52
2016-09-21 11:34:52

Violetta , Классно про блины сказала.... Никогда не знаешь, чего ождидать в будущем нам)))) Будем надеятся на только хороший сценарий{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 97082
Комментариев 2111 43
21 сентября 11:36:05
2016-09-21 11:36:05

ника777, не говори.. страшно! я постараюсь из своего вырастить настоящего мужика)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
21 сентября 11:36:12
2016-09-21 11:36:12

Прав самый первый комментатор. В Вашем случае это не особо играет. Да и во время брака Вы ещё даже не знали сколько будете зарабатывать. А вдруг Вам бы не повезло, и Вы годами не могли бы найти работу, а жену быстро взяли бы куда-то на денежную должность? Ну а насчёт обязаностей и прав: "много ли ценности в работе безработной жены" - тут можно спорить бесконечно.

Давайте лучше посмотрим на проблему Вашего брака. Отчего у Вас пошли проблемы и такие разговоры? Отчего Вы забыли о своих чувствах и о том, что пережито вместе? А самое главное - как у Вас появились признаки "плохой семьи" - отсутствие уважения к труду друг друга (не уверен насчёт жены, но Вы её труды, какими бы скромными они ни были - очевидно не уважаете, а это плохо, очень плохо. Подумайте, приятно бы было Вам в её случае, и кстати, дополнительный вопрос - отчего она не работала).
Попробуйте для начала перечислить как можно точнее основные причины Ваших ссор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
21 сентября 11:37:54
2016-09-21 11:37:54

Читательница , Ага, приходит жена домой с полным пакетом- достает пиво, таранку, раков, накрывает поляну, говорит мужу: А ты чего футбол не смотришь? Он- сильно? Она- Бампер, фары и капот!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16124 6
21 сентября 11:43:27
2016-09-21 11:43:27

Violetta , знаешь, некоторые не понимают и запрещают своим женам и девушкам сидеть на подобных сайтах и вообще в интернете, а только разумный сообразит, что посиделки на таких сайтах на руку - она начитается и потом ценить будет больше!{#} Это они просто сами косячные, вот и боятся, что она вычитает, что есть получше мужики! А были бы хорошими, понимали бы все плюсы посиделок на таких сайтах!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16124 6
21 сентября 11:45:30
2016-09-21 11:45:30

Арийка*** , знакомая хотела только мальчика, говорила, что мол мне нужен именно мальчик, чтоб вырастить хоть одного нормального и настоящего мужика!=))) {#} Правда в итоге родилась девочка, она расстроилась, уж очень хотела мальчишку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17176 30
21 сентября 11:58:21
2016-09-21 11:58:21

Мужики мельчают, нОнче. =){#}Теперь в их понимании то, что они обставили квартиру и приобрели машину, приравнивает их к нефтяным магнатам! Которым действительно есть что терять после развода, кроме дивана и холодильника. =){#}

Прям как-то страшно жить стало. Я замуж и так не горю желанием выходит, а почитав ещё подобных историй, вообще желание отпадает напрочь. =)

Выйдешь замуж, будешь обихаживать мужа. Стирать его трусишки, кормить его - завтраками, обедами и ужинами. Родишь ему ребёнка! А он потом скажет, что я нихрена не делала и примется за делёжку сковородок?=)

Я кстати обратила внимание, что за своё имущество как правило трясутся именно те, с кого и брать то особо нечего. Так же и с меркантильностью женской. Об этом кричат те, кто дать то ничего не может.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

21 сентября 12:25:13
2016-09-21 12:25:13
Жена ингуша, Ассоль, Умудренная опытом, Natusik2007 , ника777, Читательница , Арийка*** , Violetta , Лисичка, ох девочки, напали вы на меня, оно и понятно - женская взаимовыручка. Меня смущают ваши фразы - она потратила 26 лет своей жизни на него... она подарила ему свою молодость. Это как понимать?Как это подарила?Как это потратила?Вы чё?Я так же на неё потратил 26 лет жизни и так же подарил ей свою молодость. Но я не требую за это денег с неё как она с меня. Я не жадный, не жлоб - я ей покупал всё что она просила. Жена ингуша писала что труд моей жены должен быть оплачен половиной имущества. Так за эти годы я вложил в неё очень много денег - шубы, наряды, украшения, поездки и т. д. Этого вполне хватит. Вы все говорите что она должна получить половину, а теперь возьмите в руки листочек и ручку и подсчитайте по времени сначала сколько я работал в день а сколько она, потом сравните наш труд - у кого тяжелее - у меня в любую погоду работать или у неё в удобной квартире, и под конец сравните кто сколько в семью принес - она(практически ничего) и я(полность всё). Так за что половину. Я , когда работал, мечтал что под конец жизни буду жить в комфортной квартире, у меня будет хорошая машина. Все так и получилось. А теперь жена хочет забрать половину. Ну продадим мы квартиру и машину, купим себе по какой то маленькой квартире без ремонта - и это после такой каторжной работы как у меня, когда я сил не жалел что бы всё это заработать. Я сейчас уже не заработаю сколько. У меня за эти годы от такой работы куча болячек выскочила, я не смогу работать как раньше, а жена себя отлично чуствует, здоровье хорошее - не было где его оставить. Мне жаль своего труда, своих усилий, я здоровье свое положил за эти годы что бы иметь то что имею сейчас, и что, сейчас вот так сразу всё отдать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16124 6
21 сентября 12:39:29
2016-09-21 12:39:29

Гость, я, я, я - у вас вся история и комменты все пронизаны этим "я". Вы еще о чем-то думаете кроме своего я? Представляете, а кроме вас есть ваша жена, ребенок и другие люди. Что за эгоизм то? И какая это не взаимовыручка, это правда жизни, это то, как все видят ситуацию. Когда девушка в какой-то истории не права, то ей тоже достаться может, а в данной истории не правы вы, а не ваша жена! А вы что хотели? Чтоб жена все делала на вас, сына рожала, воспитывала, а вы потом ее выбросили ее на улицу, как ненужную вещь в одних трусах? А что, хорошо придумали! Только это называется пользование, где же любовь с вашей стороны? А если вас так выставить в одних трусах? Это ваша мужская обязанность была - зарабатывать деньги на свою жену, семью и ребенка, также как и обязанность жены была в это время готовить вам, убирать и создавать уют! И не сравнивайте тяжесть труда свою и ее, во-первых, она девушка, у нее труд и должен быть легче, во-вторых, порой женщины пашут больше мужиков - какие-нибудь шпалоукладчицы, зато мужики ходят и ни черта не делают! И каком здоровье речь? С чего вы взяли, что у нее со здоровьем все хорошо? Может она просто не хочет вам жаловать, ибо вы такой человек - противненький, что лучше промолчать! Вы думаете, что роды здоровья женщинам добавляют? Ой, как бы ни так! А вы все только о себе, да о себе! Чем дальше читаю ваши комментарии, тем противнее становится!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

21 сентября 12:48:33
2016-09-21 12:48:33

Гость, автор это не взаимовыручка это правда жизни. Вы взрослый мужик а мыслите как малолетка, чесслово. Вы упрекаете жену что сидела дома и тратила ваши деньги, Вы прожили 26лет и ни разу ей этим не упрекнули, а тут она стала никем.

Вы взрослый м-на а многого не хотите понять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 13:01:10
2016-09-21 13:01:10

Знаете последний Ваш коммент напомнил историю-дебати мужа и жены , где муж хотел что б жена копала огород с ним на равне. И еще историю Жены Ингуша про алиментщиков. Вот что-то из этих историй по немного есть в Вас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
21 сентября 13:12:03
2016-09-21 13:12:03

Гость, ""Я так же на неё потратил 26 лет жизни и так же подарил ей свою молодость"".

Но бабий век короче мужицкого. И не надо делать вид, что вы этого не понимаете. Если вы в ваши 50 вполне сможете обзавестись семьёй, "сделать" ещё детей, то она уже этого сделать не сможет. И, чего уж, женщине в 50 гораздо сложнее устроить свою жизнь, нежели мужчине в 50.

Капец, а вот это - ""я вложил в неё очень много денег - шубы, наряды, украшения, поездки и т. д. ""

Когда вы это делали, смею предположить, вам это было приятно. Делать подарки своей женщине. ПО-ДАР-КИ. Это не оплата её труда, это подарки. Точка.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
21 сентября 13:13:06
2016-09-21 13:13:06

Гость, я на вас не нападала, между прочим. Может, в чем-то вы и правы. Понимаю, что вы вложили в квартиру вашу много сил и здоровья и жаль будет её разменивать. Но вы же сами в своё время позволили вашей супруге не работать, а жить за ваш счет. Сами ей покупали шубы, украшения и т. д. И потом, она же не просто была у вас украшением интерьера, сына то она воспитывала, пока вы зарабатывали ваши миллионы. Вы ведь не водили ребенка в школу, на секции, не сидели у его кроватки ночами, не лечили его, когда он болел, вы в это время зарабатывали. Хотя бы за это жена имеет право не остаться на улице. Может, не половину, но какую то часть имущества она имеет право получить после развода. Купите, может, ей небольшую однушку или гостинку, чтобы вашу квартиру не разменивать. Моя кума, например, недавно развелась с мужем, который больую часть их совместной жизни особо нигде и не работал, тогда как она всю жизнь занималась бизнесом и тянула на себе всю семью. Они договорились полюбовно, без суда, что она покупает ему "малосемейку" и он уходит жить туда, а не её квартиру не претендует, так как вложил в её покупку мало. Полробуйте и вы как-то договориться.

А вообще, конечно, я считаю правильным опыт зарубежных стран, где женщины выходят замуж уже после того, как получат образование и построят карьеру, чтобы не остаться после развода ни с чем. Да и к работающей, успешной, состоявшейся в профессиональном плане, жене, муж и относится совершенного по-другому, не как к домохозяйке, а как к личности и раноправному партнёру (у меня в семье, по крайней мере, так).

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

21 сентября 13:19:53
2016-09-21 13:19:53
А чем вообще можно заниматься , если не работать? Так вообще деградировать можно . Да и поговорить с такой клушей не о чем. Гоните ее в шею , вы еще устроите свою жизнь , а вот она вряд ли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
21 сентября 13:47:31
2016-09-21 13:47:31

Гость, В ваших словах заметила ваше "Яканье"- я я я я я... И не только я одна! Вот именно вы не цените женский труд, считаете так себе работка.... ну молодость, ну красоту, заботу, ребенка родила.... фух... то же мне тяжелый женский труд....

Ну я же говорю, вы бухгалтерию в подполье ведете{#} Счет ей предъявите еще! Мелочный вы, больше сказать нечего! Чем больше у людей денег, тем они наглее и жаднее становятся....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

21 сентября 13:47:48
2016-09-21 13:47:48

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Лисичка
Лисичка

21 сентября 13:49:09
2016-09-21 13:49:09
Гость, никто на вас не нападал, до вас просто пытаются донести что вы не правы! За себя вы переживаете, а на жену что совсем наплевать? Почему она после развода должна простите, остаться с голой задницей? Ах, ну да у нее же останется шуба, украшения и воспоминания о путешествиях.... По вашему в принципе ей этого достаточно, да? Очень конечно по-мужски....
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 13:58:49
2016-09-21 13:58:49

Лисичка, не факт что останутся, возможно автор и все подарки захочет забрать обратно{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
21 сентября 13:59:54
2016-09-21 13:59:54

Гость, А ну-ка пойди и устрой свою жизнь, кому нужен дядечка в возрасте, молодой простушке, охотнице за деньгами?{#} Не смешите меня... Не думайте односторонее, также и жена может устроить свою жизнь....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
21 сентября 14:02:56
2016-09-21 14:02:56

Ассоль, А, точно, да, так может быть- он же их покупал, деньги зарабатывал, и подарил- жене.... Все, попользовалась, хватит... Только вот он забыл- что дареному коню, в зубы не смотрят!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля online
Репутация : 33713
Комментариев 240 4
21 сентября 14:12:23
2016-09-21 14:12:23

Гость, Вы меня насмешили. Вы 26 лет женаты, а так и не поняли, что мужчины и женщины очень сильно отличаются друг от друга. И физически мы разные, и физиологически, и психология у нас разная, и функции в семье тоже разные! Если бы она вместе с Вами моталась на зароботки, некому было бы рожать и воспитывать Вашего ребенка, не было бы у Вас уютной квартиры! А если Вас так прям заедает, что количество добытых купюр у Вас существенно преобладает, то надо было Вам на мужчине жениться. Тогда бы вместе упахивались, а вечерами в такси подрабатывали, скидывались напополам на жизнь и еду=)Вот тогда бы точно все по чеснаку было бы=) З. Ы. Про мужика - шутка=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Лисичка
Лисичка

21 сентября 14:19:11
2016-09-21 14:19:11
[Ассоль] Ну если он и шубу последнюю у нее заберет, то это будет вообще трындец!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
21 сентября 14:25:35
2016-09-21 14:25:35

Хмм, Вы вступили в бесперспективную игру с противоположным полом, пытаясь отстоять свою возможность устранить последствия, вместо того, чтобы сконцентрироваться на устранении причин.
Поймите, социальная справедливость - очень сложная вещь, у женщины (которая рожает детей) природой отняты определённые возможности зарабатывать.
Чтобы понять как сложна справедливость, то вот Вам задача, уважаемый: Есть "маленький" и "большой", между которыми нечто необходимо разделить.
Ответьте мне, которая из справедливостей "более справедлива":
1 справедливость: "Маленькому дать меньше, ибо он маленький, а большому больше, ибо он большой (ему нужно больше)".
2 справедливость: "Разделить поровну между маленьким и большим".
3 справедливость: "Маленькому дать больше, ибо он маленький (ему сложнее в жизни), а большому - меньше (ему не так нужно)".
Что лучше всего по-Вашему?
.
Давайте как попробуем повернуть вопрос другим боком. Выскажите ка нам - чего же из перечисленного имущества, по Вашему мнению, Ваша супруга всё-таки заслужила?

P. S. Если Вы можете точно выбрать ответ в задаче, то Вы - дурак. Если же Вы мудры, то поймёте, что вариант 2 хотя бы не самый худший для всех.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
21 сентября 14:30:18
2016-09-21 14:30:18

Гость, вам поможет не брачный контракт, а толковый адвокат. Тут в какой-то теме юридически подкованная девушка доходчиво объясняла, что продать машину можно без согласия супруга, а стоимость ремонта влияет на размер доли в квартире того, кто дал эти деньги. Так как в семье работали только вы, то не составит труда доказать, что все приобретено на ваши деньги. Если все так, то возможно, что вашей жене светит не пол-квартиры, а в лучшем случае комната в коммуналке или общаге, ну и плюс минимальная пенсия по причине отсутствия стажа. Так что на ее месте лучше не скандалить, а помалкивать в тряпочку.

Я вот только не пойму, зачем вы отдавали ей все свои заработанные деньги? Это на мой взгляд глупость совершенная. К примеру, у моей подруги муж тоже много лет работает за границей, но только от своих доходов он ей не дает практически ничего, и живет она в России на свои заработанные деньги. Максимум он иногда оплачивает их совместный отдых, а остальное тратит по своему усмотрению. И ничего, живут вместе уже лет 30, 2-х детей имеют. Я к тому, что никто не мешал вашей жене работать. Но она подписалась на иждивенчество, а это предполагает определенное отношение к благодетелю )))) А раз такого отношения нету, то уж пусть не обижается на отсутствие финансирования ))) Тем более, что дома вас почти и не было, т. е. домашнюю работу она выполняла для себя в основном.

А другой мой знакомый, у которого тоже жена никогда не работала, просто снял однажды все их накопления с банковского счета и ушел не прощаясь ))) Сейчас живет не тужит ))) Он уверен, что поступил правильно, т. к. все эти деньги заработал он.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 14:34:58
2016-09-21 14:34:58

ника777, Лисичка, даа девочки это просто капец, не думала что среди старшего поколения тоже есть такие м-ны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 14:36:55
2016-09-21 14:36:55
Блондиночка , вы считаете что мне нечего терять?Это труд всей моей жизни, мне есть что терять
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
21 сентября 14:38:27
2016-09-21 14:38:27

Ассоль, По молодости лет своих, может и не замечал этого, а теперь, вот "повзрослел" , когда зашел разговор об разделе имущества, так все- это мое, это тоже мое, а твоего нет... И пока все было хорошо у них, он видимо тоже не замечал этого разделения!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
21 сентября 14:41:04
2016-09-21 14:41:04

Гость, Госпади, вы такой смешной, вам труд жалко свой, она ведь не посторонний вам человек, а жена! Потерять можно жизнь, и не вернуть ее- это не восполнимая утрата! А остальное это дело наживное....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193325
Комментариев 1393 3
21 сентября 14:56:12
2016-09-21 14:56:12

Вспомнила что как-то наткнулась на эту статью в интернете. Думаю как раз в тему данной истории. Реальный пример настоящего мужчины: Стивен Нелмс и его жена Глори вместе уже три года. Когда родился их сын Эзра, молодожены решили, что Глори не будет работать, а посвятит себя заботе о ребенке. Недавно Стивен написал в своем блоге трогательный пост о жене, который моментально распространился по интернету. «Я долго думал об этом. Я не могу позволить себе жену в качестве домохозяйки». «Моя жена сидит дома и заботится о сыне ежедневно. Она меняет его подгузники, кормит его, играет с ним, укладывает спать и утешает, когда он расстроен. И это лишь часть ее дел». «Да, она мать, и ухаживать за своим сыном вполне естественно. Но у всех этих услуг есть реальное денежное соответствие». Стивен подсчитал, во сколько обходится труд его жены за год: Средняя зарплата няни — $705 в неделю, или $36 660 в год. Услуги по уборке дома — от $50 до $100 за посещение, или $5200 в год. Услуги персонального шопера (покупка продуктов и остального) — $65 в час на 4 часа в неделю, или $13 520 в год. Шеф-повар — $240 в неделю, или $12 480 в год. Финансовый ассистент (расчет бюджета, оплата счетов и т. д. ) — $15 в час на 5 часов в неделю, $3900 в год. Профессиональные взаимодействия (деловые обеды и т. д. ) — $75 в час на 4 часа 3 раза в году, итого — $900 в год. Прачечная — $25 в неделю, $1300 в год. «Итого получаем $73 960 в год. Даже несмотря на то, что я учитывал далеко не самые высокие зарплаты, я все равно не могу позволить себе жену». И ведь забота о ребенке не предполагает ни больничного листа, ни выходных, ни отпусков, которые могут получать все эти ребята, зарабатывающие по 70 тысяч в год». «На самом деле мне стыдно за все то время, когда она чувствовала себя виноватой, купив что-то для себя. Мне стыдно, что она чувствовала, будто имеет меньше прав на наши доходы, чем я». Она любит меня, любит моего сына и, конечно, делает это не ради денег или признания. Но нужно помнить, что ее труд по дому объективно оценивается в 2 раза выше, чем моя работа». «Таким очень странным способом я пытаюсь сказать, как сильно я ценю свою жену и как мать моего ребенка, и как свою опору. Ты стоишь больше, чем все драгоценные камни мира. И я не могу себе позволить тебя».

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 15:03:30
2016-09-21 15:03:30

ника777, возможно. Но это же не 6 лет, 26 лет-за это время люди становятся единим целым и здесь уже не должно быть твое - мое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисичка
Лисичка

21 сентября 15:06:42
2016-09-21 15:06:42
[Ассоль] Да меня вообще пугают и приводят в шок мужчины с такими рассуждениями)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 15:07:04
2016-09-21 15:07:04
Scientific , Лисичка, Ассоль, в задачке которую задал scientific не хватает одного условия без которого нельзя решить задачу - вклад маленького и большогв. То что маленький выбыл на 3 года по воспитаню ребенка не значит что вклад не должен быть. Давайте отнимем года что жена была занята ребенком и работала. Три года смотрела за ребенком, плюс где то 5 проработала - и того 8 лет. 26-8=18. Из 26 лет 18 лет большой делал свой вклад без учета жены. А теперь вы решите задачу по справедливости. Тут меня обвиняли что я шубы и подарки заберу. Нет конечно, это пусть забирает. На что заслужила?Готов дать часть мебели и техники, немного денег, но квартиру и машину без суда не поделю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
21 сентября 15:07:10
2016-09-21 15:07:10

Ассоль, Вот вот))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
21 сентября 15:08:47
2016-09-21 15:08:47

Гость, Совместно нажитое иммущество делется между супругами пополам! А вы еще докажите, что именно вы покупали, деньги собирали, слова к делу не пристегнешь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
21 сентября 15:27:56
2016-09-21 15:27:56

Эта задача очень стара, всё там есть. Допустим вклад маленького маленький, (потому что он - маленький, в противном случае просто меняем их местами). Если Вы теперь считаете справедливым первый вариант, значит Вы de facto считаете, что маленький ВИНОВЕН в том что он мал (а он виновен? если нет, то справедливость 1 - несправедлива).
Вы бы лучше ответили на другие мои вопросы, и для начала:
1. Почему супруга не работала?
2. На какой почве у Вас собственно возникли разногласия?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 15:29:33
2016-09-21 15:29:33

Гость, а что ваша жена только до 3 лет занималась ребенком? А дальше что? забыла на ребенка

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 15:40:11
2016-09-21 15:40:11
Гость, Автор, подумайте лучше о том, чтобы на судебном заседании при рассмотрении споров о разделе имущества, не потерять человеческое лицо. А в целом, едва ли ваши доводы и подсчёты будут существенными аргументами в суде, как бы вы не хватались зубами за каждый квадратный метр якобы "своей" квартиры.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 15:40:12
2016-09-21 15:40:12
Как-то неправильно менять правила игры в ее конце. Когда женились было одно, а теперь другое. Нужно сразу было сказать еще до свадьбы: Дорогая, давай поворачивайся, вкладывайся в семью. Сколько вложишь, столько и получишь. Тогда она могла нормально принять решение: или замуж за вас не выходить, или послать все борщи, детей и уюты и начать тоже вкалывать, или решить пожить молодость в спокойствии и достатке, а к зрелому возрасту собрать свои шубы и переехать в коммуналку, наслаждаться воспоминаниями.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 15:40:12
2016-09-21 15:40:12
Жена ингуша, ну у вас и логика. Подарки делал - это не в счет, ведь это подарки... Женщины кстати живут дольше мужчин в среднем на 15 лет. По поводу новой семьи - она так же может себе кого то найти, ребенка не родит конечно. Да и я тоже не сделаю ребенка, в моем возрасте поздно уже, да и искать себе буду не молодуху 20 - 30 летнюю а минимум женщину от 45 лет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
21 сентября 15:58:13
2016-09-21 15:58:13

Хмм, пенять на подарки неправильно, поскольку в обратном случае подарок превращается в "зарплату". Подарок - это то, с чем Вы добровольно расстаётесь и отказываетесь от прав владения и каких либо притязаний. Если Вы дарите подарок, но требуете что-то взамен, то это уже не подарок а "плата" по определению. Поэтому в тот момент, когда Вы начинаете попрекать этим, Вы теряете возможность говорить "я дарил ей шубы", но должны по правилам русского языка говорить "я платил ей шубами". Логика-с. Вот что имела в виду жена ингуша.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256578
Комментариев 1835 5
21 сентября 15:59:50
2016-09-21 15:59:50

Гаденькое послевкусие осталось после истории... Автор - такой же гаденький и мелочный мужичонка ( даже не мужчина), который брызгает своим ядом и кричит "МОЕ! МОЕ!"

Не забудьте подсчитать, сколько электроэнергии она сожгла, пока вас не было дома ( все все это она тратила на себя) и сколько спустила воду в унитазе - ведь ваши денежки были потрачены на оплату этих благ цивилизации.

Тьфу просто, читать противно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16124 6
21 сентября 16:07:07
2016-09-21 16:07:07

Гость из Закарпатья, хорошая статья, интересная и поучительная!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193325
Комментариев 1393 3
21 сентября 16:13:31
2016-09-21 16:13:31

Читательница , {#}всегда пожалуйста. Оказывается заграницей мужчины более бблагодарны своим женщинам за труд по дому и воспитанию детей. Меня это очень удивило.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16124 6
21 сентября 16:20:40
2016-09-21 16:20:40

Гость из Закарпатья, вот всем нужно брать пример с этого мужчины! Тут я понимаю, мужчина, так мужчина! Но боюсь, что мало кто станет это делать, увы (брать пример). А история действительно твоя понравилась! Многие девушки должны это прочитать, чтоб осознать, что хорошие и настоящие мужчины еще где-то существуют!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

21 сентября 16:24:20
2016-09-21 16:24:20
Scientific , называйте как хотите. Как в математике - от смены слогаемых сумма не меняеться. Есть факт - я её обеспечивал
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 16:24:21
2016-09-21 16:24:21
Гость, какие правила?Я ей говорил - решай сама.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 16:24:33
2016-09-21 16:24:33
Scientific , не работала потому что говорила что не хочет работать за копейки. Сидит дома, скучно, нашла какую то работу - пошла работать, поработала несколько месяцев, уволилась(то график ей плохой, то зарплата маленькая то еще что то). На какой почве разногласия : на бытовой почве часто. Когда ездил на зароботки и меня долго не было дома то мы были самые родные люди - созванивались часто, в любви друг другу признавались . Только приезжаю домой - максимум месяц все хорошо а потом начинаються соры. Уже 3 года как я не езжу по заработкам(здоровье не позволяет), вот и ссоримся часто.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 16:24:36
2016-09-21 16:24:36
Как-то неправильно менять правила игры в ее конце. Когда женились было одно, а теперь другое. Нужно сразу было сказать еще до свадьбы: Дорогая, давай поворачивайся, вкладывайся в семью. Сколько вложишь, столько и получишь. Тогда она могла нормально принять решение: или замуж за вас не выходить, или послать все борщи, детей и уюты и начать тоже вкалывать, или решить пожить молодость в спокойствии и достатке, а к зрелому возрасту собрать свои шубы и переехать в коммуналку, наслаждаться воспоминаниями.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
21 сентября 16:32:58
2016-09-21 16:32:58

Ну, по большому счёту, Ваша жена тоже не самый лучший подарок. Тем не менее желание "менять коней на переправе" несколько неправильное, я рекомендую всё-таки работать над починкой отношений и волевой притиркой.
Давайте копнём глубже. Какие у Вас вообще бытовые проблемы? Назовите хотя бы 3 самых частых.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 16:43:23
2016-09-21 16:43:23
Ксюшка *****, сколько вам лет?Вы замужем?Я так понимаю до 30 лет вам, не более. Поживите с моё, я надеюсь что вам не придется разводится, но если прийдется вспомните мою историю и сравните как вы с мужем на старости лет через суд имущество делить будете, поверьте, всё то же самоет что и у меня будет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256578
Комментариев 1835 5
21 сентября 16:48:19
2016-09-21 16:48:19

Гость, а вы у нас экстрасенс? Все наперед видете? И как я с мужем буду делить имущество?

Не переживайте, мой мужчина - не такой мелочный человечишко, как вы. Не судите всех людей по себе. И не все такие мелочные, как вы.

Вы все для себя решили. Кому что доказать пытаетесь? Вот огромная просьба: не разговаривайте со мной, с каждым кооментом вашим чувство, будто наступила в какашку, усиливается.

на этом отписываюсь от истории. Ибо переливать из пустого в порожнее нет смысла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
21 сентября 17:20:28
2016-09-21 17:20:28

Автор, а как же ваш сын, ему хоть что-то достанется или как? Может у вас в планах и на алименты подать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

21 сентября 17:22:13
2016-09-21 17:22:13
Ксюшка *****, все таки отвечу на ваш вопрос. Нет, не экстрасенс, жизненный опыт. Не идеализируте своего мужчину, можете потом сильно разочароватся
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 17:22:30
2016-09-21 17:22:30
Scientific , не можем договорится где какие вещи должны лежать(например пульт - я в одно место ложу а она в другое), не совпадение вкусов(она одни блюда любит а я другие), финансовые вопросы(в последнее время трудности с деньгами - трудностей нет, я работаю на двух работах, денег хватает, не такие деньги как я из зароботков привозил, но хватает нам. Но она хочет тратить деньги в том количестве что и раньше, но я не могу поехать, здоровье не то что было. На работу идти не хочет, говорит, меня в моем возрасте и без стажа куховаркой или уборщицей возьмут, поетому не пойду). Вот эти причины чаще всего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
21 сентября 17:25:09
2016-09-21 17:25:09

И кстати автор, машины гниют, дома сносят и труд вашей жизни, это здоровый, обеспеченный ребенок, а не барахло. Если бы мой отец так поступил с мамой, я точно бы стакан воды ему не подала. Вот ваша перспектива.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кинюнька
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
21 сентября 17:25:47
2016-09-21 17:25:47

Вот так вот бабоньки! Прочитали? Мотайте на ус!!

Автор, вы допустили огромную ошибку, не обговорив это в начале отношений. Теперь платите. Мы с мужем еще до брака обговорили все и на его имущество я не претендую. Он платит свой кредит, а я работаю для себя. Он как-то ляпнул, мол неплохо было бы, если б ты за коммуналку платила. Нет, дорогой, обломишься. В Германии есть различные налоговые классы и я взяла худший, чтоб ему достался лучший, т. к. зп у него намного больше. За счет этого я недополучаю в месяц больше, чем моя половина за коммуналку. Еще вопросы?

Я работаю тоже полный день, так с какой радости я должна убиваться за плитой, пока он сосет пиво перед Телеком? Готовим оба, либо бутерброды. Убирается или оба, или никак. И так во всем. После работы я иду в спортзал, а не на бытовую каторгу. Зато все честно - мне ничего при раз воде не достанется, так зачем мне в уют вкладываться? Я на свою хатенку коплю. Вам ТАКУЮ жену хотелось бы??? Я сомневаюсь.

Так что не нойте, как вы тяжело пахали, жена пахала не меньше. По себе знаю, а у меня ведь и ребенка нет. Так что будьте мужиком и отдайте ей ЕЕ половину. Она за эти годы заслужила. А если б она как и я на уют забила бы, поверьте, жизнь её была б намного интересней. Она отдала эту жизнь вам

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
21 сентября 18:35:32
2016-09-21 18:35:32

Xelen, все ж таки на мой взгляд работа по дому сильно уступает по трудозатратам работе на производстве. Вот я, к примеру, сейчас домохозяйка. Все, что мне надо сделать за день - это приготовить обед и ужин, и потом помыть посуду. Стирка-глажка - раз в неделю, продукты закупаем вместе с мужем тоже раз в неделю. Готовка занимает от 20 минут до часа в зависимости от сложности блюда, на посуду уходит минут 5, протереть пол в квартире - минут 20. Итого на домашний труд в среднем мне требуется 1-2 часа в день. Не могу сказать, что я сильно упахалась )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
21 сентября 19:03:49
2016-09-21 19:03:49

Farba, ну не знаю как вам, а я пока дома сидела пахала целый день - 140 кв метров и сад. Да и муж приедет с работы и грязнючими ботинками по свежевымытому полу топает. Хоть скандаль, хоть по хорошему проси, ответ один - ты же все равно дома сидишь!!!! Готовка у меня по часу минимум шла, т. к. все с нуля, а уж если что речь собралась, то вообще на весь день. И муж у меня дважды в день одинаковое не ест, не приучен(( вот и долбилась. А сейчас фигушки. Раз пошло твое-мое, значит и бытовуха так же

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
21 сентября 22:01:12
2016-09-21 22:01:12

Автор, я думаю, написать сюда вас побудили чувство страха и обида. Вы прожили четверть века с женой, а сейчас, когда уже здоровье не то и чувства поугасли, она вас временами припугивает разводом.

И вы начинаете рассуждать, предостерегая других: "... Но лучше перестраховаться, ведь жизнь длинная, и через время любовная завеса спадает с глаз и большинство пар начинает ссорится по мелочам, и если доходит до развода, то начинается делёжка имущества, а это процесс не очень приятный, часто доходит до суда. А если б был брачный контракт то сразу видно, кто на что может претендовать. "

Знаете поговорку: "После драки кулаками не машут"? Вот вы сейчас это делаете. С брачным договором - "ваш поезд уже ушёл", к вам это уже не относится.

Вместо того, чтобы сейчас попытаться наладить отношения, разобраться в причинах взаимных претензий и недовольства, вы доказываете всем, какой вы благодетель, а жена чуть ли не приживалка в вашем доме.

Признайтесь себе честно: если у вас сложилась такая ситуация, если вы к этому пришли, значит вы не вкладывались в отношения, вам некогда было по-настоящему общаться, а может, и не считали нужным или не придавали этому особого значения - вы же "пахали". И что толку? Где сейчас любовь, где взаимное уважение? Ведь далеко не у всех супружеских пар чувства угасают и начинаются ссоры по мелочам после многих лет брака. Тут надо задуматься: почему они угасают, а были ли они вообще?

Жена вам угрожает разводом, а вы мечетесь в страхе потерять "всё, что нажито непосильным трудом". А ведь самое страшное - потерять человеческое лицо (как здесь уже написал кто-то из Гостей). Если дела в отношениях настолько плохи, и вопрос о разводе реально придётся решать, то мой вам совет: не падайте ниже плинтуса и не пытайтесь лишить жену всего. Будьте мужчиной. Если вы считаете, что вы работали, а она нет, то это ваше личное "мужское" мнение, которое необъективно и не выдерживает никакой критики. Вы прожили с человеком полжизни, а теперь обесцениваете все её действия на благо семьи. Вам уже разъяснили ВСЁ, и даже больше, но вы продолжаете упорствовать в своей "правоте". На самом деле вы НЕПРАВЫ. Поймите это уже, наконец.

В жизни не всё измеряется только деньгами. Есть и НЕматериальные ценности. Если вы зациклены ТОЛЬКО на материальном, то жизнь отбирает это у вас, заставляя задуматься и о духовном.

У вас в истории ни слова о чувствах, переживаете только из-за имущества. Грустно...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
22 сентября 09:27:45
2016-09-22 09:27:45

Все эти мелочи отравляющие жизнь как правило несложно устранить. Подумайте хорошенько, ведь большинство из этих проблем - решаемы. Просто выпишите их и постарайтесь решить.
Например проблема с пультом - ну это же элементарно, уважаемый, просто приобретите дополнительный пульт (даже магазины электроники сейчас их продают взамен потеряных).
Насчёт пищевых предпочтений - тут скорее притирочные проблемы, но я не верю, что Вы - взрослые люди - не можете договориться об очерёдности в Вашем рационе. Один день готовится то, что любите Вы (можете готовить сами), а в другой - скушаете то, что любит она (с кетчупом, майoнезом и т. д. ). Неужели Вы неспособны употреблять время от времени не самые вкусные блюда. К тому же - иногда Вы можете делать еду параллельно (например еда из субпродуктов позволяет питаться раздельно).
А вот насчёт трат - правда уже на Вашей стороне, в конце концов - денег Вы же не можете напечатать? Это придётся терпеливо объяснять супруге, а ей придётся смирится с таким положением вещей. Если она не может привыкнуть, то выделите ей "лимит" и пусть привыкает копить и ценить, возможно это сподвигнет её устроится кем-то чтобы увеличить свой "лимит". Правда я неуверен, что дело обстоит точно так, возможно Вы также спорите насчёт очерёдности приобретения вещей. К сожалению - в этом случае опять же надо рассматривать конкретнее - какие у Вас обоих предпочтения. Или она угрожает разойтись, если Вы не увеличите доходы? Что же - если она действительно пренебрежёт ради этого четвертью века совместной жизни, то Вам придётся смирится с потерей, если уж СОВСЕМ НИЧЕГО нельзя сделать, отпустите так и быть - хотя вряд ли она пойдёт на это, ведь всё равно "жить на широкую ногу" не получится без Ваших доходов (даже половина машины и квартиры вряд ли помогут найти приличную работу).

Но, честно говоря, действительно печально, что в истории Вы почти не говорите о чувствах.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 10:16:48
2016-09-22 10:16:48
Scientific , какие чувства после 26 лет брака?Любовь проходит через 2 - з года, максимум за 5 лет. Дальше остается чуство привязаности, привычки и долг что нада ребенка вырастить. Наш сын вырос, живет отдельно. Осталась только привычка. Мало людей может сказать что они любят друг друга после такого долгого брака. Большинство скажут что есть чувство уважения и привычка. Вот и у нас так, хотя уважения мало осталось, больше привычка
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
22 сентября 10:52:52
2016-09-22 10:52:52

Хмм, сами же писали о том, что пока разъезжали чувства были хороши (а ведь так было и после 20 лет). Да и то самое уважение и понимание - на самом деле дорогого стоит. Кстати, если уж заговорили о терминилогии - исследователи считают, что на самом деле так называемая "настоящая" любовь не проходит ни через 2-3 года ни вообще (правда и возникает она не мгновенно), а то чувство, которое "живёт" 1-3 года в литературе называется "влюблённостью", иногда даже "химической влюблённостью", хотя именно её чаще всего принимают за любовь.

Тем не менее, Вы всё-таки поборитесь за семью...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16124 6
22 сентября 11:17:45
2016-09-22 11:17:45

Гость, 2-3 года - это влюбленность, страсть, но не любовь. Просто люди думают, что вот это волнение, бабочки - это любовь, а на деле то нет, любовь более спокойная, любовь на то и любовь, что пройти не может, любишь за то, что любишь, за то, как бы это банально не звучало, за то, что человек есть, т. е. мама просто любит ребенка, что он есть и какой он бы не был кривой, косой, ужасный, он все равно ее ребенок и лучше всех для нее, а вот эта все "она после родов набрала 10 кг", "у нее грудь не достаточно большая" - вот это не любовь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
22 сентября 11:28:11
2016-09-22 11:28:11

У меня сложилось впечатление, что жена автора стала любить его меньше после того, как он начал меньше зарабатывать (иногда так бывает). Отсюда и все разногласия по поводу пульта, еды и прочего. В любящей семье на таких мелочах стараются не заострять внимание, а находить компромиссы. В нелюбимом же человек всё раздражает: как он ест, ходит, разговаривает и т. д. А еще, в любящей семье всегда присутствует взаимоподдержка и взаимовыручка. Автор, если вашей супруге кажется, что вы недостаточно зарабатываете, чтобы удовлетворить её запросы, она ведь может устроиться на работу. Не хочет работать уборщицей - пусть идет работать директором банка или главным бухгалтером. Тем более, сын уже взрослый, а она вполне дееспособна. То, что у неё нет образования или опыта работы, так это исключительно её проблемы. В семейных конфликтах виноваты оба и бороться за семью, как советовали выше, должны оба супруга, а не кто-то один.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

22 сентября 11:36:09
2016-09-22 11:36:09
Scientific , попробую, менять на старости лет всё не хочется
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
22 сентября 12:08:24
2016-09-22 12:08:24

А вообще нафига ему что-то доказывать, считаю ошибочным, что автор сюда написал, для чего, что хотел сказать, если он нас не понимает и не слышит советов и мнений разных людей! Пусть бы разводился в тихую, поделил бы все "по ровну", и жил бы счастливо... а че, круто))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 сентября 19:54:55
2016-09-23 19:54:55

А ничего что эти годы она вас обстировала, гладила, готовила вам, убирала за вами?Это по вашему не работа?Да любая женщина вам скажет, что легче работать, чем на кухне целыми днями париться.Гость, сразу видно, что вы в жизни ничего по дому не делали. На готовку и уборку за семьей ни час в день времени уходит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 сентября 19:58:39
2016-09-23 19:58:39

Вот поэтому я считаю , что женщина должна работать и домашние обязанности, такие как готовка и уборка должны быть разделены поровну между мужем и женой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
23 сентября 22:34:05
2016-09-23 22:34:05

Комментов не читал. Автора поддерживаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
23 сентября 22:52:32
2016-09-23 22:52:32

Снайп, Оч. зря{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
23 сентября 22:57:45
2016-09-23 22:57:45

Кинюнька , Почему? Ведь он же сам заработал, почему он должен делиться с иждивенкой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
23 сентября 23:05:05
2016-09-23 23:05:05

Снайп, А потому что! Она всю жизнь ему, готовит, стирает, убирает, неужели она не заслуживает нечего? Подарки, они и в Африке подарки, а домашний труд самый не благодарный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Fisk
21204 Fisk
Fisk offline
Репутация : 4687
Комментариев 100 0
23 сентября 23:32:04
2016-09-23 23:32:04
Снайп, Потому что таков закон (в любой известной мне стране)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193325
Комментариев 1393 3
23 сентября 23:45:39
2016-09-23 23:45:39

Снайп, вот здесь вас не поддержу))) Не иждивенка, а жена! Иждивенки это любовницы и проститутки. А жена которая заботиться, обхаживает мужа, жертвуя многим рожает ему детей это самый родной человек. Жаль что единицы это понимают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
24 сентября 11:26:11
2016-09-24 11:26:11

Гость из Закарпатья, Fisk, Кинюнька , Я ни с кем ничего не делил, брачных контрактов не составлял, может поэтому у меня другое мнение. Я сужу по справедливости. Если жена ничего не вложила, то с чего она должна получить половину? Закон я знаю, но он не всегда справедлив. Иждивенец-это любой, не работающий родственник, включая жену. То, что она ему стирала, гладила, готовила, муж давно компенсировал отношением, подарками, деньгами и помощью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
24 сентября 11:54:32
2016-09-24 11:54:32

Снайп, вот мне тоже так кажется. Она, конечно, стирала-убирала, но ведь не бесплатно же - муж выделял ей деньги на еду и оплату коммунальных услуг, а это может быть равно некоторым зарплатам. И получается, что они как бы в расчете. Ну это если формально подходить к проблеме (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
24 сентября 12:28:22
2016-09-24 12:28:22

Farba, Формально, так и есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193325
Комментариев 1393 3
24 сентября 14:35:20
2016-09-24 14:35:20

Снайп, у вас какие-то взаимовыгодные понятия о супружеских отношениях. Но семья это не договор о сотрудничестве и не контракт. Семья это двое любящих людей. В жизни всякое бывает. Возможно сейчас муж жену содержит, а потом сам заболеет и не сможет работать. Жена будет работать и заботиться о нем. В моей семье такое было. Папа маму содержал чтобы она детьми занималась. Потом так случилось что папа серьезно заболел. Теперь мама содержит папу. И это нормально когда люди любят и ценят друг друга. Для меня семья это постоянная забота о благе любимого человека. Здесь нельзя делить «мое», «твое». Другое дело что когда уже не любят друг друга то пытаются посчитать кто сколько кому должен. Эта арифметика очень глупая. И еще в семье не может быть жены иждивенки. Это ужасное понятик. Есть жена хозяйка, мама детям и т. д. Беда современного общества это люди потребители. Рыночные отношения: ты мне жена или муж потому что мне так выгодно. А на самом деле любые отношения это самопожертвование и борьба с эгоизмом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193325
Комментариев 1393 3
24 сентября 14:38:45
2016-09-24 14:38:45
Снайп, Любовь – это не сделка, которая считается браком, не страсть, похожая на мелодраму, не животный инстинкт, за которым охотятся многие люди, а чувство глубокого уважения к чужой жизни и желание украсить ее радостью и красотой. © Олег Рой
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
24 сентября 21:48:31
2016-09-24 21:48:31

Гость из Закарпатья, Вот вы все правильно написали. Но ведь и я того же мнения. Пока семья, пока любовь-все так, а потом-каждый сам по себе. Да, жена-хозяйка, хранительница очага, мать моих детей... но все равно иждевенка. Я не люблю подмену понятий. Если люди не расписаны, то они сожители, а не гражданские супруги, если кто-то не работает в семье-это иждивенец, и при этом-любимая жена. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193325
Комментариев 1393 3
24 сентября 21:53:15
2016-09-24 21:53:15
Снайп, это ваше право так думать. С уважением к вашему мнению прекращаю развивать эту тему. Но остаюсь при другом мнении.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
24 сентября 22:08:08
2016-09-24 22:08:08

Комментарии не читала. Мое мнение такое, что брачный контракт нужен людям, у которых есть на момент брака дорогое имущество, успешный бизнес, деньги. Чтобы сразу обозначить границы финансовых обязательств. Если же женятся люди, у которых все имущество умещается в два чемодана, то что прописывать в документе? Что она никогда не будет претендовать на однокомнатную квартиру где-нибудь в Зажопинске? Или что он обязуется в случае развода по причине измены выплатить ей 1500 рублей? Как-то это не очень... И глупо. Семейный кодекс вполне позволяет заключать контракты, если это решение двоих, то это нормально.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке