Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : О монашестве...Из собственного опыта.
2 минуты назад2016-12-04 23:29:44 от Сиреневая Кошка
12351Штучка, Вы пытаетесь сказать, что идея сайта нелепа? Ведь именно в этом и заключается идея сайта: обсуждать разные жизненные ситуации, давать советы и говорить сове мнение. Все комментарии67487
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
два часа назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Долг детей перед родителями
Истории из жизни : Долг детей перед родителями     

Добрый день. Хотел бы узнать мнение окружающих о сложившейся ситуации. Для того, чтобы объективно понимать, насколько я прав или нет.

В кранце обрисую ситуацию .Мне 25 лет. Моему отцу 47 лет. Он уволился с работы, ибо там было тяжело работать. Так вот, новую работу он практически не ищет. Уже 3-й месяц без  работы. Его не волнует, отсутствие денег. На любые упрёки на тему работы, начинает скандалить орать, кричать и говорить о том, что «его заебало работать, он не хочет и не будет работать».

Вчера выдал такую фразу «Мол ты мой сын и тебе уже пора меня содержать».
С одной стороны да ,дети должен помогать родителям, должны их содержать. С другой стороны, 47 летний мужчина, который просто тупо не хочет работать.

Палка о двух концах. Хотелось бы услышать ваше мнение, должен ли я в данном случае содержать его, или нет? Не аморально ли буде тс моей стороны не помогать ему: пусть у него закончатся деньги, пусть не знает как и за ,что платить и мол тогда начнёт думать может, и найдёт работу.

Буду рад комментариям, чтобы понимать степень свой правоты/неправоты.

История дополнена: 21 сентября в 21:30:50
     

Спасибо всем за советы. В общем-то думаю, не буду помогать ничем.
Мало того, что не работает. не ищет, живёт на шее жены и сына, так ещё и жалуется, жизнь у него тяжёлая устал он видили-те, лежать и нихрена не делать

А то что у  меня работа + детский дом + тренировка + итальянский + проблемы со здоровьем.

Но мне никто не спрашивает. Мне бывает  так плохо, что жить не хочется, но я встаю и иду отрабатываю свои 12-13 часов, потому, что никого не интересует твоё здоровье и желание.
Зато короля види ли - те заучали, тем что надоедают ему с работой, не хочу. Жизнь ему усложняют, гонят на работу и поднимаю вопросы о трудоустройстве.

Самое обидное, что он так себя ведёт, ибо его поддерживает мама. Сейчас дословно скажу «Какие бы родители не были плохие, они твои родители и ты обязан им помогать .поддерживать и уважать. Даже алкоголиков, наркоманов..”

Простите за столь большой текст, просто накипело. разрывает от злобы

66499
Другие Истории из жизни
(22)
Гость
Гость

20 сентября 21:51:33
2016-09-20 21:51:33

Мдя. фото вообще не в тему ;)
Кто-то денивая жопа и ему было лень искать подходящею фотку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 22:06:38
2016-09-20 22:06:38
Можете сказать ему подавать на алименты. По сути он на них пока не имеет права даже, так как не достиг определенного возраста и потребности. Да даже если при судят алименты, то с вас будет полагаться примерно 1000-2000 на его содержание.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 22:28:55
2016-09-20 22:28:55

Гость, Дело не в законе. А в моральном аспекте - в человеческом отношении.

С однйо стороны дети обязаны содержат ьсвоих роидтелей, и я как бы готов. С другйо тсороны мужчина 47 лет . котоырй просто не хочет работать. дл меня это ненормально. Во ти палка о двух концах.

Вроде должен, а вроде и нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 22:40:46
2016-09-20 22:40:46
можете ему помогать по мере возможности. например продуктами или оплатой счетов. ну это вам решать. мне родители помагают и если у них будет тяжелая ситуация я им тоже помогу. просто так они просить никогда в жизни не будут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 22:40:54
2016-09-20 22:40:54
Eneman, Если дело в моральных отношениях. То тут уже сугубо какие у вас с отцом отношения. Есть семьи где вопрос такой не стоит и сын будет в любом случаи помогать отцу, а есть где это будет крайне лишним не смотря на возраст и состояние отца. Какой смысл спрашивать у других их мораль? Смотрите сугубо на ваши с отцом отношения. Хотя лично для меня содержать дееспособного человека в еще не пенсионом возрасте это лишнее. Тем более в таком возрасте еще вполне можно работать, жениться и рожать еще детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 22:40:58
2016-09-20 22:40:58
47-летний здоровый мужик лежит на диване и протирает штаны. Пусть идет и работает! В данной ситуации, вы ему ничего не должны. Если бы он был в сложной жизненной ситуции, сократили и не может работу найти или здоровье бы не позволяло работать, то ваша помощь была бы очень важна. А так он сядет вам на шею и свесит ножки.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 22:52:25
2016-09-20 22:52:25

Гость, Вот я примерно атк и думаю.

Я всегад с удовольствием готво помочь. Просто, тут 47 летний здоровый п овсем пунктам мужчина. просто не хочет работать. Мол . пусть его содержу я.

Дело ведь в том, что я считаю неправильным, когда челвоек в таком возрасте, без проблем со здоровьем не работает потому, что просто не хочет, для меня это ненормально, как так блин.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 22:54:24
2016-09-20 22:54:24

Гость, Эм. сложнй оситуации как бы нет. Он просто не хочет работать.

Ему 47 лет. полностью здоров, дееспособен. Найти работ может. Просто не хочет.

Сказав мне, что я должен его содержать. Мол это моя обязанность

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инга Андреевна
22025 Инга Андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
20 сентября 23:21:38
2016-09-20 23:21:38

Eneman, ни по законам государства, ни по законам морали, ни по законам логики вы ничего ему не должны. Но это исходя из описанной вами ситуации. Более того, начав его содержать, сделаете только хуже, способствуя его моральному разложению. Где ваша мать?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 сентября 06:35:09
2016-09-21 06:35:09

Думаю, что пока нет. Он же дееспособен. и вполне молод.

Замените мат на нормальное слово, чай, не с друзьями общаетесь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
21 сентября 08:35:56
2016-09-21 08:35:56

Считаю, что дети должны помогать родителям, но не содержать их. Во-первых, у повзрослевших детей, есть свои семьи и свои дети, которых им нужно поднимать, а во вторых, у родителей, которые всю жизнь работали, а не дурака валяли, должна быть пенсия, на которую они живут. А ваш отец, судя по всему, еще и пенсию себе не заработал и не стремится её зарабатывать. Моя бабушка (ныне покойная) прожила 99 лет и она ни копейки не попросила никогда у своих дочерей. Они ей физически помогали: в доме прибраться, кушать приготовить, ухаживали за бабушкой, когда она слегла, из материальной помощи была только покупка лекарств и вкуснняшки всякие, которые любила бабушка. Даже на похорон себе бабушка отложила денег со своей пенсии. А отец ваш здоровых мужик, в самом рассвете сил, внаглую пытается сеть вам на шею. Даже и не думайте ему помогать материально. Вам сейчас нужно обзаводиться своей семьей, детьми и своим жильем, чтобы не жить под одной крышей с этим альфонсом. Если бы он был инвалидом или немощным стариком - тогда другое дело. А сейчас пусть идет работать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

21 сентября 09:00:04
2016-09-21 09:00:04
По-моему, все материальные долги отдаются своим детям. Родителям мы ничего не должны. Если бы он по-настоящему не хотел бы работать в 50 лет, то он с 20 бы откладывал, копил, купил бы квартиру для сдачи в наем... а так... Знаете, я открою тайну. Никто не хочет работать тупо ради денег. Но надо. Чтобы жить. Заприте холодильник на замок. Отец тупо пользуется вами, это не красиво.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 09:36:43
2016-09-21 09:36:43

Помогать конечно же должны , но содержать нет . Ваш отец , как говорится, мужчина в самом расцвете сил так что пусть поднимает свою *опу с дивана и идет работать. В следующий раз когда он потребует денег, скажите что у вас нет денег что потратили на девушку (жену) или одолжили другу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
21 сентября 10:17:44
2016-09-21 10:17:44

{#} Здоровый мужик работать отказывается.... Помогать помогайте, но содержать нет.... Ладно бы отец был инвалид, или вообще лежал, не дееспособным был, а тут ему работать надоело. Вы в будущем будете мужем, отцом, вы о семье думать должны....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
21 сентября 11:22:40
2016-09-21 11:22:40

Ваш сыновий долг как раз-таки состоит в том, чтобы стимулировать отца к росту над собой отсутствием таковой денежной помощи (правда необходимо следить за его жизнью, чтобы он не погиб), возможно регулярно доставлять НЕМНОГО продуктов. Желательно также убрать от него как можно больше вещей, которые можно продать для приобретения алкоголя.
Кроме воздействия на последствия попробуйте покопаться в причинах.
Возможно его не устраивала работа, и он почувствовал себя в так называемом тупике "работа, дом, работа". Попробуйте вызвать отца на откровенность на то, о чём он мечтал в молодости, какие вещи ему нравилось делать, какие мечты ему не удалось реализовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 11:53:06
2016-09-21 11:53:06

Scientific , спасибо за совет. хоть и это будет нелегко, но попробую.

он не пьёт, с этим как раз проблемы то нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 11:57:49
2016-09-21 11:57:49

как бы я всегда с удовольствием готов помочь. но я счмтаю, что в 47 не работать это слишком рано.

если бы он не мог бы работать, я без проблем содержал бы. а тут просто надоело, не хочет.

а зачем есть сын и жена, вот они и его пусть содержат.

А не помогать, чувствую себя виноватым мол ну я же вроде как обязан содержать помогать. но с другой стороны, блин это полная деградация.

еще раз повторю, что проблем ни с алкоголем, ни со здоровьем, ни с умственными способностями нет. проблема одна - он тупо не зочет работать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
21 сентября 15:15:26
2016-09-21 15:15:26

А не обнаглел ли он? 47-летний мужик с руками и ногами! Все мы не хотим работать, так что улечься на диван и требовать от детей денег? ППЦ, товарищи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 07:11:41
2016-09-23 07:11:41
Автор, если вы живёте с родителями, занимая у них в доме одну комнату, съезжайте на съёмную. тем самым вы и себя спасете и они пусть найдут квартиранта и им это будет материальной подмогой. в нашем городе так часто делают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 13:00:37
2016-09-23 13:00:37

Гость, да так и сделаю. сейчас времени на поиск нет.

я через пару недель должен улетать в Катар. вернусь, буду искать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 19:49:09
2016-09-23 19:49:09
Вы бы сказали так своим детям? Не хочу работать и давай корми меня! Только конченый эгоист так сделает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
28 сентября 17:01:17
2016-09-28 17:01:17

Благодетель недоделанный! Хватит тут понтоваться! Балабол! Просто люди не знают пока твоей истинной суЧности! И именно суЧности, а не суЩности!

И какой смысл спрашивать советы? 100 советов и хороших я дала тебе уже по этой теме, как исправить положение, а ты ничего не слышишь, а историю настрочил, чтоб тупо попонтоваться, только на твоем месте нужно не понтоваться, а забиться в уголок и помалкивать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке