Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : кто хозяин
13 минут назад2016-12-05 09:22:36 от Сиреневая Кошка
12351гость, Как вы написали, так вас и поняли. Вы сами сказали, что ... так как я знаю что моим родителям тяжело помогать было они экономили на многом и во многом себе отказывали. у меня мама всю жизнь а обносках ходит. Как еще это можно понять? У меня после прочтения вашей истории сложилось возникла ... Все комментарии67507
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
три часа назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Что-то не так...
Истории о любви : Что-то не так...     Сегодня 7 лет, как мы стали мужем и женой. Только вот не радостно, совсем не радостно. Даже напротив, грустно и обидно. Грустно от того, что вместо ожидаемого поздравления я услышала "поздравляю", брошенное в процессе утренних сборов на работу. Обидно от того, что я не заслужила даже самого скромного подарка. Да, я понимаю, сейчас у нас туго с финансами, и все же. Элементарно, наш двор утопает в цветах. Что стОит сорвать с утра букет и преподнести его мне, что стОит найти приятные слова в мой адрес.

А ведь как красиво все начиналось. Мы, уже не юные, обоим далеко за..., у обоих за плечами неудачный опыт семейной жизни. Так сложно было начинать все с начала, обустраивать быт практически с нуля. С финансами было даже тяжелее, чем сейчас. И все же было множество мелких, но приятных сюрпризов, столько приятных слов, комплиментов, признаний. Я помню все, я ценю все.Ведь с моей стороны было все то же самое. На протяжении всех семи лет я устраивала сюрпризы по поводу и без, не жалела похвалы и самых нежных слов, растворялась полностью, отдавая себя без остатка. И не замечала (вернее, не хотела замечать), что что-то в наших отношениях не так...

Да, ты не пьешь, не ходишь по друзьям, вовремя приходишь домой с работы. Со стороны- идеальный муж, идеальная семья. Но в душе такая тоска, такая пустота, такая печаль. Ведь прошло только 7 лет, а все так изменилось. Страшно подумать, что будет через следующие 7.

Планировала приготовить праздничный ужин, вручить тебе приготовленный заранее подарок. Но все, чего хочется сейчас, это заварить "ролтон", взять бутылку водки и "отпраздновать" нашу медную свадьбу,напившись в хлам.

Быть может, я не права, быть может, ты смотришь на эту ситуацию по-другому и не видишь трагедии в том, что не поздравил меня так, как бы того мне хотелось. Я не буду тебя переубеждать, не буду тебе что-то доказывать. Знаю, что все это бесполезно, были подобные прецеденты. Просто оголю свою душу перед чужими, совершенно посторонними людьми. А ты никогда не прочтешь этих строк и будешь по-прежнему считать, что у нас идеальная семья и идеальные отношения.



66507
Другие Истории о любви
(76)
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 94006
Комментариев 2082 41
21 сентября 10:20:33
2016-09-21 10:20:33

Бегущая по граблям, горько! не в том смысле, что "горько!", а горько по-человечески. может, вам стоит сесть поговорить с мужем? годовщина свадьбы не всегда праздник для двоих, к сожалению.

может, помимо финансов, что-то гложет супруга?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

21 сентября 10:20:34
2016-09-21 10:20:34
Дорогая девушка, у нас с мужем все точь в точь как у вас. Недавно было 8 лет. Со своей стороны я ему подарок, поздравление. От него тоже скромное поздравляю и все. С финансами проблем нет. Тоже очень больно, хотя со стороны хорошая семья - не пьет, не курит, не изменяет, с друзьями не задерживается, работает и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 94006
Комментариев 2082 41
21 сентября 10:27:08
2016-09-21 10:27:08

Встряска вам нужна, эмоции, адреналин. вдвоем куда-нибудь сходить, набраться впечатлений. придумайте, что это может быть. потому что от вас, мне кажется, больше зависит в данный момент.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 сентября 10:45:33
2016-09-21 10:45:33

Автор, скажите, это единственное, что омрачает вашу семейную жизнь (отсутствие сюрпризов)?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
21 сентября 11:03:41
2016-09-21 11:03:41

Автор, извините за не скромный вопрос, а сколько Вам лет?

Вы меня конечно, извините, но Вам что, так принципиален этот подарок?Я так понимаю, что в остальном муж у Вас хороший?Если это так, то Вы тогда радоваться просто должны, что он ни какой там бухарь, тиран или бабник с которыми большинство женщин живут и мучаются, а просто хороший человек, которым Вас наградил Господь. Поверьте, сейчас хорошего мужа очень сложно найти. Ну не подарил, он Вам этот подарок, ну и что?Это я считаю не повод, чтобы отменять праздничный ужин и напиваться в не пойми что. Вы сегодня сделайте все так, как и запланировали с ужином. Может, он Вам свой подарок готовит на вечер?

А вообще мне кажется, что Вы через чур романтичная, Вам нужно постоянно слышать от своего мужчины ласковые слова, комплименты. Но как по мне, это я уже за себя говорю, я отношение мужчины к себе оцениваю только лишь, по его поступкам. Да мне плевать на то, подарит он мне, что то или нет, если я вижу в поступках мужчины, в его отношении ко мне, что он действительно меня любит, то для меня подарки, цветочки и ласковые слова, не играют никой роли. А если мужчина постоянно то и делает, что только дарит цветы и заливает про свою любовь, но при этом поступков подтверждающих его любовь он не делает, то нахрена спрашивается такой вообще нужен?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
21 сентября 11:15:15
2016-09-21 11:15:15

Полюшка просто говорит на другом "языке любви" (как раз недвно обсуждали), поэтому она не видит никакой трагедии в отстутствии "цветочков". Однако же для Вас это важно. Вы можете переступить через себя, но это Вас морально истощит. Или дать мужу понять (только прямо, никаких расплывчатых "намёков" мужчинам), чего Вам не хватает, и что Вам это нужно. Oбъясните ему, что несмотря на то, что ОН считает это неважным, ВАШЕ психоэмоциональное состояние всё равно от этого не перестанет зависеть, и никакими объяснениями о "бесполезности" этого не поменять. Объясниться с мужем не является чем-то постыдным, если Вы подумаете над этим, просто с годами мы начинаем бояться этого и тяготиться кажущейся бесполезностью этого процесса. Тем не менее хорошее объяснение возможно изменит ситуацию к 8й годовщине, в то время как "расплывчатый намёк" в стиле "я пошла и напилась" - может ничего не дать :).

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
нинэль
18418 нинэль
нинэль offline
Репутация : 676
Комментариев 10 0
21 сентября 11:17:25
2016-09-21 11:17:25

Я бы на вашем месте сделала этот праздник как Вы и хотели, праздничный ужин и подарок который Вы заранее приготовили. и все это преподнести с улыбкой и радостью. он обязательно оценит Ваши старания и пусть ему будет стыдно за свое поведение.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
21 сентября 11:20:04
2016-09-21 11:20:04

Автор, ник у вас прикольный и забавный. =))))

По началу оно всегда розово, больше внимания, подарков, сюрпризов, а с годами это уходит на второй план или уходит совсем, выступают на первый план всякие семейные проблемы, да и нет уже тех бабочек, жизнь более такая уже - в бытавухе. Ни так много у кого сохраняются все эти сюрпризики, подарочки, многие вообще даже не доживают до справления их юбилеев и годовщин, да и кризисы отношений никто не отменял.

Автор, вам нужно ценить, что он к друзьям не ходит, не пьет, во время приходит, а то если бы у вас все это было (а так у многих, даже на сайте у нас можете не мало историй таких почитать), то вообще бы на стену лезли! Цените то, что имеете, а то можете лишиться и этого! Будет у вас бухающий кобель, вот тогда и оцените, но будет уже поздно. А прошло ни только 7 лет, в уже 7 лет, у многих вся эта романтика пропадает через год, а не через 7. Он вас же не бьет, не изменяет, так цените.

Хотели сделать ужин, так сделайте. Многие мужчины вообще забывают о праздниках, если ваш вас поздравил хотя бы на словах, то это уже что-то! У моей знакомой был молодой человек, так вот он забывал даже про ее день рождение, даже на словах ее не поздравил, знаете, как было обидно ей? В 100 крат обиднее, чем вам. Хоть бы на словах поздравил, а он мало того, что забыл, так еще потом и скандал ей устроил с матом и оскорблениями, что она плохая, что придирается к нему бедному, было ей на столько все это обидно, что больше не захотелось ей с ним ничего после такого (хотя это была не единственная причина, но последние уже капли ее терпения). Кстати, про их месячины-годовщины он вообще не помнил никогда в жизни, что тоже обижало ее. Они поссорились и по сути перестали общаться, хотя после этого он вообще стал ее считать чуть ли не исчадием ада, что как же так, она его такого ценного кадра не оценила по достоинству, что должна была ему ножки целовать. =)))))))) Так что поверьте, бывает хуже. Переставайте хандрить, водка и ролтон вам ни к чему!=))) {#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
21 сентября 11:35:41
2016-09-21 11:35:41

Вообще, мужчины как правило не придают такого уж большого значения всем этим датам. Они немного иначе воспринимают всё.

Они только на первых парах, во время конфетно-букетного периода очень внимательные. А потом, как правило, сдуваются.

Мне вот интересно, он вообще Вам никогда не делает сюрпризов: на день рождения, 8 марта, новый год?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
21 сентября 11:42:46
2016-09-21 11:42:46

Мы с мужем пока еще отмечали всего лишь одну годовщину, но я и не ждала в этот день никаких цветов и подарков. А зачем? у меня же не День Рождения, чтобы ждать поздравлений. Это Ваш совместный праздник. Мы обменялись взаимными поздравлениями и отправились в ресторан, который заранее запланировали. А Вы, получается, ждете цветов и поздравлений. А сами поздравить... никак? Это и его праздник. Или дело принципа?

Было бы конечно обидно не получить подарок в День Рождения и на 8 марта. А в этом случае я не понимаю Вашего недовольства.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 94006
Комментариев 2082 41
21 сентября 12:27:35
2016-09-21 12:27:35

Моя бывшая замужняя подруга как-то очень хорошо мне все это объяснила однажды. она сказала, что женщине намного проще устроить романтику в доме, чем мужчине. и запланировать такие посиделки, или праздники. просто нужно заранее это обговорить с мужем, предложив пару вариантов. а потом уже придти к чему-то одному и приступать к делу.

а еще мы, женщины, больше придаем значения таким дням, как годовщина знакомства, годовщина свадьбы.

не расстраивайтесь, автор! белые начинают - и выигрывают) не лишайте себя праздника)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
21 сентября 12:28:03
2016-09-21 12:28:03

Я думаю вам так и стоит сделать. Только возможно бутылку с водкой и роллтон заменить на вечер с подругой с вином и тортиком к чаю) А он пусть один посидит и подумает, что не так, что в праздничный вечер вы не с ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
21 сентября 12:28:54
2016-09-21 12:28:54

Moody, иногда не мешает потрепать нервы любимому мужчине.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
21 сентября 12:36:39
2016-09-21 12:36:39

Читаю такие истории и мне смешно. Лишь бы повод был на обижульки. Вместо того чтоб накручивать себе всякую хрень, приготовили бы вкусный красивый ужин, встретили мужа с работы и отметили без всяких подарков. Я еще могу понять, когда губки дует какая нибудь девушка 17 лет , а тут взрослая тётя решила в ребенка капризного поиграть. Не надо усложнять себе и другим жизнь.....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Бегущая по граблям
22564 Бегущая по граблям
Бегущая по граблям offline
Репутация : 415
Комментариев 6 2
21 сентября 13:05:11
2016-09-21 13:05:11
Арийка*** , я устала от игры в одни ворота. Решила для себя, что буду платить ему той же монетой. Посмотрим, как будет реагировать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бегущая по граблям
22564 Бегущая по граблям
Бегущая по граблям offline
Репутация : 415
Комментариев 6 2
21 сентября 13:08:21
2016-09-21 13:08:21

Violetta , меня тревожит то, что отношения наши претерпевают не лучшие изменения. Да, я понимаю, что с годами чувства притупляются, становятся более ровными, менее яркими. Быть может, это нормальное явление. Но я так не хочу и все делаю для того, чтобы так не было. А вот мужа все устраивает, ему не хочется лишних телодвижений. Это и напрягает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
21 сентября 13:09:01
2016-09-21 13:09:01

Бегущая по граблям, он всегда был таким?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Бегущая по граблям
22564 Бегущая по граблям
Бегущая по граблям offline
Репутация : 415
Комментариев 6 2
21 сентября 13:11:13
2016-09-21 13:11:13

Полюшка, да, я романтичная особа и предупреждала об этом сразу. На что мне было сказано, что он тоже романтик, и мы нашли друг друга)) первые пару-тройку лет действительно все так и было. А потом оказалось, что на самом деле романтик только я, а он хотел таким казаться, но не вывез...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
21 сентября 13:12:20
2016-09-21 13:12:20

Бегущая по граблям, Ну признайтесь по секету, сколько вам лет, романтичная Вы наша.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бегущая по граблям
22564 Бегущая по граблям
Бегущая по граблям offline
Репутация : 415
Комментариев 6 2
21 сентября 13:12:37
2016-09-21 13:12:37

Читательница , ник у меня из жизни))) Я ценю, умом я все понимаю. Но душа хочет чего-то бОльшего

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бегущая по граблям
22564 Бегущая по граблям
Бегущая по граблям offline
Репутация : 415
Комментариев 6 2
21 сентября 13:13:52
2016-09-21 13:13:52

Scientific , выпрашивать подарки-это низко и не красиво. Я считаю, что все должно идти от души, по велению сердца. если ему не хочется меня порадовать, то я просить не буду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бегущая по граблям
22564 Бегущая по граблям
Бегущая по граблям offline
Репутация : 415
Комментариев 6 2
21 сентября 13:14:38
2016-09-21 13:14:38

Блондиночка , в последний год не делал. Ни на ДР, на на 8 марта, ни на НГ(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бегущая по граблям
22564 Бегущая по граблям
Бегущая по граблям offline
Репутация : 415
Комментариев 6 2
21 сентября 13:15:37
2016-09-21 13:15:37

Осенняя, а вы считаете, что взрослым тетям ( к коим я себя еще не причисляю) не хочется внимания и маленьких радостей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
21 сентября 13:18:45
2016-09-21 13:18:45

Бегущая по граблям, ладно к дате он сухо отнёсся, бывает. Но то, ч он в день рождения Вас не поздравляет не есть хорошо. Сядьте и поговорите с ним об этом. Не стоит умалчивать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

21 сентября 13:19:56
2016-09-21 13:19:56
Мог бы , конечно , душевнее поздравить , да в Париж свозить...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
21 сентября 13:21:57
2016-09-21 13:21:57

Бегущая по граблям, Вы зациклены на этом. Неужели кроме того, что муж не делает Вам подарков, Вам и порадоваться нечему? Есть такой тип женщин, что всегда будут ходить с кислой миной, потому что всегда найдут проблему "из за чего мне сегодня погрустить?. ". а если уж Вас что то не устраивает сядьте и поговорите с мужем. Зачем ходить и показывать свое недовольство? Мужчины-это не женщины, у них все по другому.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
21 сентября 14:07:20
2016-09-21 14:07:20

" я устала от игры в одни ворота. Решила для себя, что буду платить ему той же монетой. Посмотрим, как будет реагировать ".

Насколько мы знаем - скорее всего никак не будет, не почувствует, не увидит в этом проблемы (как та же Полюшка). И Вы будете бесцельно мучаться думая, что не любите и Вас не любят.
Насчёт выпрашивания подарков - это Вы правы, если так дело повернуть. Но Вы должны выпрашивать не подарков, а выпрашивать другой формат отношения к себе, выпрашивать внимания к тому, что ВАЖНО для Вас. И тут, я считаю, необходимо найти нужные правильные слова. Ведь согласитесь со мной, используя "намёки" ("я обиделась и напилась, посмотри, что мне плохо, сделай что-нибудь") Вы на самом деле тоже выпрашиваете, только маскируете это перед своей совестью отстутствием слов и тем, что вроде как оставляете ему выбор. Только он может истрактовать это по другому, и сделает для Вас не то, чего требует Ваша душа (Пример: "может по постели истосковалась? Наверное давненько я её не ласкал?")...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
21 сентября 14:17:01
2016-09-21 14:17:01

Осенняя, не согласна, что автор зациклена. Подарки- это часть внимания мужского. Мне, например, хочется подарков и не нахожу в этом ничего особенного.

Не зная характер вашего мужчины, трудно дать совет. Мой муж тоже например, не особо дарил подарки. Он об этом сильно не задумывался. А ему просто начала говорить: на день рождения я хочу новый телефон. У него есть возможность его купить, пусть покупает. Он спрашивает какую модель и какой цвет, я говорю. Он дарит. Мужчину нужно приучать делать подарки. Не все догадливые. При условии, конечно, что он располагает возможностью. Но даже если не располагает, то должен об этом заранее позаботиться. Потому что он мужчина. И точка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
21 сентября 14:34:37
2016-09-21 14:34:37

Немного режет "гендерностью" фраза "потому что он мужчина", как бы освобождающая женщину от требований к подобной заботе. Всё-таки "потому что он настоящий человек, потому что любит и хочет сделать приятное" звучит правильнее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
21 сентября 14:34:53
2016-09-21 14:34:53

Scientific , конечно, лично я не вижу в этом проблемы, ну не подарил подарок для меня, это не смертельно. Еще раз повторюсь, что для меня важно то, как человек ко мне относится вообще по жизни, а не то, помнит ли он об очередной годовщине или нет. Опять же, если я не вижу в этом проблемы, то это не означает, что все женщины точно также не должны видеть ее. Все мы разные, для кого то, если барышня романтичная сама по себе натура, то это будет проблемой(пример тому, автор), а если девушка, менее романтичная и не зацикленна на этих сюсюканиях, то для нее отсутствие какого то очердного плюшевого медведя или какого то цветка сорванного в подворотне, особой трагедии не принесет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
21 сентября 14:38:54
2016-09-21 14:38:54

Moody, полностью поддерживаю.

Мне бы тоже было обидно, если бы я на ДР я осталась без внимания.

Очень грустно, что некоторые мужья спустя 5-7 вместе прожитых лет, становятся черствыми сухарями. И им сложно пораскинуть мозгами и сделать лишнее телодвижение, чтобы доставить радость своей любимий жене в ее праздник.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
21 сентября 14:45:22
2016-09-21 14:45:22

Кризис 7 лет отношений, он так же бывает... Что-то прорвало многих сейчас обсуждать- о подарках, об обязанностях, кто кому что должен или нет, о внимании к себе...

Банальная- бытовуха....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
21 сентября 14:49:22
2016-09-21 14:49:22

Я вот в браке в этом году Пятилетие отмечала, и знаете, без всякого шума и не нужных спектаклей... Чисто в семейном кругу, поужинали втроем- я, муж и сыночек, распили бутылочку шампанского Боско с мужем, и пересматривали наши с ним любимые фильмы вечером... И я даже подарков никаких не делала!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
21 сентября 14:54:35
2016-09-21 14:54:35

Moody, Знаете, за первые пять лет муж мне передарил все что только можно передарить. Потом, я уже сама сказала, "все твои деньги всегда у меня, мне что надо я сама пойду и куплю. ". А внимание мужа и забота заключается не в количестве подарков и букетов (лично для меня).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
21 сентября 14:58:30
2016-09-21 14:58:30

Осенняя, вот поэтому и не заключается, потому что вы сполна это получили. Если бы он вам ничего не дарил первые пять лет, думаю у вас возникли бы вопросы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
21 сентября 15:03:51
2016-09-21 15:03:51

Moody, Тут согласна. Да, наверно, на самом деле, автор подарками не избалована, поэтому так и обиделась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
21 сентября 15:04:46
2016-09-21 15:04:46

Scientific , почему режет? ) Мужчина по факту своей принадлежности к мужскому полу уже многое делать должен. Однако с каждой историей замечаешь, что цветы они предпочитают дарить с клумбы, расписываться в загсе они не хотят, спустя 20 лет в браке жалеют об отсутствии брачного договора. В чем тогда состоит ваш долг? "Мужчины"? Рожать вам не надо. Домом заниматься вам не надо. Что надо то тогда? Наслаждаться семейной жизнью без всякой отдачи?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
21 сентября 15:12:23
2016-09-21 15:12:23

Я если честно тоже не вижу в этом семейной проблемы или трагедии. Подумаешь подарки.. Это ж не день рождения. Вот если б он на день рождения вам бы сказал просто "поздравляю" и всё. Вот тогда действительно обидно. Тем более вы пишите, что у вас трудное финансовое положение.

Убедившись на собственном опыте, скажу, что подарки и сюрпризы не главное в жизни. Главное, чтоб вы жили мирно и дружно, уважали друг друга и чтоб муж человеком хорошим был.

уже писала как-то что первый муж задаривал подарками и сюрпризами, а в семейной жизни Г.. м оказался. Зато теперяшний муж бывает и на ДР ничего не подарит. Конечно обидно немного, зато в остальном всё устраивает, ни ссор, ни скандалов никогда не было. Так что цените, что имейте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1387 3
21 сентября 15:28:11
2016-09-21 15:28:11

Однозначно автор с мужем говорят на разных языках любви. Автор очень рекомендую вам почитать книгу «5 языков любви» или посмотреть видео на ютубе по этой теме. Возможно это спасет ваши отношения.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
21 сентября 15:46:47
2016-09-21 15:46:47

Хмм, Moody, знавал я такую одну девушку.
Устроил как-то некто отличный праздник для своей второй половины. Во всяком случае сама половина и собравшиеся друзья посчитали его отличным. Подарил интересные романтичные подарки, написал стихи, чуть ли не феэрверки и т. д. , хотя женаты эти лица были не первый год. Одна из лучших подруг сказала подойдя к этой паре: "Какой же Ты молодец, такие классные вещи ей устраиваешь, настоящий мужчина, вот жалко мой не такой романтичный бла бла... ". На что ей был задан вопрос: "Ну а Ты сама-то как, кстати, "романтичная"? Последний раз давно делала мужу какие-то сюрпризы, какие-то необычные приятные романтические вещи?". Взгляд с восхищённого у подруги сразу сменился на надменно-удивлённый, и она сказала: "А зачем? Это же я - женщина".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1387 3
21 сентября 16:03:22
2016-09-21 16:03:22

Scientific , в тему ваших слов

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 94006
Комментариев 2082 41
21 сентября 16:38:04
2016-09-21 16:38:04

ника777, здорово))) немного завидую)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
21 сентября 16:40:19
2016-09-21 16:40:19

Scientific , я вкладываю в отношения не меньше чем муж. Если бы это было не так, вряд ли бы я что то получала взамен. Все честно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
21 сентября 17:06:15
2016-09-21 17:06:15

И что это меняет? Или не Вы написали "Мужчина по факту своей принадлежности к мужскому полу уже многое делать ДОЛЖЕН."

Лич но я считаю, что принадлежность к полу, расе, национальности (и некоторым другим вещам, которые НЕ ЗАВИСЯТ от человека) не могут являться основанием для того, чтобы человек что-то был автоматически ДОЛЖЕН.
В противном случае справедлива, например, фраза: "Женщина уже по факту своей принадлежности к женскому полу уже должна обязательно рожать".
Правильно же Ваша фраза должна звучать так: "Вступивший в брак уже по факту своей приверженности институту семьи уже многое делать должен" (ибо приверженость такая - уже дело добровольное).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
21 сентября 17:08:22
2016-09-21 17:08:22

Scientific , вы сейчас просто придираетесь к словам. А это кстати тоже не мужское дело {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
21 сентября 17:13:03
2016-09-21 17:13:03

Девушки, ради которых хочется совершать подвиги, этих самых подвигов даже не желают и уж тем более не требуют))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
21 сентября 17:23:18
2016-09-21 17:23:18

Еретик, ооо, мужская солидарность появилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
21 сентября 17:26:59
2016-09-21 17:26:59

Еретик, подвиги хочет любая женщина. Но. Не от всякого мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
21 сентября 17:28:00
2016-09-21 17:28:00

Moody, я даже комментарии не читал. Сейчас отношения между людьми сугубо рыночные, ты мне должен романтику и шубу, а я сделаю то и то. Ну это ваш выбор, меня от одной мысли об этой модели тошнит)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
21 сентября 17:29:12
2016-09-21 17:29:12

Еретик, сейчас проституция и то выглядит в разы чище и честнее брака)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
21 сентября 17:30:24
2016-09-21 17:30:24

Еретик, нашли себе девушку вне этой рыночной системы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
21 сентября 17:32:58
2016-09-21 17:32:58

Да мужчины спят и видят рядом с собой таких девушек, которые ничего не просят, везде отпускают, не задают лишних вопросов. Какая прелесть!

А тем временем, эти девушки строчат на сайте истории, про то что муж ничего не дарит, никуда не водит и вообще стал толстым хряком.

А все почему, потому что сами же этих мужчин и разбаловали.

В моем понимании мужчина-это инициатор во всем. Хотя... о чем я? Прошли рыцарские времена, и некоторые мужчины только по половым признакам отличаются от женщин.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
21 сентября 17:34:17
2016-09-21 17:34:17

Moody, было, но прошло)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
21 сентября 17:35:19
2016-09-21 17:35:19

Еретик, хотите угадаю почему прошло? )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
21 сентября 17:36:34
2016-09-21 17:36:34

Moody, дерзайте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
21 сентября 17:46:01
2016-09-21 17:46:01

Еретик, чтобы я не сказала, вы скажите мимо. Но я попробую. Учитывая то, что вы любите стебать. У вас завышенные требования к людям. И в голове есть идеал девушки. Та, что показалась идеалом ею не оказалась. Либо как вариант идеал не посчитал вас своим идеалом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
21 сентября 17:47:40
2016-09-21 17:47:40

Moody, всего по немногу)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гостья
Гостья

21 сентября 18:53:16
2016-09-21 18:53:16
Первый мой вопрос: а что конкретно вы подарили и сказали мужу?Как его поздравили и как ему подняли настроение? Ведь не меньше вас заслужил подарков и внимание. Тем более это ваш общий праздник, а не ваш лично. Вот и проводить его надо на радость двоим, а не вам только и как хотите вы. Вот скажите, что сделали именно вы? Не для себя, этот ужин вы себе решили больше приготовить, а что сделали ему, что бы было хорошо и приятно. Если ничего - то вам нечего удивятся, что посеяли то и получили. Вы сами запланировали за вас двоих как будете праздновать и чего вы ждете, хотя должны были учитывать его мнение и желание не меньше своего. Такое чувство, что ваши комплименты это ответ на его, попробуйте проявить сами инициативу, и не в плане того, что хотелось бы вам, а в том, что хотелось бы ему. А если есть какие-то планы, то их нужно обговаривать заранее и обсуждать на такой день, ведь это день для вас двоих, а не для одной.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ольга
Ольга

21 сентября 18:53:31
2016-09-21 18:53:31
Блин, я бы наверное, тоже обиделась на мужа за такое поздравление в день рождения нашей семьи... Тоже тетя, тоже взрослая, но цветы и подарки от мужа обожаю, он это знает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 19:34:21
2016-09-21 19:34:21
Вам стоит серьёзно поговорить с мужем. Вы должны оба бороться за отношения. Не хватало что бы вы потом согрешили с другим мужчиной. Вам нужно взять себя в руки и обоим работать над отношениями. Что вы ему боитесь правды сказать. Я не когда не молчу если в моих отношениях трещина. Зачем эти розовые очки?Кому станет легче?Вам?Одумайтесь пока можно всё исправить. Разве можно в себе всё держать. У многих кризисы бывают в браке, но люди решают проблемы вместе. Скажите, что вы хотите почувствовать себя женщиной. Он должен задуматься и подумать о вас если любит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 19:48:52
2016-09-21 19:48:52
Moody, Я девушка, но полностью солидарна с Scientific. Может я ошибаюсь, но у вас отношение к мужчинам товарно-рыночные какие-то. Как будто мужчина не за любимой женщиной заботиться, а снимает проститутку. И действительно, на такие слова, что по факту пола должен, можно не меньше сказать, что по факту должна тогда женщина, из чего лишь немного будет морально этично говорить в публичном месте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
★vedmochka★
22500 ★vedmochka★
★vedmochka★ offline
Репутация : 255
Комментариев 2 0
21 сентября 20:20:47
2016-09-21 20:20:47

Автор, Ваш муж обычный мужик, его действия это ноомально без изьянов, задайте ему вопрос за что он вас любит и вы все поймете, тк ответить ему будет конкретно за что нечего, и скажет за Всё и если уточните у него за что ошарашетесь ответом....

В таких случаХ как у вас либо принимают все как есть и ищут счастье и радость в другом чемто, а не в отношении к вам лично с его стороны либо разходятся. Статус жизненный у него не хуже чем у других по этому такое отношение. За вами только выбор .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
21 сентября 20:23:25
2016-09-21 20:23:25

Я вас прекрасно понимаю. Ведь дело даже не в подарке, а в его отношении к годовщине и нежелании сделать жене приятное. Тут очень многие советовали прочитать 5 языков любви и я присоединюсь к ним. Я, только начав читать, многое начала понимать. Еще в преодолении кризиса в моем браке мне очень помог гороскоп. С его помощью я лучше начала понимать мужа, узнавать, что он за человек. Звучит бредово, но работает. Если хотите, могу попробовать найти для вас характеристику вашего мужа. Просто напишите тут его зодиак и в год кого он родился. Хуже этим все равно не сделаешь, а попытаться несложно)) В любом случае именно вам придется менять что-то, ведь именно вас ситуация не устраивает. И еще - хвалите его чаще!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
21 сентября 21:03:41
2016-09-21 21:03:41

Гость, я высказалась так, как я на самом деле считаю. Без приукрас. Пусть это будут товарно -рыночные отношения для вас. Мне все равно. У каждого своя модель семьи и отношений. Нравится вам жить без внимания мужа, живите. А мне нравится когда меня любят и не забывают сделать приятное. А если и забудут, я живо напомню об этом) Вы так рассуждаете, как будто мужчина и женщина это однополые существа. Это две разные энергии. И задачи у них по жизни разные. И жалеть их не надо. Они сами себя пожалеют когда надо будет, не беспокойтесь. Просто у нас в обществе с детства мамы носят тяжелые ранцы мальчиков, сопли подтирают. Вырастают мамины сынки, способные только ныть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
21 сентября 21:06:46
2016-09-21 21:06:46

Moody, а жены продолжают их оправдывать, когда пашут на трех работах, и дома потом еще. А мужчины зачастую на диване пиво пьют и телик смотрят. Да пусть пьет, главное мужик в доме есть. Или я не права? Или половина России так не живет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

21 сентября 21:29:33
2016-09-21 21:29:33
Moody, Я тоже высказала то, что на самом деле считаю и как вижу ваши слова. Вы не передергивайте мною сказанное. То что вы описали к любви и вниманию отношения не имеет. Я например приемлю только когда меня любят, ценят и уважают, а не когда покупают. И тем более я не приемлю в отношения, что бы мне уделяли внимание по признаку пола и потому, что кто-то ДОЛЖЕН, как вы поставили вопрос. Тут хорошо сказал все Scientific. Не стану его цитировать, можете сами почитать выше. Конечно тут каждому свое. Кому-то важна ласка и искреннее внимание, а кому-то важно, что бы его по всем правилам жанра купили. Вы спрашиваете не правы ли вы. И я вам отвечу: Да, вы абсолютно не правы! Это я вам как женщина говорю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
21 сентября 21:53:55
2016-09-21 21:53:55

Гость, я вас спрашивала не права ли я, что половина России избаловала своих мальчиков до такой степени, что они потерялись в этом мире, где женщины все сильней и сильней с каждым днем. И я же отвечу что я права. А если вы думаете, что нет, думайте на здоровье.

Теперь о подарках. Смотрю для вас это прям больной вопрос. Обычно так реагируют те женщины, которые к ним не привыкли. Те, кому их дарят, просто получают их и не думают что их за подарки купили. Что за бред вообще? Вам что никогда просто так мужчина ничего не дарил? Не требуя ничего взамен? Если так, то мне вас искренне жаль.

В моей семье это лишь мое требование. Мой мужчина имеет ко мне свои требования, которые он считает я должна выполнять как его женщина. И я делаю так, как хочет он. Потому что он мой муж. В свою очередь я хочу внимания от него. Хочу чтобы он мне что то подарил. И он дарит, потому что знает что порадует меня. Я вам уже на пальцах объясняю. Это нормально. И ничего в этом нет зазорного. Чего вы дуете из мухи слона?

Касательно проституток. Они выполняют свою работу и получают за нее деньги. Тоже все честно. Если вы проводите параллель между женой и проституткой, то это не верно. Жена духовно поддерживает мужа как женщина. Это совсем другая связь. Мужчина как то должен на это отвечать или нет по вашему? Или связь должна быть односторонней? Объясните мне тогда роль мужчины в жизни. В семье. В вашем понимании. Я просто не пойму.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

21 сентября 22:25:13
2016-09-21 22:25:13
Moody, Ну если у вас такой муж, что его избаловала половина России. Чем я то вам могу помочь? Вот именно, мне в отличие от вас дарят подарки от души, именно потому, что хотят сделать приятно, а не потому, что кто-то ДОЛЖЕН мне дарить и тем более не как способ меня купить, который хорошо видно в вашем отношении. Тем боле, е я не отношусь к вниманию и подаркам как к должному, поэтому с меня не спрашивают оплату, а делают исключительно для меня. В свою очередь я так же оказываю внимание и заботу своему мужу, не потому, что я женщина или его жена, которая должна его обслуживать, а потому что я его люблю и дорожу им, поэтому хочу, что бы ему было хорошо. Но вам похоже не понять, как можно делать приятное человеку не по обязанности, не потому, что должен, а потому, что именно хочешь сделать человека счастливым. Проституция разная бывая, в странах азии очень распространена та, где женщина не только ноги за деньги раздвигает, но и осыпает комплиментами и общается, боготворит мужчину. То, что вы описали ни чем не отличает такую жену, от такой проститутки. Если для вас первостепенно важно, что бы вам дарили подарки, а не то как к вам относятся и кем считают. То мне вас искренне жаль. Как я уже сказала, мне никогда не понять таких товарно-продажных отношений. На этом разговор окончен. Мне вы неприятны и я не хочу больше тратить на вас свое время.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
22 сентября 05:36:01
2016-09-22 05:36:01

Гость, что и следовало ожидать. Там где заканчиваются аргументы, начинается : ой, все! Ок. Ваша воля.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

22 сентября 08:25:37
2016-09-22 08:25:37
Автор я вас понимаю. У самой подобная история. Да, для меня очень важно внимание со стороны мужа в виде пусть даже незначительных подарков или же просто помощи, и нет в этом ничего плохого. Это делает меня счастливой, вдохновляет на ещё большую отдачу, в этом то и суть женской психологии. И часто мы обманываемся не разобравшись в своих чувствах-действительно мы любим этого человека или же он завоевал наше расположение постоянными подарками. Когда же кончается конфето-букетный период приходим к разочарованию. Меня часто посещают мысли-наверно я ему уже не интересна, сама себя загоняют в яму уныния. Советую принять тот факт что это всего лишь черта мужского естества- не придавать большого значения тому что нам дорого. Такие как мы с вами воспринимаем вещи эмоционально. Не стоит портить себе настроение, возьмите все в свои руки и сами сделайте себе праздник!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 08:25:40
2016-09-22 08:25:40
Автор я вас понимаю. У самой подобная история. Да, для меня очень важно внимание со стороны мужа в виде пусть даже незначительных подарков или же просто помощи, и нет в этом ничего плохого. Это делает меня счастливой, вдохновляет на ещё большую отдачу, в этом то и суть женской психологии. И часто мы обманываемся не разобравшись в своих чувствах-действительно мы любим этого человека или же он завоевал наше расположение постоянными подарками. Когда же кончается конфето-букетный период приходим к разочарованию. Меня часто посещают мысли-наверно я ему уже не интересна, сама себя загоняют в яму уныния. Советую принять тот факт что это всего лишь черта мужского естества- не придавать большого значения тому что нам дорого. Такие как мы с вами воспринимаем вещи эмоционально. Не стоит портить себе настроение, возьмите все в свои руки и сами сделайте себе праздник!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
22 сентября 09:45:08
2016-09-22 09:45:08

Еретик, "сейчас проституция и то выглядит в разы чище и честнее брака)"

Чест но говоря не согласен, всё-таки в большинстве своём хорошие люди выбирают брак. Проституция чище брака лишь в небольшом количестве случаев. В проституции с браком конечно есть нечто общее - это обязательства. Тем не менее для брака (хотя бы официально) основой является более чистое и светлое чувство. Поразмыслите, Вы вряд ли имеете моральное право испытывать ревность к лицу, занимающемуся проституцией.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
22 сентября 10:07:14
2016-09-22 10:07:14

На самом деле я согласен, что мальчиков сильно избаловали. А вот если Вы считаете, что с девочками всё обстоит наоборот, то я с этим не согласен. Девочек тоже избаловывают. Для этого достаточно оценить условную "среднюю капризность" лиц обоего пола сейчас и, скажем, пол-века назад. Однако не будьте слишком пессимистичны. Сложные жизниенные условия (в отличие от обратных) не способствуют росту избалованости, поэтому, кстати, поколение детей "из 90х" вырасло более стойким и "морально качественным" чем, допустим, предудыщее. В воспитании, однако, важен баланс. Я понимаю желание Moody воспитать парня стойким и крепким; на его вопрос: "Почему я должен переносить трудности, мама", отвечать ему: "Потому что Ты мужчина, сынок". Тем не менее, есть риск, что излишняя жёсткость аукнется в другую сторону - низкими моральными качествами человека. Ведь незнающий, что ему может быть позволено быть любимым просто без условий, незнающий, что он что-то делает из-за высоких чувств, а не из-за принадлежности к полу, расе и т. д. - вполне себе может задаться (и нередко задаётся) вопросом: "А надо ли мне это? Надо ли мне быть "мужчиной" (правильно - настоящим человеком), если мои сложности воспринимают как само собой разумеющееся... Зачем парится? Потому что мама так сказала?". Вообщем вопрос сложный, однако по-моему мнению каждому стоит знать, что он ДОЛЖЕН потому что захотел САМ взять ответственность, а не потому, что эту ответственность на него повесили злые высшие силы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6916 36
22 сентября 10:45:39
2016-09-22 10:45:39

Moody, Поддерживаю все ваши комментарии в этой теме. Я считаю так же.

На месте автора мне бы тоже было неприятно.

Я подарками от своего любимого не избалована. Не потому, что он жалеет денег или не любит меня, а потому, что у него совсем беда с фантазией, когда дело касается подарков. На первый мой ДР, когда мы только начали встречаться, он заехал утром с букетом и шариками. Без подарка. Я удивилась, но он вызвался мня возить по делам и в итоге платил везде за меня. Получается, что подарил мне штаны (которые я в тот день планировала купил сама), оплатил продукты на праздничный стол. Получилось дорого, но не романтично. И дальше у нас так и было, он за пару дней до праздника начинал ходить за мной и спрашивать, что подарить. Ну не мог он сам придумать. В итоге так и дарит, что скажу: сажу, подари новые весы - дарит, скажу украшение - идём и вместе выбираем. Я выбирала себе телефон, хотела купить, когда я уже выбрала, он пошёл и купил. Без праздника, но выбирала все равно я. Пару раз я пыталась не говорить, настаивала, чтоб сам думал. В итоге получила микроволновку (которую мы без всяких праздников собирались покупать), а а другой раз сковородку, которую я тоже считаю так себе подарком. Поэтому сейчас так и живём. Я говорю: На НГ подаришь мне сережки. Он говорит в ответ: ок. )))

Романтики в нем не много, но человек в этом не виноват. Он меня устраивает во всем остальном. Это я за месяц заказываю чашки с фотографиями для его мамы и папы на их праздники, я догадываюсь, что его папе нужна машинка для стрижки, а маме новый телефон. Ему всегда дарю нужные и полезные вещи, которым он рад. А он не умеет. Зато он рад, что у него сейчас есть я и тема с подарками для его друзей и родных для него больше не проблема.

Жена его друга шутила, что теперь, когда есть я, мы их ребенку дарим не бесполезную дорогую фигню, как раньше, а нужные спортивные костюмы и рюкзаки.

Я это к тому, что я вас автор, понимаю, но в то же время, если проблема ваших отношений только в этом - то это не самая большая проблема. Хочется, чтобы все было романтично, но мужчины это мужчины. Не всем дано быть романтиками.

В следующий раз скажите. Через 2 недели наша годовщина, уже решил, что мне подаришь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
22 сентября 11:11:03
2016-09-22 11:11:03

Сиреневая Кошка, спасибо за поддержку. Я уж думала меня не поняли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
23 сентября 19:43:21
2016-09-23 19:43:21

Вам нужно поговорить об этом, иначе так и до развода может дойти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке