Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
21694Олечка, здравствуй! отпишусь тоже по теме. начнем с фото твоих волос. мнение мое как человека, художника и женщины - у тебя красивые волосы. понимаешь? КРАСИВЫЕ. они живые. Переливаются, блестят. не могу не вспомнить сказку о Золушке или Златовласке, глядя на твои волосы) ты живая Барби. кудри выгля ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Свекровь.
Истории из жизни : Свекровь.     Девчонки, нужен совет. Может кто сталкивался с ситуацией, и смог как-то справиться.
Вышла я замуж, и из-за обстоятельств нам приходиться жить нам с мужем с его мамой. Вроде хорошая женщина, но иногда мне кажется что все это галимая маска и показуха. Немного о ней. Она в 32 года осталась вдовой. Замуж больше не вышла, не смогла больше никого полюбить и не хотела из-за сына, потому что он был на тот момент ребеноком(7лет) и сказал, что не хочет чтобы она выходила замуж и приводила "чужого дядю", и она его до такой степени любила, что не стала выходить замуж.
Моему мужу сейчас 33года. До того как поженится, он жил отдельно от своей мамашки уже 10 лет в другом городе.А после нашей свадьбы, после личных причин ПРИШЛОСЬ поехать в этот город и жить вместе с свекрухой. поначалу она мне прям ангелом показалась, но теперь она начала показывать себя , и мне иногда хочется сбежать просто подальше от нее. Мужа очень люблю, пыталась ради него терпеть, но вижу что не выходит и переодически ей грублю очень.
У нас с мужем родился ребенок. Она вроде и помогает мне очень, и по дому, и иногда ребенка забирает на улицу , я хоть могу своими делами заняться , но блиин не могу напрягает она меня ...
Больше всего меня достает то, что она лезет везде и нужно вставить свои пять копеек. Можем мы сидеть разговаривать с мужем о своем, она просто ходит туда сюда, но все равно влезет в разговор. (говорила мужу , что мне это не нравиться - он - ну понимаешь, ей скучно вот она и хочет тоже с нами в диалоге быть) ладно.
То она начнет мужу морали читать:
что ему нужно всегда перед уходом чистить ботинки,
что бриться нужно каждый день, а не через день,
что вообще то уже спать пора ложиться, а мы всё сидим,
что куда собрались на ночь глядя гулять,
что уже оброс и пора идти в парикмахерскую,
что нужно кушать побольше, и что он придумал бред, по поводу того чтобы не кушать жирную пищу (просто муж попросил меня готовить поменьше жирной пищи, а лучше в духовке, чтобы меньше жира содержало - я так наоборот рада, что он за такой образ жизни потому что и я хоть после родов скину, но нет по ее мнению это бред)
что не нужно мыть за собой посуду, это не мужская обязанность
(ремонт делаем) что давай отдыхай сегодня, нечего трудоголизмом заниматься И ТАК ДАЛЕЕ (можно перечислять до утра)
один раз утром я вышла с ребенком из комнаты, а она спрашивает "а где М?" говорю, ему еще рано вставать на работу , мы специально вышли чтобы он поспал подольше. а она - нечего спать (и давай орать как стукнутая) М! давай вставай, хватит валяться!
У вас возникнет вопрос: как ведет в такие моменты мой муж!? Никак!! даже когда она орала как пристукнутая, он вышел и спокойно говорит "всем доброе утро" и так всегда! он спокойно на нее реагирует!!! Хотя иногда это реально не в какие рамки не лезет!!!!
Недавно была даже ситуация, что она купила себе шкаф в кредит, и нам пришлось довыплачивать за нее, хотя у нас куча своих планов. Она работает, но деньги непонятно куда уходят у нее. Да мне поровну впринципе. просто если ты работаешь, берешь себе шкаф - будь добра сама и выплачивай. В наш бюджет вообще не вкаладывается, хотя лопает еду в два раза больше чем мой муж (полная комплекция у нее). а как - то муж сказал ей "мама , эту зарплату нужно будет, чтоб ты вложилась (потому что мы выплачивали за окно которое вставили у нее в комнате) а она - так рот свой закрой, у меня другие планы на мою з.п. нормальный разговор?! Почему не говорит ей ничего мой муж, потому что он кавказской национальности, а у них не принято вообще перечить родителям, хотя всегда пропускает ее слова мимо ушей, но всё же... мне лично неприятно слышать, как моему мужу говорят рот закрой, и не хочу чтобы мой ребенок слышал, что так разговаривают с его папой. У меня иногда такое ощущение, что моему мужу не 33, а 3года, уж настолько она его гиперопекает! видно , что ему это не нравится, но ничего не говорит а просто делает по- своему и всё.
Теперь она решила и меня под себя подмять. Но я не тот сорт человека! У меня даже моя мама никогда свободу не ограничивала и считалась со мной как со взрослым человеком, еще бы я не позволяла левой женщине мной командовать. Максимум я кому могу позволить мной главенствовать это мой муж и не больше. Но нет, она решила тоже поэксперементировать что ли... Я уже с ней и по-хорошему и по-плохому - неа, бесполезно, говорит, вы для меня еще маленькие дети.
Постоянно влазиет если у нас с мужем идет беседа на повышенных тонах, начинает причитать "ой успокойтесь, успокойтесь" (хотя если честно наша ссора постоянно из-за его матери), я раз не выдержала, когда она опять при нашей ссоре начала причитать, сказала ей резко "не лезьте, это наша семья и я не позволю никому здесь фигурировать" видно, что она обиделась и ушла к себе, естественно муж начал уже еще жжеще разговаривать со мной, потому что я не должна так с его матерью разговаривать, на мой ответ, что мои родители не лезут к нам , чтобы он сам тогда ей говорил , он сказал, что это его мама и на этом вопрос закрытый. И каждый раз, когда меня его мать доводит своим черезчур вниманием к моей персоне, во всяких нравоучениях, и жалуюсь мужу , он мне говорит, чтобы научилась ее терпеть, что она на самом деле зла не желает.
Я все понимаю, что она не желает мне зла, но просто достала, иногда с ребенком уйду к себе, чтобы только ее поменьше видеть...
Вот как быть?!Полюбить ее вряд ли когда полюблю.. Иногда (каюсь) даже желание возникает, чтоб поскорее она уже..... Вообщем девочки как быть в такой ситуации.
Спасибо что дочитали. Сумбурм, потому что писала очень быстро и на эмоциях...
66513
Другие Истории из жизни
(40)
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 7821
Комментариев 161 6
21 сентября 18:36:25
2016-09-21 18:36:25

ужас. Муж ваш прав, остается только смириться, и терпеть сцепив зубы. Но я считаю что вы правильно дали отпор свекрови. Мой папа, в свое время, сам оберегал маму от чужих советов и морализаторства. То есть, он своей матери, сразу сказал - мама, не встревайте. Правда, папа маму привел в свою, заработанную квартиру.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Пойми кто ты есть и не изменяй себе.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
21 сентября 18:37:21
2016-09-21 18:37:21

Так как я сама прожила со свекровью более 10 лет, то ничего суперски страшного у вас нет, обычная семья, обычная жизнь со свекровью. Просто вам надо научится принять ее, и ее советы тоже, а дальше делать по-своему! А еще не забывайте-это вы живете у нее, а не она у вас, поэтому она прежде всего хозяйка, а вы гостья, хоть и жена сына! Научитесь уважать друг друга и тогда у вас никогда не будет конфликтов! Терпения и еще раз терпения, и ищите возможности съехать в своё жильё и там уже быть хозяйкой!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 7821
Комментариев 161 6
21 сентября 18:37:46
2016-09-21 18:37:46

вариант тут один, сьехать на другую жил. площадь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пойми кто ты есть и не изменяй себе.
Гость
Гость

21 сентября 18:52:57
2016-09-21 18:52:57
Вы зажрались, хотите жить как хотите, тогда идите восвояси, а нет свояси, живите по законам мамы мужа, хотя и законов то нет. Она имеет права делать ему замечания. Фу если честно от автора. У меня свекровка властная женщина, мы хоть не введена одном доме живем, но рядом тот есть 2дома в одной ограде, и когда она делает замечания, мужу, или редко мне, я спокойно отношусь. Если что то не нравится, так и говорю, что я считаю по другому. А тут же....
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
21 сентября 19:09:55
2016-09-21 19:09:55

Автор в чем проблема, @@здуйте на съемное жилье и пусть ваш муж не стрижется, не чистит ботинки и далее по списку. Оборзели я смотрю. Тут много разных историй про свекровей, и есть девушки, которым на самом деле можно только посочувствовать. А вам хочется просто дать хорошего пендаля, чтоб не борзела в чужом доме.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
21 сентября 19:10:41
2016-09-21 19:10:41

Ну что вам посоветовать? Со свекровью, даже с самой хорошей жить тяжело. Из того, что вы перечислили, не вижу ничего сверхкриминального. Нормальный такой набор качеств среднестатистической свекрови. Это ее дом. Чтобы вы не говорили. И не она к вам пришла, а вы к ней. Спокойней относитесь к ее недостаткам. Она ведь не травит вас, не жужжит сыну какая вы дрянь, а это уже дорогого стоит. Вот ваша мама-не идеал ведь? Но вы наверно с лояльностью к этому относитесь? Попробуйте и с ней так, она ведь мама вашего мужа.

А жить лучше отдельно. Это я на своем опыте знаю.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33713
Комментариев 240 4
21 сентября 19:43:07
2016-09-21 19:43:07

У меня самая лучшая свекровь в мире, я ее очень люблю и кроме как "мама Валя", не называю, но, даже так, в начале нашей семейной жизни, когда мы жили с родителями мужа, морально было тяжело. Просто ощущение, что я была постоянно в гостях. И иначе, кроме как жить отдельно, это не исправишь. Вам советую терпимее относиться к ней, ведь она хозяйка в этом доме и существенно экономит ваш семейный бюджет. Знаете как говорят, не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Гость
Гость

21 сентября 19:48:49
2016-09-21 19:48:49
Неблагодарная ты! Живешь в ее квартире и учишь ее разговаривать с её сыном которого воспитала она!!!!! Благодарна должна ей за такого мужа!!!!! Посмотрим как ты запоешь, когда твой сын приведет невестку!!!! У тебя к ней элементарная ревность, ты просто эгоистка!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Калинка
Калинка

21 сентября 20:20:48
2016-09-21 20:20:48
Тоже, в принципе, ничего крайне неадекватного в поведении свекрови Вашей не вижу. Будьте терпимее... Может, ы вы ее тоже раздражаете, но она же терпит вас на СВОЕЙ жилплощади.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25990
Комментариев 149 0
21 сентября 20:23:19
2016-09-21 20:23:19

Если вам тяжело жить со свекровью, переезжайте с мужем на сьемную квартиру. Когда она будет забирать 50% от зп мужа, и вы будете целый день одна с ребенком без помощи, может тогда поймете, как она вам помогала, и отношение будет лучше.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Julianna
Julianna

21 сентября 20:38:27
2016-09-21 20:38:27
Автор если у вас сын желаю вам такую же сноху как вы сами. Человека который вырастил вашего мужа вы называете левой женщиной. Станный подход к семье, его мама вам левая женщина , ваша мама ему левая женщина вырастет у вас ребенок вы оба для его половинки будете левыми людьми. Ну и жили бы тогда одни , а когда люди создают семью нужно как минимум уважать и считаться хотя бы с родителями.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2810 41
21 сентября 21:17:04
2016-09-21 21:17:04

Вот чувствуется в Ваших строках неуважительное отношение к свекрови. Ощущается, что Вы её не во что не ставите. Подумайте, она мать вашего мужа. Она его сама подняла на ноги. Одна. Без помощи мужа. Ради него отказалась от личной жизни. Это не говорит о том, что она достойна уважения? Ваш муж молодец, что это понимает и уважает мать. Судя по вашим строкам лучше всего было бы, если бы он послал маму нафиг и выгнал из дома, так как она вам мешает жить.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 22:23:07
2016-09-21 22:23:07
Не нормально?!живет на ее жилплощади и какой то левой называет?может это вы для нее левая?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 22:24:28
2016-09-21 22:24:28
Дело не свекрови а в вашем муже. Что он мать уважает это хорошо. Но он как единственный мужчина в вашей семье должен всех вас поставить на место в хорошем смысле.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милена
Милена

21 сентября 23:23:53
2016-09-21 23:23:53
Сама жила с мамой мч, и могу вас понять. Он ей ничего и не ответит, так и будет молчать. Она ничего плохого не делает, а просто проявляет свой характер. Моя несостоявшаяся свекровь меня зимой ночью из дома выгоняла, матом оскорбляла, ночью под дверью наш секс подслушивала, косметику мою брала, дезодорант, прокладки. Вот это наглость. А ваша просто немного бестактная. Она не мешает вашим отношениям, и не настраивает сына против вас. Это дорогого стоит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милена
Милена

21 сентября 23:23:54
2016-09-21 23:23:54
И вообще, чем делать ремонт в её квартире, лучше снимите жилье, или возьмите ипотеку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1401 3
21 сентября 23:35:18
2016-09-21 23:35:18

Список притензий вашей свекрови к вашему мужу напомнил мне мою свекровь{#}Я думаю это очень стандартный набор любой свекрови{#}Им всегда кажется что невестка плохо заботиться о её сыне и всегда найдутся причины для недовольства. Моя хорошая знакомая мама 3 взрослых сыновей обьяснила мне что это нормальная реакция любой свекрови. Я уже давно перестала обращать внимание на подобные замечания. Но мне проще. Мы с самого начала живем отдельно. Да, возможно трудно вам сейчас сьехать от свекрови, но поставьте себе это за цель.

И еще одно, прекращайте с мужем скандалить из-за мамы. Доказать ему - ничего не докажите. Она его мама, а вы жена. Он между двух огней. А вот ваши отношения могут пострадать и он может выбрать маму, а не вас. Если свекровь вас чем-то обидела то просто не обращайте внимания ради сохранения семьи. Дестини, и я согласна с этим комментарием. Надо учиться уважать свою свекровь хотя бы за то что она родила и вырастила вам вашего замечательного мужа. Если научитесь уважать, то уже легче будет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
22 сентября 07:10:10
2016-09-22 07:10:10

Иногда (каюсь) даже желание возникает, чтоб поскорее она уже.....

Ужас, кошмар, у меня прям волосы дыбом встали. Вот представила, что придет такая же .... ко мне в дом и будет в душе мне смерти желать.

В принципе, в этих строках вся Ваша сущность, автор. Полностью поддерживаю тех, кто посоветовал идти на съемное жилье.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Кристиша
Кристиша

22 сентября 08:25:29
2016-09-22 08:25:29
Мама навсегда, а вы можете стать бывшей) Не берите на себя много. Идите жить к вашей маме. И тогда посмотрите. Его мама хозяйка в доме, я бы не потерпела такое неуважительно отношение к себе со стороны невестки и дала бы пендаль вам. Женились, птсдуйте жить отдельно. Со своим ребенком возитесь сами. Реально охреневают такие вот невестки. Пора бы им окунуться в самостоятельную жизнь без чьей либо помощи.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1512 25
22 сентября 09:55:43
2016-09-22 09:55:43

Какая бы идеальная свекровь не была, проживая с ней под одной крышей, всегда найдется повод для ссор. Всегда так было и будет: разное поколение, разные взгляды на жизнь + две хозяйки, которые хотят навести свой порядок в квартире, на кухне.

И именно Вам нужно идти на уступки и искать компромис. Вы живете на ее территории. Не думаю, что она кайфует от вашего пребывания в ее квартире и от каждодневных стычек. Наверно ей проще было бы жить одной в тишине и спокойствии.

Тут два варианта: если есть боле-менее нормарльный материальный доход-съезжать на съемную квартиру. Если нет-жить по правилам свекрови.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Элси
Элси

22 сентября 10:17:30
2016-09-22 10:17:30
Спасибо тем кто меня попытался понять. Я не говорю что моя ситуация критическая, просто просила совета , чтобы помогли как-то ее воспринять. Да , у меня к ней неуважительное отношение, потому что все люди, которые пытаются влезть в личную жизнь - резко отметаются. Если мои родители не лезут, то и ей не нужно свой нос сувать! а мои родители любят меня не меньше , чем она своего сына. Те кто советовал уехать или взять ипотеку. ДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!! Только есть огромное НО, в принципе отчасти почему мы сюда и приехали жить к ней. Потому что она город менять не хочет, хочет обитать здесь и негде либо, а у моего мужа есть квартира, и причем хорошая, где уже ремонт и всё сделано, В ДРУГОМ ГОРОДЕ, но мы вынуждены быть здесь, потому как у его матери слабое здоровье, и уезжать она никуда не хочет отсюда, а вдруг с ней что случись, не окажется рядом человека кто помог ей. и поэтому муж решил что нам нужно переехать сюда, чтобы в любой момент можно было ей помочь. И что? это дает право теперь распоряжаться нашей жизнью, временем и распорядком дня!? Дожились уже до того, что она начинает говорить мне: когда ребенок вырастет, то я отдам его в такой-то и такой-то кружок, а еще ему скажу, чтобы он был такой-то специальности. Ага, она решать будет всю судьбу моего ребенка! и это девочки не ревность! нет! это просто посягательство на личное пространство! уехать отсюда не можем из-за нее же, и просто тупо терпеть, потому что живу на ее территории!?!?!??! И это у нее еще не старческий маразм, ей всего около 60ти, а что будет дальше жутко представить. Например , вчера , на дворе +20, я пошла с ребенком гулять, ребенок сидит в коляске уже, она начала напяливать на него носки шерстяные, шарф, типа холодно ему будет. Слушайте, ну я не маленький ребенок, и не менее забочусь о своем ребенке, для чего быть в каждой бочке затычкой, что ее мнение оно последнее. Понятно, что для нее сын всегда будет может не взрослым, но я не понимаю, для чего выхватывать тарелку у него, когда он за собой хочет помыть и говорить "иди иди, нечего стоять тебе у раковины". Хорошо, если его матери не будет, то что мне потом его не растолкать о помощи, и начать строчить тут историю и взывать о совете, как мне быть, мне мой муж не помогает!? ПОтому что его мама втемяшивает ему, что это не мужская работа. И я не неблагодарная, я просто не стала тут писать, когда ей плохо, как я в комнату приношу ей покушать, или еду , бросая всё и везу куда ей нужно по больницам, и т. д. Просто мне нужно только , чтобы не лезли в мою семью
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33713
Комментариев 240 4
22 сентября 10:40:51
2016-09-22 10:40:51

Элси, от Вас зависит очень много. Вы можете либо превратить в кошмар свою жизнь, жизнь своего мужа и свекрови, либо найти компромисс. У Вашей свекрови обычное, стандартное поведение, ничего криминального она не делает. Вы же, как оголенный нерв. Сейчас она активничает, пытается влиться в вашу семью, найти свою нишу в ней, и дико Вас раздражает этим. Поверьте, если она будет молча сидеть в своей комнате вечерами, она все равно будет Вас раздражать. Будете злиться, и писать историю о том, что свекровь отмороженная и ничем не помогает. Проблема, на самом деле в Вас, в каждом слове сквозит максимализм. Так не бывает в жизни, и проблемы со свекровью, это только первый звоночек. Дальше - больше! Будте мудрее, просто представьте себе последствия Ваших действий. Жизнь так коротка, вся эта грызня того не стоит! Мудрости Вам и терпения!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
22 сентября 11:59:30
2016-09-22 11:59:30

У мужа на неё давно иммунитет, а у Вас - нет. Честно говоря "проблемы" не такие уж и страшные, 90% - "болтовня", из чего-то серьёзнее - только кредит. Конечно все и всегда советуют - никогда не жить с родителями. В сюжетах кино и пьес частенько бывают второстепенные смешные, иногда раздражающие "несерьёзные" персонажи, которые, тем не менее не оказывают существенной роли на основную линию, личь помогают наполнить произведение. Просто представьте себе, что Ваша свекровь - такой "наполнитель". По-большому счёту Вам нужно более наплевательски относится к этому безобидному вообщем-то персонажу - берите пример со своего мужа, он же не делает трагедии из-за каких-то там её реплик (и ОЧЕНЬ правильно, кстати, делает).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
22 сентября 12:03:45
2016-09-22 12:03:45

"Мне нужно, чтобы не лезли в мою семью". Видите-ли - этот персонаж (нравится Вам или нет), является de facto ЧАСТЬЮ Вашей семьи. Вы же не стали бы в детстве говорить сестре/брату "не лезь в мою семью", если он сделает что-то Вам не нравящееся.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
22 сентября 13:38:22
2016-09-22 13:38:22

Ой, автор истеричка каких поискать. Пишет бред сивой кобылы и думает, что ужаснее её свекрови на свете нет. Я б такую невестку тоже долго не терпела. чемодан на порог и шлепай к маме с папой, раз они хорошие.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
22 сентября 14:14:12
2016-09-22 14:14:12

Вам один исход-съезжать, чтобы не слушать ее речи! Ей ты все равно ничего не докажешь, и не объяснишь, она все равно тебя не услышит! Знаете, люди все разные, она воспитала сына, вашего мужа, ну она вот придерживалась такой позиции, чтоб жить для сына и ради него, поэтому до сих пор его учит она и вас, люди старшего поколения имеют больший опыт, считают его единственным правильным, не спорьте с ней, вы желаете ей по скорей уйти "туда", о ужас.... У вас прям ненависть к ней....

Ругаться с ней бесполезно, себе только хуже сделаешь! Знаешь у меня такая же свекровь, ну почти... Муж жил в полной семье, вот только муж ее - лопух, ничего не решает, никуда не лезет, молчит и все... он положил на все... А она всю жизнь за них все решала, что делать, как быть, что покупать, где брать, и до нас добралась.... Муж с ней очень громко в дискуссию вступал, она ж считает что самая умная она! Я не лезла в их споры, а если я что-то с мужем ругалась, то она тоже встревала в них, а вот лучше б не надо, сами должны разобраться во всем. Как мне мама говорила- вы поругались, помирились, и спать вместе легли, а мы переживай потом, на их же глазах ссоры были... Что касается ребенка, она также лезет и лезла с советами- у меня ребенок не сразу стал голову держать, проблемы были в родах, только мне об этом не говорил никто, ну не суть... Ой только она охала, и ахахала, ой что-то он не такой, всему верила, и не похож был на ее сына сначала, правильно он был на меня похож- точь-в-точь я в младенчестве по фоткам, а потом стал меняться, стал похож больше на папу, все об этом родственники говорили, как с моей так и с его стороны, она не признавала это.... Потом признала все-таки... Тоже стала решать куда его в какой кружок водить, что делать, но тут я уже вмешалась- стоп, я же мать, и мне решать куда его водить. А то размахнулась, будем и туда и сюда ходить, и вообще везде... А то вы ж нигде не ходите, да ему в садике достаточно пока как с ними занимаются, да в секции пока маловат еще... Блин, вообще нужно смотреть по финансам и возможностям- смогу ли водить, по времени укладываться, я ведь работаю, а она только говорит- вот будем ходить, а от слов к действию что-то никак, она решила, а я говорю- а вы у внука спросили, понравилось ли ему это, она мне- ууу зачем спрашивать, понравится. И вот здесь я с ней вступила в полемику- знаете, я буду учитывать интересы своего ребенка- это во-первых, во-вторых, главное чтобы ему нравилось, и желание заниматься, в-третьих- я мать- мне виднее! А не так, как я сказала и все, нет... Это уничтожение личности ребенка, он сам не будет принимать решения, будет ждать пока за него решат, и вообще будет не самостоятельным! Она мне- нет, пусть шатается по подвалам и улицам. Я в ответ- а я что говорила, чтоб он никуда не ходил! Она просто гнула свою линию, но я ей сказала- я мать и я буду решать куда его вести, а куда нет! Она ответила- ну смотрите сами, решайте, смотрела на меня с такой обидой и досадой, опустили ее... Нет, надо уметь отстаивать свою позицию. И когда живем мы сейчас отдельно, у меня по лучше с ней отношения стали, потому что мы на расстоянии, от нее! А что вам мешает продать квартиру, и купить ее в вашем городе, и жить отдельно? Было бы желание!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Элси
Элси

22 сентября 18:23:07
2016-09-22 18:23:07
Scientific , до терпения мужа мне далеко.. может конечно если бы это была моя мама , то терпела бы... (
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 18:23:21
2016-09-22 18:23:21
Осенняя, откуда столько желчи. Не можете дать совет, тогда лучше вообще не создавайте тут помойку
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Элси
Элси

22 сентября 18:23:28
2016-09-22 18:23:28
Scientific , до терпения мужа мне далеко.. может конечно если бы это была моя мама , то терпела бы... (
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Элси
Элси

22 сентября 18:23:30
2016-09-22 18:23:30
Scientific , до терпения мужа мне далеко.. может конечно если бы это была моя мама , то терпела бы... (
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Элси
Элси

22 сентября 18:23:33
2016-09-22 18:23:33
О-ля-ля, мда, полностью с вами согласна... надо как-то быть мудрее в этих элементарностях...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Элси
Элси

22 сентября 18:23:38
2016-09-22 18:23:38
Осенняя, с чемоданами давно бы ушлепала, если бы из - за нее бы сюда не приехали с мужем. на ТЫ мы не переходили. но раз так. истеричка с таким успехом тут ТЫ. потому что я не истерю, а прошу советов у того , кто может с таким сталкивался! не можешь ничего умного и дельного сказать шлепай сама дальше!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Элси
Элси

22 сентября 18:23:45
2016-09-22 18:23:45
ника777 просто когда она начинает тыкать как мне с ребенком себя вести. хочет например он ко мне на руки, что ты его без конца таскаешь или хнычет кушать хочет, а она типа нет, он не хочет кушать , а у него болит что-то или зубы режутся. капец, ну я же мать, я знаю что моему маленькому нужно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Элси
Элси

22 сентября 18:23:57
2016-09-22 18:23:57
ника777, отстаивать то позицию приходится, только уже надоело... выматывает...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1401 3
22 сентября 19:14:26
2016-09-22 19:14:26

Элси, а вы не отстаивайте. Зачем себе и другим трепать нервы ? Послушайте совет, скажите «спасибо вам большое за заботу». А сами сделайте как считаете нужным. Но главное не спорьте и не скандальте. А просто выслушайте чужое мнение. Мы с мужем так делаем. Выслушать - выслушаем, а сделаем все-ровно по своему)))

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
22 сентября 19:39:11
2016-09-22 19:39:11

Элси, кстати, Осенняя права! Моя свекровь именно так и отвечает, если ее что-то не устраивало в ком-то! Если вам что-либо не нравится: чемодан, вокзал и вперед к маме! Поэтому вам со свекровью как раз повезло, вам никто на дверь не указывал! Повторяю еще раз, у вас не все так плохо!! Учитесь просто уважать друг друга или съезжайте!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
23 сентября 09:43:34
2016-09-23 09:43:34

Элси, Значит съезжать- весь выход!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

23 сентября 12:54:36
2016-09-23 12:54:36
уважаемые комментаторы! вы вообще читаете ответы автора? автор же пояснил, что приехали жить в квартиру свекрови, так как у свекрови проблемы со здоровьем! а не от того, что им жить не где. они согласились переехать СВОЕЙ семьей в дом к свекрови, что бы ухаживать за ей! так может свекрови поутихомириться? то есть люди бросают свое жилье, быт, что бы ухаживать за ей, а автор должна еще и молчать в тряпочку? приехали, ухаживают - пусть хоть благодарна будет! слава Богу у меня не такая наглющая свекровь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
23 сентября 14:52:50
2016-09-23 14:52:50

Гость, Вот по этому лучше жить на расстоянии, можно не подалеку купить квартиру, и ездить к ней, но не жить! Милее будет!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

26 сентября 13:24:22
2016-09-26 13:24:22
Левой женщине собой командовать?Она так-то свекровь вам. Значит уже не левая. Может вам стоит как-то отдельно по жить. Вы не всё рассказали почему именно с ней жить приходится. Это может и личное, но другого выхода тут нет. Либо терпеть. Либо надо съезжать. И по рассказам я поняла она больше к мужу придирается чем к вам. Это он должен так расстраиваться. Вы за себя можете постоять. Ну мать есть мать. Просто каждый решает сам слушать своих родителей. Или жить самостоятельно. У меня не было Свекрови. Зато была очень злая бабуля у моего молодого человека. Которая придиралась вообще ко всему. Очень любила своего внучка. И если день ему не погладишь штанишки. Или не приготовишь после обеда не успею приготовить ужин так орала. Жесть я тогда чуть с ума не сошла. Слава богу мы с ним долго вместе не жили и расстались. Такой же ненормальный как его бабка. Но у вас вроде не всё так плохо. К вам же она не придирается. Если вы живёте у неё в квартире. Будьте добры терпеть. Потому что я так понимаю своего жилья у вас нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке