Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
меньше минуты назад2016-12-08 10:46:08 от Блондиночка
10883Marsi, потому что воспринимала это как обязаловку. И срабатывало стадное чувство. Все шли и я шла. Да и никто ни разу не отказался, показав таким образом своим примером, что та можно делать. Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Всем девушкам нужны только деньги
Истории из жизни : Всем девушкам нужны только деньги     На днях с другом (общаемся в нете) возник спор.Вот по его мнению всем девушкам нужны только деньги,на бедных парней не кто не смотрит.Меня это так взбесило.Уже достали такие парни нытики.Сколько же их развелось,которые не черта в жизни не добились и не хотят шевелиться и что-то менять,и обвиняя в этом девушек,мол это мы такие плохие.В институте все один ходил ныл,что все мы шалавы и не хорошие,еще и этот.Что могу сказать про этого друга.Парень внешне симпатичный,вроде не дурак,первое впечатление производит хорошее,но узнаешь его лучше и очень в нем расстраиваешься.Вот в реале я бы с ним тоже близко не стала общаться.Что он мне рассказывает,как он ходит всех на работе сдает.Как он мать против сестры настраивает,все у него плохие,один он хороший.Ну извините кто же с таким человеком будет общаться?В нете общаться это одно дело,в реале совсем другое.Месяц назад моя подруга уехала учиться в его город.И подруга попросила ее с ним познакомить(видела на фото понравился).Так что вы думаете было после их встречи???Фуу она мне не нравится,какая-то она страшная,хочу брюнетку,не нравятся мне русые и блондинки,зачем ты меня с ней вообще свела.Девушка поступила в хороший вуз на бюджет, подрабатывает,талантливая,не пьет и не курит.Нет,нам модель с подиума подавай!!!Хотя до этого говорил ему нужна умная девушка,внешность ему не важна!!Он тоже далеко не идеален,а выделывается то как!!!Сколько ВК вижу записей где написано что всем девушкам нужны только деньги!!явно автор парень!Я не говорю что все девушки идеальны,есть конечно кто и ради денег.Но зачем всех обобщать???Точно так же можно и про парней сказать "вам нужны только модели, 90-60-90"Как правило это парни у которых нет нормальной работы(и которые не хотят двигаться по карьерной лестнице,их все устраивает),у них нет целей и интересов в жизни.Либо пьют пиво, либо тупо лазят в нете,играют в игрушки,они не развиваются как личности.Хотят от женщины все,а сами не отдавая не чего взамен.Они не понимают что нормальные девушки с ними просто не станут общаться.Кому нужен ленивый паренек с пивным животиком?что он сделает для семьи?Не чего!!!Спасибо всем кто прочитал,захотелось выговориться!
66518
Другие Истории из жизни
(24)
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 97082
Комментариев 2123 43
22 сентября 01:26:23
2016-09-22 01:26:23

Мне кажется, вам лучше перестать общаться с таким парнем. Смысл?

общение должно приносить радость и позитив.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
22 сентября 08:17:25
2016-09-22 08:17:25

Таких много и девушек и парней , которые не хотят работать, ноют, жалуются на жизнь, не хотят ничего делать.

Хотя да. Парни щас обмельчали. Если во времена СССР мужик действительно был мужиком, опорой и добытчиком в семье. То щас редко из молодёжи попадется такой.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Рябинка
Рябинка

22 сентября 08:24:36
2016-09-22 08:24:36
Да, деньги не должны выходить на передний план... Но СТРЕМЛЕНИЕ сделать жизнь своей второй половинки и в последствии семьи комфортной у мужчины обязательно должны присутствовать. Я понимаю, когда мужчина прилагает все усилия, а временные трудности все равно имеются. Но когда он не делает абсолютно ничего, семья сводит еле-еле концы с концами, а \"глава семьи\" продолжает разглагольствования по поводу корысти женщин... Извините, это какая-то несостоятельность уже получается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рябинка
Рябинка

22 сентября 08:24:51
2016-09-22 08:24:51
Да, деньги не должны выходить на передний план... Но СТРЕМЛЕНИЕ сделать жизнь своей второй половинки и в последствии семьи комфортной у мужчины обязательно должны присутствовать. Я понимаю, когда мужчина прилагает все усилия, а временные трудности все равно имеются. Но когда он не делает абсолютно ничего, семья сводит еле-еле концы с концами, а "глава семьи" продолжает разглагольствования по поводу корысти женщин... Извините, это какая-то несостоятельность уже получается.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 08:25:04
2016-09-22 08:25:04
Хватит на парней наезжать. Не хотят по карьерной лестнице двигаться и в игры играют... А если нет возможности движения. Я работаю на заводе за станком. Какой у меня может быть карьерный рост?Да никакого. И что, я неудачник?Я так не считаю. Хватит парней по зарплате и работе судить
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Краб
Краб

22 сентября 08:25:12
2016-09-22 08:25:12
Ну... Справедливости ради есть и девушки, что при отсутствии нормального заработка или зароботка вообще предьявляют финансовые требования к молодым людям. Про них чаще всего и речь.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 08:25:15
2016-09-22 08:25:15
"Всем девушкам нужны только деньги" ой ну надо же, также как и всем парням нужны только деньги. Особенно если встречается выгодная партия с приличным достатком, с квартирой, с машиной то эти парни те еще жучары для себя и своей выгоды начинают как коршуны юлить вокруг добычи. Так что пусть этот ваш знакомый с инета не корчит из себя несчастного, среди них настолько ушлые и коварные есть похлеще всех девушек на свете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гостья
Гостья

22 сентября 08:25:25
2016-09-22 08:25:25
Таких людей, которые хотят принцесс/принцев себе, при этом сами из себя ничего не представляя достаточно с обоих полов. Есть такие женщины по отношению к мужчинам, есть такие мужчины по отношению к женщинам. Вопрос в другом, зачем вы вообще на таких зацикливаете внимание?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Absolute.outsider
20777 Absolute.outsider
Absolute.outsider offline
Репутация : 480
Комментариев 14 1
22 сентября 08:25:46
2016-09-22 08:25:46

ахахах)))) Прикольно!) Мне понравилось!)) Давно искал подобную тему обсудить, было подобное, но чтоб так все подходило... Ладно ближе к делу!

На счет паренька, ну да он задрот и без стремления, без цели, уросливый, и даже меняться не хочет. На самом деле парней обобщать тоже не стоит, не всем модель нужна. У меня к примеру совсем другие запросы и это не касается ни тела, ни секса, ни характера, ни умений.

В основном то можно сказать что девушки ищут отношений в частности из-за денег и это логично, ведь какой захочется строить отношения с бедным пареньком, пусть у него будет и приятный внешний вид и красивые речи и моральная поддержка отличная, но тут задается вопрос: а что вы кушать будете, где жить, а если глубже зайти то на что содержать детей в будущем!

Ну так же еще и девушки должны понимать. Есть парни что изо всех сил стараются, пытаются выжить (я не про паренька из темы), ели сводят концы с концами. Кризис типа, кто не знает в некоторых регионах нашей страны почти нищета и работы ни какой нет. Они бы и хотели както улучшить свои жизненные условия, ну просто пока не получается. А девушки все ни как не могут это понять. Просто последнее время это довольно часто происходит что девушка старается быть ближе к тому кто преуспел больше, игнорируя чувства первого. Поэтому и выработалось такое мнение что всем девушкам нужны только деньги...

Делайте выводы!

Всем удачи!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1395 3
22 сентября 08:44:41
2016-09-22 08:44:41

Dевушк@, женщины тоже стали сильнее. А при сильных женщинах мужчины не могут проявить себя. Зачем ? Итак женщина сама справится. Надо уметь маскировать свою женскую силу. Я к примеру многое могу сама, но мужу это показывать не стану чтобы мотивировать его быть сильнее меня. И он действительно вынужден вести себя как настоящий мужчина. К тому же, от воспитания тоже многое зависит. А кто у нас воспитывает будущих мужчин ? Снова таки женщины. А как воспытывают это уже другой вопрос... Но очевидно что ошибок в воспитании очень много раз у нас так мало настоящих мужчин. Так что это очень неодзнозначный вопрос почему у нас так мало мужественных мужчин...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 online
Репутация : 115836
Комментариев 2150 3
22 сентября 09:53:41
2016-09-22 09:53:41

Вы ему все равно ничего не докажете, только нервы попортите себе, в черный список его, и вашей подруге надо было сказать, что это за "товарищ", это элементарно не уважающий женщину человек, просто думает стереотипно и однобоко, что все они такие.... А на себя милого не смотрит! Так потом и появляются, домашние тираны, унижающие и уничтожающие морально женщину, тем самым возвышаясь над ней!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
22 сентября 10:48:43
2016-09-22 10:48:43

Вот последний абзац прямо про моего племянника. Пиво, правда, не пьет. Но животик отрастил, сидя за компьютерными играми. Никаких стремлений, живет с мамой не просто в квартире - а в одной комнате (!), съемной. И никаких телодвижений, чтобы раъехаться, найти подработку или более оплачиваемую работу. С девушками не встречается, кому такой нужен. Уже тридцатник скоро стукнет... Бессмысленное виртуальное существование. И кризис не при чем. Предлагали ему работать главным энергетиком, зарплата повыше, чем у электрика. Не захотел - это же на работу надо каждый день ходить, а не как сейчас, сутки через трое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17180 30
22 сентября 11:55:01
2016-09-22 11:55:01

А мне не ясно, а нафига вообще с таким общаться, даже пускай только по интернету?

Как правило такие парни имеют завышенные требования к девушкам, отсюда и их одиночество. Попроще девушки их не устраивают. Им кукол Барби подавай. А куклы Барби естественно хотят себе только богатеньких Буратино. И динамят таких простых парнишек. А те в свою очередь начинают всех под одну гребёнку грести. При этом не желая снижать планку своих требований, хоть сами далеко не аполлоны. Им проще всех обвинить в меркантильности, чтобы признать то, что замахиваются они не на тех. Вот такой круговорот получается.

Да и о меркантильности женской кричат как правило те, с кого брать нечего.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
22 сентября 16:11:33
2016-09-22 16:11:33

О как мне знакома эта фраза!Слышала ее в свой адрес лет так 8 тому назад!Что мне только деньги от него нужны!Странно было слышать фразу от человека, который по сути сидел на твоей шее!Принося 3000 руб. и 30 дней в месяц брать ежедневно по 100 руб. в день. То есть, что принес то и выбрал обратно!А кормила я!А я всего лишь пару раз спросила у него:"Когда зарплату что задерживают вам выдадут?" И вуаля я корыстный человек!

А что долгие годы содержала и его и нашего ребенка одна-не заметно как то!

Так что те кто кричат такие предъявы лучше бы обратили внимание на свои корысти!Чем предъявлять другим!

За себя скажу. Что за денежными мешками никогда не гонялась!Мне важнее чувства и взаимоотношения!А толку гонятся за богатым?Сегодня у него они есть, а завтра он может стать беднее простого мужчины!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

22 сентября 17:22:54
2016-09-22 17:22:54
Да спор не о чём. Люди относятся к разной категории. Толку спорить об этом. Есть и альфонсы. Вот из-за них девушки и перестают верить в нормальных мужчин. Есть содержанки. Мужчины потом перестают так же верить в нормальных девушек. У каждого тут своё мнение на этот счёт. Не важно с завода ты или нет. Главное что бы ты всегда оставался мужчиной. И смог обеспечить свою семью и ребёнка. Раз ты её завёл, то будь добр стараться. Мужчина главный в семье. Я вот не понимаю таких которые сидят на диване и требуют от жены на бутылку пива. А в диване уже давно дырка протёрлась его задницей. Так же не понимаю девушек которые хотят звёзд с неба. Имеют грудь и задницу. И считают, что только за это их должны обеспечивать. Деньги говорят идут к деньгам. А бывает так, что и миллионеры женятся на простых смертных. Тут палка о двух концах. Главное что бы люди научились уважать друг друга. Отбросили слово должен. Если у тебя семья , то ты должен. А если семьи нет. Ты никому ничего не должен. Я никогда денег просить не буду не на что. Потому что я зарабатываю сама. И пусть не такую большую зарплату как хотелось бы. Но на нужды мне вполне хватает. Я не смотрю на парня как на добычу. Я отношусь к нему как к человеку в первую очередь. Чего и вам желаю что бы научились друг друга уважать. Не нужно тыкать, а вы , а вот мы. Не к чему это всё. У всех людей по разному. И люди все разные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
22 сентября 19:05:25
2016-09-22 19:05:25

Вопрос меркантильности - это вопрос не пола и даже не воспитания, это гены. Вот смотрю на своих детей, дочка всегда старается помочь нам, родителям, материально. А сын наоборот, только и смотрит, чтобы ему родители деньжат подбросили. Видать, в отца пошел, вечно нуждающегося, но не пытающегося самому поднапрячься...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Fisk
21204 Fisk
Fisk offline
Репутация : 4687
Комментариев 100 0
22 сентября 20:29:09
2016-09-22 20:29:09
Я по роду работы привык к точным формулировкам, потому утверждения с терминами "все" и "только" не вызывают уважения. По моим наблюдениям: 1. Большинство девушек оценивают материальный аспект очень и очень серьёзно. Не все, но большинство. 2. Для девушек, обладающих яркой внешностью и явным личным шармом, большинство указанное в п. (1) подавляющее. 3. Процент большинства, указанного в пп. (1) и (2), заметно вырос со времён моей юности и продолжает расти 4. По отношению к п. (3), особенно растёт процент с запросами и ожиданиями сильно выше бытового комфорта (квартира/дача/машина), где речь идёт о реально "bulge bracket" финансах. 5. Несомненно такие мужчины также есть, но процент несопоставим. Это как человеку из Венесуелы сказать что в Японии тоже бывают убийства. Нет страны где их нет, но в Японии скажем 500 в год, а в Венесуеле в день.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 7475
Комментариев 160 6
23 сентября 02:14:14
2016-09-23 02:14:14

Ну не знаю насчет всех, мне бы хватило уживчивого со мной характера, и умения зарабатывать (наличие определенной мат. мотивации).

Вот например, ухаживал за мной один мальчик,.. Ни кола у него, ни двора не было(жил на квартире которую ремонтировали его знакомые, сам был безработным). Так вот, мне неловко было принимать его ухаживания, ну там чай или мороженное, на его последние деньги. Меня это вот очень смущало.

Правда, в итоге он нашел работу, и вроде как начал как-то устраиваться в жизни, но это уже другая история. (он хороший человек, но у меня изначально не было к нему серьезного интереса, как к мужчине)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пойми кто ты есть и не изменяй себе.
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 7475
Комментариев 160 6
23 сентября 02:26:33
2016-09-23 02:26:33

и была еще история, человек с которым я была знакома лет 6, и по всей видимости я ему понравилась с первой встречи... Так получилось, что начал за мной ухаживать (хотя я изначально проговаривала, что он мне интересен только в качестве друга), упорствовал, не смотря на однозначное НЕТ, с моей стороны. А человек он не бедный, достаток очень даже ничего... В общем, позвал даже замуж{#}. На что получил вполне предсказуемое нет :)

я вот не знаю как все, а вот у меня такой характер, что вот ну не уживусь я без наличия определенного уровня душевного родства, близости с человеком. И никакие деньги отсутствие этого душевного тепла, искренности, близости не компенсируют, не восполнят.

ну это мое убеждение, мнение. Конечно, каждому свое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пойми кто ты есть и не изменяй себе.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
23 сентября 16:55:22
2016-09-23 16:55:22

Да, мне приятно, когда мужчина может позволить купить мне платье , хотя я его могу купить сама. Приятно, когда мужчина может купить мне помаду, речь не идет о бриллиантах и шубах (в моем лично случае), а о простых вещах, которые должны быть понятны любому нормальному мужчине. Приятно, потому что хочется чувствовать, что именно мужчина рядом, а не нытик, привыкший свою лень и несостоятельность прикрывать меркантильностью женщин, дабы ничего самому не делать. С ТАКИМ ТОЧНО НЕ СТАЛА БЫ ДАЖЕ ОБЩАТЬСЯ. Некоторые мужчины заглядываются на готовых красивых девочек , 90-60-90, одетых в дорогие платья и меха. А САМИ ЖЕНЕ ДАЖЕ НА ПОМАДУ ЖАЛЕЮТ ДЕНЕГ, мотивируя тем, что ты же меня не за деньги любишь!!! Знаю таких , к счастью, не мои это мужья, которые почему-то считают, что жена итак уж много денег тратит. Живет в нашем городе девочка (думаю много таких), которой "посчастливилось" связать жизнь как раз таки с таким нытиком, который считает, что раз он мужчина - это уже большой подарок для нее как для женщины, не желающий даже работать. Забеременела от него и вышла замуж. Так и говорит он ей теперь: повезло тебе, успела меня захомутать) Ага, тянет из нее все соки и деньги, а на других говорит: Вон Колька шубу своей купил, нафига, его жена совсем обнаглела, из-за денег с ним живет. В его понимании мужчина - это уже сам подарок. А всем девушкам нужны деньги. ага. )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
23 сентября 17:29:17
2016-09-23 17:29:17

С таким же успехом можно настрочить тему истории что всем мужчинам нужен только секс от девушек!Потому как при знакомстве они чаще всего начинают с фраз о сексе!

Так можно много в чем обвинять друг друга в том кому и что нужно от кого!

Я не спорю. Есть такие категории которые действительно именно с какими то требованиями начинают отношения!Но писать что всем девушкам нужны только деньги как то не правильно!Как можно знать за всех?В чужую душу не влезешь и не узнаешь что движет человеком!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Mega N
22493 Mega N
Mega N offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
23 сентября 19:27:44
2016-09-23 19:27:44

Понимаю вас, автор. Меня бывает до ужаса поражает, как мужики позволяют себе выражаться в таком духе и в интернете и в жизни. Пару веков назад, это было бы дикостью, сейчас норма походу.

По роду своей профессии, (работаю в продажах авто) общение в основном с мужчинами очень обеспеченными. Так вот ни от кого из них я никогда не слышала, что большинство женщины продажные и прочую грязь. А вот нищеброды, у которых ни денег, ни ума, ни харизмы и целей, те всегда ныли и ноют. Мол все такие продажные.. на их несчастные копейки претендуют обычные девушки, а модели в долче габана и с укладкой за 100 баксов, их не замечают. А как вокруг остальные нормальные мужчины со средним достатком женятся и встречаются с девушками, они буд то не замечают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
24 сентября 05:40:22
2016-09-24 05:40:22

Mega N, Я извиняюсь за вопрос который вознику меня при прочтении вашего комментария. Вы пишите, что работаете продавая автомобили. Я работала в автосалоне, но как то вот себе представить не могу чтобы кто то из клиентов пришел и начал высказыватся по поводу продажности женщин!Вам не приходило в голову, что мужчины любой категории приходя за покупкой авто думают о том какое авто купить, а не о продажности женщин или что им нужно. Какой то странный пример.

Я приходя за хлебом как то вот не думаю о том какие мужчины есть с какими то заморочками и не жалуюсь на это продавцу хлеба!Я пришла просто за хлебом!Так же как и мужчины обеспеченные или менее обеспеченные приходя по поводу автомобиля говорят об автомобилях. А женщин они обсуждают в другом месте!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

24 сентября 09:19:36
2016-09-24 09:19:36
а ведь подобных имбицилов воспитываем мы - женщины, никто вам не даст гарантии, что вы своего сына не воспитаете так
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке