Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
14699Учитывая нынешние цены думаю что это недешевое удовольствие одеться к зимнему сезону... Мне, к счастью, пока ничего не надо. Теплый пуховик покупала сразу как переехала в Россию. До этого тоже был пуховик для европейской зимы(в России в нём холодно). Тогда взяла за 1500 новый, но сейчас нет таких це ... Все комментарии67406
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Разлад в отношениях
Истории из жизни : Разлад в отношениях     Всем ещё раз привет.Недавно писала свою свою историю про женскую дружбу.Всем спасибо за советы и поддержку.Хотелось бы ещё с вами поделиться проблемой.Ну для кого-то может это и не проблема вовсе.Дело в том,что я каждый день убираюсь в квартире.Живу только я и молодой человек.(Ну и кот ещё мой)У нас каждый день чисто.Не дай бог крошка упадёт я начну психовать.Каждый день я подметаю,каждый день протираю пыль.Мою посуду.Она вообще никогда в раковине не бывает.А парню моему это не нравится.Он считает,что мне нужно к психиатру.Сказал это уже болезнь.То холодильник я протираю каждый день,то подоконник.Я просто очень люблю порядок в квартире.И даже если очень чисто,то всё равно буду что-то тереть,подметать.Мы с моим парнем редко видимся.Я сутками могу быть дома когда мне не на работу.Но что бы отдохнуть я дома прибираюсь.Готовить я тоже люблю.Наготовить могу так,что роту солдат накормить можно.Парень уже нос воротит.Мучного он не хочет.Заелся.А мне просто нравится что-то жарить,запекать.В общем из-за этого у нас с ним скандалы.Он придирается ко мне.А из-за того,что он придирается ко мне,то и я и начинаю к нему придираться.Он придёт домой сядет за компьютер и вообще обо мне забывает.А что бы вытащить его на улицу об этом мечтать не приходиться.Кажется каждый живёт своей жизнью.А что будет после свадьбы представить себе не могу.Ну не хочет он гулять и никуда ходить.Не силой же мне его в конце концов тащить.Мы последний раз выходили в магазин неделю назад и всё.Купили продукты и домой пошли.Видимся мы тоже не совсем что бы часто.Смены у нас по разному стоят.И совпадает всего один день.Интересы у нас не совпадают.Фильмы вообще редко смотрим.Ему нравится совсем другой жанр.Я увлекаюсь его интересами,а он моими не желает.Подскажите,что в такой ситуации делать.Я его никогда не трогаю.Но мне не нравится когда мне мешают заниматься хозяйством по дому.Он даже не хочет что бы в доме был элементарный порошок для мытья ванны.В доме всегда чисто мы даже не успеваем бардак сделать.Я вечером прибираюсь.И на след день опять.А,что мне ещё делать?Он вообще в своём компе сидит.Я и то сижу когда дома его нет.Не в потолок же мне смотреть.Он говорит ,что меня любит.Если любит почему не хочет и моими интересами по жить.Мои фильмы посмотреть ,сходить в кинотеатр.Музыку мою послушать.Я вот его же слушаю.А слушает он скажем не совсем нормальную группу.Например есть группа клоп.Вот если её послушать,то с ума сойти можно.Я делаю вид ,что мне это нравится.Я говорила давай тогда расстанемся.Сколько можно так жить.Он вроде есть,а вроде его нет.Разлюбил дак ты мне скажи.А он говорит,что любит.В дом всё покупает продукты.За квартиру тоже он платит.Ну и я что-то покупаю ему.ОН бывает отказывается.Да мне кажется деньги тут роли не играют.Цветы я сама себе покупаю.Просто мне нравится дарить себе подарки.Его не упрашиваю.Если мужчина за хочет сам пожарит.Он работает в женском коллективе.Недавно пришёл ухо пахнет женскими духами.Говорит у меня паранойя.На обоняние я не жаловалась.Наоборот очень даже не плохо развито.Кому-то в гости прихожу сразу говорю,что уже приготовлено.Парень мой не раз это замечал.А потом говорит,что паранойя.Хотя многие мужчины любят когда в доме чисто.Может уборка так влияет на наши отношения?
66524
Другие Истории из жизни
(82)
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья online
Репутация : 192904
Комментариев 1390 3
22 сентября 18:53:11
2016-09-22 18:53:11

Грех вашему молодому человеку на вас жаловаться))) Вы супер хозяйка {#}Но может ему хочется немного бардака и ощущения что ты дома, а не в стирильной палате. Так часто убирают в больницах. Я тоже обожаю чистоту и порядок. Поддерживаю чистоту. Но не так как вы. Мой муж с ума бы сошел, если бы я каждый день наводила порядок {#}Мужчины любят чистоту, но прям сильно нет. Им важен комфорт, чтобы за эту чистоту его не пыляли и не гоняли по дому. По поводу остального не знаю... Важно иметь общие интересы. Они обьединяют. Есть те моменты когда пара идет на компромиссы друг другу. Вот к примеру, смотреть что-то интересное обоим, или пойти погулять вместе куда-то или покататься на великах, да все что угодно но важно чтобы делать это вдвоем. Или даже готовка чего-то вместе. Можно многое придумать. Мне кажется вам надо сесть и душевно поговорить, о том что не так и что напрягает обоих. Или письма об этом друг другу написать. Тоже работает. Но обговаривать 100 % надо. Желаю вам успехов в нахождении взаимопонимания!!!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
22 сентября 18:57:43
2016-09-22 18:57:43

Да при чем здесь уборка? Я пока читала, еле осилила, а уж в живую так вообще мозг вынесете. Не обижайтесь, но это так... Ваше счастье, что видитесь редко.

Если вы парню неинтересны - ваши увлечения и хобби и взгляды, то тут два варанта. Либо вы стараетесь стать ему интересной, либо смиритесь. Можно конечно и с ним об этом поговорить, но как я понимаю, ему и так всё ништяк, зачем тогда стараться?

Живите для себя, гуляйте сами, вместо уборки лучше пробежки делайте. В общем перестаньте оглядываться на него, лишь время терять

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
22 сентября 19:10:07
2016-09-22 19:10:07

Может Вам выйти замуж за моего мужа? Будете на пару крошки пальчиками собирать {#}

А если серьезно - я тоже люблю чистоту и тоже не могу сидеть спокойно, если все не на своих местах или посуда не помыта. Психом себя не считаю. Убираю каждый день понемногу. Искренне не понимаю как можно жить в помойке или находится в помещении, где раскиданы вещи, пылюка, посуда горами (раскиданные детские игрушки не в счет, хотя и их убирать надо!).

Ну а парень ваш домосед. Мой такой же. И тоже уже перебирает. Я прям голову ломаю, что приготовить и положить на работу.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
22 сентября 20:15:37
2016-09-22 20:15:37

Автор, а вы педант что ли? Да почему сразу к психиатру? Хочется намывать все, так намывайте, просто парня меньше трогайте (не припахивайте тоже параноично намывать все), тогда он и не будет вас посылать к психиатру! Поверьте, было бы хуже, если он был педантом, а вам бы пришлось с ним как-то уживаться, если бы он вас заставлял 500 раз перемывать все, а вам бы это не нравилось, а так мойте себе и мойте свои холодильники и окна сколько вам влезет, пока не надоест.

Ох, эта вечна проблема с посиделками за компом... Что он там делает? Может стоит поподглядывать за ним, а не увлекся ли он девочками или сайтами знакомств, тогда и понятно будет его охлаждение к вам. А вы вообще сколько вместе то? После свадьбы будет хуже: вы все время с тряпкой, а он все время за компом будет, как бы разговаривать даже не перестали совсем...

На счет фильмов договоритесь, что сегодня, например, сначала смотрите его фильм, потом ваш, если это вам так важно, хотя я считаю, что не в фильмах дело, не обязательно же смотреть вместе фильмы, можно вместе готовить, вместе валяться, вместе играть в какую-нибудь настольную игру или еще что-то делать, что устроило бы обоих... Но я так поняла, что он просто не хочет с вами время проводить? Я не думаю, что тут дело в уборке. При чем тут она? Ведь живут и любят разных девушек, да и вы же его не заставляете драить полы всеми сутками, чтоб проблема была в этом, просто он будто охладел к вам. Я бы его поймала за слова, что он якобы любит, мол, ты же говоришь, что ты меня любишь, тогда почему я это только слышу, но не вижу, почему ты не хочешь со мной проводить время, почему не хочешь мне уступать и интересоваться мной, я же тебе уступаю, интересуюсь, семья - это компромиссы, а если будет каждый тянуть одеяло на себя, то ничего не получится у нас...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
22 сентября 20:20:33
2016-09-22 20:20:33

Гость из Закарпатья, ох, это хорошо если так, но расскажу тебе пример своего знакомого, просто ты сказала, что мужчины любят чистоту ни сильно. В общем, есть у меня знакомый, так вот он с пальцем будет сам искать каждую пылинку и крошку, а потом весь мозг вынесет, если найдет. Намывать нужно там в 100 крат больше, чем в операционной, там такой фанатизм, что мне порой страшно! Так что не совсем правильно то, что мол мужчины не любят чистоту. Как женщины, так и мужчины бывают разные, а у некоторых на чистоте крыша едет! И лучше быть уж самой педантом, чем будет мужик с пальцем пылинки проверять (при чем параноично проверять!), так не выжить, рано или поздно так все надоест, что будешь бежать, сверкая пятками от такого чокнутого идиота.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья online
Репутация : 192904
Комментариев 1390 3
22 сентября 20:42:56
2016-09-22 20:42:56

Читательница , ой, «нет» случайно поставила))) Да, согласна. Мужчины бывают разные))) Но у тебя случай педанта. А их не так много в природе. Большинство спокойно относятся к чистоте. Или еще того хуже не ценят чистоту и порядок. Настоящих педантов я очень редко встречаю. На данный момент среди мужчин их нет в моем окружении.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 21:00:36
2016-09-22 21:00:36
Читательница , За компом он сканирует фотографии. Это его хобби. И просматривает новости. На сайтах знакомств я его не замечала. Он рядом со мной всегда сидит. Я вижу, что он в компьютере занимается. Нет он не изменит. В этом его не подловишь. Всё чисто и в телефоне. И домой приходит во время. А если куда уйдёт на выходные, то только к родителям. И то потом звонит мне когда у них сидит и я слышу их голос. По своим делам тоже долго не задерживается. Что-то в ремонт отнесёт. Или в магазин)Вместе мы уже 3 года. А насчёт вместе у нас ничего не получается. Потому что он не выходит из дома. Готовлю я. Фильмы мои он называет соплями. Я мелодрамы смотрю. Уже почти не разговариваем. Потому что он приходит с работы и за комп. Устал. И не хочет болтать. Он мне так говорит постоянно. Вам бы бабам поболтать. А я говорит устал есть хочу не мешай. Вот так и живём. Я ему сто раз высказывала. И по хорошему и по плохому. Не обращает внимания. Не о чём почти не общаемся только покормила ли я нашего кота. На работе вообще не звонит. Домой приходит и толку нет. Я ему говорю бери доп смены всё равно дома я тебя уже не ощущаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 21:42:53
2016-09-22 21:42:53
Я тоже чистоплотная.. Но делаю все до прихода мужа, когда муж рядом то провожу время только с ним.. У меня обычно 10 мини задач в день.. 1. Помыть ванну 2. Пропылесосить3. Помыть пол на кухне 4. Постирать шторы и все в этом плане, за 4 часа со всем справляюсь и остальное время мое до прихода мужа.. Раньше когда начали жить вместе я убиралась весь день вообще, ему не нравилось так я к вечеру убитая была и ничего не хотелось, я сидела после уборок сразу в ноуте, мол весь день убирала готовила а теперь часик за ноутом посидеть хочу, неужели я не заслуживаю???Ведь я сегодня закрутила 15 банок салата, перешила петли на всех занавесках и т. п.. Чуть не разошлись.. Ведь ему хотелось внимания, секса, заботы.. А я сразу в ноут и спать.. Теперь все по другому, в выходной да приходится там все равно убирать, приедем после мотаний по продуктовым я сразу как захожу в дом говорю надо пол мыть.. А муж мне всегда говорит фиг его мыть, чистый.. Ему вообще все равно убрано или нет, пропылесошано.. Все равно когда посуда помыта сегодня или завтра.. Я выбрала нормальные отношения.. Лучше сделать мужу минет и отдыхать вместе на диване чем драить кастрюли и убирать крошки которые до завтра уж никуда не денутся.. Так же горбатилась на кухне сутками готовя голубцы в сметанном соусе, 150 салатов делала трудных и т. д.. Середина должна быть кароче.. Лучше провести отлично день потрахаться нормально и не заморачиваться готовкой уборкой.. Пельмени тоже еда, можно расслабиться пару раз в месяц)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Олег
Олег

22 сентября 21:54:27
2016-09-22 21:54:27
ГостьА причём тут минет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78242
Комментариев 738 9
22 сентября 22:08:37
2016-09-22 22:08:37

Это, конечно, здорово, что вы такая супер-хозяйка и что в доме у вас чисто, но во всём важна мера, а мне, кажется, вы немножко перегибаете палку. Уют в доме - это не обязательно идеальная чистота и вылизанные полы, а , прежде всего, теплые взаимоотношения, гармония в семье, взаимопонимание. Судя по вашему рассказу, ваш союз напоминает больше сожительство соседей по коммуналке, нежели семейную пару. Если вы постоянно будете ходить с тряпочкой и подтирать всё в доме, то ваш муж просто перестанет воспринимать вас как женщину, а скорее как уборщицу и кухарку. Идеальная жена - это не только идеальная хозяйка, а еще и соблазнительная любовница, хороший друг, интересный собеседник. Мужчины любят женщину не только за вымытые полы и борщи. Есть женщины, которые пекут торт, а есть женщины, которые выпрыгивают из торта, думаю, идеал где-то посередине. Но всё-таки, для мужчины более привлекательно выглядит женщина в красивом платьице или халатике, с маникюром и прической, пахнущая духами (а не зажаркой), нежели женщина с пучком волос на голове и с тряпочкой в руках. Задумайтесь над этим)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

22 сентября 22:13:36
2016-09-22 22:13:36
Natusik2007 , А чего мне задумываться. Я за собой слежу. И своего парня не в халате встречаю с работы. Я его всегда удивляю как могу. Но если его не платья, не хороший макияж, не сексуальный наряд не привлекают. Моя тут вина в чём. Каждый день наряды. Дома уже крашусь, а ему по фиг. Я могу быть для своего мужа разной. Могу варить борщи, могу быть любовницей, а могу быть хорошим другом. Только вот даже сейчас он занимается своими делами, а я за компом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 22:17:20
2016-09-22 22:17:20
Он относится к категории мужчин который не оценивает откровение. Ему хоть в халате, хоть в чём. Не комплимент не скажет. Первый не поцелует. Приходиться вытягивать из него всё клещами. Он говорит, а ты и без косметики красивая. А новый наряд купишь скажет нормально. Нижнее белье красивое купишь внимание не обратит. Обычно говорит трусы как трусы . Лучше без них. Так что тут хоть чего можно перепробовать всё ему бесполезно. Он с работы устаёт я к нему не лезу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78242
Комментариев 738 9
22 сентября 22:18:04
2016-09-22 22:18:04

Земляничка , значит, чего-то всё-таки не хватает. Ну должно же быть что-то, что вашего мужа привлекает в женщинах. Только нужно понять, что именно и дать ему это

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

22 сентября 22:19:59
2016-09-22 22:19:59
Natusik2007 , Может и привлекает. Только явно не во мне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 16430
Комментариев 109 0
22 сентября 22:23:25
2016-09-22 22:23:25

Земляничк а, хотя бы на неделю забейте на всю уборку , готовку , стрирку и иже с ними. Не пройдёт и трёх дней как ваш молодой человек станет замечать всё и ваше красивое бельё в том числе

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
22 сентября 22:24:49
2016-09-22 22:24:49

Чистота-залог здоровья. Если дом чистый. значит и семья здорова во всех отношениях. Никого не хочу обидеть. Но я знаю несколько примеров из ближайшего окружения, где в доме настоящий хаос и бедлам, то там и ссоры, и дети нервы мотают и жизнь семьи какая то ну точно не здоровая. Но это лично мои наблюдения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Гость
Гость

22 сентября 22:25:11
2016-09-22 22:25:11
Maestro, Дак я итак стараюсь сейчас убираться когда его почти дома не бывает. Раньше конечно было так, что постоянно при нём. Он с работы приходит всегда порядок. Ничего он не заметит дальше своего компьютера ничего не видит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 22:25:45
2016-09-22 22:25:45
Осенняя, Ваши слова до богу в уши
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 7215
Комментариев 160 6
22 сентября 22:29:52
2016-09-22 22:29:52

А не будет ли брак слишком поспешным решением?

Вы живя вместе будто и не вместе. Прям какое-то потребительство.

Не знаю, как это терпите вы...

Но я бы такой диссонанс врядли бы долго терпела молча.

Точнее, я бы не терпела то, что внимание моего будущего мужа достается не мне, а компу. Вот. Что мы так мало что-либо делаем вместе. Что меня игнорируют. Что мы не выбираемся, хотя вот выпало немного времени...

Господи, а что же будет после свадьбы? Сколько я это вытерплю? А оно того стоит?

Вот такие мысли касательно вашей ситуации, появились в моей голове...

В общем, всех благ вам :) Чтоб все наладилось:)

А насчет чистоплюйства - это нормально, и даж очень хорошо (хотя среди моих сильных сторон, к сожалению этого качества нет, устаю быстро{#})

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пойми кто ты есть и не изменяй себе.
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 16430
Комментариев 109 0
22 сентября 22:30:26
2016-09-22 22:30:26

Земляничк а, я имею ввиду , не зависимо в его присутствие или нет , а вообще.

Устройте ему встряску

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78242
Комментариев 738 9
22 сентября 22:31:57
2016-09-22 22:31:57

А насчет чистоты и порядка, у нас дома, например, практически никогда не бывает идеального порядка, так как с маленьким ребенком навести порядок просто невзможно, она следом всё разбрасывает. Но мы как-то не придаем этому значения, - есть в жизни вещи поважнее и поинтересней) И с готовкой у меня как-то не очень. Могу салаты делать, бутерброды, канапешки, рыбу запекать люблю, а вот пирожки печь вообще не умею, голубцы тоже не делаю. Муж иногда посмеивается над моими кулинарными способностями, но он не стал от этого любить меня меньше. Да, я не идеальная хозяйка, но уж какая есть, )

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья online
Репутация : 192904
Комментариев 1390 3
22 сентября 22:34:17
2016-09-22 22:34:17

Осенняя, ой... Частично с вами согласна, но очень частично. В жизни по-разному бывает. Вас бы позвать в путешествие к нам в Западную Украину, а особенно в Закарпатскую область)))Мы очень гостеприемные))) Примем вас с хлебом и солью, и не только))) У нас там чистоплотность это национальная черта всех семей! Конечно бывают исключения, но на чистоте всеобщее помешательство. Но от этого порядка в отношениях не сильно много... Я работала в той сфере, где надо было ходить по квартирам. В какую квартиру не зайдешь везде чисто и убрано, а об отношениях уже этого не скажешь. И о здоровье жителей тоже не скажешь. Так что не всегда порядок в доме гарантирует здоровые отношения в семье.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 22:37:37
2016-09-22 22:37:37
MerCure, Спасибо. Я тоже уже терпеть не могу. Лучше бы сказал разлюбил. А то ведь любит говорит и расставаться не хочет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 22:39:54
2016-09-22 22:39:54
Maestro, Устраивала и не раз. Он назвал уже истеричкой. И по хорошему говорила и орала. По фиг ему. Вот когда два дня помолчу начинает обращать внимание. Ну чего говорит надулась. Короче дом 2 отдыхает. Я ему закатываю истерики. Просто я уже не могу спокойно делать вид что всё хорошо. Молчание убивает его. Он говорит мне я не знаю о чём с тобой говорить. Я уже пожалела , что мы совместно жить начали. Когда просто встречались такого не было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 7215
Комментариев 160 6
22 сентября 22:41:18
2016-09-22 22:41:18

Natusik2007 , комментарий в десяточку:) вот у меня с моим МЧ чувствую, так же будет))) Хотя я его пробую настроить на то, что готовка в большей степени на нем будет:))) ладно уборка, но готовка меня очень напрягает)) Ну и естественно, я не против, чтоб обо мне заботились больше, чем достаточно{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Пойми кто ты есть и не изменяй себе.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
22 сентября 22:42:38
2016-09-22 22:42:38

Гость из Закарпатья, Так я и отметила, что это лично мои наблюдения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 22:43:41
2016-09-22 22:43:41
Обо мне тоже заботиться. Но живём мы как соседи. И спит он ко мне задницей всегда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 22:45:30
2016-09-22 22:45:30
Его забота заключается в том , что он может купить лекарства. Или когда мне плохо сам что-то приготовит. Но когда я здорова и если я ему не приготовлю он начнёт меня попрекать. В магазин сам ходит. Бывает и по больницам тоже со мной ходит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
22 сентября 22:47:26
2016-09-22 22:47:26

Земляничка , Ну кому как удобно, тот так и спит. Уж на то что он првык, например, спать на левом боку, а не на правом, обижаться не стоит. А вот то что вам с ним поговрить не о чем-это уже серьезно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
22 сентября 23:36:25
2016-09-22 23:36:25

Ой, мой любимый бы на вас молился :).

Я с готовкой в нормальных отношениях, готовлю вкусно и разнообразно, можно сказать, что люблю это дело. А вот уборку всей душой ненавижу. Что поделать, я такая и меня не исправить. Я стараюсь, но получается так себе. И иногда у нас даже бывают конфликты на этой почве.

Честно сказать, меня удивила ваша фраза "да, я убираю целыми днями, а что ещё мне делать". Как это? Не обижайтесь, но мне тоже был бы неинтересен человек, которого кроме уборки ничего не интересует. У вас нет хобби, увлечений? Неужели больше нечем занять своё время, кроме уборки?

Не знаю, я думаю, что в ваших проблемах виновата, конечно же, не уборка. А то, что вы своему парню не интересны. Он не боится вас потерять, не считает, что вы интересны для других и для него, потому что все, что вас интересует, это сопливые мелодрамы, тряпка для пыли и сковородки. Без обид.

Станьте интересной для себя, для окружающих. Найдите себе увлечение, друзей по интересам. Он хочет сидеть дома? Ок, соберетесь и пойдите одна куда-то. А по приходу расскажите, как интересно провели время. Хоть раз пусть придёт с работы в бардак и к пустому холодильнику. Извинитесь и скажите, что не успели, были заняты чем-то увлекательным, предложите пожарить картошки на скорую руку.

Мне кажется, что он обратит на вас внимание, когда вы будете его привлекать не силой (поговори со мной, посмотри, как я накрасилась для тебя), а своей интересной личностью и насыщенной жизнью.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья online
Репутация : 192904
Комментариев 1390 3
22 сентября 23:58:46
2016-09-22 23:58:46

Сиреневая Кошка, шикарный совет{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 02:36:20
2016-09-23 02:36:20
Сиреневая Кошка, Увлечения есть. Я бывает хожу везде по одиночке. В бассейн, гуляю одна. Вы что думаете я всё дома сижу. Да уборка у меня не хобби. Это скорее всего для себя. Я привыкла жить в чистоте. Я люблю когда дома все блестит. Что в этом такого не понимаю. Я держу свой дом в чистоте. Помимо этого вы бы сначала спросили чем я занимаюсь. Я читаю, смотрю фильмы. Извините может отстала от жизни, но по клубам ходить мне не с кем. Я работаю двое суток. Двое отдыхаю. Хобби моё это готовка. Уборку я делаю потому что я хочу жить в чистоте сама. Темболее у меня животное. Знаете сколько у него шерсти. Если день всё не убрать. Всё в шерсти будет и в пыли. В кино я тоже бывает хожу одна. Когда он сидит в компьютере я везде схожу. Что мне ещё делать. Я об этом имела ввиду. Я могу по читать книги, посмотреть сериал. Приготовить в конце концов. Я ему постоянно глажу одежду. Мой мужчина не будет ходить как попало на работу и голодный. Вы не знаете как я жила в детстве. У меня дома каждый день был такой бардак. Родители меня не приучали к порядку. Я выросла и сама стала такой . Но в детсве постоянно был бардак. Бывшие друзья были в шоке как я там вообще жила. Просто у меня там жила тётя. А у неё каждый день по новому хахалю. Напьются , а я убираю. Поэтому я хочу жить совсем по другому. И почему вы думаете я для парня своего не интересна?)Да у нас много раз было такое , что из -за моих уходов из дома он меня хотел бросить. Он ревновал. Какие методы только не используешь ради любви. Сказал ещё раз уйдёшь из дома можешь разрыв. Я подумала, что человек мне важнее чем гулянки. А что бы быть интересной для других надо хотя бы где-то отдыхать. В магазине или в библиотеке интерес не у кого не вызовешь. Как провела время я всегда рассказываю. Он делает вид, что слушает. А сам уставится в компьютер. Сломать его что ли. Да если у него комп сломаешь он так орать будет. Тогда винду переустановила он до сих пор припоминает. Ору было две недели. И приходил он бывало когда еду не было. Я тогда в доп смены работала. Сам готовил, сам убирал. Когда у меня выходные может конечно расстроится. И сказать почему ужин не готовлен. Не нужно меня домашней курицей считать. Вы не знаете какая бываю на самом деле. Я могу не только стоять у плиты. Могу удивить любого мужчину. Бывшие молодые люди вниманием не обделяли. А вот с моим что-то не так пошло в отношениях. Никогда не было такого. Раньше мне бывший высказывал, что я не готовлю гуляю по клубам. Ему это не нравилось. Теперь я умею готовить, прибираюсь. Наряжаюсь. Домой приходит я не в домашнем халате. Так что зря вы так. Я многим советую, что делать. Многим я сама давала советы. Какие-то даже срабатывали. А вот себе помочь не могу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2091 42
23 сентября 04:59:59
2016-09-23 04:59:59

Земляничка , блин! вот почитала вашу историю, теперь чувствую себя какой-то засранкой))) приду домой, и тоже буду драить, драить все!{#} шучу.

мне кажется, ваш парень живет в каком-то своем мире, отгораживается от вас. ему просто с вами удобно, уютно. не знаю, как он проявляет свою любовь к вам. но уж очень он странный и замкнутый по вашему описанию. может, это такой период в жизни? может, и нет. мне кажется, не очень-то он вас ценит. уж простите меня...

наверное, ему и вам нужна встряска. вместе куда-то сходить. набраться впечатлений. поговорить по душам. можно выманить на улицу хитростью) и увести куда-нибудь, да хоть куда! ну, не получается его вытащить из-за компа, так бомбите его по компу! поиграйте в общую игру, или бомбите ему на е-*мейл, или смс-ки строчите, секс по телефону, что угодно! выведите его из этого дурацкого состояния компьютерного зомби!

если не получается, и ничего не меняется, я бы прекратила такие отношения. а решать вам{#}

Вы молодец, что такая хозяйственная и столько всего успеваете. из вас получится хорошая жена кому-то на радость){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
23 сентября 06:45:27
2016-09-23 06:45:27

Я физически не успею так наводить порядки с утра до ночи))) у меня обычно уборка генеральная в субботу, а так через день поддерживаю порядок. Готовить тоже люблю, больше хочется МЧ угодить. На меня не жалуется, что у меня паранойя, наоборот любит очень что-то печеное. Вкусно покушать умеет. А Ваш скорее всего зажрался, как это не банально, согласна с Гость из Закарпатья, ему грешно на Вас жаловаться. Лучше поговорите с ним и узнайте, что ему не нравится и чем он не доволен. Может человек он по натуре такой, что не комфортно ему в идеальной чистоте, я бы вот тоже скорее всего так не смогла, в больницах понятно для чего всё это делают, но в собственной квартире, ну уж перебор.

Конечно хорошо, что Вы такая хозяйственная, но думаю, Вам стоит другое хобби себе поискать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 139230
Комментариев 1224 7
23 сентября 06:51:26
2016-09-23 06:51:26

Может ко мне придете, уберетесь? )) ладно, шучу. Просто у меня проблема диаметрально противоположная : я не успеваю убираться до идеальной чистоты. В моем случае дома все натуры творческие, за собой убирать всем некогда ибо все заняты более интересными делами {#} и только после моего разгона что то меняется на пару дней.

А если честно, вы загоняетесь по поводу чистоты. Чисто должно быть, но это не должно стать главной целью в жизни. А у вас судя по всему так оно и есть.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2091 42
23 сентября 06:58:41
2016-09-23 06:58:41

Moody, однако у нас мысли сходятся) по поводу чистоты и вне ее)

рыбак рыбака видит издалека) да здравствуют родственные души!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 139230
Комментариев 1224 7
23 сентября 07:00:30
2016-09-23 07:00:30

Арийка*** ,{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

23 сентября 10:33:27
2016-09-23 10:33:27
Moody, Это точно! Такая же история с моими детками-конфетками. Пока разгон не дашь- бардак (художественный беспорядок) обеспечен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 11:21:26
2016-09-23 11:21:26

, Арийка*** , Спасибо вам большое за комплимент)Русинка, Это не моё хобби )У меня работа связанна ч чистотой и уютом. Я езжу убираю квартиры. Работа хорошо оплачиваемая. А требования такие, что мы даже протираем потолки и стены)Может ещё из-за работы так повлияло.Moody, Если бы я жила одна, то не главное. Парень мой не приучен к порядку. Дома когда он жил до меня он прибирался раз в месяц. А вернее его отец в его комнате. Я хочу приучить и его. В конце концов приятно когда в доме чисто. Холодильник я протираю потому что если его не протирать потом не отмыть. Он туда овощи складывает. Весь уже холодильник забит овощами. Каждый день там песок. Просто не приятно. И вообще мне кажется чистота должна заложена быть у каждой девушки. Бывает и до фанатизма. Раньше на меня орал сосед, что я вообще плохо убираю комнату которую снимала у него. Говорит сьехала и оставила бардак. А я единственное, что забыла крошки протереть. Потом он моему парню высказывать анчал как ты с такой бабой живешь. Его то там вплоть до стен драит. Мачеха моя такая же. На отца на орёт если он не вытерет за собой крошки или посуду не помоет. Каждый день делает генеральную уборку. Отец уже не знает куда деваться. Ну , а у меня ещё не такая запущенная стадия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2091 42
23 сентября 11:24:55
2016-09-23 11:24:55

Земляничка , все равно, мне кажется, что вас зашугали с этим порядком) немножечко притормозите{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

23 сентября 11:28:13
2016-09-23 11:28:13
Арийка*** , Сейчас на работе будут доп смены. Не до уборок будет)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
23 сентября 11:38:35
2016-09-23 11:38:35

Он говорит, что любит, потому что думает, что Вы его судьба. Наверное ему нелегко найти девушку, которой нравится та группа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
23 сентября 11:54:10
2016-09-23 11:54:10

Чистота-чистоте рознь. Генеральная уборка, на то и генеральная, потому что проводится, напрмер раз в неделю. А если постоянно что то тереть и придераться ко всякой мелочи-это уже самый настоящий психоз. Одни люди, когда нервничают - едят, другие-начинают убираться. Соблюдать свой дом в чистоте-это все естественный процесс. я одно не могу понять, как могут два человека так пачкать квартиру, что её надо драить каждый день?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33713
Комментариев 240 4
23 сентября 12:12:38
2016-09-23 12:12:38

Знаете, я начинаю вылизывать дом, когда у меня стресс. Если я нервничаю, или злюсь, хватаю тряпку, и вперед. Пока все не уберу - не успокоюсь. Это такой способ релаксации, что-ли. Подумайте об этом? Может у Вас "хронический" стресс? На самом деле, я не знаю ни одного человека, которому нравится жить в свинарнике. И убирать нужно, но делать из этого культ, это подозрительно. Ваша уборка, и стремление чистоты, это подсознательный способ "очиститься", освободиться от того хаоса, который был у Вас в детстве, возможность приблизиться к придуманному идеалу. Вам надо разобраться в себе, выпустить внутренних "чертиков" на свободу. Обратитесь к психологу, для начала хоть здесь, на сайте, может Вам что-то посоветует профессионал. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Гость
Гость

23 сентября 12:54:37
2016-09-23 12:54:37
Девушка у вас болезнь, я серьезно. Это называется кажется невроз или паранойа, точно не помню. Попробуйте сходить к психологу. Пусть он вам жизненые приоритеты поменяет. Вы рушите свои отношения сами, никому не понравится когда его 24 часа в сутки чистотой долбят - там не стань, не туда положил, то не так, сё не так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 15:58:48
2016-09-23 15:58:48
Гость, Никто не долбит. Я делаю это когда дома его нет. Болезнь вы не знаете, что такое болезнь. Я к чистоте отношусь тщательно потому что работа у меня такая. Там стены и потолки моем. Я работаю давно. И свой дом держу в такой же чистоте!Я уже писала у меня кот. Он постоянно линяет. А ой молодой человек не любит порядок. Я за ним как ребёнком всё убираю. И хочу его приучить элементарно помыть за собой посуду. Есть он много. А посуды каждый день целая раковина. Я прихожу с работы уставшая нет не одной чистой тарелке. Это вам к психологу надо. Я слава богу с головой ещё дружу. И до фанатизма всё не довожу. К психологу мне не к чему. Я работаю на работе где отношение к чистоте очень серьёзное. Я привыкла драить там. И дома так же.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 16:06:19
2016-09-23 16:06:19
Я когда убираюсь, то никому не мешаю. Не ору не на кого. Это мой дом как хочу так и драю. Зато гости придут будут чувствовать себя уютно. А бываешь придёшь в гости такой сральник разведут зайти тошно. У меня у брата жена как свинья живёт. Приходишь домой все разбросано. Заставляет его ещё убираться сама не работает. Грех я думаю на меня жаловаться. А я вот люблю намывать. Есть из чистых тарелок. Люблю когда в квартире порядок. Вам бы всем только к психиатру , да к психологам отправлять. Я в шоке вообще. Тут история тоже про болезни была. Дак девчёнке поставили диагноз психические отклонения. Только и слышно психологи и психиатры. Хуже было бы если бы я жила в бардаке. Задыхалась пылью. И мне не из чего было есть. Потому что хоть нас и двое. Но посуды в раковине за неделю как будто скапливается. И всё за один день. Вот схожу к психологу ради интереса. Посмотрим , что он скажет. Вы же умнее. Вы же лучше знаете, что у меня за диагноз гость)Схожу и поделюсь впечатлениями
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 16:07:40
2016-09-23 16:07:40
Куплю ещё одноразовые тарелки. И пусть вообще всё будет запущено.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 16:10:51
2016-09-23 16:10:51
Ладно раз гость считает, то надо бы сходить. Хотя я не считаю нужным к нему идти. Как я уже написала мне это не к чему. Но ради интереса схожу, а потом и вам на пишу. Какой диагноз мне поставят
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2091 42
23 сентября 16:29:20
2016-09-23 16:29:20

Земляничка , зачем ты так? Я лично тебя к психологу не отправляла. А если тебе не нужен был совет, тогда для чего ты поделилась историей? Каждый высказывается в силу своего мнения. Мы не профессионалы в бытовых вопросах. Просто каждый сказал то, что думал.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

23 сентября 16:43:17
2016-09-23 16:43:17
Арийка*** , Да нет про вас я плохого и не имею ввиду. Я конкретно писала гостю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 16:47:17
2016-09-23 16:47:17
Арийка*** , Я просила помочь советом. А не направлять меня к психологу. Это бред идти к врачу из-за уборки. Я приду и скажу здравствуйте я часто прибераюсь. Пусть успокоительное мне выпишет. А я схожу. Я же приняла его совет не бычусь. Просто мне противно, что многие тут обвиняют людей не за что. Отправляют к психиатру только потому что у него вообще проблемы с кишечником. А потом эти авторы удаляются отсюда. Разочарованные уходят. Некоторые просто хотят ещё больше расстроить. Дать совет нужно нормальный. Если бы мне надо к психологу я бы тут не сидела. А пошла бы к нему. Зачем мне тогда сюда писать?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 16:50:14
2016-09-23 16:50:14
Земляничка , И защищать тут не кого не надо. Автор сам решает чей совет воспринимать нормально а чей с критикой. Мне посоветуют сбросится с крыши я что сброшусь?Ваши советы нормальные. А вот гостя мне не понравился совет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
23 сентября 17:29:13
2016-09-23 17:29:13

Земляничка , и не говори. Как будто у нас ходить к психологу - за здрасти. Мне тоже порой весело такое читать. Есть знакомая психолог, так она говорит, что для нашего народа идти к психологу как-то .... некомфортно, одним словом.

Я тебя поддерживаю в плане чистоты. Даже сидеть за компом не могу, если на столе беспорядок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

23 сентября 17:37:34
2016-09-23 17:37:34
Violetta , У вас наверно тоже есть кот))))ОТ моего шерсти это ужас. Он ешё по столам бегает. Я его пытаюсь отучить, а молодой человек разрешает. Потом когда кушаешь , то даже в тарелке его шерсть бывает. Вот как бороться с двоими не знаю. )Что кот непослушный, что парень.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
23 сентября 18:02:39
2016-09-23 18:02:39

Каждый день в доме собирается немало пыли и грязи. Многих это мало волнует и они убирают буквально раз в неделю. Спят при этом спокойно, да и из дому могут выйти, оставив посуду в раковине. Но есть и такие экземпляры, которых криво повешенное полотенце приводит в ужас, не говоря уже о передвинутых чашках или маленьком пятнышке на столе. Чаще всего такое поведение не связано с психическим отклонением. Но иногда патологическая чистоплотность может означать настоящую проблему со здоровьем, или даже вызвать ее.

Что может означать тяга к чистоте? Если пятно вызывает навязчивое желание вытереть его сию же минуту, а процесс уборки занимает весь день не потому что в доме грязно, а
потому что хочется убрать, то это, скорее всего, признаки ОКР- обсессивно-компульсивного расстройства. В таком случае человек страдает от компульсий - навязчивых влечений, возникающих вопреки разуму, воле и чувствам.

С емейным женщинам, за редким исключением, полезно осознать, что мужчины, увы, совершенно не ценят в массе своей ни чистоты, ни порядка в доме. Он им мешает, усложняет жизнь, в то время как от дома они ждут покоя и вольготности.

По мнению психологов, чрезмерная приверженность к чистоте - следствие закомплексованности и неуверенности в себе. Делая упорядоченным внутренний мир своего дома, человек защищается от мира внешнего, в котором чувствует себя неуютно. Но, стараясь сохранить идеальный порядок в доме, люди часто теряют контакт с родными, так как многих это раздражает. Да и чистюли с ума сходят из-за того, что другим всё равно, разбросаны вещи по дому или нет. Чтобы найти корни проблемы, нужно поработать с психологом.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
23 сентября 18:05:28
2016-09-23 18:05:28

Обратите внимание автор, на последний абзац, по-моему он как раз описывает вашу ситуацию с парнем.

И, пусть я покажусь грубиянкой, но вы все равно злитесь даже на вежливые комментарии, так что ничего страшного. Так вот, судя по тому, как занудно вы расписываете почему и как именно вы любите убирать, как заунывно доказываете, что вы нормальная, просто любите чистоту больше всего на свете, как несколько раз перечисляете, что вы моете и потолки и стены и т. д. Короче. Я понимаю вашего парня.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

23 сентября 18:19:39
2016-09-23 18:19:39
Сиреневая Кошка, Ой я бы рада иметь хоть какие-нибудь комплексы. А то к себе любимой и придраться не к чему. Многие мужчины мне делают комплименты. Куда уж мне домашней курицей. Может у вас срач и вам это нравится. И причём тут комплексы и уборка?Это тоже самое, что девушка тут писала про кишечник, а ей поставили диагноз психическое отклонение. Что говорят психологи мне наплевать. Они порой даже себе помочь не могут. И я общалась уже не раз с людьми у которых психологическое образование. Странно вы нашли комплексы, а они нет. Парня понимаете в чём?Что он занят своим делом. А я своим?У мужика починка . У девушек уборка. Какой психолог?Какие комплексы?Вы о чём. Ник смените прежде чем меня учить. Сиреневых кошек не бывает. Обратитесь сами за помощь к врачу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 18:21:32
2016-09-23 18:21:32
Сиреневая Кошка, Вы ослепли. Стены я мою на работе. Где я писал, что мою их дома. Генералю я на работе. Заставляет начальство. А дома я просто подметаю, мою посуду, протираю пыль!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
23 сентября 18:23:57
2016-09-23 18:23:57

Земляничка , Я не солепла. Вы написали:

Я к чистоте отношусь тщательно потому что работа у меня такая. Там стены и потолки моем. Я работаю давно. И свой дом держу в такой же чистоте.

Может это у вас с памятью проблемы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

23 сентября 18:40:42
2016-09-23 18:40:42
Задела кошару заживое)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
23 сентября 19:46:07
2016-09-23 19:46:07

Земляничка , нет!!!!!! поэтому я их и не хочу заводитьь - шерсть, дратая мебель......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

23 сентября 19:54:00
2016-09-23 19:54:00
Violetta , Это точно
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 20:23:46
2016-09-23 20:23:46
Да автор, хоть вы и чистюля это не делает вас лучше и обворожительней. конкретно достала своим веником и тряпками почти всех пользователей. права сиреневая кошка, вам лечится пора, или менять профессию. ну кому интересна девушка, для которой интересны только щетки пыль на столе. к тому же оказалось вы еще обычное хамло. а парень скоро свалит, ну зачем ему девушка которой интересны только швабра ижидкость для мытья унитазов
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья online
Репутация : 192904
Комментариев 1390 3
23 сентября 20:45:39
2016-09-23 20:45:39

Violetta , ой, снова промазала. Согласна с вами. У нас тоже нет домашних животных по этим же причинам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 20:53:50
2016-09-23 20:53:50
Гость, окей
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2091 42
24 сентября 14:04:42
2016-09-24 14:04:42

Земляничка , Сиреневая кошка -это просто ник, каждый выбирает по своему вкусу) все у вас будет хорошо. Главное- верить)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

24 сентября 14:17:36
2016-09-24 14:17:36
Арийка*** , Спасибо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

24 сентября 14:46:29
2016-09-24 14:46:29
Вот цирк... Оказывается людям любящим наводить порядок и чистоту нужно обращаться за помощью к психологу. Надо сказать старшей сестре моего мужа, чтобы срочно обратилась к психологу, она только и делает что, что-то моет, чистит и драит. У меня в доме порядок, но целый день я конечно убираться не могу, это выше моих сил. В жизни есть занятия по-интересней, чем бесконечная уборка. Но если вам так нравиться постоянно наводить порядок и чистоту, то в чем проблема? Убирайте себе на здоровье! Парень у вас какой-то странный, был бы рад что у него такая хозяйственная девушка! Ну, а если его это так напрягает пусть найдет себе засранку и пусть засрутся вместе!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 14:49:42
2016-09-24 14:49:42

Лисичка, Я даже спросила у знакомой с психологическим образованием. Можно ли сравнивать уборку с комплексами. Мне же написали, что комплексы и я не уверенная в себе. А ещё и троллем назвали))Дак вот знакомая вообще первый раз такое слышит. Чушь и бред)Но некоторым пользователям виднее по то сторону экрана.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 14:52:00
2016-09-24 14:52:00
Критика на сайте есть. Оказывается у нашей дамочки были там кое с кем тёрки. Не буду флудить. Но я не первая кто кошечку не взлюбил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 14:52:37
2016-09-24 14:52:37
Я котов больше люблю. Кошек не очень
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
24 сентября 16:14:03
2016-09-24 16:14:03

Чистота дома - хорошо. Но главное во всём меру знать. Я сама люблю когда дома чисто, но при этом у меня не доходит до фанатизма. Из-за пушинки на ковре в обморок не падаю.

А вот люди, у которых дома стерильно, меня пугают. Есть у меня родственница, своей педантичностью свела своего мужа в могилу. Он страдал псориазом. Она ему всю душу вытравила из-за этого.

С точки зрения психологии, люди, которые помешены на чистоте, внутри же себя имеют какие-то проблемы. Стремясь в идеальному порядку в доме, они подсознательно хотят , такой же порядок навести внутри себя.

Да и педантичность, не важно в чём она выражается, это уже не есть норма. Если люди на чём-то слишком зациклены, это уже снова говорит о внутренних проблемах этого человека.

И к мнению молодого человека я бы на Вашем месте тоже прислушалась. Может ему приятнее, когда дома царит небольшой хаос, а не хирургическая чистота.

Как по мне, в домах, в которых всё по стопочкам не разложено, а царит небольшая небрежность, намного уютнее. Ибо жилое помещение не может быть идеально чистым. там где есть люди, есть небольшой хаос.

Мне страшно представить, что Вы будите делать, когда появятся дети? Это вам же придётся вообще тряпку из рук не выпускать. Ибо когда дети дома, то хаос уже царит немаленький.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

24 сентября 16:30:20
2016-09-24 16:30:20
Блондиночка , Понимаю. Но и вы меня поймите. Чистота как говорится залог здоровья. Фанатизма у меня нет. У меня есть ленивый кот)Но вы знаете в последнее время я уже прибираюсь меньше. Сейчас я ушла на больничный и мне почему то по фиг стало на уборку. Может так советы помогли. Не знаю почему сразу фанатизм?)Я вот сегодня посмотрела три фильма, приготовила ужин. Но к уборке ещё не приступала. Раз моему молодому человеку нравится когда в доме всё разбросанно, то пусть так и будет. Темболее приучать его к этому бесполезно. А сегодня он кушал и ему в тарелке попалась шерсть. Ну если ему нравится есть с шерстью , то пусть ест. Я могу и не прибирать. Просто кот у меня довольно пушистый, а ползает он везде. И по телевизору, и по столам, и по бытовой технике. А на счёт детей. Если будут дети, то явно будет не до уборки. Просто многие понять не хотят. Что работа у меня такая. Убирать студии. Причём солидны. И там надо очень хорошо всё убирать. Работаю я там давно. Кстати до работы у меня такого не было. Мне вообще было на всё по фиг. Я вообще можно сказать не убиралась. Потом ещё меня начал сосед стыдить, что я плохо убираюсь. И как мой парень мол со мной живёт. А вот как нашла работу так и пошло поехало. С работы приду. Ну не хочу я ничего делать. А когда выходные бывает начнётся. Но мне кажется это работа так на меня повлияла. Там начальница так орёт. Если где увидит крошку. Или плохо протёртые стены. Работа тяжёлая, но и платят за неё хорошо. А деньги нужны я думаю любому человеку. Мне итак можно сказать по знакомству эта работа досталась. До этого меня почти никуда не брали. Молодой человек уже пожалел, что я там работаю. Он вообще говорит не работать , а сидеть дома. Он говорит раньше до работы ты другой была. Вот как оказывается работа меняет людей. Меня может и в худшую изменила. Только не понимаю почему все думают, что до фанатизма это всё. Я же приводила примеры. Моя мачеха перемывает чистую посуду, моет пол по три раза в день. И у неё трое детей. Ну вот это мне кажется фанатизм. Поэтому я у них бываю очень редко. Сосед у меня по коммуналке избивал свою жену за то что она плохо протёрла микроволновку. А она её часа два намывала. Вот это девочки и есть фанатизм. Не нужно его ко мне равнять . Я вот третий день уже забила на уборку. И по читать успела, и фильмы посмотреть)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 7215
Комментариев 160 6
24 сентября 19:22:27
2016-09-24 19:22:27

Земляничка , не принимайте все слищком блихко к сердцу. Делайте то, что вам нравится, нравится уборка - пожалуйста.

А если вашему МЧ уборка не нравится, то пусть берет вас за руку и ведет гулять на улицу, в кино! А не садится за комп и к вам спиной.

Наверное ж не только вы поменялись, а и он способствовал каким-то переменам в ваших отношениях!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пойми кто ты есть и не изменяй себе.
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 7215
Комментариев 160 6
24 сентября 19:23:09
2016-09-24 19:23:09

*слишком близко

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пойми кто ты есть и не изменяй себе.
Гость
Гость

24 сентября 19:29:19
2016-09-24 19:29:19

[MerCure|c10281 Как раз сегодня звала гулять. Жалуется на погоду. У нас дожди...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 7215
Комментариев 160 6
24 сентября 19:33:25
2016-09-24 19:33:25

Земляничка , лиш бы повод, чтоб сидеть дома... {#}

А фильм вместе смотреть? Вы, кстати, живете в большом городе? Есть торговые центры? Игровые залы? Каток? Боулинг?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пойми кто ты есть и не изменяй себе.
Гость
Гость

24 сентября 19:52:04
2016-09-24 19:52:04
MerCure, Всё есть. Раньше хоть на пляж ходили. На дачу ездили. А как осень наступила всё. Он осень ненавидит. Фильм я вчера одна смотрела он в компьютере сидел. Говорит я смотрю одним глазом. А сам музыку в компьютере слушает. Город у нас средний. Не такой уж и большой. Развлечений тут достаточно. В бильярды он играть не любит. В боулинг тоже. На каток он ездит только с коллегами по работе. У них на работе разные мероприятия. Коллектив почти одни женщины. У них там разные развлечения. Они бывают в тир ходят. В спортивных соревнованиях участвуют. Все берут своих мужей и детей. А меня он меня не берёт. Не знаю почему. Видать с коллегами ему интереснее. В клубе они были дак он меня тоже с собой не взял. Вообще был у меня косяк благодаря бывшей подруге. Чуть не расстались. Поэтому он сам меня никуда не берёт. И одну никуда не отпустит. Говорит, а чего это ты без меня пойдёшь. Ну он же ходит с коллегами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 7215
Комментариев 160 6
24 сентября 19:59:47
2016-09-24 19:59:47

Земляничка , меня бы все это не просто обидело бы, но и возмутило...

Косяк, не косяк... Но что это за отношения? Он вообще нормальный? И как вы это терпите? Сколько вы это еще планируете терпеть? У вас есть куда съехать? Простите, но с его стороны попахивает потребительством.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пойми кто ты есть и не изменяй себе.
Гость
Гость

24 сентября 21:19:25
2016-09-24 21:19:25
MerCure, Я это терплю потому что много сделала человеку больно... Теперь я исправляюсь. Бывшая любовь так повлияла. Я написала историю про это. Опубликуют прочтёте. Иногда находишь хорошо человека. А мстишь ему за ошибки старого. Главное понять, что этот человек действительно не заслуживает такого отношения и нужно постараться это исправить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25403
Комментариев 144 0
25 сентября 16:36:21
2016-09-25 16:36:21

Земляничка , Вы не обижайтесь пожалуйста только, но по Вашей истории складывается впечетление что, вы только убираете и фильмы смотрите. Если это действительно так, то понятно, почему вашему МЧ с друзьями и компом интереснее.

Может стоит еще чем-то занятся в жизни, а не смотреть по 3 фильма в одиночестве? Поступить заочно учиться, пойти на какие-то языковые курсы, найти другие увлечения и хобби? Не обязательно заводить 100 лучших друзей, но так вы можете найти просто хороших знакомых, чтобы не гулять в одиночестве. Пытайтесь вытащить и МЧ за пределы компа, иначе с каждым годом ваши дороги все будут расходится дальше и дальше.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке