Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
12351Allegro, Я, кстати, замечала это не раз. С разными мастерами. ногти когда делала, было каждой: "О Боже, кто это такой кошмар сделал?", С ресницами так же, постоянно эта Аня рассказывает, какие ужасные к ней приходят девочки после других мастеров. Наверное и правда лучше сменить мастера. Мне к ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Самая честная женщина на этом сайте.
Истории из жизни : Самая честная женщина на этом сайте.     Здраствуйте.Сегодня я бы хотел назвать самую честную женщину на этом сайте.Как я определил?Она дала самый честный ответ на мой вопрос в истории битва полов,где я спрашивал почему именно мужчина обязан ухаживать за женщиной,дарить цветы,оплачивать счета в ресторане и т.д. а не женщина.Хоть она и женщина но она дала честный ответ.Ник этой,женщины которую вы знаете - Farba.Сейчас я вставлю её комментарий :
а ничего в общем-то и не изменилось, базовые принципы все те же. Только если раньше женщину продавал отец, то теперь она прекрасно справляется с этим сама. Большинство девушек ищет мужчину побогаче и пощедрее, это факт. Поэтому слово "жмот" обозначает чуть ли не самый страшный порок, который только может быть у мужчины. А все эти цветочки-колечки на конфетно-букетной стадии есть не что иное как проба - на что он способен?
Здесь как-то была история девушки, которая терпит ухаживания кавказца исключительно ради дорогих подарков и путешествий, а многие жены, узнав об измене мужа, пишут свои истории в стиле "ну как я без него проживу, он же меня обеспечивает". Вот вам и примеры удачной сделки ))) Разумеется, речь не идет о всех девушках, но все-таки средний портрет будет именно таков - материальное положение парня для них играет первостепенную роль. А происходит все это от бедности. Нормальной женщине хочется жить нормально, и квартира-машина-отдых - это не роскошь, а норма жизни. Однако далеко не всякая девушка может заработать столько, чтобы обеспечить себя всеми этими вещами. Те, кто может, намного свободней в своем выборе. К примеру, знаю девушку с окладом в 100 тыр (плюс премии, бесплатная кормежка и иные формы поощрения сотрудников), которая вышла замуж за парня с окладом в 25 тыр. Причем больше зарабатывать он не будет, он к этому просто не стремится, он пофигист. Но зато любит ее, помогает по хозяйству, выполняет любой ее каприз, готов залезть в кредит, чтобы купить ей платьице или иной подарок. За шикарную свадьбу она платила сама, и это ее не напрягло, она любит своего мужа.
У "них" же (имеются в виду развитые страны) женщина вполне может заработать себе на все, что ей нужно. Квартиру-машину можно взять в кредит, причем выплаты будут посильными и хватит на еду и одежду. Отсюда и иной подход к выбору спутника, - его матположение уже не настолько важно, равно как не важен и брак. К примеру, моя подруга прожила с мужем 30 лет, родила 3 детей, но они так и не оформили отношения официально, потому что ей это было не нужно. У нее был свой бизнес, а он работал на предприятии. У нас же девушки стремятся к браку, потому что это хоть какая-то гарантия их прав. В общем, разница в уровне жизни порождает разницу в менталитете, и ничего с этим не поделаешь.
Ну что скажите,честный ответ?Заслужила Farba звание самой честной женщины на этом сайте?Она ответила что на самом деле думают девушки.Честно ответила,хоть и женщина а не придумывала отмазки как вы.Получается кто больше дал за тем девушка и пошла.Кто то даст больше - первого бросит,пойдет за вторым.Получается по любви женщина может выбирать если она достаточно много зарабатывает,тогда она может выбрать парня по любви.То есть женщина оценивает парня по деньгам,а все остальные качества ей всё равно.Очень жаль что так.Делайте выводы.
66581
Другие Истории из жизни
(72)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
27 сентября 08:17:53
2016-09-27 08:17:53
moody,
Напоминание
причина: грубость, переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
27 сентября 08:23:49
2016-09-27 08:23:49
Арийка***,
Напоминание
причина: грубость, переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
27 сентября 08:24:40
2016-09-27 08:24:40

Происходит это все не от бедности, а от желания размножаться))) каждая девушка знает что рано или поздно, но ей придется рожать, а в этот момент она беззащитная, она должна положиться на партнера и быть уверенной что он ее и их ребенка обеспечит, пока она не сможет сама снова вносить вклад в семейный бюджет.

А если сравнивать с давними временами, то женщина там не работала, на работе, а работала дома, она это то на чем держатся быт, поэтому то мужчина и обязан был ее обеспечить, получив между прочим приданое и иногда далеко не маленькое.

Опять рассуждения недомужика, вот и все.

Если мужчина ухаживая за мной, заставит за себя заплатить, нах мне этот мужчина, который в дальнейшем скажет родила, твои проблемы!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
27 сентября 08:27:37
2016-09-27 08:27:37

Ночная Фурия, да ему бесполезно что то объяснять. Во всех историях ему разжевывали итак и сяк. А он оказывается королеву бала все это время искал{#}

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

27 сентября 08:36:36
2016-09-27 08:36:36
Moody, Арийка*** , когда нечего сказать на правду вы начинаете хамить. Я не буду опускаться до вашего уровня и не буду отвечать на ваше хамство своим
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 08:36:39
2016-09-27 08:36:39
И чё?У Вас осенняя депрессия началась?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
27 сентября 08:40:48
2016-09-27 08:40:48

нам нахрена это знать? Напишите ей в личку тогда.

Чувак, тебе по ходу в жизни внимания сильно не хватает. Уже даже не раздражаешь, а просто жаль тебя.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 98172
Комментариев 2123 43
27 сентября 08:41:28
2016-09-27 08:41:28

Гость, а нам по фиг, как вы это расцениваете. нравится писать чушь- пишите дальше. только не здесь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
27 сентября 08:45:52
2016-09-27 08:45:52

Moody, я просто первый раз его читаю, повезло что предыдущие мемуары не видела, а то б забанили уже)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
27 сентября 09:14:08
2016-09-27 09:14:08

Гость, ты правильно решил, куда тебе до нашего уровня

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
27 сентября 10:17:21
2016-09-27 10:17:21

Гость, Успакойся уже гражданин!Заколебал честно со своими историями ежедневными про корыстных женщин!Что обидел кто то?Кто то денег от тебя хотела, а ты не смог?А мы тут при чем?Тебе раз мнение люди написали свои ответы?Так что еще от нас нужно?Сколько не объясняй тебе, все равно ответ один нам от тебя-вы все корыстные!Я в двух таких историях русским по белому написала про то что не гоняюсь за деньгами. А теперь мне к чему делать выводы?Выводы сам делай!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
27 сентября 10:23:06
2016-09-27 10:23:06

А в номинации "Самый оригинальный пользователь сайта" побеждает Гость, который написал коммент о том, как он покупает своей девушке б/у украшения в ломбарде, натирает их до блеска и дарит своей девушке. Не каждый до такого додумается)))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Иринка Ник
21214 Иринка Ник
Иринка Ник offline
Репутация : 1232
Комментариев 22 1
27 сентября 10:29:27
2016-09-27 10:29:27

Гость, просто чаще всего получается что женщине приходится думать еще и о детях. А мужчины не всегда о них думает. И что получается? После развода женщина остается с детьми которых надо одевать, обувать и кормить КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Но папаши об этом забывают . А одна женщина может замечательно на себя заработать и без мужика. Еще есть такой фактор как отвратительно маленькая зарплата у нас в государстве. Так что не надо нас во всем винить. Жизнь такая просто.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
27 сентября 10:32:44
2016-09-27 10:32:44

Natusik2007 , ахахах это он в реале такое писал?😂😂ԅ 14;😂😂😂 😂

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
27 сентября 10:40:24
2016-09-27 10:40:24

Ночная Фурия, это мужчинка один писал в комментарии к истории "Конфетно-букетные страдания. Мужская версия"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

27 сентября 10:40:50
2016-09-27 10:40:50
правда жизни
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

27 сентября 10:42:06
2016-09-27 10:42:06
Слушайте, автор вам не надоело мусолить одну и туже тему??? Не хотите ухаживать за девушками, дарить цветы и подарки, не ухаживайте и не дарите. Скажите, а как вы ухаживаете за своей девушкой (если она у вас конечно есть)? Просто очень интересно.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 10:43:19
2016-09-27 10:43:19
Natusik2007 , Ночная Фурия, такой коммени был в моей первой истории но писал его не я а другой гость
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
27 сентября 10:49:30
2016-09-27 10:49:30

Не участвовала в предыдущих дебатах)

А Фарбу вы считаете честной женщиной, потому что она написала то, что вы хотели увидеть)) Само собой, все остальные, со своими высказываниями, что вы неправ, для вас перешли в ранг нечестных, т. к. не поддержали вас. {#}

Уважаемый, займитесь делом, поработайте, например. В кино сходите) Зачем одно и тоже обмусоливать по 100 раз, а то скоро придётся обращаться к психиатру, т. к. это перерастает в нехилую навязчивую идею)

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
27 сентября 10:58:38
2016-09-27 10:58:38

Жена ингуша, опередила меня. Хотела написать, что Фабра не самая честная, просто услышали от нее, что хотелось услышать. Люди часто считаю правдой во всех инстанциях, когда слышат то, что хотят услышать. Это говорит в первую очередь о твердолобости. И о том, что человек шире смотреть не может и не хочет. Переубеждать вас смысла нет. Хотите верить в то, что верите - верьте. Раз вам легче так думать. Со всеми согласна, ДА никому почему-то не могу поставить с телефона.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
27 сентября 11:05:16
2016-09-27 11:05:16

Не согласен.
Своё мнение по теме я высказал в предудыщей истории.
Фарба у нас известный апологет утверждений в стиле "Вы тут все нищеброды, а вот у нас за границей жить хорошо" (о подоплёке любительницы зарубежных СМИ говорить не станем), что вообщем-то коррелирует с её ответом. Вам же очень понравился частично следующий из её ответа и очень притягательный для Вас вывод о том, что "женщины все аморальны от природы" (поздравляю Вас, Фарба, Вы аморальны от природы), и Вы поспешили объявить её сверхчестной. Я не согласен с таким утверждением. Не думаю, что большинство женщин - "плохие". Просто умение "устроится в жизни", "зарабатывать" и т. д. действительно является личным качеством мужчины, которое нравится женщинам (свидетельствует о его надёжности для выращивания потомства), примерно так же как и более иррациональное качество "красота" нравится мужчинам. При этом большинство женщин всё-таки весьма искренне будут любить мужчину за это качество, примерно как и большинство мужчин вполне себе искренне влюбляется в женщину за её красоту. Это устраняет налёт "массовой аморальности" со слабого пола.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 11:24:45
2016-09-27 11:24:45
Блондиночка , только что "Жене Ингуша" ответил на ваш вопром. Посмотрите
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 11:24:49
2016-09-27 11:24:49
Жена ингуша, она написала правду. Я не первый день как родился и основываясь на своем жизненном опыте пришел к такому выводу. Но её коммент меня удивил, я не думал что женщина сможет так честно ответить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
27 сентября 11:31:42
2016-09-27 11:31:42

Гость, смешнее всего, что на самом-то деле у неё основная мысль другая, а не та, что Вас так "восхитила".

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
27 сентября 11:44:34
2016-09-27 11:44:34

Гость, вы так и не поняли, что именно я написала ))) Сформулирую вкратце: наличие денег у мужчины есть один из критериев выбора, но он не является ни единственным, ни даже основным. То есть: если у мужчины есть стабильный доход, то можно рассмотреть его кандидатуру в качестве постоянного парня и далее мужа. Ну а если нету, то и разговаривать не о чем.

Вот, к примеру, та моя подруга, которая ищет богатого мужа. На первом этапе она отобрала мужчин по двум критериям: наличие постояного дохода и согласие на брак. А далее она изучает их на предмет соответствия другим ее критериям, и первый (а он был самый богатый) ее не устроил. Таким образом, говорить о том, что кто больше дал денег, тому и девушка, в корне неверно. Надеюсь, теперь понятно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
27 сентября 11:54:33
2016-09-27 11:54:33

Farba, а так он еще и не понятливый!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
27 сентября 11:57:05
2016-09-27 11:57:05

Farba, сейчас попрут вас с пьедестала))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
27 сентября 11:59:22
2016-09-27 11:59:22

Moody, и не говори!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
27 сентября 11:59:37
2016-09-27 11:59:37

Неалина, он тупой ))) И, видимо, никогда не сидел голодным и без денег ))) Иначе бы уже знал, что когда нищета стучится в дверь, любовь улетает в форточку.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
27 сентября 12:01:48
2016-09-27 12:01:48

Moody, да мне как-то безразлично ))) Равно как и насчет оценки уровня моей аморальности )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16162 6
27 сентября 12:33:41
2016-09-27 12:33:41

Большего бреда не слышала в жизни! Слава Богу, что вы не мой муж, а то бы я повесилась бы, наверное. Хотя согласна с Жена ингуша, Блондиночка , на счет психиатра, вам уже туда нужно, у вас уже везде деньги-деньги, меркантильные девушки и все. У вас явно это больная тема, что никак не успокоитесь, а которую уже по счету тему создаете. У вас сдвиг уже. Не все девушки падкие на деньги, многие живут с мужчинами, которые получают по 10-20 тыс. и не собираются их менять на кошелек. Какой смысл от кошелька? Хорошо, ну поедешь на отдых, будешь иметь квартиру, а как же чувства то? Вы вообще подумали о том, как противно с ним ложиться в постель, как тяжело проживать каждый день с этим человеком, который тебе противен, как с ним детей заводить? Жизнь всего одна, она не стоит того, чтоб тратить ее на человека, который тебе просто мерзок, а ты с ним тупо из-за денег. Он же своим свинским отношением все психику сломает, все нервы расшатает, доведет до сердечного приступа и никакие деньги будут не нужны. А вы знаете, о том, что часто сидят девушки, имею все, но то золотые клетки же, а счастья нет, на душе так фигово им многим, что уже и деньги не нужны, готовы отдать все это и бежать с бедным. Наши эмоции бесценны, наше здоровье бесценно, любовь, а деньги - это всего лишь бумага. Да, знаю, понимаю, все дорого, без денег не прожить, но губить и разменивать свою жизнь - это слишком дорогая цена! Ну и да, типов людей больше, чем 2, как вы описали в прошлой истории, обычно все же встречаются смешанные типы или с довеском других качеств и нужно смотреть по конкретной ситуации, а не ставить выбор между двух крайностей, которые встречаются реже, а не большинство, как написали вы.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
27 сентября 14:00:32
2016-09-27 14:00:32

Дорогой Автор! Примите мои искренние поздравления. Наконец-то вы доказали нам, что несколько лет проживаете совместно с представительницей древнейшей профессии, которая находится с вами исключительно ради материальных благ и не испытывает к вам чувств. Заранее соболезную тому, что её скоро перекупят и вы останетесь в одиночестве. Копите деньги, откладывайте на новую. Лучше резиновую ( как предлогалось ранее) потому, что её можно спрятать от конкурентов в шкаф.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ольга
Ольга

27 сентября 14:01:20
2016-09-27 14:01:20
Фигня полная! Если уж Вы ведете какую то статистику, то почитайте истории, которые здесь пишут женщины! В своем большинстве они о том, что муж пьет, бьет, изменяет, не работает (практически не зарабатывает)и при этом женщина надеется сохранить семью. А Вы говорите, что женщинам только деньги нужны. Все остальное, это словоблудие и болтология. Выходя замуж, мы не знаем, что уготовила нам судьба с этим человеком.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 14:03:02
2016-09-27 14:03:02
Farba, деньги, деньги, деньги... А как же любовь?Почему в первую очередь женщины на деньги смотрят?Как ваша подруга например, сначала на деньги смотрела а только потом на остальные качества. А где же любовь?Ни слова о любви. Не товар же в магазине выбираете а живого человека в мужья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 14:03:08
2016-09-27 14:03:08
Лисичка, девушка есть. Ухаживаю как и все - дарю цветы, покупаю подарки, в кино, рестораны ходим. Всё как у остальных. Я здесь хочу добиться правды, и Farba единственная кто не побоялся честно ответить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 14:03:22
2016-09-27 14:03:22
Мля, фарба писала про себя, вот и все, причём тут все остальные?вы же обычный нищеброд, я даже не сомневаюсь, потому что у самодостаточного мужчины такой хрени в голове нет, вы же никак не уйметесь, потому что ваш уровень это дамы из ПТУ, потому что с такой кашей в голове, нормальную девушку вы не заинтересуете.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 14:35:33
2016-09-27 14:35:33
Гость, вы считаете что люди с ПТУ это не люди?Откуда вы знаете что у вашего мужчины в голове?Мысли читаете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 14:35:35
2016-09-27 14:35:35
Ольга, женщины у которых мужья пьяници и бьют терпят потому что бояться остаться сами и с детьми
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ольга
Ольга

27 сентября 14:35:40
2016-09-27 14:35:40
Гость, Как Вы проверили ее на честность? Проституток много, это правда, она (фарба) одна из них, не более, но не все женщины продаются. Вот почему Вы ее ответ считаете самым честным, я Вам отвечу, Вы нашли, то что искали. Самые крепкие браки по расчету, самый главный расчет в отношениях - любовь!!! Сильный мужчина и умная женщина, это самая непробиваемая и крепкая пара!)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
27 сентября 15:09:53
2016-09-27 15:09:53
Самое забавное, с Вашими умозаключениями даже мужчины не согласны)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
27 сентября 16:00:19
2016-09-27 16:00:19

Гость, Блин!Как туго до вас доходит то!Но коли у вас плохо со зрением напишу!

ЛЮБОВЬ ЖЕНЩИНЕ НУЖНА!ЛЮБОВЬ!УВАЖЕНИЕ!НЕЖНОСТЬ !ЛАСКА!ВЕРНОСТЬ!ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕПЛО!ЗАБОТА!ЧТОБЫ ЕЕ ЦЕНИЛИ!И т. д.

Надеюсь теперь тупить перестанете!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

27 сентября 16:15:01
2016-09-27 16:15:01
Птаха, если они согласятся вы с ними общаться перестанете, вот они вам и поддакивают
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
27 сентября 16:20:34
2016-09-27 16:20:34
Налицо признаки троллинга. По-моему оный удался. Вон как некоторых проняло...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 98172
Комментариев 2123 43
27 сентября 16:48:46
2016-09-27 16:48:46

Scientific , разумно, святейший отец)) ахахах))

ты так правдоподобно сыграл Падре) просто блеск! Жаль, что во втором туре мафии тебя нет((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
27 сентября 17:17:15
2016-09-27 17:17:15

Гость, дело в том, что деньги очень важны, без них любовь долго не проживет. Деньги - это фундамент. Без него вы построите разве что воздушный замок, жить в котором невозможно. Расскажу вам о двух идеалистках, которые отдавали приоритет любви, но игнорировали деньги. Вот, к примеру, моя подруга, которая сейчас ищет богатого мужа, до этого 8 лет была вместе с мужчиной по любви. Однако проблема в том, что его доходов хватало только на коммуналку и чуть-чуть оставалось на еду. Поэтому чтобы жить вместе с ним, ей нужно было работать. Работала она сиделкой, ухаживала за стариками в разных странах Европы (где предлагали работу). Таким образом вместе они жили всего несколько месяцев в год. Сейчас ей уже 60, и перемещать старушек ей становится тяжело. Но без ее денег им не прожить. Кроме того, по причине отсутствия денег он так и не смог развестись за все эти годы. В общем, перспектив никаких и любовь умерла.

Другая идеалистка - моя бывшая соседка. По большой любви она вышла замуж за мужчину, который был болен и беден. Скоро после свадьбы он получил инвалидность и больше не работал, а она ушла в декрет. Жили они более чем бедно, всего на одну инвалидную пенсию и детские пособия. От постоянного недоедания она начала болеть, выглядела ужасно. И тем не менее она зачем-то родила второго ребенка. Питались они плохо, мясо не покупали никогда. Она говорила, что они убежденные вегетарианцы ))) В их семье никогда не было праздников, не было новогодней елки и подарков, они жили в неремонтированной квартире с самодельной мебелью и с неработающим бачком от унитаза (не было денег на вызов мастера и покупку деталей). В итоге нищета постепенно убила любовь, и они стали ругаться. Она говорила мне, что любит его, но думаю, что в душе она уже ненавидела и его, и такую жизнь. Кончилось эта любовь тем, что муж покончил с собой, а она уехала к матери в другой город.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ольга
Ольга

27 сентября 19:52:11
2016-09-27 19:52:11
Гость, А чего им бояться то?! Нет, милок, в сказку женщины верят, что однажды ее супруг станет таким, как и прежде:перестанет бухать, снова будет носить ее на руках, исполнятся все ее мечты о счастливой семье. А Вы все деньги, деньги! Без них никак, но счастье, все таки, не в них!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 21:00:15
2016-09-27 21:00:15
Farba, вы наводите плохие истории. Так же можно навести истории в которых вышла девушка замуж за деньги и мучалась всю жизнь. Вы говорите бедный. О какой сумме идет речь?Сейчас тяжелое время, доллар обесценился в три раза. Всем тяжело. О какой сумме идет речь?Сколько должен зарабатывать мужчина что бы женщина была довольна им?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ольга
Ольга

27 сентября 21:45:02
2016-09-27 21:45:02
Farba, О каких таких деньгах идет речь, если Вы (лично) покупаете с мужем телевизор в кредит за 300 евро? Где Ваш фундамент? Красиво говорите о том, чего не имеете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fisk
21204 Fisk
Fisk offline
Репутация : 4687
Комментариев 100 0
27 сентября 21:47:08
2016-09-27 21:47:08
Зависит от дамы и социального окружения, ес-но. Некоторым (см. соседний топик) 30 тыр за ночь надо, другим столько в месяц хватает как-то. Насчёт "сейчас тяжёлое время". Не доллар, а рубль обесценился в 3 раза. Следовательно, Буратины получающие в долларах стали богаче в 3 раза в рублях. Девушки в курсе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 22:45:08
2016-09-27 22:45:08
О господи... Я же говорила , что выпустят часть 4. Так и есть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 22:46:08
2016-09-27 22:46:08
На пиши уж пятый раз.. Мы и в пятый прочтём и ответим тоже самое
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 07:20:35
2016-09-28 07:20:35
Автор, самое забавное, что вы ведь считаете свою девушку ужасно меркантильной (отсюда и ваш бзик, и ваша обида на весь женский пол), но однако живете с ней целых 5! лет и бросать ее в ближайшем будущем отнюдь не собираетесь, ведь верно? А позвольте вас спросить почему? Небось красивая и в постели хороша? Поэтому и приходится терпеть ее завышенные материальные запросы, которые вам не по карману? А она небось грозится найти себе богатого папика, если не будете как надо ее содержать? Я не ошиблась?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 07:20:46
2016-09-28 07:20:46
Земляничка , это третья а не четвертая история
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 13:41:49
2016-09-28 13:41:49
Ну ну...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 13:55:57
2016-09-28 13:55:57
Каким же дураком извините можно быть трижды писать одно и тоже. Ты всех ли перечислил?Мне на твои примеры плевать. Ты уже так достал. У меня были варианты встречаться с богатыми. Странно почему я выбрала человека со средней зарплатой. У которого не было даже жилья. Ах наверно мне нужно заглянуть было в его кошелёк и сказать. Нет милый ты мне не подходишь потому что меня ты не протянешь. Так?Ты что всех равняешь. Тебе не стыдно тут писать такие гадости?Ты не за что сейчас кидаешь оскорбления в женскую сторону. Ещё раз повторю ты так пишешь 4 раз. Это ты неудачник. Это ты сидишь и ждёшь пока за тебя девушка всё сделает. И задницу подотрёт. И в кафе заплатит. Фу читать тошно. Мне кажется ты не мужик, ты просто неудачник по жизни. Который вбил себе в голову , что женщина все одинаковые. А что ты своей женщине дать сможешь?Сочувствую, что только член. Ведь у тебя даже качеств нормальных не осталось. Ты животное. И обижаешь тут половину сайта. Иди ты на фиг со своим мнением. Если выбор пал между тобой и богатым. Я бы выбрала богатого. Потому что от такого как ты я бы повесилась. А перед этим я бы тебе чек принесла. Отчёт так сказать сколько я потратила на продукты. Но хватило бы меня на два дня. Меня бы забрали в психушку. Или бы я помогла себе сама. Потому что от таких как ты бежать нужно. Знаешь кого ты мне напомнил кота с калькулятором из мультика дюймовочка. (Модераторы извините за флуд)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 15:49:23
2016-09-28 15:49:23
Гость, причём тут не люди?девушкам из ПТУ не надо соответствовать, запросы у них не шибко большие, вот там и ищите даму сердца, ни цветов дарить не надо, ни по клубам водить, главное чтоб на джин-тоник было.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 98172
Комментариев 2123 43
29 сентября 06:06:39
2016-09-29 06:06:39

Жена ингуша, прошу прошения за флуд

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

29 сентября 07:26:32
2016-09-29 07:26:32
Земляничка , ты не знаеш меня. Не делай такие выводы не узнав человека.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна86
22545 Инна86
Инна86 offline
Репутация : 816
Комментариев 47 1
29 сентября 08:10:44
2016-09-29 08:10:44

а можно ссылочки на предыдущие истории автора?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
29 сентября 10:01:55
2016-09-29 10:01:55

А может автор сего поста это раздосадованная Снежанна, объявившая в своих историях, что все женщины продажны, но в отличии от многих она это делает открыто и честно? Вообще забавно разместить опрос и получив единственный ответ против десятков других именно его объявить правдивым. Да и то не вдаваясь в суть самого ответа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 98172
Комментариев 2123 43
29 сентября 11:22:17
2016-09-29 11:22:17

инга андреевна, нет, Снежанна писала по-другому. не думаю, что это ее история. у нее другой стиль был написания, и по своим качествам она более самокритична, чем автор статьи. ну, это мое мнение.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
29 сентября 12:21:41
2016-09-29 12:21:41

Ольга, речь идет о прожиточном минимуме для семьи, т. е. оплата жилья и пропитания. У нас это 500 евро в месяц (300 съемная квартира + 200 продукты). Это и есть тот фундамент, на котором можно что-то построить. Другое дело, что раньше большую часть этой суммы вносил муж, а теперь я, и это мне кажется не вполне справедливым, потому что домашним хозяйством я все-таки занимаюсь больше, чем он. Он, конечно, тоже готовит иногда, но все же я работаю по дому больше. А телевизор покупался по кредитной карте магазина, была акция по раздаче этих карт, вот он и воспользовался этой возможностью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
29 сентября 12:55:11
2016-09-29 12:55:11

Ненавижу таких мужиков, как автор!

Вместо того, чтобы плакаться на сайте, как баба, и жаловаться на свою девушку и на не лёгкую жизнь, лучше поднял бы свою задницу, и пошёл бы денег нормально заработал! А то сидишь и пальчиками своими по клавиатуре стучишь бестоку, ума много не надо!

Ты же мужик, автор, твоё дело обеспечивать любимую женщину!

Крайне не рекомендую вашей девушки рожать от вас детей!!! Упаси Боже!!!

Полностью согласна с комментарием выше, кто написал, что ваш уровень, это девушки из ПТУ!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Инна86
22545 Инна86
Инна86 offline
Репутация : 816
Комментариев 47 1
29 сентября 13:03:29
2016-09-29 13:03:29

Девочкии, ну дайте ссылочки на его истории плз!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
29 сентября 14:06:05
2016-09-29 14:06:05

Инна86, ссылки искать лень. Истории Конфетно-букетные страдания. Мужская версия. и Битва полов.

Если не ошибаюсь, это его истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Инна86
22545 Инна86
Инна86 offline
Репутация : 816
Комментариев 47 1
29 сентября 14:24:15
2016-09-29 14:24:15

Жена ингуша, да, спасибо, уже подсказали, нашла)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 15:15:07
2016-09-29 15:15:07
Monica, Согласна с вами. Экономить на подгузниках ещё будет. Так что я тоже сочувствую если у него будут дети.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сардукар
Сардукар

03 октября 05:24:49
2016-10-03 05:24:49
хм... если бы автор был действительно не прав, то здесь бы не было столько возмущённых "выкриков"... ведь правду зачастую очень не хочеться признавать, ведь так?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
03 октября 06:48:30
2016-10-03 06:48:30

Сардукар , Возмущаются потому что не правду говорят!Ну не все же так любят деньги!Есть и человеческие отношения!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
03 октября 10:37:36
2016-10-03 10:37:36

Сардукар , мы вообще ни разу не возмущаемся, а откровенно ржём) {#}

Такого настойчивого стремления к "правде" я давно уже на этом сайте не видела)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
03 октября 11:33:38
2016-10-03 11:33:38

А я вот с нетерпением жду новых историй автора, очень веселят и поднимают настроение, особенно комментарии)))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

03 октября 19:20:11
2016-10-03 19:20:11
Нормально так на девок всё свалили. А вы святые. Свои ошибки вы никогда не признаете. А валить всё на женщин удел слабаков. И если у него тут бзик на этой почве и все бабы с ним из-за денег, то мы тут каким боком?Я так же могу сказать и про вас. Вам от девушек нужен секс. Некоторых вы за девушек не считаете. Особенно если у девушки есть автомобиль, то по вашему она насосала. Это тупо мужская зависть. Комплекс неполноценности. То что она может заработать на машину сама вы не рассматривайте. У вас мужское достоинство начинает падать. Вам завидно. А если бы автор по сто раз тему бы эту не поднимал, то тут бы и не было таких комментарий. Я сколько примеров знаю где женщины с детьми сами себе зарабатывают на жизнь. Их кидают мужья. А ребёнка кормить нечем. Вот почему вы так делаете?Правильно не все наверно такие на пишите вы сюда. Дак зачем сейчас других равнять. Вы хотите что бы женщина была добытчиком. Готовила, стирала, убирала, воспитывала ребёнка, вкалывала что бы вам прокормить?Платить деньги за ваше пиво, а вы сидели у телевизора и протирали бы дырку в диване своей большущей задницей?Увы , но так быть не должно. Иначе вы девочки. И не сколько меня это не задевает. Потому что я сама пашу как лошадь. У меня есть совесть. И я не живу за счёт своего молодого человека. У нас равноправие. Он меня не просит что-то ему покупать. Он сам за хочет купит. Это его будет дело. А с мелочным мужиком лучше не жить. Я жила с таким который экономил на воде. И даже на булке хлебе. Дак я от такого сбежала через неделю как жить начали. Как с таким жить. Я согласна платить за квартиру пополам. За продукты тоже. Но что бы экономить на воде и на хлебе это каким нужны быть жмотом. А если будет ребёнок. Он будет ходить как оборванец. Голодный , немытый, голый. Потому что лишний раз даже одёжку ему не купить. Будет ходить в чём мать родила. Раз уж мужики такие экономные стали. Так что спор не о чём. Вы тоже не святые.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке