Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
18 октября в 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мошенничество без границ.
8 минут назад2017-10-23 17:18:40 от Violetta
14552Критик, вот твой знакомый говорит, что любого можно уболтать, но тебя-то не уболтали? Знаешь, фраза "Пошел (а) на х@й" заткнет любого такого лохотронщика. ПРОВЕРЕНО 2 раза. Все комментарии71476
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Поделись мнением - Мой невыдуманная рассказ о моей жизненной практики
Поделись мнением : Мой невыдуманная рассказ о моей жизненной практики     Всем добрый вечер.сейчас увидела в нете статью о том.что патриарх Кирилл подписал петицию о запрете абортов в России.каково ваше мнение?просто я немного не понимаю этого запрета.ведь не каждая семья потянет много детей,а так называемая "помощь"от государства просто смешная.
66606
Другие Поделись мнением
(20)
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 268834
Комментариев 2011 1
27 сентября 2016 20:48:36
2016-09-27 20:48:36

Думаю подпольно аборты все равно будут делать. Да и врядли такой закон вступит в силу. Очень много нюансов вплоть до самоубийств будет.. Имхо.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2016 21:00:01
2016-09-27 21:00:01
Если запретят на законодательном уровне, то будут делать подпольно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 187672
Комментариев 2780 27
27 сентября 2016 21:03:27
2016-09-27 21:03:27

Это шаг назад, в прошлое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Fisk
21204 Fisk
Fisk offline
Репутация : 4687
Комментариев 100 0
27 сентября 2016 21:29:46
2016-09-27 21:29:46
В Польше уже запрещают, так что всё возможно. Делать подпольно (или зарубежом) естественно будут, но гораздо менее - в чём и смысл инициативы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2016 21:30:02
2016-09-27 21:30:02

Странно было бы, если бы церковь поддерживала легальные убийства. Это просто петиция, которая отражает позицию РПЦ. Они и раньше ее не скрывали, любой священник скажет, что аборт - это большой грех. Предохраняться надо и иметь голову на плечах.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2016 21:45:09
2016-09-27 21:45:09
и сейчас аборты не легко делают. насколько я знаю нужно согласие обоих родителей, резкая причина и 10 тысяч. я ниразу аборт не делала поэтому даже и не знаю смогу ли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Farba
 Farba

27 сентября 2016 22:47:32
2016-09-27 22:47:32
А я прочла, что РПЦ уже опровергла свою собственную информацию. Запрет абортов вызовет рост убитых и брошенных младенцев, так что это вредная инициатива. Пусть сначала вернут беби-боксы.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 20469
Комментариев 488 10
27 сентября 2016 23:47:58
2016-09-27 23:47:58

как отношусь?

Ли чно мне как то всеравно. Как тут выше писалось уже, православная церковь никогда не поддерживала аборты, это считается грехом.

Я не считаю это шагом назад (в древние века), ибо мы не в каменном веке живем, и видов контрацепции не так уж и мало. Это призыв к более ответственному, осмысленному и серьезному подходу к жизни, отношениям, семье.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
When I come to town for the last time Pull up in a fast car for the first time I’m gonna say goodbye
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4602 70
28 сентября 2016 03:35:34
2016-09-28 03:35:34

Название вашей истории просто убивает) вы случайно не тролль? Уж больно знакомое название, с таким названием историй уже было немало

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Absolute.outsider
20777 Absolute.outsider
Absolute.outsider offline
Репутация : 480
Комментариев 14 1
28 сентября 2016 04:01:26
2016-09-28 04:01:26

Арийка*** , аха))) даже историю не читал, зашел сюда только из-за комента! А меня вот лично просто убивает отношение к людям, вот таких вот как вы!) Наверное вы не в курсе, но удивлю вас! Историй с одинаковыми названиями на данном сайте превеликое множество! Сайт не первый день создан! Вы всех людей считаете тролями потому что у них проблемы одинаковы?))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 128311
Комментариев 984 1
28 сентября 2016 06:01:57
2016-09-28 06:01:57

Гость, в России, когда заявляешься к гинекологу, тебя спрашивают: ну что, беременность сохраняем или на аборт??? Два года назад я попала на сохранение в больницу. В приемнике нас сидело человек 15, только я и еще одна девушка были на сохранение, остальные на аборт.

Я помню, как пришла очень красивая девушка, с сыном, лет 2-2, 5. Записалась на аборт. Позже, в соседней палате, лежала девушка, она лежала на сохранении, потом что-то громко кричала по телефону, на лестнице. И в конечном итоге попросила врачей сделать ей аборт. Ей сделали.

Однажды я столкнулась с тем, что врачи не хотели меня ставить на учёт по беременности. Им проще было выписать направление на аборт, я потом даже не врача, а консультацию сменила!

Так что аборты сделать не сложно. Да и вроде это бесплатно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 251826
Комментариев 4602 70
28 сентября 2016 06:35:10
2016-09-28 06:35:10

Absolute. Outsider, сколько людей, столько и мнений. я имею право на свое.

всех троллями не считаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
надежда
надежда

28 сентября 2016 07:20:53
2016-09-28 07:20:53
Арийка*** , нет. не тролль. просто неиввела название истории. вот компьютер выдал автоматически
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2016 09:24:56
2016-09-28 09:24:56
я сама слышала что президент подписал закон о том что на аборты будут отправлять по соглашению обоих родителей!и если муж против аборта то жене не должны его делать. И операцию специально сделали платной. не знаю как у вас а у нас в женской весит список платных процедур где и указана сумма аборта.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 137213
Комментариев 2457 3
28 сентября 2016 09:27:22
2016-09-28 09:27:22

Ну вообще-то Церковь всегда осуждала тех, кто делает аборты, считалось грехом, не нам жизнь отнимать! Бог ее дал, Бог ее и забрал! Или цену большую поднять за аборт, хотя иногда бывают случаи, что аборт - крайняя мера спасти жизнь женщине, или ребенок в утробе имеет отклонения... И уже предоставляют выбор- аборт или отсавлять ребенка...

Вообще я против абортов, но ведь нужно соображать, когда занимаешься этим, предохранятся нужно, чтобы не было не желательной беременности.... А то пишите, мол как их содержать, если аборты запретят...

Еще бы на развод подняли плату большую, может быть тогда и разводов бы меньше было...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3894 0
28 сентября 2016 11:48:56
2016-09-28 11:48:56

Ну, позицией церкви в этом плане никого не удивишь. Вы бы ещё "удивились" тому, что церковь негативо относится к проституции ("Как же так, ведь это позволяет снять напряжение миллионам мужчин, а 'помощи от государства' беднягам вообще нет").

Это вопрос старый и сложный как мир. Вообще если интересуют плюсы запрета, то оный некоторым образом повышает ответственность юных адептов плотских утех, служит дополнительным стимулом для сдерживания желания тёхаться со всем что движется вокруг, ведь в случае залёта избавится от оного становится весьма непросто, что некоторым образом сокращает их количество (что подтверждается статистикой). Тем не менее дураки имеются всегда, как и незаконные возможности, что несколько повышает смертность среди особо одарённых представителей человеческого рода, не давая оным передать свой ущербный генофонд последующим поколениям. Государству же, на самом деле невыгоден запрет, ибо в этом случае вместо бесплатного "нет человека - нет проблемы", ему приходится тратить немалые дополнительные деньги на содержание в детских домах множества подброшеных детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2016 23:45:34
2016-09-28 23:45:34
И бэби боксы запретили сегодня, т. е. получается рожай и выбрасывай в мусорку или в речку. Вот такое государство)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fisk
21204 Fisk
Fisk offline
Репутация : 4687
Комментариев 100 0
29 сентября 2016 05:47:02
2016-09-29 05:47:02
Нет, государству это ОЧЕНь выгодно, ибо создаёт класс несвязанных социальными и родственными узами волчат, воспитанных в железной дисциплине под полным контролем государства и его пропаганды и которым нечего терять в жизни. Из таких легко лепить что государству нужно - солдат, опричников, миссионеров. Потому все авторитарные режимы и правители как правило запрещали аборты.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 280508
Комментариев 3894 0
29 сентября 2016 09:30:06
2016-09-29 09:30:06

Опять дилетанты-параноики активизировались... , Fisk, начать с того, что это ОЧЕНЬ долгосрочная выгода, в то время как современные правители обычно как раз таки долгосрочностью не заморачиваются. Во вторых - на нормальное воспитание "солдат и опричников" потребно немало ЛОЯЛЬНОГО персонала, разделяющего все эти "злые" идеи. Как правило среднее государство может себе позволить потянуть максимум несколько десятков спец-детских-домов-школ в кторых лепить людей по нужным лекалам, но в масштабах всей страны - еле еле есть возможность найти ХОТЬ КОГО-ТО, кто согласен этой работой заниматься за имеющиеся ресурсы. И увеличение количества подброшеных, на которых надо тратить ресурсы - только уменьшит количество ресурсов на спец-школы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 132656
Комментариев 1627 1
29 сентября 2016 12:37:20
2016-09-29 12:37:20

ника777, на тему церкви расскажу историю, которую услышала от знакомого испанца. Он был непосредственным участником событий, поэтому все правда.

В одном испанском городке несколько веков стоял женский моныстырь. Со временем здание сильно обветшало, и его решили снести. Монашек перевели в другие обители, а рабочие, среди которых был и мой знакомый, приступили к сносу. После расчистки завалов в земле обнаружилась каменная плита. Бригадир приказал поднять ее, что и было сделано. Под плитой рабочие увидели каменные ступени, ведущие вниз. По требованию бригадира работы приостановили, а на место находки вызвали археологов. Когда те спустились в подземное помещение, то обнаружили там много-много маленьких скелетиков. Веками монашки относили в этот подвал своих новорожденных детишек и оставляли там умирать. Зато репутация обители, в буквальном смысле стоявшей на костях младенцев, оставалась незапятнанной.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке