Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
2 минуты назад2016-12-08 12:56:36 от Читательница
14629Silvana, а вы врач? Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Сложный вопрос
Истории из жизни : Сложный вопрос     Здраствуйте. 2 года назад я переехал со своего города в другой.Там мне от дедушки квартира двушка осталась.Нашел работу.У меня есть лучший друг детства,вместе росли,дружили.У него не было работы,у нас было место,я ему предложил,он с радостью согласился,он приехал ко мне,я ему предложил пожить у меня,так как сам жил,а другу помогать надо.Вот уже скоро год как он у меня живет.У меня есть девушка,мы бы хотели жить вместе.Я намекал другу что надо сьехать,но он как то не принимал во внимание.Мы с девушкой решили что надо ему прямо сказать.Я сказал ему что хочу с девушкой жить,он попросил что бы я его не выгонял.Говорю - а как жить будем?Он мне - вы живите в одной комнате,я в другой,не буду буду мешать,обещаю.Ему если снимать квартиру то большая часть его зарплаты будет уходить на неё,мы пробовали искать - нормальных вариантов нет,ему тогда нет смысла тут работать,проще вернутся назад в наш город.Он говорит,хочет тут поработать годик - два,подзаработать денег и уехать обратно.Но как мне?Я хочу жить с девушкой вместе.Если жить как он говорит,он в одной комнате,мы в другой,не очень удобно.Моя девушка достаточно громко ведет себя во время секса,а если мы знаем что в другой комнате друг живет то сильно не расслабишся,утром мы можем хоть голые ходить по квартире но если он будет жить с нами то будет то будет какое то стеснение.Может у меня немного и егоистичное желание друга выселить,ведь другу помогать надо,но я считаю что и так достаточно помог - жилье дал,работу нашел,хотелось бы пожить для себя.Подскажите как ему обьяснить что надо сьехать,что бы не обидеть?Но в тоже время я понимаю что если он сьедет то ему прийдеться вернутся домой так как квартиру он не потянет.Не знаю как ему обьяснить,не хочу обидеть и потерять друга,ведь он мне как брат.
66614
Другие Истории из жизни
(42)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
28 сентября 07:50:29
2016-09-28 07:50:29

Вообще ваше право решать кому у вас жить!Квартира ваша!Другу конечно помогать надо!Но друг тоже должен понимать, что у вас своя личная жизнь есть!

Почему бы ему не попробовать в общежитие куда податся или найти себе кого нибудь в пару и вместе снимать квартиру?Так выйдет дешевле!

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
28 сентября 08:18:25
2016-09-28 08:18:25

Эгоизм присутствует, только со стороны Вашего друга. Вы почти год предоставляли ему бесплатное жилье, этого времени достаточно, чтобы он как-то разрешил свои проблемы, но ему с Вами было удобно, хотя он прекрасно понимал, что вечно так продолжаться не может. А если Ваш друг станет встречаться с девушкой и они захотят жить вместе, он её к Вам приведет? Единственное , что Вы можете для него сейчас сделать, это помочь найти новое жилье и не вздумайте корить себя за это. Неловкость сейчас должен чувствовать как раз Ваш друг, это он ведь своим присутствием Вас стесняет. Он за прошедший год, не тратя на жилье ни копейки, не смог отложить хоть немного денег? Тогда он и не сможет ничего отложить. Сколько же он тогда зарабатывает и есть ли смысл в этой работе? Получается ему только на еду хватает. Может тогда вернуться домой не самый плохой вариант. Или пусть ищет жилье попроще, не квартиру, а комнату. Для одного человека этого достаточно.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2154 3
28 сентября 08:35:56
2016-09-28 08:35:56

Вообще-то ваша квартира, и вы решаете кому в ней жить! Вы другу очень сильно помогли, и с работой и с жильем, как он их подзаработает, если у него денег нет, куда он их девает, а он вам вообще платит за проживание, питание? Или вы рубаха-парень, добрая душа, всему должен быть предел! Попроси его поискать комнату в общаге, это ведь не дорого, и вообще надо рассчитывать на себя, а не на вас, вы помогли- хорошо, вы ведь не можете его вечно держать в своей квартире, поговори с ним наедине, без девушки, объясни- я тебя не выгоняю, просто я устраиваю свою личную жизнь, я жить собираюсь с девушкой, а тебе помогу под искать комнату в общежитии, мы будем стеснять друг друга, и тебе не комфортно будет и нам, но мы по-прежнему будем с тобой друзьями.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

28 сентября 09:19:03
2016-09-28 09:19:03

Странный у Вас друг, мог бы и сам понять что он будет мешать и стеснять вас с девушкой. Если он поработает еще годик - два продолжая жить дальше у Вас , то думаю никакой личной жизни у Вас уже не будет. Выше девочки правильно сказали - а если у него появится девушка, то тогда что!? Скажите что бы он поставил себя на ваше место, может тогда он поймет что он немного лишний.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Chidaystory
16168 Chidaystory
chidaystory offline
Репутация : 1841
Комментариев 80 0
28 сентября 09:30:40
2016-09-28 09:30:40
Еще один вариант, сказать девушке, пускай подождет годик, два, пока друг уедет. Или автор у Вас еще есть мысли. Вам надо устраивать личную жизнь, и единственный выход, конечно, это другу искать себе жилье. Он должен это понимать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вот так всегда,всегда все не так )))
Гость
Гость

28 сентября 09:38:36
2016-09-28 09:38:36
ника777, за жилье он мне не платит конечно, а продукты на пополам покупаем. Обьяснял, даже жилье ему искал. Было несколько вариантов - или дорого, или если подешевле(ближе к окраине города) то он на работу не успевает и ехать долго. Приютил а теперь не знаю как избавиться, он то понимает но сьезжать не хочет, а грубо выганять не могу - лучший друг все таки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 09:38:47
2016-09-28 09:38:47
Оксана06 , зарабатывает он нормально, он откладывает деньги, хочет подзаработать, а если квартиру будет снимать то ничего не сможет отложить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 09:39:00
2016-09-28 09:39:00
Неалина, в этом то и проблема. Зарплата тут выше чем у нас в городе, если ему снимать что то, то смысла ему тут работать нет, он их за квартиру отдаст. Ему дома будет выгоднее работать. Вот поетому и проситься у меня пожить годик-два, хочет подзаработать денег и домой вернуться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
28 сентября 09:46:15
2016-09-28 09:46:15

Гость, Вы через предложение читали?СОВЕТ:ПУСТЬ НАЙДЕТ СЕБЕ В ПАРУ КОГО НИБУДЬ СНИМАТЬ ЖИЛЬЕ!МОЖНО В ДВОЕМ ИИ В ТРОЕМ СНИМАТЬ!ТАК ДЕШЕВЛЕ И ВЫГОДНЕЕ!

Еще вопрос. Вы не думали о том что он у вас бесплатно живет?Это очень выгодно жить даром, не тратить за оплату жилья и тратить в свое удовольствие куда хочется!

Вы думаете, ваша девушка будет ждать пока ваш друг наработается 1-2 года?Сейчас 1-2 года, а потом еще 2 года и так пока ему не надоест и не захочется жить отдельно!

Пусть найдет себе девушку с квартирой или снимающую жилье и помогает ей платить за жилье!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
28 сентября 10:10:15
2016-09-28 10:10:15

Гость, комнату в общежитии пусть снимет, намного дешевле, чем снимать в квартиру, тем более в центре. Пока Вы будете искать для него оправдания, он будет дальше жить у Вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
28 сентября 10:23:30
2016-09-28 10:23:30
Я так понимаю, Вы хотите корректно избавиться от друга? Попросите помощи у родни своей или девушки. Пусть "срочно" маме-папе-дяде-тете понадобится у Вас пожить))) тогда другу точно придётся с'ехать. Желательно, чтобы это была тетя-племяшка-дальняя родственница, чтоб невозможно было с другом в одной комнате жить) отсекайте все предусмотренные другом варианты заранее)) с девушкой своей посоветуйтесь, пусть тоже голову поломает, это в ещё интересах(пусть ещё мама к вам на время переедет)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
28 сентября 10:54:28
2016-09-28 10:54:28

Как всегда в таких ситуациях - Вам помогут сроки. Вам придётся побеседовать с другом о СРОКАХ. Спросите его, а уж не думает ли он жить у Вас ВЕЧНО. Наверняка же нет? В этом случае потребуйте, чтобы он назвал СРОК, к которому он собирается устроится самостоятельно. Попробуйте прийти к компромиссу насчёт этого срока, ну и договоритесь о "времени для личной жизни" во время которого другу придётся "погулять по окресностям". Далее уже ответственность будет лежать на нём - "сказал - сделал".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2154 3
28 сентября 11:17:46
2016-09-28 11:17:46

Гость, Если сильно захотеть- можно все найти, просто хорошо пристроился ваш друг, к хорошему привыкаешь быстро...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

28 сентября 11:46:33
2016-09-28 11:46:33
Согласна с Птахой поставьте его перед фактом что кто то из родственников приезжает на длительный срок, к такому товремени надо ему комнату освободить и помогите найти комнату в общежитии а то сел вам на шею и ножки свесил
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hj
Hj

28 сентября 11:46:39
2016-09-28 11:46:39
Неплохо Ваш друг устроился, как мне кажется тут просто наглостью попахивает, но чтобы это как-то не бросалось в глаза, он давит на Вашу жалость и порядочность. Думаю, стоит сказать другу, что с Вашей девушкой у Вас все серьезно и она поставила Вам ультиматум: никаких посторонних в квартире. Хотя вообще какие могут быть стеснения Вы помогли ему и приютили его, теперь он пусть поможет Вам и слезет с Вашей шеи. Удачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 11:46:47
2016-09-28 11:46:47
Ваш друг-просто наглец! Скажите ему прямо, что он вас стесняет и ему срочно нужно переезжать от Вас. Не тяните резину.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 11:46:48
2016-09-28 11:46:48
Птаха, интересный вариант))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 11:46:49
2016-09-28 11:46:49
Птаха, интересный вариант))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 11:46:51
2016-09-28 11:46:51
Неалина, Оксана06 , я и сам хочу что б он сьехал, но на нормальные разговоры не реагирует, говорит что не потянет квартиру, домой придеться вернуться, говорит что нельзя друзей выганять, дружбу вспоминает, как он мне помогом. Я могу его выгнать, но тогда дружбе точно конец, а я не хочу друга терять, вот поетому и написал историю, может кто с таким сталкивался и знает как в такой ситуации и друга сохранить и квартиру освободить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 12:08:18
2016-09-28 12:08:18
Scientific , мы говорили о сроках. Он говорит что год, максимум два поживет, подзаработает и уедет домой. Но год-два это слишком много. Говорю ему об этом, он сразу дружбой начинает упрекать что друзья так не делают, выручают всегда. Вот что мне делать даже не знаю, выгоню-друга потеряю, а не хочеться, ведь он меня тоже выручал не раз.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
28 сентября 12:33:27
2016-09-28 12:33:27

Так-то эгоист Ваш друг. Думает только о себе. И ему плевать, удобно вам будет с ним жить или нет, ему лишь бы получить свою выгоду. Да и наглости ему не занимать.

Я бы на прямую говорила, чтобы съезжал. Сказать так, чтобы он не обиделся, не получится. Потому-что он не собирается добровольно покинуть вас.

Да и вообще, не обязательно снимать квартиру. Пускай комнату снимает, например. Тогда так много денег уходить не будет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2154 3
28 сентября 12:42:11
2016-09-28 12:42:11

А вообще мне кажется, что вы больше для него делаете, чем он вам! Если он действительно вам друг, он бы съехал, все понял, а такое впечатление создается, что использует вас в корыстных целях!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
28 сентября 12:57:38
2016-09-28 12:57:38

Автор, Ваш друг Вами манипулирует и давит на совесть. Я бы задумалась, нужна ли мне такая дружба. Вы ему отплатили сполна за то, чем он Вам когда-то помог. Друга надо не выгнать, а поставить вопрос ребром. Любой нормальный человек уже сам бы догадался, что пора и честь знать, а не злоупотреблять гостеприимством. Все советуют Вашему другу поискать комнату, но Вы упорно настаиваете на квартире. вы не обязаны всю жизнь ему помагать, пока он себе деньги будет откладывать. Вот увидите, когда Ваш друг наконец-то съедет от Вас, Вы еще будете виноваты.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 24144
Комментариев 408 10
28 сентября 13:24:37
2016-09-28 13:24:37

{#}отправьте его к кому-нибудь на подселение или комнату в общаге снимите, не думаю, что на это ему е хватит денег. Вы ничего ему не должны. Жить Вам не с ним в дальнейшем, а с девушкой. Вот и объясните ему еще раз, что и как. Хотите помочь и ему и себе, найдите ему общагу ил подселение самостоятельно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
28 сентября 13:33:22
2016-09-28 13:33:22

Друг автора чем то напомнил сказку из детства. Когда леса попросилась погрется на одну ночку и заняла всю хату!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17377
Комментариев 195 1
28 сентября 13:44:10
2016-09-28 13:44:10

Автор, скажу Вам от лица подобной девушки. Были у меня длительные отношения. Я тоже до безумства хотела жить со своим парнем и любила очень. Но была причина в лице родственников подобная вашей, где он не то чтобы забрать меня к себе совсем, даже иногда этого не делал. За последний период, близкий к концу, в промежуток 4 мес. мы почти не виделись, иногда вечерами, иногда оставался у меня , но не суть-решения его проблем я ждала 3 года и вот, когда он клятвенно обещал за ближайшие 3 месяца всё решить мое терпение лопнуло и я ушла. Устала. И не жалела пока ни разу. Эти моменты испортили наши взаимоотношения на корню. Тем более что я знала что пути решения его проблемы есть, просто он вот тоже так боялся кого-то обидеть, просил ждать, ну и "дождался". Вся суть в том, чтобы отношения протекали в "здоровом русле" они должны продвигаться. Любить-встречаться-жениться или жить вместе, а не из-за побочных, не слишком серьёзных причин всё спускать на тормоза. Я терпела и понимала на сколько хватило сил, а потом был "эффект урагана", из-за отсутствия возможности просыпаться и засыпать с любимым ч-ком, дарить ему заботу, вести быт-это мешало мне реализовывать себя как девушку/женщину, потому что я этого очень хотела.

Вот итог. Не тяните. Хороши варианты с комнатой в общежитии или он не готов пожертвовать комфортом? " и рыбку съесть и косточкой не подавиться" -так не бывает. Всегда и везде есть люди, ищущие ч-ка на подселение. Извините конечно, но был бы он хорошим другом-съехал бы прежде, "чем когда уже попросили". Сам бы понял. Я в шоке от его наглости. Пусть тогда домой и едет с тем, что уже накопил. И там и живет и работает, если там проще. Вам семью надо строить и здоровые отношения. Фух... себя как вспомню и представлю эмоции вашей девушки-прям злюсь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 139509
Комментариев 1234 8
28 сентября 13:59:51
2016-09-28 13:59:51

Комменты не читала. Скажу, что ваш друг просто обнаглел немного. Вы не обязаны устраивать ему жизнь, каким бы он другом не был. А зачем снимать крватиру? Пусть снимет комнатку у какой нибудь бабульки и живет спокойно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
28 сентября 14:48:27
2016-09-28 14:48:27

Хорошо, а какой максимальный срок бы Вас устроил? Объясните, что не только ОН Ваш друг, но и ВЫ его друг и имеете права на свою долю дружеской помощи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1800 62
28 сентября 15:08:20
2016-09-28 15:08:20

Автор, ну и что, что он Вам друг?Так что же теперь, позволять себе на голову садиться?Он, если настоящий Вам друг, должен в первую очередь думать за Вас, а не за себя, как сейчас он это делает. Вместо того, чтобы действительно думать о других вариантах жилья, он преспокойненько залег в вашей квартирке. Конечно, ведь куда намного проще вообще не за что не платить, чем остегивать той же бабульке за съем какой то комнатушки. Если на то пошло, не он же один в таком положении, но другие же как то вертятся?В конце концов, Вашей девушки, это третье лицо в квартире может просто надоесть и она, просто вас перед выбором поставит. И что тогда?Пожертвуете своим счастьем ради друга?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

28 сентября 15:18:57
2016-09-28 15:18:57
Скоро вы не заметите как он окажется в вашей постели
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 15:49:38
2016-09-28 15:49:38
МАРИНА-MARINA , Moody, Русинка, Оксана06 , не раз уже говорил ему искать что то, у него всегда какие то отмазки, то дорого, то далеко. На подселение был вариант, студентам бабуля комнату большую сдавала на 4 человек, тоже я нашел, не захотел, условия говорит плохие и людей много. Кажется мне что пользуеться он нашей дружбой. Как в пословице - не делай людям добра и не получиш зла
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 15:50:19
2016-09-28 15:50:19
Если он зарабатывает , то по сути офигенное жилье ему не нужно. А только место где поспать, поесть и постараться. Пусть комнату с соседом снимает. Дружба дружбой, но если он с Вами дружит только потому что бесплатно живет в Вашей квартире, то это просто пользование Вами. Можете сделать так. Снимите однокомнатную квартиру и живите с девушкой там. А счета по квартире пусть он платит сам. Либо скажите что решили сдавать эту квартиру, а сами якобы "будете жить у девушки ". В таком случае он обязан должен свалить. Вы же тоже заработать хотите )
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 17:03:05
2016-09-28 17:03:05
На фиг нужна такая дружба-хитрожопые друзья хуже врага гоните в шею такого "друга"
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
28 сентября 20:16:41
2016-09-28 20:16:41

квартиру дорого, так пусть комнату снимает. Гоните подальше этого "друга". А может вам начать собирать на машину? Одолжите у него денег.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
28 сентября 21:03:55
2016-09-28 21:03:55

Автор, вы ещё не поняли? У вас НЕТ ДРУГА. Есть потребитель-паразит. А вот девушку, при таких темпах, вы можете потерять. Вам же не друга в ЗАГС вести, не от него детей ждать, расставьте приоритеты. Не нужно бояться потерять дружбу, которой нет. Повторяю-друга у вас нет (друзья себя так не ведут), есть любимая женщина. Итак, на кону-любимая, и потребитель! Ещё вопросы есть?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Гость
Гость

28 сентября 23:32:46
2016-09-28 23:32:46
Доброго времени суток. Правильно вам сказали, просто он привык. Ему хорошо и удобно. В 2008 году я поехала с подружкой на работу за 200 км. Нас приютили подружки родственники всего на 2 дня. И как приютили они в 6 утра нас поднимали и тупо отправляли искать жилье. И приходили мы только после их возвращения вечером. Мы пересмотрели сколько квартир за 2 дня. В итоге сняли 1 комнатную квартирку в хорошем районе и недорого. Прожили в ней чуть больше года. И тут моя подружка решила выйти замуж за местного парня. А мне пришлось искать жилье подешевле и я его нашла. Скажу жила я и коммуналке, и в молосемейке, и в общежитии. Немного о общаге ее называли Титаник. Это 6-ти этажное здание длинный коридор на каждом этаже. И примерно на этаж 40 комнат. Но мне как я жила сама там было весело. Общая кухня где можно и поговорить и покушать (на халяву) Иногда там можно здорово повеселиться если чесно 95 квартал отдыхает. Да и в каждом городе есть такое как койка-место там вообще за смешные деньги можно жить длительное время.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
28 сентября 23:43:09
2016-09-28 23:43:09

Гость, "Поесть на халяву"напрягает. Бытовое воровство практикуете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Sunnycat
22343 Sunnycat
SunnyCat offline
Репутация : 1701
Комментариев 41 0
29 сентября 03:23:14
2016-09-29 03:23:14
Придется Вам автор жить шведской семьёй)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

29 сентября 07:26:20
2016-09-29 07:26:20
Вам нужно втроем вместе посидеть и порешать эту ситуацию и прийти к какому-то компромиссу. Например месяц или 2 можете ему срок предложить тем самым показав что ты не хочешь его обидеть и дружбу очень ценишь. Если девушка категорически против проживания вашего друга то конечно лучше чтобы ваш друг уехал к себе в город. Вы достаточно помогли другу 1 год почти это не малый срок. Конечно думаю немаловажно будет прежде чем принять какое-то решение принять во внимание если конечно подобный случай был у вас вот что:к примеру вы были в сильной депрессии и чуть не умирали и он помог вам в такой критической ситуации. В этом случае стоит поискать компромиссы так как понятно что все могло закончиться для вас трагично в ситуации что я описал, если бы он не помог. Компромисс может быть в том что в то время что вы тратите на личную жизнь он может погулять, развлечься сходив к примеру в компьютерный клуб и тд.. Также может ему стоит поменять работу и работать в вечернюю и ночную смены и тогда мешать вам сильно не будет. Конечно можете попробовать просто ужиться вместе но это очень не просто будет, по сути если проблема основная в личной жизни то можете с девушкой подумать вот о чем, вашему другу параллельно что у вас там происходит в комнате он просто приехал работать и зарабатывать и наверняка своими делами занимается по серьезному, вам просто не стоит стесняться с девушкой в своих чувствах из-за того что друг в другой комнате чтобы не чувствовать себя ущемленными, обговорите детали важные чтобы было как можно меньше дискомфорта и возможно решите проблему. Главное говорите без стеснения проблему и обговорите как стоит ее решить, если вы сможете договориться то пусть остается а если не сможете то конечно дружба дружбой но у вас тоже есть свои планы и цели, вы можете девушку реально потерять если она категорически против проживания вашего друга.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 11:59:34
2016-09-29 11:59:34
Haha, da kakoj zhe on vam drug? eto vy sebe v golovu zabili chto on vash lutshij drug, nastojaschie druzja ponimajut nuzhdy drugogo I ne meshajut zhyt. Etot chelovet prosto naglyj egoist kotoryj ispolzujet vas, zapomnite eto slovo -ISPOLZUJET. Chto-zh - vasha zhyzn I van reshat KAK vam zhyt.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rofus
22599 Rofus
Rofus offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
29 сентября 14:04:08
2016-09-29 14:04:08

Давайте разбирать по полочкам.

1. Это Ваша квартира, которая досталась вам в наследство и вам естественно решать кому в ней быть.

2. За 2 года вполне можно себе что-то подыскать, понимая что жизнь - это изменчивая динамическая картина, а не стоячее болото, в котором комфортно Ваешму другу.

3. Вы никогда не будете хорошим для всех, и это надо понимать и принимать. Вы либо делаете то, от чего Вам хорошо, либо не делаете - выбор всегда за Вами. Тот человек который вам друг должен понимать и принимать право вашей собственной жизни. В Вашем случае это не совсем так.

4. Исходите из вопроса комфортности. Если вам комфортно, то делайте так как будет комфортнее Вам и человеку рядом с Вами. Поймите, что вы не сможете ить всегда втроем (с другом). Это нонсенс и не норма.

5. Любой разговор лучше всегда начинать с того, что действительно для Вас важно и правдиво, так вы будете чувствовать себя более "удобно" в "не удобной" ситуации.

6. Чтобы в дальнейшем избежать <a всегда поступайте исходя из вопроса целесообразности для себя и своего близкого человека. Так будет лучше.

Желаю удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
29 сентября 20:39:41
2016-09-29 20:39:41

пусть ваш друг хотябы половину коммуналку оплачивает. Он ведь свет палит водой пользуется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке