Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Странности наших тел
16 минут назад2016-12-06 03:40:16 от Арийка***
21694Ничего себе!) у себя пока ничего такого не замечала Все комментарии67599
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Спящая красавица.
Поделись мнением : Спящая красавица.     

Ехала я поездом, место попалось боковое верхнее. Когда садилась, моя соседка спала. Это было единственное разложенное боковое место на весь вагон - был обед. Я рассчитавала попить чаю, так как садилась не в своем городе, а добиралась до вокзала два часа. Ладно, попила чай у себя на коленях, мало ли, какие обстоятельства у человека, может, она ночь не спала. Надеялась, к вечеру встанет. Напрасно! Моя спящая красавица за все время с обеда до вечера, когда я сама спать легла, не только не вставала даже в туалет, а и головы из-под одеяла не высунула! Ужинала я, разложив припасы на своей верхней полке, стоя в проходе. Выгонять соседей из-за столика напротив было бы нахальством, спасибо уже за то, что пустили к себе посидеть все это время, а то вообще веселенький был бы выбор: или лежать полдня + ночь, а это жестко и неудобно, или стягивать с постели свою эгоистичную соседку. Но не знаю, насколько правомерно последнее, вроде бы человек лежит на своем месте, а с другой стороны - занимает мое, сидячее. Сошла она ночью, и я так и не увидела ту, которая так испортила мою поездку. А вы попадали в такое положение? Как вы поступили бы на моем месте?

66620
Другие Поделись мнением
(23)
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17275
Комментариев 189 1
28 сентября 13:20:11
2016-09-28 13:20:11

Никак... точно так же как и вы. Откуда вы знаете что с ней и как? Может по здоровью что-то, может в жизни. Это её место. За него она заплатила- "хочу -сплю, хочу-бодрствую". На будущее учитывайте и берите нижнее место. В крайнем случае при крайней необходимости всегда можно обратиться к проводнику. В поведении девушки ничего "криминального" не усмотрела. Вот "бухающие соседи" или "скандальная бабулька" могли по-настоящему испортить даже короткий промежуток пути. А так с неудобствами, но не смертельно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1509 25
28 сентября 13:22:25
2016-09-28 13:22:25

Несколько лет назад было время, что я очень часто ездила на поездах на дальнее расстояние. Больше суток. Представляю, как было бы мне не удобно все это расстояние кушать и выполнять другие дела, лежа на верхней полке. Но я никогда не брала билеты на боковые места.

Я думаю, Вам не нужно было стесняться соседей на против. В основном люди все понимающие, и не думаю что кто-то был бы против уступить вам место за столиком минут на 10-15, пока Вы нормально не покушаете.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
28 сентября 13:57:23
2016-09-28 13:57:23

Ехали мы как то с коллегой 2-е суток в поезде. Как то так получилось, что билеты нам брали в последний момент, поэтому нам достались две верхние полки. Соседями нашими оказались дедушка и его дочка со своей дочкой в возрасте 2-х месяцев. Они переезжали, поэтому всё пространство в купе было заставлено вещами. Мы не могли даже спуститься - некуда было поставить ногу. Дошло до нехилого скандала. Всё-таки существует ведь багажный вагон, специально для этих случаев. Дед там ещё возникал, что ничего он нам не обязан уступать, никакое своё место даже на время покушать.

Моя коллега внаглую вытащила один их огромный чемодан из купе, сходила за пивом на одной из станций, также внаглую протиснулась к столику, разложила там харчи, и настояла на том, чтобы я спустилась. Дед и дочка заткнулись и вышли из купе, там ждали, пока мы закончим. Минут 40 мы спокойно кушали. Но настроения спускаться снова, на следующий приём пищи не было вообще.

Там ещё приходил начальник поезда, и тоже выяснял, почему столько вещей находятся в купе. После ругани, половину вещей вытащили, куда дели, не знаю, я музыку слушала и не интересовалась ничем.

В общем, настроение на 2-е суток было безнадёжно испорчено.

Сейчас, когда ездим поездом, стараемся брать нижние полки. Я всегда приглашаю пассажиров с верхних полок спуститься вниз, и посидеть, спокойно покушать. Даже и если не покушать, пусть сидят.

А у этой спящей красавицы, возможно, были свои какие-то причины столько спать. Она ведь спала, а не просто лежала, не пуская вас присесть. Может и правда болела, может, с трёх ночных смен или ещё что...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

28 сентября 15:49:57
2016-09-28 15:49:57
В моем случае особо наглые соседи с верхней полки садились у меня в ногах, пока я спала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Боровцова
18583 Боровцова
Боровцова offline
Репутация : 12226
Комментариев 152 0
28 сентября 19:04:22
2016-09-28 19:04:22

Она не эгоистка и имеет полное право спать на своём месте. Просто Вам не повезло с местом. Нужно просить нижнюю полку при покупке билета или уже довольствоваться тем, что есть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
28 сентября 19:19:29
2016-09-28 19:19:29

Нижних мест не было. Боровцова, наверное, имеет право. Но кроме прав, еще никто не отменял простых правил в отношениях между людьми. Я бы себе такого никогда не позволила, потому что думаю не только о себе, а и о других тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
28 сентября 19:23:18
2016-09-28 19:23:18

Я и довольствовалась тем, что есть. Но как-то мне это кажется не совсем правильным. Вот и спрашиваю вас. Вижу, большинство отписавшихся поступило бы так же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
28 сентября 19:58:05
2016-09-28 19:58:05

По закону, это ее место, она уплатила за него деньги и может спать, лежать, сидеть там постоянно. Но все мы люди, и, конечно, нам надо думать и о других. В Вашем случае, я бы тоже не стала ее будить. Обижаться Вам на неё тоже не стоит, она же просто спала, она не видела Вас, потому Вы ей прензии предъявить не можете.

А вообще в ситуациях с верхними и нижними полками, можно сразу понять, кто какой человек. По сути они Вам ничего не должны и не обязаны отдавать Вам свое место, но люди, думающих о других с радостью предложат посидеть и отдохнуть, иногда даже пригласят разделить обед.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
28 сентября 20:46:15
2016-09-28 20:46:15

Мое возвращение с моря было ни чуть не лучше вашего, 4 места и все верхние, ладно я, но дочка которую на ночь я не могла положить одну на верхнюю полку и уснуть, пришлось забрать к себе, лежать с краю, держаться что бы не упасть, это было нечто, аут, со всего поезда ни один козёл не уступил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
28 сентября 21:33:30
2016-09-28 21:33:30

Рассказывала подруга, как она однажды устроила дикий скандал с мужем и женой, которые ехали на нижних и не разрешали ей посидеть, т. к. у них был ребенок. Я тогда ее не поддержала, потому что устраивать скандал она не имела никакого права. Здесь и правда все на совести людей. Но если они не хотят, чтобы вы видели на полке, где спит их ребенок (или они сами), значит это их право. Я, конечно, никогда не против, если кто-то с верхней полки будет сидеть на моей. Я даже если укладываюсь спать (днем например) отворачиваю край своей постели, чтобы человек мог хотя бы у меня в ногах посидеть, если у него возникнет такое желание. Ну и покушать, конечно же, пускаю, даже сама предлагаю.

Насчет того, чтобы уступить полку... Я бы, наверное, не уступила, т. к. несколько раз падала с верхней полки и теперь как результат, не могу там уснуть. Все боюсь, что я упаду.

Хотя один раз у меня была ситуация. Мы на одной станции сели вместе с дедком. Не совсем дряхлым, но пожилым. И он безапелляционным тоном скала: "Вы, конечно, уступите мне нижнюю полку, я больной человек и наверх не взберусь". Я уступила без вопросов, и всю ночь не спала по вышесказанным причинам. Сейчас думаю, что я бы сказала ему, чтобы попросил поменяться с каким-то мужчиной, т. к. верхние полки я не люблю.

Нужно стараться брать билеты заранее, а если уж не получилось... то надеяться на человечность едущих снизу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1388 3
28 сентября 22:23:38
2016-09-28 22:23:38

У меня так было. Но ситуация наоборот. Я была той спящей красавицей. Мне тогда было очень плохо по здоровью и в мыслях было лишь одно, быстрей доехать домой и лечь в больницу. Я большую часть дороги проспала. И понятия не имею кого там угараздило ехать со мной на верхней боковой полке. Так что в жизни разные обстоятельства. Я много ездила в поездах в свое время. И бывало всякое. Порой «жителя» верхней полки спать не загонишь и он сидит до последнего рядом. Бывало ждешь его станцию с нетерпением дабы уснуть))) А бывало такое приятное общение что я напрочь о сне забывала и на нас косились соседи))) Но в целом если у меня нижняя боковушка то я гостеприемно даю человеку возможность посидеть сколько надо и более чем надо.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17275
Комментариев 189 1
29 сентября 08:40:56
2016-09-29 08:40:56

Сиреневая Кошка, насколько я помню, нам выдавали специальные крепежи, не знаю точно как они называются, чтоб не упасть. Я не падала с верхних полок, но на всякий случай его цепляла. По-моему, с ним не упадешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17275
Комментариев 189 1
29 сентября 08:59:33
2016-09-29 08:59:33

Нежная роза, еще кое-что вспомнила: когда мне довелось ехать в поезде в течение 2-х суток со своей старшей сестрой (ей было лет 27 на тот момент, а мне 19), то я поняла, что она чудовищно плохо переносит дорогу. В машине-я итак знала, но чтобы в поезде. Куплены места у нас были на верхнее и нижнее боковые. Конечно я спала на верхней полке, но её состояние меня поражало-она мне напоминала овощ. Я собирала её кровать, ходила за кипятком и делала ей чай, раскладывала и собирала еду. Смешно, но даже перед выходом я её обувала в её зимние сапоги. И все сумки, которые были с нами-таскала тоже я. Вот так ей было плохо. Она была постоянно без сил, "белела" периодически. Почему-не знаю. Со мной же было всё хорошо и я была всем довольна и всю дорогу "точила" сухофрукты и печенюшки и сидела в телефоне. Её состояние меня очень беспокоило и её покой я оберегала как могла. И никокой дедулька не заставил бы меня сдвинуть сестру с места и переселить ее наверх. как не цинично. И если бы кто-то захотел её разбудить-я бы не дала этого сделать. Состояние сестры меня волновало больше.

А вот когда мы ехали с мамой теже двое суток- всё было замечательно. очень подружились с соседями и болтали всю дорогу. Вместе пили чай. И проблем кто куда сядет и на какое время у нас не было. Поэтому ситуации бывают разные. И повторюсь-всегда можно обратиться к проводнику, у нас всегда были замечательные добрые женщины.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
29 сентября 14:44:15
2016-09-29 14:44:15

Было бы прекрасно, если бы все друг друга понимали и друг другу уступали. Друзья, вы развеяли мои сомнения. А то подумала, может, я слишком мягкотелая? Может, стоило побеспокоить эту красавицу, вместо того, чтобы стеснять самой других людей? А билет я брала заранее, за неделю. Но нижних уже не было. Вообще, почему бы железной дороге не установить разную цену на верхние и нижние места. А то выходит, один едет с комфортом, а другой за ту же цену зависит от милости соседа. Даже багаж, как я читала, не может поставить вниз под нижнюю полку, если только сосед не сжалится...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1388 3
29 сентября 15:05:35
2016-09-29 15:05:35

Нежная роза, вы правильно поступили. Мало ли какие там обстоятельства у человека... По поводу багажа внизу впервые слышу. Обычно всегда спокойно ставят туда багаж с любых полок. Ну это в моей практике так было.

МАРИНА-MARINA , огооо... Впервые такое слышу о реакции на поезд. Жаль вашу сестру... Надеюсь еёй не приходится часто ездить... Я наоборот очень люблю поезда и хлебом не корми, дай только поездить куда-то)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
29 сентября 17:12:32
2016-09-29 17:12:32

Гость из Закарпатья, я тоже удивилась, когда прочитала, что сидящий внизу вовсе не обязан ставить под свою полку вещи соседа сверху. Видимо, об этом правиле мало кто знает, все ставят, и не спрашивают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
29 сентября 19:31:57
2016-09-29 19:31:57

ВОТ ЭТО???? ЭТО вам испортило поездку????? Вам бы поездить как я, так же "спокойно", вы б и внимания на эту мелочь не обратили!

4 года назад, лето, жарища под 40 и полный ПОЛНЫЙ вагон бухих дембелей!!! Помимо них я, и пожилая пара! 4 жутких дня, когда я даже в туалет не могла пойти и лежала наверху не отсвечивая все 4 (!!!) дня!

5 лет назад, опять в тот же город и полвагона северокорейцев... Вонища адская!!! Они химией какой то свою лапшу запрашивали, мочились в тамбуре и висели как макаки над проходом! Зима, окна не откроешь, желтые сталактиты между вагонов и эта мерзкая вонь!

Поездка обратно... 3 места рядом со мной занимают только что вышедшие из тюрьмы мужики. Глаза голодные и вид жуткий. И я опять лежала наверху 3 дня не отсвечивая, либо топталась в тамбуре на морозе по часу. А что б на их места сесть и поесть, даже мыслей не допускала.

А вы))) место вам присесть не было, какая трагедия! )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
29 сентября 19:59:46
2016-09-29 19:59:46

Хелен, если вам крайне не везет, то нельзя же всех остальных считать прямо счастливчиками. Я сравниваю свое положение не с вашим, а с остальными пассажирами. Все боковые столики были подняты в вагоне, кроме моего, люди нормально сидели, ели. Чем я хуже? Невелика беда, но естественно, неприятный осадок остался. Интересно, в какой же это город вы так ездили? Поделитесь, чтобы мы туда не рыпались! ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
29 сентября 20:16:57
2016-09-29 20:16:57

Xelen, Это полный трэш. Вам просто катастрофически не везет на попутчиков.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
29 сентября 20:32:57
2016-09-29 20:32:57

Нежная роза, а в чем проблема подойти к соседям и попроситься посидеть? Ну спит человек и что теперь? Осадок неприятный? Так это мелочь!

Сиреневая Кошка, из Хабаровска в Новосибирск и обратно. Самый ужасный был с читинцами)) Мне попадались и очень хорошие попутчики, с некоторыми спустя годы до сих пор на связи. Историй на слушалась на всю жизнь, деликатесов наелась )))Один раз мы даже рыдали, прощаясь с попутчиками, настолько мы за эти дни сдружились. В поезде всякое бывает, поэтому из-за места раздражаться это бред. В любом вагоне найдутся нормальные люди и приютят у себя на сидении)) Ну по крайней мере в большинстве случаев

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1388 3
30 сентября 00:16:38
2016-09-30 00:16:38

Xelen, огоооо!!! Вы меня напугали. Я в будущем планирую поездку в таком же поезде...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
30 сентября 00:21:24
2016-09-30 00:21:24

фу, у меня была последняя такая поездочка!!!! Люди ведут себя ужасно, нормальных и адекватных мало и вообще мне реально там своего пространства не хватает!

Ездила всегда вторым классом, все ок, а в этот раз билет не я покупала, покупали заранее, но мест уже не было, была бы я одна, пофиг, а с шестилетним ребенком не уступил ни один мужик, это гадко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
30 сентября 23:41:13
2016-09-30 23:41:13

Ну вообще с ее стороны все правомерно, т. к она ехала на своей полке. Нет такого понятия "сидячее место", это же не общий вагон. Может она всю ночь не спала до поездки, плохо себя чувствовала и т. д. и вообще она имеет со своим местом право делать, все что хочет и ни с кем его делить не обязана, так как его оплатила. Пусти она посидеть на нижней полке-это была бы простая вежливость, но она это делать не обязана. Ну не обязан не спать человек на своем оплаченном законном месте ради чужого комфорта. Я если поездом еду, то заранее покупаю нижнее место. Если бы попала в такую ситуацию пошла бы в вагон ресторан и сидела бы там в крайнем случае.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке