Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о дружбе
  4. -
  5. Непонятное поведение одной моей знакомой
Истории о дружбе : Непонятное поведение одной моей знакомой     

Привет всем. Мне так понравился этот сайт, что пишу сюда уже вторую историю. Я инвалид детства, мне 30 лет. У меня замечательная семья, есть парень, тоже инвалид. В детстве я дружила с одной девочкой во дворе, с Наташей. Сейчас она живёт в другом городе, иногда мне по Интернету пишет. Ну, часто это бывают бытовые вопросы: привет, как дела, и т.д.
Иногда на Наташу что-то находит, и она пишет: а я встречаюсь с мужчиной, он обеспеченный, женатый, подарил мне 1000 роз и автомобиль "Фольксваген", и мы поедем на курорт. Дальше - больше. Пишет: я общаюсь с его женой, она ни о чём не догадывается. Потом вдруг оказывается, что богатый любовник - не такой уж хороший человек (мягко сказано), и как ей дальше быть, Наталья не знает, просит моего совета. Я говорю: Наташа, у меня проблемы намного хуже, чем твои, но я же не ною об этом. И она тут же пишет: ты - неприспособленная к жизни (обоснуй!), а я да, мне надо налоги платить! Потом её опять переклинивает, и она часто спрашивает: когда у вас свадьба, уже замучила этим вопросом. Я говорю: мои наблюдения показывают: если девушка всем и всё рассказывает о своей личной, интимной жизни, то эта самая жизнь медленно погружается в "дерьмо". Наташа пишет: а не надо за другими смотреть, надо жить своей жизнью!
По Интернету с помощью одного сайта я познакомилась с одной девушкой, Аней, тоже инвалидом, и мы стали дружить, переписываться, общаться по видеосвязи. Наташа увидела это, и тоже захотела подружиться с этой девушкой, но только для того, чтобы стебаться над ней и подкалывать. Девушка Аня часто посылает мне на "стену" ВКонтакте красивые открытки, а Наташа мне пишет: она тебе всю "стену" "заср*ла". Один раз Аня послала мне очередную открытку - "За дружбу в сети", и только Наташа подняла "кипиш": Девочки, уймитесь, дружбы в Интернете не существует! Я не понимаю: если у неё куча друзей, если богатые любовники дарят цветы и автомобили, возят на курорты, почему она так раздражённо реагирует на мою искреннюю тёплую дружбу с Аней - Наташа ведь мне не сестра и не подруга, а просто знакомая. И почему хочет пробить на зависть к себе? Или она врёт? Я уже перестала созваниваться с Наташей по Скайпу - её нытьё чередуется с хвастовством, и наоборот. Я думала, что люди, которым почти 30, лишены такого чувства, как хвастовство, самоутверждение за счёт других. Почему она использует меня как "жилетку"?

66628
Другие Истории о дружбе
(15)
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431626
Комментариев 2924 11
29 сентября 2016 00:01:54
2016-09-29 00:01:54

Вывод тот же что и в первой истории о родственнице: не общайтесь с Наташей. Я таких людей обхожу десятой дорогой. И вам рекомендую. И еще одно... не акцентируйте так сильно что вы инвалид. Вы обычный человек. Просто у вас есть функциональные ограничения по здоровью. Я работала в соцсфере по работе с людьми с фукнцограничениями. И нам запрещали говорить термин «инвалид» потому что в обществе это слово окрашено негативным оттенком. Хочется вам пожелать хорошей самооценки, ценить себя вопреки всему и развиваться как личность. Почитайте книги Ника Вуйчича или посмотрите фильм о нем. И вам даже не захочется думать о каких-то родственницах и «псевдоподругах». В жизни очень много прекрасного и яркого вопреки всему...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1355507
Комментариев 20484 25
29 сентября 2016 02:10:30
2016-09-29 02:10:30

Хвастаться может кто угодно, от возраста не зависит.

Скорее всего она врет про богатых любовников, машины, цветы. На деле ее жизнь хуже вашей, вот поэтому она и понтуется, чтоб хоть в своих понтах стать лучше вас, а в реальности нет у нее ничего и никому она не нужна, поэтому и лезет в вашу дружбу с этой девочкой, она завидует вашей дружбе, ее бесит ваше хорошее отношение друг к другу.

На счет жилетки - это нормально, что друзья друг для друга жилетки. В этом вы не правы. И не правы, что грубите. Я не представляю себе, чтоб я нагрубила своей подруге за то, что она решила мне поплакаться из-за какой-то проблемы, ну или не стала бы я ее слушать, а потом бы вот так грубо за спиной бы про нее писала - не представляю. Вы и сами не очень то хороший друг!

А виртуальная дружба есть, я знаю это!=))

Гость из Закарпатья, Я смотрела и читала про Ника! Мне понравилось!=)){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358265
Комментариев 7102 104
29 сентября 2016 04:26:47
2016-09-29 04:26:47

Читательница , присоединяюсь к вышесказанному{#}.

насчет виртуальной дружбы тоже! рада дружбе с тобой и с другими{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358265
Комментариев 7102 104
29 сентября 2016 04:54:18
2016-09-29 04:54:18

Честно говоря, я бы и в качестве знакомой такую Наташу послала подальше{#}. что вам дает такое общение, автор? да ничего хорошего. шлите ее лесом!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 35183
Комментариев 386 2
29 сентября 2016 08:34:04
2016-09-29 08:34:04

Полностью согласна с Гостьей из Закорпатья- посылайте по жизни куда подальше подобных подруг и родственниц. Всегда будут люди, которые в силу моральной неполноценности будут пытаться самоутвердиться за счет тех, кто по их мнению слабее. Вот с Аней и дружите- она добрый и искренний человечек, который хоть открыткой на стене, хоть просто общением пытается сделать вам приятное.

И еще, автор, жизнь у вас более полноценна, чем у некоторых полностью здоровых людей. Возможно вы об этом не догадываетесь, но подобные подруги и родственницы вам очень завидуют, потому что с их отменным здоровьем они не могут найти себя, взаимную любовь и их внутренний мир пуст. Никакой вы не инвалид-вы замечательная девушка. Тоже бы хотела с вами дружить))).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nastya
Nastya

29 сентября 2016 12:43:27
2016-09-29 12:43:27
Читательница , если есть, чем поделиться, или спросить что-то интересующее, пиши на
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431626
Комментариев 2924 11
29 сентября 2016 15:12:08
2016-09-29 15:12:08

МАРИНА-MARINA , спасибо за поддержку{#}Да, еще как завидуют. Я лично слышала об этом от здоровых красавиц. У них мнение: почему ей такой ущербной досталась настоящая любовь, а мне ничего ? Но они часто и не подозревают что одной красоты мало для счастья...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1355507
Комментариев 20484 25
30 сентября 2016 17:41:10
2016-09-30 17:41:10

Nastya, с кем и чем я должна делиться? И при чем тут вы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

30 сентября 2016 18:16:02
2016-09-30 18:16:02
Читательница , написала здесь адрес своей электронной почты, а он не публикуется. Может, кто хотел бы мне написать и поделиться своим опытом общения с подобными людьми - это имеется в виду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2016 18:16:13
2016-09-30 18:16:13
Читательница , если что интересует - это электронная почта.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1355507
Комментариев 20484 25
01 октября 2016 11:07:45
2016-10-01 11:07:45

Гость, мы вообще-то все пишем и обсуждаем тут на сайте в комментариях, а не по электронным почтам! А ссылки у нас на сайте не пропускаются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358265
Комментариев 7102 104
01 октября 2016 15:03:22
2016-10-01 15:03:22

Nastya, ваш электронный адрес если вы его указываете должен отображаться на вашей странице. Так что кто хочет-напишет вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Кисонька Ласковая
Кисонька Ласковая

час назад
2019-11-09 20:12:15
2019-11-09 20:12:15

Читательница, чтобы судить, "хороший автор друг", или нет, нужно знать лично этого человека, уметь сопереживать. У вас тут вроде как можно найти "психологическую поддержку?" Скорее "встряску" личности, тем более, если пишет ИНВАЛИД (замечено)! Читательница, и откуда ж автору, первый раз зашедшему на сей ресурс, знать все нюансы - "пропускается" ссылка, или "не пропускается". "При чём тут она" - при том, что это автор истории. Вот так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1355507
Комментариев 20484 25
час назад
2019-11-09 22:09:06
2019-11-09 22:09:06

Кисонька Ласковая, У меня есть знакомые инвалиды, с которыми мы хорошо общаемся. Так что то, что человек инвалид не значит, что он какой-то плохой и второсортный. Инвалиды порой еще более хорошие люди, они знают цену многим вещам. То, что человек инвалид никак не говорит о нем плохо. А если для кого-то инвалиды второсортны, то я тут при чем? Я про инвалидность автора ничего плохого не говорила.

Сопереживать я как раз таки умею. У меня много людей, которым я сопереживаю (ни только друзьям, но и просто каким-то людям). Часто даже авторам историй сочувствую. Порой их истории прям сама переживаю, думаю о них, порой даже хочется спросить у авторов "как дела складываются?", но авторы уже часто не заходят сюда на постоянной основе, написали историю, получили советы и дальше живут своей жизнью.

А встряска личности авторам порой необходима. Бывают такие ситуации, что нужно показать реальное положение дел. Автор может быть не прав. Так что его по голове гладить? Нужно показать ту сторону ситуации, которую автор не видит, например. Или реально тряхонуть его. Не всегда помощь заключается в том, чтоб гладили по голове (иногда действительно нужно погладить, а иногда и не стоит), иногда нужно показать другую сторону медали, чтоб автора отрезвить, заставить посмотреть на мир более реально, заставить посмотреть на мир иначе, устранить эгоизм автора, направить его в другое и правильное русло, помощь осознать вещи, которые автор не замечает или не хочет замечать. У нас на днях была история, как женщина для своей дочери хотела отобрать у бывшего мужа квартиру, которую купил не муж, а родители его новой жены, то есть ее дочь не имела ни какого права на это имущество. Автор днями и ночами только и думает о том, как отсудить квартиру, как увеличить свои алименты, как обобрать мужа, требует оплатить ей съемное жилье. Только почему муж должен, если он бывший муж уже, у нее новый сожитель, а у бывшего мужа уже своя семья и еще один ребенок, которого нужно содержать? Конечно, автор получила встряску. И встряска ей была необходима просто в такой ситуации, потому что она была не права полностью, она была полна злости, зависти, считала деньги родителей его новой жены и уже не знала как ей извернуться, чтоб получить с мужа больше денег, хотя он и так нормально платил алименты. Или ее тоже нужно было по голове погладить?

Про ссылку я просто пояснила.

Автор плохой друг, потому что ее напрягает быть "жилеткой". А это нормальное явление, когда люди делятся друг с другом, плачутся друг другу, просят поддержки, совета, помощи. Я бы поняла автора, если бы ей надоело хвастовство бывшей подруги, надоело бы ее отношение, ее зависть, какие-то ее плохие качества (и то! у всех людей есть минусы и нужно понимать это), но то, что она возмущена тем, что подруга плачется, просит совета, помощи - это ее не красит, значит она плохой друг по отношению к бывшей подруге. Мне тоже подруга плачется (и ни только подруга), но я всегда выслушиваю ее и пишу то, что думаю по ее ситуации, пытаюсь найти выход из положения.

А бывшая подруга просто начала завидость их дружбе с новой девочкой, захотела себе внимания, скорее всего поняла, что она теряет автора и начала поэтому писать ей всякие гадости и бред. Нужно было нормально поговорить, все выяснить и все.

Здесь много кто писал комментарии, почему вы написали свои претензии именно мне? Что-то не нравится, не читайте. Я никого не заставляю. У меня есть свое мнение, и я имею право его выразить. Для того мы здесь и собрались. Тем более ничего плохого я не написала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Кисонька Ласковая
Кисонька Ласковая

час назад
2019-11-10 07:44:37
2019-11-10 07:44:37
Читательница, Подруга тут Аня, а не Наташа. Автор ясно написала: "Наташа ведь мне не сестра и не подруга, а просто знакомая". Ей некого "терять". Жизнь такая штука, по себе знаю: те, с кем играли и дружили в детстве, отдаляются, или переезжают в другие края, а на месте этих людей появляются новые. Автора истории нисколько не коробит, что они перестали дружить с Наташей так, как дружили в детстве.
Ну да, автору не мешало бы "опомниться" , нанять курьера, заказать для знакомой букет из N-ного количества роз, перевести "сумму из 4 нулей" на карточку, а не ныть, что "её использовали как жилетку" (ирония)!
Я тоже читала тут много жизненных историй,, где авторы изливали душу, но им показывали всё с точностью до наоборот.
Претензий тут, как таковых. нет, это та же "обратная медаль" и выражение своего мнения. И откуда нам знать, как сложилась судьба этих персонажей, ведь прошло достаточно лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость