Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
4 минуты назад2016-12-03 20:49:04 от Унесённая ветром
22968Student, , блин, а когда время то придет!? Когда он выгонит вашу маму на улицу ни с чем . Не хочет думать о себе, пусть подумает о ребенке или она ждет когда он и дочь будет бить. Это все пустые отговорки, если б она хотела что-то изменить она давно б уже начала действовать. Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
На работу к папе
четыре часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о детях - "Взрослые" люди
Истории о детях :      

Все чаще задаешься вопросом- почему люди стали с каждым годом такими злыми, алчными, жадными, скупыми..... Почему нельзя жить в мире и согласии? Почему нельзя прекратить эти воины и убийства на Земле? Мысли эти посещают все чаще и чаще, когда невольно становишься свидетелем неприятных сцен.... И этих случаев, как в геометрической прогрессии все больше и больше.... Я бы хотела поднять вопрос об отношении взрослых к своим детям и их жестоком обращении.... Здесь есть история, о том, что ребенок 4-х лет бьет своих родителей. Это конечно ситуация меня повергла в шок, ну как это так? Бьет? Избаловали мальчика подарками, сюрпризиками.... и вот результат. Если наказывать, значит не менять решения через 5 минут, мол ладно на этот раз прощаю, но чтоб в следующий раз, такое не повторялось... Ребенок- это уже личность, индивидуум! И только от родителей зависит каким эта личность вырастет! Наказывать ребенка нужно, но только если он действительно совершил плохой поступок, он должен это понять и осознать, а не через минуту сказать- Мам, я все понял, извини. И можно снова это сделать.... Так и повторялось.... Через чур баловать детей нельзя, просто вырастет ваше чадо- которому все должны и обязаны, а он никому ничего не должен, и потом пожинай плоды своего творения! Я зайду с другой стороны данной проблемы, когда наоборот родители или другие члены семьи бьют "просто так" ребенка- не так сел, не то сделал, не так сказал, не туда пошел, расплакался, капризы.... Сегодня было утро ясное, тихое, солнышко поднималось над домами, наполняя светом все вокруг... Собрались с сыном идти в детский сад, вышли из подъезда, идем, ногами перебирая осеннюю опавшую листву, воздух свеж и приятен, люди суетятся кто куда.... Дошли до места, переоделся, как обычно поцелуй в щеку, и пока пока махая в окошке маме.... Иду дорогой, смотрю на осеннюю природу, детишки с мами, кто с папами бегут в садик... И вдруг.... Вижу в далеке маленького мальчика ему где-то года 3 бегущего за парой мужчины и женщины, кричащего в слезах- подожди меня, не уходи, а те просто не обращали внимания на него.... А он бежит, плачет, аж сердце от боли сжалось... Настолько я впечатлительный человек и эмоциональный, что стала наблюдать,  что же будет дальше... Они остановились, что-то стали ему говорить, ругать... Подойдя по ближе, я уидела, что это были мужчина и женщина пожилого возраста в грязной старой одежде, она взяла его на руки резко, и со всего маху дала ему звонкую пощечину, говоря при этом- заткнись, молчи... А мальчик все плакал, аж закатываясь, говорил- не бей меня не надо.... заикаясь даже...  Думала ну хоть, дед-то заступился бы, каково мое удивление было, когда он сказал- не заткнешься, щас и я тебе врежу.... Тут я не стерпела, приближаться к ним стала, говорю: Зачем вы ребенка бьете? Нашли с кем справится, слабые вы люди! Разве вас так воспитывали? Это маленький беззащитный человечек, он не может дать отпор, разговаривать надо, а не бить, не уж-то дикари вы! Думала, они мне что-то ответят- они стояли и молчали, опустив глаза, мальчик хоть перестал на тот момент плакать... От такой ситуации аж слезы на глазах за блестели... Не знаю, куда они потом пошли, не видела.... Меня охватил ужас, сколько еще таких ситуаций бывает вообще с маленькими детьми, сколько они подвержены насилию со стороны взрослых людей... Да лучше б сами пошли себе по голове настучали, чем так с детьми обращаться! Не уж-то сами так выросли, и теперь своего ребенка, свою частичку, также избивают... Будто физической силой, можно все проблемы решить, нет.... не решить! Лишь усугубить ситуацию! Я сама мать, у самой маленький ребенок, сын, да без наказания у нас не обходится, но наказываю его только тогда, когда он что-то делает не так,  но я не бью его как сумасшедшая,не бью! Могу в угол поставить, поджопника не сильно дать.... Не  давать смотреть мульфильмы, конфеты не даю, гулять не пойдет, игрушки прячу, пока не исправится.... И он уже начинает понимать по-немногу, что если делать плохо, то будет наказан, поэтому тут же старается исправится.... Хоть и не всегда так бывает, но бывает! Ребенок должен чувствовать ответственность за свои поступки, уметь извиняться, просить прощения, и стараюсь эти качества прививать своему ребенку.

Видела много случаев и возле дома, где живем, напротив магазин по продаже пива, там вечерами всегда собиралась компания, разопьют напитки, и начинают "концерты" устраивать, то дерутся, то поют, то спорят о чем-то... И там заметила одну женщину, всегда приходила с мальчиком маленьким Стасиком (она его так звала), ему было 2 годика, на площадке с моим сыном он играл, когда она в очередной раз купила себе стакан пива, а ребенок сидел в песочнице... Случилась ночью драка возле пивнушки, этот малыш плакал, те кричали, от матери ему тоже досталось... Вообщем ужасная картина была, полицию вызывали, от соседей слышала, тех кто ее знал, говорили ей неоднократно, чтоб прекращала эти попойки, да и еще с ребенком прется в любую погоду.... У соседнего дома, на лавочке тоже толпа собиралась и с детьми были, слышала почти каждый вечер плач детей, а эти пьяные твари, больше никак не могу таких людей назвать- ржали как обкуренные о чем-то.... Одному женщина говорит- не реви, не реви, замолчи с..ка.... и опять наверно ребенку досталось, потому что стал сильно плакать и умолять не бить...
Сколько же в людях желчи, ненависти, злости.... А под удар попадают невинные дети.... Читала статью в газете (наша местная)- женщину 21 год посадили на 2 года за жестокое обращение со своим ребенком....{#} На 2 года!!!!!!!!!! В голове не укладывается... И что дальше, выйдет.... и дальше на рожает еще и также будет издеваться.... Вообще женщин надо проверять наверно на психику, прежде чем, становится матерями и не давать рожать тем, кто моральный урод, может тогда и люди думать начнут, и у детей не будет на глазах слез от жестокого обращения, а только от радости!

66634
Другие Истории о детях
Комментариев: 19
Инна86
22545 Инна86
Инна86 offline
Репутация : 816
Комментариев 47 1
29 сентября 12:34:34
2016-09-29 12:34:34

Аж слезы навернулись... сколько таких историй и более жестоких в жизни аж сердце рвут, сама бы удавила на месте, если бы увидела как кто-то поднял руку на ребёнка!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 13:26:43
2016-09-29 13:26:43

Да, к сожалению таких чудо- родителей много в наше время, очень жаль деток таких родителей . Кто-то годами желает ребеночка а тот, кому они не нужны каждый год рожает ради денег себе на бутылку а дети страдают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
29 сентября 13:30:21
2016-09-29 13:30:21

Инна86, Вот я и решила не оставаться в стороне, сначала думала, ну ругают, мало ли что... А когда увидела, как она замахнулась со всей силы и заехала ребенку по лицу, самой если честно захотелось ей по роже дать.... Ну как это можно так додуматься ребенка у всех навиду практически, жилой микрорайон, бить и угрожать! Если в вас столько злости, вы себя не навидите, то себя и бейте, а не беззащитного ребенка... Это так подло, так низко....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
29 сентября 13:31:04
2016-09-29 13:31:04

Ассоль, Это не родители это бабушка и дедушка издевались над ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Лисичка
Лисичка

29 сентября 13:37:52
2016-09-29 13:37:52
Знакомая ситуация.... Много раз наблюдала подобные сцены, на остановках, в магазинах и прочих местах. И что меня больше всего удивляет, многие мамы делают это как-будто напоказ. Ну как пример стоим как-то с сыном на остановке, вокруг полно народа, впереди меня стоит мама с мальчиком примерно лет 6. Он постоянно ее дергает, о чем-то просит. Сначала она не обращает внимания, а потом начинает как ненормальная на него орать, от чего ребенок естественно начинает рыдать, тем самым привлекая внимание всех людей стоящих на остановке. У меня всегда возникает вопрос, на хрена так делать? В такие моменты мне хочется такую мамашу оттаскать за волосы. У меня тоже сынок 8 лет, к примеру не любит ходить по магазинам, по рынку. Пока мы походим, за это время он мне и мужу вынесит весь мозг. То он устал ходить, то я долго выбираю вещи, то он хочет пить, вообщем много разных причин. Ну и что в этих ситуациях я получается тоже должна орать и устраивать подобные сцены? В таких случаях я ему говорю:"устал ходить иди в машину и сиди нас жди". Естественно он не куда не идет, но хотя бы прекращает меня дергать. Или говорю: "не нравиться ходить с нами по магазинам, значит в следующий раз, ты остаешься дома, а мы едим с папой вдвоем". Этого он естественно тоже не позволит, как это мы поедим куда-то без него? Вообще считаю лучше чем орать и бить ребенка с ним нужно научиться договариваться! Но вот в той истории, где мальчик бьет маму(аж смешно), я бы не подарки ему покупала, а всыпала бы хорошего ремня и занялась наконец его воспитанием!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 13:55:43
2016-09-29 13:55:43

ника777, я поняла что то были бабушка с дедушкой, я выразилась в общем. Но думаю какая бабушка, такая и мать ребенка

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
29 сентября 14:41:39
2016-09-29 14:41:39

Ого! Подскочила, ребёнка защитила, молодец-то какая!
"Вчера мы были в гостях у внука. Марьяна совсем его запустила, вот уж поклонница спартанства. Мы принесли подарки, читали ему книжки, кормили конфетами - ребёнок размлел и был счастлив. Марьяна была недовольна, говорила о диабете. Когда мы собрались домой, он стал капризничать. Марьяна спустилась нас проводить, он увязался с ней. Ну мы начались прощаться. Что тут началось! Ребёнок как взбесился, он требовал чтобы мы остались. Но ведь нам уже пора. Наконец нам показалось, что он успокоился и мы отправились на остановку. Через минуту мы услышали, что внук опять нас догоняет. Он рыдал и требовал забрать его с собой. Мы с мужем не сговариваясь решили, что для того чтобы помочь Марьяне надо показать внуку, что с нами не так уж и сладко. Мы стали отчитывать его за плохое поведение. Внук всё плакал и говорил, что он хочет жить там, где есть конфеты. Мы говорили о том, что он должен жить с мамой. "Ненавижу, ненавижу маму, хочу чтобы она умерла" - зарыдал он. У меня потемнело в глазах. Как он смеет желать смерти моей дочери. "Заткнись" - я отвесила ему звонкую пощёчину! "Ненавижу, ненавижу - пусть умрёт!" - продолжал распинаться внук. "Не заткнёшься, щас и я тебе врежу" - сказал муж мрачнее тучи. "Что Вы делаете? Зачем ребёнка бьёте" - внезапно нарисовалась рядом бдительная мамаша, очевидно из тех, кого ещё называют "яжмать". "Звери... Беззащитного ребёнка бьёте... Нашли кого-то слабее себя... " - и много ещё грязи она на нас вылила. Что мы могли сказать ей в ответ? Объяснить? Разве таким можно что-то объяснить? Безконечно уверенная в своей правоте она ничего не стала бы слушать. Наконец грязь в её душе закончилась и она с чувством исполненного долга и аналогичным выражением на довольном собою лице - удалилась. Наконец нас догнала Марьяна и забрала притихшего внука домой... "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
29 сентября 15:14:02
2016-09-29 15:14:02

Scientific , Вот именно нашли с кем сладить!!! С маленьким ребенком, вы же тоже защищали свое чадо, так???? А поговорить не судьба по- человечески, думая что физической силой вы его уймете, ну какое представление у внука будет о вас, о к вам не захочет ехать!!!!! Люди- быдло.... Лучше стукнуть, чтоб заткнулся... Поставьте себя на его место! Не знаю, может мама строго следит за его здоровьем, я иногда тоже своих ругаю, что много сластей дают, но это не дает сыну право меня оскорблять и обзывать!!!!!!

У меня дома не Спартанские условия, и ребенок если захочет пойдет и возьмет в шкафу конфет, печенье и прочее, сама ему покупаю, то сок, то киндер сюрприз, но не поваживаю, объясняю- не всегда могу покупать такие вещи, на это нужна денежка, а чтобы были деньги нужна работа! То мозаику ему домой куплю, то какие-то игрушки собирать, типа конструктора, дома с ним и лепим, и рисуем, и поделки делаем, разумеется когда у меня свободное время, а так он своим игрушками занят, задания ему разные придумываю, и я при деле и он! И мультики смотрит, только наши советские, ограничение он также знает... И снова повторюсь- не часто покупаю, когда есть возможность! Он от меня не бежит и не ноет, он на выходных у бабушек не остается ночевать , бежит домой к нам, у бабушек и игрушки, и мультики, и любят его безумно, и все ему разрешают... и конфеты, и другие сласти... Мне одной с родителями не удалось жить, жили и бабушка и дедушка и мама и папа.... Я ездила к папиной матери, мне тоже одинаково хорошо было с ними...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
29 сентября 15:20:25
2016-09-29 15:20:25

Лисичка, Порой убивает просто равнодушие людей! А не мое дело, пусть убивают.... Не знаю, верно ли я поступила сегодня, но чисто по человечески, стало жалко мальчика, когда она замахнулась со всей силы и заехала по лицу ребенка... Это разве хорошо??? Это разве правильно??? Да и еще пугая его- и я тебе сейчас еще дам, если не заткнешься.... Что у маленького человечка будет в мыслях- люди плохие, злые, безжалостные, замкнется в себе, и вероятно будет таким же холодным, злым, алчным....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Лисичка
Лисичка

29 сентября 16:27:46
2016-09-29 16:27:46
[ника777] Ну то что ребенок может замкнуться и вырасти ожесточенным это один вопрос. Но самое страшное что от подобного "воспитания" у ребенка могут появиться проблемы с нервной системой. Детская психика вещь очень хрупкая, и если с ребенком обращаться как вот в ситуации про бабушку, дедушку и внука, последствия такого "воспитания" это различные страхи, тики и заикание.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Инна86
22545 Инна86
Инна86 offline
Репутация : 816
Комментариев 47 1
29 сентября 16:34:28
2016-09-29 16:34:28

Scientific , если ребёнок так себя ведет - значит проблема в воспитании или окружении или и в том и другом, но это всё равно не даёт ни в коем случае Вам права так с ним обращаться! Если он убегает от собственной мамы с такими словами, значит есть тому причина!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
30 сентября 08:12:03
2016-09-30 08:12:03

Инна86, Поддерживаю! Лучше представлять себя на месте ребенка, каково это слышать в свой адрес, угрозы, да и еще бить.... Вообще о чем думает человек, когда он начинает угрожать и силу применять, показать куськину мать, или запугивать, чтоб ребенок дерганным и пугливым стал, просто человек звереет и ум отключается....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Санька)
22104 Санька)
Санька) offline
Репутация : 8321
Комментариев 71 2
30 сентября 08:27:14
2016-09-30 08:27:14

Никогда не понимала родителей и не понимаю, рукоприкладство это не воспитание, не говорю что ребёнку всё позволительно, что его нельзя наказывать, но можно же это делать другими способами, всегда спорю когда мне доказывают, что ребёнок должен бояться, тогда он будет вести себя хорошо. Конечно каждый вправе воспитывать так как считает нужным, но обливается сердце когда видишь и слышишь что ребёнку причиняют боль люди которых он любит больше всех на свете....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Старые мосты ещё могут пригодиться,лучше сжечь старые грабли.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 сентября 15:14:17
2016-09-30 15:14:17

Только наши женщины воспитывают мальчиков перестраховываясь от "тиков и заикания", а потом жалуются, что настоящих мужчин нет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна86
22545 Инна86
Инна86 offline
Репутация : 816
Комментариев 47 1
30 сентября 15:19:38
2016-09-30 15:19:38

Не только от тиков и заикания, потом ещё много плачевных последствий может быть, от жестокого обращения люди нередко выростая становятся убийцами или маньяками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 сентября 15:32:47
2016-09-30 15:32:47

И сколько там надо этого "жестокого" обращения для выращивания убийцы? Причём убийцами становятся не только те, с кем "ЖЕСТОКО" обращались, а вполне себе благополучные "сынки" выращенные в тепличных условиях, привыкшие к сладкой жизни с детства...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

30 сентября 20:07:52
2016-09-30 20:07:52
[Scientific] Чтобы мальчик вырос настоящим мужчиной нужен достойный пример для подражания и мужское воспитание. Мой муж справляется с этой задачей на отлично! Так что я за сына знаете ли спокойна. А вот с методами воспитания, которые близки вам вырастет просто запуганный зверек!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
03 октября 11:10:08
2016-10-03 11:10:08

Первая фраза правильна, для выращивания мужчины нужно мужское воспитание. Поэтому не стоит даме вмешиваться, если мужчина решил сделать нечто МУЖСКОЕ при воспитании сына, например приучает перодолевать страх или отвечать за свои проступки. Не волнуйтесь за моих воспитанников, мне близки абсолютно разные инструменты, и я их умею в отличие от некоторых достаточно дозировано применять всё, так что до "запуганых зверьков" там ОЧЕНЬ далеко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 23977
Комментариев 408 10
03 октября 12:08:16
2016-10-03 12:08:16

Есть у нас у знакомых мальчик, он в 3 классе, но не писать, не читать толком не может. Его мама вместо того чтобы помочь сыну в выполнении домашнего задания, постоянно орет на него и всем знакомым говорит, что он тупой. А пацаненок не так то уж и плох. Я ей и сказала как-то:"Если ребенку говорить постоянно, что он поросенок, рано или поздно он захрюкает". И тут так же, если она лупит его по голове и говорит, что он тупой, то он и будет с воробушками чирикать. Дети, тем более маленькие, не виноваты в том, что их родители не правильно были воспитаны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)