Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Г О Р О Д О К
12 минут назад2016-12-08 08:43:04 от Юрий Тихвинский
22270Классику люблю да и много её читал(русскую почти всю), ну а по поводу архаизмов.. конечно стараюсь их употреблять если задача того требует как например в Генеральше.. А вообще Всем спасибо. Приятно когда делаешь какую-то работу и труд не проходит напрасно. Все комментарии67619
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - История амурных дел
Истории о любви : История амурных дел     Здравствуйте! Встречаюсь с парнем 2 года , почти год живём вместе . Больше двух недель назад его тётя пригласила на юбилей . Я её не очень люблю , поэтому сказала , чтоб он езжай один , а я тем временем поеду к маме . Но в понедельник я очень сильно заболела . У меня пневмония , очень сильно кашляю и температурю . Большую часть времени лежу. я всю неделю пыталась намекнуть моему молодому человеку , чтоб он никуда не ездил , а провёл этот вечер со мной. Сказать на прямую мне было не удобно , так как получается , что я запрещаю ему видеться с его семьёй, а тётю свою он очень любит . А я даже не жена , чтобы такое просить . Там сейчас большой банкет и вернётся он с него около двенадцати . А мне безумно обидно и тяжело целыми днями сидеть одной , когда я ели могу дойти до туалета . А ещё очень хочется кушать , потому что я никуда не выходила за эти дни и мы съели все припасы . А деньги на продукты лежат , но он настолько привык, что я хожу за продуктами , что сам даже об этом не подумал за это время . Так же он настолько привык , что я мою всю посуду , что за это время у нас не осталось ни одной чистой тарелки . Безумно обидно . Такое впечатление , что нет у меня тыла и опоры....
66639
Другие Истории о любви
(21)
Гость
Гость

29 сентября 19:32:12
2016-09-29 19:32:12
Скажите ему об этом прямо. Если меня что-то не устраивает я не молчу. Почему вы кстати не в больнице лежите?С этим лучше не шутить. Это не шутки. А парню вашему походу тётушка больше важнее чем вы. Неужели он совсем такой бесчувственный к вам. Так же нельзя. Срочно с ним говорите. Если он сейчас с вами так обращается. Я боюсь представить, что будет потом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиса
Алиса

29 сентября 20:20:41
2016-09-29 20:20:41
Земляничка , потому что врач мне ничего о больнице не сказала .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 20:39:12
2016-09-29 20:39:12
Алиса, хороший врач у вас
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fisk
21204 Fisk
Fisk offline
Репутация : 4687
Комментариев 100 0
29 сентября 20:44:01
2016-09-29 20:44:01
В целом здоровым людям в молодом возрасте госпитализация при пневмонии обычно не показана.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
29 сентября 21:47:12
2016-09-29 21:47:12

А язык у вас есть? Пользоваться умеете? Мы, не экстрасенсы, если что. Вам надо прямо озвучивать свои "хотелки", догадываться мы не умеем. СКАЖИТЕ. Скажите вслух и ему, что надо подкупить продуктов и вымыть посуду. Не знаю, что там у вас за отношения с тетей и между, но тоже надо было озвучить, что вам одной сейчас тяжело.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Гость
Гость

30 сентября 05:55:27
2016-09-30 05:55:27
Некоторые предпочитают молчать и терпеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
30 сентября 06:54:43
2016-09-30 06:54:43

Снайп, сказать она боиться из за возможной не совсем хорошей реакции! А неужели вам тяжело включать мозг когда девушка болеет? Или плохо только вам с температурой? Такое чувство что кода болеешь у вас напрочь отбиваться понимание этого самочувствия.

Я раз с температурой в 39 шатаясь и с потемнением в глазах брела в аптеку, так как просить в нее сходить я просто устала, у него очень большие дела в компьютере были, а потом убил вопрос, тю, а почему сама ходила?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
30 сентября 08:27:47
2016-09-30 08:27:47

Почему вы его тетю не любите? У вас был конфликт с ней или непонимание? Знаете, парни не особо любят когда с ними играют- в что, где, когда.... Они это просто не понимают, или делают вид.... Жена должна быть здоровая, а сестра богатая.... Элементарных проявлений заботы к вам нет, полное равнодушие.... Зачем вам такой человек, который в трудную минуту вас не поддерживает, не помогает, даже элементарно продукты список напиши, пусть купил бы, лекарства также можно было купить... Раз живете вместе, значит должны поддерживать друг друга, а тут раскрылись, хорошо еще замуж не вышла.... В итоге, тебе придется все тащить на себе, не дожидаясь и не надеясь на помощь молодого человека! В общем думать вам, удачи и скорейшего выздоровления)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
30 сентября 09:07:34
2016-09-30 09:07:34

Читала и недоумевала. Это как так вы живете, если боитесь сказать своему парню, чтобы он сходил в магазин? Зачем вообще такие отношения, если вы боитесь своего парня? А дальше что? Сходить в гости к тете можно и на пару часов и не сидеть там днями. Нельзя тоже запрещать такие вещи. Главное, в отношениях, чтобы он вам помогал, поддерживал вас, заботился о вас. У вас этого нет! А вы переживаете, что сходит в гости. Не о том у вас мысли, не о том.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 10:36:20
2016-09-30 10:36:20
Надо просто его попросить. Раз не просите, значит не надо. Попросите его, мол \"пожалуйста сходи за продуктами\" или \"помой пожалуйста посуду\".
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 10:36:22
2016-09-30 10:36:22
Надо просто его попросить. Раз не просите, значит не надо. Попросите его, мол "пожалуйста сходи за продуктами" или "помой пожалуйста посуду".
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инна86
22545 Инна86
Инна86 offline
Репутация : 816
Комментариев 47 1
30 сентября 12:07:24
2016-09-30 12:07:24

Юбилей біл запланирован заранее, тем более раз он так любит свою тётю, то ничего жгоистичного в том, что он поехал на єтот юбилей я не вижу. Значит ві просто ему не обїяснили насколько плохо себя чувствуете, о продуктах и лекарствах можно біло подумать заранее, тем более Ві не первій день болеете. к тому же наверняка у Вас есть подруги или мама, разве вам не могут помочь и купить это? А может Вам не так и плохо, а просто большую роль сыграл эгоизм и нелюбовь к его тёте??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна86
22545 Инна86
Инна86 offline
Репутация : 816
Комментариев 47 1
30 сентября 12:07:56
2016-09-30 12:07:56

ой, язык не поменяла(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

30 сентября 12:18:04
2016-09-30 12:18:04
Ну вообще это свинский поступок по отношению к вам, идти к тете на юбилей когда вы болеете и находитесь в таком состоянии! Я бы такого не позволила! По-хорошему, он должен был остаться с вами, думаю тетя бы все поняла и обид с ее стороны быть не должно. И вообще что глупости, почему он не ходит в магазин, почему не моет посуду? Вы заболели пусть помогает и проявляет заботу, а иначе на фига он вам такой нужен?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
30 сентября 13:00:43
2016-09-30 13:00:43

Ночная Фурия, По юношеству я мог "не замечать" чужую болезнь. Ходит-двигается, значит норм. Может она вообще симулирует, играет на жалость (это я не про автора, сейчас). Или мне настолько эгоистично куда-то хотелось, что я предпочитал "не замечать". С возрастом это проходит. Если парень у автора молод, то возможны все вышеперечисленные варианты. Я это не оправдываю. Основной акцент я сделал на быте, если вы не заметили. Если девушка приучила его, что все делает сама, то он вполне может думать, что если сейчас посуда не помыта, значит девушка просто отложила это на потом и сделает позже. Автору надо озвучивать то, что она ждет помощи по дому. Ну и хвалить. Ласковое слово оно и коту приятно. ) Так, глядишь, уже и рефлекс сформируется. ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
МАРИНА-MARINA
22506 МАРИНА-MARINA
МАРИНА-MARINA offline
Репутация : 17377
Комментариев 195 1
30 сентября 16:36:10
2016-09-30 16:36:10

Извините, но я что-то не пойму что все накинулись на парня.

Автор, вы как-то всё собрали в одну кучу " и я болею. а он, гад, на юбилей ушел и вообще никогда посуду не моет!"

По ситуации: юбилей, скажу вам, такое мероприятие, которое планируется заранее и юбиляр его очень ждет, и бывает он не каждый день и не каждый год. И приглашают на него заранее, и очень близких и важных людей. Он обязан был пойти, к тому же если любит свою тётю, и что с того, что она вам не нравится. Это дань уважения и выражение любви к близкому родственнику. В том что он не должен был идти-в корне не согласна, должен был, хоть не на долго, на часик. Вы же не в предсмертной агонии-тьфу-тьфу, понимаю, что болеете. В таких ситуациях есть соседки, подруги, сестры, мама, которые могли бы уж с вами побыть недолго. А представьте бы ваш парень не отпустил вас на юбилей к вашей маме потому что болеет???!!! Каково???!!! Тетя порой тоже человек близкий практически на равне с матерью. Конфликт между вами и тетей-другой вопрос.

В том что вы сейчас в подобном положении большая часть вашей вины: вы в здоровом состоянии разбаловали парня, что он привык ничего не помогать и ни о чем не думать, а теперь только потому что заболели ждете от него сознательности-это было бы замечательно!!! но, как правило, парень либо всегда заботиться, либо весь быт вешает на вторую половину. Чудесного преображения на период болезни девушки я практически никогда не встречала. И если вы его так приучили-родится ребенок-будет хуже. Начинайте решать этот вопрос сейчас. Здесь много статей на эту тему. Они вам в помощь.

И последнее. Если вам было так плохо. о каком стеснении может идти речь??? спать я с ним не стесняюсь, но отправить в аптеку не могу! мне смешно, что за бред. Надо было русским языком сказать, что продуктов нет и нет сил за ними идти, и лекарства нужны. При первой отговорке (а возможно её бы и не было, он просто в силу того как у вас устоялся быт и не думал, что ему в минус) наехать и отправить в аптеку и магазин.

Я понимаю, что когда болеешь появляется желание, чтоб тебя жалели и заботились, но вы не создали для себя этого сами. Хотите соответствующего отношения-формируйте его к себе, а не ждите чудесного преображения парня и обострения всех его моральных качеств в период вашей болезни. Он не прав, не спорю, но вы не правы ровно на столько же.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
30 сентября 18:12:26
2016-09-30 18:12:26

А зачем ему оставаться с Вами, если от него толу, как с козла молока? Посуду не помоет, покушать не принесет... Вот Вы интересная.

Пусть сходит купить продукты, а уж до туалета Вы дойдете, бутик какой-нибудь сделаете. Все равно в ЭТОМ он вам не помощник - смысл ему тогда оставаться дома? Да если бы и помог - все равно какой смысл? Вы маленькое дите?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1395 3
30 сентября 20:31:03
2016-09-30 20:31:03

Снайп, я снова с вами согласна)))

Автор мужчины иначе устроены. Они не понимают намеков или полунамеков. Надо прямо сказать. Ничего обидного в этом не вижу. Если я болею, да и вообще, если мне что-то надо, то прямо мужу говорю «пожалуйста, вымой посуду», или "пожалуйста, купи продуктов». Да он мне даже кушать сготовит если я болею и попросила его. Не понимаю почему вы молчите и обижаетесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1395 3
30 сентября 20:33:19
2016-09-30 20:33:19
Буквально вчера читала статью по теме просьб. Она длинная. Процитирую лишь то что относиться к данной теме: «Умение просить напрямую связано с осознанием нашей женственности. Главная потребность мужчины – быть нужным своей женщине, а также быть первым и быть героем. Я не раз упоминала, слова Дж. Грея: «Чувствовать, что ты не нужен, — это медленная смерть для мужчины». Многие женщины мне пишут, что мои рекомендации нужно вешать на стену, как напоминание, думаю, что эти слова тоже стоит повесить всем нам. Понятно, что если женщина все делает сама, то мужчина с такой женщиной не удовлетворит свои потребности, и его мужественность не раскроется. Именно наша слабость и незащищенность дают возможность мужчине проявлять свою силу, активность и свои лидерские качества. Одна женщина написала мне в комментариях, что не согласна, что все мужчины лидеры по природе. А я считаю, что в потенциале все. И именно женщина способна этот потенциал раскрыть. И сейчас, ВНИМАНИЕ, именно просьбы позволяют нам стать слабыми, а мужчине сильным. Знаете, это такая игра, чтобы играть в прятки кто-то должен водить, никто не хочет, но в итоге приходится соглашаться, а то игра не состоится. Так вот, если мы не согласимся быть слабыми добровольно, то игры не будет. Так устроена жизнь – исток реки выше, а устье ниже. Если исток и устье будут находиться на одной высоте, то получится болото. Река не сможет течь. Приведу пример, одной моей знакомой муж ответил на вопрос, закончит он свои отношения на стороне или нет. Он произнес, что «любовница без меня не справится, а ты (жена) справишься». Перечитайте еще раз. Зачем мужчине «умирать» верной смертью с сильной женщиной, если можно найти ту, которая может в тебе нуждаться. »
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fisk
21204 Fisk
Fisk offline
Репутация : 4687
Комментариев 100 0
30 сентября 20:38:55
2016-09-30 20:38:55
Гость из Закарпатья, "такая игра, чтобы играть в прятки кто-то должен водить, никто не хочет, но в итоге приходится соглашаться, а то игра не состоится". Правильно. Только если Вы всегда будете просить одного водить, хороший шанс что ему после нескольких раз надоест и он скажет "играйте в свои прятки сами без меня". Чтобы игра никому не приелась: сегодня водит один, а завтра - другой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
30 сентября 21:54:01
2016-09-30 21:54:01

Гость из Закарпатья, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке