Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
9 минут назад2016-12-04 17:20:41 от Гость
Троль однозначно Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Цель нашей жизни
Советы : Цель нашей жизни     Доброго времени суток! Я перестала понимать ради чего мне стоит жить. Я всегда была эмоционально зависимой. (Получив 2 высших образования имею право так говорить). всю сознательную жизнь я зависела от мамы. Пыталась добиться ее внимания, поощрения и ласки. Просто она никогда не говорила мне, что любит. все что помню из детства - постоянные крики и тотальный контроль. У меня не было друзей, т.к. ровно в 6 вечера я должна была быть дома ( хотя в это время все только во двор выходят). Помню в 17 лет впервые пошла с мальчиком на свидание и задержалась до 9 вечера, когда мы с мальчиком подошли к момему дому ( он пошел меня провожать) у подъезда меня встретила мама и закатила скандал прям на улице, орала о том, какое я имела право уйти без ее разрешения ( хотя знала куда я иду и с кем) и вообще кто мне позволял гулять до 9 вечера, залепила пощечину и загнала домой. Думаю не стоит говорить, что отношения с мужчинами у меня оооочень долго не складывались. Я сама поступила в Университет, училась и параллельно подрабатывала, но даже тогда она пыталась держать меня в ежовых руковицах. пока училась - только и слышала " не вздумай выйти замуж, сначала образование получи,потом семью создавай" ( это верная мысль в общем-то). но тут же обвиняла в том, что я какая-то не такая, т.к мне 20 - а я ни с кем не встречаюсь. к 27 годам я имела две специальности - стабильную работу, не слишком высокий, но стабильный доход, позволяющий полностью себя содержать ни в чем не ограничивая. Но тут возникла новая проблема - мне 27 - я не замужем. и снова упреки " вот, у всех знакомых давно дочери замуж повыходили, детей нарожали, а ты - неудачница, занимаешься только своей работой". в 28 я вышла -таки замуж ( женаты уже 4 года). Мне казалось, что вот оно счатье, наконец есть человек который меня любит и это чувство взаимно. Оказалось мне так казалось, увы. Дл я своего мужа я прислуга, уборщица, кухарка, кто угодно - но не любимая женщина. за 4 года брака забеременеть не удалось. оказалось, что я бесплодна - выход ЭКО или усыновление из дет дома. Мужу это просто не надо ( ни искуственное оплодотворение, ни чужой ребенок). Мне 31 год - и я чувствую себя глубоко несчатной и смертельно уставшей. я впахиваю на работе сверхурочно, а потом иду в тренажерный зал, т.к. все вермя заедаю стрессы и поэтому вешу на 12 кг больше своей нормы ( а мужу вру что все еще на работе), просто потому что я не хочу идти домой к мужу и было оправдание, почему я не могу общаться с мамой так часто как ей этого хочется. Я устала быть должной. Мужу, который считает, что я ему должна за то что он меня "замуж взял", маме, которая считает, что раз она дала мне жизнь, то донца этой самой жизни я ей должна ( это не мои домыслы, это ее слова ( " что значит, ты не можешь поехать на дачу и огород перекопать??? я столько для тебя сделала, я тебе жизнь дала - и вот такая у тебя благодарность???") Только сейчас я поняла, что я не хочу так жить, все что мне нужно для счастья - жить одной отдельно с кошкой и собакой. но я не могу себе позволить уйти от мужа и съехать на съемную квартиру. я совершила большую глупость,когда согласилась оформить на себя кредит мужа за машину. сейчас этот кредит оплачивает муж, но если я уйду - он перестанет это делать, а сумма составляет половину моего месячного дохода. на съемную квартиру не хватит. Я не знаю что мне делать дальше. Правда не знаю, и не знаю зачем мне дальше жить. Поделитесь опытом или советом, где найти силы жить дальше и главное ради чего?
66662
Другие Советы
(13)
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ online
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
02 октября 08:41:45
2016-10-02 08:41:45

А когда кредит закончится сможете ли вы уйти от мужа?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
02 октября 09:24:38
2016-10-02 09:24:38

Не отчаивайтесь, боритесь за свое счастье! Узнайте у юриста, как будет делиться машина и что станет с кредитом в случае развода. Если выплачивать кредит осталось недолго, то потерпите, а потом уходите. Поживите одна, отдохните, а там уж определитесь, что вам по жизни нужно. Учитывая вашу маму, вам лучше всего переехать в другой город. А если с этим никак, объясните ей, что теперь у вас своя жизнь и огород в ваши планы не входит. Сведите общение с ней к минимуму, и все.

Вот никогда не понимала людей, помешанных на огородах. Ладно бы сами там копались, так они еще и всю семью достают. У меня подруга такая, вечно дуется на мужа, что дача ему по барабану и он там ничего не делает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

02 октября 10:24:48
2016-10-02 10:24:48
У вас есть время . Пока выплачивает свой кредит вы ищите подходящее жилье, откладываете деньги, готовите базу. Хотя, совместные долги женатых вроде бы делятся пополам при разводе... не знаю точно. Так вот, берете и готовитесь. А затем технично сье. Но. Я не поняла, а где ваше собственное я, ведь у вас виноваты все, кроме вас. У меня был деспотичный отец, внушавший , что я мразь и тд, но я не стала забитой дурой. Мое Я сильнее внушаемого мне родителями дерьма. А мужа ведь не мама вам выбирала, а вы. И съехать от мамы по идее, можно было и в 18, в общежитие при институте, если так было хреново. Кому реально плохо, сбегает без оглядки и находит решение. Да, родители это отпечаток на психику, но вы то уже взрослый человек, разумный, понимаете, что ваша мать дурная и скверная, и это ее несчастье, а не ваше, и можете делать выводы, а не продолжать быть ребенком по натуре . И что вашей душе нужно было пройти этот путь в детстве, чтобы сделать выводы и понять ошибки людей, а не замыкаться и страдать всю жизнь вспоминая зачемто это каждый день. Некоторых в детдом сдают и на мусорке выбрасывают, им после такого вообще получается, жить незачем?? Некоторых лупят так в детстве, что черные все от синяков, насилуют, они вообще должны умереть и не быть счастливы? Детство должно остаться в детстве, сейчас вы взрослая дама. Эко.... Эко не такая уж и проблема , делают миллионы, и ваш муж наверняка уговариваем в этом вопросе, главное, как подойти. По моему, проблема вся на данный момент в вас, вы категорически не верные делаете поступки , выбор людей и тд, и при этом вините всех. Поймите, что люди не виноваты. Это их недостатки и грехи. И им с ними жить. А вот как вы все воспринимаете в 31, слишком остро, как подросток, совсем не хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 10:24:54
2016-10-02 10:24:54
ну в чем то мама ваша права. кто то живет для себя и любит только себя, строит карьеру как то развивается. А кто то видит смысл жить ради других, ради детей, животных и даже ради совершенно чужих людей им помогать как физически так и морально. и обязательно должна быть отдача вам взамен прмносить вам это радость и душевное самоудовлетворение. Вот и весь смысл. только нужно действительно найти что вам близко к душе. может сферу поменять. Если дети то можно в садик идти работать. Или а детский дом игрушки купить, или просто у подружки ребенку сладостей принести. Если животные то в приют. Можно вообше просто чужим людям помогать у кого проблемы и сами не справляются. Иногда чужие люди оказываются даже ближе и роднее чем самые близкие родственики. У меня есть соседки я им чем то помогу чем то угощу и они меня тоже. И это очень приятно когда к тебе люди, а особенно чужие хорошо относиться. вот увидите если вы начнете кому тоделать добро оно вам вернется!Можно конечно и эгоистом прожить только кому от этого легче?Если человек несет только все в себя то и радости уже нет никакой, нет чувств, нет эмоций. Как раз ваша сейчас ситуация. Вы никому не даете и взамен у вас ничего нет. Ваша мать просто эгоистка. К сожалению что относится к первому типу жить только для себя и по своим правилам. Вам явно это не по душе. Так что выбор за вами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 10:25:05
2016-10-02 10:25:05
Dевушк@, да смогу. Я хотела это сделать сейчас. Попыталась поговорить с мужем. Закончилось скандалом. Он сказал "если уйдешь -кредит сама будешь платить" машина оформлена на свекра, по факту ездит на ней муж. А я рискую остаться той дурой, которая за все платит. Я и правда дура вечно всем пыталась угодить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инга Андреевна
22025 Инга Андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
02 октября 10:36:36
2016-10-02 10:36:36

Гость, знаете такую песню « однажды взять и решить, однажды всё изменить.. »?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
02 октября 11:10:24
2016-10-02 11:10:24
Ох, как я вас понимаю насчет мамы. Мне удалось наладить с ней отношения только уехав в другой город. От кредита надо избавляться. Может убедить Мужа и взять кредит на его имя, типа на более выгодных условиях и закрыть старый. Но менять в своей жизни что-то надо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
02 октября 11:45:49
2016-10-02 11:45:49

А кредит потребительский что ли? Не авто?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
02 октября 11:49:30
2016-10-02 11:49:30

Проконсультируйтесь с юристом насчёт кредита. Вообще при разводе и имущество, и долги делят между супругами. Конечно, глупо брать кредит не на своё имущество...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
02 октября 13:55:33
2016-10-02 13:55:33

В который раз убеждаюсь, что большинство наших проблем и комплексов родом из детства. ваша мать не научила вас любить себя и уважать себя, вот вы до сих пор себя и не цените.

на вашем месте я бы стала подгатавливать для себя какую то почву, собирать деньги, подыскать жилье, и уходить от мужа. На какой срок у вас кредит? Сколько еще осталось выплатить? Проконсультируйтесь у юриста по этому поводу, возможно, есть какая то лазейка. И впредь не вешайте себе на шею эти кредиты, тем более если сами им не пользуетесь.

Да и мать свою все-таки стоит вам на место поставить. Она ребенка зачем рожала, чтобы унижать его всю жизнь?

Вообщем, не вешайте нос и выбирайтесь уже из этого болота. в которое сами себя вогнали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гостья
Гостья

02 октября 14:34:38
2016-10-02 14:34:38
Гость, Если кредит под авто, то вы можете спокойно сказать, что вы откажетесь платить и автомобиль заберет банк. А вот если вы взяли потребительский кредит, то извините, вы да, дура.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
02 октября 20:45:53
2016-10-02 20:45:53

Замуж вы вышли в 28, в браке вы 4 года, но сейчас вам 31, да? Как так?

Зачем жить? Чтоб дожить до своей мечты - жить одной с кошкой и собакой отдельно.

Сколько еще вам платить кредит времени? Какой кредит у вас? Почему бы вам не посоветоваться по этому вопросу с юристами?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
03 октября 12:54:13
2016-10-03 12:54:13

Да уж... Строгая мама в детстве... А потом и вовсе вас обвинила, почему у вас парня нет! Мама- деспот! Просто не доверяла вам и не доверяет! Вам стоит сказать маме- если будет снова на вас наезжать с претензиями- почему я всем всю жизнь должна, почему мне никто не должен, я не прислуга, не домработница, я хочу нормально жить, я хочу чтоб мне отдача какая-то была, а не упреки из детства- я тебя вырастила, жизнь отдала, а ты вот так со мной... Да кто тебе мешал жизнь свою устраивать, когда дочь выросла, надо было, о своей жизни подумать, и быть может она бы не такой строгой была и не так контролировала вас, а все потому что ей заняться было больше нечем! Я имею право на хорошее отношение к себе, а тебе нужен мужчина!

А долго ли еще кредит выплачивать? Блин- вы взяли кредит на себя, а он на машине ездит????{#} Что за дебилизм???? Если автомобиль в залоге у банка, то просто не платите- машину отберут и все. А так, да, если на нужды взяли, то вы правда, дура! Кредит при разводе поделять по ровну, не вам одной платить! А почему муж сам не взял кредит, у него что плохая кредитная история?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке