Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
5 минут назад2016-12-09 12:37:27 от Гость
Спасибо всем за комментарии, как будто меня обняли как маленькую и посидели поплакали со мной, даже слезы вот текут. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Нужен совет
Советы : Нужен совет     Здраствуйте.В связи с тем что доллар вырос в три раза моя зарплата по отношению к доллару стала в три раза меньше.Если раньше более менее хватало то сейчас денег катастрофически не хватает.Мы семьей решили что я должен ехать на заработки.Я могу говорить на английском.Подскажите,с чего начать,куда ехать,как найти работу,как найти жилье,где можно в перспективе получить гражданство и семью перевезти?
66676
Другие Советы
(46)
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
03 октября 12:02:56
2016-10-03 12:02:56

А в какой стране Вы живете? Чем хотите заниматься? Что умеете? Вы хотите найти наемную работу за границей или открыть свой бизнес?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

03 октября 12:25:09
2016-10-03 12:25:09
Natusik2007 , Я с Украины. Готов к любой работе. На стройке немного работал, сейчас работаю на заводе за станком. Хотелось бы свой бизнес открыть, но понимаю что без денег сразу ничего не откроеш, так что сразу скорее всего наемным робочим.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
03 октября 12:30:33
2016-10-03 12:30:33

К чему у вас лежит талант? Какие навыки имеете, знания, умения? Степень знания языка! Свободно владеете, или со словарем! Мы не можем вам подсказать, в какую страну уехать, кем работать! Каждому свое! Поговорите со своими друзьями, родственниками, знакомыми, наметьте для себя четкие цели, уехать на заработки в никуда, лишь бы деньги платили, а потом в Жди меня вас искать? И будете где- нибудь в подполье работать... А вы вообще откуда? Знаете, я живу в России, да ощущается не хватка денег, доллар вырос... Но это не дает право всем людям уезжать из страны, лишь потому что доллар по цене больше стал!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет5
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

03 октября 13:14:19
2016-10-03 13:14:19
ника777, Я с Украины. Язык знаю не очень хорошо, могу обшатся, словарь всё же нужен, я сейчас занимаюсь английским, так что скоро потребность в словаре отпадет. Сейчас работаю на заводе за станком. "да ощущается не хватка денег, доллар вырос... Но это не дает право всем людям уезжать из страны, лишь потому что доллар по цене больше стал!" - как это не дает право?Кто такие права раздает?У меня маленький ребенок, жена не работает - в декрете, получает деньги на ребенка (хватает на две пачки памперсов), у меня зарплата та же, а цены в три раза выросли. Работу нормальную найти не реально, а ребенок кушать каждый день хочет, и одеть ребенка тоже надо. И я не имею право на заработки поехать?Я не хочу ехать, не хочу бросать жену и ребенка которого я очень люблю, но должен потому что должен деньги для них зарабатывать
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
03 октября 13:23:30
2016-10-03 13:23:30

"Где бы устроится получше"? Лазейки и тёплые места вообщем-то имеются, если у Вас не слишком зверские запросы. На западе не хватает кое-где работников в провинции. Вам необходимо поискать более профильные интернет-ресурсы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
03 октября 13:32:48
2016-10-03 13:32:48

Гость, Знаю, о ваших проблемах на Украине... Понятное дело тяжело. Я тоже была в декрете, муж работал. Старались экономить, где родители, чем могли тем и помогали. Тогда всем надо бежать из своей страны, потому что доллар вырос! Дикость какая! Все давно б сбежали из России! Но никто не бежит, никто! Все сидят на жопе ровно! Бежать от проблемы, не решив ее, вы таким образом загоните себя в угол, может вам еще с планеты Земля убежать??? Переезжайте в Россию, получайте гражданство, ищите работу, созванитесь с друзьями, приятелями, родственниками, выход есть всегда! Если только захотеть! У меня вот дядя уехал вахтовым методом работать в охрану в Крым, тоже на заработки... Пока работает.... Можно устраиваться в языковую школу, репетиторство, учителем английского, прееводчиком работать.... Соответственно нужно пед. образование! Уезжайте семьей из Украины, ищите работу! Чтобы со своими любимыми не расставаться! Мы ведь не звери, у нас тоже семьи, и мы не олигархи, но вы такие вопросы задаете, что вступор вводят- а где заработать, где жить, куда уехать, как найти.... Еще раз повторюсь, каждому свое! Мне вот, лично и в России не плохо жить, я родилась, живу, и буду жить в России! Не знаю, по краней мере сейчас, так думаю, а что дальше жизнь покажет- не знаю, я не ясновидящая!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
03 октября 13:46:48
2016-10-03 13:46:48

ника777, я тоже очень люблю свою страну, но, по-моему, вы перегибаете. Никто не давал право уезжать? Да вы что? По-моему, у нас демократия, мы вроде не в Северной Корее живём... Каждый гражданин имеет право на то, чтобы уехать туда, где ему будет более комфортно.

Автора понимаю. Очень многие живут за чертой бедности, но немногие доходят до того, что там, где они живут, богатыми они не будут никогда. Как ни старайся, как ни работай. Вот автор и хочет благополучия своей семье.

Если бы наши страны нас также любили, как и мы их, не было бы такого количества эмигрантов.

Автор, вконтакте есть паблик - Подслушано зарубежье. Там публикую свои посты люди, кто уехал заграницу и описывают, как они это сделали. Там очень много полезного можно почерпнуть. Попробуйте там почитать и пообщаться с уже уехавшими людьми.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6958 36
03 октября 14:00:35
2016-10-03 14:00:35

ника777, Т. е. бежать из России автор не имел бы права, а из Украины запросто? И это потому что Россия - твоя Родина? Даже не автора, а твоя? Поэтому ты считаешь, что он имеет право из нищеты в Украине переехать исключительно в нищету в России. И больше никуда? Если бросать свою родину, то только ради твоей? Только потому, что тебе "и в России неплохо живется?" Блин, ну как можно писать такую тупость, просто не понимаю.

Наверное, сидеть на жопе ровно, это как раз и удел некоторых.

Автор, подумайте насчет Канады. Там очень много украинцев, психологически будет проще, язык английский, з/п неплохие, да и работу вроде возможно получить.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
03 октября 15:22:24
2016-10-03 15:22:24

Сиреневая Кошка, А я что разве это сказала? Чтоб он сидел на одном месте???? Читайте внимательней! Я писала ему- узнавайте у друзей, родственников, знакомых, может где-то работа есть хорошая, может в России, может в Белоруссии, Может в странах Прибалтики, а может в Америке.... Язык- до Киева доведет! Я предложила как вариант! А не конкретно что-то!

Вы перестанете ко мне цепляться! Или вам нравится стебаться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
03 октября 15:24:47
2016-10-03 15:24:47

Жена ингуша, Я предложила ему как вариант, а может он в другой стране себе место найдет, я не столь категорична, как считают "некоторые".... Ко мне, что так и будут цепляться, из-за не правильно выраженных мыслей, или не того слова, снова ко мне прилипать будет одна моя верная фанатка!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
03 октября 15:29:40
2016-10-03 15:29:40

ника777, вы уж извините, но к этой фразе - "Но это не дает право всем людям уезжать из страны, лишь потому что доллар по цене больше стал!" - довольно сложно не прицепиться. Вы написали это, во втором комментарии вы это повторили - "Тогда всем надо бежать из своей страны, потому что доллар вырос! Дикость какая!". Это вы неправильно выразили мысли? И как тогда вас понимать?

n

Я сделала выводы по двум комментариям. И написала вам своим мысли на данную тему.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6958 36
03 октября 15:32:03
2016-10-03 15:32:03

ника777, "Тогда всем надо бежать из своей страны, потому что доллар вырос! Дикость какая! Все давно б сбежали из России! Но никто не бежит, никто! Все сидят на жопе ровно! Бежать от проблемы, не решив ее, вы таким образом загоните себя в угол, может вам еще с планеты Земля убежать???"

А как еще это можно понять? Странная вы все-таки. Очень.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
03 октября 15:39:28
2016-10-03 15:39:28

Жена ингуша, Я имела ввиду, то, что доллар вырос- люди из страны не бегут, массово, каждый выбирает сам, где ему жить, работать, учится... Кто-то живет дальше, а кто-то уезжает... Да, на Украине сложная обстановка, и не первый год... Это отдельная вообще тема... Я ему лишь предложила, варианты, не принуждала, оставаться или ехать в Россию, пусть куда хочет туда и едет....

А если бы он по цене меньше был, он бы остался? Возможно.... Ну, а так если порассуждать, доллар вырос- цены соответственнно тоже, нам всем надо страну свою покинуть тогда? Но почему люди, не уезжают, живут... У нас вот в городе в годы кризиса, открываются магазины, торговые центры, стройка объектов.... Значит деньги есть, и как не посмотришь, сколько иномарок ездит, меньше отечественных стало, сколько вообще машин в городе... Все бедствуем.... Нищими себя называем....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
03 октября 15:43:09
2016-10-03 15:43:09

Сиреневая Кошка, Вы моя верная фанатка, вам еще не надоело со мной в полемику вступать! Все мы люди разные, у каждого своя точка зрения!

А вы хотите сказать, что из России все бегут? Ну уезжают люди, но не так как вы думаете...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6958 36
03 октября 15:47:13
2016-10-03 15:47:13

ника777, Я не вступаю с вами в полемику, это абсолютно бессмысленно - мне спорить с вами.

Просто иногда, читая ваши комментарии, не удается сдержаться, настолько они бредовые.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
03 октября 15:48:54
2016-10-03 15:48:54

Сиреневая Кошка, Ну и не отвечайте на них... Я ведь ваши не читаю, и не комментирую, потому что мне до лампочки...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

03 октября 15:51:46
2016-10-03 15:51:46
Уехать не просто , если не сказать , что невозможно без денег. В Живом журнале , есть сообщество - Пора валить , обратитесь , на постоянное жительство - вряд ли , а заработать ... пробуйте .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6958 36
03 октября 15:55:04
2016-10-03 15:55:04

ника777, Я вам, по-моему, в третий раз говорю, а вам все не доходит. Скажите, сколько еще раз повторить, я повторю. Не берите на себя слишком много, чтобы указывать мне, на что мне отвечать и что писать, это я буду решать сама.

До лампочки вам - отлично. Вы мне уже, кажется, раз 5, не меньше, обиженным тоном заявляете, насколько вы меня не видите, не читаете и насколько вам вообще на меня наплевать. Я, в отличие от вас, понимаю с первого раза, успокойтесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25990
Комментариев 149 0
03 октября 15:59:03
2016-10-03 15:59:03

ника777, а вы советуете человеку, который общается на иностранном языке со словаремм в руках идти в переводчики и педагоги?

Тяжко везде жить с поднятием курса-и в России и в Украине. Еще в больших городах можно как-то выкрутиться и найти подработку, а в маленьких и селах много людей фактически живут за чертой бедности. Многие стараются перебраться в более крупные города , многие из Украины сейчас ездят на заработки в Польшу. Лучше ли там? Как повезет устроится. Вот муж моей одноклассницы второй месяц там работает, условия совем не те, что обещали, как и зарплата. Работает на разделке кур. Вчера виделась с одноклассницей, говорит по его возвращению выйдут в ноль. То есть раздадут долги и ничего не останется. Моя подруга из Москвы поехала по какой-то волонтерской программе, там жилье и проезд бесплатно, + дают 750 злотых в месяц на повседневные нужды нужды.

В условиях когда нет стартового капитала и родители тебе не подарили квартиру, а банки каждый день сходят с дистанции, не вижу ничего плохого стремится к лучшей жизни. И очень жаль, когда люди за границей уходом за пожилыми людьми или работая уборщицами зарабатывают намного больше, чем врачи, профессора и учителя на родной земле.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
03 октября 15:59:55
2016-10-03 15:59:55

ника777, люди не уезжают потому, что многие боятся перемен, многие не имеют на это элементарных средств.

А обилие иномарок на улицах связано с тем, что стали очень популярны кредиты, а не с благополучием населения.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
03 октября 16:02:49
2016-10-03 16:02:49

Сиреневая Кошка, Если понимаете, то зачем пишете мне в 25-ый раз? Не нравится, воооооон там дверь! Досвидули!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
03 октября 16:04:41
2016-10-03 16:04:41

Жена ингуша, Не только кредиты.... Есть люди зарабатывают, как-то выкручиваются.... А кредит- это болото, в котором утонешь....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
03 октября 16:06:59
2016-10-03 16:06:59

Kelebek, Плин, да читайте внимательней, не дочитываете до конца.. Если есть пед. образование!!!! Зачем мне ему советовать, если слабо знает. Но пишет, человек, что занимается, хорошо. Главное найти работу и дом, где сможет жить со своей семьей!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
03 октября 16:13:25
2016-10-03 16:13:25
Сиреневая Кошка,
Предупреждение на 1 день.
Текст предупреждения: Хамство
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25990
Комментариев 149 0
03 октября 16:14:25
2016-10-03 16:14:25

ника777, да я как раз и читаю внимательно. Прочитала за стройку и завод.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 123644
Комментариев 1119 17
03 октября 16:26:48
2016-10-03 16:26:48

Сиреневая Кошка, Мнения людей могут и не совпадать с мнением другого человека. Это более чем нормально. Но это не значит, что нужно сразу накидываться на комментирующего и говорить про "ой, ну как можно писать такую тупость..... " и присылать обидные картинки про "дураков" . Такое впечатление, что все-все должны так же рассуждать, как и Вы, не имея даже права высказаться в истории.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
03 октября 16:29:39
2016-10-03 16:29:39

Если есть амбиции, все у вас автор получится, искренне желаю. Жена ингуша, рассказала где можно обо всём узнать,Сиреневая Кошка, подсказала куда лучше, все в ваших руках удачи!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6958 36
03 октября 16:48:32
2016-10-03 16:48:32

шоколадочка , Все имеют право высказываться. Я тоже. Вот и высказываюсь. Если я считаю, что кто-то пишет дикие вещи, которые нормальному адекватному человеку га голову не налазят, я это скажу. Нравится вам это или нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
03 октября 17:33:55
2016-10-03 17:33:55

Напишу про оплату труда, там и тут. Работа сиделки за границей оплачивается от 600 евро в месяц, а моя знакомая, которая работает в России учительницей английского языка в школе, получает всего 19 тыр (260 евро примерно). В Европе она бы получала около 2 тыс евро и нагрузка была бы меньше, разница огромная. Кстати, мне одна знакомая, которая уехала на заработки в Италию, говорила, что работала сиделкой даже будучи нелегалкой. Заказы находила через интернет, в основном русскоязычные семьи по всей Европе. Так что может такой вариант рассмотреть? Проживание как правило будет в квартире подопечного, а это большая экономия.

Недавно видела объявление, требуются рабочие на стройку под Барселоной, зарплата 5 евро час при 10 часовом рабочем дне. Но в Италии-Испании большая безработица, и чтобы дать работу иностранцу, работодателю нужно оформить кучу бумажек, предпочитают не связываться, себе дороже выйдет. Северные страны более благополучные в смысле работы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
03 октября 17:41:30
2016-10-03 17:41:30

ника777, учителем английского устроиться можно, их не хватает. Но этих 19 тыр зарплаты не хватит на съем жилья и еду. А переезжать в Россию из Украины насовсем мне кажется глупым. Украине светит безвизовый режим с Евросоюзом, а России поневоле придется слезать с газово-нефтяной иглы, и ломка, в т. ч. экономическая, всегда болезненна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615896
Комментариев 2810 41
03 октября 17:58:25
2016-10-03 17:58:25

Автор, я из Украины. У нас очень многие уехали на заработки в Польщу. Там как раз требуются люди на производство. Оформление документов стоит порядка 10 тыс. гривень. Но говорят, что в первый месяц окупается. Зарплата на производстве 1000 евро. Но работа физически адская. Виза открывается минимум на полгода. Многие кто вернулись не довольны, многие довольны. Попробуйте, может у вас получится.

Лично я ничего не вижу ничего плохого, чтобы человек уезжал в поисках лучшей доли. Только все равно на родину многих очень тянет. За границей непросто очень.

Я бы вам посоветовала сначала выехать одному, получится, то всю семью перевезете.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 19:45:34
2016-10-03 19:45:34
Дестини, не плохо. А что за город?Что за производство и что нужно делать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615896
Комментариев 2810 41
03 октября 19:58:31
2016-10-03 19:58:31

Гость, у меня так уехали моя знакомая с её мужем. Списывались месяц назад в вайбере, говорит что очень тяжело ей. Там работа по 12 часов, она клеит плёнку на заводе, что-то такое вроде бы. Но её муж работает и его все устраивает, а ей как женщине тяжело.

Вбейте в поисковике трудоустройстро в Польше, там много сайтов вам выбьет. С радостью бы вам помогла, но близких друзей, кто бы ездил у меня нет. Слышала все от друзей, чьи друзья ездили. Двое человек ездили неудачно, как эти пока не знаю, так как они сами ещё в Польше. Но если вы не боитесь физического труда и готовы работать не жалея себя, то думаю стоит попробовать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 23:58:04
2016-10-03 23:58:04
Обилие иномарок уже давно не является признаком благополучия . Живу в дальнем зарубежье , скажи у нас такое - не поймут. Про кредиты - согласна.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 10:32:40
2016-10-04 10:32:40
Группа ВК: "Gdansk Польша Гданьск". Там много инфы - посмотрите.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
04 октября 11:23:10
2016-10-04 11:23:10

шоколадочка , Вот именно! Могут не совпадать! Свое мнение я не навязываю....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
04 октября 11:27:15
2016-10-04 11:27:15

Farba, Кресная моего сына работает учителем английского, репетиторством еще на дому занимается, а первоначально после института работала в языковой школе, поняла- что там перспектив нет, ушла в школу. Живет с дочкой (в России), и ничего денег хватает....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
04 октября 11:33:57
2016-10-04 11:33:57

ника777, встретила как-то подругу-педагога, и она мне раскрыла секрет, как сварить вкусный суп из рыбных консервов, когда на мясо денег нету. Вот этой семье (у них двое детей), можно сказать, тоже денег хватает ))) Недавно стиралку купили (папе премию дали на работе) - какое счастье )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
04 октября 11:50:53
2016-10-04 11:50:53

Farba, Живет она в 3-х комнатной квартире, с мужем в разводе, на алименты она не подавала, они между собой как-то договорились, питаются нормально- это могу сказать уверенно, у них часто бываем в гостях....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
04 октября 12:16:41
2016-10-04 12:16:41

Я живу в России, у нас друзья поехали работать в Африку, работа не пыльная посольство охранять и с каждым контрактом им предлагают, место все лучше и лучше, они работают там уже 6лет. Чтобы получить хорошую работу, нужны рекомендаци и желательно связи, но многие и без помощи все добиваются. Просто друзья хороший пример, они построили дом и квартиры есть, вообще молодцы, Артем по обр. повар, но никогда по нему не работал, работал в тюрьме с моим мужем, там и завязались полезные знакомства, а жена его простая медсестра.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 123644
Комментариев 1119 17
04 октября 14:32:10
2016-10-04 14:32:10

ника777, правильно, Вы высказали свое мнение!!!! Имеете полное право на свою точку зрения! Никого не оскорбили, и в принципе ничего не навязывали. Именно поэтому я не понимаю некоторых пользователей, которые начинают откровенно хамить, говоря что кто-то говорит "тупость" , а он прям такой весь мудррррый, и доказывать свою правоту, во что бы то ни стало и присылать паршивые картинки, продолжая тем самым оскорблять человека! Из-за этого скоро не захочется вообще что-либо комментировать, иначе как, вдруг Сиреневой это не понравится! Куда бы деться! А она ведь такой же пользователь как и все, ничем не лучше, ничем не хуже. (

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
04 октября 14:40:51
2016-10-04 14:40:51

шоколадочка , Ну да, иногда думаю, писать тут или не писать, а то ведь прицепятся к слову, то все... загрызут....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6958 36
04 октября 19:02:58
2016-10-04 19:02:58

шоколадочка , Никуда не нужно деваться, пишите на здоровье, что вам хочется. Даже если мне это не понравится, я легко это переживу. Чего и вам желаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
05 октября 08:38:21
2016-10-05 08:38:21
Ника777,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
05 октября 09:43:58
2016-10-05 09:43:58
Сиреневая Кошка,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
05 октября 10:04:48
2016-10-05 10:04:48

Дамы, прекращаем. Все выяснения - в личке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке