Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
9 минут назад2016-12-03 12:41:21 от Читательница
14629А чья квартира, в которой отчим и мама живут? Зачем она вообще от него рожала? С ума сошла? А от бабушки же тоже должно было остаться какое-то жилье, вот пусть туда и идет мама... А если квартира ее, то его выгнать и все. А вы с отчим так не сцепляйтесь, мама, видимо, и не хочет ничего менять, хотел ... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Не знаю как поступить и куда бежать...
Истории из жизни : Не знаю как поступить и куда бежать...     

Всем доброго времени суток..Давненько не писала... Но сейчас я в тупике. как быть не знаю. С мужем сходимся-расходимся. В конце концов я уехала к родителям, он к своим, квартира пока пустует наша, видимся на выходные только. Материально никак не помогает, НО у нас нет мира в "семье...Хотя какая этос емья, так, недоразумение.

В общем, проблема в том, что он сидит постоянно на знакомствах, в друзьях скрытые бабы (нашла случайно ,как-то так вк удачно глюканул). Была возможность залезть к нему в телефон, но не стала. Побоялась больно себе сделать. Так вот увещевает меня, что никого нет, что это лишь общение, что он так расслабляется разводя девок  в переписках на секс и прочее и вообще я вся такая хреновая. Они его боготворят, а я нет.  Видите ли не готовила я ему мля, когда он сидел дома без работы, жили на МОИ личные деньги, и я пилять должна была готовить ему, убирать за ним, стирать и при этом заниматься ребенком пока он играет и наслаждается жизнью. Я плохая, не ем столько сколько ему надо, мозг выношу тем что я сижу дома а он по кфе гуляет...Видите ли высказала ему все что думаю по поводу его безработицы . Терпела это долго, то что он дома сидит, но всему предел есть ведь. Потом как-то залезла в телефон, спалился потому что. И нашла переписку где он девушку на секс разводит.....Скандал был грандиозный, с привлечением его родителей, которые тоже офигели от такого поворота событий. Знаю отец ему чуть шею за такое не свернул.

А тут на днях этот ранимый человек устроил скандал и закинул меня в чс потому что КАКИЕ-ТО ПАРНИ СТАВЯТ МНЕ ЛАЙКИ! И это при том, что я ни с кем не общаюсь, никуда не хожу...Все время с ребенком... Общалась с одной из его девочек, она в шоке была, не знала что он женат. Он такую лапшу ей вешал....  И я не знаю... Мне плохо с ним, до такой степени, что вот с крыши прыгнуть хочется. Я не знаю как отцепить себя от него, просто не знаю... Устала быть загнанной в угол, бояться сделать лишнее движение ,ведь не дай бог царь будет недоволен.. При этом материально он никак нам не помогает. вообще. 

Мне все говорят зачем он тебе? А я и сама не знаю зачем. От чувств ничего не осталось, но уйти не могу... Или правильнее не хочу.. страх что ли одной быть...И я не знаю как быть, что делать, куда бежать....И как избавиться от этой веревки на шее, которая с каждым днем затягивается все сильнее....

66679
Другие Истории из жизни
(84)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
03 октября 13:55:08
2016-10-03 13:55:08

"И нашла переписку где он девушку на секс разводит..... ", "Общалась с одной из его девочек, она в шоке была, не знала что он женат. Он такую лапшу ей вешал.... ", "При этом материально он никак нам не помогает. вообще".

И ты ещё думаешь?

Ксю, завязывай. Я понимаю, что хотелось-таки определённости и хорошей семьи. Но не вышло. С мужчиной должно быть хорошо. Ну ты понимаешь...

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
03 октября 13:58:08
2016-10-03 13:58:08

Ни о чём не жалей. Ты от этого союза уже выиграла. У тебя теперь есть доченька. А у него - только интернет-знакомства.

Жить у тебя есть где, материально вытянешь. Не раздумывая рви.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

03 октября 15:12:00
2016-10-03 15:12:00
Жена ингуша, вот легко давать такие советы. Вот если б мы мужа послушали, был бы другой вариант истории. Если вы обратили внимание она не пишет что он изменял, просто разводил на секс. Я тоже таким баловался, мне там писали виртуально что с себя снимают, какие секс игрушки у них и что куда совают, даже фотки свои интимные присылали. Я не ожидал что девушки такие распущенные, хотя из общего числа с которыми я общался таких было не более 5-10%. С нормальными общался нормально. Почему так ? Нехватка общения в семье, недопонимание, ссоры. Но я только общался, никакого секса, просто писали друг другу, не встречались, даже не созванивались. Это была своего рода психологическая разгрузка. Автору хочется посоветовать - не вините во всем мужа, обратите внимание на себя. Вот он говорит что те девушки его боготворят. Никто не говорит вам молится на него, но внимание мужу надо уделять. Вот моя жена меня не целует так как раньше, мне обнимашек хочеться, ласки, а ей этого не хочеться. Мне без этого сложно, не хватает внимания, я её обнимаю и не чуствую взаимности, целую и не чуствую страсти как раньше. Может и вашему мужу этого не хватает?Постарайтесь возродить тот накал чувст что раньше, обнимайте, целуйте его, в сексе что то придумайте(игры в медсестричку, стюардесу) и он забудет все сайты знакомств. Лично я бы воспылал страстью к жене. Так что никого не слушайте, люди тут пишут и не задумываются, спасайте семью
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
03 октября 15:14:42
2016-10-03 15:14:42

Гость, я немного знакома с автором, поэтому мой совет таков. Она меня поймёт, я точно знаю.

А по поводу вас - жаль вашу жену. Почему она должна с вами играть в медсестричку? А не вы с ней, в медбратика? Вам проще залезть в интернет, найти скучающую девочку, которая пришлёт вам интимные фотки, и передёрнуть в тишине. С женой то напрягаться надо, в медбратика играть. А вам лень. Если жена охладела к вам, задайте себе вопрос - почему? И попытайтесь что-то сделать, чтобы вернуть былую страсть, а не просто передёргивайте затвор на бабёшек с интернета.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25403
Комментариев 144 0
03 октября 15:17:39
2016-10-03 15:17:39

Гость, а вы тоже живете на деньги жены и маленьго ребенка, и играете с девушками в медсестричек?

Помню истории автора, там и свекровь какая-то не совсем адекатная была. Семьи как таковой нет, чтобы сохранять, только нервы трепать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 15:37:18
2016-10-03 15:37:18
Жена ингуша, Kelebek, живем мы на мои деньги. Вы все не так поняли. Я ничего не передергивал, просто общался. А жену люблю и пытаюсь все востановить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 92690
Комментариев 2047 41
03 октября 15:47:05
2016-10-03 15:47:05

Уходи от него. Я ушла от мужа с маленьким ребёнком и не жалею. Я только выиграла! И ты сможешь! Поверь мне, станет легче! Тут не за что держаться....

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
03 октября 15:54:44
2016-10-03 15:54:44

Ну и чего сидеть и ждать???? Пока рога в дверь твои не пройдут!!!! Конечно, не скажет правды, будет отмазываться! Но зачем родителей приплетать, это ваша семья- вы должны в ней разобраться сами, без привлечения "свидетелей" в качестве родителей! В любом скандале- виноваты оба- муж и жена! Понятное дело, она будет его винить во всем, а он ее!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
03 октября 15:56:21
2016-10-03 15:56:21

Гость, Совают....{#} О Боже.... Наверно это тролль развлекается, жена настрочила, муж продолжил.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
03 октября 16:06:46
2016-10-03 16:06:46

Привет, Ксюш. Я полностью согласна с Айной. За что там держаться? Уходи, и не бойся одиночества. Ты теперь уже не одна. Ты красавица и умница, стоит ли тратить молодость и нервы на такого, как твой муж? Он тебя не ценит и не дорожит. Пусть дальше вместо работы дрочит на виртуальный секс. Тебе это точно не нужно.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 92690
Комментариев 2047 41
03 октября 16:11:43
2016-10-03 16:11:43

Согласна с Никой в том, что родители здесь мало чем могут помочь, свои проблемы желательно решать без вмешательства родителей. Родители мужа скорее всего всегда будут на стороне сына, и можно только испортить впечатление в их глазах либо раздуть ещё больший конфликт. А своим родителям лучше не рассказывать потому что они будут переживать и вспоминать потом, и по-другому относиться к мужу. Конечно зависит от ситуации тоже.

нам остаётся только надеяться, что все хорошо закончится.

моя свекровь сначала просила, чтобы я к ней обращалась, если с мужем будут проблемы. Ну, мол, пожаловаться.. а она якобы с ним поговорит и все ему объяснит.. надо же мне было быть такой наивной, чтобы согласиться на это! Со временем я узнала и увидела, что она не имеет влияния на своего сына. А потом и вовсе она стала вставать на его сторону и раздражаться, когда я пыталась поделиться чем-то. Она не хотела вникать в суть проблемы, а взамен на Ее предложения материально помочь или сделать что-нибудь для нас ( о чем я вообще долго не знала) мой муж всегда отказывался. видимо, ему было стыдно. Но и сам он при этом особо не напрягался, чтобы мне или сыну было лучше жить.

автор, если родители мужа все поняли правильно и смогли как-то повлиять на вашего мужа в лучшую сторону-радуйтесь! Но все же ваша семья распадается. Это печально, зато вы можете все изменить. От мужа ждать бесполезно, судя по вашей истории.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

03 октября 16:53:08
2016-10-03 16:53:08
Арийка*** , вы упомянуть забыли что вы не просто ушли, а нашли другого, изменили и ушли к нему...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 92690
Комментариев 2047 41
03 октября 17:02:23
2016-10-03 17:02:23

Гость, моя личная жизнь вас не касается. Вы понятия не имеете о том, как все было на самом деле. Я не люблю таких, как вы. Вам не хватило смелости даже найти себе аватарку и придумать хоть какое-то имя. А с безликими людьми я не общаюсь. Таким как вы, нечем поделиться с другими людьми, вы предпочитаете перемывать кости кому-нибудь. Потому что за этот счёт вы возвышаетесь в собственных глазах. Я все сказала

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
03 октября 17:20:06
2016-10-03 17:20:06

О, какие люди! Да, давно ты весточки не подавала. Но мы скажем, как все - зачем он тебе, вечно недовольный муж с шалостями на стороне, сидящий на твоей шее?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
03 октября 19:01:17
2016-10-03 19:01:17

Может быть я окажусь совсем-совсем неправой. может быть по принципу, "что скажут люди"-совсем неправильно жить. Но когда в семье растет дитё, хочется чтоб семья была здоровой, чтобы папа-работал, а мама создавала комфорт. Чтоб семья-это уютно, красиво и чтоб хотелось домой. Дорогая Ксюша, сейчас у вас не семья, а какое то жалкое, глупое и совсем несчастливое существование. То, чем занимается Ваш муж при Вашем присутствии-это низко и говорит о том, что мужчина Ваш - уж простите, самый настоящий @УДАК. а ТАКОЙ МУЖЧИНА НЕ СДЕЛАЕТ НИ ВАС, НИ ДОЧЬ СЧАСТЛИВОЙ. Поверьте, если Вы сейчас оставите это жалкое подобие мужчины, Вы выиграете во всем смыслах. Вам есть для кого жить . И пусть Вас это не обидит, пора научиться трезво оценивать мужчин. Мужчина должен решать проблемы женщины, а не создавать новые, с такими мужчинами сплошной геморрой и чтобы потом отделаться от этого геморроя никакая свечка не поможет. Уходя- уходи и не оглядывайся.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
03 октября 19:32:25
2016-10-03 19:32:25

Приветик, рада тебя снова видеть здесь) Поздравляю с рождением дочери)
А насчет истории.... Ты же знаешь я была в похожей ситуации, любила человека, которому моя любовь была не нужна и пыталась сохранить отношения, которых по сути на тот момент уже и не было (это я позже поняла). И я почувствовала огромное облегчение, когда разорвала эти отношения. Я словно освободилась от наркотической зависимости и смогла начать новую жизнь. "Чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее дорога впереди. " - Омар Хайям.
Отношения, которые ты описала в истории, не имеют будущего. Думаю не стоит пытаться сохранить отношения с человеком, который тебя не ценит и элементарно не уважает, не говоря уж о любви. Зачем тебе такой "мужчина"? Что он сможеть дать ребенку ? Ни материальной поддержки, ни воспитания. Ты еще молодая и у тебя есть все шансы встретить человека, рядом с которым будешь чувствовать себя женщиной, а не прислугой. Не нужно только тратить свою молодость на недостойного человека.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
03 октября 19:42:21
2016-10-03 19:42:21

Согласна с мнением большинства. Если честно не понимаю, что ты там ещё раздумываешь. По-моему тут и думать не о чем, а нужно уходить от такого мужика.

Ведь с мужчиной должно быть хорошо, а плохо жить мы все и без мужика сумеем.

Так что решайся.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

03 октября 19:45:19
2016-10-03 19:45:19
Арийка*** , не надо сваливать все на аватарку и имя. Я уточнил что вы не от плохого мужа ушли, а нашли другого, изменили мужу а только потом ушли. А теперь хотите выставить все в другом свете, что муж плохой а вы вся такая хорошая. Стыдно должно быть. Я только уточнил факты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
03 октября 19:45:52
2016-10-03 19:45:52

Гость, бред! почему это женщина должна что-то делать, чтобы муж "воспылал к ней страстью"? А что в данной ситауции делает муж, чтобы жена почуствовала себя женщиной? крутит виртуальные романы и др@чит перед монитором компьютера чуть ли не у неё на глазах? Это, по вашему нормально? И о каких ролевых играх вы говорите? Вы вообще представляете, что такое новороженный ребенок? беременность? роды? Женщина нереально устает, а от мужа поддержки ноль! Я тоже в свое время не получила поддержки от "любимого мужчины" и поэтому я начала искать поддержку на стороне. И нашла. И бросила этого недомужчину, и счастлива сейчас с человеком, который меня любит и ценит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 92690
Комментариев 2047 41
03 октября 19:49:56
2016-10-03 19:49:56

Гость, троллите кого-нибудь другого. давай до свидания

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
03 октября 19:51:21
2016-10-03 19:51:21

Гость, Зюзик, Вы ли это?=){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
03 октября 19:54:37
2016-10-03 19:54:37

Блондиночка , а не тот ли это "блогер", который тут написал цикл историй о женской меркантильности?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
03 октября 20:04:35
2016-10-03 20:04:35

Natusik2007 , а хрен разберёшь. =)Но явно этот человек очень давно торчит на сайте и немного изучил биографию некоторых пользователей. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

03 октября 20:14:02
2016-10-03 20:14:02
Natusik2007 , я о том что кому то надо делать первый шаг. Ребенок должен рости в полной семье. Надо любимы путями страться сберечь семью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

03 октября 20:14:03
2016-10-03 20:14:03
Блондиночка , я не занимаюсь тем чем вы говорите. Давайте без оскорблений. Я высказал свое мнение, если вам оно не нравится можно высказать свою точку зрения по другому а не хамством.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
03 октября 20:15:39
2016-10-03 20:15:39

Гость, какое хамство? Я просто поинтересовалась, не мой ли это любимец, Зюзик?=)

Ладно прекращаем флуд не по теме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
03 октября 20:18:56
2016-10-03 20:18:56

Гость, Зачем семье нужен мужчин, от которого толку как от козла-молока? Зачем семье нужен мужик. которого надо кормить-поить. а он будет хреном груши околачивать и на сайтах знакомств сидеть? Зачем нужен семье убогое подобие мужчины? Зачем семье мужчина-аппендикс?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 20:30:58
2016-10-03 20:30:58
Арийка*** , я вас не троллю, просто поймал вас на вранье. Я указал вам на это чем вам и не понравился.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ник
Ник

03 октября 20:32:40
2016-10-03 20:32:40
Привет Ксюша. Я давно на сайте и твои истории помню, только не путайте меня с этим неадекватным гостем выше. Помню как с первым мужем тебе очень много советов давали и все были пропущены мимо ушей. Пока дело не закончилось трагедией и разводом. Помню я и истории про парней, где многие тебя остерегали, советовали не спешить с замужеством и беременностью. Опять же все заканчивалось не очень хорошо. И вот, ты вроде бы вышла замуж, родила. Что опять? Естественно с таким мужем необходимо расходится. Только вот сказать тебе, что ты еще встретишь свое счастье я не могу. Так как ты упрямо топчешься на собственных граблях. Толь ты совершенно не умеешь выбирать мужчин, предпочитая мутные личности. Толь с тобой проблемы, что постоянно все заканчивается шиворот навыворот. Толь и то, и другое вместе. Сейчас ты вызываешь только раздражение, так как я прекрасно понимаю, что ты как была глуха, так и осталась. Мне лишь жаль, в первую очередь твоего ребенка, не даром говорится, знай от кого рожаешь, а с такими родителями не факт получить спокойное детство. Во вторую очередь мне жаль пользователей, которые за тебя болеют душой и переживают. Ты как была эгоисткой, так ей и осталось. Хотя бы сейчас бы включала бы каплю мозга и подумала бы о своем ребенке, какого жить в таком хаусе. В любом случаи ты со своим мужем расстанешься, чем скорее тем лучше. Не расстанитесь, то испортите друг другу жизнь и малышке. Что потом? Побежишь через несколько месяцев искать замену? Зная тебя, это вполне вероятно. Ты вообще любительница устраивать Санта Барбару в своей жизни. Надеюсь мои слова тебя сейчас хорошенько резанут и ты включишь наконец голову. Хотя... похоже это пустые надежды и я трачу зря время. ника777, Бесполезно ей объяснять, что не стоит привлекать родителей. Ей несколько лет назад об этом постоянно говорили. По сути это одна из причин, почему ее первый брак распался. Kelebek, Это был другой муж.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 20:36:51
2016-10-03 20:36:51
Ник, неадекватны ваши советы. Я советую как сберечь семью
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 20:37:36
2016-10-03 20:37:36
Осенняя, если мужчина ничего не делает то да, соглашусь с вами, кормить, поить его ни за что не хочется, нужно хоть что то делать. Судя с истории, у него было время когда не было работы и он жил за счет жены, но такое с каждым может случится. Потом же он нашел работу и все стало на свои места. Он на шее у неё сидел только когда работы не было, сейчас то он работает. А то что на сайтах сидит... Скажу по себе, я тоже сидел на сайтах, восполнял недостаток общения с женой, но ни разу не изменил и даже не созвонился. Судя с истории он тоже не изменял, значит ему тоже не хватает общения(он пишет что те девушки его боготворят). Этим он говорит жене на нехватку внимания, женской ласки. Поверьте, только жена станет к нему лучше относится он забудет о сайтах, будет её на руках носить. Ведь не сложно обнят, поцеловать, сказать - ты мой самый красивый, любимый, я тебя люблю и т. д. Поверьте, такая мелочь действует, муж поймет что нужен жене, что она дорожит им, и тоже будет дорожить семьей. Кому то надо делать первый шаг. Не делает муж, пусть сделает жена, главное сохранить семью, и отца ребенку.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ник
Ник

03 октября 20:54:50
2016-10-03 20:54:50
Гость, Ты прежде чем такие советы давать, вначале сам в своей семье разберись! У тебя с женой проблемы, а ты за место того, что бы налаживать отношения и сохранять семью, интимные фотки левых девиц рассматриваешь. И тебе еще ловить кого-то на вранье? Тоже мне психологические разгрузки... В чем особо отличие твоих "разгрузок" от "разгрузки" той же Арийки? Одного поля ягода, та же самая измена. Знаешь, что в измене хуже всего? Нет, не сам секс. Хуже всего в измене ложь, бегство от проблемы, желание морального и сексуального удовлетворения с другими. Что у тебя вполне присутствует. Самому-то не стыдно? Ишь пристыжать кого-то еще вздумал. Вот лучше заместо того, что бы советовать и искать проблемы в других, вначале начни свои советы соблюдать в сторону жены.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ник
Ник

03 октября 20:56:50
2016-10-03 20:56:50
Гость, Тебе похоже не помещают уроки русского языка. Если ты не смог заметить в тексте, что парень семью свою не содержит до сих пор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
03 октября 21:01:23
2016-10-03 21:01:23

Много противоречий, конечно в истории. Понимаю, что вам тяжело и эти отношения выматвают. Но решение лучше принимать не сейчас, а когда у вас будет более менее все в порядке между собой. Сейчас у вас все идет по замкнутому кругу, поссорились-разъехались, помирились. Нужно как-то менять ход событий и разбираться в ситуации. Мне не очень понятно, зачем вы вмешиваете родителей. Я считаю, это не правильно.

Если фактической измены не было, то мужу просто банально не хватает внимания. Ну вот такой он у вас, вы его сами выбирали. Он эмоционально зависит от вас и вашей похвалы и поддержки. Даже если он лежит на диване)Поменяйте подход, акцентируйте внимание на его достоинствах. Ведь они же у него есть?Иначе бы вы с ним не жили. Что-то же вас тянет назад, раз несмотря на все то, что вас не устраивает вы не можете от него уйти. Если вы не можете найти в нем никаких достоинств, и дело не в сексе и страсти, то дело в вас и в ваших страхах. Надо разбираться с ними. А то получается, что возвращаясь, вы "отрываетесь"на нем за свои страхи и за то, что не смогли принять верное решение

Два раза звучит тема мат поддержки. Видимо, это ваша основная претензия. Представьте, что он вышел на работу, останется все как прежде или изменится?Были ли ваши отношения хорошими, когда муж работал?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

03 октября 21:02:22
2016-10-03 21:02:22
Ник, часть правды в твоих словах есть. Но в отличии от Арийки я не вру, говорю как есть. В своей семье я разобрался и на своем опыте советую как поступить автору что бы сохранить семью. Она тут слышит в основном советы женщин которые советуют ей мужа бросить, а это совет мужской, и если он хочет сохранить семью он меня послушает. Все вы умные говорить, брось. Как не нужную вещь брось, а ведь это человек, с чувствами. Пусть попробует сохранить семью, если она будет стараться а он нет, не оценит, тогда да, другого варианта нет, но попытаться надо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 21:07:33
2016-10-03 21:07:33
Ник, я вижу. Если они вместе живут то не поверю что он денег совсем не дает, ничего не покупает. Как только она наладит с ним отношения все изменится, деньги он ей все будет отдавать, ну может на пивко оставит немного))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
03 октября 21:13:01
2016-10-03 21:13:01

Allegro, не может у тунеядца быть достоинств. Хуже некуда, когда мужик не работает. Он что, принц или наследник нефтяного магната? Сидеть на шее у жены, жить на её деньги? Не знаю, какой дуре такое может понравится.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
03 октября 21:14:37
2016-10-03 21:14:37

Осенняя, а сколько он уже дома сидит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

03 октября 21:16:29
2016-10-03 21:16:29
Осенняя, как я понял с истории то он работает уже
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
03 октября 21:20:13
2016-10-03 21:20:13

Автор пишет ясно , "что материально никак не помогает".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
03 октября 21:24:51
2016-10-03 21:24:51

Осенняя, я тоже упрямо отказываюсь понимать таких женщин, которые тянут и тянут всё на своём горбу, а мужик валяется на диване за компьютером, торчит на сайтах знакомств и пользы от него ноль. Без такого "прицепа" же гораздо легче! И деньги не надо тратить на его кормёжку, и на его содержание. И нервы целее, когда "такое" под ногами не мешается.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
03 октября 21:38:28
2016-10-03 21:38:28

Жена ингуша, что характерно для таких "чемоданов без ручки", кушать любят тазиками и чтоб отдевали их не абы во что и еще имеют наглость давать советы жене в плане хозяйства. Был у моей подруги такой козел. Сидел без работы, жена его кормила вкусно, сладко поила, а он ей выговаривал, почему она косточки из рыбы не вытащила. Тьфу, противно вспоминать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
03 октября 21:44:46
2016-10-03 21:44:46

Осенняя, стыдно признаться, и у меня был такой. Швырял куски курицы в тарелку, с воплями, что задолбала его курица, мяса хочется. И тоже бли вечные вопли на тему "неубранонестиранохозяйкаплох ая". Они как на одном станке наштампованные, и говорят одинаково, и делают.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
03 октября 21:50:56
2016-10-03 21:50:56

Жена ингуша, Ничего стыдного не вижу, это мужикам должно быть стыдно. Главное, во время одуматься, показать такому чуду средний палец и вперед к совсем другой жизни. Зато есть, что вспомнить и есть с чем сравнить. Не бывает, чтобы всё в жизни было идеально, не просто так нам даются все эти испытания. Просто обязательно надо учиться на своих ошибках и делать выводы.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 92690
Комментариев 2047 41
03 октября 22:38:08
2016-10-03 22:38:08

Гость, а чего вы так разошлись-то?)) у вас своя жизнь, у меня своя. Я вот в вашу жизнь не лезу. и вообще, кто вы такой чтобы осуждать.

Если у вас получилось сохранить семью-я за вас рада.

Вам не жалко тратить своё время, чтобы учить меня, как правильно жить) что бы я без вас делала!

и госпожа под именем Ник туда же, своих друзей или знакомых обсуждайте.

сами флудите и других склоняете

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

03 октября 23:39:58
2016-10-03 23:39:58

Гость, Какую семью сохранять?Жить с тем кто нас секс разводит всяких девок?Ты хоть понял чего сюда на писал? Автор боится остаться одна и привычка. Вот чего вы боитесь. Сколько женщин не могут сделать правильный выбор и мучаются всю жизнь. Никто её бросать не заставит. Нравится пусть терпит и устроит у себя дома притон. И ребёнок страдает от такого папаши. И ещё вот вам пример где женщина сама почти обеспечивает мужчины. А то тут спор был , что женщинам нужны только деньги. Да вы и без денег такие не нужны.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 23:53:41
2016-10-03 23:53:41
Кого устраивает тот и терпит. Как бы жестоко это не звучало. Никто тут не кого не заставляет бросать друг друга. Раз просит совет ей его и дают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
04 октября 00:28:02
2016-10-04 00:28:02

А я поддерживаю гостя. Ломать-не строить. Если есть во зможность, то надо побороться за семью. Тем более, брак не первый. Ребенок есть. Надо пробовать не бежать от проблем, а начинать искать пути разрешения конфликтов. А то получается выходила автор за принца, а потом он вдруг тунеядцем стал и негодяем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
04 октября 00:35:10
2016-10-04 00:35:10
Читала все истории автора... Прочитала и эту... Честно, давно ждала весточки от автора. Мне трудно собраться с мыслями. Очень двоякая ситуация. На этот раз речь уже идет не только об авторе, а и о её ребенке. Так хотелось бы чтобы Апельсинка с дочкой были счастливы… Я наверно не стану ничего советовать или анализировать. Это и без меня сделают другие пользователи. Просто хочу вам пожелать, поскорее разобраться с данной ситуацией, принять мудрое и правильное решение и самое важное не жалеть ни о чем. Искренно желаю вам наконец-то обрести счастье!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 октября 07:29:35
2016-10-04 07:29:35

Жена ингуша, Да все понимаю головой... а вот уйти не могу.... И с ним сдохнуть хочется и без него не радостно как-то.

Гость, А может, изменял? Я откуда могу знать???? Я в квартире редко бываю, ключи у него есть. Он в любое время кого угодно и зачем угодно может туда водить. Знаю, что после одной из ссор он с девочкой какой-то гулять ходил. Кто его знает до какой степени они там нагулялись? Да, вы правы, у нас в семье недопонимание. Я считаю что мужчина долженобеспчивать семью, если на это не способен, то помогать по дому и с ребенком. Я не подписывалась все тащить одна. Дочка болеет, у нее температура 40 была на днях.. ОН купил хоть одно лекарство? Нет. Один раз только спросил ну как вы там и все. Забота кончилась.

Kelebek, со свекровью все разрулилось. Она когда узнала про его сайты.. там такое было, теперь в любое время могу и позвонить ей и приехать, Они со свекром на моей стороне. Но она сама мне сказала "он мой сын, я его люблю, но если ты хочешь всю жизнь этого мальчика тянуть на себе - пожалуйста, но я бы на твоем месте не стала этого делать"

ника777, я в тот момент просто уже не сдержалась.. у родителей его были когда переписку нашла... Я в слезы сразу, сверовь увидела... поговорили начистоту с ней. Она сама в его телефоне все увидела потом...

Арийка*** , у него мама властная очень. И я знаю, они могут его заставить делать для семьи все что нужно... Но зачем мне такое?

Нежная роза, некогда было... Ребенок столько времени и сил отнимает, пока всему научилась , пока привыкла

Natusik2007 , )))) Привет моя хорошая! Да, я помню... Помню потом чем все кончилось у тебя.

Гость, Я пыталась. Он сказал меняйся, я хочу другой тебя видеть. Ок. Менялась. И все равно все не так. Знаете, это ощущение когда сдохнуть хочется от собственных переживаний? Как человек для всех он хороший, я не спорю. Но как муж и отец ребенка, увы.... Девочка с которой я общалась вообще в шоке была. Говорит а такой по общению хороший, я бы и не подумала что он такой.... А почему я должна сохранять? Ремонт делался за мои деньги и мои родители помогали. Он месяц отработал его уволили, принес 15 тысяч за полгода последние. Жили на мои личные деньги, которые вместо этой всей херни я могла потратить на своего ребенка. Я не ангел конечно, характер еще тот, но мужик должен быть мужиком и хотя бы обеспечивать семью. Почему я тогда имея возможность общаться с другими мужчинами себе не позволила этого??? После родов слава богу не изменилась, та же фигура, тот же вес. И спокойненько могла гулять направо и налево.. но я не позволила себе этого. А он позволил. Бедненький проблемы у нас в семье. Мне жаль вашу жену. Я на ее месте сейчас и представляю что будет если она узнает о ваших "переписочках"

Ник, хм.. возможно вы и правы.

Гость, он работает только сентябрь. вот сейчас второй месяц пошел его работы. Я может и не стала бы сбегать только потмоу что у него работы нет, меня цепляют его сайты, его вечные бабы... Как то пару раз даже барышни при мне звонили на телефон....

Allegro, Согласна во многом. Но ма. поддержка не для меня нужна. А для ребенка. Я конечно в состоянии все сама ей дать, но зачем тогда папа? В семье материальная сторона достаточно важна я считаю.

Allegro, ну он с ноября сидел дома. в июне вышел на работу. Месяц отработал. Уволили потому что когда я уехала к родителям в гости, он пошел к другу они нажрались (иначе не назовешь) и он тупо не пошел на работу, потому что похмелье было... Сейчас работает вот только сентябрь-октябрь, так как работа по договору на 2 месяца, а что дальше - неизвестно. Я уже как вариант предлагала, давай дочке полгода будет, переведем на прикорм ее, ты пойдешь в декрет - я на работу, раз у тебя не клеится с ней. Крику было что он мужик и не его дело в декрете сидеть..

Он неплохой, все умеет когда надо, и внимание было когда-то и помощь... КОгда у дочери коликик были он и готовил и все делал (правда высказал потом з аэто), а потмо начались вот эти сайты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 октября 07:54:26
2016-10-04 07:54:26

Он в последние месяцы беременности очень много помогал, сам ремонт делал к нашему возвращению из роддома, а когда дочери месяц был его как подменили и стали вот вылазить девочки разные.... Сказал , что скучно со мной, что нельзя гулять по кафе и вообще цитирую "ты за здоровый образ жизни и выпить с тобой нельзя, а мне иногда хочется". Понятное дело, что со мной стало скучно, я вся в ребенке была, для меня все в новинку, первые улыбки, смех.... Нет, он помогал ездить по больницам когда надо было,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

04 октября 07:57:54
2016-10-04 07:57:54
*Апельсинка* , Вы его защищаете больше чем осуждаете. По началу у всех хорошо. Я тоже думала начало как в сказке. А потом всё превратилось в бытовуху. И хочется по жить отдельно. Иногда это даже на пользу для отношений.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 07:58:45
2016-10-04 07:58:45
Скучно пусть ищет алкоголичку тогда будет весело. Я бы так и сказала
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
04 октября 08:06:23
2016-10-04 08:06:23

Allegro, знаете, проблема в том, что поначалу все мужчины, даже самые отъявленные негодяи, кажутся принцами, а завоевав женщину (точнее, задурив ей голову), снимают маску и показывают свою сущность.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
04 октября 08:39:39
2016-10-04 08:39:39

[Natusik2007|c1032018 не согласна в корне. У вас женщина является жертвой в отношениях. На самом же деле это естественно, когда два человека узнают друг друга в течении времени и учаться приспосабливаться друг к другу. Не берем пьяниц, гуляк, буйных. Муж у автора просто лентяй. И ошибка по моему мнению есть и в ее позиции. "я сама себя обеспечу". Как раз этого вы не должны говорить. Нет, не обеспечу и завишу от тебя, дорогой. Конечно, он и расслабился. Ему не к чему стремиться, он знает, что вы обеспечите. Семья это как повозка, если одна лошадь выдохлась, то вторая может какое-то время тащить одна, но это небесконечно. А ваш лошадь видит, что вы и без него справляетесь. Я советую, убрать самостоятельность. Всячески демонстрировать как вы от него зависите. Демонстрировать слабость и беспомощность. Ведь он вам помогал, когда вы в этом нуждались. Добытчика то тоже надо стимулировать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Ник
Ник

04 октября 09:29:20
2016-10-04 09:29:20
Гость, Судя по стилю изложения и то о чем ты говоришь, под словом "не вру" можно понять - "я переложил всю ответственность, за проблемы в семье и мои пороки, на свою жену" Арийка*** , Я вас не обсуждаю, а лишь привожу пример на примере гостя. Мне совершенно неизвестны ваши истории и ваша ситуация. И тем более верх низости обсуждать друзей и знакомых. Если для вас это норма, то вы меня разочаровали. А я ведь еще за вас заступилась...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 октября 10:21:12
2016-10-04 10:21:12

Земляничка , защита это рефлекторно Привыкла перед мамой его прикрывать насчет работы и остального.. видимо в привычку вошло защищать и прикрывать)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
04 октября 11:38:17
2016-10-04 11:38:17

Арийка*** , Мои родители по первой тоже к нам лезли, когда ссорились с мужем, потому что жили, то у меня, то у мужа, и его родители тоже были в курсе.... Мои родители потом просто перестали на нас обращать внимание- сказали мне- разбирайтесь сами, мы не будем в вас лезть, вы поругались, потом помирились, а мы виноваты останемся и переживать будем. А потом на квартиру свою съехали, и я о ссорах не рассказываю, зачем? Чтобы не переживали по пустякам...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16101 6
04 октября 12:02:30
2016-10-04 12:02:30

*Апельсинка* , привет, давно тебя не видно на сайте было. Прочитала историю, комментарии твои и возник вопрос: "А что еще должен наделать твой мужик, чтоб ты плюнула на него?" Я бы тебя поняла, если бы он хотя бы работал, обеспечивал, а у тебя все же ребенок, его нужно содержать, тогда бы я поняла еще, а так вот не очень понятно, а что за него держаться. Обеспечивает вас? Нет! Может с ребенком помогает и отец хороший? Так тоже нет! Может уважает, всегда при тебе, не интересуется бабами, и тебе комфортно его держать потому, что он готов под тебя пригибаться? Так и тут мимо! Может человек хотя бы хороший? Так и этого я не заметила. Просто я вот пытаюсь память, зачем за него держаться и держать его? Ведь в результате то получается, что пользы от него нет, зато урон есть! Ты должна где-то находить деньги, мало того, что себя и ребенка обеспечивать, так еще и тянуть вот этого недомужика (уж, прости, но это так). Да лучше бы ты деньги на ребенка потратила! А твоя особь с признаками мужского пола меня вот, честно, убивает. А гостя я не читаю, что нужно слушать, что мол ты должна меняться. Кому и что ты должна? Мама с папой сказать: "Спасибо, что родители!" и на этом все, а ему ты ничего не должна. Может вообще начать ему шнурки еще гладить за то, что этот диванный рыцарь с девушками там гуляет вместо того, чтоб работать и зарабатывать на жену и ребенка? Он и так борзеет, а если еще и меняться и прогибаться будешь ты сама, то это дает возможность оборзеть еще дальше, весь ты все схаваешь. Да и гуляют то ведь ни только от плохих, неухоженных, а гуляют просто потому, что вступило там у них и все, а ты можешь быть и умницей, и красавицей, и прекрасно готовить, и быть замечательной хозяйкой, а ему все будет ни то, так куда меняться в такой ситуации, если девушка и так положительна? И вот сколько не прогибайся, просто человек не умеет ничего ценить и врят ли научится, когда он такой вот есть.

Извини, конечно, но защищаешь ты его слишком много! Он этого не заслужил! И при таком раскладе ты так и будешь мучиться, ничего не изменится, пока ты так к нему относишься! Ты его жалеешь себе во вред! Не стоит его жалеть!

А еще считаю, что не стоит показывать свою самодостаточность, свою независимость, ведь ты же хочешь что было что-то от него? Ну, так вот дорогой, мне нужны лекарства для ребенка, мне нужны памперсы, мне нужно платить за квартиру, я в декрете (поймай его за его же слова, что он же мужик, что не хочет сидеть в декрете), ты в декрете сидеть не хотел, ты же у нас мужик, ты же глава семьи, так вот давай решай эти вопросы, как глава семьи, а я буду сидеть в декрете, в котором ты сидеть так не захотел. А вообще, если честно, то не знаю, что ты с ним нянчишься, я бы пинка бы дала хорошего и за меньшее, ттт, а тут еще и сайты знакомств, встречи с девушками, ужас.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
04 октября 12:22:12
2016-10-04 12:22:12

Allegro, цитирую вас: ""я сама себя обеспечу". Как раз этого вы не должны говорить. Нет, не обеспечу и завишу от тебя, дорогой. ". Знаете, у меня была ситуация, когда у ребенка заканчивалась смесь, а папаше нашему было фиолетово, что будет кушать его дочь, он не делал никаких телодвижений, чтобы заработать денег и прокормить своего ребенка, и судя по вашей логике, в этом виновата я, потому что не "демонстрировала слабость и беспомощность". Естественно, демонстрировала. И говорила ему о том, что ребенку нужно кушать каждый день, что ей нужны памперсы, игрушки, а также о том, что у меня сейчас нет возможности зарабатывать деньги. Но, извините, я не могла позволить себе ждать, пока он одумается, поднимет пятую точку и пойдет работать, а ребенок в это время будет голодать. Поэтому мне ничего не оставалось, как самой начать зарабатывать и обеспечивать ребенка, а папашу такого пришлось выкинуть за ненадобности. "Добытчика то тоже надо стимулировать. ", - зачем нужен мужчина, которого приходится толкать в спину, то есть стимулировать? Проще самой заработать и найти другого мужчину, который и без стимулирования будет работать и обеспечивать семью.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 октября 12:29:11
2016-10-04 12:29:11

Читательница , Согласна насчет гуляний... Сам говорит, я привык к вниманию, что меня боготворят, а ты вообще жестко себя со мной ведешь. Мне домой не хочется идти, это когда жили еще вместе.

Честно я последние месяца два вообще по дому ничего не делала, кроме уборки и стирки для ребенка... Готовить вообще перестала, просто не хотелось...

На все просьбы нужны лекарства, зимний костюм, памперсы.. ответ один " у меня сейчас денег нет"... Он все время кричит, вот ты вчено плачешь, надоели истерики. да, были слезы сразу после родов, состояние какое-то плаксивое было и его это раздражало... Что любая обида, любая попытка поговорить с ним номрально заканчивалась моими слезами, потмоу что меня слышть не хотел. Удались с сайтов : "не буду , пока ты не исправишься". Следила я видите ли за ним... Сказал, что я обязана доверять.. а как доверять? И да, я правда выслеживала последнее время что и как... Интересно было просто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
04 октября 12:35:34
2016-10-04 12:35:34

В общении хороший. Как знакомо! У меня муж-очаровашка. Его все любят, друзей куча, готовы для него всегда расстараться. Мне понадобилось пол-жизни, чтобы понять, за его очарованием скрывается злобный эгоист, которому плевать на всех. И даже когда я поняла, я не могла в это поверить! Настолько умеет мозги запудрить. Но он хотя бы всегда работал и не заглядывался на баб...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
04 октября 12:50:31
2016-10-04 12:50:31

*Апельсинка* , а, то есть он тебя еще и виноватой сделал, в том, что ты его недостаточно боготворишь. А его есть за что боготворить? Только за то, что у него есть член?)) А вот этот его ультиматум "не буду , пока ты не исправишься" вообще ни в какие ворота! Почему это ты должна ради него исправляться? Да он отъявленный эгоист, точно, как мой бывший!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
04 октября 12:50:32
2016-10-04 12:50:32

Natusik2007 , я высказала свое мнение, основанное на своем жизненном опыте. Мне это помогло наладить отношения в семье и перестать тащить все на себе. Да, я считаю, что женщины сами виноваты в том, что мужья у них лентяи. Один и тот же мужик с разными женами может вести себя по-разному. Для одних горы сворачивает, а для других и пальцем не шевельнет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16101 6
04 октября 12:54:12
2016-10-04 12:54:12

*Апельсинка* , А в чем именно ты должна якобы исправиться? Что доверять должна? Так твое доверие уже вон чем закончилось! Он доверие утратил! Считаю, что доверять ему не стоит и больше нельзя!

Ха, он еще и условия будет ставить? Вот честно, я так бы сказала: "А ты что единственный мужик на Земле что ли? Других мужиков нет? Не уважаешь ты, так будет уважать другой, не ценишь ты, так будет ценить кто-то другой! Всегда будет кто-то другой!" До поры, до времени мы этого не понимаем, вот поэтому так и относятся мужчины, а как только придет понимание, так многое изменится.

А вообще, я не понимаю, почему ты его должна упрашивать удалиться с сайтов? Это же унизительно! Другой бы спалился и сам бы удалился, побоявшись потерять семью, а ты сама сделала так, что он этого не боится и борзеет еще больше, выставляя тебе еще и условия, что мол не исправишься, так все. Да это он сам и должен исправляться, а не ты!

А на счет, что денег нет, что отвечает, так я бы сказала, что ты же мужик у нас, значит найди, заработай! Как ребенка сделать ты знал, так теперь узнай, как деньги на этого ребенка найти. И вообще, если честно, то на счет содержания его самого на эти деньги, то это должно быть примерно так: "Кто не работает, тот не ест! Раз ты не зарабатываешь, не приносишь деньги в семью, значит я тебе не готовлю! Ты мужик, ты должен убить мамонта, а я должна его приготовить! А нет мамонта, нет и ужина!" Лично у меня вот такой разговор. В крайнем случае даешь пачку ролтона и пусть катится на все 4 стороны, пусть его бабы его виртуальные кормят, ну и реальные тоже, я могу даже ему платочком помахать! А то балуешь его, как девочки вон выше писали и рассказывали: сами мужики не работают, а мясо требует. Так вот ответ один: "Заработай сначала на это мясо, потом я тебе его тебе обязательно приготовлю, когда ты мне его принесешь!"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
04 октября 13:01:37
2016-10-04 13:01:37

Allegro, в том, что мужики лентяи, виноваты, конечно же, жнщины, только не те женщины, что с ними живут, а те, что их такими воспитали. Ну, а насчет того, что с каждыми женами мужик ведет себя по-разному.... насколько я знаю, мой бывший после расставания со мной, присосался к какой-то девице, жил в её квартире на всем готовом, а свои заработанные, как обычно, пропивал и прогуливал, то есть ничего не изменилось.... козел он и есть козел.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16101 6
04 октября 13:02:09
2016-10-04 13:02:09

*Апельсинка* , Natusik2007 , был у меня такой знакомый, так вон он хотел, чтоб его за "ничегонеделанье" жена боготворила. У них были дети, детей нужно было кормить, а он на себя даже заработать не мог. И самое ужасное, что требовал, чтоб его боготворили! Мне всегда так тоже хотелось узнать, а за что боготворить то? За то, что дал биологический материал? Ну, так спасибо и до свидание в таком случае, твоя роль сыграна и пора выбросить, тк больше не нужен. За что еще то боготворить? За лежание на диване? За нервотрепку? За отсутствие денег? За проблемы, которых бы она не знала без него? За что?Это он ее должен боготворить, что она от него такого "прекрасного" родила детей и терпит его выходки! Так что *Апельсинка* , он что-то путает, что ты его боготворить должна, высоко летая, более будет падать, он перепутал место свое в этой жизни, возомнил себя королем и не меньше, а ты, наверное, его главная слуга и девочки в инете за счет которых он возвышается в собственных глазах. Жалкий он, такой жалкий, прям до безобразия! Спустить его нужно с небес на землю и показать его место, а ты все что-то нянчишься, жалеешь его. Зачем? Он тебя в грош не ставит, он себя Богом мнит, а ты еще его жалеешь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
04 октября 13:44:11
2016-10-04 13:44:11

Allegro, зависит от каждой конкретной ситуации, стоит ли спасать семью или нет. Есть такие ситуации, что мама дорогая, что там спасать? Наблюдала за одной семьёй ранее... Ситуация похожа, на описанную в истории. Муж вечно в телефоне, вечные переписки. Ещё и на жену орал, если она трогала его телефон или ноутбук, всё само собой запаролено. Тоже жена была в послеродовой депрессии, и тоже муж начал посматривать налево.

Вы меня извините, конечно. Но после родов женщине капец как морально тяжело, особенно, после первых родов, и если папаша ещё и так себя ведёт, это уже финиш. И надо за ним скакать на цирлах, чтобы не угасали его королевские чувства? Ухаживать за новорожденным ребёнком, впервые в жизни, и не ощущать при этом никакой помощи, ни моральной, ни материальной от отца семейства, ещё и пытаться сохраняться семью? Где такому учат наших женщин? Кто им внушает это, с детства буквально, что девочки даже и не знают, что бывает по-другому? Правильно, мамы, которые также мучались с их папашами.

Я бы не стала сохранять семью с человеком, который в трудной ситуации оставил меня одну. А это - трудная ситуация. Да, у нас у всех должен быть пресловутый материнский инстинкт, и вроде как миллионы женщин рожают, и памятник никто за это не ставит. Но элементарная помощь должна быть от того, кто был причастен к зачатию ребёнка.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 октября 13:54:19
2016-10-04 13:54:19
Ник, не надо перекручивать мои слова
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
04 октября 13:59:23
2016-10-04 13:59:23
Жена ингуша, не спорю, есть такой тяжелый случай, когда лучше бежать без оглядки. Так же трудно судить о ситуации по короткой истории. Но работать над своими отношениями нужно, и нужно это делать вдвоем. Если бы сюда писал муж, ему бы можно было тоже давать советы и звездюлей. Но т. к пишет только одна сторона, то советы даются ей. На первый взгляд это выглядит, будто автор должна работать над отношениями, а ее муж лежать на диване. Нет, это неправильно. Я лишь призываю, попробовать рассмотреть свои отношения с другой точки зрения. Начать с себя, начать работать над отношениями, пробовать работать на конструктив. Потому что идея "муж козел, уйду от него" не работает, она возвращается и будет делать это снова как бы тяжело ей не приходилось. Идеальный вариант был бы посещение психолога вместе с мужем. Я считаю, что эту семью можно спасти. По крайней мере пробовать стоит. Тогда можно будет быть уверенной, что ты сделал все. И конечно, сделать выводы, чтоб не наступать на те же грабли
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
04 октября 14:19:47
2016-10-04 14:19:47
Я как вижу эту ситуацию из написанного. Двое молодых людей имеют неразрешенный конфликт и взаимные претензии. Когда конфликт обостряется они расходятся. Потом они мирятся, чтобы одержать реванш, ведь каждый из них считает другого виноватым и должным в высшей мере. Они когда сходятся думают, что муж будет поддерживать, а жена хвалить и восхищаться. Опять назревает конфликт, они не могут решить его самостоятельно и вместо того, чтобы заниматься отношениями и решением проблемы, они от нее убегают. Это может продолжаться всю жизнь. Вот поэтому я предлагаю изменить свое поведение и посмотреть, что будет. Либо станет понятно, что они ждут друг от друга того, что дать друг другу не могут и разойдутся окончательно. Либо начнут идти друг другу навстречу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
04 октября 14:31:36
2016-10-04 14:31:36

Allegro, для того, чтобы попытаться спасти семью, одних Ксюшиных желаний мало. Муж, как мы видим, таких желаний не имеет. Он лишь говорит - "доверяй". С какого перепугу можно ему доверять? Единожды солгавши, кто тебе поверит? Я бы точно также, как и Апельсинка, даже помирившись с ним, постоянно бы ожидала подвоха. Потому что поводов - море.

Муж, который хочет сохранить семью, начинает работать, проявлять заботу о жене и дочери, пусть не материально, если нет денег, но хотя бы морально, позвонить, спросить, проявить беспокойство, приехать, помочь сходить в поликлинику... Поверьте, любая мама на этом этапе прониклась бы. Но он этого не делает. Далее, также муж, желающий сохранить семью, без всякого выпендрёжа перестаёт делать то, что вызывает такое раздражение у жены - лазить по бабам с интернета. Но опять же, вместо этого, он ей ставит условие - меняйся сначала ты, а я потом посмотрю, удалять ли баб. Он забывает одно НО, что когда она поменяется, он ей уже не нужен будет.

Мне одной кажется, что это перебор? Я бы на месте Ксении пыталась бы сохранить семью, если бы муж действовал так, как описано в моём этом комментарии. Но он этого не делает. Соответственно, Ксюше надо делать выводы. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!! Ксения, не делать ошибку многих женщин, которые от такого мужа рожают ещё и второго ребёнка следом. Убереги себя от этого максимально.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
04 октября 14:39:48
2016-10-04 14:39:48

1) Неуходя попытайтесь найти другого.

2) Просто взять и уйти. Начать все с чистого листа. Зачем Вы себя мучаете? Он Вас за человека не считает, что вас держит? лучше не будет. Люди не меняются. Любовь и взаимоуважение либо есть, либо нет. И никакие книжки Вам не помогут. Уходите пока не поздно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
04 октября 14:40:11
2016-10-04 14:40:11
Жена ингуша, я понимаю, что вы подруга и переживаете за нее. Но она не может от него уйти, как она не пыталась. И не сможет уйти, пока он сам ее не бросит. Это реально психологическая ловушка
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
04 октября 14:49:47
2016-10-04 14:49:47

Allegro, вы ошибаетесь, мы не подруги. Знакомы по интернету лишь. Я просто знаю много таких историй, и очень сочувствую девочкам, которые оказались вот в таких психологических ловушках. Я когда-то была зависима от человека, правда, слава Богу, не имела от него детей. Нашла в себе силы вырваться.

Она может уйти. Надо просто это принять психологически. Просто не каждая женщина готова к тому, что её брак развалится вот таким образом и так быстро.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 октября 16:18:12
2016-10-04 16:18:12
Natusik2007 , "а папашу пришлось выкинуть за ненадобностю" - вы о человеке пишите а не о вещи. Как это выкинуть?Как вы можете такое писать?Ведь вы когда то любили его, он отец вашего ребенка...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
04 октября 16:40:09
2016-10-04 16:40:09

Гость, "мужчина", которому плевать на жизнь и здоровье собственного ребенка, который не уважает мать своего ребенка, в моем понимании, не человек, а жалкое ничтожество. И любила я, как оказалось, не его, а того, за кого он себя выдавал в начале нашего знакомства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
04 октября 17:03:09
2016-10-04 17:03:09

Гость, и еще, если мужчина дал биологический материал для зачатия ребенка, то это еще не дает ему права называться отцом, скорее, донором. Отец моей дочери - это мой нынешний муж, который всю душу в неё вкладывает, заботится о ней, именно он для дочери авторитет и пример для подражания, а не этот никчема, который даже жалел денег на лекарства для ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16101 6
04 октября 17:37:16
2016-10-04 17:37:16

Allegro, Жена ингуша, ей и так легче, чем многим девушкам в таких ситуациях, она хотя бы материально более свободна, она может сама обеспечить себя и ребенка, а это огромный плюс и вообще считаю, что это хороший пинок, чтоб уйти. Когда девушка сильно материально зависима и помочь некому, то там все в разы сложнее, а Ксюше нужно радоваться, что у нее ни так, это ей сильно упрощает задачу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 92690
Комментариев 2047 41
05 октября 09:08:41
2016-10-05 09:08:41

Ник, "Тоже мне психологические разгрузки... В чем особо отличие твоих "разгрузок" от "разгрузки" той же Арийки? Одного поля ягода, та же самая измена. " - вы имеете в виду этот пример? а почему вы повторяете за совершенно чужим человеком его домыслы, не зная моей ситуации? по-моему, это нетактично с вашей стороны. и вы еще пишете мне про верх низости..

n

вы просто повесили на меня ярлык, и я это прекрасно вижу. своих знакомых и друзей я не обсуждаю, я предложила ВАМ переключиться в своих суждения на КОГО-НИБУДЬ ДРУГОГО.

так же как и в ваших словах я что-то не увидела, каким это образом вы за меня заступались.

у меня все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
05 октября 10:42:34
2016-10-05 10:42:34

Вчерашний вечер доконал меня окончательно.... Он знает, что дочь болеет. Я ему пишу что делаешь? В ответ "общаюсь". Спрашиваю не надоело ли? В ответ агрессия. Ни слова не говоря закинула везде в чс... Правы вы девочки, что незачем мне этот баласт тащить на себе... да дочка его не узнает когда видит.... а он только всем кругом рассказывает какой он офигенный папа... И знаете, даже легче как то стало от осознания, что теперь он не моя проблема. Единственное не знаю, стоит ли на алименты подавать или пусть живёт как хочет... Смотрю сейчас на своего ребёнка и понимаю, что она это лучшее, что он смог дать мне за все время брака....

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 92690
Комментариев 2047 41
05 октября 10:45:26
2016-10-05 10:45:26

*Апельсинка* , алименты, я считаю, пригодятся.

удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16101 6
05 октября 11:45:38
2016-10-05 11:45:38

*Апельсинка* , ой, знаешь сколько я сталкивадась с такими "офигенными" папами? Палец о палец не ударяют, а максимум на что их хватает - это фото ребенка в соц. сети с подписью "Любимая дочурка", тьфу просто и на этом все. А что ребенок ест? Здоров ли он? На что купить одежду и лекарства? Так это уже не его проблемы, ведь он же "офигенный" папа, у него нет времени на такую ерунду, как мысли о здоровье своего ребенка, у него же там нужно решить проблемы мирового масштаба - пообщаться с виртуальными девочками и рассказать им какой он офигенный мужик, просто мечта, создать образ хотя бы там, чтоб ему верили, боготворили его, мечтали о нем, грезили днями и ночами, а то некто в реальности, те не тащатся от него, ибо знают его истинную суЧность, вот приходится в виртуальности хотя образ создавать образы, чтоб так хоть ощутить себя супергероем! Правильно, зачем меняться в реальной жизни, ведь гораздо проще загрузить аватарку и быть тем, кем хочешь быть перед бабами, которые тебя и не знают пока и будут верить в ту чушь, что ты им лепишь. Вот только он не учел одну маленькую детальку - а дальше то что? Всю жизнь будет недоделанным виртуальным диванным героем или что? Рано или поздно каждая вышедшая в реальность поймет, что это за фрукт, маски спадают...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

05 октября 14:19:30
2016-10-05 14:19:30
Поздравляю вас с рождением дочери Ксения. Вы достойны счастья. Сколько разочерований вы пережила все вас осуждают что вы на одни и те же грабли наступаете но я вас не буду осуждать так как от такого никто не застрахован. С каждым такое может произойти. Ведь каждый человек хочет бытьсчастливым и вы тоже не исключение. Вам тоже хотелось счастья. Мой вам совет уходите от вашего мужа. Ведь этот человек вас не любит и даже не уважает. Ведь вы еще совсем молодая и рождение ребенка это такой стресс для женщины как писала Жена Ингуша(не в тему но я лично восхищаюсь этой женщиной. Айна вы можете служить примером для подражания. Вы очень умный и мудрый человек). Ксения ваш муж высказыввет вам только претензиий. И все больше он ничем вам не помогает. Сидит и развлекается когда вам так трудно. Никакой поддержки и понимания ни моральной и ни материальной. Уходите от него. Ведь такой человек ни вам ни вашей дочери не пригодится. Не бойтесь все у вас будет хорошо вы молодая красивая девушка у вас есть родители которые помогут вам с малышкой. Вы не одна и бояться вам нечего. Ваш муж когда то может быть одумается какое сокровище он потерял. Но будет поздно. Уходите от него и ничего не жалейте. Вашей вины нет ни в чем. Понимаю вас вы хотели что бы ваша дочь росла в нормальной семье с родителями но не вышло так. И ваша вина лишь в том что вы верили этому человеку а он просто воспользовался вашим доверием. Желаю Вам счастья и здоровья Ксения!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке