Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
4 минуты назад2016-12-03 05:45:23 от Арийка***
21694все у вас впереди. встретите другую девушку которая вас оценит. Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Любят ли мужчины детей жены от других мужчин?
Поделись мнением : Любят ли мужчины детей жены от других мужчин?     Добрый день.Хотел бы вас спросить,любят ли мужчины детей детей жены от других мужчин?Я думаю что нет.В доказательство хочу привести историю своего друга.Мой друг 5 лет назад взял девушку с ребенком(девочка 3 летняя).Через 2 года у них родилась своя дочь.Так вот,мы с ним однажды разговорились,и он говорит - когда начал со своей встречатся она сразу сказала что для нее дочь на первом месте,и что она не будет с мужчиной который не полюбит её дочь как свою,так как я её полюбил то сказал что и ребенка полюблю.Сейчас я жену очень люблю,доченьку свою люблю,а её дочь не люблю.Я,говорит,её не обижаю,мы отлично ладим,она меня папой называет,я стараюсь что бы она не чувствовала что она не моя,играю с ней,вещи покупаю,балую,но любви нет.Когда меня она обнимает и когда моя дочь - это два разных чувства.Когда она обнимает - ничего не чувствую,когда доченька - чувствую большую любовь к ней.За эти года не смог её полюбить,жене говорю что люблю её дочь но любви нет,хорошее отношение это максимум что я ей могу дать.
у меня есть еще пара знакомых которые тоже взяли женщин с детьми но относятся к ним не так хорошо.Например,коллега по работе говорит жене - я не хочу обеспечивать твоего ребенка,тратить на него свои деньги,я обеспечиваю нашего ребенка,для него я все куплю,а на своего трать аллименты что твой бывший платит.
Так что,как видите,не любят мужчины чужих детей,хоть некоторые говорят жене что любят,что бы жене приятно сделать.А как вы считаете?Как у вас?Уверены ли вы что ваш муж любит ваших детей от других мужей?
66735
Другие Поделись мнением
(46)
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
06 октября 15:03:34
2016-10-06 15:03:34

Зачем же всех обобщать? Все зависит от конкретного мужчины. Есть те, кто примет как свою и будет любить, есть такие , кторые категорически не станут строить отношения с женщинами, которые имеют детей от прошлых отношений. Каждому свое.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
06 октября 15:11:18
2016-10-06 15:11:18

А мне и не надо, чтобы муж как вы говорите "любил мою дочь", мне достаточно, чтобы хорошо относился, помогал все возможно и с уроками, и разговорами по душам! Я хочу, чтобы не обижал и не обижался на нее! Пусть будет банальное уважение, мне достаточно этих составляющих для нашего семейного счастья, а любит пусть лучше меня, а мою дочку пусть любит её будущий муж!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
06 октября 15:11:48
2016-10-06 15:11:48

Автор, встречный вопрос. Очень часто, женщина начинает жить с мужчиной у которого дети. И есть множество примеров, когда женщина не может полюбить детей мужа. Ни кто не может заставить любить чужих детей. Но можно быть просто хорошим отчимом и хорошей мачехой. У меня есть примеры , где мужчины любят чужих детей как своих и где женщина терпеть не может детей мужа. Просто, в самом начале отношений надо сто раз подумать, сможет ли мужчина(женщина) принять чужих детей, а потом уже с трезвой головой начинать эти отношения, чтобы потом никому не делать больно, потому что ребенок не виноват, что его не полюбили, и взрослый не виноват, что не смог принять чужого ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1760 1
06 октября 15:15:24
2016-10-06 15:15:24

если у вас, автор есть пару негативных примеров, то это не значит, что все мужчины не любят детей своих жен. Да. Может большинство особых чувств и не испытывают, особенно когда в браке есть еще и свои дети. Но есть примеры и искренне любящих отчимов!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
06 октября 15:27:28
2016-10-06 15:27:28

Не подводите всех под одну черту, мнения единого не бывает! Каждый думает по-разному! Да в какой-то степени, можно согласится, что мужчине в первую очередь нужна женщина, а не ее ребенок. Но совсем не обязательно любить его, трястись над ним, просто хорошее человеческое отношение должно быть! А тот кто говорит так- извини, своего буду содержать ребенка, а твоего нет! Твою мать, если ты женат на женщине с ребенком ты вроде как становишься "отцом" ее ребенка, она ж его никуда не денет, не выкинет! Что это за дележка такая, также и женщина скажет- извини, вот мы себе ужин приготовили, вещи погладили, а тебе нет, они ж не мои, а твои!

И вообще женщина и мужчина должны обсуждать эти нюансы перед важным шагом в их отношениях, с умеет ли, готов ли принять ее/его ребенка! Дети также испытывают стрессы, когда родители расходятся, когда заводят новые отношения, могут не поладить с новыми избранниками, нужно время чтобы привыкнуть!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
06 октября 15:31:04
2016-10-06 15:31:04

Кто-то способен на безграничную любовь, и к своим, и к чужим. Есть же, усыновляют вообще чужих детей, и любят, как своих. А кто-то и своих-то не любит. И это не зависит от пола.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

06 октября 15:35:00
2016-10-06 15:35:00
Здравствуйте у меня точь в точь как у друга, так же отношусь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
06 октября 15:59:18
2016-10-06 15:59:18

Порой радуюсь, что у мужа не было ни брака до меня, ни детей. Автор, вашего друга я понимаю. Наверное, я бы тоже никогда не смогла полюбить чужого ребенка, более того, скорее всего (я не зарекаюсь, только предполагаю) - это был бы отталкивающий фактор для меня.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
06 октября 16:44:46
2016-10-06 16:44:46

Дети мужа и дети жены разные понятия! Ведь основную работу типа приготовить и постирать выполняет в семье женщина, и большую часть с детьми проводит женщина. А мужчина в воспитании выполняет второстепенную роль. Поэтому, если например, ребёнку не понравится еда, а женщина, старалась угодить ребёнку мужа, то ей будет ой как неприятно! Violetta , это хорошо, что у вас первые браки, я тоже не знала, что у меня будет второй и у моей дочки будет отчим, но если так получилось, так что все, кто остались с детьми не имеют право на счастье? И не выходить второй раз замуж, если есть дети. Мне тоже, кстати, мои подружки говорили, что с ребенком не возьмут, кому это надо. А сейчас, смотрят на нас, и уже подругому думают!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисичка
Лисичка

06 октября 17:05:09
2016-10-06 17:05:09
Любят! Приведу в доказательство пример из своей семьи. Когда мои родители женились, для каждого из них это был второй брак. У мамы от первого брака был (и есть) сын, мой старший брат. Так вот папа принял и полюбил его как своего родного. Даже после моего рождения, ничего не изменилось. Отец всегда относился к нам одинаково, мы с братом никогда не чувствовали вот этой разницы что я отцу родная, а мой брат нет. И самое главное эту разницу не чувствовала мама, за что всегда была благодарна папе.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 17:13:02
2016-10-06 17:13:02
Ксюшка *****, Dевушк@, вы меня немного не так поняли. Я навел два примера моих знакомых. В первом парень обеспечивает чужого ребенка, хорошо к нему относится но не любит, а во втором - мужчина не хочет обеспечивать чужого ребенка и тоже не любит. Кто из них правильно поступает вопрос сложный. У меня свой ребенок, я бы хотел бы ему больше отдать, но если бы взял с ребенком то обеспечивал бы его, но не знаю любил бы или нет. В этой истории я хотел поднять вопрос об отношении мужчины к чужому ребенку. Ведь когда мужчина говорит что любит ребенка жены то он лукавит как парень с первого примера, он хорошо к ней относится но любви нет, он терпит её ребенка ради жены, во втором мужчина и не говорит что любит, он тоже просто терпит ради жены.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
06 октября 17:14:44
2016-10-06 17:14:44

Мой дядя женился на тете, когда ее дочке было уже лет 6. Разница между детьми у них 8 лет, т. е младшая, общая на 8 лет младше старшую, тетину. Я вообще узнала о том, что Олеся нам "не родная", когда мне было уже лет 10, а то и 12. И у меня был шок. За все время нельзя было даже предположить, даже подумать нельзя было, что она не его дочка.

И сейчас все так же. Ничего не поменялось. Олесе уже 35, у нее двое детей, но она все равно сильно привязана к папе, к моему дяде. Когда умер наш дедушка 2 года назад (Олесе он по крови получается никто) она плакала чуть ли не больше всех. Я помню, как нас любили всех одинаково: дяди, тети, бабушка, дедушка. Никто и никогда даже не заикнулся и намеком, взглядом не дал понять, что среди нас есть одна, "не родная".

Да, можно заботиться, но не любить. Я согласна. Но когда Олеся родила своего старшего, Сашку, и мой дядя взял его на руки, он плакал, как ребенок. Целовал, нюхал, плакал и сквозь слезы бормотал: "Сашка, Сашка. Я внука дождался. Мой первый, мой самый любимый".

Мой дядя прошел Афганистан, он очень скупой на чувства и на слова мужчина. За всю жизнь ни я, ни мама, ни мамина сестра слез его не видели ни разу. Кроме того случая, когда его "неродня дочь" родила первого мальчика.

Так что, автор, ваша философия выеденного яйца не стоит. Не судите всех людей по своим друзьям.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
06 октября 17:14:52
2016-10-06 17:14:52
Модератор,
Напоминание
причина: мат оказался(( если что, есть у меня в альбоме.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
06 октября 17:17:12
2016-10-06 17:17:12

Повторюсь, т. к. пришлось удалить выше коммент.

Tanita, в каждой семье свой уклад. Не во всех семьях готовит женщина. И я совсем не согласна, что у мужчины второстепенная роль в воспитании!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
06 октября 17:35:15
2016-10-06 17:35:15

Модератор , я всего лишь привела один маленький пример с едой, а таких примеров в повседневной жизни может быть куча, все равно хозяйка в доме женщина, а мужчина в большей части кормилец и его задача заработать деньги. Это я к тому, что женщине тяжееле ужится с чужим ребенком. Тут свой иногда выносит мозг!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
06 октября 18:54:34
2016-10-06 18:54:34

Я замужем и у меня есть дочь от другого мужчины, которую мой муж удочерил официально и любит, действительно любит (а не притворяется лицемерно). Он даже по имени её не называет, только "моя принцесса". Если бы было иначе, я не вышла бы замуж за этого человека. Я от него не скрывала и не скрываю, что дочь для меня всегда на первом месте и, думаю, он меня понимает, потому что что добрый, мудрый и великодушный человек, а такие качества присущи далеко не всем мужчинам. Мой муж мне однажды признался, что если бы у него не сложилась личная жизнь, то взял бы ребенка из детдома, так как очень любит детей.
А мужчин с такими взглядами, как у вас или вашего друга, я всегда обходила десятой дорогой. Уважаемые мужчины, если ребенок женщины (часть её) для вас чужой или является помехой, в том числе и в материальном плане, зачем вы строите отношения и создаете семью с такой женщиной? Женщина то может и будет счастлива в таком браке, а вот её ребенок всё-равно будет чувствовать себя некомфортно.
И еще мне не нравится выражение "взял девушку с ребенком". Девушка и ребенок - это уже семья, и если девушка, у которой есть ребенок, оформляет брак с мужчиной, то это не он их берет, а они с ребеночком принимают его в свою маленькую семью.
И не нужно всех мужчин равнять по себе и по своих друзьях. Такой случай, как у меня, не единичный. У моей мамы есть соседка, которая вышла замуж, имея двоих детей, и еще родила мужу двоих детишек. В их большой дружной семье нет дележки на "твоих и моих" детей, все дети называют этого мужчину папой, он обо всех заботится и всех любит одинаково. Думаю, главный секрет в том, что мужчина по настоящему любит, ценит и уважает свою женщину.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
06 октября 18:57:38
2016-10-06 18:57:38

Tanita, тю, вы что)))))))))) Конечно же имеете)))) Просто я, как друг автора, не смогла бы полюбить чужого ребенка))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гостья
Гостья

06 октября 19:40:54
2016-10-06 19:40:54
Все слишком индивидуально. Бывает так, что чужих детей мужчина может полюбить. Бывает так, что не каждый и своих может полюбить. Бывает, что не может полюбить, но относится уважительно. А бывает, что не только не любит, но и терпеть не может, как своих, так и не своих. Все очень индивидуально. У меня есть пример, где мужчина не смог полюбить СВОИХ детей, зато души не чает в приемных детях, от своей новой жены(они уже вместе 16 лет). Впрочем могу сказать, что мужчины во всяком случаи чаще более терпимы к чужим детям, чем женщины. Женщина по природе тяжелее может уживаться с чужими детьми и тем более их полюбить. Но тут тоже все индивидуально. Так, что своим обобщение, вы только показали как глупы, юны и мало знаете о людях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

06 октября 19:41:00
2016-10-06 19:41:00
А вот за слова, что не буду обеспечивать твоего ребенка - я бы сразу разошлась и поставила вопрос рационально ли такому отцу много общаться со своим ребенком. Этот мужчина явно не знает, что такое честь, не может держать свои слова - что он может дать своему ребенку тогда? Брал то с ребенком. Элементарно уважение должно быть к ребенку и своей жене, а так же честь. Если такого нет, то лучше бы и не женился.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марьванна
22661 Марьванна
Марьванна offline
Репутация : 166
Комментариев 8 0
06 октября 19:41:06
2016-10-06 19:41:06

Не любят, точно. Не так давно на ЯПе обсуждалась история однного альфонса, жившего с разведённой женщиной с ребёнком. Все мужики, кроме одного, называли чужих детей прицепом. Один даже чемоданом назвал. Что бы они ни говорили женщине, а между собой всё равно чужого ребёнка считают обузой. Ну может за редким исключением вроде того одного человека, который написал, что ребёнок - это не прицеп, прицеп у автомобиля.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Селена
Селена

06 октября 20:10:12
2016-10-06 20:10:12
Наивные женщины воображают, что мужчина полюбит падчерицу или пасынка, буквально навязывают их на беднягу. Ну нет у мужчин материнского инстинкта, это нормально. А кончится разводом. и мамаша опять будет искать "пап" для детей, пока не состарится. Неужели трудно понять, что детям нужен РОДНОЙ отец?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 20:10:21
2016-10-06 20:10:21
Natusik2007 , а я при чем?У меня нормальные взгляды. Я писал что если бы взял женщину с ребенком то обеспечивал бы. По поводу друзей - второго не хвалю, а вот первый вызывает уважение. Он хоть и не любит чужого ребенка, но жене говорит что любит что б ей сделать приятно, он обеспечивает ребенка, балует, покупает все что она хочет, играет с ней. Она не чувствует что она не его. Он для неё старается быть отцом. Но любви нет, не может он полюбить чужого ребенка. И вы хотите сказать что он плохой человек потому что не любит её?Полюбить нельзя по приказу. Он не любя её заменяет ей отца хоть и не любит её.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

06 октября 20:10:26
2016-10-06 20:10:26
Tanita, Дело вовсе не в готовке и хозяйстве. Где вы нашлиэтот бред? Уже пол века точно , мужчины и женщины, обеспечивают и заботятся о семье практически одинаково, в зависимости от норм в семье. Вопрос терпимости скорее скрывается в биологии. Не один мужчина не может по факту знать, что ребенок, точно от него. Есть вероятность ростить не своего, но принимать, только за своего. От сюда большая терпимость к чужим детям, в отличии от женщины, которая всегда знает какие дети ее, а какие нет. На правду не претендую. Но биология и инстинкты куда сильнее борщей будут
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
06 октября 22:10:45
2016-10-06 22:10:45

Уже раза 2-3 на этом сайте приводил пример своего знакомого. Женился на девушке, старше себя, и с тремя детьми. Потом общих родили. Я встретил его, спустя время, разговорились. Спрашиваю "Сколько своих-то?" (в смысле детей) Он говорит-"Пятеро". Я-"Как пятеро? Когда успели? Тройня, что ли была?" А он давай по именам перечислять, и тут я понимаю, что он сначала перечисляет её детей, затем общих. Для него они все свои. Я не буду говорить за себя. Я не знаю, полюблю ли я чужого ребёнка. Но знаю мужиков, которые брали детей из детдома, сразу чувствуя, что это-свои, родные.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 120872
Комментариев 1101 17
06 октября 22:37:46
2016-10-06 22:37:46

Всё зависит от конкретного мужчины, я думаю. Уважаю людей с широким сердцем, способных любить как своих, так и не родных по крови. Я Вам больше скажу, есть мужчины, которые и к своим-то особых чувств не питают, а есть, которые чужих как своих воспитывают . А вообще, главное - это когда есть уважение и когда элементарно не обижают. Всё. можно и о любви не говорить здесь. От себя скажу, что у меня был отчим, который мало того, что не любил, так еще и обижал, унижал . До сих пор не могу простить многие моменты (просто забыла и не вспоминаю). Спустя много лет он нашел меня, кстати, в одноклассниках и предложил дружбу... Не приняла и не хочу вообще знать о нем что-либо. В то же время знаю много и счастливых примеров с хорошим отношением отчимов к детям.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2801 40
07 октября 00:16:25
2016-10-07 00:16:25

Я скажу честно - я бы не хотела, чтобы у моего мужчины были дети от прежних браков. Всё таки, дитё - это плод любви с другой женщиной, это невидимая ниточка, что привязывает его все равно к прошлой семье. Я не знаю, смогла ли бы я полюбить ребенка от другой женщины, пусть и своего любимого человека. Я сама по себе очень ревнивая, мне бы было это тяжело.

Хотя я не знаю, говорю так, не имея такой ситуации, может если бы ребенок жил с отцом, у него не было бы мамы и я его бы полюбила как своего и заменила ему маму. Я не знаю... Ситуации то разные бывают, потому, судить эту тему не берусь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
07 октября 01:37:06
2016-10-07 01:37:06

Сложно сказать.... Мне кажется это зависит конкретно от каждого человека индивидуально. Кто-то может полюбить, а кто-то нет. Кто-то усыновляет чужих детей, а кто-то и своих не любит почему-то...

В моей родне лишь мамин брат взял женщину с ребенком. Но этот случай вряд ли даст мне какой-то пример. Тётя сама все сделала для того, чтобы мой дядя не мог полюбить её дочку. Она была против чтобы они жили вместе. А мой дядя очень хотел и пару раз сам привозил девочку к ним... В итоге он падчерице высылает постоянно деньги, но уговорить жену жить всем вместе не смог... Это странный случай. Почему так поступила тётя я не знаю... Их общего сына с моим дядей она очень любит потому что дядя её любимый муж. Мне жаль мою сводную двоюродную сестру. Лучше бы она жила в семье моего дяди, но увы...

Жизнь вообще многогранна и непредсказуема. Я бы не стала обобщать что все мужчины не способны полюбить или все способны. Так что нет однозначного ответа на ваш вопрос. Вы исходите со своего жизненного опыта, мы комментаторы исходим со своего опыта. И картина в целом получиться очень неоднозначной. Сколько людей - столько судеб.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 93692
Комментариев 696 1
07 октября 04:46:54
2016-10-07 04:46:54

Ксюшка *****, промахнулась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 23977
Комментариев 408 10
07 октября 05:09:32
2016-10-07 05:09:32

У нас в семье всё не так сказочно было! Мой родной папа принял мою родную старшую сестру от первого брака, ей 5 лет было, когда они жить начали вместе, полюбил или нет не знаю, но она всегда тыкала мне, да и после смерти папы тоже говорила "ты ему родная, он тебя больше любит". Если честно то мне без разницы было, когда папа умер, года через два мама сошлась с мужчиной, мне 12 лет было, я его не воспринимала, хоть он и хотел чтобы я его папой называла. Я же всегда отвечала, что у меня есть папа. До 19 лет на меня поступало пособие, по потере кормильца, он конечно покупал мне какие то вещи, но большую часть мама тратилась на нас. Да и называть его "папаней" или "батей" начала через силу буквально пол года назад. Всё равно язык не поворачивается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 91804
Комментариев 2030 41
07 октября 06:11:52
2016-10-07 06:11:52

Я бы не смогла связать свою жизнь с мужчиной, который не примет моего сына. и выбирать мне теперь нужно не только мужа себе, но и отчима для сына. Папа у него есть, это понятно. но все равно, я считаю, это важно, когда отчим может ладить с ребенком от первого брака. если мужчина не может понять, что ребенок для меня на первом месте и полюбить его - я не стану связывать с ним жизнь.

Мой парень любит моего сына. и я это очень ценю. однажды сказал, что жалеет о том, что это не его ребенок. вот!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138108
Комментариев 1219 7
07 октября 06:48:02
2016-10-07 06:48:02

Не своего ребенка полюбить как родного трудно. Не каждый на это способен. А тем, кто способен, кланяюсь в ноги. На самом деле, мне кажется, таких мужчин, которые бы искренне любили детей от первого брака своей женщины не очень много. Но слышала, что такие есть. Я сама росла с отчимом. У меня есть сестренка, которая является общим ребенком его с мамой. И скажу положа руку на сердце, что все равно ее он любит. А ко мне хорошо относится. Но я как то никогда не ревновала его к ней, или не ждала от него какой то любви, не знаю, может я всегда была рассудительным ребенком. И понимала его почему то. Я благодарна ему хотя бы за то, что он не обижал меня никогда, дал мне образование. Ну и у меня к нему нет большой любви. Возможно, потому что я от него ее в свое время не почувствовала. Как то так. Он для меня родной человек, также как и я для него. Но вот такой связи как между папой и дочерью, ее нету. А хотелось бы конечно.

Так что, в чем то вы правы автор. Это надо быть каким то особенным человеком, наверное, чтобы полюбить чужого ребенка как своего.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
07 октября 08:18:16
2016-10-07 08:18:16

У меня два дяди женились вторично!В первых браках были у обоих дети!У одного два сына, у другого одна дочь!У того что было двое детей женился на женщине у которой была дочка от первого брака. Не знаю любил ли он ее, но не обижал точно!Прошли годы!Дети выросли и появились внуки. В начале 2003 года умер его старший сын от первого брака, остался внук. А осенью того же года умерла дочь его второй жены от первого брака. Остался маленький ребенок у нее. Муж ее пить начал от горя и нашел такую же женщину. А дядя мой помогал своему внуку и еще взяли внука жены и воспитывали его!Потом мальчик подрос и папа взял ребенка обратно к себе. Но он регулярно бывает у них.

Второй дядя у которого была дочь от первого брака, женился на женщине у нее от первого брака был уже сын!Вот тут любовь явно была и есть у дяди и сына жены от первого брака!Он с ним и баловался и играл и баловал. Бесились всегда на пару. Когда мальчик пошел в первый класс написал на своей тетрадке себе фамилию моего дяди!Учителям не отзывался на свою фамилию. Когда чительница посмотрела на тетрадь мальчика то увидела что у него другая фамилия написана. Еле его мама уговорила, что вырастешь и сможешь поменять на другую фамилию, а сейчас на этой будешь. Потом родились у них совместные двойняшки сын и дочь. И всех детей дядя любил и любит!В прошлом году умерла его вторая жена!Сейчас он один родитель у всех детей!У него много внуков и всех он принимает!У него нет мои и не мои!У него все свои!

Я была маленькой когда дяди женились вторично и не помню как Сережа и Настя вошли в нашу семью. Для меня они были, есть и будут наши!Я никогда не делила!Всегда ситала, что нас у бабушки с дедушкой 12 внуков и внучек!6 девочек и 6 мальчиков!Хоть двоих уже и нет в живых, но все таки они были и есть в памяти!

Так получилось, что у младшего сына у отца уже был брак до меня. Как и у меня до него!Он хорошо отнесся к моим детям!Он покупал им машинки, мороженки и т. д. Так как они не помнили своего отца, а им на тот момент было около 6 лет, понятно, что они стали называть его папа!Он не возражал!А вот его сын наоборот приревновал!Знаю, что у них даже разговор состоялся по этому поводу и он сыну своему объяснял, что у моих мальчиков папа хоть и есть, но они его не знают. А им хочется!Ну потом все успокоилось!Я не скажу, что я сразу с хода приняла его сына!Но не возражала против него!А когда появился наш с ним ребенок общий то для меня он еще больше стал родным!Его сын и наш общий между собой братья!И я всегда своему сыну младшему говорю, что он твой брат!Если у меня трое сыновей, то у брата моего младшего сына по отцу больше нет братьев и сестер!Он один!И пусть уже сколько лет не живу с его отцом, с его сыном иногда общаемся!Я всегда ему говорю, что мы его всегда рады видеть и чтобы он к нам приходил!

Автор!Не надо говорить за всех!Все мы разные!Как не раз тут написали для кого то чужой как свой, а кому то и свой не нужен, как у меня старшие дети своему отцу!

А еще семью знаю. Там трое детей. Я была удивлена когда узнала, что старшая девочка от другого человека!Она просто копия своей мамы в молодости!Перед ее свадьбой появился ее папа. Она не знала, что у нее другой отец!Мама ее второй раз вышла замуж беременной и понятно, что она родилась и росла при нем. И вот тот первый папа по крови и рассказал ей об этом. Слез было сколько!Но она все равно любит своего папочку что воспитал!И он ее!А потом она вышла замуж и родила пару лет назад двух дочек-двойняшек!Теперь мама и папа что выростил нянчатся с ее дочками!А про того и не слышно ничего!Не приняла она его!А папа что вырастил называет себя дедом!Хоть и родных по крови внуков не имеет!

Вот такие вот истории. Тут каждый решает сам за себя кто кого любит!Кто то и приемных берут и воспитывают как родных!Да и почему пишите, что взял с ребенком?Двое мама и ребенок уже семья!И это они принимают в свою семью мужчину!А не наоборот!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 91804
Комментариев 2030 41
07 октября 09:03:01
2016-10-07 09:03:01

Неалина, да, это мама с ребенком принимают в свою семью. потому что они двое это уже семья. ты абсолютно права!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
07 октября 12:37:31
2016-10-07 12:37:31

я живу с человеком у которого есть сын... и да я его не люблю и не полюблю никогда, но я ему покупаю одежду, кормлю, игрушки, вкусняшки, а полюбить ну никак не могу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

07 октября 12:43:21
2016-10-07 12:43:21
Я вышла замуж второй раз, от первого брака у меня дочь. Мой муж удочерил ее, сам настоял, дочка не знает что папа не родной. Он его любит и он ее, иногда мне кажется, что папу она любит больше. В нашей семье мама ругает, а папа жалеет. Так получилось, что у мужа от первого брака есть тоже дочь. Но БЖ на отрез запретила ему видеться, общаться и воспитывать свою родную дочку! Наверное он компенсировал свою любовь моим ребенком. Мы планируем совместного. Мой муж самый лучший папа))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138108
Комментариев 1219 7
07 октября 12:58:54
2016-10-07 12:58:54

Гость, не хочу, конечно, как говорится, со своей ложкой дегтя, но именно с рождением совместного ребенка и начинают всплывать эти моменты, кого папа любит больше. От души желаю вам, чтобы этого вопроса никогда не возникало в вашей семье.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

07 октября 14:21:27
2016-10-07 14:21:27
Когда такая демографическая ситуация , что мужчин намного меньше , можно было б и найти свободную девушку , это чисто мое мнение и понимаю , что оно не совпадает с мнением большинства .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

07 октября 14:28:11
2016-10-07 14:28:11
Moody, Вы знаете, я думаю у нас такого не будет! Мой муж принял мою дочь сразу как родную. И это не наиграно. Он мне сам дает право выбора рожать совместного или нет. Говорит что у нас есть дочка и он счастлив. А его БЖ я считаю полной д... й, она отняла от ребенка такого хорошего папу, который уже смирился и полностью переключился на мою дочь. Вот такая ирония, когда чужие дети становятся родными, а родные чужими.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
07 октября 14:47:54
2016-10-07 14:47:54

Гость, По вашему женщины оставшиеся с детьми не имеют возможности на то чтобы выйти снова замуж?Вот вы пишите что типа свободную найти нельзя?А тем у кого уже есть дети. Им куда деватся?В монастырь уходить?Или крест на себе ставить?И только потому что она уже мама!Бред какой вы написали!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 138787
Комментариев 1455 11
07 октября 16:26:20
2016-10-07 16:26:20

На самом деле очень трудно полюбить чужого ребенка. Хорошо если у него много от матери, в этом случае мужчина видит в ребенке свою любимую. А если он похож на постороннего мужика, да еще и соперника. Это очень сложно. Вот у меня как раз второй случай. От меня сыну достался только характер. Но я знаю, что муж всегда позаботится о сыне, накормит, оденет шапку, купит подарок. когда друзья говорят ему "твой сын" я вижу, что ему приятно. Полюбить это программа максимум. А минимум это дружба, забота, поддержка

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71552
Комментариев 590 2
08 октября 08:03:11
2016-10-08 08:03:11

Я когда осталась с ребенком одна решила поставить на себе крест. Именно потому, что считала , что не сможет чужой мужчина полюбить чужого ребенка. Решительную роль сыграло то, что сама росла с отчимами. Недолго я так думала. Мне встретился мой муж. Я очень его полюбила и люблю, но знала, что не буду с ним, если он не примет моего сына. Принял, как своего. Уверенна, что любит. Не будет нелюбящий вставать ночами к нему больному, читать сказки на ночь и проводить свой досуг. Благодарна свекрам, что и они приняли и любят моего ребенка. Кстати, появлениеобщего ничего не изменило.

Вот только обобщили вы очень мужчин.... А разве не бывает, что мужчина уйдя к другой женщине совершенно звбывает о своих, а воспитывает детей жены?Один такой экземпляр мне сказал, что для него те дети, в воспитании которых, он принимает участие.

Есть и другая у меня история. Есть в нашем городе дядя Петя и был он женат. С женой потом развелся и там у него был сын Рома. Жена потом вела разгульный образ жизни, спилась и после дяди Пети родила еще сына Генку. Дядя Петя не женился после первой жены. Ромка приходил к нему часто. Жили они недалеко друг от друга. Уж не знаю почему дядя Петя не лишил мать род. прав и не забрал его сразу к себе. Только приходил Ромка не один, а с Генкой. И дядя Петя кормил обоих. Дело в том, что Ромка, уже взрослый, утонул в реке. Очень переживал потерю дядя Петя, а потом.... лишил прав на Генку бывшую жену и усыновил Генку. Тот по привычке захаживал к нему после смерти брата. Нужно сказать, что Гена был озорник еще тот и все считали, что путного из него врядли будет. В общем в данное время мальчик вырос. Закончил институт и стал уважаемым человеком наш

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71552
Комментариев 590 2
08 октября 08:03:58
2016-10-08 08:03:58

нашего города****Почему-то не напечаталось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

08 октября 14:21:14
2016-10-08 14:21:14
Есть люди, способные полюбить искренне и соседского озорника, имея своих. Меня в подобных ситуациях напрягает другое: отцы забывают о родных детях, уходя из семьи, и якобы любят чужих, подженившись к женщине с ребенком. НИ ЗА ЧТО НЕ ПОВЕРЮ! Зов крови, ответственность, воспоминания о том, как ждал своего и как нес из роддома - все куда-то исчезает, забывается, когда проходит любовь к маме ребенка? И ПОДХАЛИМСКИ демонстрируется привязанность к чаду новой пассии. Нормальный человек, наделяя чужого ребенка заботой, не может не думать, что родная кровиночка обделена вниманием папы. Взрослые могут выяснять отношения, драться, разводиться, но дети не перестают быть родными. И буквально умиляет, когда эти горе-отцы вскоре понимают, что и родное дитя платит ему той же монетой - отстраняется, дичится, - начинают верещать: мать настроила. Дети остро чувствуют нелюбовь, их не обмануть даже подачками.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 октября 16:00:53
2016-10-09 16:00:53
что значит фраза- взял женщину с ребенком!? это не вы, не он ее взяли, а они вас взяли в свою семью, так как у них уже была семья, а у вас нет
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
09 октября 19:33:57
2016-10-09 19:33:57

ДАМА, я тоже не понимаю как папа может бросив своего до безумия любить чужого?Сначала большинство этих папашек с упрением и умилением ждали рождения ребенка, пили от радости узнав что он стал папой, орать на весь мир как было у меня, что сын родился!А потом забыть об этом!Забыть как взял впервые свою плоть и кровь на ручки при встрече с роддома!Видеть первые шажочки своего маленького сыночка или дочурки!Как вообще можно спокойно жить и не знать как там он живет!Нужна ли помощь ребенку?

Такое ощущение, что у многих папаш раздвоение личности!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Земляничка
22723 Земляничка
Земляничка offline
Репутация : 5086
Комментариев 426 0
25 октября 15:27:20
2016-10-25 15:27:20
Я бы сказала, что большинство не любит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не нaдо быть проще.Будьте тем кем вы есть.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке