Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История жены импотента
9 минут назад2016-12-11 11:06:48 от Violetta
14552Гость, КАКОЙ совет дали Вы, целомудренный наш? Сколько внимания мне сегодня от гостей, очевидно, от Вас Все комментарии47165
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Что делать?
Советы : Что делать?     Здраствуйте.Я женат,есть ребенок.На работе мне очень нравится одна женщина.Она старше меня,семьи и детей нет.Меня к ней безумно тянет,я ей тоже нравлюсь.Она первая начала ко мне подкатывать,но когда узнала что я женат(я сразу сказал,не скрывал) сказала что не влезет в семью,да я и сам ничего лишнего себе не позволяю.Вот уже года два мы с ней общаемся на работе как друзья,насколько я знаю у неё никого нет.Я не знаю что делать.Бросить семью и с ней сойтись - не знаю,не хочу ребенка бросать,да и разница в возрасте смущает,и характер у неё достаточно сложный,не знаю уживемся ли.Но с другой стороны - я про неё все время думаю,она мне очень нравится,притягивает.У нас взаимное влечение.Что делать?
66791
Другие Советы
(53)
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8877 0
11 октября 11:00:35
2016-10-11 11:00:35

А что вы хотите услышать? Давай, дерзай, бросай семью ради своей похоти????....

Надо помнить одно: запретный плод всегда сладок.

Пройдут праздники и наступят те же будни!

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12253
Комментариев 331 15
11 октября 11:02:21
2016-10-11 11:02:21

У Вас просто влечение. Не стоит из-за этого разрушать семью.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33713
Комментариев 240 4
11 октября 11:14:59
2016-10-11 11:14:59

Недавно прочитала фразу "Береги свою жену, следующая может быть еще хуже... " Это Вам в тему.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33713
Комментариев 240 4
11 октября 11:16:54
2016-10-11 11:16:54

Вот еще, прям про Вас=)

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 100124
Комментариев 2151 43
11 октября 11:17:05
2016-10-11 11:17:05
Что делать - решать ВАМ!)) призрачное счастье не стоит разрушенной семьи
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33713
Комментариев 240 4
11 октября 11:17:37
2016-10-11 11:17:37

Пардон, не знала как картинку уменьшить. Кто подскажет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
11 октября 11:27:23
2016-10-11 11:27:23

Кризис в семье.... Проблемы надо решать внутри семьи, а не за ее пределами! И все-таки мужчины полигамны! Просто новизна, экстрим, острые ощущения.... А потом все пройдет.... Жена чёль приелась???{#} Не стоит бежать за миражом в пустыне, зная что не догонишь! Она еще и старше вас, капец.....{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194334
Комментариев 1404 3
11 октября 12:00:44
2016-10-11 12:00:44

Елiзавета , согласна что влечение. «Нет» случайно поставила.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
11 октября 12:07:59
2016-10-11 12:07:59

Читая такие истории становится на самом деле страшно. Что бывает так, что мужчине понравится женщина и он готов бросить ради нее свою семью, ребенка. Не понятно для кого. Так как он сам не знает что с той женщиной будет еще. Как же мужчины непостоянны...

Хотелось автору сказать , что Вы мужчина и должны нести ответственность за свою семью, ребенка. За ту женщину, которая постоянно была с Вами все эти годы, подарила Вам ребенка и стала ему матерью. Мы в ответе за тех, кого мы приручили.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 12:25:38
2016-10-11 12:25:38
Я бы посоветовала поменять работу!Переключиться на новых людей, новый коллектив и подальше от этой женщины. Со временем все пройдет!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 12:25:49
2016-10-11 12:25:49
Когда так пишут. Хочется написать ничего не делать. Вы все минусы перечислили значит итак ясно, что у вас просто симпатия. А ребёнка бросать не надо. Ребёнок это святое.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 12:26:28
2016-10-11 12:26:28
Violetta , О-ля-ля, Арийка*** , ника777, Гость из Закарпатья, я не думаю что это влечение. Влечение проходит за месяц-второй. А я люблю её уже два года, чувство это не проходит. Хочется хотя бы обнять, поцеловать... Но увы, даже такого у нас не было, а очень хочется. По ней тоже вижу что ей того же хочется. Вот и мучаюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 12:26:34
2016-10-11 12:26:34
Дестини, я с вами согласен. Я жене не изменяю, но сердцу не прикажеш. Я люблю ту женщину но не изменяю. Вот поетому мне сложно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
11 октября 12:29:37
2016-10-11 12:29:37

Гость, А у вас близость была? Если нет, то конечно, как любой мужчина, вы хотите ее "попробовать", и влечет вас это сила между ног которая.... О семье думать надо!!!!!!!!!!! А не о бабах на стороне- вот мой ответ!{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
11 октября 12:31:51
2016-10-11 12:31:51

Гость, Это не сердцу не прикажешь, а тем что между ног у тебя- приказать надо!!!! Вы уже по сути жене изменяте, думаете о другой, а живете, улыбаетесь в лицо, смотрите на нее, а в мыслях та другая.... Поставьте себя на место жены, может это вас образумит!!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33713
Комментариев 240 4
11 октября 12:36:01
2016-10-11 12:36:01

Гость, она у Вас под носом маячит целыми днями, вся из себя такая красотка без проблем, вот потому и тянет Вас. Если бы Вы не работали вместе, то Вы бы о ней и не вспомнили через неделю. Кстати, о жене Вашей тоже может кто-то слюни пускает и обнять мечтает, как Вам такой вариант?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39294
Комментариев 881 15
11 октября 13:08:13
2016-10-11 13:08:13

Бросайте жену, она заслуживает мужчину... А когда ваш ребенок подрастет, не забудьте сказать ему, что его любви и любви его мамы, было не достаточно. Что та женщина вам важнее, чем забирать его из садика, слышать как он учит первый стих, видеть счастливые глаза, за первую пятерку... Конечно следовать за сердцем очень важно, вот только жаль, что ваше сердце не с женщиной которая подарила вам ребенка. Таким как ВЫ, вообще нужно запретить размножаться, сначала делаете детей, а потом видите ли любовь встречаете!{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

11 октября 13:15:39
2016-10-11 13:15:39
Попробуйте понять, почему вас так влечет к этой женщине. Этих качеств не будет хватать вашей жене. Так же мне не понятно из текста: довольны ли вы женой, все ли у вас хорошо? Может вы не довольны ею?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 14:24:38
2016-10-11 14:24:38
ника777, близости не было. Ничего не было. Даже поцелуя не было. Я думаю не тем что между ног, я головой думаю. Хочется хотя бы к себе её прижать, поцеловать. Я головой понимаю что не должен о ней думать а сердце все равно к ней лежит. Понимаю что жене это было бы не приятно, но я же не изменяю, ничего же не было, не могу же я свои чувства контролировать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
11 октября 14:38:03
2016-10-11 14:38:03

Гость, Можно контролировать себя! Потому что она влечет тем, что не знакомы, она загадка для вас, новизна.... Ну, а жена.... а что жена... Вы ее изучили, приелась, вот и весь ответ! Наелся каши, захотелось щей! Не делайте глупостей! Если она инициатор, ее в чем-то понять можно- не замужем, не обременена заботами, ей хочется внинмания, а с другой стороны, она зная, что вы женат, оказывает знаки внимания! А вы ведете себя не корректно, сохраняйте деловые отношения, больше семье время уделяйте, семья дороже, чем бежать в поисках лучшей женщины для себя! Глядишь, а там и жизнь прошла....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8877 0
11 октября 14:48:36
2016-10-11 14:48:36

Гость, Говорю же: ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД СЛАДОК!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

11 октября 15:49:11
2016-10-11 15:49:11
ника777, всё так. Я думаю так же как вы. Умом понимаю что не должен с ней быть - у неё характер плохой, и старше она меня, не знаю уживумь ли с ней, а у меня жена и ребенок. Взвесив всё я понимаю что должен быть с женой, но люблю её и всё, ничего не могу с собой поделать. Поетому и мучаюсь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 15:49:21
2016-10-11 15:49:21
Кинюнька , почему вы обо мне такого мнения?Я же не изменил, у нас ничего не было, даже поцелуя. Я не могу контролировать свои чувства. А ребенка я люблю, по большей части он меня держит. Кстати, я ни разу не изменил жене. Так чем же я плох?Тем что люблю другую женщину, но не изменяю?Я не могу чувства контролировать, никто не может, но я контролирую свои действия, и с каждым днем это делать всё тяжелее
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежка
Снежка

11 октября 15:49:26
2016-10-11 15:49:26
Автор, а я Вам приведу пример из своей жизни. Постараюсь кратко изложить, чтобы суть донести. Уехал как-то муж в командировку на два месяца и нашёл там себе новую возлюбленную, старше его на 5 лет, с ребёнком 8-ми летним. Привёз её в наш город и сказал, что уходит из семьи, любит её до безумия и всё в таком роде. Не знаю, как я это всё пережила. Дочке нашей на тот момент было 3 годика. Мы развелись, они поженились. Ну и спустя 4 года он пришёл просится обратно, говорил, что там нет такого уюта, что создавала я в нашей семье, нет той ласки и т. п. Только я его не приняла, он мне уже не нужен давно. Ничего кроме безразличия не вызывает. Пытается и по сей день вернуться, но всё безрезультатно! И мучается теперь, живя с ней, а мыслями и душой с "нашей" прежней семьёй. Подумайте!!!! Оно Вам надо!!! Такой исход? Будете мучится всю оставшуюся жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 100124
Комментариев 2151 43
11 октября 16:18:04
2016-10-11 16:18:04

Снежка, очень поучительный пример! Благодарю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Снежка
Снежка

11 октября 18:49:45
2016-10-11 18:49:45
Арийка*** , спасибо)))) Надо всегда думать на два шага вперёд, чтобы потом не "кусать локти". Автор просто не понимает, какие могут быть последствия этой интрижки. Тем более, что ни в постели, ни в быту он этого человека не знает!!!!!!!!!!!! Чтобы прожить долгую и счастливую семейную жизнь, нужно не один "пуд соли съесть"
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 18:49:50
2016-10-11 18:49:50
Снежка, Арийка*** , пример поучительный, но от него на душе не легче. Может вы и создавали уют, не знаю. У меня такого уюта нет. С ней тоже не будет, характер сложный. Но чувства два года уже не проходят. Я не знаю как с ними бороться. Вот в чем проблема
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Постоянная читательница
Постоянная читательница

11 октября 18:49:55
2016-10-11 18:49:55
Была такая ситуация у моего знакомого. Ему тоже начала подкатывать на работе девушка чуть старше возростом чем жена. Его перемкнуло, тянет его к ней, и все, новое, чувства и все такое. Ушел от жены и только потом начал строить отношение с другой, не мог он изменять жене в тихую. Итог: через два месяца, смотреть не мог на свою новою девушку, страсть прошла и появилось раздрожение во всем к ней. Понял что про@@@л семью, любимую и родную жену. Долго ухаживал за женой, в конце концов она его простила, дала второй шанс. Теперь он точно знает что такое семья и как это важно, в первую очередь для него. Автор не повторяйте чужих ошибок! Лучше с женой попробуйте разнообразить вашу жизнь, сходите или съездийте куда -нибудь. Попробуйте посмотреть на жену с другой стороны, удивите её приятными моментоми ( например завтрак в постель, подарите её любимые цветы без повода) это мелочь, но для женщин очень приятно это получать. Вот увидите жена ваша расцветет от вашего внимания и заботы о ней.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Justice
20597 Justice
Justice offline
Репутация : 2943
Комментариев 23 0
11 октября 18:56:34
2016-10-11 18:56:34

Знаете, хочу сказать, что бы вы ни решили - не обманывайте жену. Будьте честны с ней. Она ваша жена и мать вашего ребёнка, она заслуживает уважения. А остальное - на вашей совести.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Снежка
Снежка

12 октября 08:56:28
2016-10-12 08:56:28
Гость, я Вас так понимаю, что Вы хотите "усидеть на двух стульях"! Два года страдаете не пойми о ком (так как не знаете этого человека), но живёте с женой. И борьба у Вас внутри идёт, а вдруг если уйду и там ничего не получится? Как тогда к жене вернуться? Как заслужить прощение? Ведь это так! Что Вы от нас конкретно хотите услышать, чтобы мы Вам сказали: Да, давай дерзай, бросай семью, уходи и живи со своей возлюбленной (у которой ещё к тому же сложный характер). Вы всё равно наши советы не воспринимаете!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
12 октября 09:08:21
2016-10-12 09:08:21

Гость, Не любите вы ту женщину, просто "хотите" ее, если прямой ответ вам нужен, только боитесь признаться и принимаете за какое-то другое чувство.... Конечно будучи женатым, вас эта мысль влечет, адреналин, экстрим, а когда начинают любовники жить вместе, думают, что все- ты моя судьба, любовь всей жизни, всех их мечты разрушаются и любовник не тот, что был раньше, цель завоевана, не нужно скрываться, играть в конспиратора.... Эти "дикие" чувства быстро угасают, также как и быстро вспыхивают! Просто страсть и ничего больше! И не говорите мне о любви! Как вы можете ее любить, если у нее плохой характер, вы любите глазами, а какой на самом деле она человек вы не знаете, и почему у нее до сих пор нет семьи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

12 октября 15:45:35
2016-10-12 15:45:35
ника777, вот именно, что люблю. Есть много других девушек - красивее, фигура лучше, помоложе, а тянет к ней. Не просто хочу, а люблю. Если бы был просто животный инстинкт - "хочу" то я бы тех девочек хотел а не её. Не знаю почему её люблю, как приворот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 06:45:24
2016-10-13 06:45:24
Очень вас понимаю . Сама в такой ситуации. Дома муж, а на работе ОН. Так же интимных отношении нет, но думаю о нем постоянно. И ничего поделать с этим не могу. Но семью рушить не нужно. Эти обьекты страсти не настоящие, это просто наши фантазии смешанные с желаниями. А в действительности будет совсем не так , как мы себе напридумываем, а потом возникает разачарование. Сколько вам лет, ?простите за вопрос.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
13 октября 10:07:38
2016-10-13 10:07:38

Гость, Мужчины часто путают хотелку с любовью.... А может и правда вас приворожила, а че?{#} Все может быть.... За женой лучше ухаживайте, а то ведь может и по ней кто-нибудь воздыхает.... Вам это понравится???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

13 октября 13:37:40
2016-10-13 13:37:40
А что вполне возможно и такое, что она его приворожила. Всяко бывает в этой жизни. Может пусть обратится к кому следует, чтобы "отворожили" его, ну так на всякий случай.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 14:23:53
2016-10-13 14:23:53
Гость, не верю я в привороты
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
13 октября 15:01:54
2016-10-13 15:01:54

Гость, Вы не верите, но ведь такое бывает, вроде ты видишь в ней недостатки, она тебе по большому счету не нужна, а к ней что-то тянет.... И когда ворожитель добивается своей цели, то ничем хорошим это не заканичвается, вроде любимый с ней, а он ее не любит, не нужна... но не может уйти.... Они ссорятся, ругаются, и не может от нее уйти....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

13 октября 19:48:31
2016-10-13 19:48:31
ника777, ну не знаю. Не похожа она на человека который по ворожкам ходит. Да и зачем ей привораживать меня если она сама говорит что не влезет в семью?Как то не сходиться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39294
Комментариев 881 15
13 октября 23:27:10
2016-10-13 23:27:10

Гость, Здесь есть одна история, где девушка тоже не влазила в семью, но трахалась с мужиком, пока его жена с тремя детьми возилась. Но та молодая была(хотя, возраст принципам не помеха. Если они есть, лично я с 3-х лет знала что чужое трогать нельзя) Нормальная женщина, девушка, никогда не заглянет на чужое, если у вас с ней что-то будет, пока вы женатый, то грошь цена такой бабе! Вы спрашивали почему у меня такое мнение о вас, отвечаю. Вы хотите сломать жизнь своей жене и ребенку, а вы ее сломаете если бросите их. Нужно было сначала лучше узнать свою жену, прежде чем делать ребенка и брать её в жены. И что сейчас ей светит, вы будете свободны как ветер в поле, а ваша жена будет заниматься ребенком и тянуть его(я не только про финансы, говорю и про моральный аспект). Давайте сломайте две жизни, у вас же много спермотозавров, с другим поступите иначе. Когда мать находит любовь и оставляет детей на отца, она кукушка, а когда отец также поступает он просто выходной папа, а вот и нет , он птичка долб*"б. Только вам решать, счастливый ребенок с мамой и папой или же новая телка и признание среди пернатых!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

14 октября 08:04:11
2016-10-14 08:04:11
Кинюнька , Не разбивать семью... А то что он мучается с нелюбимой женой , да и жена чувствует что что то не так, мучается в догадках , ревнует . Из за этого раздражительность, неудовлетворенность , скандалы. Ребёнок это все тоже видит. Дак не лучше ли если он найдёт любимую, а жена пока ещё молодая тоже обретет своё счастье? Или пускай и живут в четырёх стенах , связанные по рукам и ногам ребёнком , тихо ненавидят друг друга. И ребёнок ведь тоже возьмёт для себя такую модель поведения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 08:05:40
2016-10-14 08:05:40
Кинюнька , я пока еще ничего не сделал. То есть вы предлагаете жить с семьей без любви?Меня ребенок держит больше всего, но на душе тяжело без любви.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
14 октября 08:08:19
2016-10-14 08:08:19

Гость, Да вообще у вас все странно, в семью лезть не буду, а ее к тебе тянет....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 100124
Комментариев 2151 43
14 октября 08:32:16
2016-10-14 08:32:16

Гость, а чего вам дома-то не хватает? уюта, что ли? ответьте себе сами честно.

Брак - это пустая коробочка, что вы туда положите, то и получите в итоге. нельзя без конца брать, не отдавая взамен.

вы женились по любви? ребенка родили по любви? так в чем проблема? вы свою жизнь сами лепите!

ну пойдете вы с этой женщиной и предадитесь страсти, вам станет легче? иллюзии...

если уж вы не знаете, что делать, то мы и подавно) вашу жену например было бы интересно послушать, что б она про вас сказала. тоже наверняка сказала бы, что ее не все устраивает.

уясните себе, уважаемый, над отношениями ПОСТОЯННО НАДО РАБОТАТЬ) нельзя пускать на самотек. {#}это конечно плохо, если держит вас только ребенок в семье. просто не спешите, подумайте. ломать- не строить...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39294
Комментариев 881 15
14 октября 08:43:03
2016-10-14 08:43:03

Ну если вы не любите свою семью, уходите... Я то надеялась что вы запутались и вам нужна оплевуха. А сколько ребенку лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

14 октября 11:51:03
2016-10-14 11:51:03
Кинюнька , маленький, 4 года
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 12:00:07
2016-10-14 12:00:07
Арийка*** , дело не только в отношении дома. Дело в том что я люблю ту женщину. Понимаю что не надо её любить, у меня семья, но не могу о ней не думать. Это не влюбленность, эта любовь уже два года у меня. Не знаю что делать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 100124
Комментариев 2151 43
14 октября 12:02:45
2016-10-14 12:02:45

Гость, ну думайте дальше) желаю вам не ошибиться!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39294
Комментариев 881 15
14 октября 12:13:52
2016-10-14 12:13:52

Гость, Да, еще крошка. Поговорите с женой, может у ней тоже есть кто-то на примете и дайте свободу друг другу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

14 октября 14:46:37
2016-10-14 14:46:37
Кинюнька , интересный у вас совет. Прийти сказать жене - "дорогая, я люблю другую. А у тебя есть кто то?Если есть то давай разводиться, сойдемся со своими половинками и будем дружить семьями, друг к другу в гости ходить" Так мне сказать?Вы так всё представляете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39294
Комментариев 881 15
14 октября 15:13:32
2016-10-14 15:13:32

Гость, Нет, я про то что вы должны ей рассказать что не любите ее, а там уж дружить не дружить дело ваше. Будьте мужиком, вы же ноете что любите другую женщину, так наберитесь смелости признаться своей жене в этом. Только не говорите что вам это не подходит, у вас два варианта и от первого вы отказались...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 100124
Комментариев 2151 43
14 октября 17:23:28
2016-10-14 17:23:28

Гость, вы просили совета-вот и слушайте теперь. Как поступить -решать только вам. не нравятся советы, тогда зачем было спрашивать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

14 октября 17:31:08
2016-10-14 17:31:08
Кинюнька , есть еще и третий-начать с ней встречатся что бы жена не знала. Вам этот вариант не понравится, да и мне тоже
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39294
Комментариев 881 15
14 октября 18:09:09
2016-10-14 18:09:09

Гость, Решать только вам, если бы это было голосованием, я за семью, но это ваша жизнь и вы как мужчина должны поставить точки, там где считаете нужным и главное не ошибиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке